4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Притирка клапанов на скутере; делаем правильно

Притирка клапанов на скутере — делаем правильно

Притирка клапанов на двигателе скутера относительно простой процесс. Для начала нужно убедиться, что клапан пропускает и его действительно нужно притирать.

Как проверить клапан на герметичность

Переверните головку цилиндра и налейте в в клапана немного бензина или керосина. подождите некоторое время. Если какой-либо из них пропускает, его нужно разобрать и проверить на целесообразность притирки.

klapana5

Осмотрите седло и рабочие кромки на серьезные повреждения, такие как сколы, прогар, раковины. Если все относительно нормально, можно приступать к притирке.

Для этого нужно использовать специальную пасту, которую можно купить в автомагазине.

Если повреждения совсем незначительные, нужно воспользоваться финишной пастой, в иных случаях — мелкозернистой, а затем уже финишной.

klapana1

Подготовка к притирке клапана

  1. Перед началом притирки, нужно очистить клапан от нагара и сажи. Можно воспользоваться обычным растворителем или очистителем карбюратора, который можно купить в автомагазине.
  2. Если отложения есть и в седле, их также надо удалить.
  3. Теперь необходимо подобрать резиновый шланг нужного внутреннего диаметра, который можно плотно одеть на стержень клапана без возможности проскальзывания при вращении. Смазки на стержне быть не должно.
  4. Ставим клапан на место, с другой стороны одеваем на шланг подходящее сверло или другой стержень, например от поломанного клапана. Его мы будем зажимать в патроне электродрели или шуруповерта.

klapana3

klapana4

klapana2

Процесс притирки клапанов на скутере

  1. На рабочую кромку наносим немного притирочной пасты и приступаем к несложному процессу.
  2. Дрель или шуруповерт обязательно должны быть с реверсом, так как процесс будет происходить в обоих направлениях.
  3. Скорость вращения относительно низкая.
  4. Поочередно вращайте клапан в седле то в одну, то в другую сторону по несколько секунд, при этом втягивая дрель на себя при помощи небольшого усилия.
  5. Сильно тянуть клапан нет смысла, от этого качество притирки только пострадает.
  6. В общей сложности, на притирку одного клапана в двигателе скутера вам потребуется около 5 минут, в зависимости от износа детали, навыков и множества других факторов. В итоге проверка все покажет.

После притирки клапанов

  • После притирки, извлеките клапан и тщательно промойте все каналы, чтобы ни единой частицы притирочной пасты не осталось в двигателе.
  • Также по возможности продуйте обрабатываемою поверхность при помощи компрессора, это исключит любые мелкие частицы.

При сборке головки цилиндра не забывайте устанавливать на место все направляющие втулки и уплотнительные кольца.

Вам также может понравиться

Скутер работает нестабильно - причины

Нестабильная работа двигателя скутера, проблемы с пуском и холостым ходом

Тюнинг коленвала на скутере сток

Замена коленвала скутера — какой выбрать при форсировке?

Скутер ест бензин

Скутер ест много бензина — основные причины

5 комментариев к « Притирка клапанов на скутере — делаем правильно »

А если купул новый клапон его тоже нужно притирать?

Да, очень желательно. И даже новую головку в сборе с клапанами лучше притереть и проверить фаски, можно также аккуратно расточить впускное и выпускное окна, т.к. китайцы очень некачественно отливают детали, есть всякие зазубрины, заусенцы, наплывы, и форма окон может быть не совсем круглой.

Существует множество вариантов притирочной пасты для клапанов. Например, такие как на рисунке в форме клапанов. Пасту для притирки клапанов следует выбирать из своих финансов и предпочитаемого производителя.

Притирочную пасту можно слелать самому,это очень просто.Берём кирпичь 2кусочка,трём его до состояния порошка,мотом в какойнибудь стаканчик,и немножко масла,Притирочная Паста Готова!

Притирка клапанов на скутере — делаем правильно

В современном четырёхтактном двигателе типа FMB 139 мопеда «Альфа» предусмотрено два клапана, через которые проходят вещества, необходимые для нормального функционирования транспортного средства. Герметично закрытый клапан обеспечивает надёжность работы мопеда, которая заключается в запуске двигателя при каждом повороте соответствующего ключа. В нормальном состоянии тарелка клапана находится вплотную к седлу, исключая разгерметизацию.

Так как мопед «Альфа» является устаревшим, проведение всех ремонтных и профилактических работ ложится на самого хозяина транспортного средства (в альтернативном случае — на один из местных автосервисов). Регулировать клапан способен даже водитель без опыта ремонта, так как не требуется значительной работы по разборке мопеда. При правильной настройке неполадки в работе мотора практически исключены в нормальном режиме эксплуатации.

Своевременно проведённые работы дают возможность увеличить срок службы мотора без необходимости замены отдельных элементов или полной смены двигателя. Рекомендуется осуществлять процедуру хотя бы каждые 2 тысячи километров пробега, а также после приобретения вне зависимости от состояния и года выпуска.

Система газораспределения FMB 139 имеет распределительный вал в головке цилиндра, а клапаны расставлены V-образно и вертикально. Они приводятся в движение благодаря коромыслу — оно само начинает движение через кулачки распределительного вала. Последний элемент, в свою очередь, начинает работу благодаря цепной передаче.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на урале пила

Почему клапана требуют регулярной настройки

Многие счастливые владельцы абсолютно любой техники, будь это велосипед или автомобиль, после совершения ее покупки абсолютно игнорируют ее потребности и нужды, что чревато быстрым приведением большинства узлов в негодность, в частности, — мотора. Главная функция клапанов — осуществление подачи воздушно-топливной смеси в резервуар сгорания, а также обеспечение отвода переработанных газов.

Работа клапанов проходит в условиях постоянных высоких температур, что приводит к расширению металлических частей узла и их постепенной деформации. Частое расширение металлов в процессе нагревания, в сочетании с отклонением от люфта, может привести к неадекватной работе клапанов — толкатель может заклинить, и клапаны перестанут закрываться, или на стыке этих элементов возникнет значительный люфт.

Когда во впускном клапане образуется недопустимых размеров люфт, это мешает воздушно-топливной смеси наполнить резервуар, поскольку площадь его становится значительно меньше, и тогда неизбежна неисправность толкателя. Когда люфт возникает между выпускным клапаном и толкателем, нарушается процесс вентиляции цилиндра. И в той, и в другой ситуациях, водитель ощутит значительное снижение мощностей двигателя и ряда других характеристик.

Если речь идёт о большом для этого узла люфте, то его основными признаками будут характерные щелчки, значительно увеличится расход. Резюмируя, можно выделить перечень различных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки клапанов и их дальнейшем обслуживании:

  • Мотоцикл или скутер стал хуже заводится;
  • Байк вовсе перестал заводиться;
  • Во время поездки возникают случаи отказа работы мотора;
  • Скутер глохнет при попытке завестись;
  • Падение мощности мотора, приведшей к значительному снижению максимальных скоростей;
  • Из газораспределительного механизма доносятся характерные щелчки или цокот;
  • Пробег, после осуществления замены элементов цилиндро-поршневой группы перевалил за 500 километров.

Регулировка зазоров клапанов мотоцикла

Регулировка зазоров клапанов необходима для продления срока работы головок и клапанов. Эти зазоры являются тепловыми и должны компенсировать расширение клапанов во время работы двигателя мотоцикла.

Увеличение зазора приводит к резкому падению мощности, в результате неплотного закрытия, если же зазоры слишком малы — появится биение крышки клапана, что приведет со временем к разрушению корневого стержня.

Для того, чтобы понять наличие проблемы с зазорами, необходимо произвести запуск двигателя. Когда его детали еще не прогреты, можно услышать отчетливое характерное стрекотание в результате биения крышки клапана. Подтвердить ваши догадки сможет также отсутствие подобного звука при нагретом двигателе после поездки.

Зазоры клапанов мотоцикла Урал или любого другого необходимо проверять по регламенту, указанному в паспорте на техническое средство или инструкции. Согласно информации от производителя, каждые 3000 км или при эксплуатации транспортного средства сроком от 3 месяцев необходимо производить проверку зазоров или регулировку клапанов.

Когда нужно регулировать клапана

Специалисты рекомендуют проводить первую настройку узла и диагностику люфтов после первых 500 км пробега мототехники, и 5-7 тысяч км потом.

Проведение сервисных работ потребуется и при устранении неполадок в двигателе, возникновении характерных звуков, потери мощностей во время разгона или когда байк заглох, и невозможно его завести.

Для проведения ремонтных работ потребуется минимальный набор ключей и инструментов:

  • Пассатижи;
  • Крестовая отвёртка;
  • Пара рожков на 8 и 9;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Щупы 0.05 и 0.1 мм.

Зазоры на клапанах скутера должны быть строго 0.05 для верхнего и 0.1 для нижнего, поэтому щупы должны быть исключительно такой же толщины.

Инструменты для регулировки клапанов

Для работы с мопедом «Альфа» понадобятся такие инструменты:

  • плоскогубцы — будут полезными для удержания крепежа в одном положении в процессе откручивания других элементов;
  • щётка для работы с металлом — она пригодится для очистки свечи от внешних накоплений;
  • ключ на 9 — потребуется для ослабления контргайки;
  • ключ на 17 — он необходим, чтобы открутить крышки клапанов;
  • ключ-шестигранник — он понадобится для проворачивания маховика. На указанном элементе присутствует метка, благодаря которой и настраивается «мёртвая» точка. Метка должна совпадать со стрелочкой на картере уже при разборе;
  • щуп — с ним осуществляет измерение зазоров. Стандартный размер для впускного и выпускного клапанов подойдет щуп на 0,05 мм, что соответствует правильной настройке.

Щуп для регулировки клапанов скутера

Каждый из указанных элементов есть в ящике с инструментами, особенно если для владельцев мопедов. Процедура настройки потребует всего несколько минут при должной сноровке и следовании инструкции.

Предварительные работы

До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:

  • Мотор байка должен быть холодным, желательно не совершать перед ремонтом поездок на нем;
  • Заранее необходимо почистить от копоти и грязи элементы двигателя, поскольку грязь может попасть внутрь клапанов;
  • Температура в гараже (или другом месте проведения ремонтных работ) должна быть обязательно выше ноля;
  • Байк жёстко фиксируется на подножке или другими удобными способами;
  • Необходимый комплект ключей и контейнеров подготовлены и находятся под рукой.
Читайте так же:
Регулировка клапанов byd f3 4g15

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Убедившись, что все предварительные замечания учтены, можно перейти к процессу настройки:

  1. Разбирается сидение, демонтируется его верхняя часть, после чего скручивается целиком. Далее необходимо снять четыре гайки в самой нише, две гайки по разным сторонам от замка и ещё несколько гаечек, удерживающих и фиксирующих дно. Под ковром есть два болта, которые также следует выкрутить. После того, как будут сняты эти десять болтов, будет открыт доступ к двигателю.
  2. Регулировка клапанов предполагает выставления поршня в позицию ВМТ (верхняя мертвая точка), а следовательно, потребуется извлечь и решетку кулера. Для этого необходимо скрутить гайки на корпусе решетки, после чего открывается кулер.

Наглядно о том, как отрегулировать клапана на четырехтактном скутере, смотрите в полезных видео:

Клапана на мотоцикл Урал

Мотоциклы Урал являются отечественными транспортными средствами. Они пользуются большой популярностью, потому что их могут позволить приобрести себе мотоциклисты с любым опытом вождения. Мотоцикл Урал начал производиться еще в советское время. Многие и сегодня используют старые модели для езды.

В целом мотоциклы Урал являются надежными. Они редко выходят из строя. Для того чтобы двигатель мог прослужить длительное время необходимо вовремя заниматься профилактическими работами, которые заключаются в проверке и исправлении неполадок в отдельных системах мотоциклетной техники.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Процесс регулировки клапанов на этом байке начинается с обеспечения доступа к головке цилиндра. Первым шагом станет извлечение емкости под седлом байка, которая зафиксирована несколькими винтами. Разобравшись с получением доступа к головке цилиндра, скручиваем четыре болта и вынимаем ГБЦ из двигателя. Далее, получаем доступ к корпусу кулера. С одной стороны, если нет времени или обстоятельства мешают, можно не производить полный демонтаж вентилятора, ограничившись только снятием крышки. Однако, лучше полностью демонтировать ее, поскольку таким образом откроется полный и свободный доступ к необходимым в дальнейшем узлам и меткам. Если остановились на варианте частичного демонтажа, то для снятия заглушки, на которую показывает стрелка, хватит обычной отвертки. Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора.

После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 (можно попробовать сделать это и руками, если получится), который вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе. Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ.

Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу. Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в случае с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше. Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на фотографии, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу. В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде.

На этом этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности — например, если те самые отверстия на звезде не совпадают. Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:

  1. Ослабляется контргайка, фиксирующая верхний клапан.
  2. Под клапан вставляется щуп 0.05, и гаечным ключом затягивается болт регулировки.

Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться. Если возникли какие-либо проблемы, то вся процедура повторяется до получения необходимого результата.

  • Закончив с впускным клапаном, переходим на выпускной. Для проведения регулировки этого клапана используется щуп 0.1 мм. Сама процедура точно такая же: Ослабляется винт.
  • Устанавливается щуп.
  • Затягиваются все крепёжные винты и в последний раз измеряется люфт.
  • На этом настройка клапанов этого байка подходит к концу. Остается лишь провести сборку в обратном порядке и проверить в «деле» новую конфигурацию настроек.

Более подробно и наглядно про регулировку клапонов на подобном скутере смотрите в видеоролике:

Можно отметить, что после регулировки люфта можно заодно провести и диагностику карбюратора.

Регулировка клапанов на китайском скутере 50 кубов

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.

Нормально ли это?

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Здравствуйте, товарищи. Имеем проблему. мот ирбис ttr250 мотор 166fmm
поршень поздоровался с клапанами. Погнуло впускной. На выпускном большая выработка. На краю острый как лезвие.
Я приобрел уже 4 комплекта клапанов, ни одни не подошли. по длинне ножки — одинаковые, но тарелочки разные. Прикреплю фоточки.
Вот и вопрос, как жить? клапана брал CB250. И заказывал, и в магазине смотрел. Ничего не подобрали. На новых клапанах тарелочки больше чем на старых. на выпускном где то по 1мм по окружности. На впускном 0,5мм по окружности. Плюс, чуть толще на новых сама тарелочка. На фото видно разницу (блестит там, где больше)
вроде такая мелочь, а уже 2 месяца мотоцикл на приколе стоит( брал и дорогие клапана и дешевые(уже проще было б взять головку с клапанами в сборе)

GlooMX

Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).

Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было.
Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор

5мм.
Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?

Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 — 9500 руб. ;-(

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

Спасибо вам , вы умеете хорошо объяснять .
Продолжайте в том же духе .

Подскажите причина большой расход топлива на 152QMI

Подскажите куда подсоединить от сопуна шлангочку от крышки клапанов двигатель 152QMI

На впуск воздушного фильтра

Здравствуйте, Стас ты не знаешь какой зазор должен стоять на двигателе 144f четырех тактный по-моему Китай, ставится на велосипед стелс.

@МОПЕДОДЕЛ здравствуйте, нет не подходит, вчера поставил, клапана стучат, ставил 0,03 тоже не подходит, остался врянт на 0,02 или 0,01.сегодня буду пробовать.

Судя по маркировке это воздушка с охлаждением набегающим потоком 65 кубов. Тут впуск 0,05 выпуск 0,06

А какой тогда зазор будет на Хон да Бенли воздушным охлаждением

А для 139 какие зазоры?

красава, спасибо тебе✌

У меня тоже уже как месяца 1,5 с мопедом что-то творится настраивал по другому мануалу, проездил месяц и опять. И кст в инструкции которая идёт вместе с мопедом, клапана должны быть якобы:выпускной-0.12, а впускной-1.12. Кому верить?

А в ютубе все как заводные заладили 0,05/0.06(1.0)

Спросил у двух механиков из разных фирм занимающихся продажей, гарантией и ремонтом скутеров и мопедов, дали приблизительно один ответ выставляют 1.0/1.5

Инструкции верить надо.

Вот у меня скутер 150 кубов 4т какими шупами регулировать клапана а то я впервый раз регулирую и не знаю

А в каком положении ВМТ нужно регулировать в такте сжатия или в такте выхлопа

Спасибо, всё понятно.

Спасибо, все запомнил, сложного ничего, пожалуй поеду в деревню и настрою

спасибо очень полезно, я сегодня еле нашел в продаже щюпы и отрегулирую как вы советуете в остальном все разобрался двигатель собрал по вашим роликамвсе отлично спасибо еще раз

Про дикомпрессор ничего не сказал? Одно и то же по несколько раз повторяешь ООчень нудно

Згоден, дивився відео, щоб щось почути за декомпресор, нічого

На звезде распредвала четыре дырки .как в таком случае выставить вмт

вмт будет когда обе шейки распредвала опущены мниз от рокеров

Пока до сути дошло, состарился, лишней инфы много

А на 139Qmb тоже зазоры такие же как и на 157 двигателе.спосибо.

Только по двигателю, и то в 139qmb, например, может быть 49-85

Как узнать сколько кубиков вскуторе где написано

Смотря сколько кубов: 50сс-0,03, 65сс-0,04, 72-80сс-0,05

На скутаре 50с какой зазор выставить лучше

@Лаврентий Беляков Можно 0.06 оба

Ана 157 моторе 150с 0,05 оба?

49сс-0,03 оба, 65сс-0,04 оба, 72-85сс-0,05 оба

Молодец всё понятно и ясно

Вот уроды, столько просмотров и так мало лайков.

Какой зазор поставить на клапанах двигателя GML 161

много болтаете лишнего

Привет от подписчика. Не могу разобраться чё скутер незаводзится. Искра есть , топливо тож поступает а заводится не хочет . Чё может быть подскажи пожалуйста.

Компрессию меряли? Какой скутер , какой двигатель?

Много ненужной болтовни, а про самое главное ни слова!! Декомпрессор! Ошибка всех при регулировке именно Выхлопного клапана! Учись дальше студент

я долго вникал в видео про положение декомпрессора при установке, ни черта так и не понял, просто при установке распредвала кольцо с выступом вправо на 1/4 оборота поворачиваю.

Благодарю, очень доходчиво.Но если не ошибаюсь есть ещё один способ нахождения положения ВМТ через свечное отверстие.

Пипец ты нудный

Подскажи пожалуйста,какие зазоры на моторе 161gmk 170 кубов ?

Стас,ты просто красава! Завел своего 150 китайца, только после твоего видео по регулировке клапанов(выставил одинаковые зазоры).Мучался несколько месяцев,поменял всё от коммутатора до карбюратора,а оказалось клапана.Ты меня просто спас,СПАСИБО.

Бляяя . Как много воды.

Дружище, твои ролики самые толковые. Подскажи, опытный человек, где на скутере Racer Flame 125 находится реле регулятор? Все обыскал — нигде нету.

Может кто знает, чего когда ставишь каромысло на голову, верхний двигается, а нижний нет. В чем может быть проблема?

Приветствую, подскажи пожалуйста, через какой пробег нужно делать капиталку двигателя 157-го? Я проехал 8тыс.км. Обслуживание хорошее, не хочется ждать пока встанет движка.

Ко мне ездит клиент,ту которого пробег перевалил за 40000км

Очень надо пожалуйста откликнитесь

Привет от подписчика! Подскажи пожалуйста. Может ли скутер не заводится из за не правильно выставленного зазора?

@МОПЕДОДЕЛ Нашел причину. Проблема была в свече китайского производства. Поставили NGK и с пол оборота завелась.

Да, конечно, если клапана поджаты то не заведется.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на 57 Хонда Дио? Никак настроить не могу шайбами. Стучат клапана.

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость замени поршневой Хонда Дио 27?

думаю, что не актуально снимать про ,рег -клапонов 139, когда ,даже каждый школьник уже об этом знает

1. Зазоры на 157QMJ по оригинальному мануалу (к сожалению нашел только на английском, в нем указаны даже допуски износа по направляющим рокеров и т.д.), там написано: температура до 35град. впуск 0,08 выпуск 0,12 (ставлю 0,08/0,1). Зазоры по 0,05 для 157-го мотора это очень мало. Вы такими зазорами людей на частое т.о. разводите, либо на недешевый ремонт, либо сами не в курсе (не надо тогда называться «мопедодел от бога»). 139qmb, вне зависимости от кубатуры ставлю 0,06/0,08мм. Почему у вас на разной кубатуре 139qmb разные зазоры, головка то одинаковой конструкции, думаете на 50куб. и на 85 куб. такая большая разница в термонагрузке. Очевидно что мопедисты на 50сс газу крутят зачастую больше чем допустим на 72сс.
2. Не рассказал что на 152-158х моторах есть декомпрессор, и крутить каленвал в обратную сторону при выставлении вмт на такте сжатия нельзя, если промазал по меткам распредвала, то проверни его вперед и по новой. Кожух генератора снимать не надо если кик-стартер рабочий. Достаточно примерно выставить распредвал. Т.е. +/- 1-2 зуба распредвала роли не играют. Это легко проверить на практике.
Не в обиду, конечно, но после таких роликов сам думаю блогером заделаться. Есть отснятый материал по полной сборке 157qmj, без зубила с молотком для закручивания гайки обгонки стартера, а с нормальным самодельным ключом и самодельными прокладками из паранита, а не теми сто в кит-наборах продаются. Почему то все мотоблогеры замалчивают, что эти прокладки рано или поздно текут со всех щелей. Сорри, накипело просто. Удачи!

В книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс» вообще написано зазоры 0,05/0,05. Явно опечатка про выпускной.

Приятно будет посмотреть. Так же запили про злой тюниннг. Пришли ссылку,заранее спасибо!

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

Спасибо вам , вы умеете хорошо объяснять .
Продолжайте в том же духе .

Как правильно отрегулировать клапана на скутере 50 кубов

Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность, а внешний осмотр не выявил дефектов седла клапана и его рабочей кромки (сколы, глубокие задиры, прогар), клапан необходимо притереть к седлу.

1. Очищаем клапан и седло от нагара, частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем.

2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.

ВНИМАНИЕ!

Если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро, необходимо производить притирку в два этапа — сначала среднезер-нистой притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился, допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

4. Устанавливаем клапан на его место, надеваем на стержень трубку, наконечник или сверло зажимаем в патрон электродрели или шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на наконечник.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

СОВЕТ:

Для надежности соединения можно дополнительно закрепить шланг на наконечнике и клапане хомутами или мягкой проволокой.

5. Прикладывая некоторое усилие на «вытягивание», чтобы прижать кромку клапана к седлу, по нескольку секунд вращаем клапан попеременно в разные стороны.

ВНИМАНИЕ!

Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом — можно установить максимальные обороты.

Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе.

6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя. Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора.

7. Для сборки клапанного механизма можно воспользоваться специальным приспособлением, или воспользоваться более доступным способом (см. ниже).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector