4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить клапана на скутере

Как настроить клапана на скутере

А про декомпресор забыл расказать.или не знал вообще.

В других местах говорят, что для 150 кубового двигателя выпуск 0.1 мм, впуск 0.05 мм. У вас оба 0.05 мм?

@МОПЕДОДЕЛ Не прогорит выпускной при 0,06?

0ба 0,05 можете выпуск сделать 0,06

Как часто приходится выполнять процедуру регилировки клапанов на 4х тактном китайском скутере?

Каждые 2000км по регламенту

С хера ли выпускной 0.05. Он 0,10 должен быть

Такая музыка может нравится только идиотам.

Я открыл ГБЦ при метки т поршень чуть ниже ВМТ почему незнаю

Подскажи. После замены поршня и головки. Собрал выставил клапана. И как будто нет компрессии. Ни заводится вообще.

Проверьте метки ГРМ

Подскажите если перепуталась верхняя точка и нижняя но работает как быть

ЧТО ЗНАЧИТ ДЫРКИ? МОЖНО ПРОЩЕ, ОТВЕРСТИЕ.

Если виставит метки по середине т и ф тогда что будет можете подсказат

Как так, оба зазора 0.05 мм?

Это ошибка в книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс.» Выпусной должен быть 0.1 мм.

Спасибо за информацию

Спасибо.мне понравилось видео все ясно

Если на зуб ошибиться

Скажи те пожалуйста почему чем больше зазор в клапанах тем лучше мощность и скажите от 70 куб до 80 куб какие надо выставлять клапна зазоры а то то меньше ставлю едет ели ели то больше едет стреднюю а мне надо максимальную скорость сделать.Поможете с меня подписка

Игнорщик!Сколько я тебя уже прошу помочь разобраться в проблеме,а тебе по барабану!

У меня почему то метка т на магните генератора чуть дальше не совпадает, снял цепь все ровно не совпадает! Скутер едет ривками и глохнет, карбюратор чистил свечу другую поставил искра есть, но нечего не помогает. Заводиться вороде норм работает газует не глохнет а если ехать то ривками и глохнет заменил вариатор думал в нам проблема нет ничего ремень целой. Клапана отрегулировани норм. Кто может помоч буду рад! А то задолбался не могу нечего уже с ним сделать!

Скажите пожалуйста, при каком пробеге их надо регулировать?

Эм..я уже их 10 тыс. не настраивал

Каждые 2000км пробега

А зачем их настраивать вообще?
Может пропасть искра из за ненастроеных клапанов?

Нет, могут прогреть и мопед перестанет заводиться

не всегда это помогает, я вот менял поршень с кольцами, снимал цилиндр и когда обратно ставил специально заметил в ВМТ и посмотрел на метку — Т она не сходится с наплывом, чуть далее

@МОПЕДОДЕЛ друг еще одно подскажи.Когда выставляешь метки , выставленные метки должны совпадать уже в натянутом положении цепи то есть с натяжителем? или просто выставил а потом закрутил натяжитель цепи?

@СлАвЯн Воронежский Нет, это уже поршневые кольца изношены

@МОПЕДОДЕЛ а если неправильно выставленная цепь грм , возможно ли такое что на холодную вообще не заводится заводится только если бенза под свечу капнешь , а как прогреешь на горячую с пол тыка заводится.Остынет и опять такая же картина

Это у вам уже растянулся цепь ГРМ

а у меня омакс с тремя клапанами на цилиндр и нет регулировочных винтов а только размерные шайбы как на восьмёрке.А вот как грм проверить у меня проблема возникла. Нет не литературы не видео.Там только одна риска и ту не известно с чем совместить.Если кто сталкивался отпишитесь а то после молодёжи которые поковырялись не могу настроить.

Почему на скутере при добавлении газа присутствует провал?

Заливает или беднит карбюратор

Подскажите на 80кубовом какие зазоры клапанов должны быть?

@МОПЕДОДЕЛ спасибо большое а подскажите ещё что может быть когда даю газу скутер вроде сразу набирает обороты а потом обороты начинают плавать доходит до 10 тысяч и обороты гуляют то меньше то больше !я уже и карб промыл и иглой играл все бестолку

0,04-0,05 и впуск и выпуск

Зачем нужен декомпрессор? Купил новую голову,то там этой штуки нет.

@МОПЕДОДЕЛ ещё вопрос. Была старая голова,выпуск — 0.10 — клапан не стучал. Поставил новую,зазор тоже 0.10 ,то есть стук. В чём прикол?

Чтоб ножкой при заводке в ногу не дало

Что будет если не отрегулировать клапана? И как часто их регулировать? И что делать если нет щупа?

Если не отлегулировать клапана не заведется,их по замене цпг легулируешь,если нет щупа на впуск по лезвию рапира а на выпуск два лезвия

Аткуда мы вазмем шупы

Добрый день! подскажите по скутеру — 50 кубов 4Т, китаец. На холодную заводится только с подгазовкой и если добавить газу на запущенном холодном двигателе — глохнет(((( Все патрубки поджаты, искра норм. Бывает и на горячую плохо заводится — не с первого раза. Куда копать и что делать? Спасибо))) С меня подписка и лайк!

@МОПЕДОДЕЛ Ок, спасибо! Удивлен, так как все пишут что на 1,5 оборота. Можете объяснить почему так? Спасибо огромное!

@Valentin Shylo Винт качества выкрутите на 4,5 оборота

@МОПЕДОДЕЛ Сделал все по описанному выше: компрессия 12, свечу заменил и проверил зазор на электродах 0,7, клапана выставил как Вы рекомендовали 0,03-0,04, карбюратор почистил, продул и помыл все, отрегулировал жиклер качества топлива на 1,5 оборота от полностью закрученного положения, промыл и пропитал маслом воздушный фильтр. Но при холодном запуске с электростартера — запускается и сразу глохнет((( И потом отказывается заводиться. С трудом запускается с лапки с подгазовкой. Что еще можно сделать для выявления плохого запуска (электрический обогатитель проверял — греется при подачче на него напряжения) При езде на немного прогретом моторе — когда откручиваешь газ, есть тупление мотора и потом подхват.. Спасибо ОГРОМНОЕ.

@МОПЕДОДЕЛ Впуск 0.03 а выпуск 0.04?? Правильно? Спасибо! Кстати про китайца, тот который на эксперименты и тесты Вы восстановили (синий такой) — видео БОМБА. Мощь!

@Valentin Shylo тогда ставьте 0.03-0,04

Разве не против часовой надо крутить генератор?

можете подсказать,почему на 139qmb раннее зажигание,пинается кик-стартер,после замены коммутатора ничего не поменялось

@Krivoruck Production да спасибо ставил коммутатор Jianxing регулируемый никаких проблем,чуть подороже будет но оно того стоит,на нём кстати опережение зажигания выставлено с завода какое и должно быть,ни раннее ни позднее,он в регулировке не нуждается,рекомендую однозначно

@МОПЕДОДЕЛ не, дело не в зажигании, как не пытался его выставить, даже пробовал выставлять позднее — отдача всё равно сильная. Дело именно в коммутаторе.

@Виталий Трубин тоже такая беда была после замены коммутатора, в последний раз так «пнул», что полумесяц лопнул — купил настраиваемый коммутатор, на днях буду пробовать собирать. Но сегодня наткнулся на такое видео по этому вопросу — declips.net/video/CFv20t5DwRQ/video.html (8:51), может будет полезно.

да нет,шпонка и метки грм стоят как надо

Посмотрите не заломало ли шпонку на магните или не перескочила ли цепь грм на зуб

Скажите пожалуйста как можно Выставить клапана

Не заводиться скутер. Зажигание выставил, искра есть, бензин впрыснул. В чем может быть дело

Подскажите, метку выставлять на против Т или риски _____ ?

@МОПЕДОДЕЛ Я в замешательстве, почему на этом видео установлено по риске? ——- declips.net/video/B6pihw4j_Eg/video.html

@МОПЕДОДЕЛ Ок. Спасибо

А если нет метки т как настроить?

Есть метки на распредвале

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 16 клапанах гранта лифтбек

Пиздец ты нудный.

Можете сказать что надо сделать если зажигание сбилось на скутере

заменить или цепь грм или натяжитель цепи грм

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

У меня 0.05 и 0.1

В мануале в натуре так и написано 0.5/0.5

больше ставиш ани стучат громко и слышно очень хорошо и плюс ставиш верхнию мертвую точку учитывать нужно что дикомпресор тоже должен встать как паложено а не просто дырками па плоскасти поставить дырками просто если поставить когда на дикомпресор попадает там тогда на клапанах зазор очень большой и патом стук клапанов очень хорошо слышно

Доброго времени суток ! У меня 150 сс киаёза . Пробема в том, что когда прибавляю газ , через небольшой провал начинает рычать. При езде полная хрень , только хочешь разогнаться , ловит теплового . Распредвал ровно ну никак не хочет становиться . Что делать ? Владимир

Замените цепь ГРМ

Очень полезное видео, Стас уважуха

Ребят я вот с китаем вообще не связывался и строной старался обходить
Но на ремонт приехал скутер слезно уговорили отремонтировать
У меня вот в голове не укладывается как так на моторе воздушного охлаждения такие маленькие зазоры.
Может кто литературу скинет на этот шлак, чтобы убедиться что именно такие зазоры.
Но на воздушнике впуск 0,5 и выпуск 0,10 накидывает бредом

Спасибо, очень помог.

самое главное метки на китайских скутерах сбитые не на всег но всеже
смотрите по поршню поставте в верхней мертвой точке и маркером отметку сделай напротив выступа или магнита где удобно кароч и потом надеваешь головку и выставляешь по своей метке а так придется много колец менять и чистить часто сам так ебусь каждые 500 км потом посмотрел не хера не верхнея точка

Часто ротор генератора пихают другой вот и по букве Т не совпадет и зажигание неверное.

рывками набирает обороты , может быть проблема в растянутой цепи грм ,или всётаки это клапана ,
как Вы думаете?.
Спасибо.

Александр Синельников Скорее всего виной топливная система, карбюратор

как меня вырубает музыка в начале видео

МОПЕДОДЕЛ ну тогда круто

Сейчас уже другая заставка

а для выстовновление зажигания тоже надо так делать

зазоры должны быть таковы!впуск 0.05 а выпуск 0.07 это самые хорошие зазоры !всю жизнь так выставляли и на механике и на вариаторе

@МОПЕДОДЕЛ Стас и на 80сс по 0.05 ? Или там уже другие зазоры?

Инструкция производителя рекомендует тепловые зазоры клапанов и впуск и выпуск 0,05

Чем можно заменить щупы.

Mr.Crastan DIY Щупы это высокоточный инструмент, заменить его чем то сложно. Можно попробовать подобрать полоску жести или алюминия из баночки пива или колы или чего-то другого, но предварительно померяйте- подберите штангенциркулем с допуском измерения до сотых милиметра

Дякую нарешті поняв тато вчив забував сам лагоджу заскочив подивитися пригадати 2 години неміг знайти неказали на німо тут знайшов що тре Дякую

Афтор не тупи поршень будет в ВМТ полюбому-если совместить прилив и метку «Т».Он не может быть в НМТ(теоретически может если оборвет шпонку)При совмещении меток через 360 градусов-меняется такт.

Можно поставить распредвал наоборот, тоесть когда метка «Т» напротив прилива, распредвал провернут на 180 градусов и центральное отверстие внизу, при этом мопед будет работать, а поршень по метке распредвала типа внизу.

Такой же как у меня) Если заведется то я тысячу 2 кину тебе)))

Че за музыка в начали

ДА ПОТОМУ ЧТО АВТОР ВИДЕО НАВЕРНО САМ В ЮТУБЕ ВИДОСЫ ПОСМОТРЕЛ И РЕШИЛ ТАКОЙ ЖЕ ВЫЛОЖИТЬ, НЕ ПОДУМАВ ГОЛОВОЙ ЧТО ВПУСКНОЙ 0.05 ХВАТИТ ТАК КАК ОН ГРЕЕТСЯ, А ВЫПУСКНОЙ 0.10 И ЭТО ДЛЯ 150 КУБОВОГО СКУТЕРА, И ЕЩЕ МНОГО ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ НЕ РАСКАЗЫВАЕТ, ТО ЧТО НА САМОЙ ПОСТЕЛИ КОРОМЫСЕЛ ЕСТЬ ХУЕТА , ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ, А НА РАСПРЕДВАЛЕ ШПОНКА ЕОТОРАЯ ДОЛЖНА ИМЕННО В ЭТУ ХУЕТУ ВПИРАТЬСЯ, ПОТОМ УЖЕ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, А ЕСЛИ НЕ ВЫСТАВИТЬ ТАК КАК Я ГОВОРЮ ТО ПРИ ПРОКРУТКЕ КРЫЛЬЧАТКИ ДАЖЕ НА 1 ТАКТ БУДЕТ СБИВАТЬСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЗАЗОР

Славян Не говори ерунду, на распредвала нет никакой шпонки, я реально рассказал как делаю я, зазоры по инструкции 0,05 оба, это проверено практикой, если ставить выпускной клапан 0,1 он во первых стучит, во вторых происходит не до открытие клапана, соответственно идет потеря мощности.

здраствуй а почему зазоры оденаковые разве випускной 0.10 ?

Вадим Левищенко он олень

А что за мега ахуенное интро?? Где его высрать?

это подойдет для 50cc 4т 139 qmb?

@SEROGA ANGEL нет .там зазор помоему другой

дырка в жопе , а это отверстие

Вообщето по медицынскому анальное отверстие

150 сс клапанов выпускников сколько номер мм?

на ирбисе 125 кубов это подойдёт?

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

Стас,а почему некоторые пишут,что на 150сс зазор выпускного клапана должен быть 0,1 ?

Да, на 0,05 нормально работает,а на 0,1 цокот появляется

andreitarxx Бытует мнение, что выпускной клапан греется значительно больше, и ему необходим тепловой зазор больше. Отчасти это так, но ставить 0,1 нельзя, идёт потеря мощности из-за не до открытия клапана, можно ставить 0,06 на выпуск и то если лето жарким выдалось

Бытует мнение что за счет того что клапан выпускной, значит греется больше, значит зазор необходим больше, но увеличение зазора в 2 раза при водит к значительной потере мощности.

Почему метка т проскакивает (не ловится ) ,ставится на ф? Почему в карбюратор чихает при пол газе и выше,а ж бенз. с карба в обратку плюет?

Ето значит що она не сходитса и такт уже уходит м ты ставиш зажигания в начало такта впуска когда открываєтса впускной клапан надо ставить чуть ближе проскакивания но не сильно бо будет рение зажигание самый лутший способ ето знять головку и посмотреть где поршень поставить ево в максимальной точке вверху и тогда посмотреть на магнит с какой меткой он совападает

Нормально так-т, го взаимную подписку. канал с мототематикой.

а из-за чего могут сбиться клапаны

1.) На двигателе 139 QMB стандартные зазоры на клапанах 0,03 на впуске и выпуске, если летом очень жарко, тогда рекомендую оба клапана по 0,05.
2.) Далее советую проверить правильно ли(по меткам ли) выставлен распредвал относительно ротора, Вы же разбирали систему газораспределения, возможно ошиблись на зуб.
3.) Так же тупить может из-за карбюратора. Если у Вас родной карб под 49сс, то бывает его не хватает на 72сс.
4.) Возможно большой износ направляющих клапанов, из-за чего клапана неизбежно не держат. Возможно клапана текут, Вы их проверяли?
5.) Ну и самая крайность: бывает, что износ на рокерах и пиках распредвала так велик(износ металлических поверхностей), что клапана выставить практически нереально, при провороте тепловой зазор меняется.
Проверяйте все по пунктам, чудес не бывает, просто что-то упустили из виду.

Привет Стас. двиг 139 qmb. После замены поршневой с 50 на 72 .скутер на стандартных зазорах 0.05—0.1 работает как-то тупо газ резко отпускаешь глохнет. через мин 3 работы начинает цокать выпускной клапан. на 0.05—0.05 работает четко но все равно через 3—4 мин клапан цокает.Стас выручай советом , дружище .

Читайте так же:
Регулировка электромагнитного клапана турбины

Тепловой зазор уменьшается из-за выработки, тоесть воздушный фильтр или изношен или где то подсос пыли или установлен фильтр нулевого сопротивления, которые пропускают мелкую пыль через карбюратор в поршневую, эта пыль попутно(в первую очередь) выедает седла на клапанах и они поджимаются.

Как настроить клапана на скутере

А про декомпресор забыл расказать.или не знал вообще.

В других местах говорят, что для 150 кубового двигателя выпуск 0.1 мм, впуск 0.05 мм. У вас оба 0.05 мм?

@МОПЕДОДЕЛ Не прогорит выпускной при 0,06?

0ба 0,05 можете выпуск сделать 0,06

Как часто приходится выполнять процедуру регилировки клапанов на 4х тактном китайском скутере?

Каждые 2000км по регламенту

С хера ли выпускной 0.05. Он 0,10 должен быть

Такая музыка может нравится только идиотам.

Я открыл ГБЦ при метки т поршень чуть ниже ВМТ почему незнаю

Подскажи. После замены поршня и головки. Собрал выставил клапана. И как будто нет компрессии. Ни заводится вообще.

Проверьте метки ГРМ

Подскажите если перепуталась верхняя точка и нижняя но работает как быть

ЧТО ЗНАЧИТ ДЫРКИ? МОЖНО ПРОЩЕ, ОТВЕРСТИЕ.

Если виставит метки по середине т и ф тогда что будет можете подсказат

Как так, оба зазора 0.05 мм?

Это ошибка в книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс.» Выпусной должен быть 0.1 мм.

Спасибо за информацию

Спасибо.мне понравилось видео все ясно

Если на зуб ошибиться

Скажи те пожалуйста почему чем больше зазор в клапанах тем лучше мощность и скажите от 70 куб до 80 куб какие надо выставлять клапна зазоры а то то меньше ставлю едет ели ели то больше едет стреднюю а мне надо максимальную скорость сделать.Поможете с меня подписка

Игнорщик!Сколько я тебя уже прошу помочь разобраться в проблеме,а тебе по барабану!

У меня почему то метка т на магните генератора чуть дальше не совпадает, снял цепь все ровно не совпадает! Скутер едет ривками и глохнет, карбюратор чистил свечу другую поставил искра есть, но нечего не помогает. Заводиться вороде норм работает газует не глохнет а если ехать то ривками и глохнет заменил вариатор думал в нам проблема нет ничего ремень целой. Клапана отрегулировани норм. Кто может помоч буду рад! А то задолбался не могу нечего уже с ним сделать!

Скажите пожалуйста, при каком пробеге их надо регулировать?

Эм..я уже их 10 тыс. не настраивал

Каждые 2000км пробега

А зачем их настраивать вообще?
Может пропасть искра из за ненастроеных клапанов?

Нет, могут прогреть и мопед перестанет заводиться

не всегда это помогает, я вот менял поршень с кольцами, снимал цилиндр и когда обратно ставил специально заметил в ВМТ и посмотрел на метку — Т она не сходится с наплывом, чуть далее

@МОПЕДОДЕЛ друг еще одно подскажи.Когда выставляешь метки , выставленные метки должны совпадать уже в натянутом положении цепи то есть с натяжителем? или просто выставил а потом закрутил натяжитель цепи?

@СлАвЯн Воронежский Нет, это уже поршневые кольца изношены

@МОПЕДОДЕЛ а если неправильно выставленная цепь грм , возможно ли такое что на холодную вообще не заводится заводится только если бенза под свечу капнешь , а как прогреешь на горячую с пол тыка заводится.Остынет и опять такая же картина

Это у вам уже растянулся цепь ГРМ

а у меня омакс с тремя клапанами на цилиндр и нет регулировочных винтов а только размерные шайбы как на восьмёрке.А вот как грм проверить у меня проблема возникла. Нет не литературы не видео.Там только одна риска и ту не известно с чем совместить.Если кто сталкивался отпишитесь а то после молодёжи которые поковырялись не могу настроить.

Почему на скутере при добавлении газа присутствует провал?

Заливает или беднит карбюратор

Подскажите на 80кубовом какие зазоры клапанов должны быть?

@МОПЕДОДЕЛ спасибо большое а подскажите ещё что может быть когда даю газу скутер вроде сразу набирает обороты а потом обороты начинают плавать доходит до 10 тысяч и обороты гуляют то меньше то больше !я уже и карб промыл и иглой играл все бестолку

0,04-0,05 и впуск и выпуск

Зачем нужен декомпрессор? Купил новую голову,то там этой штуки нет.

@МОПЕДОДЕЛ ещё вопрос. Была старая голова,выпуск — 0.10 — клапан не стучал. Поставил новую,зазор тоже 0.10 ,то есть стук. В чём прикол?

Чтоб ножкой при заводке в ногу не дало

Что будет если не отрегулировать клапана? И как часто их регулировать? И что делать если нет щупа?

Если не отлегулировать клапана не заведется,их по замене цпг легулируешь,если нет щупа на впуск по лезвию рапира а на выпуск два лезвия

Аткуда мы вазмем шупы

Добрый день! подскажите по скутеру — 50 кубов 4Т, китаец. На холодную заводится только с подгазовкой и если добавить газу на запущенном холодном двигателе — глохнет(((( Все патрубки поджаты, искра норм. Бывает и на горячую плохо заводится — не с первого раза. Куда копать и что делать? Спасибо))) С меня подписка и лайк!

@МОПЕДОДЕЛ Ок, спасибо! Удивлен, так как все пишут что на 1,5 оборота. Можете объяснить почему так? Спасибо огромное!

@Valentin Shylo Винт качества выкрутите на 4,5 оборота

@МОПЕДОДЕЛ Сделал все по описанному выше: компрессия 12, свечу заменил и проверил зазор на электродах 0,7, клапана выставил как Вы рекомендовали 0,03-0,04, карбюратор почистил, продул и помыл все, отрегулировал жиклер качества топлива на 1,5 оборота от полностью закрученного положения, промыл и пропитал маслом воздушный фильтр. Но при холодном запуске с электростартера — запускается и сразу глохнет((( И потом отказывается заводиться. С трудом запускается с лапки с подгазовкой. Что еще можно сделать для выявления плохого запуска (электрический обогатитель проверял — греется при подачче на него напряжения) При езде на немного прогретом моторе — когда откручиваешь газ, есть тупление мотора и потом подхват.. Спасибо ОГРОМНОЕ.

@МОПЕДОДЕЛ Впуск 0.03 а выпуск 0.04?? Правильно? Спасибо! Кстати про китайца, тот который на эксперименты и тесты Вы восстановили (синий такой) — видео БОМБА. Мощь!

@Valentin Shylo тогда ставьте 0.03-0,04

Разве не против часовой надо крутить генератор?

можете подсказать,почему на 139qmb раннее зажигание,пинается кик-стартер,после замены коммутатора ничего не поменялось

@Krivoruck Production да спасибо ставил коммутатор Jianxing регулируемый никаких проблем,чуть подороже будет но оно того стоит,на нём кстати опережение зажигания выставлено с завода какое и должно быть,ни раннее ни позднее,он в регулировке не нуждается,рекомендую однозначно

@МОПЕДОДЕЛ не, дело не в зажигании, как не пытался его выставить, даже пробовал выставлять позднее — отдача всё равно сильная. Дело именно в коммутаторе.

@Виталий Трубин тоже такая беда была после замены коммутатора, в последний раз так «пнул», что полумесяц лопнул — купил настраиваемый коммутатор, на днях буду пробовать собирать. Но сегодня наткнулся на такое видео по этому вопросу — ua-cam.com/video/CFv20t5DwRQ/v-deo.html (8:51), может будет полезно.

да нет,шпонка и метки грм стоят как надо

Посмотрите не заломало ли шпонку на магните или не перескочила ли цепь грм на зуб

Скажите пожалуйста как можно Выставить клапана

Не заводиться скутер. Зажигание выставил, искра есть, бензин впрыснул. В чем может быть дело

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива на ланос

Подскажите, метку выставлять на против Т или риски _____ ?

@МОПЕДОДЕЛ Я в замешательстве, почему на этом видео установлено по риске? ——- ua-cam.com/video/B6pihw4j_Eg/v-deo.html

@МОПЕДОДЕЛ Ок. Спасибо

А если нет метки т как настроить?

Есть метки на распредвале

Пиздец ты нудный.

Можете сказать что надо сделать если зажигание сбилось на скутере

заменить или цепь грм или натяжитель цепи грм

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

У меня 0.05 и 0.1

В мануале в натуре так и написано 0.5/0.5

больше ставиш ани стучат громко и слышно очень хорошо и плюс ставиш верхнию мертвую точку учитывать нужно что дикомпресор тоже должен встать как паложено а не просто дырками па плоскасти поставить дырками просто если поставить когда на дикомпресор попадает там тогда на клапанах зазор очень большой и патом стук клапанов очень хорошо слышно

Доброго времени суток ! У меня 150 сс киаёза . Пробема в том, что когда прибавляю газ , через небольшой провал начинает рычать. При езде полная хрень , только хочешь разогнаться , ловит теплового . Распредвал ровно ну никак не хочет становиться . Что делать ? Владимир

Замените цепь ГРМ

Очень полезное видео, Стас уважуха

Ребят я вот с китаем вообще не связывался и строной старался обходить
Но на ремонт приехал скутер слезно уговорили отремонтировать
У меня вот в голове не укладывается как так на моторе воздушного охлаждения такие маленькие зазоры.
Может кто литературу скинет на этот шлак, чтобы убедиться что именно такие зазоры.
Но на воздушнике впуск 0,5 и выпуск 0,10 накидывает бредом

Спасибо, очень помог.

самое главное метки на китайских скутерах сбитые не на всег но всеже
смотрите по поршню поставте в верхней мертвой точке и маркером отметку сделай напротив выступа или магнита где удобно кароч и потом надеваешь головку и выставляешь по своей метке а так придется много колец менять и чистить часто сам так ебусь каждые 500 км потом посмотрел не хера не верхнея точка

Часто ротор генератора пихают другой вот и по букве Т не совпадет и зажигание неверное.

рывками набирает обороты , может быть проблема в растянутой цепи грм ,или всётаки это клапана ,
как Вы думаете?.
Спасибо.

Александр Синельников Скорее всего виной топливная система, карбюратор

как меня вырубает музыка в начале видео

МОПЕДОДЕЛ ну тогда круто

Сейчас уже другая заставка

а для выстовновление зажигания тоже надо так делать

зазоры должны быть таковы!впуск 0.05 а выпуск 0.07 это самые хорошие зазоры !всю жизнь так выставляли и на механике и на вариаторе

@МОПЕДОДЕЛ Стас и на 80сс по 0.05 ? Или там уже другие зазоры?

Инструкция производителя рекомендует тепловые зазоры клапанов и впуск и выпуск 0,05

Чем можно заменить щупы.

Mr.Crastan DIY Щупы это высокоточный инструмент, заменить его чем то сложно. Можно попробовать подобрать полоску жести или алюминия из баночки пива или колы или чего-то другого, но предварительно померяйте- подберите штангенциркулем с допуском измерения до сотых милиметра

Дякую нарешті поняв тато вчив забував сам лагоджу заскочив подивитися пригадати 2 години неміг знайти неказали на німо тут знайшов що тре Дякую

Афтор не тупи поршень будет в ВМТ полюбому-если совместить прилив и метку «Т».Он не может быть в НМТ(теоретически может если оборвет шпонку)При совмещении меток через 360 градусов-меняется такт.

Можно поставить распредвал наоборот, тоесть когда метка «Т» напротив прилива, распредвал провернут на 180 градусов и центральное отверстие внизу, при этом мопед будет работать, а поршень по метке распредвала типа внизу.

Такой же как у меня) Если заведется то я тысячу 2 кину тебе)))

Че за музыка в начали

ДА ПОТОМУ ЧТО АВТОР ВИДЕО НАВЕРНО САМ В ЮТУБЕ ВИДОСЫ ПОСМОТРЕЛ И РЕШИЛ ТАКОЙ ЖЕ ВЫЛОЖИТЬ, НЕ ПОДУМАВ ГОЛОВОЙ ЧТО ВПУСКНОЙ 0.05 ХВАТИТ ТАК КАК ОН ГРЕЕТСЯ, А ВЫПУСКНОЙ 0.10 И ЭТО ДЛЯ 150 КУБОВОГО СКУТЕРА, И ЕЩЕ МНОГО ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ НЕ РАСКАЗЫВАЕТ, ТО ЧТО НА САМОЙ ПОСТЕЛИ КОРОМЫСЕЛ ЕСТЬ ХУЕТА , ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ, А НА РАСПРЕДВАЛЕ ШПОНКА ЕОТОРАЯ ДОЛЖНА ИМЕННО В ЭТУ ХУЕТУ ВПИРАТЬСЯ, ПОТОМ УЖЕ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, А ЕСЛИ НЕ ВЫСТАВИТЬ ТАК КАК Я ГОВОРЮ ТО ПРИ ПРОКРУТКЕ КРЫЛЬЧАТКИ ДАЖЕ НА 1 ТАКТ БУДЕТ СБИВАТЬСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЗАЗОР

Славян Не говори ерунду, на распредвала нет никакой шпонки, я реально рассказал как делаю я, зазоры по инструкции 0,05 оба, это проверено практикой, если ставить выпускной клапан 0,1 он во первых стучит, во вторых происходит не до открытие клапана, соответственно идет потеря мощности.

здраствуй а почему зазоры оденаковые разве випускной 0.10 ?

Вадим Левищенко он олень

А что за мега ахуенное интро?? Где его высрать?

это подойдет для 50cc 4т 139 qmb?

@SEROGA ANGEL нет .там зазор помоему другой

дырка в жопе , а это отверстие

Вообщето по медицынскому анальное отверстие

150 сс клапанов выпускников сколько номер мм?

на ирбисе 125 кубов это подойдёт?

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

Стас,а почему некоторые пишут,что на 150сс зазор выпускного клапана должен быть 0,1 ?

Да, на 0,05 нормально работает,а на 0,1 цокот появляется

andreitarxx Бытует мнение, что выпускной клапан греется значительно больше, и ему необходим тепловой зазор больше. Отчасти это так, но ставить 0,1 нельзя, идёт потеря мощности из-за не до открытия клапана, можно ставить 0,06 на выпуск и то если лето жарким выдалось

Бытует мнение что за счет того что клапан выпускной, значит греется больше, значит зазор необходим больше, но увеличение зазора в 2 раза при водит к значительной потере мощности.

Почему метка т проскакивает (не ловится ) ,ставится на ф? Почему в карбюратор чихает при пол газе и выше,а ж бенз. с карба в обратку плюет?

Ето значит що она не сходитса и такт уже уходит м ты ставиш зажигания в начало такта впуска когда открываєтса впускной клапан надо ставить чуть ближе проскакивания но не сильно бо будет рение зажигание самый лутший способ ето знять головку и посмотреть где поршень поставить ево в максимальной точке вверху и тогда посмотреть на магнит с какой меткой он совападает

Нормально так-т, го взаимную подписку. канал с мототематикой.

а из-за чего могут сбиться клапаны

1.) На двигателе 139 QMB стандартные зазоры на клапанах 0,03 на впуске и выпуске, если летом очень жарко, тогда рекомендую оба клапана по 0,05.
2.) Далее советую проверить правильно ли(по меткам ли) выставлен распредвал относительно ротора, Вы же разбирали систему газораспределения, возможно ошиблись на зуб.
3.) Так же тупить может из-за карбюратора. Если у Вас родной карб под 49сс, то бывает его не хватает на 72сс.
4.) Возможно большой износ направляющих клапанов, из-за чего клапана неизбежно не держат. Возможно клапана текут, Вы их проверяли?
5.) Ну и самая крайность: бывает, что износ на рокерах и пиках распредвала так велик(износ металлических поверхностей), что клапана выставить практически нереально, при провороте тепловой зазор меняется.
Проверяйте все по пунктам, чудес не бывает, просто что-то упустили из виду.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки фольксваген кадди

Привет Стас. двиг 139 qmb. После замены поршневой с 50 на 72 .скутер на стандартных зазорах 0.05—0.1 работает как-то тупо газ резко отпускаешь глохнет. через мин 3 работы начинает цокать выпускной клапан. на 0.05—0.05 работает четко но все равно через 3—4 мин клапан цокает.Стас выручай советом , дружище .

Тепловой зазор уменьшается из-за выработки, тоесть воздушный фильтр или изношен или где то подсос пыли или установлен фильтр нулевого сопротивления, которые пропускают мелкую пыль через карбюратор в поршневую, эта пыль попутно(в первую очередь) выедает седла на клапанах и они поджимаются.

Ресурс поршневой скутера: китайского четырехтактного с двигателем 139QMB

Ресурс поршневой скутера

Рассматривать будем самую распространенную версию этого двигателя с объемом цилиндра 72 см3 (многие округляют до 80-ти) и, соответственно, диаметром поршня 47 мм. Такой двигатель имеют подавляющее большинство китайских полтинников.

Ресурс поршневой скутера — это понятие относительное, так как он зависит от многих факторов:

  • качества самого скутера;
  • манеры вождения;
  • своевременности технического обслуживания;
  • качества моторного масла;
  • как ни странно, от вашего везения.

Так вот, для того чтобы определиться с ресурсом, надо задать начальные параметры. Это мы и сделаем:

Берем одного из самых распространенных китайцев — "Viper". Например "Viper Storm 50". У этого скутера достаточно неплохого качества двигатель (для китайца). Примерно в этом же качестве и аналогичные модели таких производителей как Alphamoto, Fada, Skymoto, SpeedGear, Kanuni, Yaben и т.д.

Ресурс поршневой скутера

Можно аккуратно ездить со скоростью 30-40 км/ч и при этом возить только свою пятую точку. А можно и использовать мопед как грузовик, и возить, к примеру, по несколько мешков цемента за раз. Можно и вовсе попробовать поучаствовать в соревнованиях по HardEnduro. Для тех, кто не в курсе, HardEnduro — это такая гонка на выносливость, по пересеченной местности, с огромным количеством труднопреодолимых препятствий — камни, бревна, трамплины, крутые подъемы, отвесные спуски, непроходимая грязь и т.д.

Здесь мы, пожалуй, выберем тоже середину — будем ездить относительно аккуратно, 40-50 км/ч, иногда катать друзей, и реже — привозить домой мешок картошки.

Здесь вариантов не много:

Тут тоже все просто — льем хорошее масло, примерно от 120-130 грн. за литр (цена на 8.10.2017), можно дороже — хуже точно не будет. Бывает масло конечно и по 40 грн. за литр, но очень сомневаюсь, что стоит проверять его качество на своем скутере.

Поршневая может умереть не проехав и пары десятков километров. Да, с китайскими скутерами такое бывает. Может выпасть, криво вставленное на заводе, стопорное кольцо поршня и убить цилиндр. Поршневые кольца могут изначально быть неправильно установлены и зацепиться за впускное окно, и тоже "GameOver". Из-за необработанного литья картера, может быть просто закрыт канал для циркуляции масла из одной половины двигателя в другую и соответственно тоже очень быстро все закончится. Да и вообще, может быть все что угодно — это же Китай! К нашей большой радости, такие случаи бывают не часто, и даже, можно сказать, редко. Мы, пожалуй, по умолчанию будем считать, что с покупкой скутера нам повезло, в хорошем смысле этого слова.

  • Качество скутера, т.е. производитель.
  • Манера вождения.
  • Своевременность технического обслуживания.
    • Меняем масло каждые 2000-3000 км.
    • Обязательно следим за элементом воздушного фильтра: начинает загрязняться — моем, начинает рваться — меняем.
    • Почаще проверяем герметичность патрубка воздушного фильтра, целостность самого фильтра и следим за правильной работой системы обдува двигателя.
    • Вовремя (по мануалу) проверяем, и если надо регулируем, клапана.
    • Проверяем уровень масла в двигателе.

    В общем делаем все как написано в "книжке".

    Конечно, можно забить на все эти подробности, но это может привести к глобальному уменьшению ресурса поршневой, да и двигателя в целом, вплоть до нескольких десятков километров.

    Итак, общая картина

    У нас достаточно качественный новый китайский скутер. Ездим мы на нем в меру аккуратно, иногда немного нагружаем, в гонках не участвуем. Обслуживаем почти всегда вовремя, следим за техническим состоянием. Льем нормальное масло. И нам повезло, что двигатель сразу не заклинил.

    Ресурс поршневой скутера

    Исходя из всего вышесказанного, и собственного опыта, могу с уверенностью заявить, что ресурс поршневой такого скутера до первого ремонта — в среднем от 15000 до 20000 км.

    Но если отойти от наших входящих данных, например купить "га..но", ужесточить условия эксплуатации или "забить" на обслуживание, то срок службы поршневой можно сократить очень значительно.

    Самый большой подтвержденный пробег, до какого-либо вмешательства в двигатель, который видел автор этой статьи, это 24500 км. И принадлежит он скутеру "FADA 7". Но, думаю, может быть и более.

    А самый маленький пробег, до ремонта поршневой, если не считать изначальных заводских косяков, это 620км (некоторое расстояние вообще без масла). Итог — полностью заклинивший цилиндр и много дополнительных "бонусов".

    Так что, в большинстве случаев вам решать, сколько вы сможете проехать на скутере до первого ремонта поршневой.

    Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

    Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

    Классификация моторов и варианты модернизации
    На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

    Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

    Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

    Снятие «заглушки» ограничителя скорости
    Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

    В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

    На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

    Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

    И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

    Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора
    После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

    Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

    Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

    Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

    Снятие элементы ЦПГ для замены
    Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

    Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

    Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

    Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

    Регулировка зазоров в клапанах
    Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

    Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

    Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector