4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9. 2. Замена троса сцепления

9.2. Замена троса сцепления

В новом варианте исполнения модепи "Гольф" проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок, поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.
Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:
— Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.
— Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

— Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.
— Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.
— Далее демонтируется оттяжная пружина:
— Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

— Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3. в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.
Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.
— Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т. е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.
Монтаж троса сцепления производится в последовательности. обратной демонтажу, однако состав работ различен в зависимости от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора 2140 70 от наиля порошина

Как Отрегулировать Саморегулирующийся Тросик Сцепления На Гольф 3 Плохо Переключаются Передачи

Слушать

Загрузил: Знание это сила

Длительность: 11 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Фольксваген Вента 1 8 Ремонт Кпп С Загадкой

Скорая помощь Вашему Агрегату

Замена Сцепления И Маховика За 15 Минут Мог Поменять За 7 Но Не Спешил

Советую Посмотреть Гольф 3 1 8 Вента Регулировка Троса Сцепления

Скорая помощь Вашему Агрегату

Какой Трос Сцепления Лучше Купить Which Clutch Cable Is Better To Buy

Гаражный хит — Garage hit.

Как Быстро Проверить Сцепление 2 Лучших Способа Проверить Износ Дисков Сцепления

Т 4 Трос Сцепления

Vw Golf 3 Vento Регулировка Рычага Переключения Передач

Как Выставить Трос Сцепления Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Высоко Берет Педаль Сцепления Замена Штока Сцепления Выжимного Подшипника Golf 4

Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento

Плохо Включаются Передачи Или Как Отрегулировать Тросса Передач

Хитрости Замены Троса Сцепления На Гольф 3 Часть 1

Регулировка Троса Сцепления

Скорая помощь Вашему Агрегату

Не Греет Печка Гольф 3 Проклейка Заслонок Печки Не Снимая Торпеду Golf 3

Фольксваген Ремонт Кулисы Нет Задней Передачи

Скорая помощь Вашему Агрегату

Не Включается 1 Передача Golf 3 Gti Регулировка Кулисы

Скорая помощь Вашему Агрегату

Замена Выжимного Подшибника Vw Vento Golf Mk3

Тугая Педаль Сцепления Недовыжим Буксует Сцепление Диагностика Провалилась Педаль Сцепления

Слушают

Deep Sessions Vol 154 2020 Vocal Deep House Music Mix By Abee

Https Open Spotify Com

Песня Брата И Сестры Про Родителей

Dip Project На Чиле

Русская Музыка Для Фитнеса 2021

Love Me Love Me Love Me More Tiktok

Ой Ребина Ты Ребина

Текст Песни Мама Просто Я Такой Плохой

Ты Не Мог Ма Я Смог

Queen Of Mean На Русском

Русский Гангста Рэп

Amv Can T Hold Us Haikyuu

Скачивают

Bukti Withdraw Situs Mining Tron Trx Terbaru Terbukti Membayar Cara Cepat Hasilkan Crypto

Vuqar Hesenov Faytoncu On Guitar Ferqli Stilde

Как Отрегулировать Саморегулирующийся Тросик Сцепления На Гольф 3 Плохо Переключаются Передачи

Mahniya Bass Vermek 2016 New

Live Draw Sydney Live Draw Sydney Hari Ini Kamis 19 Agustus 2021 Live Draw Sydney Tercepat

King S Raid Trial Of Earth Stage 10 With Kirze

Shy Jungle Kings Raji Tribe

Luis Fonsi Despacito Ft Daddy Yankee

Aimp Player Tema Deyismek Ve Yuklemek 2016

Видео 2 Игра До 50 Уровня

Мат На Байк Рок Фесте Рысий След 22 06 2018

Bang Bang My Baby Shot Me Down Nancy Sinatra Cover

Cara Beli Domain Dan Hosting Murah Terbaik

Клип Леди Баг И Супер Кот Береги Любовь

Izzamuzzic Secret 2017 Лучшая Музыка

Rekt Telfonan Sama Vior Vior Sakit Hati Karena Di Unfriend Sama Rekt Rekt Bahas Prizepool

Читайте так же:
Гбо на автомобили регулировка его

Как отрегулировать тросик сцепления гольф 3

Проверка.

Толщина накладки ведомого диска сцепления в установленном состоянии не может быть определена. Первым признаком износа является пробуксовка сцепления. Проскальзывающее сцепление заметно при движении на высшей передаче под нагрузкой. Обороты двигателя высокие, а скорость заметно не возрастает.

Проверка пробуксовки сцепления.

Затянуть стояночный тормоз, запустить двигатель.

Включить 3 передачу, медленно включить сцепление и дать "газ".

При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть.

Если двигатель работает, то нужно при механическом приводе сцепления проверить автоматику установки троса сцепления. При необходимости повторить проверку.

Обычно работающий двигатель означает, что нужно менять детали сцепления.

Проверка правильности выключения сцепления.

Если при прогретом. двигателе передачи переключаются с трудом или процесс переключения сопровождается треском или шумом, то это признак того, что сцепление выключается неправильно. Чтобы убедиться в том, что причина этого лежит не в КПП, нужно произвести проверку с несинхронизированной передачей заднего хода.

Дать двигателю работать на оборотах холостого хода.

Нажать педаль сцепления полностью, подождать 3 сек., а затем включить заднюю передачу. Если при этом у автомобилей с тросовым приводом сцепления раздается треск, то сцепление выключается неправильно — ведомый диск не вращается свободно.

Проверить привод сцепления.

Автоматическая регулировка сцепления.

Между деталями привода сцепления должно оставаться определенное расстояние, пока педаль не нажата.
Почти все двигатели имеют саморегулирующийся привод сцепления. При увеличении износа на-

кладок ход троса должен удлиняться. Это достигается автоматическим укорачиванием оболочки троса. Для этого оболочка троса при отпускании педали изменяется по длине, при нажатии на педали наоборот, обеспечивает жесткое соединение.

Замена троса сцепления.

Механизм регулировки исправного троса сцепления должен для снятия быть сжат и в этом положении зафиксирован удерживающей лентой. Для этого петлю на ленте вырезать так, чтобы петля оставалась стабильной. Без этого вспомогательного средства снятие и установка не рекомендуется.
Следует обратить внимание при установке троса сцепления (нового или вновь используемого), что трос не должен быть переломлен или перегнут. Это может препятствовать автоматической регулировке.

Снятие:

Снять в салоне левую облицовку.

Нажать педаль сцепления несколько раз до упора, Поскольку трос еще в порядке.

Петлю удерживающей ленты прицепить над защитной оболочкой на регулировочном механизме.

Отцепить трос сцепления из пластмассовой скобы крепления.

Для сжимания регулировочного механизма необходимо оболочку троса на опоре коробки передач потянуть вперед в направлении движения.

Если сжатие не работает, то механизм регулировки неисправен. В этом случае для снятия трос нужно перерезать.

С помощью ассистента язычки удерживающей ленты прицепить сбоку на штифтах регулировочного механизма.

Отцепить трос на рычаге над КПП.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 1vd

В салоне отцепить трос от педали сцепления.

На опоре троса на КПП выдавить рези вый буфер.

Вынуть трос сцепления.

При установке:

Трос вначале прицепить к педали сцепления.

При новом тросе сцепления удерживать регулировочный механизм в сжатом удерживающей лентой состоянии.

Вдавить резиновый буфер в опору.

Прицепить трос к рычагу привода и к пластмассовой скобе крепления.

Снять удерживающую ленту таким образом, чтобы ее можно было использовать вновь.

Проверка работы:

Нажать педаль сцепления полностью не менее 5 раз.

Рычаг должен свободно двигаться вперед примерно на 10 мм в направлении движения.

Снятие и установка сцепления.

Снять коробку передач.

Открутить болты нажимного диска сцепления крест накрест, вставив отвертку между зубцами маховика.
Рабочие поверхности ведомого диска нужно очистить с помощью растворителя, но защитный состав в остальных местах ни в коем случае нельзя смывать.

Перед повторной установкой старого нажимного диска его нужно тщательно проверить.

Заклепочные соединения должны сидеть прочно.

Рабочие поверхности ведомого диска не должны иметь царапины или обгоревших мест и изогнуты не более чем на 0,3 мм внутрь.

Для измерений рабочей поверхности положить металлическую линейку поперек нажимного диска и измерить зазор плоским щупом.

Для установки смазать шлицы первичного вала КПП тонким слоем жаропрочной смазки.

Установить ведомый диск и нажимной диск; на маховик. При этом обоймы шести пружин в ведомом диске должны указывать на нажимной диск.

Отцентрировать ведомый диск, в противном; случае будет очень сложно установить коробку передач.

Если нет специального приспособления для центровки, то можно воспользоваться подходящим стальным или даже деревянным круглым стержнем.’

Затянуть болты крепления нажимного диска крест-накрест моментом 20 Нм.

Замена подшипника выключения сцепления.

Снять коробку передач.

Выжимной подшипник крепится с помощью пружины крепления на рычаге сцепления. Снять пружину и подшипник.

Если устанавливается старый подшипник, ‘то его нельзя промывать, а только протирать.

Направляющая втулка, на которой движется туда-сюда выжимной подшипник должна на поверхности прилегания к подшипнику быть смазана смазкой на основе М0S2

В местах касания выжимного подшипника также нужно нанести немного молибденовой смазки.

Укрепить выжимной подшипник пружиной.

Как отрегулировать тросик сцепления гольф 3

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

1.jpg

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Читайте так же:
Husqvarna 142 регулировка карбюратора видео

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

2.jpg

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Читайте так же:
Регулировка гбо 2 поколения своими руками на инжекторе ловато

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

3.jpg

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector