4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить фары шевроле лачетти

Как настроить фары шевроле лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео о регулировке фар

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Фара с хетчбека.

Выводы

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Корректор для фар принудительного действия

корректор фар

Название устройства раскрывает и суть его эксплуатации. Так, корректор фар активизирует сам водитель и может регулировать направленность световых лучей самостоятельно. В простонародье такой тип устройства часто называют ручным корректором. Подобные варианты корректоров присущи более ранним выпускам авто. Механизм изменения положения фар.

. Для активизации данного действия используются различные приводы. Это могут быть механические, гидравлические, пневматические, электромеханические приводы. Из общего списка наибольшее распространение получил именно электромеханический корректор фар. Такие механизмы работают в сочетании с галогеновыми лампами (фарами).

Электромеханический корректор фар состоит из таких механизмов:

  • переключатель положения фар
  • мотор-редуктор, который устанавливают на каждую фару
  • соединительная проводка

Поворотный переключатель положения фары. Устройство монтируют на панель приборов: может быть расположено с левой или с правой стороны от рулевой колонки. Переключатель дает возможность водителю управлять положением фары и уровнем света. Устройство имеет несколько фиксированных положений, которые помогают владельцу авто поднимать или же опускать фару.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника пассат б3 универсал

Корректор фар

Мотор-редуктор. В обиходе данное устройство часто называют корректором фар.

Прибор объединяет в себе:

  • электродвигатель постоянного тока
  • червячный редуктор
  • электронная схема управления

Действие. Устройство служит для преобразования вращений электродвигателя в поступательное движение штока.

Шток. Приспособление изготовлено с шаровым наконечником, который входит в защелку, расположенной в нижней части отражателя.

Отражатель фары. Верхняя часть отражателя фары крепится шарнирно, нижняя – при помощи штока.На угол наклона отражателя в сочетании с источником света влияет шток.

Эксплуатация корректора фар. На угол наклона фар и направленность света могут повлиять многие факторы. К примеру, когда машина нагружена, угол свечения изменяется. При посадке пассажиров или же при наличии некоторого груза в машине, положение кузова изменяется, соответственно и направление освещения зменяется. Корректор фар создан для того, чтобы водитель при подобных и иных факторах мог самостоятельно изменять направленность света в соответствии с нормами и требованиями по эксплуатации фар. Таким образом можно избежать ослепления других водителей и сделать дорожное полотно максимально освещенным.

Для того чтобы проводить все операции правильно, существует ряд рекомендаций и инструкций. Также можно регулировать фары при помощи специального переключателя.

Краткое описание электромеханического корректора фар. Приспособление представляет из себя простое и достаточно надежное средство для правильной и корректной регулировки фар. При этом, как показывает статистика, водители довольно редко прибегают к непосредственной эксплуатации данного устройства. Подобный подход может иметь чреватые последствия и привести к негативному исходу: дорожно-транспортное происшествие.

Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек

Регулировка фар на Шевроле Лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео о регулировке фар

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек регулировки фар под капотом на Шевроле Лачетти

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Процесс регулировки фар на сервисе Шевроле Лачетти

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Разметка для регулировки света фар Шевроле Лачетти

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схематическое отображение экрана регулировки фар

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Винты регулировки фар Шевроле Лачетти седан

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар на седане Шевроле Лачетти

Регулировочные болты света фар.

Читайте так же:
Регулировка сцепления шевроле авео т250
Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Винты регулировки фар Шевроле Лачетти хэтчбек

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Фара с Шевроле Лачетти хетчбек

Фара с хетчбека.

Выводы

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Ремонт подсветки корректора фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

Многие кнопки на приборной панели Дэу Ланос и ЗАЗ Сенс имеют подсветку. Встроенная лампочка дает возможность без труда пользоваться той или иной кнопкой, когда в салоне темно.

Разумеется, подсветка кнопок склонна к износу. Очень часто достается подсветке кнопочного блока электрокорректора .

Автомобиль Daewoo Lanos оснащен механическим электрокорректором света фар. Такой корректор требуется настраивать вручную, при помощи поворотного регулятора.

Артикул запчасти кнопки электрокорректора Дэу Ланос:

При поломке электрокорректора, особенно когда регулятор не настраивает наклон фар, кнопку без вариантов придется менять на новый аналог .

Но если просто пропала подсветка кнопки, то в этом случае некоторые мастера восстанавливают старый корректор.

Кнопка электрокорректора фар Дэу Ланос

Как проявляется поломка подсветки электрокорректора Дэу Ланос

В плату кнопки электрокорректора встроен светодиод, который включается при активации подсветки приборной панели.

Подсветка корректора фар может ломаться по следующим причинам:

  1. Плохая пайка контактов
  2. Перегорела лампочка
  3. Неисправность проводки

Подсветка кнопки электрокорректора может гаснуть либо временно, либо полностью. Многие владельцы ZAZ Lanos отмечают, что подсветка может пропадать после наезда на кочки или дорожные выбоины.

В некоторых случаях поломку удается устранить постукиванием по корпусу кнопки регулировки наклона фар . Конечно, результат подобного ремонта держится недолго, буквально до следующей встряски.

Если кнопка электрокорректора не подсвечивается, значит водитель вряд ли будет пользоваться данным регулятором. В этом случае машина может слепить прохожих и встречный транспорт, когда автомобиль будет подниматься по наклонной дороге. Подобная езда иной раз приводит к аварии !

Неисправность подсветки следует устранить как можно скорее. Это делается либо заменой кнопки, либо узловым ремонтов регулятора. И в том, и в другом случае кнопку электрокорректора необходимо демонтировать.

Как снять кнопку электрокорректора ЗАЗ Ланос

Существует несколько вариантов отсоединения кнопки корректора фар Первый вариант предполагает выдавливание корпуса кнопки через боковой проем. Во втором случае кнопка извлекается из салона, посредством отсоединения защелок.

Схема первого варианта демонтажа кнопки электрокорректора Ланос:

  • Открываем водительскую дверь.
  • Вынимаем боковую заглушку торпедо. Данная заглушка фиксируется при помощи пластиковых защелок. Чтобы извлечь боковую крышку, необходимо ее поддеть и выдернуть. Заглушку следует извлекать резким рывком. Конечно, высокую силу к защелкам лучше не прикладывать, так как они пластиковые. Защелки иногда отламываются.

Вынимаем боковую заглушку торпедо

  • Просовываем руку в боковой проем и выталкиваем корпус кнопки. Мастеру следует приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов.

Просовываем руку в боковой проем и выталкиваем корпус кнопки

  • Полностью вынимаем корпус кнопки электрокорректора Дэу Ланос.

Полностью вынимаем корпус кнопки электрокорректора Дэу Ланос

  • Отсоединяем питание регулятора. На проводной колодке есть фиксатор, который перед отсоединением нужно придавить.

Отсоединяем питание регулятора

Схема второго варианта демонтажа кнопки электрокорректора:

  • Мастеру потребуется пластиковый съемник. Вместо съемника можно использовать старую телефонную или дисконтную карточку. Некоторые из малоопытных водителей прибегают к помощи отвертки с металлическим жалом. Этого делать не стоит, так как металл легко царапает пластиковую облицовку салона.

Мастеру потребуется пластиковый съемник

Если и пользоваться отверткой, то необходимо заматывать жало скотчем или изолентой.

  • Поддеваем съемником корпус кнопки корректора. Лучше всего это делать сверху.
Читайте так же:
Регулировка сцепления chevrolet lanos

Поддеваем съемником корпус кнопки корректора

  • Выдергиваем корпус электрокорректора.

Выдергиваем корпус электрокорректора

  • Отключаем питание кнопки. Необходимо отсоединить ппроводную колодку.

Отключаем питание кнопки

Все, можно ставить новую кнопку либо ремонтировать старый регулятор.

Как разобрать кнопку электрокорректора Ланос

  • Исполнительный механизм кнопки электрокорректора фиксируется к лицевой панели при помощи боковых защелок. Отсоединяем защелки, с одного и другого бока.

Отсоединяем защелки

В некоторых случаях колесико регулятора проваливается внутрь . В данном случае нужно просто вставить исполнительный механизм в защелки. То есть данная поломка происходит из-за того, что электронный блок регулятора просто вышел из своего посадочного места.

  • Вынимаем исполнительный блок.

Вынимаем исполнительный блок

  • Откручиваем винтик. Он расположен на боковой стороне, в центре регулировочного колесика. Для откручивания крепежа потребуется маленькая крестовая отвертка.

Откручиваем винтик

​​

  • Извлекаем начинку исполнительного механизма. Когда винтик откручен, нужно просто потянуть за колесико электрокорректора ЗАЗ Ланос. При обратной сборке нужно проследить, чтобы электронная плата попала в направляющие.

Извлекаем начинку исполнительного механизма

Обратите внимание на соединение колесика . Со внутренней стороны колесика есть шлицевое отверстие. При обратной сборке узла нужно совместить наружную и внутреннюю части шлица. Лишь в этом случае получится правильно установить и безопасно зафиксировать колесо регулятора.

  • Снимаем световой фильтр лампочки. Подсветка кнопки электрокорректора использует светофильтр зеленого цвета. Фильтр легко снимается. Световой фильтр можно и не использовать, но в этом случае подсветка корректора может быть излишне яркой.

нимаем световой фильтр лампочки

Ремонт кнопки корректора фар

  • Смотрим лампочку. Если лампочка перегорела, это будет сразу видно. В данном случае сгоревший диод нужно будет выпаивать, а на его место следует поставить новый диод, с эквивалентными характеристиками.
  • Если лампочка целая, то необходимо первым делом осмотреть контакты пайки светодиода. Заводская пайка часто и густо грешит некачественным соединением контактов. В такой пайке со временем появляются трещины, что и приводит к неисправности подсветки.

Осмотреть контакты пайки светодиода

​​

Если на поверхности пайки были обнаружены дефекты (трещины, сколы и т.д.), то в этом случае достаточно лишь обновить пайку. То есть нужно поверх существующих контактов пройтись паяльником повторно.

Бывает и такое, что и лампочка, и контакты являются целыми. В данном случае нужно проверить работоспособность регулятора. Если моторчики электрокорректора не срабатывают, значит питание на кнопку вообще не приходит. Такое происходит по причине замыкания на массу или обрыва провода. Но может и перегореть предохранитель.

В блоге по ремонту Lanos есть еще одна статья, посвященная ремонту кнопки электрокорректора. Обзор содержит видео, на котором мастер использует немного другой подход при сервисном обслуживании корректора фар.

Дополнительная информация

Узловой ремонт кнопки электрокорректора является спорной работой. Ведь данный регулятор стоит совсем недорого. За оригинал просят каких-то 200 (грн). Многим мастерам проще отдать эту сумму и взамен получить полностью новый и работоспособный кнопочный блок электрокорректора .

Ремонт кнопки корректора фар заменой можно произвести всего за 5 минут. Если же говорить про узловой ремонт кнопочного блока, то на один только поиск подходящего диода может уйти не один день.

Разумеется, мастеру нужно следить и за подсветкой других компонентов на панели приборов. Буквально через 5 лет эксплуатации Дэу Ланос перегорает около 30% лампочек накаливания и диодов.

Опытные водители нередко пользуются случаем и меняют штатную подсветку торпедо в рамках тюнинга салона. Сегодня автомобильные ателье предлагают большое разнообразие вариантов подсветки панели приборов, на любой вкус и кошелек.

Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть интересная статья на тему замены лампочек панели приборов.

Регулировка фар Сенс/Ланос — DRIVE2

DEFAULT

регулировка фар своими руками шевроле ланос

С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары шевроле лачетти универсал

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец. Крутить можно как сверху красная стрелкатак и в торец за хвост корректора синяя.

Регулировка фар своими руками шевроле ланос обивки передка. Поддеваем отверткой и снимаем накладку блока предохраните Также два варианта: Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent Хёндай Акцент.

регулировка фар своими руками шевроле ланос

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

Регулировка фар Шевроле Ланос

Похожие статьи Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене например, в гараже на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Как отрегулировать фары на Приоре; Как лучи как на капот, дребезжащий.

Регулировка света Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Как отрегулировать фары своими руками:.

регулировка фар своими руками шевроле ланос

Это будет расстояние h на экране. Как то так: На деле проще.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Цена вопроса: Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Для регулировки света по вертикали: Нужно крутить либо сверху красная стрелочка длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для.

Для регулировки регулировка фар своими руками шевроле ланос по горизонтали: Также два варианта: Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

Нет света на правой фаре сенс. Не работает свет на шевроле ланос. Нет ближнего в обеих фарах

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Читайте так же:
Чем отрегулировать сход развал на ниве

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Приветствую, друзья. Мы продолжаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля Дэу Ланос. На этот раз у меня проблемы с электроникой. Перестала работать лампочка подсветки корректора фар. Сейчас я вам продемонстрирую. Видите, все приборы светятся, а не подсвечивается. Значит, будем разбирать и искать причину неисправности.

Открываем лючок на боковой панели торпедо. Для этого нужно будет открыть двери. Нащупываем регулятор изнутри и аккуратно выдавливаем. Есть. Теперь отсоединяем от него провода. Аккуратно отгибаем пластмассовые защелки по бокам и извлекаем сам блок корректора фар Дэу Шевроле. Потом легонько поддеваем отверткой за ролик и извлекаем плату. Снимаем силиконовый колпачок. И отпаиваем лампочку паяльной лампой. Будьте аккуратны, и не повредите плату. В случае неудачи советую поискать новую запчасть для на сайте Заз Шоп.

Теперь припаиваем новую лампочку на место. Собираем все в обратном порядке и устанавливаем деталь на место. В принципе, ремонт совсем несложный. Всем спасибо за внимание, удачи.

.
Спрашивает : Андрей Роскошный.
Вопрос : то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

The following two tabs change content below.

Алексей «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector