4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепления фольксваген венто

FANCLUB-VW-BUS.RU

у меня подошло с цепление мне так кажеться .
скорости на работующем двс не втыкаються только на заглушеном двс .

но так как у меня поменен мотор на другой 1.8 бензин от пасата то я даже не знаю какой до этого был двс .
как быть как понять какое сцепление искать от дизеля или от бензина .
по вину пробить не могу очень древний wv2zzz25zkh096575 вот .

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение о.Андрей » 23 ноя 2010, 20:29

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение m0r0z0ff » 23 ноя 2010, 20:34

симптомы когда пытаешься переключиться на другую передачу , она втыкается как будто с не довыжимом .
с ударом ,и на первей передаче ведет .

а разве можно гидравлическое сцепление подкачать , как тросовое подтянуть?

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение о.Андрей » 23 ноя 2010, 21:51

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение IN..Spect0r » 26 апр 2011, 18:32

Подскажите пожалуйста и мне по сцеплению.
Если у меня включена первая передача на заведенной машине. И я выжимаю сцепление она все равно слегка катится. То есть я так понимаю сцепление недовыжимается. Но! Такое происходит только на уже хорошо прогретой машине. То есть первые минут двадцать езды, все нормально, машина не катится. но стоит по городу поездить по пробочкам и вот тогда начинается ахтунг. Первая на заведенную не втыкается сама по себе ,а с таким сцеплением и вторая через пень колоду, тронуться не возможно, машина постоянно катится на сцеплении вроде выжатом.
Что мне стоит посмотреть? Можно ли настроить это? Скоро буду ставить другую коробку передач, и сразу хочу узнать если сцепление мне настроить нельзя, что надо купить и поменять в нем чтоб оно нормально работало? Диск? Или какие части сцепления?

PS. Если на скорости включить нейтралку, и катится. А потом педалью сцепления работать, то чувствуется что машину слегка подтормаживать начинает когда педаль сцепления отпускаю. И еще один раз на нейтралке машину подняли на подъемник, завели и колеса прокрутились еще 2- 2.5 оборота 0_о

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение юрасик » 26 апр 2011, 19:39

m0r0z0ff писал(а): у меня подошло с цепление мне так кажеться .
скорости на работующем двс не втыкаються только на заглушеном двс .

но так как у меня поменен мотор на другой 1.8 бензин от пасата то я даже не знаю какой до этого был двс .
как быть как понять какое сцепление искать от дизеля или от бензина .
по вину пробить не могу очень древний wv2zzz25zkh096575 вот .

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение КУЗНЕЦ » 27 апр 2011, 08:38

симптомы во общем схожие ..
сцепление недовыжимает.,
притом как то через раз .
на ходу переключается более или мене.
поменял главный, ( с прокачкой))
меньше недели ездил нормально , вчера с ново началось недовтыкатся.
прокачал заново эффекта не принесло.( воздуха тоже не было )

в связи с этим вопрос МОЖЕТ ЛИ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕ ПУСКАТЬ НА VW Т 3??

я чего то не не понимаю как?? но ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ.

СПАСИБО ВСЕМ КТО КОРМИТ ПТИЦ.

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение izolyator » 27 апр 2011, 10:13

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение КУЗНЕЦ » 27 апр 2011, 10:38

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение Dимон » 27 апр 2011, 14:05

Читайте так же:
Volkswagen golf установка сигнализации

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение андрей2302 » 27 апр 2011, 17:28

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение izolyator » 27 апр 2011, 19:38

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение Тюлень » 29 апр 2011, 17:15

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 17 сен 2012, 08:41

Re: сцепление

  • Цитата

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 17 сен 2012, 20:23

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение юрасик » 17 сен 2012, 21:17

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 18 сен 2012, 07:52

Re: сцепление

  • Цитата

Сообщение FStarter » 26 сен 2012, 22:47

IN..Spect0r писал(а): Подскажите пожалуйста и мне по сцеплению.
Если у меня включена первая передача на заведенной машине. И я выжимаю сцепление она все равно слегка катится. То есть я так понимаю сцепление недовыжимается. Но! Такое происходит только на уже хорошо прогретой машине. То есть первые минут двадцать езды, все нормально, машина не катится. но стоит по городу поездить по пробочкам и вот тогда начинается ахтунг. Первая на заведенную не втыкается сама по себе ,а с таким сцеплением и вторая через пень колоду, тронуться не возможно, машина постоянно катится на сцеплении вроде выжатом.
Что мне стоит посмотреть? Можно ли настроить это? Скоро буду ставить другую коробку передач, и сразу хочу узнать если сцепление мне настроить нельзя, что надо купить и поменять в нем чтоб оно нормально работало? Диск? Или какие части сцепления?

PS. Если на скорости включить нейтралку, и катится. А потом педалью сцепления работать, то чувствуется что машину слегка подтормаживать начинает когда педаль сцепления отпускаю. И еще один раз на нейтралке машину подняли на подъемник, завели и колеса прокрутились еще 2- 2.5 оборота 0_о

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

Читайте так же:
Регулировка валов кпп фольксваген

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Двигатель VR6

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Подвеска «Венто» также идентична «Фольксваген Гольф III». Впереди — «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая балка. В отличие от «Венто», на «Джетте II» на задней оси применялась независимая пружинная подвеска.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Читайте так же:
Volkswagen polo седан установка сигнализации

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей. В эпоху интернета изобилие информации приводит к тому, что в нужный момент быстро найти пикантные ролики со зрелыми женщинами становится непросто. В процессе поиска легко потерять настроение и желание, поэтому любителям «горяченького» логичнее всего выбрать один источник, предоставляющий действительно качественный контент. Ресурс zrelo.club – это именно то место, в котором каждое интимное видео с опытными соблазнительницами наполнено шармом и красивой эротикой. Создатели сайта собрали большую коллекцию горячих видеозаписей, способных заинтересовать даже бывалых любителей эстетичной клубнички.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач фольксваген

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Открытый капот

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Регулировка тросика сцепления

nikss

  • Авто: vw Golf3 1.8 AAM
  • Город: Санкт-Петербург

Яков

  • Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город: СПб

Просмотр сообщенияnikss (14.12.2009, 12:56) писал:

отталкиваться надо вовсе не от педали, а от рычага привода в самой КПП.
Трос не должен быть перетянут, а свободный ход не должен быть большим. Примерно так:

Изображение

esvaf

  • Авто: VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город: Санкт-Петербург

Яков

  • Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город: СПб

Просмотр сообщенияesvaf (14.12.2009, 16:54) писал:

Максим

  • Авто: VW GOLF3 1,8 ABS 93г.
  • Город: Ясногорск

esvaf

  • Авто: VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город: Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (14.12.2009, 16:01) писал:

Яков

  • Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город: СПб

Просмотр сообщенияМаксим (15.12.2009, 2:00) писал:

тросик надо менять, если он неисправен.

Просмотр сообщенияesvaf (15.12.2009, 11:36) писал:

ИЛЬЯ

  • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 94 г. — перешел в другие руки
  • Город: Калининград

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (14.12.2009, 14:04) писал:

Изображение

Яков

  • Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город: СПб

Просмотр сообщенияИЛЬЯ (17.12.2009, 0:09) писал:

ИЛЬЯ

  • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 94 г. — перешел в другие руки
  • Город: Калининград

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (17.12.2009, 10:51) писал:

Спасибо тебе! Сегодня на рынке смотрел гольфа с моим двигателем 1993 г.в., обратил внимание и на этот вопрос. У меня все на месте, крепление такое же, только у него трос — автомат, а у меня с ручной регулировкой (стоял при покупке, затем в магазине по ВИНу такой же дали). Помогите разобраться КАКОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ?

И еще, просьба к АБУ-шникам, отпишитесь у кого какие тросы стоят. И может кто оригинальный номер знает.

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (17.12.2009, 10:51) писал:

Яков

Проблема со сцеплением, тросики рвутся один за одним — logbook Volkswagen Vento on DRIVE2

Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма. Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем замена троса сцепления фольксваген венто Проверка действия рычага сцепления — для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно рис.

Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления на фольксваген т4

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины замена троса сцепления фольксваген венто толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы.

Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска.

Замена троса сцепления Volkswagen Vento в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск замена троса сцепления фольксваген венто прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.

Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа.

Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума.

9.2. Замена троса сцепления

Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль. Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника. При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции: Детали механизма выключения сцепления: Проверка маховика.

замена троса сцепления фольксваген венто

Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика. Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет цвета побежалости замена троса сцепления фольксваген венто рабочей поверхности трения, необходимо проверить натяг зубчатого венца на маховике.

Поскольку зубчатый венец не может быть заменен отдельно от маховика, то в необходимых случаях требуется замена всего маховика. В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов.

замена троса сцепления фольксваген венто

На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и на его рабочей поверхности под ведомый диск сцепления не допускаются царапины и задиры. Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обработать тонкой наждачной бумагой. При этом удаляются небольшие замена троса сцепления фольксваген венто зоны пригара накладки.

Царапины и задиры на рабочей поверхности маховика удаляются проточкой.

замена троса сцепления фольксваген венто

При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого диска сцепления. Измерение осевого биения маховика Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа рис.

замена троса сцепления фольксваген венто

Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.

Как установить трос сцепления Фольксваген Венто?

Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны со стороны водителя. При демонтаже действуйте следующим образом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector