4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор шкода фелиция 1. 3 фото

Карбюратор шкода фелиция 1.3 фото

Вас интересует: Карбюратор шкода фелиция 1.3 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

Изображение Изображение

forum.skoda-club.ru u2022 Просмотр темы — Чистка и регулировка. источник

Изображение. Skoda Felicia 1.3 .

forum.skoda-club.ru u2022 Просмотр темы — Чистка и регулировка. источник

Изображение ;

forum.skoda-club.ru u2022 Просмотр темы — Чистка и регулировка. источник

вот этот шланг,вентеляции картерных газов Изображение

forum.skoda-club.ru u2022 Просмотр темы — Felicia 1.3 97u0026#39; Трубка. источник

б/у Топливная система Карбюратор Легковой Skoda Felicia 1.3.

Б/у Топливная система Карбюратор Легковой Skoda Felicia 1.3 . источник

Карбюратор Skoda Felicia I (6U1) 1.3 1997 купить в Ставропольском крае на.

Карбюратор Skoda Felicia I (6U1) 1.3 1997 купить в Ставропольском. источник

Разборка

Снятие и установка карбюратора u2014 Skoda Felicia: Эксплуатация. источник

Материал из Skoda Felicia: Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Демонтаж сборки воздушного фильтра u2014 Skoda Felicia: Эксплуатация. источник

Can someone explain what is number 1, 2, and 3?

Felicia 1.3 carburetor tuning — Page 2 — Skoda Favorit, Skoda. источник

Двигатель контрактный Skoda Felicia 1.3, модель 135 L, AMJ б/у

Двигатель контрактный Skoda Felicia 1.3, модель 135 L, AMJ б/ источник

б/у Топливная система Карбюратор Легковой Skoda Felicia 1.3.

Б/у Топливная система Карбюратор Легковой Skoda Felicia 1.3 . источник

Изображение. Skoda Felicia 1.3 .

forum.skoda-club.ru u2022 Просмотр темы — Печка на Фелиции источник

Проверка работы

Снятие и установка карбюратора u2014 Skoda Felicia: Эксплуатация. источник

Двигатель Skoda Felicia Двигатель Шкода Фелиция

Запчасти Шкода Фелиция (Skoda Felicia) источник

Настройка карбюратора на двигателе

Настройка карбюратора на двигателе u2014 Skoda Felicia: Эксплуатация. источник

Posted Image

what is this, and what does it do — Skoda Favorit, Skoda Felicia. источник

6.1.3 Карбюратор - общая информация, регулировки и обслуживание

Skoda Felicia | Карбюратор — общая информация, регулировки и . источник

В штатной металлпластине делаются четыре отверстия под шпильки, ставятся.

Установка карбюратора солекс от ВАЗ 2108(9) u2014 Skoda Felicia. источник

Изображение

forum.skoda-club.ru u2022 Просмотр темы — Навесной Электробензонасос. источник

Глушитель Шкода Фелиция хэтчбек 1.3 карбюратор 1994 - 2001 г.г. Пр-во.

Выхлопная сис-ма Шкода Фелиция хэтчбек 1.3 карбюратор 94 — 01 г.г. источник

Выхлопная система Шкода Фелиция универсал 1.3 карбюратор 94 - 01.

Выхлопная система Шкода Фелиция универсал 1.3 карбюратор 94 — 01 г. источник

Приёмная труба Шкода Фелиция хэтчбек 1.3 карбюратор 1994 - 2001 г.г.

Выхлопная сис-ма Шкода Фелиция хэтчбек 1.3 карбюратор 94 — 01 г.г. источник

1 u2014 Трубка экономайзера 2 u2014 Винт регулировки оборотов быстрого.

Skoda Felicia | Карбюратор — общая информация, регулировки и . источник

Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR

Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR

автор Admin Чт Июн 25, 2015 4:22 pm

Компоненты корпуса карбюратора
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR 095-4-10
1 — Трубка экономайзера
2 — Винт регулировки оборотов быстрого
холостого хода
3 — Мембранный датчик дроссельной
заслонки II
4 — Винт регулировки качества смеси
холостого хода
5 — Винт регулировки оборотов холостого хода
6 — Э/м запорный клапан экономайзера
принудительного холостого хода (ЭПХ)
7 — Впускной клапан ускорительного насоса
8 — Ускорительный насос
9 — Экономайзер

Фрагмент сечения поплавковой камеры
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M03610

1 — Крышка карбюратора
2 — Впускной патрубок
3 — Сетчатый фильтрующий элемент
4 — Игольчатый клапан
5 — Поплавок
6 — Корпус карбюратора
7 — Уплотнительная прокладка

Конструкция фильтрующего/возвратного устройства
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M03710

1 — Штуцер подвода топлива от бензонасоса
2 — Штуцер подвода топлива к карбюратору
3 — Сетчатый фильтр
4 — Шариковый клапан
5 — Сливной штуцер

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза шкода фабия 2 рестайлинг

Педаль газа и трос привода дроссельной заслонки

Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR 041-2-10

1 — Карбюратор
2 — Стопорное кольцо
3 — Трос привода дроссельной заслонки
4 — Кронштейн
5 — Резиновая уплотнительная втулка
6 — Резиновая втулка
7 — Педаль газа
8 — Фиксатор
9 — Ось педали
10 — Резиновая накладка педали

Регулировка оборотов холостого хода двигателя
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR 096-4-10

1 — Винт регулировки оборотов холостого
хода
2 — Ступенчатый шкив
3 — Винт регулировки положения воздушной
заслонки полуавтоматики запуска

Состав и конструкция

Карбюратор предназначен для приготовления воздушно-топливной смеси и ее дозированной подачи в камеры сгорания в зависимости от текущей нагрузки и оборотов двигателя.

Используемый для комплектации рассматриваемых моделей автомобиля карбюратор Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR оснащен полуавтоматической системой запуска, обеспечивающей надежный запуск двигателя во всех типичных для средней полосы температурных условиях, а также позволяет начинать движение сразу после холодного запуска. К числу определяющих режим функционирования полуавтоматики запуска факторов относятся:

a) Температура окружающего воздуха;
b) Температура охлаждающей жидкости двигателя;
c) Глубина разрежения во впускном трубопроводе.

После запуска двигателя обеднение смеси производится в два этапа при исправном функционировании системы запуск производится с первой, максимум со второй попытки даже в морозную погоду при температуре воздуха -20°С.

Конструкция карбюратора представлена на иллюстрациях. К числу основных компонентов карбюратора относятся следующие устройства:

a) Полуавтоматическое пусковое устройство;
b) Система холостого хода, обеспечивающая стабильность оборотов холостого хода двигателя (800 ÷ 850 в минуту);
c) Переходная система камеры I, обеспечивающая плавное увеличение оборотов двигателя при открывании дроссельной заслонки II;
d) Система обогащения воздушно-топливной смеси (эконостатом) при полной нагрузке;
e) Ускорительный насос мембранного типа с механическим приводом;
f) Электромагнитный запорный клапан, перекрывающий подачу топлива в карбюратор после выключения зажигания, а также при срабатывании экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ);
g) Поплавковая камера, поддерживающая заданный уровень топлива в карбюраторе.

Под игольчатым клапаном поплавковой камеры располагается фильтрующий элемент, сетка которого производит тонкую очистку подаваемого в карбюратор топлива.

Внутри игольчатого клапана имеется небольшая пружина, на которую опирается шарик, частично выступающий наружу. деформируясь, пружина демпфирует рывки рычага поплавка при быстром движении автомобиля. Благодаря такой регулировке уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным.

Игла клапана покрыта высокопрочным составом Viton, отличающимся особой долговечностью. Благодаря такому покрытию обеспечивается высокая герметичность посадки узла. Игольчатый клапан рассчитан приблизительно на 150 000 км пробега и в дополнительном регулярном обслуживании не нуждается.

При опускании уровня топлива в камере поплавок опускается вниз и приоткрывает игольчатый клапан. При этом в камеру подкачивается необходимое дополнительное количество топлива. Увеличение количества топлива приводит к подъему поплавка и автоматическому закрыванию клапана.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления шкода тур

Карбюратор оснащен также дополнительным сетчатым фильтром. Фильтрующая сборка установлена на входе в поплавковую камеру и оборудована шариковым клапаном, который позволяет производить отвод избытка топлива от карбюратора обратно в топливный бак. Кроме того через клапан отводятся топливные испарения при выключении горячего двигателя. Наличие клапана также позволяет избежать попадания паров горючего в карбюратор при работающем двигателе в жаркую погоду, что приводит к нарушению стабильности оборотов последнего.

Карбюратор крепится к впускному трубопроводу тремя болтами М6х20 через резинометаллическую уплотнительную прокладку, надежно герметизирующую стык. Прокладка крепится на впускном трубопроводе четырьмя болтами с головками под прутковый ключ-шестигранник.

Управление положением дроссельной заслонки

Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I (педаль газа) вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в водительском ножном колодце. Педаль соединена с дроссельной заслонкой стальным тросом диаметром 1.6 мм и длиной 750 мм, заключенным в гибкую оболочку. С целью уменьшения трения оболочка троса изнутри имеет синтетическое покрытие. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки. Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника.

Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие:

a) Проверка и регулировка оборотов холостого хода;
b) Проверка и регулировка содержания монооксида углерода (СО) в отработавших газах двигателя;
c) Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной заслонки;
d) Замена сетчатого фильтра, расположенного во впускном патрубке карбюратора.
e) Регулировка оборотов быстрого холостого хода

Перечисленные операции, за исключением последней, следует производить во время гарантийного обслуживания автомобиля, и затем через 10 000, 30 000, 50 000 км пробега, и далее через каждые 20 000 км. Замена сетчатого фильтра производится через 50 000 км пробега.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Во время регулировки должны выполняться следующие условия:

a) Двигатель должен находиться в исправном состоянии;
b) Моторное масло должно быть недавно сменено;
c) Двигатель должен быть прогрет приблизительно до температуры 70°С (стрелка указателя находится на середине шкалы);
d) Угол опережения зажигания должен составлять 0° ÷ 2°;
e) Не должно иметь место нарушений герметичности посадки карбюратора на впускном трубопроводе и трубопровода на головке цилиндров;
f) Свечи зажигания должны быть затянуты с требуемым усилием;
g) Должен быть установлен новый фильтрующий элемент воздухоочистителя (кроме первого гарантийного осмотра);
h) В системе привода дроссельной заслонки не должно быть изломов троса и других неисправностей;
i) Все потребители электроэнергии (кроме системы зажигания) должны быть выключены;
j) Вентиляционный шланг, соединяющий головку цилиндров с воздухоочистителем должен быть пережат;
k) Система обогащения воздушно-топливной смеси должна быть отключена — винт (3) не должен упираться в ступенчатый шкив;
l) Термостат воздухоочистителя должен быть исправен.

Читайте так же:
Регулировка фар шкода етти

Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта (1).

Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной заслонки

Вручную поверните рычажок автоматического пускового устройства по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении резиновым бандажом. При выявлении чрезмерного люфта привода дроссельной заслонки (в первой фазе выжимания педали обороты двигателя не увеличиваются), следует извлечь фиксатор и передвинуть оболочку троса в держателе настолько, чтобы величина свободного хода составляла 0.3 ÷ 2.3 мм. Не забудьте защелкнуть на место фиксатор.

Замена сетчатого фильтра

1. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 000 км пробега. Фильтр находится внутри впускного патрубка карбюратора.

2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи топлива.
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M03910
1 — Стяжной винт
2 — Бензопровод
3 — Отвертка

3. Вверните внутрь патрубка винт Ø 3 мм (достаточно будет завернуть винт на 5 мм).
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M04011
1 — Впускной патрубок
2 — Технологический винт

4. Потянув за головку винта, извлеките фильтр из патрубка.
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M04110
5. Заправьте новый фильтр внутрь патрубка, затем подсоедините шланг бензопровода и закрепите его хомутом.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

1. Одной из причин нарушения стабильности оборотов двигателя может являться неправильная установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
2. Снимите воздухоочиститель
3. Выверните винты (с крестообразными шлицами)крепления крышки карбюратора к его корпусу.

4. Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M04210 Удостоверьтесь, что уровень топлива в поплавковой камере находится на 8.5 ÷ 10.5 мм ниже сопрягаемой поверхности корпуса карбюратора.
Карбюратор — общая информация, регулировки и обслуживание Skoda Felicia

5. Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR M04310 Если уровень отличается от оговоренного значения, поверните крышку карбюратора таким образом, чтобы она приняла положение, показанное на иллюстрации и измерьте расстояние между днищем поплавка и плоскостью крышки (номинальное значение составляет 28 ÷ 30 мм).
border=

Во время измерения шарик игольчатого клапана не должен быть отжат плечом поплавка.

1 — Демпфер иглы клапана
2 — Поплавок

6. Возможность корректировки положения поплавка не предусмотрена и любые его изменения могут быть связаны лишь с нарушением герметичности сборки.
7. При установке крышки карбюратора на корпус не забудьте заменить уплотнительную прокладку.

Регулировка оборотов быстрого холостого хода

1. Дождитесь полного остывания двигателя.

2. Переведите регулировочный винт на вторую высшую ступень ступенчатого шкива.
Всё о карбюраторе Skoda Felicia Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR 096-4-11
1 — Регулировочный винт
2 — Ступенчатый шкив

Читайте так же:
Шкода фабия как отрегулировать фары

3. Запустите двигатель, не выжимая педаль газа.
4. Вращением регулировочного винта приведите обороты быстрого холостого хода в норму.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Felicia.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Felicia.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1998
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 87,6 Mb

Руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Felicia.

Руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Felicia.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 290
  • Формат: PDF
  • Размер: 937,2 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Felicia с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Felicia с 1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 364
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Felicia с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Felicia с 1994 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 167,1 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Сделать это довольно просто. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 км пробега. Но когда прогреется начинает работать.

But he conducts himself very strange. Карбюратор, который прилагается к такому двигателю обычно Йиков.

Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника.

Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Ремонт Карбюратора Skoda Felicia 1.3 часть 1

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона см.

Спецификации , необходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта 1. Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах По международным нормам конструкция системы питания автомобиля на протяжении 80 км пробега не должна допускать превышения допустимого уровня содержания в отработавших газах двигателя токсичных веществ.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза skoda fabia

Исходя из сказанного, не следует самовольно, с целью улучшения показателей двигателя, вращать винт регулировки качества смеси.

Отворачиваем шестигранным ключом «на 5» три винта крепления карбюратора к резиновой проставке Если она повреждена, возможен подсос воздуха.

Это приведет к перебоям в работе двигателя. От штуцера крышки карбюратора отсоединяем топливный шланг. В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр.

Информация

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель. Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного клапана и, отсоединив от него разъем, снимаем клапан. Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки к корпусу автоматического пускового устройства.

Но когда прогреется начинает работать. Ну или если прибегнуть к хитрости, надо нажать на ручку выставления времени и тогда он «включается». Потухла лампочка на приборной панеле, левая.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

Короче вопросов больше чем ответов. Менял конечно термостат, куда без этого на фильке.

И какая то непонятная ерунда творится с моими фарами, но до них вообще руки не доходили. Короче электрик из меня ни какой, да и знающих людей рядом нет.

А чиниться в сервисах…ну сами понимаете дороговато всё встанет.

Буду рад за дельные советы, ссылки и адреса хороших рукодельцев. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки. Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки.

К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника. Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра.

Карбюратор Шкода Фелиция Разбор карбюратора автомобиля Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации.

Вообще Шкода Фелиция года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации.

Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле. Неисправности и их устранение Для того чтобы обнаружить неисправности в самом карбюраторе в том случае, если вы решили самостоятельно исправить поломку, прибор придется разобрать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector