4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

Доброе! Не проще было натяжителя цепи болт выкрутить, цепь бы свалилась, провернули как надо звезду и снова накинули цепь и затянули болт натяжителя?

У меня нету букв а черточки, и как выставлять?

Бывает и так, но это просто. Нужно определить наибольший выход поршня. Если свеча сверху цилиндра, открутить и вставить карандаш, по максимальному подъему определить мертвую точку. Если свеча с боку, можно снять головку и по той же схеме, смотрим на поршень, и как он максимально вышел, это и есть мертвая точка

Привет из Литвы, а у меня одна на головке куда крышка вставливается отломалась. Что прям головку менять. 10 000 отъездил с этой головкой, у меня АЛЬФА 154FMI 124сс.

Если есть возможность

А цепь ГРМ снимать с звёзды когда звенья переставляешь?

я голову снимал и ставил звезду

На таких моторах зажигание не выставляется про это можно забыть. За все отвечает коммутатор за угол опережения и тд Выставляется тупо фаза грм чтоб во время открывались клапана и все

Буква Т должна быть по середине?

риска перед Т встает по середине

Блин сколько воды в рассказе. Побыстрей то нельзя?

Метки стоят как надо крепления больав перекрывает звезда что делать?

Вопрос. Разобрал движку до поршня (заменя колец)(альфа 110сс) итог не могу найти мертвую точку и и звезда не доходит до своего места как бы ни крутил звезбу

Рахмет больше, все понятно и доступно

С трубкой (флейтой) натяжителя надо поокуратней, резиновый наконечник может остаться внутри, а трубка выпасть, прийдется лезть внутрь под зажигание

Как поймать букву Т? У меня проскальзывает

Жестким воротком нужно

@PartyZansk все равно проскальзывает

Свечу нужно выкрутить

Вообще-то это механизм газорозпредиления, к зажиганию эти манипуляции никого отношения не имеют. Датчик холла находится под левой крышкой в одной единственной позе

Это всем известно. Только народ просит простым языком рассказывать. Так как то

Доброго дня и хорошего здоровья автору и его семье подскажите почему моя Альфа лягается как сбесившаяся ослиха?

Добрый день, скорее всего ранее зажигание. Очень много роликов по решению вопроса

Смотреть цифру — буква Т :-)))) Палец поршня — ха :-))) Це розпредвал !

Блин, да не зажигание, а метки грм .

А зажигание от чего идет. Зуб туда зуб сюда и все по разному завод провал.

Тебе показали и рассказали как устанавливать

Надо выставлять не на букву Т а на риску перед буквой Т. И желательно крутить против часовой, так легче крутится движок.

нихера не понял но завтра попытаюсь, пожелайте мне удачи

Аналогично,завтра пойду тоже попробую

У меня по меткам мопед работает очень плохо ,перекинул на зуб вперёд работает идеально.

Все верно, бывает так. По позже или по раньше, зависит от состояния мотора и его производителя

Спасибо. Очень помог

Я вот стартер делал пружинки менял в обгонной муфте, все собрал правильно, стартер теперь в зацеп входит и кик работает но теперь не заводится (искра есть) это из за того что снятием ротора я сбил настройку?

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор если я его снял

@PartyZansk все давно сделал, правда родное зажигание сломал, датчик сидел что ли на герметике, и лопнула пластина, то каптить начал, фильтр поменял, оказ. свеча с калильным числом 7 слишком холодная и всегда глох, из за копчоности, но поставил свечку на 6 и все норм

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

Доброе! Не проще было натяжителя цепи болт выкрутить, цепь бы свалилась, провернули как надо звезду и снова накинули цепь и затянули болт натяжителя?

У меня нету букв а черточки, и как выставлять?

Бывает и так, но это просто. Нужно определить наибольший выход поршня. Если свеча сверху цилиндра, открутить и вставить карандаш, по максимальному подъему определить мертвую точку. Если свеча с боку, можно снять головку и по той же схеме, смотрим на поршень, и как он максимально вышел, это и есть мертвая точка

Привет из Литвы, а у меня одна на головке куда крышка вставливается отломалась. Что прям головку менять. 10 000 отъездил с этой головкой, у меня АЛЬФА 154FMI 124сс.

Если есть возможность

А цепь ГРМ снимать с звёзды когда звенья переставляешь?

я голову снимал и ставил звезду

На таких моторах зажигание не выставляется про это можно забыть. За все отвечает коммутатор за угол опережения и тд Выставляется тупо фаза грм чтоб во время открывались клапана и все

Буква Т должна быть по середине?

риска перед Т встает по середине

Блин сколько воды в рассказе. Побыстрей то нельзя?

Метки стоят как надо крепления больав перекрывает звезда что делать?

Вопрос. Разобрал движку до поршня (заменя колец)(альфа 110сс) итог не могу найти мертвую точку и и звезда не доходит до своего места как бы ни крутил звезбу

Рахмет больше, все понятно и доступно

С трубкой (флейтой) натяжителя надо поокуратней, резиновый наконечник может остаться внутри, а трубка выпасть, прийдется лезть внутрь под зажигание

Как поймать букву Т? У меня проскальзывает

Жестким воротком нужно

@PartyZansk все равно проскальзывает

Свечу нужно выкрутить

Вообще-то это механизм газорозпредиления, к зажиганию эти манипуляции никого отношения не имеют. Датчик холла находится под левой крышкой в одной единственной позе

Это всем известно. Только народ просит простым языком рассказывать. Так как то

Доброго дня и хорошего здоровья автору и его семье подскажите почему моя Альфа лягается как сбесившаяся ослиха?

Добрый день, скорее всего ранее зажигание. Очень много роликов по решению вопроса

Смотреть цифру — буква Т :-)))) Палец поршня — ха :-))) Це розпредвал !

Блин, да не зажигание, а метки грм .

А зажигание от чего идет. Зуб туда зуб сюда и все по разному завод провал.

Тебе показали и рассказали как устанавливать

Надо выставлять не на букву Т а на риску перед буквой Т. И желательно крутить против часовой, так легче крутится движок.

нихера не понял но завтра попытаюсь, пожелайте мне удачи

Аналогично,завтра пойду тоже попробую

У меня по меткам мопед работает очень плохо ,перекинул на зуб вперёд работает идеально.

Все верно, бывает так. По позже или по раньше, зависит от состояния мотора и его производителя

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет фар на лансере 10

Спасибо. Очень помог

Я вот стартер делал пружинки менял в обгонной муфте, все собрал правильно, стартер теперь в зацеп входит и кик работает но теперь не заводится (искра есть) это из за того что снятием ротора я сбил настройку?

@PartyZansk все давно сделал, правда родное зажигание сломал, датчик сидел что ли на герметике, и лопнула пластина, то каптить начал, фильтр поменял, оказ. свеча с калильным числом 7 слишком холодная и всегда глох, из за копчоности, но поставил свечку на 6 и все норм

А почему у меня нету этой метки на голове?

@leonkirill кирилл леонтьев я не говорю что ты тупой, обисняю же

@Акылжан Кунбаев я не тупой и знаю что на роторе есть метка т , она должна быть наверху , но на голове должна быть насечка , что бы выставлять распредвал , а у меня этой насечки нету

По ней и орентируешься

Снимаешь головку и выставляешь мёртвую точку поршня, там поршень должен выходить до конца, это и есть буква Т

@Константин Иванко а смысл? Я по глазу все делаю , от болта выше на 1 зуб и все норм , но грм менять надо

Подскожите почему не могу настроить зажигание, делаю всё правильно но не получается

Чому ж ви такі на тормозі? Мітки ГРМ і момент запалювання це різні речі. Запалювання виставляється на цих двигунах на заводі коли ріжуть паз під шпонку і приварюють магніт. А от фази газорозподілу виставляються по мітках і перекиданням ланцюга на зірочці.

@PartyZansk ок спасибо

Что не получается? Если метки совпали и мот не работает, пробовать пораньше или попозже поставить.

поскажи почему прокручивается ротор не могу поставить по отметке.

@ProStak а чо у тебя какая проблема всё недоделки прризводителеи вот вам и результат все ломается или постоянно запчасти требует альфагондон.

@ProStak чо масла жалеть моторное. не съедобное же.

@ProStak так я наливаю не жалею. и в головку потом лью через пробку. потом чтобы опять не залевать.

@Вова Иванов Как я понял. У меня такая-же проблема просто.

@Вова Иванов Это из-за избытка масла,если ты налил больше масла чем максимум

Братишка спасибо за подсказку ставлю огромный лайк

В принципе хорошая теория, но по факту чутка перепутал. Во первых выставляете метки ГРМ, во вторых открученную звезду нет смысла крутить, т.к по просту не чего не меняется кроме визуализации.

Не зажигание вы регулируете а выставляете метки грм ! Зажигание здесь электронное.

Совершенно верно. Но люди так это называют, так им привычней

А если у меня на моторе нет метки на корпусе? Как быть?

@Рома значит нужно ориентироваться на мёртвую точку хода поршня, как правило она строго по горизонту

@PartyZansk на звезде есть, а на корпусе нет. Много раз смотрел

Должна быть точка

Спасибо очень помог

Спасибо очень памог продолжай в этом духе

Объясните прекол, выставлю метку T а поршень где-то сантиметр не доходит до верха цилиндра объясните чё за дела

@Кирилл Михайленко Что за шпонка? У меня тоже самое. плохо заводится даже с ножки!

Читайте так же:
Как проверить клапан регулировки холостого хода

@Рома заводился но вообще очень плохо ну я сразу подумал на зажигание потом покопался в интернете и нашёл инфу про эту шпонку, ну от и действительно окозалось дело в ней

@Кирилл Михайленко как себя вёл мопед перед тем , как заметил что дело в шпонке?

Круто все объяснил, спасибо

@PartyZansk Ну и чего ты здесь настарался? Почему ты не коснулся вопроса в каком положение при этом находится распредвал? Поршень ведь у четырехтактника, находится в ВМТ два раза, когда рабочий ход и оба клапана закрыты и когда продувка и открыт выпускной клапан. Но в твоём ролике об этом ничего не сказано.

Как выставить правильно по меткам зажигание на 4т мопеде Дельта видео

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить ОТВИНЧИВАНИЕМ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не помогает , то опусканием на нужное деление иглы карбюратора.)

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Нормальный вид.Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

Загрязнение нагаромВид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Перегрев.Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

Читайте так же:
Рычаг регулировки длины среза wahl

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязненияВид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от .

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа . — YouTube

4 апр 2015 — 2 мин. — Добавлено пользователем ИНТЕРЕСНОстиКак правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа. Единственное видео где все рассказывается. Если помог палец в верх. После .

Как выставить правильно по меткам зажигание на 4т мопеде дельта, yamasaki срочно нужна помощь) | Автор темы: Екатерина

Опишите подробно и понятно пожалуйста как выставить по меткам зажигание на мопеде, направитель не помогает, нужно именно выставить его

Лидия  Все двухтактные двигателя выставляются по одному принципу. Не доходя до ВМТ поршня 3 мм должно происходить начало размыкания контактов. Свечку выворачиваем и по поршню регулируем.

Мария  Не регулируется там зажигание, УОЗ определяет коммутатор.

Кирилл  Отпусти гайку магнето. Сними гайки-колпачки клапанов, и крышку звезды грм. проверни до совпадения меток на звезде грм. пощупай клапана, если чуть играют значит ОК. Если нет, проверни на один оборот.
Выстави магнето по метке. Вот только F или T я не помню. На Альфе Вайпер так.

Роман  Значить делаешь так. Сначала на головке цилиндра снимаешь крышку Андрей там звезда на ней метка JD и точка стоит, ищешь резьбу слева на головке Александр Выставил там, дальше откручиваешь две крышечки плоской отверткой на левой крышке картера. Сверху смотришь если метка «Т» то огнь просто если нет, то берёшь трубчатый ключик на «14» и поворачиваешь ротор генератора против часовой стрелки, если же метка в голове цилиндра не совпадает то делаешь так, откручиваешь звезду в головке цилиндра и поворачиваешь саму звезду на деление или 2 назад вот и всё

Ксения  На китайских мопедах не выставляется, всё просто нужно установить на стандартное место посадки

Как выставить метку ГРМ на мопеде Альфа дельта и им .

18 апр 2019 — 44 сек. — Добавлено пользователем Ремонт скутеров и мопедовКак выставить метку ГРМ — коротко и надеюсь понятно..)

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

Доброе! Не проще было натяжителя цепи болт выкрутить, цепь бы свалилась, провернули как надо звезду и снова накинули цепь и затянули болт натяжителя?

У меня нету букв а черточки, и как выставлять?

Бывает и так, но это просто. Нужно определить наибольший выход поршня. Если свеча сверху цилиндра, открутить и вставить карандаш, по максимальному подъему определить мертвую точку. Если свеча с боку, можно снять головку и по той же схеме, смотрим на поршень, и как он максимально вышел, это и есть мертвая точка

Читайте так же:
Регулировать двигатель на дастер

Привет из Литвы, а у меня одна на головке куда крышка вставливается отломалась. Что прям головку менять. 10 000 отъездил с этой головкой, у меня АЛЬФА 154FMI 124сс.

Если есть возможность

А цепь ГРМ снимать с звёзды когда звенья переставляешь?

я голову снимал и ставил звезду

На таких моторах зажигание не выставляется про это можно забыть. За все отвечает коммутатор за угол опережения и тд Выставляется тупо фаза грм чтоб во время открывались клапана и все

Буква Т должна быть по середине?

риска перед Т встает по середине

Блин сколько воды в рассказе. Побыстрей то нельзя?

Метки стоят как надо крепления больав перекрывает звезда что делать?

Вопрос. Разобрал движку до поршня (заменя колец)(альфа 110сс) итог не могу найти мертвую точку и и звезда не доходит до своего места как бы ни крутил звезбу

Рахмет больше, все понятно и доступно

С трубкой (флейтой) натяжителя надо поокуратней, резиновый наконечник может остаться внутри, а трубка выпасть, прийдется лезть внутрь под зажигание

Как поймать букву Т? У меня проскальзывает

Жестким воротком нужно

@PartyZansk все равно проскальзывает

Свечу нужно выкрутить

Вообще-то это механизм газорозпредиления, к зажиганию эти манипуляции никого отношения не имеют. Датчик холла находится под левой крышкой в одной единственной позе

Это всем известно. Только народ просит простым языком рассказывать. Так как то

Доброго дня и хорошего здоровья автору и его семье подскажите почему моя Альфа лягается как сбесившаяся ослиха?

Добрый день, скорее всего ранее зажигание. Очень много роликов по решению вопроса

Смотреть цифру — буква Т :-)))) Палец поршня — ха :-))) Це розпредвал !

Блин, да не зажигание, а метки грм .

А зажигание от чего идет. Зуб туда зуб сюда и все по разному завод провал.

Тебе показали и рассказали как устанавливать

Надо выставлять не на букву Т а на риску перед буквой Т. И желательно крутить против часовой, так легче крутится движок.

нихера не понял но завтра попытаюсь, пожелайте мне удачи

Аналогично,завтра пойду тоже попробую

У меня по меткам мопед работает очень плохо ,перекинул на зуб вперёд работает идеально.

Все верно, бывает так. По позже или по раньше, зависит от состояния мотора и его производителя

Спасибо. Очень помог

Я вот стартер делал пружинки менял в обгонной муфте, все собрал правильно, стартер теперь в зацеп входит и кик работает но теперь не заводится (искра есть) это из за того что снятием ротора я сбил настройку?

@PartyZansk все давно сделал, правда родное зажигание сломал, датчик сидел что ли на герметике, и лопнула пластина, то каптить начал, фильтр поменял, оказ. свеча с калильным числом 7 слишком холодная и всегда глох, из за копчоности, но поставил свечку на 6 и все норм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector