4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW

    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    • Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
    • Сообщение о неисправности адаптивной фары
    • Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
    • Ближний свет застрял от центра
    • Зеленый свет мигает переключателем фар

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой

    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

    Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя

    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW

    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

    Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Тема: Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?

    Автоспец Регистрация 01.04.2015 Адрес Мурманск Возраст 33 Сообщений 2,622

    Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?

    Хотел у себя в теме писать, но что то подумал, что первый в мире опыт по дооснащению е39 такой системой заслуживает отдельной темы. Идея у меня давняя и получился долгосрочный проект. Т.к. практически ничего еще не подтверждено, то начну с теории.
    Для того что бы доосностить е39 AHL нам понадобится:
    1. Шасси адаптивного освещения поворотов. (мне достались от ленд ровера)
    2. LCM 4 с номером 61 35 6 961 140
    3. Блок AHL от е53 с номером 61 35 6 934 837
    4. Датчик дождя/света с номером 61 35 6 923 954 (если автомобиль после 9 месяца 2001 года, то он не нужен, если до, тогда и датчик и лобовое стекло под него)
    5. Переключатель света с автоматическим режимом для е39 с номером номер 61 31 6 909 779
    6. Накладка переключателя освещения для е39 с автоматическим режимом (с буковкой «А») номер 61 31 6 909 780.

    С первого пункта и начнем. Изначально искались битые фары от е53, что бы достать из них шасси и линзы, но Вова из Питера нашел шасси от лендровера почти за муку и парочку отличных линз "би-бош" за не большие деньги, все вместе по стоимости выходило намного меньше чем стоимость фар от е53 которые предлагали. Со спонсором проекта согласовали и приняли решение брать этот набор. Но это было бы слишком просто, т.к. шасси от хелла, а линзы бош, то получилось некое расхождение в креплении и геометрии сопрягающихся деталей. Душа колхозника не дала долго расстраиваться по этому поводу и был найден выход, путем изготовления пары переходных пластин и переворачиванием шасси на 180 градусов, т.е. низ стал верхом линзы вошли в шасси. Этот вариант был всем хорош, но не нравилось мое исполнение. Вчера в очередной раз достал коробочку с заветными безделушками, посмотрел на свое безобразие и решил переделать. Сегодня сходил в магазин, купил гравер, будем делать более изящную и надежную конструкцию. Если брать шасси и линзы хеллы, то проблем с монтажом и креплениями не будет, но так как все говорят, что бошевские линзы намного лучше в плане освещения дороги, то я решил ставить их, посмотрим потом стоило ли ради них мучиться.

    Что касается LCM 4 встает он взамен LCM 3 и LCM2 без каких либо доработок, нужно будет только в нем поправить вин и пробег (бобер очень легко с этим справляется), далее при последующем монтаже всей системы нужно будет его закодировать под AHL, это пункт я пока не прошел, но вроде бы наметился относительно легкий способ это сделать с помощью все того же бобра, но это надо еще проверить, позже расскажу об этом.

    Блок AHL, он у нас выполняет функцию адаптивного освещения поворотов и LWR, для него нужно немного видоизменять проводку, электрическую схему я рисую и скоро вам представлю. Всю необходимую проводку я собрал, она лежит в заветной коробочке и ждет инсталляции на автомобиль.

    На следующей недели ко мне приедут два корпуса фар на которых я буду пробовать инсталлировать нашу заготовку.

    Понимаю, что сумбурно написано, но из-за это и решил начать тему, для того, что бы поэтапно в ней описывать ход работ и была наглядная эволюция процесса. Что бы самому не запутаться и потом не забыть мелочей с которыми столкнулся. В общем, как говорится, не переключайтесь, дальше будет интересней.

    Как регулировать фары e39

    Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
    Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
    Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
    Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
    Для обеих фар все одинаково.
    Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
    Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

    После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

    Меню пользователя zzxcvbnm
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от zzxcvbnm
    Меню пользователя Lang
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Lang
    Просмотр загрузок

    Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
    Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо

    Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))

    ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше.
    Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена

    Меню пользователя Бывалый
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Бывалый
    Просмотр загрузок

    Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
    Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
    Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
    Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
    Для обеих фар все одинаково.
    Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
    Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

    После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

    Меню пользователя mikas_allroad
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от mikas_allroad
    Просмотр загрузок
    Меню пользователя zzxcvbnm
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от zzxcvbnm

    В Vag-Comе не видит левую фару?!
    Как с помощь Vag-Com отрегулировать фары.

    Меню пользователя alexfly
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от alexfly
    Меню пользователя gaga
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от gaga
    Меню пользователя meodin
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от meodin
    Меню пользователя TREMP
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от TREMP
    Просмотр загрузок
    Меню пользователя meodin
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от meodin
    Меню пользователя VETER
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу VETER
    Найти ещё сообщения от VETER
    Меню пользователя meodin
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от meodin

    Вот сам нашел. Только на Английском:
    Xenon Headlamp Adjustment
    Updated 03 Oct. 2007

    Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

    This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.

    This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID’s). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

    If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.

    There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

    Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension

    Parking brake should be OFF

    Ignition should be in the "On" position

    Headlamps should be "Off"

    Procedure for Aligning Xenon Headlamps:

    [Select]
    [55 — Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 — Left Light] instead )
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]

    Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

    Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.

    регулировка фар е90

    хотел поинтересоваться у знатоков. на праворукой е90 дорестайл возможно ли переключить фары что бы они на встречку не светили и в дальнейщем ТО пройти. или всетаки фары менять?

    #2 Def

    скорее всего менять, только как машину поставили на учет без замененных фар это уже вопрос к компетентным органам

    #3 vassili88

    не поставили а поставим.

    #4 Чи да?

    vassili88, КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

    #5 vassili88

    vassili88, КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

    вот я даже ссылочку нашел http://tis.bmwcats.com/doc1102949/и в сервисе был, по идеи регулируется и вверх и вниз, и в стороны. но сказали все равно то не пройдешь. так ли это хз

    Сообщение изменено: vassili88 (29 февраля 2016 — 19:18 )

    #6 Чи да?

    vassili88, Не это немного не то, там должно быть 2 положения свечения, для правостороннего движения и для левостороннего, а эти винты нудны для ручной регулировки света не более. То есть ты завел машину, автоматика отрегулировала по высоте фару и если светит немного не туда, ты уже вручную регулируешь пучок, мне перед ТО делали.

    #7 Def

    на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал — англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

    • 1

    #8 Turetskii

    на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал — англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

    Может ты сталкивался с фарами от W211, фары от после рестайла пойдёт на до рестайл? У более новых на фаре сверху горизонтальные полоски, у старых такого нет. А вот что по креплениям я не знаю

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Клапан регулировки потока от температуры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector