4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание и регулировка вариатора снегохода

Техническое обслуживание и регулировка вариатора снегохода

Чтобы снегоход долгие годы служил верой и правдой своему хозяину, за его техническим состоянием нужно тщательно следить. Технический осмотр нужно проводить регулярно, уделяя внимание всем основным узлам техники. Нужно проверять надёжность всех креплений, правильность работы двигателя, топливной системы. Кроме этого, важную роль в грамотной эксплуатации снежной машины составляет осмотр вариатора снегохода. От его работы зависит многое и в противном случае, железный «конь» долго не протянет.

Стабильная работа вариатора возможна только в одном случае – правильной его регулировке. Как правило, процесс регулировки не занимает много времени и не требует особых знаний. Как снять ремень вариатора снегохода? — для замены или осмотра ремня вариатора, необходимо снять элемент защиты и после выполнить развод дисков в ведомом шкиве. Чтобы поменять ремень вариатора, требуется выполнить те же операции. Если точнее, то изношенный ремень просто выводят из пазов, а новый заводят на место старого. Чтобы «убить» двух зайцев и сэкономить время в будущем, следует смазать вал и кулачковую полумуфту, перед окончательной установкой нового ремня вариатора.

Особенности замены ремней вариатора на снегоходах «Yamaha»

Замена ремня вариатора на снегоходах «Ямаха» имеет свои особенности. И так, начнем. Сначала необходимо перевести снегоход в стояночный режим. Функция «паркинга» позволяет производить операции со снегоходом без проворачивания шкивов. Примерно на 70% всех снегоходов, в состав которых входят снегоходы Yamaha, сдвиг вариатора происходит внутрь по направляющим. Для снятия вариатора нужно выполнить усилие поворота ключом и при этом немного вдавить вариатор, в момент чего происходит ослабление ремня вариатора. Фиксируя вариатор рукой в этом положении, снимаем сам ремень. Чем больше сдвинули вариатор внутрь, тем больше остается запас для снятия ремня.

Далее устанавливаем новый ремень, установка которого начинается только через шкив коленвала, а потом уже через задний вариатор. Для полной заправки ремня, производим те же операции что и ранее. Просто давим на вариатор, вследствие чего появляется необходимое пространство для полной заправки ремня. По окончанию «заправки» ремня вариатора, устанавливается защитный кожух. Чтобы испытать новый ремень, не забываем снять снегоход из положения «паркинг», дабы при запуске двигателя не сжечь уже новый ремень. Обычно, замена ремней вариатора снегоходов «Ямаха» получается даже у новичков с первого раза.

Кроме вариатора и его ремня, опытные снегоходчики сразу проверяют состояние гусеницы, а точнее её натяжение. О её послаблении говорит глухой шум во время езды на снегоходе. Чтобы натянуть гусеничную ленту, нужно сразу приподнять «задок» снегохода. Зазор провисания определяется между рельсом и опорой траков. (Величина зазора равна около 50 мм). Добравшись до направляющих катков, выполняем послабление болтов крепления. Также послабляем контргайки. Чем больше провисание, тем больше нужно зажать болты крепления. Как только необходимое натяжение достигнуто, нужно зафиксировать каток с помощью контргаек. Этот процесс необходим для обоих катков. Нужно понимать, что в результате чрезмерного натяжение, развитие мощности падает в разы. Кроме этого, это может повлечь за собою быстрый износ деталей задней подвески.

Когда нужно менять ремень вариатора на снегоходе?

Изношенный ремень вариатора на снегоходе очень легко вычислить по некоторым признакам, которые будут приведены ниже:

  • Трудно развить максимальную скорость, прослеживаются «провалы».
  • «Старт» с места происходит только на больших оборотах двигателя.
  • Издается свист.

Если ваш снегоход попадает хотя бы под один из указанных критериев, нужно незамедлительно осмотреть и при необходимости заменить ремень вариатора. Надеемся, данная статья послужит для вас исключительно полезной информацией, и ваш снегоход заработает ещё лучше.

Видеоинструкция

Как работает и как заменить масляный насос бензопилы, а также как почистить и отрегулировать подачу масла на цепь

Масляный насос бензопилы предназначен для своевременного смазывания пильной гарнитуры. Наиболее широкое применение в современных инструментах получили насосы плунжерного типа. К их достоинствам относят небольшие габариты, надежность, а также простоту при эксплуатации.

Из чего состоит и как работает маслонасос?

Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.

В отличие от плунжеров, используемых на автомобильных насосах, в бензопилах рабочий механизм можно разбирать и собирать без особых усилий. На корпусе насоса имеются два калиброванных отверстия, расположенных напротив.

Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.

Читайте так же:
Набор для регулировки рулевой рейки лачетти

Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.

Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.

Типы плунжерных насосов

Плунжерные насосы, устанавливаемые на современные бензопилы, бывают:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

Нерегулируемые насосы устанавливают, как правило, на инструмент бытового класса, например Yamamoto CS-4552, Husqvarna 135 Mark II, Kruger GCSK 35-45, Husqvarna 120 Mark II. Такие узлы обеспечивают стабильную подачу рабочей жидкости в не зависимости от условий эксплуатации. Они имеют простую, но надежную конструкцию. К их недостаткам относится отсутствие регулировки подачи смазки к поверхностям трения.

Регулируемые насосы устанавливают на бензопилы полупрофессионального и профессионального класса, к таким относятся мощные бензопилы от Энергомаш, американские McCulloch, Procraft, Парма. Они отличаются более сложной конструкцией.

Функция регулировки необходима при работе пилы в тяжелых условиях эксплуатации, когда установленное производителем количество рабочей жидкости недостаточно для нормального смазывания пильной гарнитуры. Кроме того, она может понадобиться при небольшом износе плунжера, когда насос не может обеспечить достаточное количество масла для смазки шины и цепи.

Как работает и как заменить масляный насос бензопилы, а также как почистить и отрегулировать подачу масла на цепь

На фото изображены 3 вида регулируемых маслонасосов

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения; масляный насос бензопилы
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла. масляный насос бензопилы goodluck

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

Видео инструкцию можно посмотреть, перейдя по ссылке

Основные неисправности и их ремонт

В процессе работы могут возникать симптомы, свидетельствующие о поломке системы смазки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие масла на пильной гарнитуре в процессе работы;
  • потеки масла из корпуса бензопилы при выключенном двигателе;
  • увеличенный или недостаточный уровень смазки цепи;
  • неустойчивая подача масла в процессе работы.

Отсутствие масла на цепи и шине во время работы может свидетельствовать о закупоренных магистралях либо о выходе насоса из строя. Прочистка каналов осуществляется механическим способом, при помощи сделанного из проволоки щупа либо с помощью потока сжатого воздуха.

Протечка масла при выключенном двигателе свидетельствует о потере патрубками своих изолирующих свойств. Иногда причиной потери смазки может служить образование трещин или других повреждений масляного бака, возникающих в процессе эксплуатации. Для устранения такой неисправности необходимо осмотреть масляный бак и все маслопроводящие шланги на наличие протечек и повреждений. При наличии дефектов необходимо произвести замену.

Повышенный расход смазки может свидетельствовать о плохом качестве масла или о выработке плунжера. В последнем случае потребуется полная замена масляного насоса. Менять плунжер отдельно не рекомендуется.

Неустойчивая подача масла, как правило, связана с неплотным прилеганием шины к картеру двигателя. Это исправляется более сильной фиксацией гаек. Также это может быть связано с выработкой сальника плунжера. В таком случае необходимо произвести его замену с использованием ремонтного комплекта. В этом случае потребуется полная разборка масляного насоса.

Читайте так же:
Серверы для синхронизации времени time протокол

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера; 003 масляный насос бензопилы замена
  2. Снять крышку; 004 масляный насос бензопилы замена
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину; 005 масляный насос бензопилы замена
  4. Убрать пильную цепь; 006 масляный насос бензопилы замена
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр; 007 масляный насос бензопилы замена
  6. Удалить свечу зажигания; 008 масляный насос бензопилы замена
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер; 009 масляный насос бензопилы замена
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений; 010 масляный насос бензопилы замена
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»; 011 масляный насос бензопилы замена
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления; 012 масляный насос бензопилы замена
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы; 013 масляный насос бензопилы замена
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее; 014 масляный насос бензопилы замена
  13. Открутить винты, фиксирующие насос; 015 масляный насос бензопилы замена
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль. 016 масляный насос бензопилы замена

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Как почистить?

После снятия насоса необходимо произвести визуальный осмотр корпуса и отдельных элементов. Особенное внимание следует обратить на состояние внутренней части корпуса, в которой происходит вращение плунжера.

В результате использования некачественного масла внутри могут образоваться наслоения грязи. Кроме того, может произойти чрезмерный износ плунжера, что приводит к нестабильной работе насоса или сбоям в подаче масла.

Для того чтобы разобрать регулируемый масляный насос необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. При помощи отвертки с плоским концом удалить пластиковую заглушку, расположенную в торце насоса; 017 масляный насос бензопилы чистка
  2. Отодвинуть приводную шестерню в сторону; 018 масляный насос бензопилы чистка
  3. Не отпуская шестерню демонтировать регулировочный вал, потянув его в сторону; 019 масляный насос бензопилы чистка
  4. Удалить плунжер из посадочного отверстия; 020 масляный насос бензопилы чистка

После снятия и разбора масляного насоса необходимо произвести осмотр его внутренних поверхностей на наличие деформаций и следов чрезмерного износа. При необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

Впускной и выпускной канал необходимо очистить с помощью щупа, сделанного из тонкой металлической проволоки. Остатки загрязнений можно удалить струей сжатого воздуха. Сборка элементов масляного насоса производится в обратной последовательности.

Рекомендуем посмотреть видео, автор которого наглядно показывает как разобрать масляный насос.

Зная устройство и принцип работы плунжерного масляного насоса, установленного на бензопиле можно самостоятельно производить его очистку и замену. Для этого не потребуется применение особых навыков или использование специального инструмента. Все работы, при наличии достаточного количества свободного времени и желания можно производить собственными силами.

Ямаха викинг заклинило двигатель причина

Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.

Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:

  • использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
  • добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода рулевого колеса трактора

Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.

Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.

Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.

Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.

Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.

2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540

Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».

  1. Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. ​В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
  2. Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
  3. Трос привода масляного насоса. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку, с помощью регулировочной гайки, отрегулировать свободный ход троса на величину 24-26 мм.
Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
  1. Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
  2. Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр.

3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540

Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье «Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.

Читайте так же:
Где находится регулировка фар у мицубиси

4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540

Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.

5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540

Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.

6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540

Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.

В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.

7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540

Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.

ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР

На схеме 3. Слайдеры ведомого вариатора Ямаха Викинг 540

№ 11. Вал ведомого шкива вариатора Ямаха VK540 III-IV alt=»№ 11. Вал ведомого шкива вариатора Ямаха VK540 III-IV» />

№ 11. Вал ведомого шкива вариатора Ямаха VK540 III-IV

Обычная цена: 12 890 руб.

Специальная цена 11 590 руб.

Корпус подшипника 88N-47631-00-00 alt=»Корпус подшипника 88N-47631-00-00″ />

№ 12. Корпус подшипника

Обычная цена: 5 910 руб.

Специальная цена 5 390 руб.

№ 13. Подшипник ведомого вала Ямаха Викинг 540 alt=»№ 13. Подшипник ведомого вала Ямаха Викинг 540″ />

№ 13. Подшипник ведомого вала Ямаха Викинг 540

8AT-17670-01-00 Тарелка ведомого вариатора Ямаха Викинг 540 III-IV 8AT-17670-01-00 Тарелка ведомого вариатора Ямаха Викинг 540 III-IV

№ 2. Тарелка ведомого вариатора Ямаха Викинг 540 III-IV

Обычная цена: 12 700 руб.

Специальная цена 11 590 руб.

8AT-17684-01-00 № 9. Втулка упорная Ямаха Викинг 540 alt=»8AT-17684-01-00 № 9. Втулка упорная Ямаха Викинг 540″ />

№ 9. Втулка упорная Ямаха Викинг 540

Обычная цена: 4 100 руб.

Специальная цена 3 690 руб.

88R-17660-03-00 На схеме 1. Тарелка ведомого вариатора Ямаха Викинг 540 III-IV 88R-17660-03-00 На схеме 1. Тарелка ведомого вариатора Ямаха Викинг 540 III-IV

№1. Тарелка ведомого вариатора Ямаха Викинг 540 III-IV

Обычная цена: 13 090 руб.

Специальная цена 12 290 руб.

7 шт.

Популярные

Набор втулок передней подвески Ямаха Викинг 540 III-IV Аналог

Набор втулок передней подвески Ямаха Викинг 540 III-IV Аналог

Обычная цена: 5 140 руб.

Специальная цена 4 690 руб.

87R-25730-01-00

№2 Суппорт Ямаха Викинг 540

Обычная цена: 13 799 руб.

Специальная цена 12 520 руб.

Масло Yamalube 2 для 2х-тактных ПЛМ (5л)

Масло Yamalube 2 для 2х-тактных ПЛМ (5л)

Обычная цена: 2 670 руб.

Специальная цена 2 500 руб.

№ 79 Малый опорный ролик подвески Ямаха Викинг 540 (аналог) 8AC-47310-10

№ 79 Малый опорный ролик подвески Ямаха Викинг 540 (аналог) 8AC-47310-10

Обычная цена: 2 320 руб.

Специальная цена 1 590 руб.

Комплект анодов для Ямаха 40/50/60 RTT-YA4060-KIT-ZN

Комплект анодов для Ямаха 40/50/60

Масло моторноеYamalube 4M 10W-40 (5л)

Масло моторноеYamalube 4M 10W-40 (5л)

Обычная цена: 3 190 руб.

Специальная цена 3 050 руб.

Адрес:
Полюстровский пр-т 28Л

Телефоны:
+7 (965) 001-48-38

Тема: Yamaha Viking 540 IV Ltd

Импортные аналоги Литол-24:
Shell : Alvania 3, R3, Cyprina 3, RA
Mobil : Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP
British Petroleum : Energrease L2, LS3
Exxon : Beacon 3
Castrol : Castrol LM, LMX
Agip : Agip F1 CR MU3; Agip F1 CP FC3
Teboil : Multi-Purpose Grease
Texaco : Hytex EP-2
Unocal 76 : Multiplex Red Grease 2
Valvoline : General Multi Purpose Grease

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка теплового зазора в клапанах производится для

Администратор /> />Регистрация 14.01.2016 Адрес Москва-Шатура Сообщений 552

Регулировка зазора свечи зажигания.

Зазор должен быть 0,7-0,8 мм. Момент затяжки свечи зажигания: 20 Н.М

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Администратор /> />Регистрация 14.01.2016 Адрес Москва-Шатура Сообщений 552

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Администратор /> />Регистрация 14.01.2016 Адрес Москва-Шатура Сообщений 552

Регулировка троса управлением дросселем.
Люфт рычага дросселя 1,0-2,0 мм.

Регулировка троса управления масляным насосом.
Люфт троса насоса: 25 +- 1 мм

Проверка износа фрикционных накладок.
Предельная величина износа 1,0 мм.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Администратор /> />Регистрация 14.01.2016 Адрес Москва-Шатура Сообщений 552

Краткое описание установки прикуривателя на снегоход.(взято с форума www.snowmobile.ru)

1) 4 метра гофрированного кабель-канала (6 мм) для электропроводки в автомобиле. Будет требоваться для безопасного монтажа электропроводки.

2) Герметичный прикуриватель из нержавейки. Приобрести можно для яхт в яхтеном магазине. Цена на 2011 год в районе 450 р.

3) Два болта М6 10 мм и две гайки М6. Если получается — то неражава, если нет — оцинкованные. Для крепления прикуривателя к корпусу снегохода.

4) Клема на провод круглая, диаметр отверстия 8 мм. 2 штука. Одна клемма будет запресована на провод что идет к аккумулятору (АКБ) на "плюс", а вторая — на провод, что идет к "Массе" (минус).

5) Клема на провод круглая, диаметр отверстия 4-5 мм. 1 штука. Эта клемма к плюсовому контакту прикуривателя под гайку.

6) Клемма штекерная "мама". Ширина 6-8 мм. Эта клемма к минусовому контакту прикуривателя "на папу".

7) Кабель гибкий медный, сечение провода не менее 2 мм. 4 метра. В идеале сечение 2,5-3 мм.

8) Предохранительный блок. Рекомендуется блок на гибком проводе под П-образный предохранитель, в герметичном корпусе. Для монтажа на плюсовом проводе, что идет от АКБ до плюсового выхода прикуривателя. Такие блоки продаются в автолавках и называется продавцами "Предохранитель на петле из провода". Это плотно спаянный и достаточно герметичный блок. Проверено много раз. Петлю из провода потом разрезаем — и получается два провода с разных сторон блока.

9) Пластиковые электромонтажные хомутики. (20-30 шт).

!) Перед началом работы отключаем минусовую клемму от АКБ.

1) Делаем отверстие в выбранном месте по диаметру прикуривателя. На Викинге для удобства снимаем кожух со спидометром со снегохода и делаем отверстие с правой стороны — там где выход теплого воздуха из под капота — прикуриватель всегда будет чистым — без льда и снега.

2) Устанавливаем в это отверстие прикуриватель и плотно прикручиваем болтами и гайками М6.

3) Монтируем на провод предохранительный блок:
— В идеале кругулую клему 8мм крепим сразу на провод предохранительного блока, и размещаем этот блок как можно ближе к плюсовому контакту на АКБ. Эта клемма будет крепиться под болтом "+" на АКБ.
— На второй выход блока — крепим наш плюсовой провод.

4) Отмеряем нужную длинну кабеля до плюса на прикуривателе.

5) Весь плюсовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание "вываливания" провода — через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.

6) Отмеряем нужную длинну кабеля от минуса прикуривателя, то минуса корпуса снегохода. На Викинге рекомендуется крепить на болт петли капота.

7) С одной стороны минусового провода крепим клемму 8 мм — она пойдет под гайку на петле капота. А со второй стороны — штекерная клема "мама". Она пойдет на минусовую клемму "папа" на прикуривателе.

8) Весь провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание "вываливания" провода — через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.

9) Производим монтаж всей проводки вдоль жгута штатной проводки снегохода, в безопасных от нагрева местах. Через 15-25 см крепим пластиковыми электромонтажными хомутиками или к деталям снегохода или к штатной проводке (первое лучше).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector