4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский Скутер Клуб

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Про карбюратор для ямахи джог.

alexlll » 06 окт 2009 21:54

Как проверить уровень топлива в поплавковой камере ? Как проверить маслонасос? Должна ли быть резинка в конце электрообогатителя холостого хода? Изображение
За ранее спасибо.

Лёх"@ » 06 окт 2009 22:01

alexlll » 06 окт 2009 23:22

Alexart » 07 окт 2009 00:52

alexlll » 07 окт 2009 02:10

Alexart » 07 окт 2009 04:47

ELITE » 07 окт 2009 11:16

Mikl » 07 окт 2009 11:30

В части карбюраторов на торце поршенька действительно стоит резиновое колечко, у других моделей его нет. Необходимость наличия его определяется — достаточно ли плотно перекрывает игла гнездо при посадке. Если гнездо представляет калиброванную посадку, то резинка не обязательна, если признаков фрезеровки нет, то уплотнитель нужен.

Уровень бензина в поплавковой обычно в 90% случаев выставляется по правилу горизонтального положения поплавка. К сожалению, по трубочке положение поплавка не определишь — но обычно стык делается на высоте 3- 5 мм над расчетным уровнем бензина.

Я обычно проверяю это так — переворачиваю вверх ногами разобранный карбюратор (просто лучше видно поплавок так) и продуваю ( ртом ) канал подачи бензина, смотрю положение поплавка при полном запирании клапана. как правило, этого достаточно для проверки правильности выставления уровня.

ELITE » 07 окт 2009 11:36

В части карбюраторов на торце поршенька действительно стоит резиновое колечко, у других моделей его нет. Необходимость наличия его определяется — достаточно ли плотно перекрывает игла гнездо при посадке. Если гнездо представляет калиброванную посадку, то резинка не обязательна, если признаков фрезеровки нет, то уплотнитель нужен.

Уровень бензина в поплавковой обычно в 90% случаев выставляется по правилу горизонтального положения поплавка. К сожалению, по трубочке положение поплавка не определишь — но обычно стык делается на высоте 3- 5 мм над расчетным уровнем бензина.

Я обычно проверяю это так — переворачиваю вверх ногами разобранный карбюратор (просто лучше видно поплавок так) и продуваю ( ртом ) канал подачи бензина, смотрю положение поплавка при полном запирании клапана. как правило, этого достаточно для проверки правильности выставления уровня.

у меня джог с родным карбом и обогатителем — обогатитель сам ремонтировал — никакой резинки на нем нет в указанном месте, нет даже места под резинку

alexlll » 07 окт 2009 18:48

Вот так сделано в моем карбюраторе :
Изображение
Причем электроклапан не родной ( цвета проводов отличаются от родных) Если снять крышку поплавковой камеры, надеть на трубку которая находится под электроклапаном шланг и подуть в него, воздух не должен проходить совсем или все же по немногу может?
Я тут нарисовал поплавковую камеру, жиклеры и отметил 2 уровня бензина, какой из них правильный ?
Изображение

ELITE » 07 окт 2009 18:52

лучше фото сделай клапана

уровень топлива чуть ниже кромки крышки (3-5 мм)

Alexart » 07 окт 2009 18:59

Alexart » 07 окт 2009 19:02

Вот фотка моего карба, уровень топлива судя по мануалу, идеальный Изображение

alexlll » 07 окт 2009 19:17

Alexart » 07 окт 2009 19:23

alexlll » 08 окт 2009 21:02

Вот фотка моего электрического обогатителя, должен ли у него быть в низу резиновый уплотнитель ?

Ваш вопрос: Почему переливает карбюратор на скутере?

Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. … Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).

Почему может заливать карбюратор на скутере?

Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. … Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану.

Как понять что скутер переливает?

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. …
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. …
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Почему заливает свечи на скутере?

Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.

Почему течет бензин из карбюратора на скутере?

Если под запорную иглу поплавковой камеры попадает мусор, бензин поступает в неограниченном количестве в поплавковую камеру, уровень сбивается и излишки попросту начинают вытекать через дыхательный сапун вверху карбюратора. … Обычно после этого проблема залитого бензином карбюратора решается.

Почему Honda Dio заливает?

Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.

Как правильно настроить карбюратор на Yamaha Jog?

Регулировка карбюратора ямаха джог

  1. 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. …
  2. 2 действие – откручиваем винт качества смеси. …
  3. 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  4. 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  5. 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Почему на скутере течет бензин из воздушного фильтра?

Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.

Как работает обогатитель на скутере?

Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска.

Читайте так же:
Регулировка силы переменного тока

Какой бензин лучше заливать в китайский скутер?

Какой бензин лить в китайский четырехтактный скутер

В 80 процентах случаев производитель рекомендует эксплуатировать аппарат на 92 топливе, и лишь в некоторых случаях на 95. Если есть возможность, желательно проверить эту информация для конкретной модели в руководстве по эксплуатации.

Что может быть если скутер не заводится?

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. … Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр.

Почему заливает свечи инжектор?

Причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина.

Почему сильно дымит скутер?

Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке.

Как настроить карбюратор мопеда ямаха джог

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча — смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты — дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей — дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше — это винт качества смеси. Тот, что побольше — винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода — на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Читайте так же:
Автокресло детское как регулировать лямки

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает — холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

В вашем браузере отключен JavaScript

При покупке японского скутера может возникнуть вопрос чистки и настройки карбюратора, это совсем не удивительно ведь новых мопедов на территории России, либо же Украины почти нет, все экземпляры поступают к нам в поношенном состоянии и уже здесь «шаманятся» умелыми мастерами и приводятся в соответствующий вид. Вы можете задаться вопросом, зачем же тогда брать японца, если можно взять нового китайца? Да, но даже бывшая в употреблении японская техника бывает лучше новой китайской.

И так для начала необходимо снять сам карбюратор скутера (пример приводится с тем учетом, что пластик уже снят), для этого необходимо отцепить патрубок воздушного фильтра с одной стороны, и входной патрубок в сам двигатель с другой. Следует также проверить и эти патрубки, при наличии трещин или же дыр в них, произвести замену. Возможные проблемы с карбюрацией, обеднением или же обогащением смеси, могут быть именно связаны с этим. Требуется отсоединить проводку ( она идет к электромагнитному клапану), топливные трубки, трубки разряжения. После открутить винты, которые крепят верхнюю крышку карбюратора, к которой присоединен золотниковый дроссель с иглой. Открутить нижнюю часть — поплавковую камеру. Далее с помощью пневматического пистолета, либо же просто с помощью рта продуть все воздушные и топливные жиклеры. При наличии мусора, либо же пленки на поверхности поплавковой камеры, удалить лишнее, также стенки можно почистить или же промыть с помощью керосина , AWD-40.

Достать и осмотреть сеточку главного топливного жиклера.

Проверить подвижность поплавка, он должен пружинить под нажатиями Ваших пальцев. Проверить состояние дроссельного золотника и иглы, их поверхности.

После этого все собрать, если же скутер будет глохнуть, необходимо подрегулировать винт холостого хода и винт на качество смеси. На более новых моделях(Yamaha Jog SA16) существует всего один винт. В нормальных условиях винт должен быть выкручен на 1.5-2 оборота. Если после этого неполадка не исчезнет, следует регулировать винт при роботе двигателя на холостых оборотах.

Двигатель может глохнуть при неисправном электромагнитном клапане, проверить его работоспособность можно подключив его прямо к клеммам аккумулятора. Если он исправен, в течении 5 минут, игла должна вылезти на 14 мм.

Глохнуть двигатель может и при не исправном топливном кране, в нормальных условиях бензин не должен выливаться с топливной трубки. Это должно происходить лишь при разряжении, проверяем кран, втянув в себя воздух с трубки разряжения, топливо должно течь.

Вот в принципе основные моменты, которые следует учитывать при разборе карбюратора и всего что плотно связано с топливной смесью, если после проведенного выше осмотра неполадки и дальше тревожат Вас, обратитесь за консультацией к специалистам.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное — действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератор хутер

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

Как отрегулировать карбюратор скутера ямаха джог

Обслуживание двигателя 3К J — часть 9

Карбюратор Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Карбюратор (тип 1). 1 — крышка смесительной камеры, 2 — прокладка, 3 — пружина дросселя, 4 — игольчатый клапан, 5 — дроссель, 6 — винт качества, 7 — регулировочный винт упора дросселя, 8 — жиклер холостого хода, 9 — главный диффузор, 10 — главный жиклер, 11 — запорная игла поплавковой камеры, 12 — поплавок, 13 — ось поплавка, 14 — прокладка, 15 — поплавковая камера, 16 — винт сливного отверстия, 17 — пусковой обогатитель, 18 — кольцевое уплотнение , 19 — топливный кран, 20 — топливная трубка, 21 — воздушная трубка.

Карбюратор Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Карбюратор (тип 2). 1 — дроссель, 2 — трос газа, 3 — пружина дросселя, 4 — прокладка, 5 — крышка смесительной камеры, 6 — седло пружины, 7 — игла, 8 — шплинт, 9 — винт качества, 10 — винт количества (упора дроссельной заслонки), 11 — винт, 12 — пусковой обогатитель, 13 — кольцевое уплотнение, 14 — винт, 15 — поплавковая камера, 16 • прокладка, 17 — винт, 18 — ось поплавка, 19 — поплавок и запорная игла, 20 — главный жиклер, 21 — главный диффузор, 22 — жиклер холостого хода, 23 — корпус. А — винты крепления, В — корпус воздушного фильтра, С — разъем пускового обогатителя, D — топливная трубка, Е — вакуумная трубка, G — хомут, Н — масляная трубка, I -винт, J -дроссель в сборе.

1 .Снимите боковой обтекатель №2.
2. Снимите воздушный фильтр (1).

Карбюратор. Снятие карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

3. Отсоедините пусковой обогатитель.
4. Отсоедините топливную трубку (1).
5. Отсоедините воздушную трубку (2).

Карбюратор. Снятие карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

6. Отсоедините зажим шланга (1), снимите карбюратор, отсоедините топливопровод (2), снимите смесительную камеру (3).

Карбюратор. Снятие карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

7. Извлеките дроссель (1), снимите пружину (2), отсоедините крышку смесительной камеры (3).

Карбюратор. Снятие карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

1. Отсоедините трубку возврата топлива, отверните винт сливного отверстия (1) и слейте бензин.
2. Отверните винт качества (2).
3. Отверните винт упора дросселя (3) (винт количества).

Карбюратор. Разборка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

4. Снимите пружину (1), диффузор (2) и дроссель (3).

Карбюратор. Разборка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

5. Снимите пусковой обогатитель (1) и кольцевое уплотнение.

Карбюратор. Разборка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

6. Снимите поплавковую камеру (1).

Карбюратор. Разборка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

7. Снимите прокладку (1), отверните винт (2) оси поплавка (3) и снимите ее, снимите поплавок (4) и извлеките запорную иглу (5).

Карбюратор. Разборка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

8. Снимите главный диффузор (1), главный жиклер (2), жиклер холостого хода (3).

Карбюратор. Разборка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

1. Очистите разобранные элементы карбюратора до проверки.
а) Отмойте и очистите литые детали карбюратора мягкой щеткой и жидкой смывкой.
б) Удалите углеродные остатки с дроссельной заслонки.
в) Промойте остальные детали жидкой смывкой.
г) Продуйте каналы и жиклеры карбюратора.
2. Проверьте состояние главного жиклера (1), главного диффузора (2), жиклера холостого хода (3). Продуйте их при необходимости.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

3. Продуйте жиклер пускового обогатителя (1).

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

4. Проверьте состояние запорной иглы (1) и поплавка (2).

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

5. Проверьте плавность перемещения дросселя (2).

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

6. Проверьте состояние винта упора дросселя (1), винта качества (2), игольчатого клапана (3).

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

7. Измерьте длину рычага поплавка (1).
Номинальная длина — 15- 17 мм

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

8. Проверьте пусковой обогатитель.
а) Подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Если воздух не проходит свободно — замените обогатитель.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы обогатителя, как показано на рисунке и подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Если воздух проходит свободно — замените обогатитель.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

в) Отсоедините аккумуляторную батарею и подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Температура воздуха должна составлять более 20° С.
Если воздух не проходит свободно — замените обогатитель.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

9. Проверьте топливный кран.
а) В нормальных условиях бензин не должен перетекать через закры-тый топливный кран.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

б) Подайте разрежение через воздушную трубку к топливному крану.
При этом бензин должен начать вытекать из топливной трубки.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Карбюратор. Проверка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

1. Установите главный диффузор (1), главный жиклер (2) и жиклер холостого хода (3).

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

2. Установите поплавок (1), ось поплавка (2), запорную иглу (3), закрепите ось поплавка винтом (4). Установите поплавковую камеру с новой прокладкой.

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

3. Вверните винт качества (1) и винт упора дросселя (2) (винт количества) на 1,5-2 оборота.

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

4. Установите пусковой обогатитель (2) с новым кольцевым уплотнением (1).

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

5. Соберите дроссель (1), игольчатый клапан (2), зажим (3) и пружину (4). Положение иглы клапана регулируется расположением зажима (3) в прорезях.

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

6. Установите дроссель (1), пружиня (2) и прокладку (3) в крышку смеси-тельной камеры (4).

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

7. Установите дроссель в карбюратор (1).

Карбюратор. Сборка и установка карбюратора. Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

8. Установите карбюратор, подсоедините топливопровод , топливную трубку, воздушную трубку, подсоединит

Как настроить карбюратор на джоге

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

Читайте так же:
Клапан регулировки потока масла

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча — смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты — дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей — дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше — это винт качества смеси. Тот, что побольше — винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода — на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает — холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Читайте так же:
Чери амулет диск сцепления регулировка

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

В вашем браузере отключен JavaScript

При покупке японского скутера может возникнуть вопрос чистки и настройки карбюратора, это совсем не удивительно ведь новых мопедов на территории России, либо же Украины почти нет, все экземпляры поступают к нам в поношенном состоянии и уже здесь «шаманятся» умелыми мастерами и приводятся в соответствующий вид. Вы можете задаться вопросом, зачем же тогда брать японца, если можно взять нового китайца? Да, но даже бывшая в употреблении японская техника бывает лучше новой китайской.

И так для начала необходимо снять сам карбюратор скутера (пример приводится с тем учетом, что пластик уже снят), для этого необходимо отцепить патрубок воздушного фильтра с одной стороны, и входной патрубок в сам двигатель с другой. Следует также проверить и эти патрубки, при наличии трещин или же дыр в них, произвести замену. Возможные проблемы с карбюрацией, обеднением или же обогащением смеси, могут быть именно связаны с этим. Требуется отсоединить проводку ( она идет к электромагнитному клапану), топливные трубки, трубки разряжения. После открутить винты, которые крепят верхнюю крышку карбюратора, к которой присоединен золотниковый дроссель с иглой. Открутить нижнюю часть — поплавковую камеру. Далее с помощью пневматического пистолета, либо же просто с помощью рта продуть все воздушные и топливные жиклеры. При наличии мусора, либо же пленки на поверхности поплавковой камеры, удалить лишнее, также стенки можно почистить или же промыть с помощью керосина , AWD-40.

Достать и осмотреть сеточку главного топливного жиклера.

Проверить подвижность поплавка, он должен пружинить под нажатиями Ваших пальцев. Проверить состояние дроссельного золотника и иглы, их поверхности.

После этого все собрать, если же скутер будет глохнуть, необходимо подрегулировать винт холостого хода и винт на качество смеси. На более новых моделях(Yamaha Jog SA16) существует всего один винт. В нормальных условиях винт должен быть выкручен на 1.5-2 оборота. Если после этого неполадка не исчезнет, следует регулировать винт при роботе двигателя на холостых оборотах.

Двигатель может глохнуть при неисправном электромагнитном клапане, проверить его работоспособность можно подключив его прямо к клеммам аккумулятора. Если он исправен, в течении 5 минут, игла должна вылезти на 14 мм.

Глохнуть двигатель может и при не исправном топливном кране, в нормальных условиях бензин не должен выливаться с топливной трубки. Это должно происходить лишь при разряжении, проверяем кран, втянув в себя воздух с трубки разряжения, топливо должно течь.

Вот в принципе основные моменты, которые следует учитывать при разборе карбюратора и всего что плотно связано с топливной смесью, если после проведенного выше осмотра неполадки и дальше тревожат Вас, обратитесь за консультацией к специалистам.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное — действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector