4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать сцепление на мопеде дельта

Как сделать сцепление на мопеде дельта

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

Регулировка сцепления мопеда Альфа

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

Виды сцепления


Сцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.
Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:

Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:

Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.

Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Как поменять сцепление на альфе

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Принцип работы сцепления


Таким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала

Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

Как настроить сцепление байка?

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки, посиживает корзина с чередующимися дисками, тонкими железными и толстыми гетинаксовыми. Они при помощи 5-ти (либо 6-ти) массивных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а железные с валом КПП (и, через коробку передач, практически с колесом) Пружины так мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления славута

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие). Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мопеде

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде

или мотоцикле. Наша группа Вконт…

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Отворачиваем крышку сцепления

Отворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Откручиваем регулировочный винт

Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.


Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.


Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза волга 31105

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Как отрегулировать сцепление на вайпер актив

Как отрегулировать сцепление на вайпер актив

З амена дисков сцепления на мопеде Viper Active (с автоматическим сцеплением центробежного типа).

Из инструмента нам потребуется:

1) Ключ на 10 (рожковый либо торцовый)

2) Ключ на 14 (рожковый либо торцовый)

3) Ключ на 17 (любой, для пробки слива масла)

5) Отвёртка крестовая

6) Отвёртка плоская (ударная)

Ставим скутер на центральную подножку. Для начала снимаем пластик (Передний обтекатель, правую лыжу, которая закрывает аккум). Сливаем масло (под дном болт на 17!

Не путать с болтом на 14, он ближе к крышке генератора, его трогать не нужно), я для этого применял ветхую ненужную кастрюлю. Откручиваем выхлопную трубу (2 гайки на цилиндре и одну, которая крепит трубу к раме), снимаем её. Откручиваем кик-стартер. Снимаем педаль тормоза, в противном случае она нам будет мешать при снятии крышки картера (вынимаем проволоку, которая её держит и медлено, расшатывая её вверх-вниз, снимаем со штока и просто оставляем в висячем положении).

Не вынимая ёмкости, в которую мы сливали масло, начинаем раскручивать картер (8 болтов на 8 мм.). Выкрутив болты, раскачиваем крышку вверх-вниз до момента отрыва крышки от прокладки (надави на фото для повышения). Как показывает практика, сколько ни сливай масло, сейчас из-под крышки выливается грамм 50 масла, для этого мы и покинули ёмкость с маслом под дном.

В то время, когда масло уже не капает с крышки – с опаской снимаем её всецело. Нужно быть внимательным, т.к. смогут выпасть кое-какие подробности сцепления. У меня первый раз рассыпался выжимной механизм, что ввело меня в лёгкий ступор при сборке…

В случае если ничего не выпало – продолжаем разборку. Вынимаем пружинку с втулкой из выжимной пластины, снимаем рычажок сцепления и саму выжимную пластину – перед нами само сцепление (надави на фото для повышения).

Крестовой отвёрткой откручиваем 4 болта на крышке сцепления, которая с подшипником! Не путать с болтами на окружности сцепления! Под крышкой мы замечаем гайку, которая держит сцепление на валу двигателя. Я откручивал её посредством плоской ударной молотка и отвёртки. Откручиваем и снимаем сцепление с вала (вынимаем кроме этого из-под гайки две шайбы).

На обратной стороне сцепухи видим стопорное, пружинное кольцо – снимаем его. С опаской поддеваем верхнюю крышку и снимаем её (следя, дабы не выпали пружинки, каковые под ней). Под крышкой лежат в ряд сами диски сцепления (два ведомых, односторонних и один двухсторонний – ведущий). Вынимаем их и ставим новые в таком порядке: сперва ведомый диск, односторонний, рабочей поверхностью

к себе; за ним ведущий диск (без отличия какой стороной он симметричный); и последний, ведомый диск ставим рабочей поверхностью «от себя» т.е. она обязана прилегать к ведущему диску. Ставим на место крышку, учитывая, что штырьки, каковые на данной крышке должны попасть в пружинки. Закрепляем это всё пружинным стопорным кольцом, оно должно хорошо войти в паз в стенке сцепления.

Ставим собранное сцепление на место. Ставим обратно шайбы: вначале фигурную, убеждаемся, что она попала в пазы. После этого ровную, стороной out side” к себе – закручиваем гайку тем же методом, что и откручивали. Убеждаемся, что сцепление хорошо село, без люфта.

Прикручиваем крышку сцепления. Ставим на место выжимную пластину, рычажок сцепления (рычажок с пластиной должны быть в зацеплении! Контролируем, дабы при переключении передачи пластина не выпадала из зацепа (надави на фото для повышения).

Переключаем передачу и вниз, и вверх), ставим пружинку с втулкой в отверстие в выжимной пластине, пружинкой к себе.

Контролируем прокладку под крышку картера, которую мы сняли. По опыту сообщу, что она на один раз. Т.е. когда она один раз была установлена и прикручена на место – на вторую установку она уже не годится. Нужно либо приобрести новую, либо, если не лень, – возможно сделать её самому.

Подойдёт любой картон не толще 1мм.

Ставим прокладку, на неё сажаем крышку картера. Прикручиваем равномерно, хорошо, но без особенных упрочнений, в противном случае возможно отколоть металл под болтами. Вкручиваем болт-пробку в картер.

Заливаем масло. Контролируем, не течёт ли. В случае если прокладка была новая и всё сделано верно – 99% что течь не будет.

Читайте так же:
Прогулочная коляска с регулировкой спинки рычагом

Устанавливаем педаль тормоза, закрепляем её проволокой (родной либо собственной, наряду с этим проволока не должна быть через чур мягкой). Возвращаем на место трубу, прикручиваем. Ставим кик-стартер.

Откручиваем декоративную накладку с надписью «Viper», в том месте 3 болта на 8мм (надави на фото для повышения). Под ней болт регулировки срабатывания сцепления. Откручиваем контргайку и отвёрткой начинаем крутить против часовой стрелки (оборота 3, — не больше). Ставим на нейтралку.

Заводим. Переключаем на передачу. Наблюдаем, как срабатывает сцепление: в случае если двигатель сходу глохнет либо же теряет обороты – подкручиваем ещё болт регулировки сцепления против часовой стрелки; в случае если же обороты в норме, наряду с этим мопед не норовит тронуться с места, пробуем поддать газку. В случае если мопед трогается и сцепление не проскальзывает – закручиваем контргайку на болте регулировки и всецело собираем мопед.

В случае если сцепление проскальзывает – крутим винт регулировки по часовой стрелке (понемногу) и контролируем результаты, в то время, когда итог нас устраивает – закручиваем контргайку и продолжаем сборку.

Буксует сцепления на полуавтомате 139fmb)) Ремонт

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Как настроить 3G интернет на Android смартфоне 17-02-2014, telefon161 1. Начинайть настраивать интернет нужно с верного размещения симкарты. Это…

опционы волатильность и оценка Наличие уместных данных и их относительная субъективность смогут оказать влияние на выбор приемлемых способов оценки см.На…

bazhin-maxim / 02.05.2012 / 08:56 / Блоги Поиграл в игру. Понравилось. Решил строить пассивный доход в жизни по аналогии с игрой. Столкнулся с тем, что…

Основная » Денежная грамотность » «Пассивы и Активы» — То, что приносит нам деньги, да и то, что отнимает их у нас! пассивы и Активы, при первом…

Юлия Батрульян. начальник отдела особых проектов издание «Главный бухгалтер» Чистые активы компании — величина, на первый взгляд никак не связанная с…

Дивиде?нд (лат. dividendum — то, что подлежит разделу) — часть прибыли акционерного общества, либо иного хозяйствующего субъекта, распределяемая между…

Как отрегулировать сцепление на мопеде мустанг

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г

Репутация: 0

Здравствуйте, вчера только забрал своего джебела, пол ночи катался и нарадоваться не мог:)
Но смущало одно, то что сцепление ведёт и на месте нейтраль не включить, пробывал подтянуть регулировку около ручки сцепления, увы, это не помогло.

Что посоветуете сделать?

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50557
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 339

trk95

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г

Репутация: 0

Масло новое, вчера поменял, мотюль 5100 10w40

Еще одну проблему обнаружил, из под левой крышки брызгает масло прямо на выхлопную трубу:(

Можно ли заместо прокладки использовать герметик?

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50557
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 339

trk95

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г

Репутация: 0

Leksey

Просмотр профиля

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 33413
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 258

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50557
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 339

Leksey

Просмотр профиля

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 33413
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 258

behemoth

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация: 4

прилетело из банальных и тупых вопросов, так как переросло в высокоинтеллектуальную беседу. shupaltse

Товарищи поясните мне пожалуйста зачем буксовать сцеплением и как это делать?

А еще как правильно настроить ручку сцепления? потому что я там чота накрутил на тросике, боюсь что нибудь опять поломается.

Фаныч

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 8520
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT — 350 1985г.

Репутация: 86

у тебя на мотоцикле скорость на 1й передаче на самом малом газу 7км в час. А тебе надо проехать участок сложный(узкий,скользкий,извилистый)как можно медленнее, например 1км в час.. Как поступишь?
Вариант заглушить двигатель подходит, но геморроен из за того что надо толкать мотоцикл(возможно в гору и ноги скользят по грязи)
Вот тут проще двигатель не глушить и сидя на моте или стоя рядом ,включить скорость и сцепление полностью не выключая (буксуя), идти рядом или ехать. тихооооонечко и аккуратно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мтз 82 нового образца

Как Подтянуть Сцепление На Мопеде Альфа

СОБРАЛ НОВЫЙ АЛЬФАМОТОР ПЕРВЫЙ ЗАПУСК Honda Super Cub

Как отрегулировать сцепление на альфе. Сцепление ведет, или буксует.

Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуля

Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуля

Регулировка сцепления на мопеде альфа.

Регулировка сцепления на мопеде альфа.

Как настроить сцепление на Мопеде Альфа

Как настроить сцепление на Мопеде Альфа

Как облегчить сцепление на мопеде альфа дельта

Как облегчить сцепление на мопеде альфа дельта

Двигатель мопед альфа. Проблема с кикстартером

Двигатель мопед альфа. Проблема с кикстартером

Как поменять камеру заднего колеса на мопеде Альфа?

Как поменять камеру заднего колеса на мопеде Альфа?

Переделка сцепление от мопеда Альфа Дельта полуавтомат в механическое Как же это сделать

Переделка сцепление от мопеда Альфа Дельта полуавтомат в механическое Как же это сделать

КАК СНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ МОПЕДА АЛЬФА БЕЗ СПЕЦ. КЛЮЧА?\ ПОСТРОЙКА МОПЕДА АЛЬФА С НУЛЯ #2

КАК СНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ МОПЕДА АЛЬФА БЕЗ СПЕЦ. КЛЮЧА?\ ПОСТРОЙКА МОПЕДА АЛЬФА С НУЛЯ #2

Как заменить диски сцепления в мопеде

Как заменить диски сцепления в мопеде

Покатушки на мопеде | мопед дельта | заглох мопед | мопед альфа | на мопеде

Покатушки на мопеде | мопед дельта | заглох мопед | мопед альфа | на мопеде

Мопед Альфа Rx,настройка сцепления.Почему плохо переключаются передачи #6

Мопед Альфа Rx,настройка сцепления.Почему плохо переключаются передачи #6

Как открутить гайку на сцепление альфа. Замена дисков сцепления. Настройка сцепления Альфа, Питбайк

Как открутить гайку на сцепление альфа. Замена дисков сцепления. Настройка сцепления Альфа, Питбайк

Регулировка сцепления Альфа 110. НЕ ТРОСИКОМ.

Регулировка сцепления Альфа 110. НЕ ТРОСИКОМ.

Как Научиться Переключать Передачи на Мотоцикле? Spark 125c-2cf или же Альфа.

Как Научиться Переключать Передачи на Мотоцикле? Spark 125c-2cf или же Альфа.

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Часть 4, установка ДВС Zongshen 190 на Альфу(ALFA)

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Часть 4, установка ДВС Zongshen 190 на Альфу(ALFA)

Дельта-ремонт сцепления.

КАК ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА АВТОМАТЕ МОПЕДА АЛЬФА. #REGALRAPTOR

КАК ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА АВТОМАТЕ МОПЕДА АЛЬФА. #REGALRAPTOR

Меняю тросик сцепления и свечу на мопеде Альфа.

Меняю тросик сцепления и свечу на мопеде Альфа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 🏍️ МОПЕД ALPHA 🚩 | Aльфа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 🏍️ МОПЕД ALPHA 🚩 | Aльфа.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НА МОПЕД АЛЬФА. #REGALRAPTOR

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НА МОПЕД АЛЬФА. #REGALRAPTOR

Мопед альфа ремонт сцепления

Мопед альфа ремонт сцепления

Мопед Alpha нет сцепления!

Мопед Alpha нет сцепления!

ПОКАТУШКИ ПО ЛЕСУ НА МОПЕДЕ АЛЬФА

ПОКАТУШКИ ПО ЛЕСУ НА МОПЕДЕ АЛЬФА

ЧТО делать если ЗАЛИПАЕТ тросик на МОПЕДЕ (МОТОЦИКЛЕ RACER RC110N)

ЧТО делать если ЗАЛИПАЕТ тросик на МОПЕДЕ (МОТОЦИКЛЕ RACER RC110N)

Улучшаем сцепление. Альфа 110 лайфхак

Улучшаем сцепление. Альфа 110 лайфхак

Переборка двигателя мопеда (Часть 1)

Переборка двигателя мопеда (Часть 1)

А поговорить? Как убрать вибрацию с мопеда. Мотовлог Stingray. Правда про мопед

А поговорить? Как убрать вибрацию с мопеда. Мотовлог Stingray. Правда про мопед

●Альфа которая смогла!(30000 км пробега!)Замена дисков сцепления

●Альфа которая смогла!(30000 км пробега!)Замена дисков сцепления

Регулировка сцепления на питбайке/альфе| правильная настройка сцепления

Регулировка сцепления на питбайке/альфе| правильная настройка сцепления

Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельта!

Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельта!

Максимальный размер резины на Альфу вместо штатной. Широкая резина на альфу.

Максимальный размер резины на Альфу вместо штатной. Широкая резина на альфу.

Обзор многоцелевого мопеда Racer Trophy RC110N

Обзор многоцелевого мопеда Racer Trophy RC110N

Инструкция по замене масла мопед АЛЬФА сколько лить какое куда

Инструкция по замене масла мопед АЛЬФА сколько лить какое куда

Распустил клапана на альфа мопеде Jordan EVO Джордан Эво, Стингрэй, Мусстанг Викинг 125

Распустил клапана на альфа мопеде Jordan EVO Джордан Эво, Стингрэй, Мусстанг Викинг 125

ЛЯГУШКА ( КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ) МОПЕД АЛЬФА РЕМОНТ.

ЛЯГУШКА ( КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ) МОПЕД АЛЬФА РЕМОНТ.

Полный обзор от пользователя альфа мопед JORDAN EVO (ДжорданЭво) STINGRAY, MUSSTANG VIKING Китай

Полный обзор от пользователя альфа мопед JORDAN EVO (ДжорданЭво) STINGRAY, MUSSTANG VIKING Китай

Обрыв цепи стартера на Мега Альфе с двигателем Zongshen 190cc. Меняем цепь привода стартера.

Обрыв цепи стартера на Мега Альфе с двигателем Zongshen 190cc. Меняем цепь привода стартера.

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Просто РАКЕТА. Часть 1, полный обзор

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Просто РАКЕТА. Часть 1, полный обзор

Что за чудеса с электрикой на Альфе 110

Что за чудеса с электрикой на Альфе 110

ставим радиатор на мопед:Альфа GS

ставим радиатор на мопед:Альфа GS

Мопед PROMAX ALPHA TOURIST 130

Мопед PROMAX ALPHA TOURIST 130

Купить Альфу 110? Цены космос

Купить Альфу 110? Цены космос

Мопед PROMAX OFFROAD 130 LUX (LED CUSTOM) обзор и отзыв

Мопед PROMAX OFFROAD 130 LUX (LED CUSTOM) обзор и отзыв

Честный отзыв Alpha 110 после сезона покатушек

Честный отзыв Alpha 110 после сезона покатушек

Мопед Alpha Rx, регулируем трос сцепления.

Мопед Alpha Rx, регулируем трос сцепления.

ALPHA, DELTA, SABUR Чистка сцепления (139fmb)

ALPHA, DELTA, SABUR Чистка сцепления (139fmb)

Муравей на зверя. Мега Альфа с Zongshen 190 фильтр от мотороллера.

Муравей на зверя. Мега Альфа с Zongshen 190 фильтр от мотороллера.

Alpha 72: Настройка сцепления / Adjusting The Clutch

Alpha 72: Настройка сцепления / Adjusting The Clutch

Самодельный мопед сборка и тест

Самодельный мопед сборка и тест

ПЕРВЫЙ РАЗ НА МОТОЦИКЛЕ И СРАЗУ ЖЕ ЕГО РАЗБИЛ! Костя Zzz

ПЕРВЫЙ РАЗ НА МОТОЦИКЛЕ И СРАЗУ ЖЕ ЕГО РАЗБИЛ! Костя Zzz

139FMB Сборка и установка корзины сцепления

139FMB Сборка и установка корзины сцепления

Заклинил газ на Альфе | Разворот на 360°

Заклинил газ на Альфе | Разворот на 360°

Как выставить зажигание Иж Юпитер 5 Настройка зажигания на мотоцикле. Как легко настроить зажигание

Как выставить зажигание Иж Юпитер 5 Настройка зажигания на мотоцикле. Как легко настроить зажигание

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Просто РАКЕТА. Часть 2, Тест-Драйв

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Просто РАКЕТА. Часть 2, Тест-Драйв

РУЧКА СЦЕПЛЕНИЯ   БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РУЛЯ С РЫЧАГАМИ ТУМБЛЕРА  ️‍♂️ КАК ЗАМЕНИТЬ

РУЧКА СЦЕПЛЕНИЯ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РУЛЯ С РЫЧАГАМИ ТУМБЛЕРА ️‍♂️ КАК ЗАМЕНИТЬ

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Просто РАКЕТА. Часть 3, тюнинг выхлопной системы

МЕГА Альфа с двигателем Zongshen 190. Просто РАКЕТА. Часть 3, тюнинг выхлопной системы

Переборка двигателя мопеда (Часть 3)

Переборка двигателя мопеда (Часть 3)

Максималка по GPS альфа мопед JORDAN EVO

Максималка по GPS альфа мопед JORDAN EVO

Как настроить карбюратор

Как настроить карбюратор

4/12/20 MotoVlog Выборка расход бензин альфа мопед JORDAN EVO (ДжорданЭво) STINGRAY, MUSSTANG VIKING

4/12/20 MotoVlog Выборка расход бензин альфа мопед JORDAN EVO (ДжорданЭво) STINGRAY, MUSSTANG VIKING

Замена дисков сцепления

Замена дисков сцепления

Запуск Альфы 110 без аккумулятора

Запуск Альфы 110 без аккумулятора

КАК ЗА 5 МИНУТ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ!? |УРОК ОТ ДЕВУШКИ|

КАК ЗА 5 МИНУТ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ!? |УРОК ОТ ДЕВУШКИ|

Enduro With Ktm Sx 125

Enduro With Ktm Sx 125

Мопед Stingray 110 (125) обкатка. Мотовлог. Обкатка мопеда

Мопед Stingray 110 (125) обкатка. Мотовлог. Обкатка мопеда

Китайский мопед JORDAN EVO, STINGRAY, MUSSTANG VIKING - Альфа на максималках. Часть 3

Китайский мопед JORDAN EVO, STINGRAY, MUSSTANG VIKING — Альфа на максималках. Часть 3

Регулировка сцепления на мопеде альфа.

всё сделал также .и даже тросик смазал маслом внутри кожуха.и конец троса сцепления в ручке солидолом смазал.но всё равно при включении первой передачи мопед дёргается.и даже глохнет если не дать газку

Кто то оставляет свободный ход на троосу и регулирует муфту винтом, а кто оставляет свободный ход винтом,как вы, и регуллирует натяжением троса.Вопрос: так как же всетаки правильно?

@GOandFIND Знаю про это ещё с советских времен, иногда так и поступали с отцом на мотоцикле, но не всегда, особо не замарачивались. сейчас мопед приобрел, вспоминаю старое. Гараж капитальный, может годишку прокатит. Спасибо за ответы !

Нужно залить целый бак на зиму. В пустом баке образуется конденсат и бак ржавеет

Что подскажите на счет сливать или нет бензин на зиму..А то слышал что бензин портится. В советские время ни портился и не заморачиваллись.

Читайте так же:
Как регулировать птф на логане

Регулировал каждым свое, — ботом-сцепление, а натяжным- трос, т.е свободный ход выжимной ручки около 4 мм, как делалось это раньше на советской технике..

@GOandFIND Согласен полностью! Уже так и сделал, поразмыслив. Просто хотел узнать, что автор ролика думает на эту тему, уменьшая тросом и ход выжимногомного рычага и убирая при регулировке тот люфт, который оставлял на болте. И трос в натяге всегда.

Для начала в грязи нужно было найти и разглядеть мопед 😂👍

я чисто зашёл посмотреть поворотники. чо то не мегают они у тебя брак подсунули.

Я змазав все при покупці.Беручи китайське гівно треба розуміти що треба перебрати кожен болтик,і все перемазать,інакше ціна буде дорога і все ща ваш рахунок.

Да. Всё хорошо показано и объяснено, но эта долбанная музыка не к месту. Порою из-за неё ничего не слышно. А в общем большое спасибо.

На канале есть ещё одно видео. Там без музыки почти

А где же регулировка свободного хода ручки сцепления?

Привет спасибо, всё чётко и наглядно показал, в плодь до выжима ручки положения 👍👍👍

Довести технику до такого сосстояния ещё что то показывать

охренены спец комментатор ты как девочка маленькая в шоколаде измазалась.

Чистоплюй,за мет щётку 👉👍👈, было над чем посмеяться,

Полный шлак, ни когда так не делайте. Сцепление регулируется с установленным тросиком

@GOandFIND я даже и не знал вчера случайно выкрутил свечу поставил сушить. и хотел разобрать. потом побробовал метка сразу стала на место.

Надо вынуть свечу. Крутить за гайку на роторе ключом

кто знает почему ротор прокручивается. не как не могу поставить по отметке.

как регулировать тросиком?На рулле?Если да в какую сторону крутить тот болт по часовой или против?

Я просто взял пружину, вроде бы от центральной подножки, и рычажок пружиной к глушителю примотал

Я тоже так слелал только пружину от ножки для сумок у мопеда взял

Ты бы хоть помылбы её )

Привет, поменял тросик, натянут на всю но бывает не переключаются скоростя, винт выкрутьть или закрутить еще?

Если скорости не включаются,тоисть ты завел и на месте с выжатой сцепой клацаешь по кругу если не работают,значит ведёт, нужно немного добавить сцепления, винт закрути в право и проверяй

Вот это можешь посмотреть
clip-share.net/video/J-cvDndAFe4/видео.html

Винт подзакрутить по часовой стрелке.

Если сам тросик ослабляю то тоде не переключаются или с усилием

я это всё проделал, и у меня стало лучше оно возвращаться, но всё равно не до конца, и я думаю есть ли факт просто заменить пружину которая отвечает за возврат тросика сцепления?

Ну пружина не так сильно тянет как лапка сцепления. можно конечно, но эффекта сильного не будет. Проверь не закусило ли тросик и как он ходит в рубашке.

Коли 1шу включаеш смикаеться пробував регулірувати зірвав різьбу на регуліровочні шо псоветуете?

купувати лише нову,в китайському гівні є одне правило нічого не зажимай сильно бо то не метал а свенець в них.

Отличное видео,тоже придется смазывать,зависать стало .

у меня болт проворачивается, и гайка

Новый покупать. Либо самому изготовить новый. Скорее всего резьба сорвана.

@GOandFIND ну вот которую затягивал под атвётрку, и под ключь, что делать?

У меня мопед венто рива 2 как зделать сцепление

нафига музыку наложил га видео. не. я порой не слышно тебя.

что делать,я отпускаю сцепление и у меня мопед движется только если я почти полностью отпущу сцепление я хочу чтоб я медлено отпускал и она потихоньку двигалась а она двигается только в конце почти отпусканий

Так у тебя правильно оно работает,если по техоньку это для лохов , правильно сцепления должно срабатывать перед верхом ,тогда и на скорости проще ездить выжим перед верхом не нужно ручку полностью выжимать а всего лишь одним пальчиком

ослабить тросик, смазать механизм и тросик, проверить диски и корзину сцепления. может откручена.

у меня что-то постукивает в районе сцепления , когда выжимаю его — замолкает . Пробег 1040 км . Иногда помогает убрать стук 3-5 подряд выжиманий сцепления, на нейтральной передаче. А так работает всё ровно, без рывков, не выбивает ни чего .

@GOandFIND может и такое быть ,но может ещё включается нетраль между любой другой скоростью ну это не нетраль а не довключения

может ослабла корзина сцепления? где то слыша, что говорили о такой проблеме, но сам не сталкивался

У меня у одного яйца сжало и закололо в груди, когда он начал чистить металлической щёткой крышку сцепления и лапку сцепления? Ребята это же пиз. ц))) Тряпочка и ведро воды, промыл, потом керосином протёр, какие там кёрхеры)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector