4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Я решил обойтись с ней бережно, поэтому аккуратно отклеил ее от металла в местах работы и отодвинул в сторону.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемы от блока управления и от моторчика. В этот момент моторчик работал без заеданий и на полную мощность, промелькнула мысль ничего не менять и еще так поездить, но вспомнив ситуацию, которая возникла несколькими месяцами ранее, отогнал эти мысли и продолжил работу.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Откручиваем два самореза, которые крепят стекло и вытягиваем стекло вверх из двери. К сожалению, без снятия стекла не обойтись. Откручиваем все гайки крепления механизма ЭСП две возле привода и по две на направляющей сверху и снизу Теперь механизм смещаем вправо и вытягиваем из двери узел с приводом весь механизм замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти не обязательно Откручиваем три болта крепления привода и снимает моторчик.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.

Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Снимаем стекло Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке. Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу 2 болтика. Вынимаем стекло.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх. Снимаем стеклоподъемник Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника. Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника. Откручиваем 3 гайки крепления привода мотор-редуктора.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем. Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.

Как снять моторчик стеклоподъемника на Шевроле Лачетти

Меняем изношенный двигатель на новый аналог. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Проверяем работу стеклоподъемника.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Что было использовано при замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti? Нам не обойтись без: Набора ключей нужна головка на 10 Набора отверток нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка Защитных наставок из тонкого картона Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника.

У меня получилось обойтись без манипуляций со щеткодержателем поэтому и делюсь этой наработкой, но для целостности статьи коротко повторюсь от начала до конца.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Для выполнения работ понадобится: Но так как есть напильник и "да и так пойдет" берем просто медно-графитовые с выходом контакта от торца. Обязательное условие — медно-графитовые!

Электрический стеклоподъемник — снятие

Работать не удобно, желательны несколько вариантов по длине, близким к идеалу будет — "жало" 10 см и тонкая ручка 3 см. У меня получилось с отверткой РН1х Любая из этих отверток подойдет и при снятии дверной карты.

замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти

Приобретаем щеточный узел от ВАЗ и ждем хорошей погоды и устойчивого настроения порукоблудить.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать — только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма — настройка программирования.

Читайте так же:
Настройка синхронизации данных переход на универсальный формат

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Подходящий разъём мне удалось найти на авторынке. Модификация водительской двери Разъём к блоку кнопок я не нашёл: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника:

Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях).

Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт Синий провод с 6 — на 2 контакт Коричневый провод с 1 — на 1 контакт Голубой провод с 3 — на 6 контакт Синий провод со 2 — на 7 контакт Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт Чёрный провод с 7 — на 11 контакт Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей: Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке.

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. Вставляем новый механизм уже стеклоподъемник шевроле лачетти электромотором тут надо изловчиться и впихнуть его в дверь, пользуясь гибкостью тросика и прикручиваем его: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C

Сами стеклоподъемники, фишки на кнопки, сами кнопки и проводка передней водительской двери была приобретена на разборке.

Сам мехизм Проводка водительской двери от CDX, но без фишки кнопки ЦЗ Кнопка оказалась с нубиры, без подсветки что очень огорчило Проводка задней двери и фишка для кнопки Кнопки в переднюю дверь и рамка под них на всех разборках с праворуких машин, что мне не очень подходило. Решено рамку и кнопку ЦЗ купить на Ексисте.

Рамка под блок кнопок стеклоподъемников и кнопку ЦЗ для седана Штатная кнопка ЦЗ Самое сложное было найти сами кнопки, но тот кто ищет тот всегда найдет.

Советы для автомобилистов

Дополнительно понадобились провода разных цветов. Установку начал с задних дверей. Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке. Проводку второй двери сделал сам используя родную фишку.

Пропуск проводов через штатные отверстия в фишке. Для их открытия необходимо изъять и выбросить желтенькую пластмаску фиксирующую провода.

Читайте так же:
Как регулировать фары лачетти универсал

Проводка в сборе Новый подъемник, для установки понадобилось дополнительно по 1й гайке на каждую дверь Черные провода зажал под крепление ремня безопасности, а три остальных фиолетовый, зеленый, синий с каждой двери провел под порожек водителя.

Провода правой двери провел провел по штатной проводке под передними сидениями, для чего их необходимо снять. На фото видно выступ пола по которому проходят провода под ковром. Новый вид без мясорубок Заглушку использовал разрезаную пополам заглушку кнопки.

Синий провод с кажной двери подключил к синему пассажирской двери, а 4 остальных подведено к фишке водительской двери. Установка бесплатная, так как делал всё сам: Сделать проводку Проводку будем делать, следуя официальной схеме.

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. С другой стороны, по 2 провода нужно завести в водительскую дверь, по 1-му синему — вывести к разъёму C слева от ного водителя и по 1-му чёрному подключить к «земле».

В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет. Мы менять цвета не будем, так как подключение через разъём не реализовано.

Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего тоже. Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и вынимаем блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.

Лентяйка Lacetti

С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелками , освобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место.

Пропихиваем провода через разъём и гофру: В дверь заправляем концы проводов с запасом по длине , жгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности.

Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к «земле» G Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе , открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Находим болт «земли» G он там один и прикручиваем под него обжатый провод: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю».

Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S видно на схеме.

Найденный провод зачищаем розовая стрелка , прикручиваем к нему синие провода от задних дверей зелёные стрелки и всё изолируем.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на шевроле авео 2011

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — электрика и электроника

Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке целиком, не разъединяя , плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок розовый контур.

Две оставшиеся пары проводов от задних дверей зелёные и фиолетовые жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь.

Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке: Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка.

В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелка , чтобы не мешался открыванию стекла. Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь -: Всё, самая сложная часть работы завершена.

Можно всё собирать кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок. Модификация задних дверей Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек: Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку полотном от ножовки по металлу можно: В разъёме 4 симметричных отверстия.

Разгибаем контакты, чтобы они попадали точно в эти отверстия: Примеряем, чтобы всё подходило: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника: Берём синий фиксатор резьбы и смазываем подходящие болтики: Теперь идём в машину разбирать дверь.

Откручиваем всё, что помешает снятию плёнки, снимаем снизу вверх плёнку можно не до конца , а также откручиваем звуковой динамик для удобства жгутовки проводов. Опускаем стекло до уровня, чтобы в технолологическом отверстии был виден винт, крепящий стекло к механизму стеклоподъёмника.

Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт — Сайт о

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Наименование работСтоимость, руб.
Снятие/установка стеклоподъёмника двери, н/ч1000

При активной эксплуатации автомобиля периодически требуется замена стеклоподъемника Мицубиси, независимо от особенностей конфигурации механизма (тросовый, реечный или рычажный).

На сегодняшний день практически повсеместное распространение получили автоматические стеклоподъемники, которые приводятся в движение одним нажатием кнопки. Это очень удобно и позволяет существенно повысить комфорт внутри салона. Причиной для проведения ремонтных операций могут стать такие поломки:

  • Проблемы с подниманием и опусканием стекла.
  • Отсутствие реакции на нажатие кнопки.
  • Появление характерного гула при отсутствии реакции на нажатие кнопки.

Выделяют электрические и механические типы неисправностей. В первом случае замена стеклоподъемника Mitsubishi предполагает тщательную проверку всей проводки и самого электромотора. При обнаружении каких-либо дефектов на поверхности проводов они подлежат немедленной замене.

Если же проблема кроется в двигателе, может потребоваться его разбор, ремонт или полная замена самого механизма.

Отметим, что на практике чаще встречаются неисправности второго типа, механические, которые связаны с выходом из строя, деформацией и повреждением различных пластиковых деталей и шестеренок.

В некоторых случаях автомобилю может потребоваться замена стеклоподъемника Mitsubishi, которая направлена на полную замену изношенного или поврежденного в результате аварии механизма.

При этом важно подирать узел соответствующей конфигурации и осуществлять его замену в соответствии с установленным алгоритмом работ. Поэтому замена стеклоподъемника Мицубиси в обязательном порядке должна производиться в сервис-центре.

В условиях нашей мастерской вас ожидают квалифицированные специалисты, фирменные комплектующие, строгое соблюдение техрегламента и гарантия качественно произведенных работ.

Профессиональная замена блока стеклоподъемника Митсубиси позволяет устранить все неисправности и поломки в сжатые сроки. При этом очень строго контролируется качество работ и используются оригинальные запчасти.

В случае обрыва тросика механизма осуществляется его замена – данная запчасть не предусматривает возможности проведения ремонтных работ и в случае выхода из строя просто меняется на новую.

При этом важно производить проверку остальных комплектующих, которые приводят в движение механизм поднятия и опускания стекла, что позволяет снизить риск вторичного обращения к специалистам.

Замена стеклоподъемника Митсубиси

Профессиональная замена стеклоподъемника Мицубиси позволяет оперативно устранить поломки, гарантируя при этом высокое качество выполняемых работ.

Любители, которые часто берутся за самостоятельное устранение неисправностей, допускают ошибки, влекущие за собой новые расходы и обращение к специалистам.

Даже самое тщательное изучение всех технических тонкостей процесса ремонта и особенностей каждого механизма не страхует вас от основных ошибок, поэтому лучше всего доверять все работы профессионалам из сервис-центра.

Очень часто замена стеклоподъемника Mitsubishi заключается в замене тросика, который в процессе частого открывания и закрывания окон истончается и попросту обрывается. Данная операция проста в исполнении и не требует наличия специализированного инструмента. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие, которые отличаются высоким качеством и надежностью.

Читайте так же:
Вакуумный усилитель на ниву регулировка

Выполняя такую операцию, как замена стеклоподъемника Митсубиси, необходимо тщательно проверять состояние всех деталей – это позволит вам обезопасить себя от скорой вторичной поломки, что сэкономит ваше время и деньги. При выходе из строя рычагов (механический привод) или кнопки (электрический привод) просто осуществляется замена данных комплектующих на новые.

Стоит отметить, что данная поломка наблюдается крайне редко.

В условиях нашего сервисного центра для вас доступна замена стеклоподъемника Mitsubishi.

Механики обладают огромным опытом выполнения данных видов работ, быстро определяют причину поломки, подбирают запчасти для их устранения или устанавливают новые механизмы взамен выведенных из строя.

Целые запчасти проходят тщательный осмотр, с их поверхности необходимо удалить остатки смазочных материалов, а после установки на свои места и завершения ремонта необходимо выполнить повторную смазку.

У нас производится замена блока стеклоподъемника Митсубиси, полностью соответствующая принятому регламенту.

Механики очень тщательно подходят к вопросу ремонта, грамотно подбирают новые механизмы и выполняют их установку в соответствии с установленной последовательностью действий.

При этом мы предлагаем гарантию на предоставленные услуги и замененные запчасти, а также выполняем все виды работ по довольно привлекательным расценкам. У нас действуют лучшие условия ремонта для всех владельцев автомобилей данной марки.

Как проверить мотор стеклоподъемника лачетти

Одновременно вставлять поднимать стекло — зайдёт как по маслу. Проверил, всё работает, скорость работы не упала. Тем самим сэкономили р но новый мотор. Price tag: DIY repair Для этого отверткой поддеваем моторчик стеклоподъемника шевроле лачетти сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов. Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика. Извлекаем […]

Перестал работать стеклоподъемник

И каков выход из данной ситуации? Как уже упоминал – обычно всему виной изношенные щетки.

Поэтому у нас имеется два пути:

  • Замена электромотора в сборе. Более просто, но значительно дороже.
  • Замена щеток. Наиболее бюджетно, но и более трудозатратно. Также в этом случае необходим паяльник и хотя бы примитивное умение им пользоваться.

Я же покажу оба этих способа. А Вы уже выберите, какой Вам по душе.

Для примера у нас будет левая передняя дверь автомобиля Шевроле Лачетти.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Читайте так же:
Регулировка привода сцепления на ниве 21213

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

  1. Демонтаж облицовки наружного зеркала
  2. Демонтаж обивки двери
  3. Демонтаж стекла
  4. Демонтаж и ремонт стеклоподъемника

Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются . Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

Приопускаем стекло

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

voditelskoe-steklo.jpg

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Замена мотора или щеток мотора стеклоподъемника Лачетти. Видео

Если Вам лень читать или больше по душе видеоформат, то не беда. Я все это показал и на видео

Ну а лучше и прочитать, и потом посмотреть

Для начала нам необходимо снять карту двери.

Снимаем облицовку наружного зеркала

  • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.

Парой отверток поддеваем облицовку наружного зеркала

  • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

Отсоединяем проводную колодку

Замена мотора стеклоподъемника

Замена мотора стеклоподъемника

Для замены мотора осталось совсем чуть-чуть. Необходимо открутить три шурупа крестовой отверткой и мотор у Вас в руках.

Новый устанавливаем в обратном порядке.

Но не спешите подумать, что все так просто. Зачастую эти шурупы такие сырые, что будут слизываться, как пластилиновые. А закручены они довольно серьезно. Поэтому запаситесь подходящими отвертками и успокоительными

Ну или просто хорошей ударной отверткой.

Артикул мотора Вы видите на фото. Но в конце я все равно приведу все артикулы по водительскому стеклоподъемнику.

Снимаем стекло

  • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
  • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).

Выкручиваем крепеж стеклоподъемника

  • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

Вынимаем стекло

Артикул мотора стеклоподъемника левой передней двери Лачетти

Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

В автомобиле Chevrolet Lacetti предусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя . В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом . Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике .

Foto_20.09.2018_01.jpg

Установлены задние электростеклоподъемники

Общий вид двери без карты. Получили вот такой вид.

a0caa85s-960.jpg

Дверца в сборе. В итоге цена вопроса стала около грн.

Лачетти: установка задних электростеклоподъёмников

Из минусов хотелось отметить неплотное защелкивание уголка зеркала заднего вида, так как я уже туда для будущего вывел фишки электрозеркал. Если кто продает машину на Украине с электрозеркалами с удовольствием обменялся бы механизмами с моей доплатой или купил если у кого лишние. Всем спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector