4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на ЯВА 638

Регулировка карбюратора на ЯВА 638

Модель 638 пришла на замену прежней ЯВЫ 634, получив новый двигатель, который стал чуть мощнее и при этом не утратил экономичности. Однако для получения такого результата был увеличен диффузорный диаметр, что не позволяло использовать старый карбюратор из-за пусковых характеристик мотора. Инженерам пришлось создать новое устройство карбюратора ЯВА 638. В нем от предыдущей версии остался цилиндрический дроссель, в отличие от советских марок с П-образным золотником. Изготовить такой механизм на порядок проще, вот только впрыск топлива у новой версии более плотный и хаотичный. Пожалуй, эта особенность – единственное схожее качество между карбюраторами двух моделей ЯВА.

Закрепляется устройство с мотором при помощи резиновых вкладышей (колец). Это уменьшает количество вибраций, передаваемых от агрегата и уменьшает возможность ослабления жиклера, а также вспенивания в поплавковой камере. Более того, с таким креплением есть возможность производить ремонт и обслуживание карбюратора, не снимая его с места.

Устройство карбюратора

  1. Поплавковая камера и система впуска состоят из следующих элементов:
    • пусковое отверстие;
    • поплавковая камера;
    • карбюратор с пусковым жиклером;
    • рычаг запуска;
    • топливный винт;
    • поплавок;
    • игольный клапан.

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:
1 – жиклер пускового карбюратора; 2 – поплавковая камера; 3 – пусковой карбюратор; 4 – рычаг пускового устройства; 5 – топливный штуцер; 6 – поплавок; 7 – игольчатый клапан

  • отверстие холостого хода;
  • эмульсионный патрубок;
  • дополнительное отверстие;
  • второстепенный эмульсионный патрубок;
  • упор дросселя;
  • корпус;
  • регулировочный болт холостого хода.

Рис. 2. Система холостого хода и переходная:
1 – жиклер холостого хода; 2 – эмульсионная трубка холостого хода; 3 – дополнительный жиклер; 4 – дополнительная эмульсионная трубка; 5 – упор золотника; 6 – корпус карбюратора; 7 – регулировочный винт холостого хода

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 – главный жиклер; 2 – игла золотника; 3 – золотник; 4 – пружина золотника; 5 – крышка; 6 – эконостат; 7 – жиклер эконостата

Поплавковый механизм включает в себя две пластмассовые части. Первая – это подпружинный игольный клапан, второй – камера поплавка, при этом нет уплотнительного крепления. Важна правильность установки уровня горючего в поплавковой камере. Его устанавливают по регламенту для исключения случаев засорения клапана, потому что конструкция довольно требовательна и чувствительна к попаданию пыли и грязи. При засорении отверстия мотор просто заглохнет в пути. Хорошо то, что при разборке конструкции не обязательно снимать карбюратор. Достаточно просто добраться до игольного клапана и отчистить его.

Система пуска

У 634 модели была своя особенность ¬– утолитель поплавка. Он служил для запуска мотора в холодное время года. Ява 638 такой системой не обладает, однако имеется дополнительный карбюратор для запуска двигателя. Он расположен внутри основного. При старте холодного двигателя он делает горючую смесь более насыщенной. Чтобы он начал свою работу, включается специальный тумблер. После прогрева его выключают. Такая система хорошо работает только при опущенном дросселе, в противном случае пусковой карбюратор не будет выполнять своей функции.

Важно следить за чистотой жиклера. Его близкое расположение и запрессованность в камере поплавка, обеспечивает впрыск в диффузорное отверстие. От расположения зависит количество подаваемой эмульсии.

Важно не забывать, что регулировка карбюратора ЯВА 638 сильно влияет на подачу топлива и тем самым создает правильную топливовоздушную смесь. В случаях, когда заметен недостаток мощности или слышны хлопки в выхлопной системе, необходимо настраивать игольный клапан, производящий впрыск горючего в камеру сгорания.

Холостой ход

Сразу после старта двигателя система начинает работать на холостом ходу. Как и пусковой карбюратор, такая система действует при низко опущенном дросселе. Состоит она из отверстия, эмульсионных патрубков, болта, регулирующего качество смеси и поступательных каналов. Поскольку подача воздуха намного легче горючего, регулировка выполняется при помощи болта. Чем сильнее его затянуть, тем ниже будет осуществляться проходимость потока воздуха. Не перебарщивайте с подачей воздуха, если его будет слишком много, смесь обеднеет и потеря мощности станет очень заметной.

Переходной режим

Для исключения провалов при небольшом подъеме дросселя существует дополнительная переходная система. При холостом ходе, через какое-то время, правильное качество смеси уже не может обеспечиваться системой холостого хода. Ее работа необходима пока не запустится главная дозирующая система. Переходный режим набирает воздух через общий канал и разделяет его на две части. Первая идет на холостой ход, вторая – к смесителю переходной системы.

Главная дозирующая система

Когда дроссель поднимается на высоту от пяти миллиметров, срабатывает главная дозирующая система. Здесь происходит создание полноценной смеси для усиленной работы двигателя. Однако перед созданием смеси топливо проходит по кольцевому каналу. Там же в него попадает небольшое количество воздуха. После попадания в диффузор горючее обогащается воздухом от основного потока.

Повлиять на качество смеси можно изменением угла иглы впрыска или размером главного отверстия. При этом отверстие играет основную роль обогащения смеси при поднятом дросселе, тогда как игла лишь при среднем положении. Когда диффузор полностью открыт, необходимо добиться максимальной мощности. Этого можно добиться большим качеством горючей смеси. В таком случае, можно подобрать жиклер необходимого размера и произвести его установку. Обычно новым жиклером служит стандартный, в котором увеличивают отверстие.

Эконостат

Эконостат является системой, обогащающей смесь при высоком положении дросселя. Его устройство очень простое. Суть работы заключается в заборе горючего трубой из камеры поплавка. Через каналы горючее поднимается в диффузор и распрыскивается перед дросселем. Это помогает воздуху обходить дроссель при его малом открытии.

В заключение отметим, что после каждых проведенных работ очень важна регулировка карбюратора ЯВА 638, видео о которой смотрите в конце статьи. Также необходимо своевременно проводить техническое обслуживание карбюратора, суть которого состоит в чистке основных рабочих элементов. Промывку необходимо осуществлять как можно чаще, желательно в солярке или бензине. Смолянистые участки лучше обработать едкими веществами, например, ацетоном. В остальном система не доставит вам проблем.

Как правильно отрегулировать карбюратор на яве 634

Идея установить на мотоцикл Ява японский карбюратор не нова — с тех пор как в СССР начались продажи культового мотоцикла Иж-ПС, оснащеннного карбюратором именно японского производителя MIKUNI, мысль об установке этого мощного и высококачественного карбюратора неустанно преследовала поклонников чешских мотоциклов. Впрочем, на пути простого "прикручивания" карбюратора непосредственно от Иж-ПС стояла малопреодолимая преграда — разница в диаметрах диффузора карбюратора (32 мм у карбюратора Иж-ПС и 26 мм у карбюратора (мод.2926) Ява 350 634. Появившаяся позже модель Ява-638 была оснащена уе другим карбюратором (мод. 2928), существенно превосходившего своего предшественника по своим эксплуатационным характеристикам, однако так никогда и не приблизившись по надежности и точности работы к знаменитым карбюраторам японской марки.

— Mikuni HSR (42, 45, 48) — для Harley Davidson, 4Т;
— Mikuni RS (34, 36, 38, 40) — счетверенные линейки карбов, 4Т;
— Mikuni TM (24, 28, 32, 34, 36, 40) — карбы с плоской заслонкой, 4Т;
— Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 44) — карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.

В итоге автором был выбран наиболее оптимальный вариант — карбюратор Mikuni серии VM. Это наиболее популярная модель одиночного карбюратора компании, предназначенная для 2-х и 4-х тактных мотоциклов, с круглым в сечении дроссельным золотником. В данной серии имеется очень большое количество размерностей диффузора (от 16 и до 44 мм), в том числе имеется и карбюратор и диаметром диффузора в 26 мм — это именно то, что и нужно!

Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же,. холостые обороты мотоцикл стал держать значительно стабильнее. Запуск мотора всегда происходит штатно, что на холодный, что на горячий двигатель. На тестовых 5 литрах бензина получилось проехать 93,5 километра. Условия езды: пересеченная местность (горки, холмы), температура за бортом от +2 до +9, атмосферное давление 760-770 мм рт.ст. Итоговый расход при главном жиклере размерности "190"бензина куб.см./мин. English (именно такой шел вместе с карбюратором) на Mikuni VM28 составил 5,34 литра/100 километров. Суммарно расход топлива у мотоцикла подрос примерно на 1 литр/100 км по сравнению со стандартным (634) Явовским карбюратором.

Однако в конце-концов пришел к неизбежному выводу: главный жиклер размерности "190"бензина куб.см./мин. English для Явы-634 однозначно великоват: заливает на полной ручке газа; получается что рабочая зона ручки газа — от нуля до половины примерно выкручивания ручки, дальше мотоцикл отказывался бодро ускоряться.

Преимущество новых карбюраторов в том, что к ним можно купить качественные и НОВЫЕ запчасти. Главные жиклеры для этой серии карбюраторов Mikuni — вещь очень даже распространенная и стандартизированная. В Европе (опять же, через специализированную фирму) по скутерному каталогу Скутер-Аттак были заказаны главные жиклеры размерности "115" и "130" взамен штатного "190". Размер "115" был выбран по причине того, что это — штатный для Йковских карбюраторов 634-к жиклер, а "130"бензина куб.см./мин. English — приобрел для дальнейших экспериментов

Первоначально была произведена замена главного жиклер с размера "190" на "115" бензина куб.см./мин. English — стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков. По вторичной замене жиклера — на этот раз со "115" на "130"бензина куб.см./мин. English — наконец была обретена "золотая середина". Запаса оборотов вполне хватает во всем диапазоне для двигателя, а столь досаждавшие на полностью открытой ручке газа при использовании главного жиклера размером "190" переливы смеси полностью отсутствуют. В то же время динамика разгона мотоцикла существенно лучше, нежели у обычной Явы-634. Расход топлива с этим жиклером составил 4,8 л/100 км при городском цикле в холмистой местности.

Jikov жиклёр 92 мкм 115 бензина куб.см./мин. English 160 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 98 мкм 130 бензина куб.см./мин. English 175 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 120 мкм 190 бензина куб.см./мин. English 275 воды куб.см./мин.СССР

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Jawa 559 360 634

Слушать

Длительность: 43 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировки Карбюратора Йоков

Уникальный Мотоцикл Jawa 350 Chopper Запуск Двигателя После 4 Х Лет Простоя

Топливная Система Карбюратор 2845 Jawa

Не Заводится Ява Отверстие В Карбюраторе

Корбюратор Ява 634

Jawa 634 Финал Сборки Повторный Запуск Идеальная Новая Ява

УралГон — Interesting people

Как Должна Заводится Правильная Ява Видео Ответ

Установка И Регулировка Бсз Саруман На Мотоцикл Jawa 350 638

Осторожно После Этого Видео Захочется Купить Яву

Ява Просит Больше Топлива Тюннинг Доработка Карбюратора Jikov 6V

Карбюратор Ява 360

Настройка Робота Pwk 30 Ява Чезет

Богатит Карбюратор На Яве Что Делать Старушка

Экскурсия По Выставке Мотоциклы Ява

Регулировка Опережения Зажигания На Jawa 350 Контактное

Ява 634 Не Работает Один Цилиндр Что Делать

Ява 634 Иков Переливает

Карбюратор Jikov Ява Jawa 634 Повышаем Уровень Топлева

Регулировка Угла Опережения Зажигания На Мотоцикле Ява Jawa

Как Отрегулировать Карбюратор На Jawa 638

Слушают

Дар Дилам Дидор Мавлоно Али

Built By Titan Dragon Amv

Укрощение Девушки 70

Mohamad Amiri Faragh Remix 2020

Валерий Семин Доченька

Afro Morenita Rmx Dj Mastro

Из За Тебя Akmal

Tokyo Drift Remix Tik Tok

Nabil Demâa Adounia Instrumental

Ислам Этчеев Мадина

Забываю Я Тебя Потихоньку Знаешь

Montell Fish Heavenly Father Official Music Video

Queen Another One Bites The Dust Tiktok

Скачивают

Кро Маньон Ураган 1989 Full Album

How To Install Openvas Vulnerability Scanner In Kali Linux 2021

Высоцкий Эх Раз Да Ещё Раз

Ibrahim Tatlises Gidecegim Bu Ellerden

Michael Goulian At Sun N Fun April 17 2021

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Jawa 559 360 634

Г Мадаминов Аэм 27 Сабак Олимпиадага Даярдануу Сырлары

24 De Octubre De 2021

A Pink Luv Lyrics Rom Han Eng

Острые Козырьки Рэп Shorts

Ремонт Брелока Tomahawk Tz 9030 Замена Жк Дисплея

Offical My Battle Ultra Remix

Online Kurs Die Bessere Kommunikation Video Kommunikationstraining Besser Kommunizieren Lernen

Деревня 5 Серия I Рассказ О Жителях Одной Из Английских Деревень На Протяжении 20 Века

Party Borka Collection Cap Abaya Alphaborkafabrics Abayacollectionsp

Someone Special Giulio Cercato Feat Kianna Lyrics

15 Barmaid Pro Player Sacred Heart Hospital Identity V

She Is Somebody S

Xz Ryder X Halim Бандаги

Английский Язык По Плейлистам Тренажер Урок 32 Английский Для Начинающих Уроки Английского Языка

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР JAWA-559\360\634 ?

Мне 50,в детстве был Восход 3м, Яву отец не купил из за боязни аварии.Купил себе 634 , привез в мешке, делаю потихоньку, ищю информацию -эта информация кладесь, без воды, доходчиво. Спасибо. Губкин Белгородская обл. смотрят,

К двигателю приступлю зимой, если не против напишу сюда?

@PROSTIR Пригодится, и не только мне.

@Александр Медведев благодарю за доброе слово. Снял видео для друга . Не думал что оно комуто еще пригодится

Добрый вечер. Да привез некомплектную Яву, но на документах, рама, двигатель, и ещё немножко болтов, Вам спасибо за полезную информацию. Белгород — это Россия, рядом с Харьковом. Если можно делитесь опытом.

Добрый вечер. Честно говоря даже не понял что вы мне хотели сообщить. Вы собераете Яву . Купили недавно в разобраном виде. Белгород ето Россия ?

карбюратор иков 2802 с какой модели ява? (подскажите пожалуйста)

Непомню если чесно. Или разновидность 634 или чезет

У меня на средних оборатах душат а холостой и максимальный ход хорошо идёт в чем может быть кто подскажет?

Скорее всего подсос. Он именно в карбе

Здравствуйте, такая проблема, на Ява 559 начинаешь трогаться сначало нормально но потом глохнет, при том на поднятом заднем колесе все ок что это может быть и как это исправить подскажите пожалуйста.

@PROSTIR хорошо как только смогу сразу скину.

Желательно ето увидеть в видео. Бо со слов делать анализ достаточно сложно

Почему пропускают бензин? Полные трубы.

Бо у них отверстия в флейтах гораздо больше в диаметре. скорость прохождения газов быстрее. И сами флейты сделаны так чтоб задерживать горение по минимуму

Sveiki javos gerbejai gal galite patarti kodel mano jawas siltas usisurbdo kur beda

Арминас . переведи пожалуйста на украинский или русский. не все понимают твой язык

Какого размера поставить жеклер чтобы на минск подошол этот карб?минск заливает

@Леонид Ткаченко заглохнуть он может по многим причинам. Если не развивает обороты много топлива идет через гдс. Если глохнет вообще много воздуха. Крутить болты безполезно. То настройка хх

@PROSTIR когда трогаешься он пердит и глохнет

Смотря когда заливает. На хх. При трогании. Или при разгоне или прииполном газе

мне когда то досталась заслонка с впрессованой иглой без возможности поднимать или опускать ее. до сих пор интересно это самопал чей то или такие реально были. может кто знает?!

@PROSTIRдогадывался . )- буду знать спс

именно если ето главная заслонка -дросель. то то у вас был самопал или колхоз-туллинг

У меня у бати в молодости на яве такой карб стоял,есдил на нем 7 лет,и ни разу не розбирал,ниче не текло все идеально было,так яву 6 вольтовую с ним и продал,на минске розход кстати на этом карбе 3 литра на 100 км 3 всего,и тяга все гуд,и скорость,но совет берите орегинал не китай,да дорого но забудите шо такое течь бензина и т.п на века,мееяеца только игла с годами,и заслонка,всеееее,жиклерам и посадочным местам износ ровно 0.

видео называется. как настроить карбюратор ява . для явы и итак далее . у вас Минск . неужели вы не понимаете ? что натсройки для минска таки будут иные.

Там его нечего регулировать,каму на минск иглу не трогате там настройка с завода,просто собрали поставили,болт обогащения на 1.5 оборота,и холостой когда заведете и прогреите,и вуаля минск работает идеально,этот карб самый простой в настройке,вечный карб короче.

Обогащение чего ? Хх или . Гдс ?

А какой болт обогащения ?

На минск себе новый заказал с 634 явы старухи,самый гуд карб,Польский заказал

Леонид вы молодец. Всего вам доброго

а у них главный топливный жиклер одинаковый 250 кубов и 350

@михаил a вроде 29

@михаил a одинак
Овый 29

@PROSTIR а диаметр дифузора

@михаил a при чем там обем ? Жиклер нада подберать. Может легко быть такое что на яву 350 нада. 96 допустим. А на 250 -115. Визуально они одинаковые.

@PROSTIR я просто хотел узнать взаимозаменяемые они или нет

Привет скажите пожалуйста какой длинны плюс минус должна быть иголка на 559? Спасибо!

Все зависит от ситуацыи. Чаще всего игла для правельной 559 ето. 2 канавка от верха иглы

Полный бак кран не закрываю вообще, Риск есть ). для пущей уверенности приехал уходя потеребил поплавок утомляя дабы убедится что не запал ! Ну или краб израсходовал себя! Как считаете ?

У каждого человека свое мнение. Я озвучил как правельно. Если у вас все хорошо. То ето видео вы посмотрели зря.

Добрый день !
Вопрос такой —
вводные: Ява 634, после кап ремонта, поршневая точена +0,04, сальники новые, карбюратор от шестивольтовки, ikov 2836. Брал новым в 2006 году сейчас на нем пробег менее 100 км. ТОЧНО не Китай! главный жиклер 115, смесь 50, вывернуто на 1,5 оборота. Игла второе положение снизу. Масло mannol 2 -тактное,JASO FD 1/30. Запуск и холодного и прогретого мотора без затруднений. Цвет свечей- кирпичный. Выхлоп заметно дымит и из выхлопных труб при постановке на стоянку капает масло. НЕ! из картера. По цвету как раз то, что в топливо лью. Сделал вывод что топливо не сгорает полностью и зажигание уже выкрутил на опережение до -4,7 мм до ВМТ.
Как избавиться от течи масла из труб? Или это неизбежность мотора без лепесткового клапана?

На моторе 350 ява. Лепест клапан работать не будет. Он будет вредить

То что масло не сгорает в етом нет ничего плохого. Масло должно смазывать и охлаждать . Если ява 634 заводится холодная с 4-5 кика. То все в норме.обильно масло может течь через втор вал. Вал кик стартера.впрочем даже и с воздузана. Тоже может течь. Местов где у явы может течь хватает.

Что делать, есть течёт бензин между карбом и фильтром воздушным

@МАШИНА ВРЕМЕНИ. кто трындит ?) конкретно

@PROSTIR спасибо, посмотрю. А у вас нет видео на эту тему?

@Big Factory в крышке поплавково камеры есть втулка с латуни. Она может смещатся в нужную сторону( постукав по ней калибром или валом). Ето норма. Так как ось поплавка неизбежно изнашивается. Смещать нужно так чтоб не повредить посадочное гнездо оно там конусное.тоесть толкать нужно не в центр а в края .окружность

@PROSTIR а как это отрегулировать, если игла поплавка не меняет своего положения?

для начала нада сделать что б поплавок перекрывал бензин вовремя.

Здравствуйте, у меня есть один вопрос. Неделю назад я настроил наконец-то cdi зажигание, карбюратор и Ява у меня начала заводится(с первого раза) и холостой ход держала нормально, но возникла проблема, разжался болт, который магнит зажимает и зажигание сбилось и Ява моя заводиться перестала. В итоге зажигание я выставил, всё чётко настроил, а она всё равно не работает. Теперь что-то с карбюратором стало. Бензин затекает в воздушный фильтр и выливается оттуда, если прокачать лапкой пару раз и выкрутить свечи, то 1 свеча чуть чуть мокрая, а вторая сухая практически. Я почитал комментарии здесь, Вы пишете, что это скорее всего подсос воздуха из картера. Как можно обнаружить этот подсос и устранить его? Хотя если это подсос, то как она неделю назад с первого раза заводилась вообще

@RoMaN 0912 я думаю вы проигнорировали много моих рекомендацый. Того я не вижу заинтеоисованости вам отдельно консультировать. Тут делай все идеально и то бывают проблемы. А если вы пытаетесь запустить яву 350 вообще без фильтра то мне просто добавить нечего

@PROSTIR добрый вечер, сегодня попробовал опять Яву заводить, сразу опять бензин начал в фильтр заливаться, в итоге я решил снять патрубок между карбюратором и фильтром, и завести её без воздушного фильтра. Без фильтра бензин вроде не вытикал в сторону, где патрубок должен стоять(в сторону фильтра), всё вроде сухо там было. Может ли бензин в фильтр заливаться из-за самого фильтра (допустим если он к примеру забит и т.д.). И ещё проблема появилась. Завести то я Яву смог, но буквально через минуту-полторы её залило, не подскажите как это можно попробовать решить. Винт качества топлива я и на 0,5 и на 1 и на оборотов выкручивал, эффект тот же примерно, заливает всё равно.

Если бенз бежит в карб. Значнт всос недостаточный. Может фильтр в воздуха4не. Или гдето подсос. Частотето картер.если ява 360 не запускается за 1 минуту. 100% есть сифон

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР JAWA-559360634 ?

Мне 50,в детстве был Восход 3м, Яву отец не купил из за боязни аварии.Купил себе 634 , привез в мешке, делаю потихоньку, ищю информацию -эта информация кладесь, без воды, доходчиво. Спасибо. Губкин Белгородская обл. смотрят,

VS vs

карбюратор иков 2802 с какой модели ява? (подскажите пожалуйста)

Уфимец

У меня на средних оборатах душат а холостой и максимальный ход хорошо идёт в чем может быть кто подскажет?

Ваня Зырянов

Здравствуйте, такая проблема, на Ява 559 начинаешь трогаться сначало нормально но потом глохнет, при том на поднятом заднем колесе все ок что это может быть и как это исправить подскажите пожалуйста.

Алексей Матвеев

Почему пропускают бензин? Полные трубы.

Arminas Vaisys

Sveiki javos gerbejai gal galite patarti kodel mano jawas siltas usisurbdo kur beda

Леонид Ткаченко

Какого размера поставить жеклер чтобы на минск подошол этот карб?минск заливает

Евгений Тульев

мне когда то досталась заслонка с впрессованой иглой без возможности поднимать или опускать ее. до сих пор интересно это самопал чей то или такие реально были. может кто знает?!

Леонид Ткаченко

У меня у бати в молодости на яве такой карб стоял,есдил на нем 7 лет,и ни разу не розбирал,ниче не текло все идеально было,так яву 6 вольтовую с ним и продал,на минске розход кстати на этом карбе 3 литра на 100 км 3 всего,и тяга все гуд,и скорость,но совет берите орегинал не китай,да дорого но забудите шо такое течь бензина и т.п на века,мееяеца только игла с годами,и заслонка,всеееее,жиклерам и посадочным местам износ ровно 0.

Леонид Ткаченко

Там его нечего регулировать,каму на минск иглу не трогате там настройка с завода,просто собрали поставили,болт обогащения на 1.5 оборота,и холостой когда заведете и прогреите,и вуаля минск работает идеально,этот карб самый простой в настройке,вечный карб короче.

Леонид Ткаченко

На минск себе новый заказал с 634 явы старухи,самый гуд карб,Польский заказал

михаил a

а у них главный топливный жиклер одинаковый 250 кубов и 350

Happy Life

Привет скажите пожалуйста какой длинны плюс минус должна быть иголка на 559? Спасибо!

Выше, Быстрее, Сильнее

Полный бак кран не закрываю вообще, Риск есть ). для пущей уверенности приехал уходя потеребил поплавок утомляя дабы убедится что не запал ! Ну или краб израсходовал себя! Как считаете ?

Алексей Королев

Добрый день !
Вопрос такой —
вводные: Ява 634, после кап ремонта, поршневая точена +0,04, сальники новые, карбюратор от шестивольтовки, ikov 2836. Брал новым в 2006 году сейчас на нем пробег менее 100 км. ТОЧНО не Китай! главный жиклер 115, смесь 50, вывернуто на 1,5 оборота. Игла второе положение снизу. Масло mannol 2 тактное,JASO FD 1/30. Запуск и холодного и прогретого мотора без затруднений. Цвет свечей кирпичный. Выхлоп заметно дымит и из выхлопных труб при постановке на стоянку капает масло. НЕ! из картера. По цвету как раз то, что в топливо лью. Сделал вывод что топливо не сгорает полностью и зажигание уже выкрутил на опережение до -4,7 мм до ВМТ.
Как избавиться от течи масла из труб? Или это неизбежность мотора без лепесткового клапана?

Big Factory

Что делать, есть течёт бензин между карбом и фильтром воздушным

RoMaN 0912

Здравствуйте, у меня есть один вопрос. Неделю назад я настроил наконец-то cdi зажигание, карбюратор и Ява у меня начала заводится(с первого раза) и холостой ход держала нормально, но возникла проблема, разжался болт, который магнит зажимает и зажигание сбилось и Ява моя заводиться перестала. В итоге зажигание я выставил, всё чётко настроил, а она всё равно не работает. Теперь что-то с карбюратором стало. Бензин затекает в воздушный фильтр и выливается оттуда, если прокачать лапкой пару раз и выкрутить свечи, то 1 свеча чуть чуть мокрая, а вторая сухая практически. Я почитал комментарии здесь, Вы пишете, что это скорее всего подсос воздуха из картера. Как можно обнаружить этот подсос и устранить его? Хотя если это подсос, то как она неделю назад с первого раза заводилась вообще

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов g13b
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector