4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить вакуумный клапан управления турбиной

Как проверить вакуумный клапан управления турбиной?

В этой статье мы расскажем, как проверить вакуумный клапан управления турбиной. Это можно сделать собственноручно, а также обратившись в автомастерскую. Именно второй вариант более предпочтительный для безопасности вашего автомобиля. А выбрать надежное СТО, где выполнять регулировку и осмотрят оборудование на предмет неисправностей, вы можете с помощью нашего портала Birud. Мы публикуем только проверенные компании и отзывы о них, постоянно обновляем информацию, чтобы вы могли получать только самые достоверные данные и не попасться на удочку мошенников.

Когда нужно выполнить диагностику вакуумного клапана силового узла?

Как правило, надобность проверить вакуумный клапан управления турбиной возникает, когда турбокомпрессор подает первые признаки неисправности:

  • • Высокий шум во время разгона и при холодном моторе (дизельный двигатель иногда шумит при наборе оборотов, но затем работает в нормальном режиме);
  • • Повышенный расход машинной смазки;
  • • Следы масла на кулере и патрубках;
  • • Кулер имеет неустойчивое положение и расшатывается на своем месте;
  • • Черный выхлопной дым (признак утечки масла).

В таком случае вам потребуется ремонт клапана управления турбиной, либо других запчастей турбокомпрессора. Что именно случилось с машиной поможет узнать диагностика. Лучше всего выполнять ее в мастерской на специальных стендах, но если нет возможности обратиться к механикам, то можно заняться собственноручной регулировкой и заменой поврежденных участков.

Диагностика клапана турбокомпрессора

Перепускной клапан отвечает за контроль выхлопных потоков мотора. То есть, оборудование стравливает лишние газовые массы через турбокомпрессор или же не доводя до нее. Они имеют и другое название – клапан для сброса излишнего давления.

1595240694290 Как проверить вакуумный клапан управления турбиной?

Итак, как проверить вакуумный клапан управления турбиной? В первую очередь нужно выполнить диагностику проводки. Это делается при помощи вольтметра. Если питание подается, то все в порядке. Оно должно быть равно 12 В. Затем мультиметром в режиме омметра определить показания сопротивления. Если устройство работает корректно, то вы увидите около 15 Ом.

Затем выполняется проверка срабатывания. Для этого к выходу VAC подключается насос, который за счет воздушных потоков образует искусственный вакуум. Из клапана OUT поток выходит на турбокомпрессор. А затем из третьего выхода наружу. Для диагностики срабатывания на датчик подается 12 В тока – рабочие показатели. Если запчасть исправна, то два клапана VAC и OUT будут между собой соединены.

Затем заткните подушечкой пальца клапан выхода, то есть OUT, и включите насос, чтобы механизм откачивал воздушные массы из VAC. При этом вакуум все еще должен действовать. Если же ничего не происходит, то клапан турбины придется менять. Обычно он не поддается ремонту, поэтому проще приобрести новую запчасть. Но все зависит от модели оборудования, поэтому обсуждается с механиком после диагностики или быстрого осмотра подкапотного пространства.

Есть еще один верный способ, как проверить клапан управления турбиной. Обмотка вокруг детали замкнута и если вы слышите писк, особенно при хорошо прогретом моторе, то оборудование нужно заменить. Проводку в очень редких случаях удается заменить, но чаще всего это делать нерационально.

Где можно выполнить проверку силового узла?

Если вы не знаете, где можно выполнить проверку силового узла и его запчастей, то вы можете подыскать подходящее СТО на нашем информационном автомобильном портале «Birud». Автомастерские удобно разбиты по городам и рейтингу. Вы сможете выбрать оптимальный вариант в вашем городе. Кроме того, наш сервис пригодится тем, кто находиться в командировке, и внезапно произошла поломка автомобиля. Воспользуйтесь удобными фильтрами, чтобы сократить время поиска, система буквально через пару секунд выдаст вам все возможные варианты.

Главное преимущество нашего сервиса – наличие достоверных отзывов от реальных клиентов мастерских. Вы сможете ознакомиться с полным списком всех СТО и выбрать наиболее подходящий вариант по цене и рейтингу в вашем городе. Мы постоянно обновляем информацию, поэтому вы сможете быть в курсе последних изменений и не выкинуть на ветер бюджет за некачественный ремонт автомобиля.

Опубликовать отзыв может каждый пользователь. Это очень просто – простая и удобная форма для заполнения. Вы увидите свою публикацию после прохождения модерации.

Как работает вакуумный клапан турбины?

Чтобы турбины в моторе автомобиля работала полноценно, ее дополняют специализированным клапаном. Его задача — поддерживать стабильное давление воздуха и жидкости. Не имея этого клапана, мотор может быстро сломаться из-за перегрузок. Рассмотрим, как функционирует вакуумный клапан турбины и почему он так важен для системы в целом.

Что нужно знать о клапане для управления турбиной

Мощность, которую создает мотор с турбонаддувом, прямо зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндры. На количество воздуха также влияют показатели влажности, температуры, времени зажигания и т.п.

Читайте так же:
Как отрегулировать полуавтомат закатку

Рост давления наддува — действенный и простой метод увеличения объемов воздуха, поступающих в мотор. От него зависит выходная мощность двигателя.

Несмотря на такую простоту методики достижения дополнительной мощности, в процессе важны разумные границы. У любого мотора есть механические ограничения. Постоянный рост давления приведет к выходу из строя.

Именно для контроля давления и нужен вакуумный клапан турбины (или датчик наддува). Его задача — не допустить превышения уровня температурного и механического напряжения элементов мотора. Клапан в прямом смысле продлевает эксплуатационный срок компонентов.

Виды клапанов

Есть несколько клапанов для управления турбиной:

  • электромагнитный — устройство, работающее по электромеханическому принципу. Может открывать либо перекрывать проходные сечения, регулируя поток воздуха;
  • внешний (байпасный) — интегрирован в моторы высокомощных авто (400 лошадиных сил и больше);
  • внутренний — установлен в большинстве дизельных автомобилей. Для оптимизации уровня давления заслонка пропускает часть отработанных газов. При закрытой заслонке давление набирается.
Принцип функционирования клапана турбины

У всех моторов с турбонаддувом предусмотрен встроенный контроль наддува в одной из доступных форм. Принцип работы в любом случае — пневматический. Чтобы разобраться в принципе функционирования клапана управления турбиной, нужно знать конструкцию системы турбонаддува. В большинстве турбокомпрессоров перепускной клапан интегрирован в корпус.

Он выпускает необходимый объем выхлопа, обеспечивая стабильную скорость вращения турбинного вала. Таким образом контролируется уровень наддува, без критических превышений. Благодаря клапану давление не растет, не превышает критических показателей, и турбина не выходит из строя.

Клапан управления турбиной — часть пневмосистемы и управляется с помощью заслонки. Для нагнетания к приводу направляется давление из компрессора через шланг. Если давление наддува возрастает, задвижка открывается. Таким образом замедляется рост давления вплоть до стабилизации уровня — и закрытия крышки. Если система правильно подключена и отлажена, она точно регулирует давление.

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Содержание лекции:
0:00 Что будет дальше
0:43 Введение
2:44 Нет наддува турбы
3:57 Диагностируем проблему
5:47 Тест наддува
7:37 Низкое давление наддува
10:19 Снимаем клапан турбины
11:04 Проверяем клапан
16:05 Регулировка клапана
20:15 Тестим на машине
21:52 Регулировка на машине
25:41 Ставим новый клапан
26:52 Выводы

У мне двигатель троит я все поменял ну проблема ето сам

Хочу ехать к вам ,

Где у вас гараж

Думал мотор умрет в этом видео:)

Братуха я понимаю вас, но у меня не Европа, камень 11+ селект датчик надоел турбины что делать не знаю уже, подскажи

Друзья. Авто Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ — 66кВт-90л.с., двигатель — АГР. Почему то выходит из строя датчик надува (давления турбины) тот, что в интеркуллере, уже третий поставил. Ситуация такая: Пока новые датчики машина нормально едет пару дней на разных оборотах, но спустя время на скорости 110-120 км/ч когда обороты добираются до 2500-2700 хлопок, провал и спад оборотов, а сам двигатель не реагирует на педаль газа, становитися тупая. Выключаешь на скорости зажигание, перезагружаешь, заводишь двигатель и снова машина резвая, но резвая пока ты ей не припек на 5-й 120 км и оброты 2500-2700, и тут же провал, и как бы ты не ехал машина тупая на любой скорости и на любых обротах, пока не перезагрузишь зажигание.
Всем Благодарен. Кто, что может подсказать? Подскажите пожалуйста!

Если не работает турбина. Загорается чек или нет . тайота версо 2.2 дизель??

Здравствуйте,вопрос на Ауди а6с5 2,5тди.сбрасевает вакуум на клапане управления турбиной с интервалом в пол минуты и снова накачивает в чем может быть причина?заранее спасибо

Доброго времени суток! После замени этого клапана розорвало впускной патрубок идущий с интеркуллера к дросельной заслонки, вчем причина?

На Мерседес ом611 есть регулировка датчика

А почему он жужжит у меня, в салоне даже слышно.

Здравствуйте. Где находится клапан давления турбины. ОПЕЛ астра Н 1.7.
Помогите пожалуйста

У меня проблема, Мерседес w211,2.2d,пропадала тяга после 2200 оборотов,меняли все датчики,поменяли турбину все патрубки а проблема не ушла и никто не может найти в чём причина

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как называется программа каторим сканирование делали?

У меня была таже проблема ,пропадала тяга а после выключения и включения зажигания всё востонавливалось . Но мотор тянул после 2500 оборотов в минуту а до этого мотор был тупым . Я разобрал и вычистил геометрию турбы, было немного улучшения и всё. Проблема устроилась после регулировки вакумного штока от турбины, сейчас машина летает

Читайте так же:
Регулировка фар схема митсубиси

Про апаратуру видео будет Сюрф 130

Здравствуйте.позновательное видео!подскажите на соленоиде подходит 2 трубки.одна всасывает в себя,а другая ничего не делает(при заведённом двигателе)если дуешь в тонкую то слышно как уходит воздух,а в толстую не уходит.сам соленоид не жужит вообще,но и при соединение напрямую этих трубок ничего не происходит(хотя вроде напрямую турбина должна дать)подписался и лайкнул)

Про кенгу 2 ( 11 год у меня)давай,если можно,очень надо. Спасибо, все доходчиво преподносишь.

Какой сканер у вас,подскажите пожалуйста?

Какая ошибка то высветилась на панели, у меня чек, ключ, стоп , engen failure hazard, турбина не дует, грешу тоже на этот клапан Эл.магнитный.

Пару моментов.
990 мбар (а именно 1 Барр) это стандартное давление в природе. Это первое.
Второе: давление турбины проверяется на ходу, стоя на месте и нажимная газульку вы не получаете корректных значений.

Я свою турбину отремонтировал и она мне прослужил 8000тыщь и кырдык сказала масло погнала . Причина не известна . . Что из за чего масло подача трубка всё ок

У меня на ф4р ,слетела тяга с клапана надува ,я в 3 сервисах был ,диагностика и всё остальное ,короче намучался ,потом сам нашёл ,авто рено эспейс 4,там турба далеко под лобовым

А при неисправно клапане слышно звук турбины хорошо?

Раскажите чем управления идет!? + или — и куда идут эти провода!?

Здравствуйте у меня Сценик 2 дизель к9к Делфи сочится масло с турбины ,хотя она после ремонта ,что может быть на что обратить внимание! Кто-то пишет,что это может быть из за неплотности в соединении патрубков турбины , кто-то пишет что много карьерных газов ,но кольца поменяны ,что может быть, может вы сталкивались с этой проблемой! Заранее благодарю за ответ.

и до вас этот гавномотор доехал трактор должен в поле работать а не по городу тарахтеть удачи а я разочарован даже не интересно

Всем салют. Может кто поможет советом. Уже всю голову сломал. В общем была проблема. Загорелась edc и пропала тяга. И чёрный дым . Кое как дотянул до дома. Почитали и выяснили что требует замены датчик давления топлива. С утра пока доехал до сервиса дым плавно перерос в белый. В общем под замену турбина. Поменяли датчик давления топлива и поставили новую китайскую турбину стелокс. И начались танцы с бубном. На 6 передаче ( редко на 5 когда груженый ) опять edc. И падает тяга. Дыма нет. Почитали и все время одна ошибка на передув турбины. Подкинули другой ,но бу, датчик наддува. Все тоже самое. Стал грешить на турбину. Мало ли брак. Китай как никак. Подкинули бу турбину вместо новой ,оригинальную рабочую. И ничего не изменилось. Всё тоже самое на 6 передаче .3.0 мотор 150 сил ивеко 35с15

С такой бедой отогнал к дилеру в трейдын, по трассе ошибка вылетала слабый надув. Катаюсь на новом

Спасибо.Очень классно!Жду с нетерпением новых видео о дезиле .

Иногда достаточно промыть поролончик и все ок. Спасибо за видос, очень важно

Отличный ролик, у меня такая же проблема, как и в фильне. Я попытался отрегулировать винт клапана, но, несмотря на попытки, фактическое значение наддува воздуха ниже установленного. Что это могло значить? Что мне нужно проверить сейчас?

Не знаю правильно или нет. У меня такая же проблема, + тормоза дубят, завтра поеду смотреть вакуумный насос, говорят он тоже и на турбу, и расход и тормозилки влияет. Посмотрю может поможет.

Наоборот, если вакуума нет — турбина в полном наддуве работает

Дизель наше всё! Больше дизеля! Renault и не только.

в таких случаях крутим пневмоуправление на актуаторе(правда не на всех оно регулируется)) успехов. всё проще делается)))

Не надо глушить двигатель после работы на больших оборотах,вал турбины вращается очень быстро,вы заглушили и маслонасос перестаёт подавать масло валу турбины,тем самым происходит врещение вала во втулках скольжения на сухую,ну а последствия вы сами знаете,на сухую очень плохо.

Регулировка на вестгейте вся .

@Саня Смирнов ну лучше забей в поиск и там подробно все

@Саня Смирнов это тяга с мембраной и пружиной.

Приветствую. Что за вестгейт?

Вы сначала поймите принцип работы турбины, клапан управляет чем ? Смотрите этот механизм. Калитка там стоит или геометрия , и стоять и проверять нельзя , все делается на ходу,

парни я поменял на рено логан 1.5 dci фильтр масленый ..воздушный . и топлевный. после чего проехал 10 км и на панели приборов появилсч значек температуры воды и машина вошла в авриийный режим. кто обьяснит в чем проблема. может ли сьиграть дачик воды в топлевном филтре или всетаки это другая проблема. уровень тасола МАХ

Читайте так же:
Гидрофор реле давления регулировка

Ребята спасибо за информацию

У меня резко перестал тянуть закрутил шток пол оборота машина полетела

Смысл в этих манипуляциях? Новый клапан и вперёд. Там ещё и геометрия подклинивает как обычно.

Ребята спасибо. Всегда очень интересно. Не останавливайтесь )

Ребята, спасибо. Очень интересное видео! Завтра пойду мастеров на сто учить. :))) Пол дня сегодня не могли довести до ума машину. Проблема та же.Рено меган2 у меня с движком к9к 732

Добрый день ! А у Вас обзоры только про реники или про другие дизеля тоже можно найти ( зафира б 1.9 cdti )

Подскажите пожалуйста Cruze 2.0 воет турбина,отключаю актуатор она перестаёт!люфтов не было масло не бросала!заменил турбину но звук остался тот же

Зверя, ёлку и дырку не ремонтируем.

Ауди а4 б5 1.9 с перепускным клапаном (baipas) на турбине, не геометрия. Мотор ahu 90 лошадок. Актуатор на разряжении так же. Интересует: регулировка актуатора(каким путем, методом, возможно ли вообще). Дядя Вася видит все так же, как и ваша программа(управление турбиной) ?

мне не помагло. Годп 2 назад менял.

Здравствуйте.
Как можно к вам записаться или приехать. Буду очень благодарен.
Спасибо

Здравствуйте подскажите пожалуйста то у меня проблема на Kia Optima 2018 года турбина наддува ошибка 2562 датчик положения привода управление давлением турбина наддува неисправность электрические цепи показывает ошибка вот проблема Я когда едем машина нормально ездит какие-то после 5-10 минут машины начинается тупит в общем-то давление нету машины а скажите пожалуйста причину что там заранее спасибо

Турбину заменил на новую оригинал, заменил клапан n75 не тянет все равно

Всем привет) может кто сможет помочь. мотор к9к 724. Не срабатывает турбина. Турбина исправна, клапан тоже, шток тоже(есть два таких авто в семье, ставили все это на другую машину и все работает), на холостом-дымит, в двух цилиндрах не сгорает до конца солярка(выкручивали форсунки 2 сухие, 2 сырые), топливная вся со стенда и тнвд тоже. живем в жопе мира, где даже диагностику никто не может сделать этому авто. Мне лично, кажется, что вопрос в смесеобразовании. но куда копать не понятно. Если есть кто, грамотный, в этом вопросе, пожалуйста, помогите!

2000м бар це 1атм, просто дачик ще враховує атмосферне давленіє яке становить 1000м бар.

Всем привет! У меня рено меган 3 1.5 dci к9к 90л.с. Отвёз турбину на проверку, всё с ней хорошо. На дороге газ в пол, а она не едет. Тяга проподает. Ошибок нет или не показывает. Проверял. Что может быть?

У меня была проблема такая же был обрыв провода как раз к этому датчику что на видео, провод сказочным путем оборвался в жгуте проводки которая шла над радиатором, там один провод идет на мозги от датчика а другой непонятно куда.

Хз у меня тока фигня тоже

клапан EGR мог заклинить, фильтра давно меняли (топливный, воздушный)? померяйте компрессию двигателя (заодно лучше проверить форсунки), проверьте датчик расхода воздуха (как ни странно, но он тут есть), проверьте герметичность воздуховодов и интеркулера, может быть забит сажевик, ну и может быть показанная в этом видео проблема. Начинайте с того, что дешевле.

У меня на к9к 836 случилось именно это, в округе специалистов нет, методом научного тыка дошел до этого клапана, вскрыл его, и увидел страшную картину, поролон под крышечкой выполняющий роль фильтра превратился в камень( настолько был забит) и в самом солиноиде была пыль и он зависал не давая управления на турбину. Продул все, вырезал новый фильтр из паралона поставил на место, турбина заработала просто замечательно. И уже потом вспомнил что есть бумага еа ненашенском языке со сроками ТО всех агрегатов крупных и мелких, постарался перевел, оказалось обслуживать клапан надо на 180к , но это там, а на наших дорогах с пылью быстрей всего через 90к , а с самодельным фильтром еще чаще. А вообще он снимается легко и просто, даже жабо не надо снимать. И уж не надо ни как лезть в настройки, потому как можно наломать дров с топливной, потому что все управление идет через ЭБУ и количество и время подачи топлива зависит от давления наддува. А если приходится покупать новый клапан, то обязательно проводить настройку как это делают ребята в видео (через компютер) потому что этот клапан применим почти на всех рено и выполняет разные функции и везде разные настройки и цены а прибор один и тот же.

Читайте так же:
Коса хускварна 125 r регулировка карбюратора

Как отрегулировать вакуумный клапан на турбине

Нашел на рос форуме, для тех кто захочет повторить подвиг Андрей21
Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После "отвердения" герметика, набиваем пространство между колпачками — литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!

где можно проверить актуатор или как?

Андрей21 проблема в том что сам этого никогда не делал,
если что и делал то только если находил на рос форуме инструкцию к действию с картинками.

можешь помочь с диагностикой?

но проверить надо этот актуатор, напрягает тупизна машины

Vadik BY во блин, спасибо!
сегодня заглушу клапан ЕГР, буду надеяться что поможет..

газу дай больше 2500 и посмотри шланги резиновые что идут на интеркулер надуваются в размере !:stinker::on_the_quiet2:

газу дай больше 2500 и посмотри шланги резиновые что идут на интеркулер надуваются в размере !:stinker::on_the_quiet2:

Давал, но не смотрел. После 2-3х прогазовок под 3000 об/мин черный дым пропадает и выхлоп становиццо чистый визуально.

Вот перебрал и я свой актуатор! Ничего сложного нет. Данная тема хорошо пережёвана на российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
От себя хотелось бы добавить: не ленитесь снять корпус воздушного фильтра, маслосъемные колпачки от ВАЗ по наружному диаметру маловаты. Лучше взять гильзу, поехать в магазин и там подобрать по размеру. Обязательно добавить смазку перед вставкой штока что бы не порвать манжету. Заклепать обратно сложнее чем развальцевать, особенно если нет тисков. Хоть и все заводские установочные размеры после сборки были соблюдены, шток актуатора на хх оборотах лег на ограничитель!? Дождусь когда у Андрея 21 появиться вакуумометр и проверю по нему.

Машина ожила, не боюсь делать левый поворот!:crazy_pilot:

проверь электромагнитный клапан акуатора . он управляет акуатором вернее его ходом ! перекрывает он подачу воздуха тем самым регулирует ход акуатора турбины ! надо посмотреть у других ресталинговых машинах как работает акуатор .

Спасибо, была такая же мысль, только не знаю как проверить. Думаю ещё раз залезть и перемерить длину ограничителя и подтянуть на 1виток шток управления лопатками турбины. Плиз, дай знать когда у тебя будет вакуумометр.

LyaSer, Если вы справились с настройкой и довольны результатом, поделитесь пожалуйста размерами, т.е. интересует сколько витков резьбы до опорной гайки на штоке актуатора и на сколько торчит шток опорного болта от самой пластины в мм.

До опорной гайки на штоке 3-4 витка, (как правило там есть заводская метка краской), шток опорного болта 13-14 витков. Лучше ставить чуть больше, а потом регулировать в меньшую сторону. Хотя исходя из росс форума у каждой машины настройки сугрубо индивидуальны. Вот у меня после ремонта рычаг актуатора практически касается ограничителя, а у Андрея21 не доходит 7-10 мм. Интересно, а как у тебя.
Если можно тел станции с вакуумометром .

LyaSer,
Подскажи снимал ли ты стопорный болт и его размер в мм, а то в витках будет менее точно, можно легко померять штангелем

ЩЦ1 под рукой не оказалось, шаг резьбы везде одинаков я уже не помню какой он М6 я думаю 1-1,25 мм можно посмотреть в справочниках, да и здесь на форуме полно спецов с тех образованием , может подскажут. Если нет метки. то я думаю что твой актуатор уже меняли.
Вот несколько вырезок из росс форума. брать их на вооружение или нет каждый решает сам:
"Спешу поделиться радостным событием — после регулировки положения штока актуатора звук гремящей цепи в турбине пропал. :Yahoo!:
Общими усилиями победил я эту проблему! Всем, кто принимал участие огромное спасибо!
После своих мытарств понял, каким образом нужно проводить регулировку положения штока актуатора.
Порядок регулировки положения штока актуатора такой (особенно это касается тех, кто поставил новый актуатор):
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Загнать стопорную и регулировочную гайки на самый верх (в начало резьбы), соответственно рычаг управления лопатками поднимается в крайнее верхнее положение. При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры — немного прокатиться и оценить динамику движения автомобиля, а также отсутствие постороннего звука в турбине при переключении передач (при снижении оборотов с 2 до 1,5 т. об/мин.).
4. Еще раз убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине — установить ручку АКПП в положение "N", поднять обороты двигателя до 2 — 2,5 тыс. об/мин. и резко отпустить педаль газа.
5. Далее операции проводятся на стоящем автомобиле, нужно определить «рабочую зону» настройки положения штока актуатора, при которой гремящий звук в турбине отсутствует. Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз (в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения). Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя.
6. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 — 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине (операции п. 4).
7. После определения положения настройки штока актуатора, на котором турбина начинает греметь, посчитать витки резьбы штока актуатора – определить «рабочую зону» настройки.
8. Поднять стопорную и регулировочную гайки в середину «рабочей зоны».
9. Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. Регулировку можно продолжить в пределах «рабочей зоны».
10. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта. При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 – 3 мм.
11. Надеть защитный кожух двигателя.
Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.
Последний раз редактировалось K_ONST 08 авг 2010, 17:58, всего редактировалось 2 раз

Читайте так же:
Насос водолей регулировка давления

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ АКТЮАТОР

Доброго времени суток !Я с Украины .Год назад лечил подобную проблему .Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.
Больше месяца жизни потратил на изучение трабла в инете и на месте у машины.
перечитал все возможные бюлетени от "гаррет" — производителя наших турбин.

Возможно немного поздно 😳 , но лучше поздно чем никогда — поделюсь знаниями.
во первых соски и колпачки -это верхняя часть айсберга — дальше хуже . но можно избежать.
но обо всем по порядку.:

Для регулировки нашей турбины после замены актюатора нужен стенд -стоит он каких то (много) тысяч евро,
в СНГ нет ни одного и не удивительно ибо больше ГАРРЕТ не делал турбин с обратным ходом штока лопаток- только для КИА,
посему и покупать его особого смысла нет — не отобьется.
вот ответ гарета относительно наших турбин :"Такое отношение VNT турбокомпрессор настолько дорого, что GARRETT февраля 2004 года, поставка всех представлений в отношении запасных частей, остановился в VNT.Этот шаг стал необходимым, поскольку в это время, ни одна компания не имеет так называемого потока Бенч приказал, стенд для контроля и настройки того же газа."
глупый перевод но думаю смысл понятен

Положение нижнего винта ( куда упирается шток ) требует точности до 0.1 мм,
не верьте никому ( официалам и тд) кто говорит что может отрегулировать.ГАРРЕт запретил это делать и меняет турбины в сборе.

Теперь о главном — кустарном ремонте .

САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО — отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна — отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхее положение.

Самое важное для установки нового или отремонтированого актюатора — это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз 😀 )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.

Хух вроде все — совесть чиста .Грабли с дороги убрал — путь свободен 🙂

самое главное — не верьте официалам — они этого не сделают , будут регулировать на ходу на глаз.
делайте сами сложного нечего."

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector