4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на ниссане примера р11

2 Застопорите маховик 1, вывинтите болты 2 крепления нажимного диска и снимите нажимной 3 и ведомый 4 диски сцепления (см. иллюстрацию).

2.2 Застопорите маховик 1, вывинтите болты 2 крепления нажимного диска и снимите нажимной 3 и ведомый 4 диски сцепления

3 Снимите выжимной подшипник 3, удерживаемый в вилке 4 держателями 2 (см. иллюстрацию).

2.3 Снимите выжимной подшипник 3, удерживаемый в вилке 4 держателями 2

1 — рычаг вилки выключения сцепления

5 — штифты крепления рычага и вилки выключения сцепления

4 Выбейте из вилки 4 подходящим пробойником 6 штифты 5 (см. иллюстрацию 2.3).

5 Проверьте ход подшипника первичного вала. В случае затрудненного хода или заедания подшипник подлежит замене.

6 Замените рычаг и вилку выключения сцепления, если их контактные поверхности износились.

7 Измерьте расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью фрикционной накладки ведомого диска сцепления (см. иллюстрацию). Если составляет 0,3 мм, то диск необходимо заменить на новый.

2.7 Измерьте расстоянии между головкой заклепки и рабочей поверхностью фрикционной накладки ведомого диска сцепления

8 Измерьте поперечное 1 и осевое 2 биение ведомого диска сцепления (см. иллюстрацию). Измерение осевого биения поверхности ведомого диска следует выполнять в нескольких точках, на расстоянии 102,5 мм от центра его ступицы у бензиновых двигателей и 107,5 мм — у дизельных. Допустимый предел осевого биения — 0,9 мм.

2.8 Измерьте поперечное 1 и осевое 2 биение ведомого диска сцепления

9 Проверьте состояние сегментов диафрагменной пружины нажимного диска на износ и механические повреждения и при необходимости замените диск (см. иллюстрацию).

2.9 Проверьте состояние сегментов диафрагменной пружины нажимного диска

Предельно допустимая разность сегментов диафрагменной пружины для нажимных дисков бензиновых моделей составляет 0,7 мм, для дизельных — 0,8 мм.

10 Осмотрите маховик 1, убедитесь в отсутствии следов пережога и измерьте его осевое биение стрелочным индикатором 2 (см. иллюстрацию).

2.10 Измерьте осевое биение маховика 1

Внимание! Перед сборкой тщательно очистите и высушите рабочие поверхности маховика и нажимного диска.

11 Установите вилку и подшипник сцепления, смазав контактные поверхности тонким слоем литиево-молибденовой смазки (см. стрелки на иллюстрации).

2.11 Установите вилку и подшипник сцепления, смазав контактные поверхности тонким слоем литиево-молибденовой смазки (см. стрелки)

12 Отцентрируйте положение ведомого диска, воспользовавшись ненужным первичным валом или с помощью приспособления KV30101600.

Внимание! Не допускается нанесение большого количества смазки на детали сцепления. Излишек смазки будет при работе двигателя выноситься на поверхность маховика и фрикционной накладки ведомого диска, что станет причиной проскальзывания сцепления.

13 Установите нажимной диск и равномерно в порядке возрастания нумерации затяните болты его крепления с усилием 10-20 Нм, а затем доверните их с моментом 22-29 Нм (см. иллюстрацию).

2.13 Установите нажимной диск и равномерно в порядке возрастания нумерации затяните болты его крепления

Смотрите также:

— Деформация болта крышки… Деформация болта крышки коренного подшипника • Измерьте наружные диаметры d1 и d2 резьбовой части болта в точках, показанных на рисунке.…
— Разборка блока цилиндров 1. Снимите двигатель с коробкой передачи в сборе и отделите двигатель от коробки передач. 2. Установите двигатель на стенд (специнструмент).…
— Высота кулачка распредвала.… Высота кулачка распредвала 1. Измерьте высоту кулачка. Стандартная высота кулачка: Впуск: 39,505-39,695 мм Выпуск: 39,905-40,095 мм Предел износа кулачка: 0,20…
— Блок цилиндров снятие и… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Перед установкой компонентов с поверхностями скольжения (подшипники, поршни) смазывайте эти поверхности моторным маслом. • Снятые компоненты (подшипники и…
— Порядок подбора и таблица… Порядок подбора коренных подшипников Когда используется новый блок цилиндров и коленвал (1) Определите класс корпусов коренных подшипников по таблице (см.…

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан блюберд дизель

Обслуживание на автомобиле Nissan Note с 2013 года (+обновления 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Note , регулировка сцепления Nissan Note , трансмиссия Nissan Note , коробка передач Nissan Note

2. Обслуживание на автомобиле

Педаль сцепления

Проверка
Проверка высоты педали сцепления

1. Откиньте напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали сцепления «H1» от верхней поверхности панели пола (1) находится в пределах нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

3. Замените педаль сцепления новой, если высота выходит за пределы контрольного значения.

Проверка высоты педали сцепления при выключенном сцеплении

1. Включите стояночный тормоз.

2. Откиньте напольный коврик.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Полностью выжмите педаль сцепления и переключитесь на 1-ю передачу.

Внимание:
Нажмите на педаль тормоза при включении первой передачи.

5. Постепенно отпустите педаль сцепления. При помощи линейки проверьте высоту «H2» между педалью сцепления и панелью пола (1) и убедитесь, что он находится в пределах нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

Примечание:
Высота педали при выключении сцепления слегка изменяется в зависимости от точки включения сцепления. Несмотря на это, для упрощения проверки в обоих случаях используют высоту педали при выключении сцепления.

6. Замените педаль сцепления новой, если высота выходит за пределы контрольного значения.

Проверка свободного хода

1. Нажимайте на педаль сцепления рукой, пока не почувствуете некоторое сопротивление. При помощи линейки убедитесь, что свободный ход «А» находится в пределах нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

2. Замените педаль сцепления новой, если свободный ход выходит за пределы контрольного значения.

Проверка положения выключателя блокировки сцепления (автомобили с кнопкой запуска двигателя)

Убедитесь, что зазор «C» между резьбовым концом переключателя блокировки сцепления (1) и педалью сцепления (2) находится в пределах нормы, пока педаль сцепления полностью нажата (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

Проверка положения переключателя положения педали сцепления (автомобили с круиз-контролем или с кнопкой запуска двигателя)

Убедитесь, что зазор «A» между резьбовым концом переключателя положения педали сцепления (1) и педалью сцепления (2) находится в пределах нормы, пока педаль сцепления полностью отпущена (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

Регулировка

Регулировка положения выключателя блокировки сцепления (автомобили с кнопкой запуска двигателя)

1. Отсоедините разъем выключателя блокировки сцепления.

2. Ослабьте выключатель блокировки сцепления, повернув его на 45 градусов против часовой стрелки.

3. При полностью нажатой педали сцепления нажмите на выключатель блокировки сцепления (1), пока он не коснется педали сцепления (2), и поверните переключатель по часовой стрелке на 45 градусов, чтобы зафиксировать его.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан примера p12

Внимание:
Зазор «C», показанный на рисунке, должен находится в пределах нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

Примечание:
При полностью нажатой педали сцепления резиновый стопор на рычаге педали контактирует с кронштейном педали сцепления.

Регулировка положения переключателя положения педали сцепления (автомобили с круиз-контролем или с кнопкой запуска двигателя)

1. Отсоедините разъем переключателя положения педали сцепления.

2. Ослабьте переключатель положения педали сцепления, повернув его на 45 градусов против часовой стрелки.

3. Надавите на переключатель положения педали сцепления (1), пока переключатель положения педали сцепления не коснется педали сцепления (2), и поверните переключатель по часовой стрелке на 45 градусов, чтобы зафиксировать его.

Внимание:
Зазор «А», показанный на рисунке, должен находится в пределах нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы).

Жидкость для сцепления

Внимание:
Используйте только рекомендованную жидкость для сцепления. Не смешивайте жидкости разных марок.

Примечание:
Рабочая жидкость гидравлического привода сцепления: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.

Проверка
Проверка на отсутствие утечек

1. Проверьте трубопровод сцепления на наличие трещин, износа или других повреждений. Замените все поврежденные детали.

2. Убедитесь в отсутствии утечки жидкости, полностью нажав на педаль сцепления при работающем двигателе.

Внимание:
Если происходит утечка вокруг соединений, переустановите соединения или, при необходимости, замените поврежденные детали.

Проверка уровня жидкости

1. Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится в пределах указанного диапазона (отметки на стенке бачка “MAX” – “MIN”).

2. Визуально проверьте, нет ли утечек жидкости для сцепления вокруг бачка.

3. Проверьте систему сцепления на предмет утечек, если уровень жидкости очень низкий (ниже “MIN”).

Внимание:
Не проливайте жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

1. Снимите патрубок забора воздуха (1) (автомобили с двигателями K9K).

— Передняя сторона двигателя.

2. Снимите резиновый колпачок (при наличии) и подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для удаления воздуха соединительной муфты (2).

3. Вдавите стопорный штифт (1) в штуцер для удаления воздуха (2) и удерживайте его в этом положении.

4. Сдвиньте трубку соединительной муфты (1) в направлении стрелки, как показано на рисунке.

Примечание:
Расстояние «А»: 5 мм.

2. Штуцер для удаления воздуха.

5. Выжмите педаль сцепления, чтобы постепенно слить жидкость из гидропривода сцепления.

Внимание:
Поскольку трубопровод сцепления находится под давлением, удерживайте трубопровод, чтобы предотвратить его отсоединение.

Заполнение

Внимание:
Не проливайте жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

1. Убедитесь, что в бачке нет посторонних предметов, а затем залейте свежую жидкость для сцепления.

Внимание:
Никогда не используйте повторно слитую жидкость для сцепления.

2. Снимите патрубок забора воздуха (1) (автомобили с двигателями K9K).

— Передняя сторона двигателя.

3. Снимите резиновый колпачок (при наличии) и подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для удаления воздуха соединительной муфты (2).

4. Вдавите стопорный штифт (1) в штуцер для удаления воздуха (2) и удерживайте его в этом положении.

5. Сдвиньте трубку соединительной муфты (1) в направлении стрелки, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан рнесса

Примечание:
Расстояние «А»: 5 мм.

2. Штуцер для удаления воздуха.

6. Медленно нажмите на педаль сцепления до упора, а затем отпустите педаль.

Внимание:
Поскольку трубопровод сцепления находится под давлением, удерживайте трубопровод, чтобы предотвратить его отсоединение.

7. Повторяйте шаг 6 с интервалом в две-три секунды, пока гидропривод сцепления не будет полностью заполнен свежей жидкостью.

Внимание:
Во время данной процедуры следите за уровнем жидкости для сцепления в бачке и не допускайте его опорожнения.

8. Верните трубку соединительной муфты и стопорный штифт в исходное положение при нажатой педали сцепления.

9. Удалите воздух из гидропривода сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Внимание:
— Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения.
— Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

Примечание:
Во время данной процедуры не используйте дополнительный вакуумный насос или другой тип устройства для удаления воздуха. Использование вакуумного насоса или устройства для удаления воздуха не приведет к удалению всего воздуха из гидропривода сцепления.

1. Залейте свежую жидкость для сцепления в бачок.

Внимание:
Никогда не используйте повторно слитую жидкость для сцепления.

2. Снимите патрубок забора воздуха (1) (автомобили с двигателями K9K).

— Передняя сторона двигателя.

3. Снимите резиновый колпачок (при наличии) и подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для удаления воздуха соединительной муфты (2).

4. «Выжмите» и «отпустите» педаль сцепления медленно и полностью 15 раз с интервалом от 2 до 3 секунд, затем отпустите педаль сцепления.

5. Вдавите стопорный штифт (1) в штуцер для удаления воздуха (2) и удерживайте его в этом положении.

Внимание:
Поскольку трубопровод сцепления находится под давлением, удерживайте трубопровод, чтобы предотвратить его отсоединение.

6. Сдвиньте трубку соединительной муфты (1) в направлении стрелки, как показано на рисунке.

Примечание:
Расстояние «А»: 5 мм.

2. Штуцер для удаления воздуха.

7. Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее нажатой, а затем выпустите воздух из гидропривода сцепления.

Внимание:
Поскольку трубопровод сцепления находится под давлением, удерживайте трубопровод, чтобы предотвратить его отсоединение.

8. Верните трубку соединительной муфты и стопорный штифт в исходное положение.

9. Отпустите педаль сцепления и подождите пять секунд.

10. Повторяйте шаги с 4 по 9 до тех пор, пока в жидкости сцепления не перестанут наблюдаться пузырьки.

11. Убедитесь, что после удаления воздуха уровень жидкости в бачке находится в пределах указанного диапазона (см. выше).

Регулировка сцепления Ниссан Альмера

Регулировка сцепления Ниссан Альмера

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

Необходимость регулировки сцепления

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Читайте так же:
Регулировка фар nissan pathfinder r51

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

Процесс регулировки сцепления на Nissan

В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

  1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
  2. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
  3. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;
  4. если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
  5. выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

  • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
  • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
  • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

Читайте так же:
Регулировка фар по вертикали ниссан санни

Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай

Чтобы полностью чувствовать машину во время езды, необходимо обеспечить идеальную работу всех компонентов управления. К ним относятся педали газа и тормоза, а также третий, не менее важный элемент – педаль сцепления. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит регулировка сцепления на Ниссан Кашкай. Для проведения работы понадобится минимальный опыт обслуживания авто и основные инструменты, регулировку можно выполнить своими руками.

Когда и для чего нужно регулировать сцепление

Одни дефекты в работе сцепления можно устранить с помощью регулировки, другие требуют ремонта, а иногда и замены. Если в работе привода появились проблемы, в первую очередь следует провести проверку и последующую регулировку. Неисправность быстро переместится из раздела легких дефектов в категорию серьезных поломок, как результат, большие затраты на ремонт и новые детали.

Важно, чтобы водитель во время заметил признаки неисправной работы сцепления:

  • Машина трогается с места рывками;
  • Посторонние звуки при переключении механической коробки передач;
  • Педаль проваливается или западает.

Если игнорировать эти дефекты, система в определенный момент может отказать полностью. Особенно неприятно столкнуться с такой проблемой на дороге. Признаки, описанные выше, могут говорить о неисправности в других узлах автомобиля, поэтому перед тем как отрегулировать сцепление на Ниссан Кашкай следует выполнить проверку привода.

Выявление дефектов и регулирование: пошаговая инструкция

Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:

  • прежде всего нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться. Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если ощущается сопротивление движению, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.
  • Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо двигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снято. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.
  • Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известная как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.
  • На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен быть равен 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).
  • При ремонте прокачка гидравлического привода является обязательным требованием.

Регулировка сцепления Ниссан Кашкай своими руками завершена. При проведении прокачки гидравлического привода сцепления некоторые водители используют механические или вакуумные приспособления. Это ошибка, так как подобные устройства не могут полностью удалить воздух из сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector