4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Поло Седан

Как отрегулировать фары на Поло Седан

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Автомобиль

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Выполнение настройки

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Разметка поверхности

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

Регулировка света фар Фольксваген Пассат Б3

подъезжаешь ВПЛОТНУЮ к стене, отмечаешь положение где нахоится центр галочек световых пучков, отъезжаешь ровно назад на 5 метров, опускаешь пучки на 6 см вниз (если на фаре указано 1,2%).

правый можешь чуть правее отвести.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #3

Daedalus написал(а):

…правый можешь чуть правее отвести.

Левый тоже не помешает,главное не на встречных что б светил.

  • #4

Прямой более-менее ровный участок дороги без освещения, кирпич и тряпка: метров через 40 кладется кирпич, фары по очереди накрываются тряпкой, а не закрытая регулируется чтобы пучок слегка наползал на кирпич.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • #5

как-то очень приблизительно

ведь есть четкие цифры — и места меньше намного нужно

  • #6

А потом на инструменталке при прохождении ТО доказывать, что свет отрегулирован правильно при помощи тряпки с кирпичём. B)

☭ Рождённый в СССР ☭
  • #7

TPN написал(а):

А потом на инструменталке при прохождении ТО доказывать, что свет отрегулирован правильно при помощи тряпки с кирпичём. B)

зы: в сервисе за 100 руб. спец прибором рег. B)

  • #10

J@ZZ_66 написал(а):

+1!

зы: в сервисе за 100 руб. спец прибором рег. B)

+100… Ребята, не надо, всё равно слепит встречных самопальная регулировка, точно то не отстроить…

  • #11

нука расскажите чем «самопальная» регулировка отличается от «стенда»?

Тоже самое,если проводить в «идеальных условиях»,т.е ровный асфальт и ровная стена,и чертить схему,как собсно на «стендах»,то разницы НЕТ. Специально после регулировки с другом разъезжались во встречных направлениях!Самому интересно было…ничего не слепит!

  • #12

хз. Но у меня ничего не вышло. Только чуть дорогу получше самому видно стало. А на стенде — идеал. Возможно, с более прямыми руками и получится, не спорю

  • #13

TPN написал(а):

А потом на инструменталке при прохождении ТО доказывать, что свет отрегулирован правильно при помощи тряпки с кирпичём. B)

Регулировал так не на одной машине — и все проходят инструменталку по свету (всегда ТО прохожу сам без «помощи»)

  • #14
Читайте так же:
Заз сенс регулировка дроссельной заслонки

Один нюанс. Регулировку (настройку) фар делают таким же прибором, что и проверяют.

Регулировка света фар Фольксваген Пассат Б3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Регулировка света фар

Расположение регуляторов света фар

Рис. 15.39. Расположение регуляторов света фар:

1 — регулятор вертикального смещения фары; 2 — выступ патрона лампы; 3 — пружинная защелка; 4 — регулятор горизонтального смещения фары

Регулировка потока света левой фары (ранние модели)

Рис. 15.40. Регулировка потока света левой фары (ранние модели): 1 — в вертикальной плоскости; 2 — в горизонтальной плоскости

Точная регулировка фар может быть проведена только с использованием специального оборудования. На рис. 15.39 приведен вид задней стороны корпуса фары с расположенными на нем регуляторами 1, 4 света фар. Поток света регулируется сверху через отверстия, предусмотренные в верхней передней поперечине кузова, путем вращения соответствующих регуляторов ( рис. 15.40 и 15.41).

Регулировка потока света левой фары (более поздние модели)

Рис. 15.41. Регулировка потока света левой фары (более поздние модели): 1 — в вертикальной плоскости; 2 — в горизонтальной плоскости

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

Читайте так же:
Автоматическая регулировка ширины диапазона

16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

Реле на фары

Не секрет, что в Пассат Б3 ужасный головной свет, как ближний, так и дальний. Вся проблема кроется в отсутствии реле включения света. То есть, при нажатии кнопки ближнего света, ток проходит от акб через кнопку и к фаре. С дальним ситуация аналогична. Поэтому к фарам приходит не 11-12 вольт, а 8-9. Поэтому что с Hella, что с Depo, света 20ти летней машине будет недостаточно, поскольку проводка вся уставшая, контакты окислены, выключатели подгоревшие. По всей видимости, немцы, при создании машины рассчитывали на срок эксплуатации лет 5-7. (пока все новое, все работет великолепно). Они просто не могли себе вообразить, что эти машины попадут в Россию и будут колесить по ней еще долгие годы )))). В общем имеем проблему плохой свет фар. Имеем решение — поставить реле, тем самым, разгрузив выключатели света и проводку.

Начав курить интернет в поисках решения нашел 2 варианта:

1. Разместить реле под рулем.

2. Разместить реле возле фар.

Для себя был выбран второй вариант. Он несколько более затратный, поскольку вместо 2х реле надо покупать 4. Но я считаю его более правильным, поскольку в этом случае на каждую фару (имеется в виду левая, правая, ближний, дальний) стоит по реле и цепь включения реле защищена заводскими предохранителями.

Итак, одним прекрасным майским днем, мы с товарищем OREL 57 решили приступить к выполнению задуманного. Для работы нам потребуются:

— 4 4х-контактных реле с колодками

— предохранитель в корпусе

— бокорезы и термоусадка или изолента (кому что ближе)

1. Снимаем колодку проводов, идущих к фаре. Берем тестер и прозваниваем их, соответственно узнавая, какой куда идет.

Нам необходимы следующие провода:

Правая фара: желтый — ближний свет, белый — дальний свет.

Левая фара: желто-черный — ближний свет, бело-черный — дальний свет.

ВНИМАНИЕ: Хоть мне и кажется, что все цвета проводов у пассатов одинаковые, но чтобы мне потом не икалось, лучше прозвоните тестером колодку фар на своей машине. Вдруг в ней уже кто-то возился или стоят другие цвета!

2. Снимаем (-) клемму с АКБ для спокойствия и режем эти провода. В разрыв вскоре будут вставлены реле. Далее наращиваем провода на релюшках. (это делается исключительно для удобства их дальнейшего размещения в подкапотном пространстве)

ЗАМЕЧАНИЕ При соединении проводов между собой каждый сам выбирает: просто скручивать провода или же пропаивать скрутки. Я считаю более предпочтительным второй вариант, поскольку через простую скрутку идет бОльшая потеря напряжение, нежели через пайку.

3. Теперь берем все наши реле и инструменты и возвращаемся под капот к нашим разрезанным проводам. Специально Drive2.ru была подготовлена схема подключения релюшек. Надеюсь она поможет многим владельцам Пассатов Б3.

Эксклюзивная схема, подготовленная специально для ресурса Drive2.ru и владельцев Passat B3

Сложного нет ничего, если имеется хоть малейшее представление об электрике. Просто перед подключением советую сесть спокойно под кофе с сигареткой и изучить схему, чтобы понять принцип её работы.

Немножко объясню фронт работ, так сказать. Для начала, протягиваем от АКБ провод с предохранителем (15 А вполне хватит) к фарам.

Тянем к фарам плюсовой провод от АКБ с предохранителем 15А

Следующий этап непосредственно подключение. На любом 4х-контактном реле контакты обозначены номерами (30,85,86,87).

30 — подключаем к 12V+ (АКБ).

85 — подключаем к проводу, который идет от выключателя со стороны салона.

86 — масса (можно протянуть к АКБ, но по моему проще под любой удобный болт на кузове).

87 — подключаем к проводу, который идет к фаре.

Стандартное 4х контактное реле

Подключаем реле согласно схеме и хорошенечко изолируем провода

4. После подключения необходимо защитить релюшки и контакты от грязи и влаги. Самым простым способом является замотать их изолентой, хотя можно проявить фантазию и уложить их в какую нибудь распределительную коробку, например.

Поскольку правую фару делали первой, то не додумались сразу замотать контакты реле изолентой. А зря — прошла неделя и грязь с улицы очень энергично попадает на релюшки.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на карбюратор

С левой стороны делали на следующий день и замотали все провода и контакты от души)))

Работа сделана. Промерив напряжение на фаре после переделки, результатом остались очень довольны. Вместо жалких 8.7V на фару стало приходить солидное 11.9V. По субъективным ощущениям ближний свет улучшился в полтора раза, а дальний в 2 раза. Соответственно в ночное время суток, а особенно в сырую погоду передвигаться стало не только комфортнее, но и безопаснее. Теперь не приходится вглядываться в темноту, отчего сильно уставали глаза в темное время суток. теперь света хватает всем ))))

Правая фара уже модернизирована, левая еще пока сток. К сожалению, через фотографию разницу свечения передать не удалось, но она реально очень заметна.

Фары фольксвагена Пассат б5 – как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей

Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.

72d88b0c60c89cd29318eed75965b8ec.jpg

Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.

Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.

Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)

На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.

Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.

IMG_2162.JPG

БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.

Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 коробка передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г. Посоветовали использовать, пока тянет, а потом менять на новую. Но не ремонтировать.

3028407935.jpg

Гарантировать, что она будет продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также фольксваген пассат б5 фары является образцом долговечности.

Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу.

4.jpg

Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать. Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.

На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых на каждом по 5 свотодиодов и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка фольксваген пассат б5 фары включении поворота, а лампочки стандартные от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.

На задние фары ушло см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не фольксваген пассат б5 фары, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка. В противотуманки вклеил по 10 см фольксваген пассат б5 фары, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.

Читайте так же:
Пистолеты низкого давления с возможностью регулировки

На задний ход поставил купленные лампочки в каждой по 24 светодиодаврезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.

Volkswagen Passat: Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар. Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости. При регулировке света фар должны выполняться следующие условия: – давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Исполнительный двигатель корректора света фар

Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять с фары, установленной в автомобиле. Перед снятием исполнительного двигателя корректора света фар с правой фары предварительно необходимо с …

Газоразрядные лампы фар ближнего света

Фара с газоразрядной лампой 1 – газоразрядная лампа, 2 – электроды, 3 – стеклянная колба с ксеноном, 4 – блок запуска ксеноновой лампы, 5 – электрический разъем, 6 – исполнительный двигатель к …

Другое на сайте:

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Поднять автомобиль и установить специальные упоры. 2. Снять колеса. З. Снять с обеих сторон автомобиля передние части колесных арок. 4. Отсоединить проводку от передних противотуманных фар ( …

Перевозка грузов в автомобиле Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов. Для размещения мелких предметов предназначены вещевые отделения, расположенные в салоне автом …

Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных подсистемы: система …

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Регулируем свет фар своими руками

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода на чери амулет

Регулируем свет фар своими руками

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Регулируем свет фар своими руками

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Регулируем свет фар своими руками

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Регулируем свет фар своими руками

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Регулируем свет фар своими руками

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Регулируем свет фар своими руками

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector