4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ока 1111

Регулировка клапанов ока 1111

Ваш запрос на тему регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: сервисное обслуживание — от шока конкуренты умрут сами

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Моисей

Основное видео: регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео

Еще видео: регулировка клапанов «ока»

Сейчас читают про Французские автомобили

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: город Сухой Лог
  • Ока 11113

21 февраля 2011, 09:23 #1 123

Доброго дня всем! Мужики Окаводы выручайте. вопрос такой, Какие самые оптимальные зазоры на клапанах оки? Дело в том машинка бегала до150 км/ч, потом был такой случайно перегрел её вобщем выпали перегородки напоршнях. Движок перебрал, но немогу поймать оптимальные зазоры. Ставлю впускные0,20 выпускные0,35, бежит нормально. Но жрёт как паровоз, ставлю 0,15 и 0,30 мощность возрастает, расход экономней , а скорость максимум 110 и движок работает как на износ на бешенных оборотах что вот-вот вылетит из под капота. Вообщем охота вернуть старый режим и скорость и экономию. Заранее благодарю за ответ!

  • Сообщений: 84
  • Откуда: Рудный
  • Лада Нива

21 февраля 2011, 09:35 #2 123

Ставь впускные 0.15 и выпускной 0.25! это более оптимальный вариант !

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

21 февраля 2011, 10:53 #3 123

а ты уверен что дело не в метках на ГРМ, по описанию ты на зуб пролетел.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: город Сухой Лог
  • Ока 11113

21 февраля 2011, 14:40 #4 123

Евгений! Добрый день. Я не мог пролететь на зуб. Метки смотрел совпадают, единственное что раньше до переборки двигла трамблёр был полностью выкручен на+.Кстати после того как перебрал появилась детонация, если ставлю маленькие зазоры детонация исчезает. Но есть возможность прогара клапанов.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

21 февраля 2011, 15:26 #5 123

180xot, 21 февраля 2011, 14:40

Евгений! Добрый день. Я не мог пролететь на зуб. Метки смотрел совпадают, единственное что раньше до переборки двигла трамблёр был полностью выкручен на+.Кстати после того как перебрал появилась детонация, если ставлю маленькие зазоры детонация исчезает. Но есть возможность прогара клапанов.

полностью на плюс это плохо, должно быть 2/3 или чуть меньше, а насчёт меток, тут может быть косяк, попробуй перекинуть на зуб, дело не хитрое и недолгое, мне на 9-ке помогло, тоже после замены ГРМ немог никак в нужное русло двигатель направить.

  • Сообщений: 1571
  • Откуда: ульяновская
  • Лада Калина 11176-люкс
    Лада Калина 11176-люкс

21 февраля 2011, 15:50 #6 123+ 1

180xot Если зазор в клапанах больше нормы то мотор становится тяговитее но тупой на разгон и наоборот в обоих случаях будет наблюдатся повышенный расход топлива посмотри в литературе или в инете что есть норма и правильно отрегулируй а вот трамлёр при нормально выставленных метках грм. должен пропорционнально поворачиватся в обе стороны т. е. поддаватся регулировке как раннее так и позднее при нормальном положении метки на корпусе трамлёра должны при посадки в гнездо располагатся примерно посередине относительно меток отлива блока в принцепе ребята выше всё правильно описали.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: город Сухой Лог
  • Ока 11113

21 февраля 2011, 16:13 #7 123

БЛАГОДАРЮ МУЖИКИ за дельные советы. В электрике я соображаю довольно не плохо, а вот с клапанами плотно сталкивался только на мотоцикле, , УРАЛ

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

21 февраля 2011, 17:24 #8 123

Детонирует от слишком раннего зажигания. Надо установить по меткам рекомендуемый угол опережения зажигания и выставить зазоры в клапанахь по норме. А вообще ока противная машина, она у меня исключительно на свечи реагировала, больше ничем не удавалось ввести в норму расход бензина.

  • Сообщений: 21528
  • ЕрАЗ 762

21 февраля 2011, 18:06 #9 123

BERKUT, 21 февраля 2011, 15:50

180xot Если зазор в клапанах больше нормы то мотор становится тяговитее но тупой на разгон и наоборот в обоих случаях будет наблюдатся повышенный расход топлива посмотри в литературе или в инете что есть норма и правильно отрегулируй а вот трамлёр при нормально выставленных метках грм. должен пропорционнально поворачиватся в обе стороны т. е. поддаватся регулировке как раннее так и позднее при нормальном положении метки на корпусе трамлёра должны при посадки в гнездо располагатся примерно посередине относительно меток отлива блока в принцепе ребята выше всё правильно описали.

С каких это пор большой зазор на тяговитость влияет? Этот самый зазор означает что клапан не полностью открывается и естественно цилиндр не полностью заполняется горючей смесью. Отсюда падение мощности и перерасход топлива. Ещё что добавляется так это грохот в увеличенных зазорах. А на зазорах меньше нормы есть вариант в ближайше времени попасть на клапана или седла клапанов в следствии их прогара. Желательно сделать все по мануалу.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol
Читайте так же:
Регулировка сцепления поло 1999

21 февраля 2011, 18:26 #10 123

Garik 2 сто процентов прав. Всё дело в правильно выставленном зажигании. А игра с клапанами чревата — либо прогорят при малом зазоре, либо коромысла и головки клапанов размолотит, да и отбора мощности в этом случае должного не будет.

Расположение клапанов (считая от ремня привода распределительного вала):

1 и 4 — выпускные клапаны
2 и 3 — впускные клапаны

  • ключ «на 10», баллонный ключ
  • отвертка
  • набор щупов
  • приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов
  • пинцет или пассатижи с узкими губками
  • микрометр (при необходимости)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задан зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, а для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм (через 0,05 мм).

Приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 — приспособление для сжатия пружин клапанов
2 — трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя)
3 — трубка для «Оки» (2-цилиндрового двигателя)
4 — фиксатор

При отсутствии специального приспособления для “Оки” можно воспользоваться приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии 17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет пользоваться только для регулировки зазоров “Оки”).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

2. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

3. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

4. Ослабив затяжку хомутов, снимите шланг малой ветви вентиляции картера со штуцера крышки головки блока.

5. . шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока и.

6. . шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

7. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

8. Отведите в сторону тягу привода воздушной заслонки карбюратора.

9. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

11. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

12. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов. Порядок регулировки клапанов не имеет значения. Обратите внимание, что.

13. . на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо ориентироваться на длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней части шкива. Для удобства продублируйте ее, например фломастером, на его наружной части.

14. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов одного из цилиндров. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров.

15. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

16. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление.

17. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку.

18. Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока.

19. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Затем.

20. . вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

21. . выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

22. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

23. . с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

24. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон.

25. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

26. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле:

(все значения в мм)

где H – толщина новой шайбы
B – толщина старой шайбы
A – значение измеренного зазора
C – номинальный зазор

Например (для впускного клапана): A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 + 0,26 – 0,2 = 3,81 мм. В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу – 3,8 мм.

27. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.

28. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов другого цилиндра в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока, если оно удалялось.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазе двигатель 238

ОКА СеАЗ 1116 3х цилиндровый

Да давно, она от деда досталась мне, дед на ней не ездил я сам c нуля наматал 45т.

Добавлено через 2 минуты

muslim05195

iwan.art2013

anatoli

muslim05195

muslim05195

muslim05195

тихорчанин

muslim05195

Boshkarma

домовой Кузьма

Boshkarma

при 900/950 ровнее работает и вибрация не замечается, и еще утром завожу чтоб прогреть ДВС ровно работает на оборотах 1450-1500-1550 как только прогрелась до 70 градусов и начинает кол-басить.

Добавлено через 7 минут

muslim05195

muslim05195

muslim05195

арт170

Что получается? Корректировка УОЗ на малых оборотах ничего не меняет, топливная система тоже (на пропане тоже самое), остаются проблемы по мотору.

А вот будете ли вскрывать и докапываться до истины это действительно вопрос.

домовой Кузьма

Toshich_z

Если двигатель горячий, прогреть его настолько, чтобы включился электровентилятор системы охлаждения, затем заглушить двигатель для регулировки зазора через 20-30 минут.
Впуск 0.25±0.02
Выпуск 0.3±0.02

Правильность установки фаз: газораспределения можно проверить с помощью стробоскопа по «белой» сферической метки нанесённой на маховике.

Установка начального угла опережения зажигания (НУОЗ) .
Правильная установка НУОЗ необходима для нормальной работы ГРМ и двигателя а целом. Для данной модели двигателя НУОЗ до ВМТ составляет 5°±1 при частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостых оборотах 850-900 об/мин .
Поскольку двигатель(TJ376QE) оборудован электронной системой управления двигателем (ЭСУД) то в
рамках сервисного обслуживания завод-изготовитель предписывает осуществлять проверку данного
параметра с помощью специального электронного диагностического прибора (ДСТ).
При этом операция сводится к следующему :
1.Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем его до рабочей температуры .
2.Подсоединяем ДСТ к колодке диагностики и контролируем обороты коленчатого вала двигателя на
холостом ходу и НУОЗ.
3.Если необходимо скорректировать параметр отпускаем контргайку фиксирующую положение
распределителя зажигания и вращением корпуса устанавливаем необходимый угол .При
необходимости повторяем операцию.

Как вариант, по вибрации:
Уравновешивающий механизм .
Равномерность работы двигателя зависит от его сбалансированности . Во время работы двигателя от
деталей кривошипно-шатунного механизма , совершающих возвратно-поступательное движение ,
возникают силы инерции . Для компенсации инерционных сил и устранения дисбаланса на двигателе
установлен уравновешивающий (балансирный) вал . Наличие балансирного вала снижает вибрации
передаваемые с двигателя на кузов и делает поездку на автомобиле более комфортной .
Угол смещения кривошипов коленчатого вала равен 120° ( двигатель 3-х цилиндровый ) . Вал
установлен в блоке цилиндров и приводится во вращение зубчатой передачей от ведущей шестерни на
переднем конце коленчатого вала . Балансирный вал вращается с той же скоростью (частотой) что и
коленчатый вал , но в противоположном направлении . Для правильной сборки на шестернях зацепления
валов нанесены установочные метки.

Регулировка карбюратора ока 11113 своими руками видео

Регулировка карбюратора ока 11113 своими руками видео

Зазор А (см. рис. 6) между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм — для выпускных. Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб 6. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной 3—4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.
Зазор регулируют в следующем порядке. Снимают запасное колесо, воздушный фильтр и крышку головки цилиндров, отсоединив от нес шланги вентиляции картера. Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня, проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода распределительного вала.

Вывертывают свечи зажигания и удаляют масло из масляных ванн в головке цилиндров. Осматривают поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок. Устанавливают на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление 67.7800.9510 (рис. 64).

Поворачивают коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня (см. рис. 7), а затем доворачивают его на 40—50° (2,5—3 зуба на шкиве распределительного вала). При этом в первом цилиндре будет фаза сгорания. Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке либо за болт крепления шкива привода генератора, либо приспособлением 67.7811.9513 за шкив распределительного вала. Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, так как можно повредить болт.

Проверяют набором щупов зазоры у первого кулачка распределительного вала. Если зазор отличается от нормы, то приспособлением 67.7800. 9510 (см. рис. 64) утапливают толкатель клапана и фиксируют его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 2 (рис. 65) 67.7800.9504.

Приспособлением 67.7800.9505 (стальная пластина с плоским магнитом) или щипцами с узкими губками удаляют регулировочную шайбу 1 и микрометром измеряют ее толщину. Затем определяют толщину новой шайбы по формуле:

где Н — толщина новой шайбы; В — толщина снятой шайбы; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.

. Допустим, А =0,44 мм; В = 3,75 мм; С = 0,35 мм (для выпускного клапана). Тогда W = 3,75 + (0,44—0,35) = 3,84 мм. В пределах допуска на зазор ±0,05 мм принимаем толщину новой шайбы равной 3,85 мм.

Устанавливают в толкатель клапана новую регулировочную шайбу, маркировкой в сторону толкателя, убирают фиксатор 67.7800.9504 и еще раз проверяют зазор. Если он отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,35 мм (для впускных клапанов толщиной 0,2 мм) должен входить с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90°, регулируют зазоры у остальных клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 6.

Читайте так же:
Регулировка клапанов зил 131 в один оборот

Примечание. Номера кулачков считать но порядку от шкива распределительного вала.

После регулировки заливают масло в масляные ванны головки цилиндров и переднюю крышку зубчатого ремня. Завертывают свечи зажигания, устанавливают воздушный фильтр, шланги системы вентиляции картера и запасное колесо.

Особенности устройства ГРМ

То же касается газораспределительного механизма. Суть работы – идентична, так же как и конструкция, но у ВАЗ «Ока» 11113 распред. вал имеет всего 4 кулачка. Поэтому техническое обслуживание силовой установки малолитражки не отличается от ВАЗ-2108.

На «Оке» используется газораспределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, который установлен в головке блока цилиндров двигателя. Это позволило отказаться от ряда составных элементов (штанги, коромысла). В такой конструкции кулачки распред. вала воздействуют на клапаны посредством толкателей. При этом обязательно наличие теплового зазора между составными элементами (кулачок-толкатель-пятка клапана), который компенсирует изменение геометрических параметров, происходящих из-за расширения металла в результате нагрева.

Но в процессе работы мотора происходит износ поверхностей кулачков, толкателей и пяток в результате трения, из-за чего тепловой зазор меняется. Причем не обязательно, что он будет увеличиваться, бывает и так, что зазор уменьшается. Происходит это зачастую из-за некачественного масла, которое приводит к появлению отложений на рабочих поверхностях ГРМ.

В результате изменения теплового зазора происходит нарушение фаз газораспределения, из-за чего силовая установка теряет мощность (которой у «Оки» и так «негусто»), повышается расход топлива, снижается динамика. А все из-за того, что клапаны открываются либо недостаточно (увеличенный зазор) или неплотно прилегают к седлам (уменьшенный зазор).

Для компенсации изменения теплового зазора, в ВАЗ-1111 используются специальные регулировочные шайбы, которые помещаются в специальное посадочное место в толкателе. То есть, контакт кулачка распределительного вала происходит не с толкателем, а установленной шайбой.

Чтобы тепловой зазор соответствовал норме, требуется периодическая регулировка клапанов на «Оке». Из- за конструктивных особенностей ГРМ весь процесс сводиться к установке шайб необходимой толщины.

Регулировка клапанов ока 1111

Ваш запрос на тему регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: сервисное обслуживание — от шока конкуренты умрут сами

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Моисей

Что потребуется?

Единственная проблема, связанная с проведением настройки ГРМ, — это регулировочные шайбы. Дело в том, что профессиональный комплект их стоит достаточно дорого, поскольку он включает в себя шайбы с толщиной от 3,0 до 4,5 мм (с шагом всего 0,05 мм).

Но многие автомагазины продают эти шайбы по отдельности, поэтому цена одной шайбы невысокая. Только в процессе проведения работы придется делать все необходимые расчеты, отправляться в автомагазин, приобретать нужные по размерам элементы и закачивать сборку.

Помимо этого потребуется также наличие специальных приспособлений – инструмент для отжима клапана и фиксатора. Поскольку на «Оку» этот специализированный инструмент практически не встречается, то можно купить обычный – для ВАЗ-2108, и немного его доработать.

Инструмент для отжима состоит из трубки и отверстиями для закрепления на шпильках клапанной крышки, и ручки с изогнутым рычагом (заостренный на конце), соединенных через ось, что позволяет рычагу свободно двигаться.

Работает инструмент просто: на трубку надевается ручка с рычагом. Затем она фиксируется на шпильках клапанной крышки. Ручка свободно перемещается по трубке, что позволяет ее установить точно напротив кулачка. Рычаг устанавливается между кулачком и толкателем, при нажатии на ручку, он сжимает пружину клапана, и остается лишь установить фиксатор, чтобы толкатель удерживать в отжатом положении. Как все происходит можно будет увидеть ниже на фото.

Регулировка клапанов ока 11116

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, 2-й и 3-й — впускные.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Читайте так же:
Зачем регулировать зазор клапанов

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка, набор щупов, приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов, пинцет или пассатижи с узкими губками, микрометр (при необходимости).

Так выглядит приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 – приспособление для сжатия пружин клапанов; 2 – трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя); 3 – трубка для «Оки» (2-цилиндрового двигателя); 4 – фиксатор

При отсутствии специального приспособления для «Оки» можно воспользоваться приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии 17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет пользоваться только для регулировки зазоров «Оки»).

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

4. Проверните коленчатый вал ключом для гаек колес за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

5. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов.

Обратите внимание, что на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо ориентироваться на длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней части шкива. Для удобства продублируйте ее, например фломастером, на его наружной части.

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов одного из цилиндров. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров.

7. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

8. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление.

9. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку.

10. Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока.

11. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Затем.

12. . вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

13. . выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

14. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

15. . с помощью, например, пинцета, выньте шайбу из толкателя.

16. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон.

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

17. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):

где H — толщина новой шайбы;

B — толщина старой шайбы;

A — значение измеренного зазора;

C — номинальный зазор.

Например (для впускного клапана):

A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 + 0,26–0,2 = 3,81 мм.

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу – 3,8 мм.

18. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.

19. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов другого цилиндра в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока, если оно удалялось.

20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в порядке, обратном разборке.

Вопросы и ответы

Здравствуйте!
Где можно будет приобрести двигатель ВАЗ-11113, и будет ли он вообще в продаже?

Уважаемый Алексей!
Обратитесь к нашему дилеру:

ООО "Компания ОКА – Серпухов"
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
тел: +7 (4967) 37-82-27

Можно ли на Сеаз 11116 поставить главный тормозной цилиндр Ваз 2108 Если можно, то каким образом.если будем ставить.то в официальном представительстве

Уважаемый Александр!
На данный момент ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" работает над улучшением тормозной системы автомобиля "ОКА". Внедрение изменений планируется в апреле 2007 года, произойдет замена ВУ тормозов и регулятора давления.
После внедрения на конвейере, запасные части появятся в продаже.
Переоборудование можно будет провести у наших официальных дилеров.

Не понятна ситуация с размером колёсных дисков везде говорится о 13 а на машинах стоят по прежнему 12, объясните ситуацию.

Уважаемый Сергей!
Внедрение 13 дюймовых колес запланировано в марте с производства партии 50 автомобилей. В течение трех месяцев ОАО "СеАЗ" перейдет полностью на производство автомобилей с 13 дюймовыми колесами.

Добрый день!
1. Планирует ли завод производство автомобилей Ока-11116 с автоматическими коробками передач?
2. На 11116 регулировка зазоров (между барабаном и колодкой) задних тормозов автоматическая?

Уважаемый Александр Николаевич!
1. ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" не планирует производство автомобиля "ОКА" с автоматической коробкой передач.
2. На автомобиле "ОКА" СеАЗ-11116 регулировка задних тормозных механизмов ручная.

Здравствуйте!
Видел фотографии задней части Оки нового дизайна.
Похоже эта таже машина, фото которой есть на вашем сайте в разделе фотоновости.
Передняя часть смотрится неплохо, кроме решетки радиатора.
Бампер вообще супер.
А вот задние фонари ужас какой то.
Неужели это окончательный вариант?

Уважаемый Андрей!
Окончательный вариант задней части автомобиля "ОКА" с серийным фонарем и новым бампером.

Здравствуйте уважаемые представители СеАЗ!
Хочу поделиться своими соображениями по поводу приводов колёс. Как-то пришла идея установки вместо ШРУСов – ДВОЙНОГО карданного шарнира. Попробовал – получилось. В гаражных условиях его сделать довольно легко, единственная трудность – сделать качественный сварочный шов (приварить к валу сам шарнир). Поменял пока только наружние, но уже более 20000 км. и никаких проблем даже с полностью вывернутыми колёсами (получается практически вечный привод, в то время как ШРУСов хватает примерно на 10-15 тыс.км.). Почему бы Вам не попробовать внедрить это на серийные машины? Затраты минимальны (по сравнению со ШРУСами) и за счёт небольшой себестоимисти карданных шарниров, можно было бы либо улучшить какие-либо другие элементы автомобиля, либо уменьшить стоимость машины. В этом случае Ока стала бы намного надёжнее и её охотнее стали бы покупать. Мне очень нравится Ока, но постоянные проблемы с приводом портят настроение и солидно опустошают кошелёк, т.к. один наружний Шрус стоит почти 1000 рублей.
Успехов и процветания.
С уважением Николай.

Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за хорошую идею.
Действительно, запас прочности наружного шарнира снизится. В настоящее время ОАО "СеАЗ"рассматривает варианты улучшения надежностти наружнего шарнира.
Коллектив конструкторов ОАО "СеАЗ" проработает и Ваш вариант.

Здравствуйте.Меня интересует,будут ли внесены изменения в исполнение кузова или подвески на 11116 с дисками R13?

Уважаемый Сергей!
В связи с введением дисков R13 изменения в исполнение кузова, подвески в автомобиле СеАЗ-11116 не предусматриваются.

Здравствуйте!Машинке 2 годика,пробег 47000 км.Доволен,не комплексую.Но за первые погода вышли из строя 4 коммутатора дорогие и не очень.Проблема устранилась сама-собой после замены украинского стартера на Самарский по причине его воспламения.А вот с тормозами проблема не решается-после двукратной замены всего,что имеет отношение к торможению-зад заносит влево.Праворульные вправо не заносит?С уважением-Юрий.

Уважаемый Юрий!
ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" работает над улучшением тормозной системы автомобиля "ОКА".Внедрение изменений планируется в апреле 2007 года, произойдет замена ВУ тормозов и регулятора давления.
Проведенные испытания дали положительный результат.

Здравствуйте! Есть желание купить знакомому инвалиду автомобиль с ручным управлением ОКА. Скажите есть ли какие нибудь льготы, и сколько может стоить автомобиль с ручным управлением?
Заранее спасибо!

Уважаемый Александр!
Вам необходимо обратиться к нашим дилерам, в зависимости от Вашего места жительства.

Можно узнать перечень гарантийных работ по оке 11116. Мне натягивали ремень генератора за 120р. и сказали что это не гарантийный случай. Но ремень стал скрипеть по другому, посте ТО1 скрип тоже не пропал. И еще сказали что стук в передних стоек это не гарантийный случай. Покупал и обслуживался в "Багус" Н.Новгород.

Уважаемый Виталий!
Гарантийные обязательства по автомобилю "ОКА" представлены в "Сервисной книжке" выдаваемой покупателю при приобретении автомобиля, с обязательной отметкой в ней о проведении предпродажной подготовки.
Проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремня генератора входит в обязательный перечень работ по предпродажной подготовке.
Стук в передних стойках (при отсутствии течи амортизаторной жидкости) не является гарантийным случаем. С "Предписанием №1 – 2004 " от 18.05. 2004 г Вы можете ознакомится в ООО "Багус" Н. Новгороде.

Просмотров видео: 1797362

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота нексия

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3018, ширина — 1907, высота — 1585 мм. Колесная база составляет 2323 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 01. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Вышеслава

Оценка автовладельца по имени Богдан : Катаюсь почти два года – машиной доволен, очень приятно работает климат-контроль – задал температуру и забыл! Легко рулится и хорошо тормозит, удобный салон.

Смех в теме: Встала на путь истинный. Стою… Идти-то куда?

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 22;
4. дрель; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector