4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Регулировка впрыска на дизеле

Тема: Регулировка впрыска на дизеле?

Регулировка впрыска на дизеле?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 16.03.2005 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 51 Сообщений 3,097

Спасибо:
Получено: 57
Отправлено: 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 29.07.2005 Адрес Финляндия Возраст 51 Сообщений 601

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

SilverPassB5GPTDI
Да я писал у меня всё поменено и свечи тоже и оригеналом и тестил в финляндии у себя нет ошибок.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Сегодня было -11 крутил долго пока подхватывать начал,хорошо аккумулятор на 80 ам. да и то почти сел в конце только завелась.Это же не дело?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 16.03.2005 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 51 Сообщений 3,097

Спасибо:
Получено: 57
Отправлено: 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.08.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 420

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

и с помощью Vag-com можно посмотреть угол впрыска:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 03.01.2005 Адрес Украина Возраст 60 Сообщений 173

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от roman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 20.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 3,027

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

roman
всё равно дело в свечах! Значит на них нету напряжения. Попробуй НАПРЯМУЮ на них плюс подать, секунд на 20, а потом быстро заводи. Если всё плохо будет ,то компрессия. Регулировка ТНВД тут не причем.

Сообщение от Cерый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 03.01.2005 Адрес Украина Возраст 60 Сообщений 173

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 18,903 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 2,235
Отправлено: 3,236

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 20.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 3,027

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 18,903 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 2,235
Отправлено: 3,236

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,995

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

Сообщение от modest

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Сообщение от GoshaF

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 27.01.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 39 Сообщений 63

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от GoshaF

Это не то слово!

Срочно на промывку форсунок. За 4 года они должны еле пИсать.
Ни о каком факеле и распыле даже речи быть не может. Правда, не в курсе, насколько финская соляра оказывает русский эффект

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 18,903 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 2,235
Отправлено: 3,236

Сообщение от Nazzar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 20.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 3,027

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,995

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

Сообщение от GoshaF

Nazzar писал(а):
Срочно на промывку форсунок. За 4 года они должны еле пИсать.

Пасибки за совет, начну суету по этому вопросу.
ПИТЕРСКИЕ!. Где форсунки помыть? (движок — дизель.)

Не суетись
Форсунки надо смотреть, если коптит движок, а турбинка дует ОК. Ты же на НЕСТЕ заправляешься.

У меня тоже проблемка была с запуском еще летом и осенью, симптомы как у тебя, как выяснилось причина в седлах и клапанах. Кстати, когда разбирался с ГБЦ) форсунки я проверил-в норме, топливный фильтр чистый-НЕСТЕ

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 236 не2

Впрыск я не помню, смотрел ли я у тебя?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Есть бюджетный не требующий ни какого спецоборудования и спецнавыков способ. Берешь термос с кипятком и поливаешь топливный фильтр тоненькой струечкой, фильтр нагревается и саляра в нем то же. Пуск получается очень легким.

Как не крути, если ниже -20, то даже зимняя саляра начинает парафиниться.

Да бы не мучать автомобиль при темп. ниже -20 сам лично делаю именно так. Заводится гораздо быстрее и легче.

А вообще, последние две недели вынашиваю идею о том, как сделать электрический подогрев Т/Ф. Если у кого есть соображения на этот счет, поделитесь, плиз.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

зажигание на дизельном двигателе

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам.

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четко отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем.

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

зажигание на дизельном двигателе

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Читайте так же:
Мотокультиватор крот как отрегулировать зажигание

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

зажигание на дизельном двигателе

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Когда мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси. Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Проверка и регулировка угла опережения впрыска

Для проверки и регулировки угла опережения впрыска необходимо совместить метки на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующим установочному углу опережения впрыска, вращая коленчатый вал по часовой стрелке. Риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски, соответствующей установочному углу 20° (рис.20).

Совмещение рисок на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения

Рис.20. Совмещение рисок на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения

1 — крышка шестерен распределения; 2 — шкиф коленчатого вала; А — направления вращения коленчатого вала

В момент совмещения меток должны совместиться метка на торце муфты опережения впрыска с риской установочного указателя. Если метки не совместились, то для регулировки следует отвернуть две гайки крепления полумуфты привода топливного насоса или болт крепления полумуфты на оси и поворотом муфты опережения впрыска топлива совместить указанные метки за счет овальных отверстий на фланце полумуфты.

Затем, не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты или гайки фланца полумуфты и проверить установку угла опережения впрыска, провернув на один оборот коленчатый вал.

Если на топливном насосе отсутствует указатель установочного угла опережения впрыска, то установку угла опережения впрыска следует производить по моментоскопу (рис.21).

Устройство моментоскопа

Рис.21. Устройство моментоскопа

1 — стеклянная трубка; 2 — переходная трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 — накидная гайка

Моментоскоп установить на штуцер первой секции топливного насоса высокого давления и прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз, прокачивать систему в течение 2-3 минут; после прокачки рукоятку завернуть до упора.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления топлива в стеклянной трубке. Вылейте излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем.

Затем провернуть коленчатый вал против хода примерно на 1/8 оборота. Медленно проворачивать его по часовой стрелке до момента начала движения топлива в трубке моментоскопа.

Проверить взаимное расположение меток на шкиве коленчатого вала и крышке распределительных шестерен или на маховике и картере маховика. Если в момент начала движения топлива в трубке риски не совместились, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1/4-1/3 оборота, отвернуть один болт крепления полумуфты (рис.22).

Вывертывание болтов крепления полумуфты привода топливного насоса

Рис.22. Вывертывание болтов крепления полумуфты привода топливного насоса

Затем провернуть коленчатый вал против направления вращения на 1/2 оборота, медленно проворачивать коленчатый вал по ходу вращения, определить начало движения топлива в моментоскопе.

Читайте так же:
Лифан зид регулировка клапанов

Отвернуть второй болт крепления полумуфты и, удерживая муфту опережения впрыска от проворачивания, установить коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения впрыска.

После чего, вращая коленчатый вал, совместить риски на шкиве коленчатого вала и крышке распределения, затянуть один болт. Провернуть коленчатый вал на один оборот и затянуть второй болт.

Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Я постараюсь обобщить и разместить информацию из разных источников в одном месте статьи. Я прошу прощения у авторов статей за то, что они не ссылались на них. Я просто не помню, откуда я взял информацию. Я до сих пор не претендую на 100% достоверность всей информации, потому что я делаю некоторые выводы из своих собственных предположений.

Может, кто-то меня поправит. Давайте потренируемся, вместе мы создадим небольшую инструкцию по настройке. Специалисты сервисного центра, конечно, знают все, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем выгоднее для них. Нева выпускалась давно, но литературы по ремонту и вводу в эксплуатацию нет. И это не будет.

Как и в моем случае, вам ответят: «Приведи к нам!» И если это еще один персонал или тысячи миль до мастерской, я не единственный. Я читаю на разных форумах, люди интересуются, как это работает и как это исправить. Поэтому я попробую самое простое.

Для некоторых это будет понятно и верно, но для начинающих это может быть понятнее.

У меня была проблема с настройкой трактора Neva MB-2. Во время работы я протер шток центробежного регулятора тканью и увидел, что болт был не слишком тугим. в общем, он повернулся. После этого я долго пытался это исправить, пока не вышло. Я постараюсь описать, как я регулировал, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его целью является поддержание постоянной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки на вал. Те. так что мотоблок не задерживается, когда вы, например, пашете.

Одновременно через колеса, коробку передач, шкив, ремень, шкив двигателя двигатель начинает тормозить, и, если не находится за центробежным регулятором, двигатель забывает. В конце концов, мы не можем толкать газ все больше и больше, как автомобиль.

Дизайн очень хорошо продуман.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

После запуска двигателя вес регулятора разматывается. Благодаря центробежной силе они расходятся, раскрываясь, как цветок, и на стержне движутся вперед, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы загрузим двигатель, вращение двигателя начнет замедляться.

В этом случае скорость вращения весов также уменьшится, они начнут принимать форму (прячась как цветок), и рычаг регулятора начнет поворачиваться назад, что приведет к вращению через рычаг центробежного механизма. регулятор, тяга, карбюратор, дроссель для увеличения расхода топлива, то есть добавления газа. Те.

поставив дроссель в определенное положение, мы больше не можем беспокоиться о задержке двигателя при запуске. Как только мы уменьшаем нагрузку, весы снова расходятся и возвращают дроссель через всю тягу, чтобы уменьшить количество газа. Во всей этой косильной лески есть другая весна.

По мере увеличения газа он проходит через кабель и Г-образный кронштейн и противодействует вращению дроссельной заслонки в направлении уменьшения газа.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Дальше. Поскольку обороты «уходят», когда вы полностью открываете воздушную заслонку, получается плохая смесь. Это должно быть скорректировано. Поверните регулировочный винт холостого хода до конца. Теперь мы откручиваем этот винт на полтора оборота и запускаем двигатель.

Устройство карбюратора таково, что при завинчивании мы блокируем воздуховод и увеличиваем количество бензина в двигателе. То есть мы обогащаем смесь, и если мы откручиваем винт, мы добавляем больше воздуха, поэтому мы обедняем смесь.

Теперь, когда воздушная заслонка полностью открыта, мы пытаемся добиться наиболее стабильного вращения, вращая винт, уменьшая дроссель до минимума, и снова пытаясь достичь минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь рассмотрим еще одну важную часть. винт, удерживающий винт. С удаленным газом это должно придерживаться платы карбюратора. Теперь аккуратно поверните его и достигните минимальной скорости.

Этот винт позволяет дроссельной заслонке закрываться под определенным углом. Теперь вы можете проверить мотоцикл в бизнесе. Позволяя ему нагреться под нагрузкой, вы сможете по свече выяснить, правильно ли настроена рабочая смесь. Для.

когда вы простаиваете, вы этого не увидите.

Самостоятельный ремонт газогенератора: неисправности и их устранение

Бензиновые генераторы, даже если они китайские, при правильном уходе очень надежный. Однако во время работы могут возникнуть незначительные проблемы, которые обычно можно быстро решить своими руками. Серьезные поломки, если владелец знает устройство и принцип работы генератора, также не смогут его навсегда отключить.

Читайте так же:
Прогулочная коляска с регулировкой спинки рычагом

Общие недостатки

Если вы поместите потенциальную неисправность газогенератора в какую-либо категорию, вы получите следующий список:

  • Авария или загрязнение свечи зажигания: Трудный или невозможный запуск, нестабильная работа.
  • Засорен карбюратор: сложный запуск, чрезмерный расход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: нет искры, нет запуска.
  • Обрыв стартера: обрыв, укус кабеля, обрыв храповика.
  • Нарушение клапанного зазора: затрудненный запуск, повышенный уровень шума во время работы.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах). нет выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора скорости: частота вращения двигателя, погружение при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора. повышенный шум, утечка масла.
  • Ухудшение состояния цилиндров, поршневых колец. сложность запуска холодного двигателя, расход масла.

Это не учитывает поломки, вызванные грубыми нарушениями правил работы генератора: например, установка на шейку коленчатого вала из-за недостаточного уровня масла, выгорания обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторе газогенератора) с частыми перегрузками.

Фактически выход из строя бензинового генератора можно разделить на три группы: неисправности механической, электрической и топливной / системы зажигания.

Видео: Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Неисправность и обслуживание системы питания и зажигания

Сложный запуск генератора, который проявился внезапно и не сопровождался увеличением шума двигателя, является явным признаком либо помех в карбюраторе (слишком тонкая или насыщенная смесь), либо неисправной системы зажигания (слабая или периодическая искрообразование). Поскольку диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Снимите свечу зажигания и изучите остатки на ее электродах.

  • Густая и сухая черная сажа. признак насыщенной смеси (неисправен карбюратор, засорен воздушный фильтр);
  • Жирная черная сажа. признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый углерод. Признак работы на скудной смеси необходимо проверить карбюратором.
  • Кирпич коричневый. нормально для карбюраторных двигателей.
  • Красная, зелено-красная сажа. в результате работы с некачественным топливом.

Эффективность самой системы зажигания можно легко проверить по ее необычайной простоте: включите зажигание, вставьте хорошо известную свечу зажигания в крышку свечи зажигания и, поместив ее с юбкой на ближайшую металлическую часть двигателя, резко закрутите стартер. Если искры нет, отсоедините выключатель зажигания и датчик уровня масла от катушки зажигания: если искра по-прежнему отсутствует, когда оба элемента выключены, замените катушку зажигания.

Смотрите также: Выбор масла для газовых генераторов

Если искра присутствует и имеет достаточную прочность (белая или сине-белая), выключите свечу зажигания после нескольких попыток запуска. Свеча, наполненная бензином, является признаком обогащенной смеси, а сухая. нехватка топлива.

Иногда после длительного хранения игла и карбюратор слипаются и препятствуют проникновению газа внутрь. Однако несколько раз резко не бейте крышку камеры поплавка очень сильно и перезагрузите.

Наиболее распространенной неисправностью карбюратора является его загрязнение. Попадание грязи в воздуховоды приводит к переобогащению смеси, к топливным струям. к истощению. Грязь на игле, удерживающей поплавок, вызовет утечку и переполнение поплавковой камеры, что будет немедленно заметно при утечке топлива из карбюратора.

Рассмотрим техобслуживание карбюратора на примере Honda GX, установленного на двигателях. его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку камеры поплавка (4). Вымойте его в бензине или аэрозольном очистителе карбюратора. грязь и отложения накапливаются на его дне.
  • Сделайте то же самое с поддоном бензобака (22).
  • Убедитесь, что газовый кран не продувается в открытом положении.
  • Снимите поплавковую ось (3), снимите поплавок и стопорную иглу (2). Продуйте воздуховод.
  • Продуйте топливную форсунку (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора аэрозольным очистителем или сжатым воздухом.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем завернуть до конца и ослабить, в зависимости от типа воздушного фильтра, 2 (пена, бумажные фильтры). 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Собрать карбюратор.

Электрические неисправности

Электрическая система газогенераторов достаточно надежна. Есть две общие проблемы: нет заряда батареи на генераторах с электрическим запуском или отсутствие напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора является результатом неисправности выпрямителя или низкого напряжения в обмотке. Проверить эту систему несложно: подключите 12-вольтную лампу параллельно обмотке низковольтного генератора и запустите ее. Свет означает, что сам генератор работает нормально, и выпрямитель необходимо заменить.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора чаще всего является результатом износа щетки. Снимите их и оцените степень износа; заменить при необходимости. Если ваш генератор относится к типу инвертора, убедитесь, что на вход инвертора подается напряжение, подключив параллельно низковольтную лампу 220В.
Читайте так же:
Параметры регулировки рулевого управления

Смотрите также: Особенности армейских газовых генераторов

Видео о пошаговом ремонте газогенератора

Механические неисправности и регулировка

Одной из запланированных технических услуг, предусмотренных в инструкции по эксплуатации газогенераторов, является контроль и регулировка, при необходимости, клапанных зазоров.

Увеличение зазоров выше нормы снизит мощность двигателя и увеличит шум во время работы. Наиболее опасно уменьшать зазор, потому что он не слышен во время работы, но засоренные клапаны, особенно выпускной клапан, начинают быстро гореть.

В результате двигатель начинает работать беспорядочно, а при сгорании варочная панель прекращает работу.

Процедура регулировки клапана достаточно просто:

  1. Снимите все компоненты, которые препятствуют снятию крышки клапана двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите крышку клапана.
  4. Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия в соответствии с отметкой на маховике (если имеется) или пропустите поршень через отверстие для свечи зажигания. Не смешивать компрессию ВМТ (оба клапана закрыты) с выпуском TDC (выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается)
  5. Открутите регулировочные винты на регулировочных винтах и, используя плоский щуп, вставленный между бAL-KOй и торцом клапана, отрегулируйте зазоры, поворачивая винт. Как правило, зазор для выпускного клапана составляет 0,2 мм, для впускного клапана. 0,15 (указывается в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды поверните коленчатый вал, выставив его на ВМТ. Если все сделано правильно, в следующем тупике оба пробела исчезнут, и после следующего хода они примут заданное значение. Разрывы, которые расширяются после первой революции, являются признаком того, что они настроены на выхлоп TDC.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера. возможно Наиболее распространенная механическая проблема. Либо кабель обрывается, либо стартер отказывается наматывать его через сломанную возвратную пружину, либо храповой механизм не крутит коленчатый вал.

Снимите стартер, отвинтив болты по периметру его корпуса. Ослабив винт (1), вы можете удалить храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем осторожно снимите шкив вместе с пружиной (7). Замените подвесной трос или сломанную пружину, в зависимости от причины ремонта.

При сборке стартера убедитесь, что пружина остается в зацеплении с корпусом и шкивом во время его установки. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Используйте храповой механизм для проверки хода кабеля и того, как стартер возвращается в исходное положение.

Обследование и ремонт газогенератора Einhell STE800

Иногда случается, что генератор должен быть запущен немедленно, и в этот самый момент ручной пускатель вышел из строя. Есть несколько способов сбоя при необходимости.

Доступны следующие методы: опасно!

Снимите крышку стартера. Ниже находится маховик с крыльчаткой охлаждения, закрепленной гайкой на коленчатом валу. Чтобы повернуть его, вы можете:

  • Обмотав веревку вокруг маховика, используйте его, как кабель ручного стартера. Имейте в виду, что если он запустит лопасти вентилятора при запуске двигателя, эта веревка превратится в кнут во всех направлениях, поэтому будьте осторожны. Встаньте так, чтобы веревка не доходила до ваших рук или головы.
  • Двигатели с маломощными двигателями также можно запускать вручную: выключив зажигание, несколько раз отвинтите коленчатый вал, вращая шкив руками в нужном направлении. В этом случае газовый клапан должен быть открыт, а заслонка пускового устройства закрыта. После этого поверните коленчатый вал в положение сжатия ВМТ, когда зажигание включено (маховик увеличит усилие), а затем поверните шкив резким рывком, чтобы энергии искры было достаточно для зажигания смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и насадка-удлинитель для инструмента. хорошая замена для электростартера в спешке. Сожмите удлинитель в картридже, поместите размер картриджа в картридж и ослабьте коленчатый вал с маховиком. Тем не менее, таким способом можно запустить только генератор малой мощности. для двигателя с высоким крутящим моментом сверла недостаточно для его обработки во время сжатия.

Смотрите также: Мы подробно изучаем газогенераторное устройство

Когда мне нужно идти в мастерскую?

К сожалению, довольно сложно устранить ряд проблем своими руками, не обладая достаточной квалификацией: например, неисправный инвертор или регулятор напряжения можно отремонтировать только при хорошем понимании принципа действия и схемотехники таких устройств. Не каждый владелец газогенератора проведет капитальный ремонт двигателя, хотя это не так сложно, как может показаться.

В больших городах как много семинаров, Вот только небольшая часть этого:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector