4h4-auto.ru

4х4 Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор «Солекс» мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины)

Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях. Снимаем крышку карбюратора (смотрим статью – «Разборка карбюратора»).

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин

При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка пускового устройства

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина.

При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении.

После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства.

Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом.

По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку.

Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Схема полуавтоматического пускового устройства

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).

При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.

Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.

При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор «А», равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С — полностью открыта.

Если зазор «А» отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (смотрим схему) после снятия стопора.

После окончания регулировки установите стопор на место.

Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.

Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1 .

Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор «В» (схема вверху) у дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя).

Читайте так же:
Чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикл

Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.

Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор «В», который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.

Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при техническом обслуживании или нарушениях в работе двигателя с использованием газоанализатора.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин -1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), …

. а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.

При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Проверка блока ЭПХХ и проверка электромагнитного клапана рассмотрена в статье — «Проверка блока и клапана ЭПХХ».

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ

Регулировка карбюратора ВАЗ

Карбюратор представляет собой узел системы питания силового агрегата. Именно в его функции входит регулирование подачи воздуха и топлива, а также распределение получившейся смеси по цилиндрам мотора.

Процесс настройки карбюратора осуществляется путем регулировки жиклеров – специальных пробок, производительность которых меняется в зависимости от длины и диаметра отверстия. Между площадью сечения и пропускной способностью жиклера присутствует зависимость нелинейного характера, в связи с этим при увеличении сечения соответственно наблюдается рост пропускной способности.

Взяв за основу данную закономерность, можно отрегулировать карбюратор и заставить его работать в оптимальном режиме, когда мотор демонстрирует и достаточную мощность, и умеренный расход топлива.

Однако не стоит забывать, что жиклеры в ходе интенсивной эксплуатации машины покрываются бензиновыми смолами и другими загрязнениями, с которыми фильтры жиклеров справиться не могут. В результате при разгоне автомобиля явно ощущается нехватка мощности, сопровождаемая неприятными провалами при наборе скорости.

Озон

Озон

Нельзя не обращать внимания в таких случаях непосредственно на карбюратор. Большинство автомобилей марки ВАЗ оснащаются с завода карбюраторами «Озон». Многие водители утверждают, что это далеко не самый лучший вариант, и рекомендуют произвести его замену на силовой агрегат «Солекс».

Владельцы машин отечественного производства объясняют свои рекомендации тем, что карбюраторы «Солекс» равномерно развивают мощность, чего нельзя сказать о карбюраторах «Озон», которые при разгоне автомобиля дают почувствовать весьма ощутимые провалы.

Солекс

Солекс

К сожалению, силовые агрегаты «Солекс» тоже далеки от идеала, поскольку они достаточно быстро загрязняются. Но даже несмотря на этот неоспоримый минус, водители, которые отдали предпочтение «Солексу» и заменили им «Озон», остались довольны своим решением.

Как настроить карбюратор?

Внутренняя схема карбюратора Озон

Внутренняя схема карбюратора Озон

Регулировка карбюратора ВАЗ проводится в несколько этапов:

  • первоначально требуется продиагностировать диффузоры главных систем, проверить их на наличие посторонних предметов, поскольку случайно упавшая в карбюратор гайка неизбежно попадет в мотор, что в свою очередь грозит дорогостоящим капитальным ремонтом;
  • далее необходимо вывернуть электромагнитный клапан и высвободить жиклер холостого хода для его последующей очистки, после этого жиклер обратно вставляется на свое место, и начинается проверка клапана на работоспособность. Затем тщательной очистке подвергается крышка, проверяется целостность диафрагмы и правильность зазора холодного пуска;
  • не следует оставлять без внимания поплавок, который также нуждается в осмотре. Он не должен цепляться о стенки поплавковой камеры, настройки его свободного хода и уровня осуществляются путем подгибания специальных язычков. Далее проверке подвергается герметичность запорного клапана;
  • если все в порядке, электромагнитный клапан устанавливается в исходное положение, но перед этим его уплотнительное резиновое кольцо нужно тщательно смазать маслом;
  • затем необходимо проверить, насколько хорошо затянуты гайки, с помощью которых к двигателю крепится впускной коллектор;
  • работа привода педали акселератора также должна быть проверена, при нажатии на нее до упора дроссельные заслонки должны полностью открыться и занять вертикальное положение. При возникновении такой необходимости их регулировка осуществляется при помощи гаек крепления троса акселератора;
  • затем во вторую камеру (она будет самой дальней от руля) нужно залить три миллилитра бензина. Если через минуту бензин никуда не испарился, все в порядке; если же он исчез – требуется отрегулировать положение стопорного винта, относящегося ко второй камере;
  • следующее действие – проверка работоспособности насоса. Когда заслонка только начинает открываться, должны сразу же появляться струйки бензинового топлива. Если они поступают с запозданием, в начале движения машины при наборе скорости будут ощущаться провалы.
Читайте так же:
Как регулировать фары с уровнем

Винты регулировки

Винты регулировки

Доработка карбюратора «Солекс»

На автомобилях ВАЗ двигатель на средних и низких оборотах работает неравномерно, потому что воздух поступает в карбюратор рывками. Чтобы сделать подачу воздушных масс равномерной и постоянной, многие автомобилисты решают увеличить малый диффузор, прикрепляя к нему специальные удлинители, в качестве которых выступают трубки длиной 36 мм.

Доработка Солекс — растачивание диффузоров

Доработка Солекс — растачивание диффузоров

Трубки подбираются такого же диаметра. После того как они подготовлены, требуется полностью удалить заслонку подсоса, поскольку установка специальных удлинителей не позволит ей выполнять свои функции. Благодаря такой доработке мотор начинает проявлять себя с лучшей стороны: улучшается динамика разгона, существенно уменьшаются провалы, а сам двигатель становится более отзывчивым на педаль газа.

Наращивание диффузора

Наращивание диффузора

Есть и еще одна доработка, позволяющая значительно сократить время, необходимое для прочистки двигателя, потому что после ее проведения не понадобится полностью разбирать карбюратор, когда возникнет необходимость в очередной его очистке.

Итак, при помощи сверла диаметром 7,5 мм нужно рассверлить каналы, которые расположены над колодцами. Благодаря этому появится возможность доставать жиклеры без снятия крышки, необходимо лишь воспользоваться длинной отверткой или обычной спицей. При этом важно отметить, что высверливание дополнительных каналов не окажет негативного влияния на работу карбюратора.

Рассверливание каналов

Рассверливание каналов

Такая доработка окажется полезной не только водителям, которые ежедневно эксплуатируют свою машину, но и тем автовладельцам, которые нечасто выезжают на городские дороги и трассы. Для выполнения всех этих действий вам понадобятся считанные минуты, а при следующей прочистке жиклеров благодаря этой доработке вы сэкономите не только свое время, но и собственные силы.

Что дает правильная настройка карбюратора ВАЗ?

Узнав, как отрегулировать карбюратор ВАЗ, важно понять, что с ее помощью можно улучшить в работе двигателя. При правильной настройке карбюраторного мотора можно смело рассчитывать на:

  • отсутствие провалов, которые дают о себе знать, как правило, на средних и низких оборотах при наборе скорости;
  • ощутимое прибавление в мощности, которое проявляется в более уверенном наборе скорости;
  • улучшение динамики, иными словами автомобиль быстрее разгоняется и за считанные секунды достигает нужной скоростной отметки;
  • приемистость двигателя, под которой подразумевается его более отзывчивая реакция на педаль газа.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления трактора мтз 82

Автомобиль быстрее разгоняется

Автомобиль быстрее разгоняется

Благодаря правильной регулировке карбюратора, которую многие автовладельцы проводят самостоятельно в гаражном боксе, вы сможете оживить свой автомобиль, сделать его более резвым и прытким.

Эти качества необходимы как в городе, в условиях бесконечных пробок, когда требуется перестраиваться из ряда в ряд и делать это как можно быстрее, так и на трассе, где то и дело приходится обгонять впереди идущий транспорт, выезжая на встречную полосу, чтобы совершить маневр. Поэтому правильно отрегулированный карбюратор позволит вашей машине своевременно ускоряться и уверенно набирать скорость.

Видео

В этом видеоматериале показан процесс чистки и настройки карбюратора ВАЗ:

Регулировка карбюратора авто – как правильно настроить своими руками

Регулировка карбюратора авто

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Те из вас, кто уже оседлал автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, могут только вспомнить. Ну, а для начинающих автомобилистов, которые тренируются на авто с карбюратором, знание о том, как правильно отрегулировать карбюратор, лишними не будут.

Нисколько не претендуя на то, чтобы вы стали мастером по ремонту карбюраторов, вы должны знать о том, что в ТО карбюратора входит регулировка основных его узлов. И, правильно отрегулировать карбюратор, вполне под силу каждому водителю. Знать, как регулировать карбюратор и не лениться.

Регулировка карбюратора – с чего начать?

Начнем с повторения порядка выполняемых работ. Ведь никто не станет спорить с тем, что повторение – мать учения? Вот мы и вспомним, какие процедуры входят в техническое обслуживание карбюратора (ТО) своими руками.

  • мойка (чистка) карбюратора. Обязательное условие потому, что с чистым работать приятнее и, главное, очистка элементов карбюратора положительно сказывается на его производительность. Промываем: сетчатый фильтр, поплавковую камеру и жиклеры, как топливные, так и воздушные.
  • Непосредственная регулировка узлов карбюратора: регулировка поплавкового механизма, регулировка пускового устройства и регулировка холостого хода карбюратора.

Процедура промывки карбюратора у нас уже подробно описана, поэтому вплотную займемся рассмотрением вопроса: как правильно регулировать перечисленные устройства.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Начнем с ответственной, но не очень сложной операции – регулировка поплавкового механизма карбюратора. Технология регулировки делится на три этапа:

  • Проверяем положение самого поплавка, относительно крышки и стенок поплавковой камеры. Цель операции: устранение существующей деформации кронштейна, на котором держится поплавок, для равномерного погружения поплавка. Выравнивание кронштейна производим пальцами, добиваясь равномерного расположения поплавка, относительно стенок камеры и крышки.
  • Регулировка при закрытом игольчатом клапане. Поворачиваем крышку в вертикаль, поплавок вбок и отверткой нежно и осторожно, подгибать язычок у кронштейна, который взаимодействует с хвостовиком запорной иглы и выступающим из нее шариком. Нужно сделать зазор между прокладкой крышки и поплавком составлял не менее 6 мм, и не более 7мм. при утопленном в тело иглы шарике, зазор должен составить 1-2мм. Если он больше, то значит игла неисправна: шарик либо западает, либо клинит в игле.
  • Регулировка при открытом игольчатом клапане. Поплавок должен быть полностью отведен, и в этом случае зазор между поплавком и седлом иглы, должен составить 15мм.

Регулировка пусковой системы карбюратора производится как при снятом карбюраторе, так и непосредственно на двигателе.

Способы регулировки пускового устройства карбюратора:

  • на карбюраторе снятом с авто, регулировка пускового устройства осуществляется по зазорам у кромок заслонок;
  • а на карбюраторе, расположенном на авто – по частоте вращения коленвала.
Читайте так же:
Лабораторный блок питания регулировать ток

А теперь, по порядку. Регулировка по зазорам. Зазор регулируется методом подгибания тяги, которая соединяет рычаг управления пусковой системой и рычаг на оси заслонки первичной камеры. Увеличение зазора – распрямляем тягу, уменьшение зазора – сгибаем тягу.

В положении рычага управления пусковым устройством: против часовой стрелки до упора, зазор верхней кромки дроссельной заслонки, должен составлять 0,7- 0,9мм. Зазор нижней кромки воздушной заслонки должен составлять 5-5,5мм. Регулировка производится винтом, расположенным на крышке диафрагмы пускового устройства.

Регулировка карбюратора по оборотам. Снять воздушный фильтр и вытянуть на себя до упора управление воздушной заслонкой («подсос»). На прогретом двигателе нужно: отверткой приоткрыть воздушную заслонку, принудительно, на 1/3 ее поворота. Затем, подгибаем тягу дроссельной заслонки до 3200-3400 об./мин.

Далее, отпускаем заслонку и винтом на крышке диафрагмы, устанавливаем частоту вращения (обороты) на 300-400 меньше, относительно исходных. Не забудьте при регулировке, закрывать отверстие под пробку. В противном случае не будет создано разряжение воздуха под диафрагмой.

Как проводится регулировка холостого хода карбюратора

Цель регулировки холостого хода – обеспечение устойчивой работы двигателя при минимальном содержании СО.

Прогреваем двигатель. Винт количества не трогаем, работаем только с винтом качества. Винтом качества выводим максимальное число оборотов на холостом ходу.

Затем, винтом количества, устанавливаем повышенную на 100-150 об/мин. частоту вращения на холостом ходу, относительно обычной. Далее, при работающем двигателе, винтом качества убираем обороты на 100-150, то есть до стандартного параметра.

Специалисты рекомендуют: для того, чтобы ваш карбюратор дольше держал заводские параметры по расходу топлива, его ТО нужно проводить 1-2 раза в год. Как правило, в межсезонье: весна и осень.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

Чтобы грамотно откорректировать качество смеси и подачу топлива необходимо хорошо понимать, как работает система питания. К сожалению, квалифицированных специалистов по карбюраторам очень мало, поэтому приходиться осваивать эту процедуру самостоятельно. Для этого, прежде всего, следует иметь элементарное представление о его устройстве. Зная принцип работы, и от чего зависит качество топливной смеси, можно выполнять регулировку без привлечения специалистов. В этой статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками.

Настройка карбюраторов ВАЗ классика

Устройство карбюратора ВАЗ

Перед тем как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2101, необходимо выполнить его настройку, которая включает следующие мероприятия:

  1. корректировка положения дроссельных заслонок (ДЗ);
  2. настройка пускового устройства (ПУ);
  3. контроль производительности ускорительного насоса (УН);
  4. контроль герметичности игольчатого клапана (ИК).

Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107

Корректировка положения ДЗ:

  • Устанавливаем дроссельные заслонки в полностью открытое положение поворотом рычага и привода против часовой стрелки в крайнее положение.
  • Проверяем максимальное открытие ДЗ первичной камеры, которое должно быть равным 13,0 ±0,5 мм. При необходимости регулируем величину открытия подгибанием нижнего усика тяги.
  • Контролируем величину максимального открытия ДЗ, которая должна быть 15,0 ±0,5 мм. Регулировка осуществляется путём выкручивания или закручивания штока пневматического привода.
  • Проверяем расстояние между верхним усиком рычага оси ДЗ первичной камеры и рычагом, который ограничивает открытие ДЗ вторичной камеры. При необходимости, подгибая или разгибая верхний усик первого рычага, устанавливаем величину этого промежутка равную 6,0 ±0,1 мм.

— Настройка ПУ. Закрываем дроссельную заслонку вторичной камеры поворотом рычага против часовой стрелки до конца. В этом положении конец тяги рычага, который жёстко прикреплён к оси ДЗ первичной камеры, должен быть на конце штока пускового механизма. Если это не так, добывается нужного положения подгибанием тяги.

Читайте так же:
Чем отрегулировать веерные форсунки

Регулировка пускового устройства

При закрытом положении воздушной заслонки, проверяем положение ДЗ первичной камеры. Она должна быть открыта на расстояние 0,7-0,8 мм. Вращением регулировочного винта корректируем величину выдвижения штока пускового механизма в пределах 5,0 ±0,5 мм.

Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2107

— Контроль производительности УН. Чтобы проверить работоспособность ускорительного насоса необходимо приготовить мензурку и собрать в неё топливо, которое поступит за 10 полных ходов рычага управления ДЗ. Нормальной считается производительность, если объём полученного топлива будет в пределах от 5,25 до 8,75 см 3 . Перед сбором топлива специалисты рекомендуют выполнить пробную прокачку не менее 10 раз, чтобы заполнить все каналы насоса.

— Контроль герметичности ИК. Проверка герметичности производится на специальном стенде, который позволяет создать необходимое давление топлива. Игольчатый клапан помещается в специальную контрольную пробирку. Давление в пробирке должно удерживаться на постоянном уровне в течение не менее 10 +5 секунд. Если есть утечка, значит, клапан нужно заменить.

Игольчатый клапан карбюратора

Регулировка карбюратора на ВАЗ своими руками

Перед тем как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2106 или его аналог, следует выполнить следующие операции:

  • проверить правильность зазоров клапанов газораспределительного механизма:
  • устранить неисправности системы зажигания, если они есть;
  • почистить или при необходимости заменить свечи:
  • почистить карбюратор;
  • отрегулировать положение поплавкового клапана.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка карбюратора производится на предварительно прогретом двигателе. Сначала на неработающем двигателе необходимо оба регулировочные винты закрутить до упора. Вслед за этим винт, которым регулируется количество топливной смеси, выкрутить на три оборота. Потом винт, регулирующий качество топлива, выкручиваем на 4-5 оборотов.

Для дальнейшей регулировки следует запустить двигатель. Вращая винт регулировки количества топлива, устанавливаем обороты в пределах 800 об/мин. После этого, винтом, который обеспечивает качество, обедняем воздушно-топливную смесь (для этого необходимо его закручивать), до тех пор, когда обороты не начнут падать. В этом положении фиксируем этот винт, а затем выкручиваем его в обратную сторону на 1 -0,5 оборота, добиваясь устойчивой работы двигателя на режиме ХХ. Рекомендуется сделать перегазовку и убедиться, что обороты двигателя на режиме ХХ будут в пределах 800 ±50 об/мин.

Видео — Как самому отрегулировать карбюратор

При необходимости процедуру с корректировкой положения винтов можно повторить.

Настройка карбюратора на ВАЗ-2107

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107? На этих моделях установлены карбюраторы серии Озон, которые оснащены системой экономичного расхода топлива в режиме принудительного ХХ, т. н. экономайзером. Регулировка карбюратора практически ничем не отличается от вышеописанной методики.

  • При запущенном двигателе вращением винта количества топлива устанавливаем обороты в пределах 860 ±40 об/мин.
  • С помощью винта, регулирующего качество топливной смеси, добиваемся величины концентрации СО 2 в диапазоне 0,5-1,2%.

ВАЗ-2109 Солекс

Пред тем как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109 необходимо предварительно выполнить его настройку и прогреть двигатель. Затем выключить мотор и закрутить до упора винты регулировки качества и количества топливной смеси. После этого, винт количества выкручиваем обратно на три оборота и запускаем двигатель. Обороты на режиме ХХ должны быть в пределах 1000 ±500 об/мин.

Отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109

1 — воздушная заслонка
2 — пусковое устройство
3 — регулировочный датчик–винт количества смеси
4 — ускорительный насос
5 — электромагнитный клапан
6 — крышка карбюратора

Медленно закручивая винт регулировки качества топлива, доводим двигатель до режима неустойчивой работы. Затем выкручиваем винт в обратную сторону до тех пор, пока не восстановится устойчивый режим. Винтом количества, устанавливаем обороты 850 ±50 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector