4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на Ява 638

Как отрегулировать сцепление на Ява 638?

Регулировка сцепления ЯВА 638 необходима в случаях, когда заметна сильная пробуксовка колес во время набора скорости. В такие моменты резко заметна разница между набираемым количеством оборотов и ускорением мотоцикла. Легче всего недостаток заметен при подъеме в горку. Как же устранить подобного рода проблему?

55993259

Главное помнить, что многодисковое сцепление производит переключения в масляной ванне. Когда двигатель не прогрет или байк эксплуатируется в холодное время года, масло внутри коробки очень вязкое и это является проблемой. Если недостатки заметны в жаркое время года после нескольких минут работы мотора, следует произвести регулировку сцепления.

Причины неправильной работы КПП:

  • неполное разъединение дисков во время поездки;
  • большой свободный ход в механизме выключения;
  • вырванный трос ручного рычага;

В некоторых случаях правильную работу может обеспечить замена дисков. В остальных следует провести данные манипуляции:

    1. С мотора снимается правая крышка.
    2. Найдите болт, который регулирует гибкий трос сцепления. Он расположен под головкой рамы. Проверните его, и рычаг выключения сцепления освободится, после чего можно ослабить болт наконечника сцепления.
    3. Затем необходимо отрегулировать зазор между стержнем выключения и установочным болтом. Расстояние между ними должно составлять не более 0,3 миллиметров, они должны лишь слегка касаться друг друга.
    4. Теперь можно настроить ручное выключение регулировочным болтом троса. Рычаг выключения должен обладать маленьким холостым ходом, примерно в 2 миллиметра.
    5. После настройки всех тросов, детали тщательно смазываются.

    В случае большого износа дисков их заменяют новыми. Если не произвести замену, возможны резкие выключения сцепления. Производится замена довольно просто:

    1. Из коробки переключения переда сливается масло и производится демонтаж левой крышки мотора.
    2. У каждого диска существует свое крепление. Таким образом, нужно отвернуть все пять болтов и извлечь диски вместе с шайбами и пружинами. Более того, к четырем дискам прилегают накладки фрикционного назначения.
    3. Каждый диск перед установкой тщательно смазывается в масле.
    4. После монтажа производится регулировка сцепления, описанная выше.

    К каждому агрегату подбирается специальное масло. Для коробки ЯВА 638 подходит двухтактное минеральное масло. Лучше всего использовать продукт зарекомендовавших себя производителей, таких как Shell или Motul. Они не раз доказали надежность своего продукта, даже в чрезвычайно сложных условиях.

    При правильной эксплуатации мотоцикла, а также своевременном техническом обслуживании, износ деталей будет намного меньше. Поэтому следует соблюдать правильность использования байка, описанную производителем в инструкции по эксплуатации.

    Регулировка Кпп Ява 634 638

    Слушать

    Загрузил: АНГАР 19

    Длительность: 32 мин и 7 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Основы По Ремонту Кпп Ява Часть 1 Башкирия Стерлитамак

    Кпп Ява И Обмен Опытом По Ремонту Башкирия Стерлитамак

    Ява 350 638 Регулировка Кпп

    Ремонт и доработки мотоцикла ява

    28 7 19 Шайбовка Коробки 634 638 Часть Nr 2

    RETRO JAWA Георгий Трифонов

    Устройство Кпп Ява 634 638

    Ремонт Кпп Jawa 3 Я Скорость

    27 7 19 Шайбовка Коробки 634 638 Часть Nr 1

    RETRO JAWA Георгий Трифонов

    Новая Jawa 634 Сборка Кпп Установка Поршневой Капсула Времени

    УралГон — Interesting people

    Регулировка Коробки Передач Jawa 360 Старушка

    Сборка Мотора Ява 638 Jawa 638

    Мастерская Jawa in Moscow

    Ява 638 Рождение Монстра

    Как Собрать Коробку Ява 638 Кирдык Картеру Собираем Двигатель Ява 638

    Ява 634 Проект Метла Cdi На Яву Ява Без Аккумулятора

    Ява 634 Ремонт Дефектовка Подгонка Регулировка Кпп

    Сборка Картера Ява 638

    Регулировка И Сборка Кпп Jawa 634 Ява 634 638

    Отличия Коробок Ява

    Ява 638 Восстановление Фильм 9 Настройка Кпп

    Ремонт Мотора Ява 638 С Мотоцикла За 150 Сборка Jawa 638

    Мастерская Jawa in Moscow

    Слушают

    Александр Маршал Семь Морей

    Тике Тике Калбам

    Scooby Doo Stage Fright

    Masa Works Design Ft 初音ミク Gumi Ageha Glow

    Зно 2018 Англ Аудио

    Их Голоса Как Отдельный Вид Искуства Наруто

    Pour Aller Où Léa Paci

    Ян Томаш Гросс Золотая Жатва

    Женский Голос Для Сна

    Воспоминания Ани Лорак Черновцы

    Progressive Psytrans Mix November 2017

    Подруга Подруг Face

    Bad Boys Blue Part 2

    Mecnun Elnar Xelilov Текст

    Rompasso Kamikaze Acapella

    Скачивают

    Crisscrossed Bridal Updo 2021 Louisihuefo Howtodoacrisscrossbridalupdo Bridalupdo

    1972 Alfa Romeo 2000 Gran Turismo Gt Veloce Photogallery

    Live Mahan Gurmat Samagam 20 Nov 2020 G Isher Parkash Banur Ishertv

    Raymond Moody Life After Life Excerpt A Thinking Allowed Dvd W Jeffrey Mishlove

    The Most Overpowered St In Fifa

    Абу Рамазан Давайте Возьмем Пророка Мухаммада С А А С

    Регулировка Кпп Ява 634 638

    Казахстанская Молодежь Коктейль Молотова Потерянное Поколение Или Строители Будущего

    Science Form 3 Chapter 6 May Week 3

    I Can T Handle Change Meme Flipaclip Old

    Omg May Tiktik Sa Bubong Ft Akyat Bubong Gang

    How I Lost My V Card Storytime Screenshots Included

    Fatf President Statement For India India Uranium Fatf Pakistan

    Inside Rockefeller Center Nyc July 2020

    Eric Explains The Real Story Of Chad S Heart A Million Little Things

    Курчалой И Гелдаган 09 08 2021Г После Урагана

    Vendido Lucio101 X Japotheke439 Type Beat Trap Instrumental Beat 808 2021 Ford 27

    Как отрегулировать коробку передач на яве

    Многие письма в редакцию от владельцев чехословацких мотоциклов ЯВА и Ч3 содержат вопросы, связанные с коробкой передач. Некоторые сетуют на отказы этого агрегата еще в гарантийный период. Другие сообщают, что попытки устранить какой то дефект коробки передач не дают желаемых результатов. Третьи хотят понять, что происходит в этом агрегате.

    Любой мотолюбитель, имеющий некоторый опыт, вполне способен справиться с болезнями коробки передач — надо лишь знать ее устройство и понимать природу наиболее характерных отказов. — считает наш постоянный автор инженер Э. КОНОП.

    Рассмотрим основные причины неполадок в работе коробок перемены передач (КПП) мотоциклов ЯВА-634 И Ч3-472. что в определенной мере будет полезно и для владельцев машин иных марок.

    Конструкция коробки ЯВЫ схематично показана на рис. 1. Первичный вал 1, несущий на себе муфту сцепления, с одной стороны опирается на шарикоподшипник 2, а с другой входит внутрь полого вторичного вала 8, который установлен в двухрядном шарикоподшипнике 9. Промежуточный вал 11 расположен под первичным и вторичным валами и вращается в бронзовых втулках 10 и 17.

    В коробке передач четыре пары шестерен, находящихся в постоянном зацеплении. На каждом валу есть шестерни, изготовленные воедино с валом. Это шестерня 3 с 12 зубьями на первичном валу, шестерня с 19 зубьями на вторичном и находящаяся с ней в зацеплении шестерня 12 с 12 зубьями на промежуточном валу.

    Три шестерни — 4 с 19 зубьями на первичном валу, такая же шестерня 13 на промежуточном и здесь же шестерня 16 с 24 зубьями — свободно вращаются на цилиндрических частях валов, будучи зафиксированными от осевых перемещений.

    Положение шестерни 16 определено с одной стороны торцом втулки 17, а с другой — левым торцом шлицевой части промежуточного вала. Перемещение шестерен 4 и 13 ограничено с одной из сторон торцами шестерен 3 и 12, а с другой пружинными фиксирующими кольцами 5 и 14. надетыми на валы в проточки. Роль колец велика — при поломке даже одного из них возможно самопроизвольное включение сразу двух передач и разрушение коробки. При сборке нужно тщательно устанавливать эти кольца, а замена потерянного какой-либо «самоделкой» очень опасна!

    Переключение передач осуществляют двумя шестернями с 16 зубьями. Одна из них (7) перемещается на шлицах вдоль первичного вала, вторая (15) — на шлицах промежуточного.

    На рис. 2 показано, каким образом происходит включение каждой передачи. В зависимости от положений двух вилок, которыми управляет кулиса, образуются четыре варианта замыкания механической цепи от первичного вала до вторичного, то есть четыре передачи. Отметим, что при включении любой из них шестерни, не участвующие в передаче крутящего момента, вращаются вхолостую с теми или иными оборотами, а не стоят.

    Итак, особых сложностей в механизме коробки нет. Каковы нее наиболее типичные неисправности?

    Оставим редкие случаи поломок, возникающих как следствие производственного брака. Ремонт тогда делают на гарантийных мастерских, адреса которых указаны в инструкции по эксплуатации. А как быть, когда неисправность возникает по мере износа деталей, после более или менее. большого пробега? И почему коробка кому-то служит безотказно добрую сотню тысяч километров, а у кого-то с трудом дотягивает до окончания гарантийного срока, чтобы потом (очень обидно!) сломаться?

    Наиболее часто мотоциклисты жалуются на самопроизвольное выключение передач.

    Заметьте, каково смещение вдоль вала шестерен 7 и 15 (см. рис. 1) при включении передач. Всего около 5мм. Если величина захода кулачков в отверстия на первой и четвертой передачах (рис. 3) или одного за другой на второй и третьей станет меньше, соответственно увеличатся нагрузки на их рабочие поверхности, ускорится их износ. Следовательно, и при сборке коробки из новых деталей, и при использовании уже работавших нужно помнить обо всех факторах, способных уменьшить величину захода кулачков, то есть полноту их включения.

    На первой передаче, к примеру, она может уменьшиться ровно настолько, насколько увеличится перемещение шестерни 15 (см. рис. 1) вдоль вала. В норме оно 0,2 —0,4мм. Если перемещение шестерни стало большим, его уменьшают, устанавливая между ней и втулкой 17 закаленную стальную шайбу подходящей толщины, При этом недопустимо зажимать промежуточный вал между половинами картера! Его осевое перемещение в собранной коробке должно быть в пределах 0,2 — 0.3мм,

    Полноценному включению второй и третьей передач препятствует увеличенный (больше 0,3мм) осевой люфт шестерен 4 и 13, возникающий в результате износа их торцов.

    Дополнительно снижают полноту включения передач изношенные рабочие поверхности вилок, а также пазов для них в теле шестерен 7 и 15 и поводков вилок. К тому же приводит износ (правда, это встречается редко) фигурных пазов в пластине кулисы у механизма переключения и оси, на которой вращается пластина. Вилки, у которых поводки ослаблены, качаются, требуют немедленной замены.

    На надежности включения четвертой передачи сказываются как износы деталей механизма переключения, так и возможное смещение первичного или вторичного валов.

    Случалось видеть коробки передач в таком состоянии, когда заход кулачков при включенном положении составлял всего 3—3,5мм. Кромки кулачков здесь быстро сминаются, скалываются, скругляются, как показано на рис. 3,6. Если радиус скругления всего лишь 1мм (а на практике бывает и больше), то даже при заходе на 4мм кулачки по-настоящему работают лишь малыми участками, шириной около 2мм. Значит, нагрузка на них увеличена примерно в два раза по сравнению с нормальной. Естественно, износ деталей прогрессирует, В итоге с какого-то момента недостает сил трения для удерживания кулачков в сцепленном состоянии, шестерни разъединяются под нагрузкой, преодолевая сопротивление вилок.

    Самовыключение передачи может происходить вместе с возвратом и нейтральное положение механизма переключения (если фиксатор кулисы не слишком жесткий), после чего мотоциклист снова ее включает и, уменьшив мощность двигателя, какое-то время может ехать. Бывает и по-другому, когда кулачки расцепляются, а кулиса остается в том же положении. Тогда вилка, получая большую боковую нагрузку, либо ломается сразу же, либо «горит».

    Важно знать, что при сломанной вилке передача вообще не включается, даже не трещит, а попытка двигаться может закончиться плохо из-за возможности заклинивания коробки. Если же вилка не сломана, то часто удается добраться до дома, пользуясь оставшимися передачами, но соблюдая особую осторожность.

    Первое что ведет к износу, скруглению кулачков — это грубое, силовое, неумелое переключение передач. Если у шестерен, которые должны сцепиться кулачками, велика разница оборотов, а мотоциклист пытается силой «воткнуть» передачу, кулачки, соприкасаясь кромками, трещат, отскакивают один от другого, но включиться не могут, и тут быстро происходит скалывание кромок. В книгах для мотоциклистов обычно пишут, что передачу нужно включать быстро, но не грубо. На деле это почти искусство. Но, во всяком случае, надо стремиться достичь этого. Причинами рывков и ударов при включении передач частенько оказываются неисправность или плохая регулировка муфты сцепления, что вообще исключает возможность четкого включения передач; в коробку может быть залито масло с высокой, не по сезону, вязкостью.

    Как правильно собрать коробку при ремонте.

    Мы придерживаемся нескольких основных правил. Прежде всего проверяем состояние деталей, которые собираемся использовать. Износ рабочих поверхностей у вилок свыше 0,2мм недопустим. Если есть возможность, лучше сразу заменить их новыми. Экономия здесь вряд ли оправдает себя. Безжалостно бракуем шестерни, торцевые кулачки которых Имеют заметные сколы кромок, скругления, смятие. Те же требования предъявляем к отверстиям в шестерне 16 (см. рис. 1) и во вторичном валу. Поскольку ремонт коробки обычно очень трудоемок — надо снимать и полностью разбирать силовой агрегат. — во всех сомнительных случаях заменяем детали новыми, чтобы не рисковать. Это выгоднее, чем вскоре снова разбирать мотор.

    Проверяем исправность механизма переключения, оценивая состояние обеих собачек, их пружин, уступов на кулисе и которые упираются собачки фиксатора. Ось вилок не должна быть погнута или иметь местные износы. Проверенный механизм после его установки в картер крепим четырьмя винтами М4 с потайными головками, которые обязательно нужно хорошо закернить.

    Далее следует помнить, что коробка даже будучи собрана из новых деталей для нормальной работы требует соблюдения определенных условий.

    Прежде всего, полнота включения каждой передачи должна быть максимальной. Но это не значит, что при каком-либо положении кулисы вилка с силой прижмет одну из шестерен к другой. Если это допустить, детали во время работы станут нагреваться и очень быстро изнашиваться. Поэтому при сборке обязательно надо убедиться в том. что на каждой передаче между вилкой и стенками паза в шестерне остается небольшой зазор. Иными словами, вилка должна лишь передвигать шестерню из одного положения в другое, а не удерживать ее там силой.

    Нужные зазоры обеспечиваем так. Вставив в левую половину картера промежуточный и первичный валы с шестернями и вилками, включаем первую передачу. Тут необходимо убедиться, что между торцами шестерен 15 и 16 есть зазор 0.2 — 0,3мм. Одновременно проверяем, не упираются ли поводки вилок в стенки пазов. Этого нельзя допускать, иначе вилки станут давить на шестерни и, перекашиваясь, интенсивно изнашиваться.

    Проще всего отрегулировать положение фиксатора, несколько отогнув его в нужную сторону. На станциях обслуживания для этого применяют специальный ключ, опытные мотоциклисты используют и другие подходящие инструменты, например небольшие ручные тиски. Все регулировки коробки лучше выполнять при снятом коленвале. Сначала предварительно, затем – после соединения половин картера 3-4 винтами. Лишь убедившись в том, что все механизмы работают исправно, устанавливаем коленвал и полностью собираем силовой агрегат.

    Регулировка коробки передач Ява JAWA 638, 634.

    Здравствуйте , не попадает шток кпп в посадочное место . Ява 638
    (картера парные , шток ровный ) Сразу уточню , нужно править в
    вертикальной плоскости . Что может быть ?

    @Freedom feelings Скорее всего поблема в вилках новодельных . При собранной кпп и незакрытой картериной шток должен проворачиваться и не закусовать при любой включенной передаче

    @Freedom feelings Ну значит тогда скорее всего её попросту заклепали но не в том положении .Как можно проверить затяни полностью кулису и вставь шток если он пройдёт сквозь отверстия в кулисе ,а вторым концом не попадёт в отверстие правой картерины то значит пробуй другую кулисы . Или только картера с разными номерами .А если шток пройдёт и не закусит то проблема мождет крыться в кпп возможно ещё что вилочки Китайские они больше родных сличите их со своими старыми .

    ​@Александр Туманов Собирается с не затянутой кулисой , только начинаю подтягивать ее , начинает «ломать» шток .

    @Freedom feelings Ну тогда проверь просто один шток без всего вставь . И попробуй скрутить картера и прокрутить его .Если и при этом всё нормально будет то ищи дальше что затирает или мешает . Проверь штангелем размеры по привалочным поверхностям.

    @Александр Туманов Проверял без валов . Шайбов нету .

    в мене на 634 ухо осі вилок отбите 20 год вже так їзжу ,прикручував на уголок той обломок ,нащет шайб регуліровочних ,я делав с обичной жерстянки каністру зік порізав і сделав шайби под вторичний вал там на їх нема нагрузок ,я вже провірив даже краска не стерлась ,розбирав раз в 10 год. бачу ти ще незробив уплотненіє вала. под вилку которая вижимає полавтомат я ставив резинове кольце на вал ,в картере розсверював 3мм на вал ставив манжет кольце резинове сверху вилку вижима полавтомата.

    Молодец можно по разному ,но главное что всё у тебя получилось и работает долго и счастливо и это самое главное .

    Спасибо мужчина,доходчиво разжевал!

    Пожалуйста , я для этого и создал канал что бы помогать людям с правильным ремонтом ДВС и других узлов мотоциклов .

    Молодец,я делаю также,вот только кулису можно вставить из внутри так проще

    Да согласен просто тогда на камеру снимал ни штатива ни помощника не было .По этом причине много чего забыл рассказать всё снималось с первого дубля .

    Здравствуйте!У меня 638 0.00. Ведущая звезда на 17зубов,задняя на 52 и при этом очень короткие передачи,у товарища (сколько зубьев не знаю)передачи в два раза длиннее,еду 40км,она уже четвертую просит,и свободный ход рычага переключения передач большой.Короче двигатель ревет,а ускорение выдает слабое.Чего посоветуете?(Раньше была с коляской)

    Ну тогда не знаю что у вас там на третий как на 4 то может что то с шестернями разные передаточные отношения .

    Спидометры сверяли,все четко,дело именно в скорости,у него на третьей как у меня на четвертой,но по проселочным дорогам он на второй,редко третья,а у меня третья,четвертая идет без проблем.

    Здравствуйте .Может быть у вас стоит промежуточный вал на 13 зубьев как на яве люкс ? Если вас интересует показания спидометра то смотрите его привод так как если была раньше с коляской то и привод в кышке стоит на 15 зубьев вместо 13 под одиночку соответственно отсюда идёт и погрешность поставив 17 зубовую ведущую звезду так же не забывайте про привод спидометра видимо по этой причине у вас и разные показания с вашим другом Удачи в начинаниях.

    А какие размеры втулочки для штока.

    Это уже отнесёшь токарю он будет по месту делать я не помню сам бондаж делается конусным в 2 десятки что бы посадка была стенку шляпки можно не делать так как потом придётся подгонять я помню тёр до 0,3 .Лучше сделать просто втулкой глухой с конусностью и посадить на фиксатор конических поверхностей .

    Александр Туманов я это понял размеры втулки .длинна .глубина отверстия на 7 .ширина шляпки??

    Сам шток 7 мм а отверстие делается фрезой на 9 или 10 .

    А какие размеры втулочки для штока.

    Добрый день по капиталки двигатель 638. Заводится плохо но как завёл что то гудит на холостом что это может быть

    Здравствуйте тут сказать однозначно не получится я не слышу как работает двигатель если бы вы записали на камеру его работу то возможно чем то помог вам хотя бы на 50 % так как каждый двигатель индивидуален и пока его не разберёшь не замеришь всё это как гадать по кофейной гуще .

    Как соблюсти соосность 3-х посадочный отверстий постелей коленвала с новой (литой) опорой?. На сколько мне известно- при изготовлении картера на заводе он собирается с центаральной опорой и только после этого отверстия проходят финишную обработку, что позволят добиться идеальной соосности. А с новой опорой как быть?

    Пойми если делать всё по феншую это нужны заводские условия станки ЧПУ и грамотные токаря для того что бы всё грамотно подогнать .Ну в гаражных обычных условиях этого нет,да и выработка бывает разной как и способы эксплуатации мотоциклов об этом я говорил ни в одном своём видео . Как правило у людей занимающихся ремонтом имеются измерительные приборы это нутромеры ,микрометры ,пасаметры и многие другие с их помощью и узнают выработку и возможность установки МЦО в некоторых случаях и это не спасёт . У меня на канале есть видео кажется называется Разборка двигателя после нормальных пацаном где я это показываю мало кто смотрел отсюда и вопросы .

    А что вместо бронзового подшибника скольжения под вал-ролики стоят-или мне показалось?

    Бронза стоит на промежуточном валу только на 6 v двигателях ,некоторые на 12 v переделывают под бронзовые втулки ну это уже самодельщина ,а не завод.С завода идёт металлический сепаратор и иглы .

    вот там где у тебя точка сваркой поставлена-в том районе у меня борозды от собачек наезжены(прямо борозды)там же гладко должно быть?Заварить и шарошкой сгладить? Еще у меня ведомая шестерня первой передачи сильно болтается на валу-вал 15мм по штангелю а шестерня внутри 15 и 10 соток-такое уже не покатит? Чем смазуеш при сборке коренные подшибники,? Мало видео у тебя на канале-хотелось бы поболее.

    Где именно сваркой у меня поставлено не понял ? Если ведомая шестерня сильно болтается то нужно смотреть по состоянию самого вала если там нарушена цементация то менять вал и с ним работающую в паре шестерню вторичного вала .Теперь касательно видео если заметил они идут по порядку с самого начала я рассказывал про опору, затем как диагностировать двигатель как отрегулировать КПП и т.д.

    У меня на третей передаче где-то на середине разгона начинает гавкать коробка,подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    Скажите( гавкать) это в смысле дёргаться или слышны именно вой при езде на третьей передаче ?

    Тезка,жму руку,молодчина. А новый двигатель на 638-00.приобрести реально? Не китайский.И какие цены на них?

    Спасибо у меня в друзьях есть человек который торгует новыми запчастями ,но он живёт на Украине .

    спасибо за отличное видео розяснение.у меня при переключении со 2 передачи на 3-ю получается со2проскакивает на четвертую ну это не всегда где то в половине случаев- на какую деталь можно заподозрить неисправность.заранее спасибо

    Если проскакиыает со 2 на 4 то дело тут не в коробке а в валики кикстартера и в храповике там внутри нет нормального зацепа .

    олександр вы меня вобще радуете подробными содержательными видео я имею ввиду подход к работе.видосы пересматрюю по несколько раз-они того стоят.щас на просторах интернета как и в жизни больше делитантов чем спецыалистов.я подписываюсь в основном на спецыалистов

    Рад что хоть в чём то обрадовал вас.

    отличное познавательное видео. лайк и подписка.

    варить нельзя . только заклепать!

    @Юрий Кармазин вот и я о том же. на корзине сцепления у меня зуб отломан был-я несколько раз капельку поставил обточил ее и новый зуб готов-главное в сварке чтоб недогрева не было ато держаться не будет.электрод то при сварке смешивается со структырой свариваемого металла и если по типу электрод подходит до стали значит будет держаться. а есть такие электроды-для низко углеродистых и среднеуглеродистых сталей всех степеней раскисления-вот они в основном много куда подходят. например на корзине сцепления ява явно низкоуглеродистая сталь-чувствуется надфилем как легко идет.

    @мотолюбитель я тоже варил электродом все прекрасно заварилось

    сварщик ас на заводе на кончик гвоздика капельку поставил -так что и не подгорело ни где :электродом.может не повериш но я это видел-ходил всей бригаде потом показывал.все зависит от умения сварщика.как например варят вертикальный шов -с низу вверх а сварщик ас своего дела мог варить с верха в низ и в 27 лет имел 5 розряд а в 28 шестой розряд.и варил вертикальный шов с верху вниз -конечно когда это было уместно -как:ставил на бок электрод и по ходу сгребал шлак -ну всего не опишеш чтоб понять 2 дня я стоял рядом с маской через неделю получилось и у меня но до того качества и скорости было далеко.на вопрос как был ответ:в книге написано -в этой книге приведены некоторые способы сварки но все остальные способы сварщик может применять исходя из своего мастерства.умная книга времен ссср-в то время книги писали реальные спецыалисты.на заводах с большими обьемами производства и с учебной тренировочной базой за несколько лет при желании можно выростить такого спеца что будет варить то что седые деды не варят

    А если клепать то этот поводок калёный он просто раскалывается это уже пробовали .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка сцепления на 10 ланцере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector