4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля Opel Astra

4.6.7 Снятие и установка ремня привода ГРМ / Opel Astra

Снятие и установка ремня привода ГРМ


Замена ремня привода ГРМ

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

ТНВД — Топливный насос высокого давления
Р — Ролик
Н — Натяжитель

Снятие газораспределительного ремня должно производиться на холодном двигателе!

Не проворачивайте двигатель при снятом газораспределительном ремне!

На моделях, оборудованных двигателем SOHC, потребуется новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала.

Двигатель 1.7 л SOHC

Для дизельных двигателей 1.7 л DOHC процедура аналогична описанной для бензиновых двигателей DOHC (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ .

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель с впускным воздуховодом и датчиком измерения массы воздуха (MAF).
  3. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ [1].
  4. Снимите ремень(и) привода вспомогательных агрегатов.
  5. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  6. Выверните крепежные болты [2] и снимите шкив коленчатого вала [3].
  7. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата со своим кронштейном.
  9. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  10. Снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ).
  11. Провернув коленчатый вал, приведите двигатель в положение 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
  12. Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вертикально вверх [6].
  13. Ослабьте болты крепления зубчатого колеса ТНВД [7] и затяните их от руки.
  14. Отпустите болт натяжителя [8], при помощи пруткового ключа (Allen) [10] разверните последний по часовой стрелке до приведения левого упора в соответствующее положение [9].
  15. Несильно затяните болт натяжителя и снимите газораспределительный ремень. Выверните болт крепления зубчатого колеса распределительного вала [11], — болт подлежит замене в обязательном порядке.
  16. Вверните новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала и от руки его затяните, удостоверьтесь, что колесо может проворачиваться.

Если ремень находится в исправном состоянии и подлежит дальнейшему использованию, пометьте мелом или краской оригинальное направление его вращения.

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ .

Порядок выполнения
  1. Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вверх [6].
  2. Удостоверьтесь, что двигатель находится в положении 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
  3. Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и проследите, чтобы его левые посадочные штифты попали отверстия в корпусе механизма привода ГРМ.
  4. Установите циферблатный измеритель МКМ-571-В, уперев его плунжер в пятку кулачка привода впускного клапана первого цилиндра (второй с переднего конца) [13а].

На ножку измерителя следует посадить насадку с плоским цилиндрическим основанием диметром 10 мм. Преднатяг не должен превышать 0.50 мм.

  1. Обнулите измеритель, затем сдвиньте измерительную раму КМ-611-1 влево так, чтобы правые посадочные штифты попали в приемные гнезда в корпусе механизма привода ГРМ, а насадка измерителя оказалась в положении [13b].
  2. Установите держатель КМ-661-2 на цилиндр № 4 [14].
  3. При помощи гаечного ключа отрегулируйте положение распределительного вала таким образом, чтобы показание циферблатного измерителя составляло приблизительно 0.80 мм [15].
  4. Вращением винта [16] произведите тонкую регулировку распределительного вала, добиваясь, чтобы показания измерителя не выходили за пределы диапазона 0.60—0.64 мм .
  5. При помощи ключа [17] медленно проверните зубчатое колесо ТНВД и проденьте в корпус последнего стопорный инструмент КМ-6011 [18].
  6. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].
  7. Проденьте стопорный инструмент КМ-951 в кожух маховика [20].
Читайте так же:
Регулируем сцепление на опель вектра с

Фиксация может быть произведена путем установки на болт пружины распределительного штифта [21].

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [8].
  3. При помощи пруткового ключа [10] разверните натяжитель против часовой стрелки таким образом, чтобы указатель вблизи правого упора занял требуемое положение [22].
  4. Затяните болт натяжителя с усилием 25 Нм .
  5. Заблокировав зубчатое колесо распределительного вала, затяните болт [11] с усилием 75 Нм , затем дотяните его сначала на 69° , затем еще на .
  6. Заблокировав зубчатое колесо ТНВД, затяните болты [7] с усилием 25 Нм .
  7. Снимите блокирующий инструмент [14].
  8. Осторожно снимите измерительную раму КМ-661-1 [12], — постарайтесь не сместить циферблатный измеритель.
  9. Снимите блокирующий маховик стержень [20] и стопорный стержень [18].
  10. Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].
  11. Отпустите болт натяжителя [8] и, развернув его по часовой стрелке, добейтесь требуемого совмещения указателя [23] — новый ремень или [24] — бывший в употреблении ремень.
  12. Затяните болт натяжителя с усилием 25 Нм .
  13. Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].
  14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя (см. выше п.22). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19] и установите распределительный штифт КМ-951 [20] в кожух маховика.
  16. Заправьте блокировочный палец КМ-6011 в ТНВД [18].
  17. Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и удостоверьтесь, что ее посадочные пальцы попали в приемные гнезда в корпусе механизма привода ГРМ [13b], — циферблатный измеритель должен зафиксировать показание 0.55 ± 0.03 мм . В случае необходимости повторите процедуру установки.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.
  19. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала [2] с усилием 20 Нм .

OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж)
Opel Astra 1.7 DTI ISUZU Замена Грм и масляного насоса
Опель Астра замена ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ Опель астра Н 1,7 СДТИ
Замена натяжителя ЦЕПИ ГРМ Opel 2.0 DTH (Zafira A, Astra G)

Как заменить ремень ГРМ на Opel Astra G

Осмотр ремня ГРМ и его своевременная замена – это одна из основных задач ответственного автолюбителя. Игнорирование проблемы может привести не только к разрыву ремня или ослаблению его натяжения, но и к серьезным сбоям в работе мотора и даже деформации основных элементов – клапанов и поршней.

Назначение

Основная задача ремня ГРМ – точная синхронизация взаимодействия двух основных узлов (коленчатого вала и распредвала). Благодаря идеальной настройке он гарантирует поворот распредвала со скоростью, которая равна половине скорости оборота коленвала двигателя. При нарушении этого цикла (в случае разрыва или неправильной настройки натяжного ролика) клапана и поршень могут «встретиться». Итог в этом случае весьма неутешительный – серьезная деформация вышеупомянутых элементов и дорогостоящий ремонт.

Когда менять?

Срок эксплуатации современных узлов ГРМ во многом зависит от целого ряда факторов – качества продукта, мощности двигателя, своевременной эксплуатации элементов силового узла и так далее. В среднем ресурс ремня находится в пределах 70-110 тысяч километров. Но, как правило, дотягивать до этого срока не рекомендуется – при появлении первых признаков неисправности ремень ГРМ желательно менять.

— с помощью танзометрического датчика (требования к натяжению необходимо смотреть в мануале к своему авто);

— попробуйте прокрутить ремень вокруг своей оси. Если у вас получилось это сделать больше, чем на 90 градусов, то необходимо отрегулировать натяжение.

Читайте так же:
Опель виваро ручной тормоз регулировка

Осмотр узла желательно производить хотя бы раз в 6-8 месяцев. Наличие на ремне масла или охлаждающей жидкости, явных повреждений или трещин, следов выработки или стачивания зубьев может стать причиной для замены. При появлении одного из перечисленных выше признаков стоит запастись новым ремнем и выделить несколько часов личного времени для совершения замены.

Учтите, что замена ремня ГРМ — весьма трудоемкий процесс и требует особого внимания от автолюбителя. В случае неправильного монтажа может нарушиться весь цикл работы двигателя, что приведет к появлению вышеупомянутых проблем и необходимости еще более серьезного ремонта. Кроме этого, вместе с ремнем ГРМ желательно поменять и натяжные ролики. В некоторых случаях может понадобиться и установка новой помпы. Будьте к этому готовы и перед началом работ закупите все необходимые делали.

Меняем ремень ГРМ на Оперь Астра G

Если вы убедились в неисправности ремня, то не затягивайте с заменой – действуйте. Тем более с помощью инструкции у вас не должно возникнуть никаких проблем. Алгоритм действий следующий:

  1. Соберите необходимый инструмент — отвертку (с обычным и крестообразным «жалом»), набор головок, ветошь, плоскогубцы, набор гаечных ключей и домкрат.
  2. Купите новый ремень ГРМ и натяжной ролик (при необходимости – помпу).
  3. Открывайте капот и первым действием отбрасывайте клемму «минуса» от аккумуляторной батареи. Это и гарантия сохранности дорогостоящего узла.
  4. Демонтируйте датчик, который установлен на воздушном фильтре.
  5. Демонтируйте корпус фильтра со всеми «внутренностями» — самим фильтром и крышкой. Чтобы сделать эту работу, достаточно выкрутить крепежный саморез и снять шлангу забора воздуха.
  6. Поднимайте правую сторону автомобиля домкратом, устанавливайте деревянные подпорки под кузов (для надежности) и снимайте правое колесо.

  1. Теперь демонтируйте опору с правой части силового узла и снимайте ее с кронштейном.
  2. Берите накидной ключ, надевайте его на натяжной ролик и производите вращение в противоположную сторону от обычного направления часовой стрелки. Если хорошо нажать на него, то ремень привода с легкостью снимается.

  1. Выкручивайте три болта, которые крепят фишку датчика распределительного вала и демонтируйте верхнюю часть защиты.
  2. Вытягивайте заглушку, расположенную около картера.
  3. Вставляйте в отверстие стальной стержень или длинную отвертку и фиксируйте маховик.
  4. Воспользуйтесь головкой торекс и с ее помощью выкручивайте шкив коленвала (вращения необходимо производить против часовой стрелки). Далее снимайте узел.
  5. Снимайте натяжной ролик генератора (это необходимо в первую очередь для удобства дальнейшей работы).
  6. Демонтируйте низ защиты – выкручивайте всего один болт и отсоединяйте фиксаторы.
  7. Снимайте датчик коленвала (для этого достаточно выкрутить два болта). Полностью убирать его не обязательно – просто отведите от места работы.
  8. Вставляйте болт фиксации шкива коленчатого вала на место, доставайте прут (отвертку), фиксирующую маховик.
  9. С помощью специального ключа проворачивайте коленчатый вал до момента совмещения меток на звездах коленвала и распредвала.
  10. Зафиксируйте шестеренки.
  11. Послабляйте болт натяжного ролика (можно использовать шестигранник). Вставляйте инструмент в отверстие рычага, тяните его в сторону и снимайте ремень с роликов и распредвала.
  12. Демонтируйте небольшие ролики и устанавливайте новые. Сразу проверьте помпу. При наличии люфта будет не лишним заменить и ее. Замена натяжного ролика обязательна.
  13. Набрасывайте новый ремень ГРМ. Начинайте работу со звезды коленчатого вала. После этого проводите его через малые ролики к помпе и натяжителю. Далее надевайте ремень на первую звезду выпускного распредвала, обводите ее и в последнюю очередь охватывайте звезду впускного распределительного вала.

В процессе натяжения ремня ГРМ могут возникнуть некоторые проблемы (он может не налезть). В этом случае одевайте все, кроме небольшого ролика с левой стороны. После этого подожмите ремень к ролику и проворачивайте распределительный вал (где-то на ¼ оборота) с помощью ключа. В этом случае все должно стать на место. Еще раз проверните коленчатый вал и убедитесь в совпадении меток.

Особое внимание уделите помпе. Если на ней есть метки, то проблем не возникнет. В случае отсутствия таковых, лучше их нанести, чтобы не ошибиться при сборке.

Читайте так же:
Болты для регулировки развала опель

Вот и все. Можете возвращать все на место в обратной последовательности.

Вывод

Как видите, замена ремня ГРМ на Опель Астра G – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Все, что необходимо – немного терпения, свободное время и желание. Удачи.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Астра своими руками?

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Собственно, сам пациент.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Двигатель Z16XER

Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
  • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#162 mk362

  • Город: г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#163 VVV

Опелевод со стажем

  • Город: Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#164 ivan_kom

  • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#165 Puzker

  • Город: Москва
  • Автомобиль: опель астра h универсал 1.8
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#166 Bacardi

  • Город: Лобня
  • Автомобиль: Astra H GTC
  • @Упоминание

Приветствую, кажется вы плохо искали. Сколько людей, столько и мнений. Я лично Gates поставил (на сервисе сказали что давно его ставят и не подводит). А вот тема про ГРМ. Советую к прочтению и составлению своего мнения.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#167 Гжегош

  • Город: Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#168 Чарик 36rus

  • Город: Воронежская область
  • Автомобиль: astra cosmo 1.8
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#169 ivan_kom

  • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#170 Екатерина_2015

  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Доброго времени суток! Пишу отчетик по своему опыту замены ГРМ и роликов — скажем так больше для тех, кто решает вопрос государственной важности — менять/не менять. Немного об авто — Opel Astra H, выпуск дек. 2008 года, сборка Польша, Z18XER, пробег — 68 000, 6 лет. Владение с 18 тысяч, 2011 года. То есть всё заводское.

Вроде как посторонних шумов не было (я конечно не механик, поймите правильно), но историй про загнутые клапана ходит предостаточно. Учитывая, что лучше «перебдеть», чем узнавать стоимость кап ремонтов, решилась на замену.

Ремень и ролики брала не GM (по причинам необоснованного увеличения ценника в 2 раза за одни и те же детали), а именно ремень Contitech, ролики Ina. Изучила много форумов на эту тему и однозначного мнения на предмет марок деталей, ставящихся на заводе у меня не сложилось. Но было смутное ощущение, что такая расстановка похожа на правду. В Экзисте на такой мой выбор покивали головами, сказав, что в GM комплекте вполне и такое может быть, но у них (завода Опель) есть еще ряд поставщиков-производителей, которые благополучно идут на аналогичные авто. То есть расстановка марок не на всех авто одинакова. Ну, может быть и так Удовольствие по покупке деталей — 4300, работа 4200.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота опель

При замене выяснилось — один из роликов был вполне себе бодренький, второй — в упадке и срочно требовал замены, ремень. фото прилагаю. Судите сами ))) Моё субъективное мнение не профессионала — равномерность потрескиваний говорит о нормальном равномерном износе, т.е. ходил бы он еще.. но это лишь теоретическое умозаключение и учитывая значимость детали в жизни автолюбителя — замена пришла вовремя.

Из самого интересного скажу, что при вскрытии выяснилось: родные — Ремень ГРМ Contitech, натяжной ролик Litens, другой — Ina.

1. покупая в таком составе детали вы точно можете быть уверены, что всё ок, при этом переплачивать за оригиналы бессмысленно.

2. судя по моему умирающему ролику — 60 000 это верный пробег для замены.

Да, и напоследок еще аргумент за своевременную (60 000) замену. Подсчитайте выгоду от более длительной замены — на 70, 80, 90 и т.д. тысячах и сравните с кап. ремонтом. При этом, не покидающее чувство легкого волнения смотря на одометр в связи с ГРМ, вас всё же покинет.

На форумах не люблю бывать, поэтому заодно скажу: по-моему печальному опыту оч рекомендую менять свечи каждые 10 000 км (да-да, на 17 000 у меня затроило и катушка было поменяна). Проблема в одной свече, которая почему-то быстро вышла из строя. Заправлялась в основном на. национальное достояние вообщем. В день ЧП заправилась там же. Сдается мне это всё бензин.

Пошаговая инструкция

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Воздушный фильтр

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Натяжной ролик ремня генератора

Снимаем подушку двигателя.

Подушка двигателя

Опора двигателя

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Средняя часть защиты

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.

Видно не очень, но найти их не составит труда.

Метка шкива коленвала

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Метки распредвалов

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Болт коленвала

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Механизм газораспределения

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

Метка звездочки коленвала

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Фиксатор распредвалов

Можно приобрести специальные фиксаторы, найти их можно на Али или на Всеинструменты.ру.

Специальный инструмент.

Получится вот так.

Зафиксированные валы.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Инструкция на фото


Выкрутить болт крепления шкива коленвала


Снять шкив


Выкрутить болт крепления натяжного ролика


Снять ролик


Выкрутить болты крепления задней крышки привода


Снять крышку


Ослабить затяжку болта крепления промежуточного ролика


Ключом А ослабить натяжение ремня привода


Удерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его


Снять ремень с зубчатого шкива


Снять ремень с остальных элесментов ГРМ


Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ


Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ

Читайте так же:
Регулировка руля поломка опель инсигния


Чтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления
Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Установка нового ремня ГРМ

Комплект ГРМ

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Натяжной ролик

Паз на двигателе

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Установленный ремень ГРМ

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:

Замена ремня ГРМ на Z18XER Опель Астра

В бензиновых двигателях Z18XER, которыми с 2005 года оснащались автомобили Опель Астра, привод газораспределительного механизма реализован на зубчатом ремне. Ремень имеет ограниченный ресурс и подвержен различным повреждениям, поэтому нуждается в регулярной замене. Выгодно и быстро поменять ремень ГРМ можно в наших автосервисах.

Симптомы и причины неисправности

  • Тикающие, шоркающие, щелкающие и другие звуки при работе двигателя – из-за износа, растрескивания ремня, разрыва его корда;
  • Признаки перескока ремня и нарушения фаз ГРМ – плохой пуск, падение мощности, неравномерная работа, дымность;
  • Утечки масла или антифриза из-под крышки привода ГРМ – жидкости могут вытекать из-под сальника или прокладки и разрушать ремень.

Убедиться в том, что проблема именно в ремне, помогает диагностика, которую мы проводим перед ремонтом.

Периодичность

По регламенту замена ремня ГРМ на Z18XER Опель Астра выполняется каждые 150 тыс. км пробега или 10 лет (что наступит раньше). В реальных условиях эксплуатации ремень рекомендуется менять чаще – каждые от 90 до 120 тыс. км. Нужно ориентироваться на поведение двигателя и фактическое состояние ремня, которое может определить наш специалист.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ на двигателе Z18XER Опель Астра H

  1. Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  2. Освобождаем доступ к зоне проведения работ – отключаем разъемы, снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок, снимаем верхнюю часть крышки ремня ГРМ;
  3. Снимаем приводной ремень, ослабив ролик натяжителя;
  4. Снимаем нижний брызговик двигателя, натяжитель ремня и демпфер крутильных колебаний;
  5. Демонтируем нижнюю часть крышки ремня ГРМ;
  6. Используя специальное приспособление, снимаем с лонжерона демпфирующий блок двигателя;
  7. Устанавливаем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра;
  8. Специальным приспособлением блокируем распредвалы;
  9. Снимаем натяжной ролик;
  10. Снимаем ремень ГРМ;
  11. Ставим новый ремень ГРМ;
  12. Регулируем натяжение ремня;
  13. Собираем все в обратной последовательности;
  14. Проверяем работу двигателя, соответствие фаз и т.д.

Меняем ремень ГРМ качественно и по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти и расходники, даем гарантию до 2 лет.

Звоните, записывайтесь на удобное время и ремонтируйте свою машину без лишних затрат.

снимаем крышку ремня ГРМ

ремень ГРМ и ролики на Z18XER Опель

ГРМ на Опель Астра H

Ролики натяжителя ремня ГРМ Опель

установка ролика натяжителя ремня ГРМ на моторе Z18XER

Замена ремня ГРМ на Z18XER Опель Астра H

Цены на замену ремня ГРМ на Z18XER Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве Автосервис - Путилково Автосервис - Нижегородка Автосервис - Алтуфьево Автосервис - Ясенево Автосервис - Жулебино Автосервис - Отрадное Автосервис - Балашиха Автосервис - Новокосино Автосервис - Одинцово Автосервис - Королев Автосервис - Семеновская в ВАО Автосервис - Бутово Автосервис - Ленинский проспект в ЮЗАО Автосервис - Полежаевская Автосервис - Измайлово в ВАО Автосервис - на Домодедовской в ЮАО Автосервис - Рябиновая Автосервис - Перово Автосервис - Аэропорт Автосервис - Фили в ЗАО Автосервис - Дмитровское Ш в САО Автосервис - Дизель Север Автосервис - Солнцево Автосервис - ВДНХ Автосервис - Свиблово Автосервис - Тушино Автосервис - Кантемировская Автосервис - Мытищи Автосервис - Люблино в ЮВАО Автосервис - Южная Автосервис - Речной вокзал САО Автосервис Химки Автосервис Митино Автосервис Кузьминки Автосервис - Зеленоград Автосервис - Ш.Энтузиастов Автосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Опель — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector