4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар уаз хантер своими руками

Регулировка фар уаз хантер своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля. Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа: Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Регулировка света фар Ваз 2110

Перед покупкой каждому водителю нужно определиться, какие лампочки ближнего света ВАЗ 2110 обеспечивают оптимальную яркость и имеют совместимый цоколь.

Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнегодальнего света и ПТФ

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

    произведение разметки по определенным схемам на стене; выполнение разметки положения ламп; осуществление непосредственно самой настройки света.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно.

Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки .

Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Они они нужны для разметки.

Регулировка света фар своими руками

Движение автотранспорта ночью без хорошего освещения проезжей части очень опасно.

Если управлять автомобилем в неблагоприятных условиях затруднительно из-за недостаточной освещенности дороги, необходимо искать причину в работе осветительных приборов.И как же на самом деле производится регулировка света фар своими руками?

Причина кроется в разгерметизации фары или появлении микротрещин на самом рассеивателе.

Ангельские глазки на автомобили УАЗ

Фары УАЗ «Хантер» 1995 и УАЗ «Патриот» 2005 можно усовершенствовать ангельскими глазками технологии LED или CCFL со свечением белого или желтого цвета. Именно эти цвета разрешены российскими правилами дорожного движения, а установка подсветки других цветов может обернуться штрафом.

  • неоновые ангельские глазки на УАЗ из флуоресцентных колец с холодным катодом, которые обеспечивают более равномерное свечение благодаря технологии CCFL.
  • светодиодные ангельские глазки LED SMD с повышенной яркостью свечения. Диоды расположены по периметру кольца на минимальном расстоянии друг от друга – 1-2 мм.

В комплект поставки неоновых ангельских глазок входит необходимое число колец и два блока розжига. Светодиодные ангельские глазки питаются от электропроводки автомобиля, поэтому блоки розжига для них не требуются. Они прекрасно подходят для моделей, в заводской комплектации которых ангельские глазки не предусмотрены.

Регулировка света головных фар своими силами

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке.

На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар.

Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Уаз хантер тюнинг под гелендваген фото

Привет нашими посетителям.

Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением.

Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось. Переделка Уаз Хантера под «Гелик» в нашем народе перешло в народные соревнования. Никто не думал, что армейский рамный уаз будет на ровне стоять с немецким мерседесом внедорожником.

Конечно цена дает свое, минимум 4 миллиона стоит немецкий «Гелик», а наш Уазик и до миллиона не дотянет с полным фаршем. Переделка нашего прототипа происходит в разных вариациях: Замена кенгурятника на хромовый. Установка дополнительных фар, светодиодов

Регулируем свет фар на Лада Гранта своими руками: фото и видео

Лада Гранта стала одним из наиболее доступных автомобилей нашего времени.

Именно это сделало его настолько популярным.

Улучшает ситуацию и факт наличия неплохих технических характеристик, включая и качественную оптику независимо от комплектаций (стандарт. норма. люкс). Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей.

Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге. Если у Вас перестал гореть ближний свет фар.

то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается.

Читайте так же:
Как отрегулировать автоподсос ваз 2110

Регулировка фар на уаз 469

В систему освещения и световой сигнализации автомобиля входят: фары УАЗ-469, поворотная фара (только для УАЗ-469 и УАЗ-469БГ), передние фонари; боковые повторители указате­лей поворота, задние фонари, фонарь заднего хода, фонарь ос­вещения номерного знака, лампы освещения приборов, фонарь освещения кабины, лампа освещения под капотом двигателя, а также переключатели и выключатели, служащие для управ­ления указанными приборами.
Фары УАЗ-469 (рис. 116) имеют полуразборный оптический элемент с двухнитевой лампочкой. Нижняя нить лампочки в 50 Вт, расположенная в фокусе рефлектора, дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить 40 Вт дает направленный вниз более сла­бый ближний свет.
Техническое обслуживание фар заключается в регулировке и замене вышедших из строя ламп, удалении пыли из корпуса фар и оптических элементов.

Рис. 116. Фара УАЗ-469:
1 — винт крепления ободка; 2 — декоративный ободок; 3 — оптиче­ский элемент; 4 — внутренний ободок; 5 — винт; 6 — регулировочные винты.

Несмотря на хорошую герметичность, со временем в опти­ческий элемент может проникнуть пыль. Удаляйте ее без раз­борки оптического элемента, обильно промывая чистой водой с помощью ваты через отверстие элемента с последующей про­сушкой.
Периодически проверяйте чистоту проводов и надежность соединений в цепи освещения, состояние центрального и нож­ного переключателей света. Техническое обслуживание перед­них фонарей, фонарей освещения номерного знака и заднего хода, боковых повторителей и задних фонарей заключается в пе­риодической замене вышедших из строя ламп и удалении пыли.

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации и способы их устранения

Не горят отдельные лампы

Вероятная причина неисправности

Плохой контакт в патронах ламп: фар, подфарников, зад­них фонарей и других прибо­ров

Отогните пружинящие кон­такты на пластмассовой крыш­ке оптического элемента. Про­верьте надежность соединения колодки в корпусе фар.

Уменьшите натяжение про­водов в патронах ламп. Про­верьте надежность крепления наконечников передних и зад­них фонарей.

Проверьте надежность рабо­ты центрального и ножного переключателей — света и креп­ление наконечников проводов

Отсутствие света стоп-сигнала в задних фонарях

Вероятная причина неисправности

Отсоединены провода от гид­равлического выключателя

Обеспечьте надежное соеди­нение наконечников на клем­мах выключателя стоп-сигна­ла

Нити ламп часто перегорают

Вероятная причина неисправности

Нарушена регулировка регу­лятора напряжения

Сдайте регулятор напряже­ния для ремонта в мастерскую

Вся система освещения не работает

Вероятная причина неисправности

Недостаточно надежный кон­такт наконечников проводов на выводах аккумуляторной бата­реи

Закрепите наконечники на выводах аккумуляторной бата­реи

Разорвана цепь питания би­металлическим кнопочным пре­дохранителем

Проверьте и устраните при­чину разрыва цепи предохра­нителем. При необходимости замените предохранитель но­вым

Недостаточно надежный кон­такт выключателя «массы» ак­кумуляторной батареи

Проверьте и при необходи­мости разберите и зачистите контакты выключателя

Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности:
1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной гори­зонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпен­дикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар.
2. Включите свет и, действуя ножным переключателем, убе­дитесь в том, что дальний или ближний свет обеих фар заго­рается одновременно.
3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегу­лируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117.
4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на од­ной высоте.
5. Закрепите ободки фар.

Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469:
Н — расстояние центра фар от уровня земли.

Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную пе­даль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Заго­рается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.

14.52. О правильной регулировке фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Читайте так же:
Синхронизация базы и интернет магазина

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.

Читайте так же:
Регулировка привода включения передач калины
Схема проверки центрального переключателя света.

Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.

Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

Как правильно отрегулировать фары дощечкой в гараже / дворе / поле

Сегодня кратко. В данном небольшом ролике решил в подробностях показать, как быстро и правильно отрегулировать фары в "домашних условиях". Согласитесь, слепящая встречка — одна из наших национальных бед. Я даже не говорю про дегенератов нештатным с гей-ксеноном. Обычный галоген у каждого второго светит как попало. Но к делу.

По сути, нам нужна лишь одна дощечка чуть более метра высотой, рулетка, карандаш, и шестигранник на 6. Всё. Ну и ровная площадка метров хотя бы 8 в длину. Это главное.

Так как процедура регулировки гуглится за несколько секунд, я не буду здесь всё это повторять в тысячный раз. В ролике показал пример именно для Патриота — где что и как крутить, и как что замерять.
Надеюсь, кому-то будет полезно!

UAZ Patriot 2009, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 51

Вполне четкие дае галочки. Почти как в теории

Есть методика, еще из советского прошлого. Ну а это тоже как вариант, кому как нравится

А корректор в каком положении должен быть выкручен при регулировке? В ноль?🤔

А как отрегулировать дальний свет. Дальний автоматически регулируется вместе с ближним? Просто правая фара светит куда-то на левую обочину. Левая светить прямо

Синхронно регулируются. Отражатель один.

Смотреть нет никакого желания, НО. С абсолютной уверенностью могу всем сказать и заверить Вас, что никакая гаражная настройка не даст Вам правильных результатов. Не страдайте ерундой, а езжайте на сервис, где есть специальный, сертифицированный прибор для настройки всех видов фар.
Видео не смотрел, но думаю автор не учел таких важных параметров, как: паспортное давление в шинах, размер самих шин, количество топлива в баке (и не надо придумывать отговорки, что бака 2 машина переваливается и т.д.) Под каждую машину есть специальные настройки прибора регулировки фар. Даже такой показатель как уровень топлива в баке влияет на настройку.
Для кого-то 500-800 рублей за настройку одной фары дорого. Но вы должны задумываться о своей безопасности при езде ночью и безопасности других водителей.
Решать конечно Вам, рекомендации никому давать не буду. У каждого должна быть своя голова на плечах

Как сказано, а! Прям аплодирую в прыжке. 🙂 Сразу видно человека, понимающего в технике в целом, и автомобилях в частности. Как минимум по озвученной догме "в сервисе им виднее". )))

Пошёл удалять свой позор…

Тогда выкидываем все сертифицированные приборы и настраиваем свет по дощечке.
И в обязательном порядке выкидываем рассеиватели и ставим китайский ксенон без линз

Настроить "более-менее" по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

Каждому своё. Кому-то нужны циферки в красивой распечатке за деньги, кому-то — фактический результат забесплатно. 🙂

Настроить "более-менее" по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

Вот пару недель назад как раз ниточками схождение отрегулировал…😅👍
www.drive2.ru/l/550172529868669281/

Настроить "более-менее" по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

интересно а как раньше делали схождение и балансировку колес на уазах.лет так 25 назад.

Ну я помню, как лет так 25 назад мы ездили на юг на запорожце с крейсерской скоростью 80 кмч и были довольны. А лет 30 назад дядя на глазок на своём Москвиче не первой свежести грузчиками игрался на колесе, подбирая правильное распределение. Как дети, честное слово. Кто ниточки натягивал, а ещё аппарат помню по тв показывали супер передовой на тот момент, там развал регулировали. Сейчас такой покажи, засмеют. Сейчас и скорости другие, и требования повыше, ниточки, дощечки, губы, пальцы, и просто на глазок уже, мягко говоря, эффекта не дают.

Читайте так же:
Ваз 21043 подробно карбюратор регулировка

И представляете я на своем больше 100 не езжу.и уаз до сих пор на раме и на неразрезных мостах что спереди, что сзади и тормоза у него до сих пор барабаны как раньше и подвеска сзади на рессорах.мля ну как дети.каждому свое.кто шарит, тот сам машину делает, а кто не хочет-тот едет к "специалистам".надеюсь диалог закончен.засим откланиваюсь, время позднее…

Ну я помню, как лет так 25 назад мы ездили на юг на запорожце с крейсерской скоростью 80 кмч и были довольны. А лет 30 назад дядя на глазок на своём Москвиче не первой свежести грузчиками игрался на колесе, подбирая правильное распределение. Как дети, честное слово. Кто ниточки натягивал, а ещё аппарат помню по тв показывали супер передовой на тот момент, там развал регулировали. Сейчас такой покажи, засмеют. Сейчас и скорости другие, и требования повыше, ниточки, дощечки, губы, пальцы, и просто на глазок уже, мягко говоря, эффекта не дают.

"Сейчас и скорости другие, и требования повыше"

А машины в своей конструкции 90% узлов всё те же. В этом и прикол. Вот только желание содрать с вас за банальную замену лампочки четырёхзначную сумму и убеждения "сам не лезь, там только спецы разберутся" и приводит к формированию у автомобилистов (да и всех остальных) к таким вот абсурдным ложным догмам как у вас. И это печально.

Тогда выкидываем все сертифицированные приборы и настраиваем свет по дощечке.
И в обязательном порядке выкидываем рассеиватели и ставим китайский ксенон без линз

Смотреть нет никакого желания, НО. С абсолютной уверенностью могу всем сказать и заверить Вас, что никакая гаражная настройка не даст Вам правильных результатов. Не страдайте ерундой, а езжайте на сервис, где есть специальный, сертифицированный прибор для настройки всех видов фар.
Видео не смотрел, но думаю автор не учел таких важных параметров, как: паспортное давление в шинах, размер самих шин, количество топлива в баке (и не надо придумывать отговорки, что бака 2 машина переваливается и т.д.) Под каждую машину есть специальные настройки прибора регулировки фар. Даже такой показатель как уровень топлива в баке влияет на настройку.
Для кого-то 500-800 рублей за настройку одной фары дорого. Но вы должны задумываться о своей безопасности при езде ночью и безопасности других водителей.
Решать конечно Вам, рекомендации никому давать не буду. У каждого должна быть своя голова на плечах

То есть настроил фары, в идеал, давление в шинах выровнял, оба бака заправил и т д…, а потом сходил пописать, граммов на 300 легче стало, нужно снова в сервис за сертификатом?

Как снять фары на уаз буханка

Друг подарил мне фары made in Japan но после тог как я их помыл… а отмыл не только пыль, но и отражатель.

про герметик не пользуйтесь чёрным

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Как фары до сих пор стоят, у меня такие родные за 24 года отражатель потускнел, есть смысл от освара ставить? Или сразу освар фару поставить?

стоят. когда возьмёшь в руки освар сразу увидишь… разницу в стекле

И чего, намного лучше штатной светит?

японцы хитрые над стеклом вон как поработали

Если честно разницы особо не вижу но как светит судить не берусь, на глаз по рисунку на фаре не определишь.

У меня стекло стандартное, но лампочки дорогущие. По 800 за пару. Так светит вдвое, если не втрое ярче и немного дальше китайских 100-ватных лампочек. В принципе мне такой доработки почти хватило, осталось поставить электрокорректор(а то фары малость в пол светят) и будет офигенный свет.

Лампочки Осрам Найт Брейкер, покупал те что в пластиковой коробочке. Единственное что пропустил, что у них уменьшен ресурс почти вдвое. Надо было другие брать, сильверстар 2,0. У тех ресурс как у нормальных а светят почти как мои.

ЗЫ:Но стекло мне не вариант менять, я стекла эти 1-2 раза за лето переклеиваю, камнями разбивает.

у меня лампы тоже Осрам но какой точно не вспомню, помню только 4000К. стояли у меня уазовские фары тоже хорошо светили, но друг дал на попробуй с облезшим отражателем. у уазовских да хороший свет, но бледный, а у косоглазых насыщенный. короче это надо видеть и фотоаппаратом это не показать.
а что за мысль с электрокорректором?

Читайте так же:
Регулировка окон на ваз 2107

На УАЗбуке народ вроде ставил. Единственное, пока не шарился от какой машины подходит. Ставиться вместо родного гидрокоректора.

японцы хитрые над стеклом вон как поработали

С герметиком аккуратней надо, автомобильный не держит, стекло запросто потерять можно(на жигулях такое было). С ним надо несколько капель эпоксидки капнуть для надежности.

Я пользовал строительный герметик Момент, очень густой и липкий. Вот тот и сам по себе отлично стекло держит. Какой-то дорогой, силановый(не силиконовый, а именно силановый)

УАЗ 3151

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Приложения

Developed in conjunction with Joomla extensions.

УАЗ Патриот

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Снятие фары

Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке.

Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления фары.

Снимаем фару и резиновую прокладку.

Устанавливаем фару в обратной последовательности так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх. После ее установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем.

все полезное находится здесь

Снятие фары
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем защитную дугу
Снимаем декоративный ободок

Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке.

Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления фары.

Снимаем фару и резиновую прокладку.

Устанавливаем фару в обратной последовательности так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх. После ее установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем

Как снять фары на уаз буханка

Как снять фары на уаз буханка

Нашел по запросу Как снять фару на буханке УАЗ два видео файла. Лучшие видеоинструкции и обзоры по ремонту вы найдете только здесь. Представленное видео размещено с фото. Хорошее зрение.

Комментарии собственника: Цена и проходимость на первом месте.Доступность запчастей в день тиража, в том числе импортных. Это будет исправлено в любом автосервисе.

Категория: Видео инструкции

Добавил админ: по просьбе Геласия

Основное видео: как снять фару на уаз буханка

Еще видео: мой способ настройки фар на уаз

Сейчас читают про Без рубрики

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 — 2019 Копирование материалов веб-ресурса без согласования с администрацией сайта категорически запрещено.

Как снять фары на уаз буханка

УАЗ Буханка 1988

Мои фары включаются концевым выключателем стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял стояночный тормоз — фары вкл. Поставил на ручник — фары выключены (на Крузаке с АКПП ставлю концевой выключатель на рычаг переключения передач, если P — фары гаснут. Снял с P — загораются),

Но постоянная езда с включенными фарами очень тяжело сказывается на батарее при сокращении пробега. К тому же зимой, когда много потребителей, отопление, отопление, печки, дворники.

Не хочу вешать светодиоды на машину.

Полный обогрев фар потребляет треть стандартной нагрузки лап. Что и нужно.

Логика работы по схеме следующая:

Фары работают без габаритных огней (ДХО) на полную мощность. Они слабо светятся, но заметны окружающим и видны пешеходам, водителям и инспекторам.

Как только включены габариты (то есть стало действительно темно, приборов не видно) фары переходят в нормальный режим, т.е светят обычной яркостью для номинала лампочек. Генератор судорожно бросает все силы на фары, забивая болт на аккумуляторной батарее.

Но в хорошо освещенном городе полностью выжигать фары не стоит. Поэтому была добавлена ​​кнопка, которая позволяет при включенных габаритных огнях двигаться с включенными фарами на полную мощность (по освещенным или неосвещенным дорогам, но где скорость равна скорости движения).

При выезде из города, где нужна яркость, кнопка возвращает яркость фарам при включенном размере. Днем (без габаритов) работают на полную мощность.

Одна особенность (возможно, особенность) схемы состоит в том, что при полном нагреве фар дальний свет будет мигать от одной фары. Думаю, это хорошо — получается как подмигивание. При переходе в нормальный режим освещения (габариты указаны) дистанционное освещение работает в штатном режиме.

Для тех, кто недостаточно продвинут для автоматического включения фар, и для кого фары не разделены по размеру, обогрев можно включать не на плюс, а на любой плюс после включения. Кнопка на ваше усмотрение (в городе обязательно пригодится).

На иномарках присутствует отрицательное подключение фар (с общим преимуществом вместо общей массы). Там, наверное, схему нужно доработать. Но на УАЗе мне этого хватило.

все полезное находится здесь

Снятие фары
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Удаление защитной дуги
Снятие декоративной рамки

Как снять фары на уаз буханка

Отсоедините трос замка от фары в моторном отсеке.

Как снять фары на уаз буханка

Плоской отверткой откручиваем четыре винта, которыми крепится фара.

Как снять фары на уаз буханка

Снимаем фару и резиновую прокладку.

Установите проектор в обратном порядке, чтобы стрелка на линзе оптического элемента указывала вверх. После его установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector