4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с новым бензонасосом

Проблемы с новым бензонасосом.

Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос — пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.

#4 drummer1969

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Машина: "Москвич-2140" 1983 года.

#5 Den1.8

  • Пол: Мужчина
  • Город: РОССИЯ УФА
  • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства: РОССИЯ УФА
  • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Установил месяца полтора назад "пекар",по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к "пекару",ремкомплект прокладок не вариант.

#6 RMaks

  • Пол: Мужчина
  • Город: AutoClub 34
  • Машина: ИЖ 412 ИЭ

#7 vinnitsa2

  • Место жительства: г.Винница.Украина
  • Машина: М 2140

Сообщение изменено: vinnitsa2 (20 сентября 2009 — 20:49)

#8 валерам-2140

  • Место жительства: г.Краснодар
  • Машина: м-2140 1981 г.в.

#9 AkseleratoR

  • Машина: Катер Амур-Д под М-412

Проверь подачу топлива из бака. Наверняка где-то подсасывает воздух в бензонасос, а двигатель у тебя дергается от недостатка топлива. У меня было что-то подобное.

#10 Tolyaomsk

  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Место жительства: Омск
  • Машина: Москвич 2140

#11 iyzef

  • Пол: Мужчина
  • Город: Усолье -Сибирское
  • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства: Иркутская область
  • Машина: M-412
Прикрепленные файлы
  • б.насос.jpg10,42К 19 Количество загрузок

#12 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

#13 iyzef

  • Пол: Мужчина
  • Город: Усолье -Сибирское
  • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства: Иркутская область
  • Машина: M-412

Val, Мда,на дату не посмотрел,Amirchezzz поди уж и сам помер от старости

#14 Valentinos

  • Пол: Мужчина
  • Город: Днепропетровская обл.
  • Место жительства: Україна
  • Машина: Москвич-412 ИЭ

#15 Tarik

  • Пол: Мужчина
  • Город: Львов или Червоноград
  • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства: Львов или Червоноград
  • Машина: Москвич-2140"желтый"

#16 Valentinos

  • Пол: Мужчина
  • Город: Днепропетровская обл.
  • Место жительства: Україна
  • Машина: Москвич-412 ИЭ

#17 Tarik

  • Пол: Мужчина
  • Город: Львов или Червоноград
  • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства: Львов или Червоноград
  • Машина: Москвич-2140"желтый"

#18 zhenek

  • Пол: Мужчина
  • Город: ОРЁЛ
  • Место жительства: РОССИЯ
  • Машина: м2140

Amirchezzz, Сто раз уже писал про регулировку толкателя б/н. Крышку ГБЦ сними и выстави между кулачком р/в и толкателем 0,1мм (подбирая прокладки).Заодно и клапана посмотришь.

Сообщение изменено: zhenek (25 марта 2011 — 11:54)

#19 iyzef

  • Пол: Мужчина
  • Город: Усолье -Сибирское
  • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства: Иркутская область
  • Машина: M-412

#20 zhenek

  • Пол: Мужчина
  • Город: ОРЁЛ
  • Место жительства: РОССИЯ
  • Машина: м2140

#21 iyzef

  • Пол: Мужчина
  • Город: Усолье -Сибирское
  • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства: Иркутская область
  • Машина: M-412
Прикрепленные файлы
  • бензнас.png129,25К 34 Количество загрузок

Сообщение изменено: iyzef (25 марта 2011 — 21:06)

#22 alexcuc

  • Пол: Мужчина
  • Город: Бендеры
  • Интересы: Альтернативная энергия.
  • Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL

Сообщение изменено: alexcuc (29 марта 2011 — 10:57)

#23 boris2137

  • Пол: Мужчина
  • Город: питер
  • Машина: АЗЛК 2137

Всем привет! По поводу "Пекара". Был о нем лучшего мнения. Брат говорил, что хороший, безотказный. Товарищ подогнал б/у, почитал эту тему. сегодня стало интересно и я разобрал этот БН. Выяснилось, что он не исправен, конкретно впускной клапан. По проблеме, топлива может не хватать из-за забитой сеточки на всасывающем патрубке БН. Решение- промыть бак и магистраль. Потом смотреть др. причины, если не поможет. Да, кстати, большой недостаток этого БН в выпускном патрубке, он просто впресован, но как то слабовато! Считаю его пожароопасным, надо доработать на резьбу!

Бензонасосы «Пекар»: характеристики и отзывы. Сравнение моделей

Компания Pekar — это отечественная фирма, занимающаяся выпуском и продажей автомобильных запчастей. Причем эти детали отлично подходят на многие отечественные автомобили. На заводе Pekar производятся комплектующие для системы питания, охлаждения, отопления автомобиля, также для систем впрыска топлива и ходовой частей. Особой популярностью пользуются бензонасосы «Пекар».

бензонасосы пекар

История компании «Пекар»

История фирмы, которая занимается производством комплектующих для большинства отечественных автомобилей, началась в далеком 1929 году. Именно тогда был создан чугунолитейный механический завод, получивший название «Знамя Труда» N4. Позднее предприятие получило новое имя: Ленинградский карбюраторный завод.

Читайте так же:
Клапана регулировки давления зил

Стоит отметить, что предприятие еще несколько раз за всю свою историю меняло название, но качество выпускаемой продукции оставалось неизменным. Спустя два года после основания здесь начали выпускать карбюраторы. Распад СССР, конечно, пошатнул, но не разрушил производство. На базе Ленинградского карбюраторного завода было создано акционерное общество «Санкт-Петербургский карбюраторный завод».

В 1999 году последовало очередное переименование, теперь завод получил имя ООО «Топливные системы». В то же время появилась и торговая марка Pekar. Стоит отметить, что именно с 1999 года началось быстрое и динамичное развитие предприятия, существенно расширился ассортимент продукции.

Бензонасосы компании «Пекар»

Из всего ассортимента продукции стоит уделить особое внимание бензонасосам. Итак, бензонасосы «Пекар» достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Надежность функционирования устройств обеспечивается использованием импортных материалов, а также гальванического покрытия узлов и деталей, которое защищает эти агрегаты от пагубного воздействия окружающей среды.

Устройства достаточно ремонтопригодны, так как имеют модульную конструкцию механических узлов. В случае выхода из строя какой-либо детали ее можно сразу же заменить на другую без потери эффективности функционирования.

В целом, бензонасосы «Пекар» отличаются простотой и надежностью. Это вкупе с адекватной и демократичной стоимостью делает агрегаты данной фирмы по-настоящему незаменимыми.

Бензонасосы «Пекар» для ГАЗ

Бензонасосы фирмы Pekar идеально подходят для автомобилей, произведенных на Горьковском автомобильном заводе. Благодаря отличной взаимозаменяемости, а также унификации запчастей и комплектующих, которая была «фишкой» советского автопрома, многие запчасти и детали на другие отечественные автомобили подойдут и на ГАЗ.

Стоит отметить, что бензонасос «Пекар» в разы увеличивает производительность автомобиля. Были известны случаи, когда старенькая «Волга», прежде чем завестись, глохла два или три раза, и только потом заводилась. После того как на автомобиль устанавливался «Пекар», машина начинала заводиться с первого раза, что лишний раз свидетельствует о качестве бензинового насоса, который идеально справляется с возложенными на него обязанностями.

ремонт бензонасоса пекар

Бензонасосы на автомобиль ВАЗ

Как отмечалось ранее, насос «Пекар» приспособлен для многих отечественных автомобилей, в том числе и для карбюраторных моделей ВАЗ. Бензонасос «Пекар» обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор автомобиля.

Важно отметить, что при исправном насосе автомобиль заводится с первого раза, а ход транспортного средства достаточно динамичен. Для «шестерки» (модели 2106) бензонасос «Пекар» в несколько раз эффективнее «родного» насоса, который устанавливается на концерне. Любители отечественного автопрома давно приметили данный парадокс. Поэтому и неудивительно, что многие автомобилисты заменяют «родной» родной агрегат бензонасосом «Пекар». На 2107 и другие модели автомобилей ВАЗ насос устанавливается без каких-либо проблем.

Агрегаты на УАЗ

На УАЗ бензонасосы «Пекар» также отлично подходят. Благодаря стабильной и долгой работе они обеспечивают бесперебойный процесс запуска зажигания силового агрегата и динамичность движения автомобиля.

Бензонасос «Пекар» после его установки на автомобили УАЗ показывает себя только с лучшей стороны, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев.

Насос «Пекар» по-настоящему позволяет автомобилю УАЗ стать «верным и надежным другом» автомобилиста, способным выручить в суровой или даже экстремальной ситуации. Как и в моделях ВАЗ, на уазиках штатный насос менее стабилен, чем «Пекар». Поэтому многие автомобилисты меняют «стандартный» насос на «пекаровский».

бензонасос пекар газ

Установка бензонасоса Pekar

Для того чтобы установить бензонасос, понадобится подготовить следующие инструменты:

  • Ключ на 13.
  • Фильтры тонкой очистки топлива.
  • Хомуты.
  • Штангенциркуль, оснащенный глубинометром.
  • Молоток.
  • Шлицевые и крестообразные отвертки.
  • Прокладки для регулировки.
  • Ключ на 10.
  • Ветошь.
  • Перчатки.

Процесс установки бензонасоса «Пекар» начинается с демонтажа старой детали. От него следует оставить рычажный толкатель для ручной подкачки, а также направляющую пластинку.

После снятия корпуса воздушного фильтра карбюраторную горловину нужно закрыть. Это необходимо для того, чтобы туда не попали посторонние предметы и мусор. После этого можно непосредственно приступать к монтажу бензонасоса «Пекар».

Первым этапом установки является разборка нового насоса. Целью данного действия является поворот его верхней части против часовой стрелки. После этого верхняя крышка слегка прижимается крепежными элементами, а сам насос надевается на шпильки, которые предназначены для закрепления устройства. После того как данные операции были выполнены, следует оттянуть до упора рычажный толкатель, и, держа его в данном положении, можно плотно закрутить крепежные элементы верхней крышки.

Читайте так же:
Насос циркуляционный как регулировать скорость

После выполнения вышеперечисленных действий следует провести регулировку насоса. Для регулировки необходимо между корпусом и теплоизоляционной проставкой установить тонкую прокладку. Та прокладка, которая устанавливается к обратной стороне насоса, должна иметь среднюю толщину.

бензонасос пекар 2106

Кроме того, стоит протереть места соприкосновения для удаления остатков масла. Далее установленные прокладки прижимаются гайками, а после стоит начать поворачивать коленчатый вал (для удобства используется ключ на 19). И только когда наступит момент минимального выступания толкателя бензонасоса, следует замерить уровень выступания.

После установки и регулировки прокладок бензиновый насос ставится на место, все шлаги подключаются к патрубку. Далее ставится воздушный фильтр, который при необходимости поправляется с помощью молотка (это делается для того, чтобы избежать чрезмерного перегиба шлангов).

Стоит отметить, что данные операции нужно проводить с предельной аккуратностью и осторожностью, так как любое неверное движение может привести к поломке каких-либо комплектующих бензинового насоса «Пекар».

Составляющие ремкомплекта

В ремкомплект бензонасоса «Пекар» входят мембраны и прокладки для фильтра. При выходе из строя эти комплектующие достаточно просто найти и заменить. При этом, если в насосе ломается пружинка, то нужно снять такую же с другого насоса либо приобрести новый агрегат.

бензонасос пекар 900

Основные поломки

Несмотря на надежность, без ремонта бензонасоса «Пекар» не обойтись. Причинами поломки являются суровые условия эксплуатации, а также загрязнение. Загрязнение можно устранить, разобрав и почистив насос. Поломка каких-либо комплектующих потребует вложения дополнительных денежных средств.

Если, к примеру, сломалась пружинка (а эта деталь отдельно не продается), то придется либо покупать новый агрегат либо снимать пружинку для ремонта бензонасоса «Пекар» с другого устройства. Аналогичная ситуация и с износившимися прокладками и мембранами. Ремонту они не подлежат. Нужно покупать новые прокладки и мембраны.

Бензонасос «Пекар-900»: обзор модели

«Пекар-900» — модель, которая идеально подходит для установки на такие автомобили как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Отличительной чертой насоса является то, что он одинаково подходит для установки на разные модели. Высокая унификация позволяет назвать насос универсальным.

Инновационные технологии, жесткий контроль качества, а также использование импортных материалов делают этот насос достаточно популярным на отечественном рынке автомобильных запчастей. «Пекар-900» с лихвой заменяет штатные бензиновые насосы на ВАЗ и УАЗ. Стоит отметить, что данная модель предназначена для автомобилей с карбюратором.

бензонасос пекар 2107

Насосы Pekar серий 900 и 700: сравнение моделей

При выборе насоса следует провести сравнительный анализ моделей, которые может предложить фирма. Для примера здесь приведено сравнение моделей серий 700 и 900 насосов «Пекар» по их техническим характеристикам.

Давление нулевой подачи при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2)

Давление нулевой подачи при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — 21,5-34,3 кПа (0,22-0,35 кгс/см2)

Подача на свободный слив при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — не менее 170 л/час

Подача на свободный слив при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — не менее 80 л/час

Диапазон температуры, при которой бензонасос может осуществлять бесперебойную подачу топлива — от минус 40°С до плюс 50°С

Диапазон температуры, при которой бензонасос может осуществлять бесперебойную подачу топлива — от минус 40°С до плюс 50°С

Кроме технических характеристик также следует учитывать, применяемость, выбранной модели. Например, насос «Пекар-900» предназначен для автомобилей ГАЗ и УАЗ, а «Пекар-700», в свою очередь, подходит для ИЖ и АЗЛК. Хотя некоторые умельцы умудряются приспособить бензонасос под любую марку авто.

Мнение автолюбителей

Многочисленные отзывы о бензонасосе «Пекар» показывают, что агрегаты в целом достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Однако некоторые водители отзываются о них негативно. Так, по словам отдельных автолюбителей, насос «Пекар» имеет низкий ресурс использования, а также плохую взаимозаменяемость деталей.

Также у некоторых автомобилистов вызывает опасение качество мембран. Существует достаточно распространенное мнение, что если порвется мембрана на насосе, бензин попадет в картер двигателя, а это приведет к возгоранию транспортного средства. Подробнее о преимуществах и недостатках бензонасоса «Пекар» будет написано несколько ниже. Стоит лишь отметить, что список плюсов и минусов модели составлен с учетом многочисленных отзывов автомобилистов.

Преимущества и недостатки бензинового насоса Pekar

Итак, согласно отзывам, к преимуществам бензонасоса «Пекар» можно отнести:

  • универсальность;
  • долговечность;
  • эффективность работы;
  • ремонтопригодность;
  • высокое качество сборки;
  • стоимость (хотя она не самая низкая по сравнению с другими насосами).
Читайте так же:
Регулировка сцепления на лачети

Однако нет в мире ничего идеального. Наряду с преимуществами, автомобилисты выявили и ряд недостатков бензонасосов «Пекар». Это:

  • быстрая загрязняемость;
  • невысокий ресурс работы;
  • невозможность отыскать полноценный ремонтный комплект;
  • низкая прочность мембран, повреждение которых может привести к воспламенению транспортного средства.

Тем не менее, насосы «Пекар» имеют больше положительных отзывов, и поэтому многие автомобилисты их устанавливают вместо штатных агрегатов.

бензонасос пекар отзывы

Существуют ли подделки?

Суровая реальность бытия такова, что чем популярнее бренд, тем больше подделок можно отыскать на рынке и в автомобильных магазинах. «Пекар» не стал исключением из этого правила. Существует огромное количество подделок не самого высокого качества. Для того чтобы отличить подделки от оригинала, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций, речь о которых пойдет ниже:

  • Необходимо внимательно изучить упаковку. На ней должны присутствовать ровно наклеенные наклейки, а также указан артикул и страна-производитель.
  • На самой детали должна присутствовать маркировка, дублирующая номер с коробки, и светоотражающая наклейка с водяными знаками.
  • Все компоненты насоса должны быть симметричны и аккуратно выполнены.
  • Бензиновый насос «Пекар» лучше приобретать у официального дилера, а также в крупных магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией и поставляют высококачественные детали.

Если не учесть эти рекомендации, можно приобрести деталь несоответствующего качества. Это, безусловно, испортит мнение о компании «Пекар».

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что бензиновые насосы «Пекар» достаточно надежны, за счет чего очень популярны в нашей стране. Помимо надежности, эти детали отличаются универсальностью: они одинаково хорошо подходят на такие автомобили как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и многие другие отечественные машины.

Бензонасос "Пекар": устройство, характеристики, как отличить подделку

  • Эта тема закрытаТема закрыта

#1 ajm

Бензонасосы Пекар: характеристики, как отличить подделку, вопросы-ответы

Для классических автомобилей марки ВАЗ выпускаются бензонасосы Пекар серии 701 артикул 701-1106010 — 01 согласно Каталогу продукции торгового дома Пекар
Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива.
Описание:
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
— Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
— Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
— Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
— Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
— Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
— работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями
Бензонасосы успешно прошли сертификационные испытания на Центральном Автополигоне Научно-Исследовательского Центра по Испытаниям и доводке Автомототехники (НИЦИАМТ) и признаны годными для эксплуатации.
Характеристики:
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2): 0,22 — 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2): 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час): 60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек): 10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2): 0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм): 70
Масса насоса, не более (кг): 0,5

Как отличить заводской бензонасос Пекар от подделки

Размещенное изображение

Заводской бензонасос:
— Наличие защитного гальванического покрытия темного цвета на корпусе (1)
— Наличие голограммы на корпусе (2)
— Качественная механическая обработка корпусных деталей
— Четкость и растянутость по горизонтали букв «ПЕКАР» (4)
— Применение импортной маслобензостойкой мембраны красного цвета (5)
— Механическое клеймение даты изготовления и штампа «ОТК» (6)
— Заполнение бобышек оси. рычага привода наполнителем серого цвета (7)
— Нанесение «серебрянки» в местах развальцовки эксцентрика (8)
— При нажатии на рычаг ручной подкачки раздается характерный «хрюкающий» звук, вызванный эффективной работой клапанов
— Пружина из закаленной стали с защитным покрытием (9)
— Наличие топливного фильтра
— Термообработка деталей, работающих на износ
— Стопроцентный выходной контроль качества
— Стенки топливного штуцера тонкие, буртик аккуратный и четкий
— Наличие защитных колпачков (10)
— Отсутствие уступа в верхней части фланца
Поддельный бензонасос:
— Наличие светлого гальванического покрытия на корпусе (1)
— Отсутствие голограммы на корпусе
— Грубая механическая обработка корпусных деталей: наличие шероховатостей, кромок на обработанных поверхностях, рыхлость литья (3)
— Нечеткость и сжатость по горизонтали букв «ПЕКАР» (4)
— Применение немаслостойкой мембраны коричневого цвета с проставками (5)
— Ручное клеймение даты изготовления и штампа ОТК. Смещение, перекос и отсутствие номера ОТК.
— Применение пластилина для заполнения бобышек оси рычага привода (7)
— Нанесение серой эмалевой краски в местах развальцовки эксцентрика (8)
— Отсутствие характерного звука при нажатии на рычаг ручной подкачки
— Пружина изготовлена из незакаленной стали желтого цвета (9)
— Отсутствие топливного фильтра
— Отстутствие термообработки деталей, приводящее к снижению ресурса деталей, работающих на износ
— Отсутствие выходного контроля качества
— Буртик неаккуратный и нечеткий
— Отсутствие защитных колпачков (10)
— Характерный уступ в верхней части фланца
ВНИМАНИЕ! С ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА БЕНЗОНАСОСЫ «PEKAR» БУДУТ ВЫПУСКАЮТСЯ С
МЕМБРАНОЙ КРАСНОГО ЦВЕТА

Читайте так же:
Принцип работы клапана регулировки давления топлива

— Я приобрел насос для ваз 2107. Работал конечно отлично, но спустя 5 часов работы перестал качать, пробовал ручной подкачкой тоже не качает. Имеется ли гарантия на него?
— Вся продукция ООО «Торговый Дом «ПЕКАР» имеет гарантию. Для замены продукции нет необходимости собирать справки и заключения СТО. Требования к бракованной продукции минимальные — отсутствие механических повреждений и чтобы насос не был поддельный. Сообщите, пожалуйста, адрес, Вам подскажут адрес ближайшего филиала, где Вам произведут замену насоса. Можете выслать насос почтой, мы пришлем Вам новый.

— Прочитал в интернет-газете, что оригинальная упаковка красного цвета. В магазине предлагают насос 701 серии в синей упаковке. Может ли такое быть и с какого времени в комплекте насоса идут регулировочные прокладки?
— Информация в интернет-газете устарела. Дизайн упаковки всей нашей продукции выполнен в синих цветах. Бензонасосы регулярно комплектуются регулировочными прокладками с лета 2006 года.

— У меня установлен на двигатель ВАЗ-2106 бензонасос «ПЕКАР». Почти год работал без проблем. Между карбюратором и насосом установлен фильтр тонкой очистки. С недавнего времени двигатель стал дольше запускаться, а нередко глохнуть в первые 5 мин работы в момент остановок перед перекрестками. Затем все вроде бы становится нормально. Заметил: после остановки двигателя из фильтра практически сразу уходит бензин. В чем причина? Подскажите что можно сделать.
— Для решения указанной «проблемы» рекомендую Вам проверить топливный фильтр, расположенный в бензонасосе. Фильтр находится со стороны приемного патрубка внутри бензонасоса. Для того чтобы извлечь фильтр необходимо выкрутить входной патрубок. При установке фильтра обратно обратите внимание на сохранность уплотнительной шайбы.
Рекомендую Вам проверить работоспособность клапанов бензонасоса. При продуванием воздухом в направлении стрелок на корпусе бензонасоса, воздух должен проходить свободно, с небольшим сопротивлением. При продуванием воздухом в обратном направлении, воздух проходить не должен. Если воздух проходит, то возможно засорены или изношены клапана бензонасоса. Для ремонта бензонасоса можно воспользоваться рем. комплектами к бензонасосу «ПЕКАР».
Рекомендую Вам проверить регулировку штока толкателя привода бензонасоса. Нарушение регулировки влияет на производительность бензонасоса.

— Установил на свою машину ВАЗ-2107 Ваш бензонасос. После установки проехал примерно 2500 км., а теперь после того как проеду примерно 20-25 км. невозможно дотронуться до бензонасоса (слишком горячий). Машина на горячую стала плохо заводиться. Должен ли греться бензонасос?
— В бензонасосе нет деталей, сильно его нагревающих. Бензонасос дополнительно охлаждается проходящим через него топливом. Бензонасос может сильно нагреваться только от двигателя. Проверьте состояние системы охлаждение двигателя и наличие качественной термоизоляционной прокладки между бензонасосом и двигателем.

— Поставил на ВАЗ 2107 с карбюратором «Озон» Ваш бензонасос. Нужно ли делать ли в этом случае обратку для бензина и насколько это оправдано?
— Систему обратного слива топлива на автомобилях Ваз монтировать нет необходимости. Бензонасос «ПЕКАР» гарантирует работу системы подачи топлива в любых климатических условиях.

— В чем разница 701 и 703 бензонасосов?
— Все бензонасосы 700 группы по конструкции одинаковы. Разница только в расположении штуцеров, обусловленной конструкцией системы питания конкретного автомобиля. 701 — для а\м Ваз 2101-2107, 703 — для а\м Таврия.

— Можно ли переделать бензонасос Пекар с 703 в 701, путем изменения расположения штуцеров?
— Да, можно.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки фольксваген кадди

Отзыв: Бензонасос Pekar — Модель 702 порадовала

Марка «PEKAR», производство которой находится в Санкт-Петербурге, уже давно присутствует на рынке, предлагая широкий спектр узлов и компонентов автомобиля. Качество достаточно хорошее. Обратной стороной выступают многочисленные подделки под «Пекар», которые, естественно, выполнены гораздо хуже оригинала. Я стараюсь брать все вещи в крупных магазинах и специализированных автоцентрах.

Приобрел топливный насос «Пекар» 702. Он предназначен для карбюраторных двигателей переднеприводного семейства «Лад», начиная от «Оки» и заканчивая «восьмерками», «девятками», «десятками» и пр. Упакован в коробку из плотного картона. Куда-нибудь она еще может пригодиться. Например, для хранения старого бензонасоса, пока не выдастся случай его перебрать.

Бензонасос Pekar фото

На коробке указана основная информация. Сообщается, что ресурса должно хватить на 150 000 километров пробега. Можно сказать, от капремонта до капремонта. Интересный факт — я даже не знаю точно, какой пробег у машины. Счетчик километража всякий раз обнуляется на отметке 99 999 км. Покупал машину изрядно подержанной. Один такой круг намотал я, потом одометр добрался еще до сорока тысяч и замер, перестав считать километры. Это было — дайте вспомнить — когда. За это время я проехал может 80 тыс. км, может все 100. Без капремонта двигателя. Менял помпу охлаждения, ремень и ролик ГРМ, маслосъемные колпачки. Бензонасос «звонок» ДААЗ только снимал и ремонтировал, заменял диафрагму с прокладками. Пора уже было что-нибудь обновить.

Бензонасос Pekar фото

Этот механический насос диафрагменного типа приводится в действие через толкатель от распредвала двигателя. Монтируется сверху и всегда находится на виду. Устройство снабжено рычажком для ручной подкачки топлива. Это существенно сокращает время на запуск машины после нескольких дней стоянки, если бензин успел уйти обратно в бак. Вот у иномарок нет такой функции. На моей VW Jetta 2 установлен насос без ручки, и зимой иногда приходится делать 3-4 поворота ключа. На Lincoln Mark V мотор был снабжен устройством, похожим внешне на «Пекар», устанавливаемым на картере двигателя сбоку под левой частью блока V8, но тоже без рычага ручного накачивания. Счастье американца наступило с установкой подвесного электрического варианта. А что касается ВАЗ, здесь двигатель маленький, такой производительности не нужно, и механический «Пекар» более чем справляется с задачей. Вдобавок, корпус разборный, обслуживаемый (в отличие от некоторых иномарочных, стабильно выбрасываемых через каждые 2-3 года), и на него можно купить ремкомплект. Пружины, диафрагмы, уплотнители — все есть в продаже.

Насос очень легко проверить на работоспособность, зажав пальцем впускной штуцер и качнув рычаг. Должно появиться хорошо ощущаемое разрежение.

Бензонасос Pekar фото

Вот этот толкатель диафрагмы, куда упирается прямой шток от привода, мне никогда не нравился. У насосов других машин приводная лапка-рычаг, выступающая за габариты корпуса, устроена гораздо понятнее. В некоторых случаях при замене бензонасоса автомобилей ВАЗ требуется подбирать шток с нужным вылетом или же устанавливать регулировочные прокладки, чтобы устройство работало как положено. Я на сей раз ничего не стал переосмысливать. Подобрал эквивалентные по параметрам прокладки, какие были раньше, и прикрутил насос по месту.

Бензонасос Pekar фото

Рычаг ручной подкачки удерживается в исходном положении при помощи проволочной пружины кручения. В моем опыте эксплуатации ни разу не случалось поломки этой детали, но все же лучше обращаться с ней аккуратно, без резких движений. Видел парня, который-таки ухитрился сломать пружину насоса на своей «девятке».

Бумажная наклейка с цифрами позволяет отличить настоящий «Пекар» от подделки. Вдобавок, косвенной особенностью оригинала является диафрагма красного цвета. У нее материал более жесткий и упругий, нежели у контрафактных изделий.

Бензонасос Pekar фото

Корпус собран на шести винтах крестообразной формы. В нижней части располагается механический привод диафрагмы, а в верхней находятся клапаны, управляющие пропусканием жидкого топлива. На выступах нанесены стрелки, указывающие направление работы насоса.

Бензонасос Pekar фото

К изделию прилагается комплект прокладок. Номинально используются две. Более тонкая внутренняя, устанавливаемая между блоком двигателя и теплоизоляционной проставкой, и более толстая, находящаяся между проставкой и фланцем бензонасоса.

Бензонасос Pekar фото

Я доволен. Машина тоже чувствует себя хорошо. Надо заметить, что «Пекар» меньше подвержен перегреву в жаркую погоду по сравнению с заводской вазовской моделью. Этим летом температура воздуха на улице достигала 40 градусов, а автомобиль ехал по городу как ни в чем не бывало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector