4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ке джетроник на мерседес 190

Как отрегулировать ке джетроник на мерседес 190

Приволокли мне как-то на галстуке “Мерседес-190Е” с заглохшим мотором. Со слов хозяина “все было отлично и вдруг при разгоне движок как отрезало…”. То, что устранение дефекта не потребует “мозгового штурма”, я понял, еще не открывая капот: на этом десятилетнем “мерине” механический “КЕ-Джетроник” – простой, как сибирский валенок. Внезапно сломаться там нечему, а стало быть, максимум через полчаса клиент уедет на исправной машине.

Чтобы вынуть плунжер дозатора, придется отвернуть центральную гайку.

Вначале, как водится, выясним причину: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Так… искра есть – бьет как из пушки. Теперь проверим топливо. Снимаю колодку со штекеров реле бензонасоса и замыкаю перемычкой ее гнезда “30” и “87”, подав 12 вольт напрямую к насосу. Слегка отворачиваю штуцер подающей магистрали, и топливо с шипением брызжет в поднесенную к гидравлическому разъему тряпку. Уже по ощущению, без манометра (как-никак опыт – пятнадцать лет!), определяю, что атмосфер шесть насос развивает – значит, пойдем дальше, по цепочке.

Отсоединяю магистраль форсунки первого цилиндра и, сняв воздухозаборник, легонько нажимаю на заслонку расходомера воздуха (см. рис). Ага! Ее ход затруднен, да и бензин в магистраль не поступает. Отворачиваю три винта крепления дозатора-распределителя и снимаю его с корпуса расходомера. Так и есть – плунжер заклинило. Накопления смол и мельчайшей, прошедшей через фильтры, пыли, откладываясь в зазоре сопряженных деталей, просто заблокировали узел.

С усилием вынимаю плунжер и промываю его, а заодно и отверстие дозатора струей жидкости WD-40 – так, чтобы смытая грязь вытекала наружу. Затем ставлю плунжер на место, закрепляю дозатор на корпусе расходомера, проверяю легкость перемещения рычага заслонки и подачу топлива в магистраль форсунки. Собрав все как было, желаю клиенту счастливого пути. Час путешествия на веревке ради пятнадцатиминутного ремонта его, очевидно, обескуражил, но тем не менее уезжает он довольный…

Дозатор-распределитель системы “КЕ-Джетроник” с расходомером воздуха: 1 – электрогидравлический регулятор давления топлива; 2 – корпус дозатора; 3 – трубки подвода топлива к форсункам; 4 – клапаны; 5 – напорная заслонка расходомера; 6 – рычаг заслонки; 7 – плунжер.

Бывают в механическом впрыске “мерседесов”, “ауди”, “фордов” и “фольксвагенов” и другие, столь же легкоустраняемые неполадки, связанные с длительной эксплуатацией. Например, проходя инструментальный контроль на 8–10-летней машине с системой “КЕ-Джетроник”, вдруг обнаруживают чудовищную (до 10%!) концентрацию СО в выхлопных газах. Но это только на средних оборотах, на холостых все замечательно – 0,5%. Не понимая причины неисправности, большинство “мастеров” действуют по привычному алгоритму – крутят винт регулировки качества смеси, ограничивающий ход рычага расходомера. При этом содержание СО практически не падает и черный дым по-прежнему валит из трубы при прогазовках.

А виноват-то электрогидравлический регулятор давления топлива, привинченный сбоку к дозатору-распределителю. Со временем его энергопоглощающая пластинка теряет упругость и заводская тарировка нарушается. На крупном фирменном сервисе если и определят неисправность, то, скорее всего, предложат выписать или заказать новый регулятор за 200– 300 долларов. А вылечить родной проще простого, если, конечно, знать, как.

Отключаем бензонасос и, пустив на несколько секунд двигатель, сбрасываем давление в подводящей магистрали. Снимаем регулятор с дозатора и отворачиваем пробку на его привалочной стенке – под ней регулировочный винт с внутренним шестигранником (см. фото). Как правило, его требуется подкрутить не более чем на 1/6 оборота, однако, возможно, регулировку придется повторить 2–3 раза, проверяя содержание СО при работе мотора. С восстановленной чистотой выхлопа вернется в норму и расход топлива – уже привыкший к прожорливости машины владелец вдруг обнаружит, что после поездки на дачу она не просится, как обычно, на заправку – стрелка указателя все маячит и маячит где-то в середине шкалы…

А вот еще одна хитрость механического впрыска. На “ауди” и БМВ, в отличие от “мерседесов”, применяют расходомеры не с падающим, а восходящим потоком. По этой причине работа двигателя без крышки воздухозаборника невозможна – из-за отсутствия разрежения заслонка останется неподвижной, а значит и дозатор не откроет путь топливу. Более того, малейшая неплотность впускного тракта резко обедняет смесь, вплоть до полной остановки мотора. Помню случаи, когда ремонт занимал полминуты – этого было достаточно, чтобы плотно надеть патрубок и затянуть хомут.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мерседес бенц

И еще. Многие забывают, что дозатор-распределитель работает только при определенном перепаде давления на входе и выходе, поэтому такой незаметный снаружи дефект, как расслоение старого шланга слива топлива в бак (“обратки”) приводит к остановке двигателя. Внутренний слой резины перекрывает просвет шланга, давление на выходе дозатора повышается, и плунжер запирает проход топлива к форсункам. Бывает, что горе-механик бьется часами: насос работает, давление в норме, рычаг расходомера ходит “как по маслу”, а форсунки сухие… Спросишь его, мол, ты в обратку-то пробовал дунуть – может, забита она? Он не понимает: при чем тут это.

Да и современные системы электронного впрыска порой удается наладить за пару минут безо всяких запчастей – даже после того, как с ними безрезультатно мучились опытные профессионалы. Звонит мне как-то знакомый из конкурирующей фирмы: помоги, мол, завести машину, а то перед клиентом стыдно. Как выяснилось, мотор БМВ-520 с системой “Мотроник” целый месяц пробыл в капремонте, куда машина спокойно приехала своим ходом и вот теперь его третий день пытаются возбудить консилиумы слесарей.

Придирчиво осматриваю все, что было разобрано перед снятием агрегата. Мотор чистенький, электрика смонтирована безупречно, датчики исправны, насос работает, искра есть… И тут меня осенило – ведь регулятор давления на топливной рампе весь месяц лежал где-нибудь на полке совсем сухой – запросто мог закиснуть в закрытом положении! Чем бы его расшевелить? “А ну, дайте-ка сюда установку для промывки форсунок!” Подключаю аппарат к рампе, накручиваю давление аж 9 атмосфер – почти втрое больше, чем дает штатный насос, и командую: “Заводи!” Мотор мгновенно оживает и работает себе как ни в чем не бывало. Вот так-то! Машину надо изучать, а не только гайки в ней крутить!

Распиновка контактов ЭБУ

KE-Jetronic
(Mercedes-Benz кузов 1.8 190 124,двигатель 102)
1. +12V с защиты реле
2. Земля
3. Регулятор ХХ
4. Не задействован
5. Датчик дроссельной положения заслонки
6. Датчика Холла (In)
7. Питание на корректор-октан, датчик темп. ОЖ, расходомер
8. Lambda Упр (In)
9. зонд. реле бензонасоса
10. Электрогидравлический рег. задействован
11. Не давления
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик дроссельной положения заслонки
14. Не задействован
15. Реле защиты
16. АКПП Блокировка
17. Октан-корректор
18. Октан-корректор
19. Блока с Сигнал управления кондиционера (In)
20. Земля
21. Датчик охлаждающей темп жидкости
22. Расходомер (In)
23. Сигнал на приборную Концевой
24. панель выключатель ПХХ
25. Сигнал «число коммутатора К.В.» с оборотов, реле бензонасоса

(Mercedes-Benz 230E, 190E двигатель 102)

1.+ 12V
2. Земля
3. Не задействован
4. Не задействован
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. положения Датчик дроссельной заслонки
7. Не задействован
8. Не задействован
9. Не Электрогидравлический
10. задействован рег. давления
11. Не задействован
12. Электрогидравлический давления. рег
13. Не задействован
14. Потенциометр расходомера воздуха
15. задействован
16. Не Земля
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр воздуха расходомера
19. Не задействован
20. Не задействован
21. Датчик темп жидкости охлаждающей
22. Не задействован
23. Не задействован
24. Реле топливного задействован
25. Не насоса

(Mercedes-Benz 260E, 300E (двигатель),124 103.942)

1. +12V (реле Земля)
2. защиты,концевик отсечки, форсунка холодного Клапан
3. пуска регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал режима выбора
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. числа Датчик оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. зонд Lambda
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический давления. рег
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический давления. рег
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП
17. Потенциометр воздуха расходомера
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок кондиционером управления (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей Регулировка
22. жидкости «октановое число топлива»
23. Колодка Отсечка
24. диагностики
25. Сигнал «число оборотов К.В.»

Читайте так же:
Рулевой механизм мерседес 202 регулировка

Вот, нарыть помогли)))
Ув. Администрация, прошу закрыть тему перенести или ее в какой-нибудь раздел, вдруг пригодится кому.

VIN-code WDB1240231A880611
124 Модель.023
Двигатель 102.982
716 Трансмиссия.217

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11.4 Воздушный фильтрФильтрующий элемент воздушного фильтра Снятие Отвинчивание гаек крепления крышки воздушного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Освобождение пружинных скоб, удерживающих крышку воздушного фильтра Поднятие крышки воздушного фильтра Отсоединение шланг.

11.5 Кожух воздушного фильтра

11.5 Кожух воздушного фильтраСнятие Расположение винта, крепящего воздухозаборник Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра Отсоединение электрического разъема от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Отвинчивание гаек крепления нижней части кожуха воз.

11.6 Топливный фильтр

11.6 Топливный фильтрПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.7 Аккумулятор давления
11.8 Датчик уровня топлива

11.8 Датчик уровня топливаПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.9 Топливный насос

11.9 Топливный насосПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.10 Топливный бак

11.10 Топливный бакПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.11 Корпус дросселя

11.11 Корпус дросселяСнятие Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод м.

11.12 Впускной коллектор
11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.14 Снятие давления в топливной системе
11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газахРегулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра. Использование торцового ключа для регул.

Регулировка ке джетроника на мерседесе

Текст статьи опубликован в журнале "За рулем" № 8, 2000 г.
адрес статьи с рисунками:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200008133

"ВПРЫСК? НЕ РОБЕЙ
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
В моей практике работы на сервисе я не раз сталкивался с тем, что отказ системы впрыска топлива происходил из-за сущей ерунды – пустяковых, не связанных с “высокими технологиями” причин. Владельцы “инжекторных” машин, иногда даже технически образованные и рукастые, обычно пасуют перед впрыском, боясь что-нибудь испортить своим вмешательством. А ведь разгадка порой лежит на поверхности, и ремонт занимает пару минут…

Читайте так же:
Регулировка насоса на мерседес 616

Приволокли мне как-то на галстуке “Мерседес-190Е” с заглохшим мотором. Со слов хозяина “все было отлично и вдруг при разгоне движок как отрезало…”. То, что устранение дефекта не потребует “мозгового штурма”, я понял, еще не открывая капот: на этом десятилетнем “мерине” механический “КЕ-Джетроник” – простой, как сибирский валенок. Внезапно сломаться там нечему, а стало быть, максимум через полчаса клиент уедет на исправной машине.

Чтобы вынуть плунжер дозатора, придется отвернуть центральную гайку.

Вначале, как водится, выясним причину: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Так… искра есть – бьет как из пушки. Теперь проверим топливо. Снимаю колодку со штекеров реле бензонасоса и замыкаю перемычкой ее гнезда “30” и “87”, подав 12 вольт напрямую к насосу. Слегка отворачиваю штуцер подающей магистрали, и топливо с шипением брызжет в поднесенную к гидравлическому разъему тряпку. Уже по ощущению, без манометра (как-никак опыт – пятнадцать лет!), определяю, что атмосфер шесть насос развивает – значит, пойдем дальше, по цепочке.

Отсоединяю магистраль форсунки первого цилиндра и, сняв воздухозаборник, легонько нажимаю на заслонку расходомера воздуха (см. рис). Ага! Ее ход затруднен, да и бензин в магистраль не поступает. Отворачиваю три винта крепления дозатора-распределителя и снимаю его с корпуса расходомера. Так и есть – плунжер заклинило. Накопления смол и мельчайшей, прошедшей через фильтры, пыли, откладываясь в зазоре сопряженных деталей, просто заблокировали узел.

С усилием вынимаю плунжер и промываю его, а заодно и отверстие дозатора струей жидкости WD-40 – так, чтобы смытая грязь вытекала наружу. Затем ставлю плунжер на место, закрепляю дозатор на корпусе расходомера, проверяю легкость перемещения рычага заслонки и подачу топлива в магистраль форсунки. Собрав все как было, желаю клиенту счастливого пути. Час путешествия на веревке ради пятнадцатиминутного ремонта его, очевидно, обескуражил, но тем не менее уезжает он довольный…

Дозатор-распределитель системы “КЕ-Джетроник” с расходомером воздуха: 1 – электрогидравлический регулятор давления топлива; 2 – корпус дозатора; 3 – трубки подвода топлива к форсункам; 4 – клапаны; 5 – напорная заслонка расходомера; 6 – рычаг заслонки; 7 – плунжер.

Бывают в механическом впрыске “мерседесов”, “ауди”, “фордов” и “фольксвагенов” и другие, столь же легкоустраняемые неполадки, связанные с длительной эксплуатацией. Например, проходя инструментальный контроль на 8–10-летней машине с системой “КЕ-Джетроник”, вдруг обнаруживают чудовищную (до 10%!) концентрацию СО в выхлопных газах. Но это только на средних оборотах, на холостых все замечательно – 0,5%. Не понимая причины неисправности, большинство “мастеров” действуют по привычному алгоритму – крутят винт регулировки качества смеси, ограничивающий ход рычага расходомера. При этом содержание СО практически не падает и черный дым по-прежнему валит из трубы при прогазовках.

А виноват-то электрогидравлический регулятор давления топлива, привинченный сбоку к дозатору-распределителю. Со временем его энергопоглощающая пластинка теряет упругость и заводская тарировка нарушается. На крупном фирменном сервисе если и определят неисправность, то, скорее всего, предложат выписать или заказать новый регулятор за 200– 300 долларов. А вылечить родной проще простого, если, конечно, знать, как.

Отключаем бензонасос и, пустив на несколько секунд двигатель, сбрасываем давление в подводящей магистрали. Снимаем регулятор с дозатора и отворачиваем пробку на его привалочной стенке – под ней регулировочный винт с внутренним шестигранником (см. фото). Как правило, его требуется подкрутить не более чем на 1/6 оборота, однако, возможно, регулировку придется повторить 2–3 раза, проверяя содержание СО при работе мотора. С восстановленной чистотой выхлопа вернется в норму и расход топлива – уже привыкший к прожорливости машины владелец вдруг обнаружит, что после поездки на дачу она не просится, как обычно, на заправку – стрелка указателя все маячит и маячит где-то в середине шкалы…

А вот еще одна хитрость механического впрыска. На “ауди” и БМВ, в отличие от “мерседесов”, применяют расходомеры не с падающим, а восходящим потоком. По этой причине работа двигателя без крышки воздухозаборника невозможна – из-за отсутствия разрежения заслонка останется неподвижной, а значит и дозатор не откроет путь топливу. Более того, малейшая неплотность впускного тракта резко обедняет смесь, вплоть до полной остановки мотора. Помню случаи, когда ремонт занимал полминуты – этого было достаточно, чтобы плотно надеть патрубок и затянуть хомут.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу мерседес

И еще. Многие забывают, что дозатор-распределитель работает только при определенном перепаде давления на входе и выходе, поэтому такой незаметный снаружи дефект, как расслоение старого шланга слива топлива в бак (“обратки”) приводит к остановке двигателя. Внутренний слой резины перекрывает просвет шланга, давление на выходе дозатора повышается, и плунжер запирает проход топлива к форсункам. Бывает, что горе-механик бьется часами: насос работает, давление в норме, рычаг расходомера ходит “как по маслу”, а форсунки сухие… Спросишь его, мол, ты в обратку-то пробовал дунуть – может, забита она? Он не понимает: при чем тут это.

Да и современные системы электронного впрыска порой удается наладить за пару минут безо всяких запчастей – даже после того, как с ними безрезультатно мучились опытные профессионалы. Звонит мне как-то знакомый из конкурирующей фирмы: помоги, мол, завести машину, а то перед клиентом стыдно. Как выяснилось, мотор БМВ-520 с системой “Мотроник” целый месяц пробыл в капремонте, куда машина спокойно приехала своим ходом и вот теперь его третий день пытаются возбудить консилиумы слесарей.

Придирчиво осматриваю все, что было разобрано перед снятием агрегата. Мотор чистенький, электрика смонтирована безупречно, датчики исправны, насос работает, искра есть… И тут меня осенило – ведь регулятор давления на топливной рампе весь месяц лежал где-нибудь на полке совсем сухой – запросто мог закиснуть в закрытом положении! Чем бы его расшевелить? “А ну, дайте-ка сюда установку для промывки форсунок!” Подключаю аппарат к рампе, накручиваю давление аж 9 атмосфер – почти втрое больше, чем дает штатный насос, и командую: “Заводи!” Мотор мгновенно оживает и работает себе как ни в чем не бывало. Вот так-то! Машину надо изучать, а не только гайки в ней крутить!

Настройка КЕ Джетроник (KE Jetronic) М W — logbook Mercedes-Benz E-class on DRIVE2

Рядом справа мы найдем небольшого размера металлическое реле с предохранителем вверху крышки — это реле защиты ЭБУ от перенапряжения. Заводом устанавливается в положение 1 все ОК и опечатывается.

Заводская лямбда имеет 3 провода, если перекучивали на аналог — бывает с 4-мя проводами. Уф, вот и все… Правда если оценивать объем элементов системы впрыска КЕ в сравнении принцип работы дозатора топлива мерседес 124 другими, то система ВАЗ окажется проще, правда ее диагностика прямо на авто может оказаться несколько затруднительна, а иногда и невозможна без спецприспособ.

принцип работы дозатора топлива мерседес 124

Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме. А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине: Для всего этого нам понадобятся: Я уже отмечал, что КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику без проверки и настройки мех принцип работы дозатора топлива мерседес 124 может обернуться потерей времени и полной разрегулировкой впрыска.

Как отрегулировать ке джетроник на мерседес 190

Сообщение Aurum_v12 » 26 мар 2011, 06:24

Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1994 Авто: Мерседес Галендваген :
Награды: 1

Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение galendevod » 26 мар 2011, 11:25

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 17 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 83
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ubazza » 26 мар 2011, 12:12

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Aurum_v12 » 27 мар 2011, 17:37

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка холостого хода на мерседесе 124

Сообщение s490t72 » 17 окт 2011, 14:34

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 18 май 2013, 16:19

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 18 май 2013, 16:33

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 18 май 2013, 16:34

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 18 май 2013, 16:42

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 18 май 2013, 16:51

спасибо) сам собирал?
я тебя позакидываю вопросами немного, не против?)
прошивку так скачивал просто? не откатывал? а.. и объём то какой? 2.0 ?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

на двмрв? не заморачивался с дад-ом и дтв?
=))

Добавлено спустя 16 часов 49 минут 1 секунду:

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 08:45

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Aurum_v12 » 20 май 2013, 09:46

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 11:40

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 20 май 2013, 11:46

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 12:12

Flint , тааак начнемс я заказывал у токаря перезодник под ДЗ,РХХ, под крепление рампы и ДПКВ. диск репейный делал сам

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Flint , у тебя чертежи есть ДЗ,РХХ,ДПКВ.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Aurum_v12 , ты сам когда поедешь прошиву свою катать.

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 20 май 2013, 12:44

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 13:53

Flint , я через знакомого делал!! знаю что на щербакова есть токаря на против ПТПА-2. где-то видел фотки по установке ДПКВ с узким ремнем надо поискать фотку.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Flint , ты на олде только сидишь? на w201 зареген.

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 20 май 2013, 14:03

ага.. на щербакова.. спасибо, буду знать хоть где примерно искать их)
да то что шкив то другой — ничё особенного нет, а вот то что самому диск приваривать реперный, чёто я сомневаюсь, а токаря такой штукой не занимаются случаем?)) или к кому обратиться можно? надо же центровать его, он же не оденется сам ровно?
да, на w201 и зареган. на олде я информацию по январю искал только, тоетсь не зареган даже

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

а фоток случаем по этому процессу у тебя нету? любые интересно посмотреть было бы)

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 14:05

Flint , на 201 есть вся инфа по Янворю.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Flint , слушай когда устанавливал Январь все фоткал но не помню удалил я их или нет сегодня посмотрю.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

s490t72 , по поводу репейного диска когда его отрезаешь делаешь проточку на нем 2 милиметра в ширину и 2 милиметра в глубь что-бы твой шкив лег ровно и не куда не болтался

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector