4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные характеристики редуктора давления воды Honeywell

Основные характеристики редуктора давления воды Honeywell

Стабилизаторы давления воды Honeywell – одни из лидеров продаж на сантехническом рынке. Устройства производят в заводских условиях, при этом строго следят за соответствием международным нормам и стандартам.

Предлагаем подробный обзор регуляторов, модельный ряд и инструкцию по установке.

Цели установки устройства

Приборы целесообразно устанавливать в следующих случаях:

  • в многоэтажных домах – с целью стабилизации постоянно меняющегося водяного напора;
  • на частных территориях, где для снабжения водой используют скважину;
  • на промышленных объектах (насосных и водозаборных станциях, в оросительных системах, на противопожарных водопроводах).

Плюсы и минусы регулятора Хоневелл

Плюсы устройства:

  1. Экономичное водопотребление. Расход воды становится меньше, если снижается напор. Если в доме предусмотрено наличие бойлера, установка редукционного клапана считается обязательной – это позволяет избежать лишних расходов.
  2. Минимизация уровня шума. При избыточном давлении трубы издают громкие шумы. РДВ Honeywell избавляет от неприятного явления, опуская уровень шумов до приемлемых показателей.
  3. Уменьшение вероятности гидроудара, влекущего за собой выход из строя сантехники.
  4. Высокое качество сертифицированной продукции.
  5. Долговечность и надежность.

Из недостатков прибора отмечают высокую стоимость некоторых моделей клапанов Honeywell.

Модели редукционных клапанов

Модели РДВ Хоневелл различаются между собой техническими параметрами:

  1. номинальной рабочей температурой воды,
  2. максимально возможным уровнем напора на входе, диаметром подключения,
  3. размерами, диапазоном регулирования давления на выходе,
  4. весом материалом изготовления.

Стабилизаторы напора воды бывают:

  • Механического типа.
  • Дополненными манометром.
  • Мембранными.

Мембранного (автоматического) типа

Мембранные модели клапанов давления Хоневелл считаются наиболее совершенными и долговечными. Отличаются неплохой пропускной способностью, высоким КПД и возможностью долгосрочной эксплуатации без поломок. Устройства надежны и неприхотливы в работе.

Из минусов: не всем доступная стоимость прибора и сложность, возникающая в случае необходимости замены подвижных элементов, вышедших из строя по любым причинам. Предлагаем рассмотреть наиболее ходовые модели.

D06F 1/2″A

Латунная модель с возможностью присоединения манометра, рассчитана на работу при температуре не выше 40 градусов. Экономит воду, разгружает давление.

D06F 3/4″A

Прибор из латуни, с внешней резьбой, применяется исключительно для холодной воды. Используется в коммерческих, бытовых и промышленных установках.

Предназначен для минимизации уровня шума в трубах водопровода, снижает водяное давление и поддерживает его постоянный уровень с помощью клапана, оснащенного встроенным фильтром.

Рассчитан на температурный режим до 70 градусов. Изготовлен из латуни, дополнен резьбой для монтажа манометра.

Механического типа

Поршневые клапаны Хоневелл считаются простейшими в своем классе, отличаются ценовой доступностью.

Главный элемент устройства – поршень с пружинами, влияющий на размеры проходного сечения водопроводных труб. Благодаря механическому редуктору вода на выходе показывает давление уровнем от 1 до 5 атмосфер.

Из минусов поршневого РДВ выделяют чувствительность к наличию примесей в воде магистралей бытового и промышленного назначения и подверженность износу подвижных деталей.

Предлагаем рассмотреть типичные модели механических клапанов давления Хоневелл.

D04FM 1/2″A

Прибор изготовлен из латуни, подобно фильтру, выполняет грубую очистку воды. Работает на разгрузку давления в трубах. Рабочий температурный диапазон – до 80 градусов.

D04FM 3/4″A

Никелированная латунная модель считается простейшей, применяется для холодного и горячего водоснабжения, весит 330 гр. Устройство уменьшает расход и затраты, поддерживает стабильный уровень давления в трубах, снижает шумы.

Honeywell d06f-1a — РДВ, дополненный манометром

Изготовлен из латуни с напылением никеля, предназначен для работы в холодной воде. Предназначен для стабилизации уровня давления в системе. Имеет выход под манометр.

Востребованы также устройства с присоединительными размерами 1/4, 1 и 2. Все модели редукторов Ханивелл сертифицированы в России. Большинство из них имеет небольшой вес и размер, что дает возможность монтировать их в ограниченных пространствах.

Где и по какой цене можно приобрести?

РДВ Хоневелл реализуют через интернет-магазины, розничные и оптовые торговые объекты, профиль которых – снабжение и обслуживание инженерных систем.

Выбор редукционных клапанов считается сложным техническим вопросом, который требует специальных знаний, поэтому целесообразно воспользоваться помощью профильного специалиста.

Средняя стоимость стабилизаторов давления воды Хоневелл варьируется от 2.5 до 7, 5 тыс. рублей (для моделей, оснащенных фильтром) – критерий зависит от технических особенностей продукции, назначения и места продажи. Новейшие и инновационные приборы могут стоить дороже.

Гарантийные обязательства

Производитель Хоневелл дает 1 год (в редких случаях, 18 мес.) гарантии на редукционные клапаны. В случае поломки прибора по истечении указанного срока необходимо будет ремонтировать его за свой счет.

Пошаговый алгоритм установки

Учитывая существующие требования по водоснабжению, редукционный клапан предпочтительно устанавливать на участке трубы, предшествующем учетным приборам.

Это позволяет достичь точности показаний и защитить от поломок.

На практике случаются и другие случаи, поэтому каждый момент рассматривается индивидуально.

Монтаж

Установка РДВ Хоневелл считается не сложным процессом. Уплотнение всех элементов обеспечивается с помощью прокладок, выполненных из резины, или обработанной специальным клеем пакли. Если трубы изготовлены из пластика, дополнительно придется их запаивать.

Читайте так же:
Регулировка главной пары ваз 2110

Монтаж устройства производится в горизонтальном направлении. При наличии манометра следят, чтобы он находился сверху.

Алгоритм установки:

  • отключают подачу воды;
  • отталкиваясь от размера вентилей и РДВ, вырезают часть трубы под редуктор;
  • 1 вентиль садят на резьбу и осторожно прокручивают вдоль стрелки часов;
  • после присоединения редуктора монтируют второй вентиль, который может понадобиться при возникновении аварийной ситуации.

Что важно учесть при установке?

Есть важные моменты, который не рекомендуют игнорировать при установке:

  • место для установки прибора должно быть выбрано таким образом, чтобы в случае необходимости к нему можно было быстро и просто добраться;
  • после установки на трубе должна остаться прямолинейная зона размером, равным длине 5 диаметров устройства;
  • редуктор нельзя подвергать низкотемпературным воздействиям;
  • если крышки клапанов прозрачные, необходимо изолировать их от лучей солнца;
  • чтобы без труда удалить накопившуюся грязь, важно следить за тем, чтобы прибор был расположен по направлению вниз;
  • запорная арматура должна располагаться и до, и после редуктора;
  • важно следить за отсутствием байпасов между ветками магистрали, иначе прибор будет работать неэффективно или просто выйдет из строя.

Регулировка

Регулировку прибора после монтажа производят при условии нулевого расхода воды.

С этой целью открывают кран на выходе и закрывают вентиль на входе.

Затем настраивают регулировочный винт, поворачивая его с целью увеличения водяного давления по часовой стрелке и против нее по достижении 3-атмосферного давления.

Это делают с помощью специального ключа.

Возможные неисправности, методы их коррекции

Стабилизатор давления Honeywell со временем загрязняется солевыми отложениями, поступающими из водопроводной воды. Для решения проблемы достаточно снять прибор и обработать его специальным очищающим средством – это значительно повысит его эксплуатационную эффективность и продлит ее еще на несколько лет.

Если эффективность клапана недостаточная, это корректируется методом доливки масла в паз, который расположен под регулировочным болтом.

Причиной неэффективной работы регулятора могут крыться в механических поломках, связанных с заводским браком, слишком длительной или некорректной эксплуатацией устройства. Порой неисправности вызываются износом рабочих элементов (пружины/мембраны/поршня).

Заключение

Регулятор давления воды устанавливают, чтобы избежать выхода из строя сантехники в результате гидравлических ударов или при перепадах уровня напора в водной магистрали.

При выборе РДВ следует отдать предпочтение проверенной временем продукции от именитых брендов, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, к которым относится Honeywell. Важно учесть технические параметры устройства и соответствие выбранной модели стабилизатора конкретному объекту.

Форум — Ремонт котлов

Форум - ремонт котлов

всем привет . может и мне кто подскажет, у меня котел данко 10 с автоматикой HONEYWELL ( газовый клапан v5474 ) работал с 2005 как часы нареканий небыло, потепело- выключил. через неделю включаю запальник маленький горит как обычно а основная горелка не включается. термопару проверял -работает(отсоединял- запальник мгновенно затухал) я думаю что-то с термостатом нет специфического щелчка когда вращаеш ручку термостата. может кто подскажет что может быть.заранее всем спасибо.

#2 2011-10-18 21:09:37

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

возможно трубочка капилярная на термабалоне лопнула и керосин испарился

#3 2012-01-23 23:14:15

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

Можно как то настроить минимальную подачу газа на этом клапане и как настроить пламя,а то горит не синем,а желтым


Последнее редактирование fastyg (2012-01-23 23:19:40)

#4 2012-01-23 23:38:47

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

мінімальну подачу можна настроїти за допомогою манометру для вимірювання тиску газу,а полум"я горить жовтим,бо потрібно почистити.

#5 2012-01-24 00:14:58

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

sklif40 пишет:

мінімальну подачу можна настроїти за допомогою манометру для вимірювання тиску газу,а полум"я горить жовтим,бо потрібно почистити.

А на автоматике нет регуляторов? Котел новый ,месяц как установил неужели уже нужно чистить?

#6 2012-01-24 00:51:43

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

Инструкция газового клапана honeywell v5474

You are not registered
fastyg пишет:
sklif40 пишет:

мінімальну подачу можна настроїти за допомогою манометру для вимірювання тиску газу,а полум"я горить жовтим,бо потрібно почистити.

А на автоматике нет регуляторов? Котел новый ,месяц как установил неужели уже нужно чистить?

Если новый, то возможно и чистый конешно, значит идет не хватка кислорода (много газа)

#7 2014-10-18 23:19:50

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

А эсли на этой же автоматике 5474 горелку не отсекает,притухает и продолжает медленно набирать темпиратуру. Винимаю термопару, выключается полностью вместе с фителем.

#8 2015-04-14 15:54:42

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

Всем доброго времени суток, в принципе, все работает нормально, однако проблема в очень плохом запуске котла, особенно если постоит пару тройку дней(в нерабочем состоянии). Разберешь, почистишь — с первого щелчка пилотная горелка зажигается, проходит две, три недели, месяц и опять плохой поджиг, иногда раз 30 щелкаешь и ничего. Опять разборка/чистка, после чистки — с первого щечка.

При очередной чистке заметил, что сильно закопчивается на пилотной горелке отверстие, снизу которое, ближе к стенке; отсюда, наверное и желтое пламя(т.е. много газа, или мало воздуха, что более похоже на правду).
Также очень часто слетает проводок с контакта пеъзоелемента (из самого корпуса клапана).

Читайте так же:
Как отрегулировать заднюю крышку багажника на калине

а теперь вопросы:
1)как(чем) правильно отрегулировать давление газа при запуске котла;
2)как(чем) правильно отрегулировать количество воздуха;
3)как правильно отрегулировать минимальное положение термостата(есть подозрение, что при снятой пластиковой ручке немного был провернут сам шток регулятора).

ну или Ваш вариант решения проблемы с затруднённым поджигом пилотной горелки.


Последнее редактирование Аллександр (2015-04-14 16:50:21)

#9 2015-04-16 09:46:24

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

Вчера опять разбирал/чистил, на на этот раз, говорит, вообще тихий ужас, очень сильно закопчена была уже ВСЯ внутренняя стенка с окошком, пилотной горелкой, датчиком и электродом, перед этим целый вечер пробовал зажечь котел — безуспешно, на утро решил разобрать,почистить.
в итоге, после чистки — с первого щелчка котел заработал.

последние недели две перед отключением котел работал практически на минимуме, как говорят: "на фитильке".


Последнее редактирование Аллександр (2015-04-16 09:50:13)

#10 2015-04-16 11:00:20

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

снимайте горелку и промывайте ее хорошо и проверьте чтоб на форсунки шло 10-11мБр давление газа

#11 2015-04-16 17:17:10

Re: Газовый клапан Honeywell V5474

Анатолий пишет:

снимайте горелку и промывайте ее хорошо .

я так понимаю, имеется в ввиду пилотная?

Анатолий пишет:

. и проверьте чтоб на форсунки шло 10-11мБр давление газа

как это правильно делается? или скажите где почитать как это правильно делается? или дайте свой телефон, я перезвоню, проконсультируете.

Настройка ГБО-4 инструкция для чайников

Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду экономить на топливе. В действительности я огреб кучу проблем с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год копания в инете, чтения форумов и посещения разных СТО по ГБО. Изложенные рекомендации, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новичкам и чайникам, кто хочет разобраться и настраивать свою машину сам.

Машина Geely CK2. Оборудование:
— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;
— Форсунки REG FAST Light (синие);
— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.

Шаг первый – заглядываем под капот машины.

1 – газовый клапан; 2 – редуктор; 3 – рейка с газовыми форсунками; 4 — MAP sensor; 5 – фильтр газообразного пропана.

Назначение:
1) Газовый клапан:
— клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором
— клапан перекрывают или открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления
— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении

2) Редуктор:
— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения
— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (инжекторы):
— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану
— основной параметр инжекторов – минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа

4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):
датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции

5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:
— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами
— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)

На что следует обратить внимание:
1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.

2. Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.

3. Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.

4. Рекомендованное положение форсунок – вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.

Шаг второй – приобретаем кабель, устанавливаем ПО.

С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно – инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук. Тут есть пару моментов:
— батарея ноута должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;
— желательно доступ к инету:
а) для обновления прошивки газового ЭБУ;
б) если у вас стоит Windows 7.
Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель. Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.
Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.

Читайте так же:
Регулировка газа колонки аристон

Шаг третий – настройка ГБО.

Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью, автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.

Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.

После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.

Первое окно.
Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.

1. Кол-во цилиндров ⇒ Выставляем кол-во цилиндров вашего автомобиля.

2. Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.

Второе окно.
Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»

Здесь нам необходимо обратить внимание на следующие показатели.
1. Температура включения ⇒ Для нормальной работы редуктора, он должен быть хорошо прогрет. Но здесь мы указываем минимальную температуру переключения автомобиля на газ. Летом это не менее 35°, зимой не менее 40°. Следует отметить, что чем лучше прогрет редуктор, тем стабильнее его работа и мягче переход с бензина на газ. Поэтому мы выставляем 45°, чего вполне достаточно для нормальной работы в любое время года.
К: Лучше выставлять 45°. Во первых, у многих машин до 40° ОЖ активен режим прогрева двигателя. Во вторых, устанавливая температуру ниже 45°, большой экономии от более быстрого переключения на газ вы не получите: летом ОЖ >40° нагревается очень быстро, в зимние морозы переход на газ при температуре редуктора <45° приведет к провалу мощности, пинкам и нестабильной работе двигателя.

2. Тип газовых форсунок ⇒ Это значение, обязательно должно соответствовать тому типу форсунок, которые вы установили. В нашем случае это форсунки Hana 2000 black.

3. Тип топлива ⇒ Выбираем тип топлива. LPG(пропан-бутан), CNG(метан)

Все остальные показатели можно оставить в стандартных значениях. Они относятся к более детальной, профессиональной настройке.
Для тех кому интересно, вкратце опишем их значения, кому нет – просто пропустите следующий абзац.

• Обороты двигателя ⇒ это минимальное значение оборотов двигателя при которых система будет переводить автомобиль на газ.

• Время включения ⇒ тут выставляется задержка по времени для перевода автомобиля на газ после запуска.

К: Я установил 60с. Для особо жадных которые хотят сэкономить, объясню: 1) лично у меня на машине режим прогрева длится не меньше минуты летом, зимой еще дольше; 2) вы смотрели на показатели впрыска бензиновых форсунок после запуска? Их параметры стабилизируются после 30-40с работы! Спрашивается, зачем насиловать двигатель в этот период переходом на другое топливо?

• Отключение цилиндра ⇒ это значение выставляется уже после калибровки путем проб, с целью добиться максимально плавного переключения с бензина на газ и обратно.

• Теплый старт ⇒ Возможность запуска на газу с прогретым двигателем. Эту функцию лучше оставить выключенной.

• Мин. температура газа ⇒ Если температура газа опустится ниже выставленного значения система автоматически перейдет на бензин.

• Мин. обороты на газе ⇒ Если обороты упадут ниже выставленного значения, то система автоматически переведет автомобиль на бензин.

• Макс. обороты двигателя ⇒ Если обороты двигателя превысят установленное значение, система автоматически перейдет на бензин.
К: Одну из главных причин против установки ГБО, как прогар клапанов, можно устранить здесь. Дело в том, что газ имеет более высокую температуру сгорания, чем бензин, при этом он сгорает медленнее. При высоких оборотах двигателя, газ не успевает полностью сгореть в цилиндре, его выталкивает в выпускной коллектор где он и догорает портя клапана. Осталось понять что такое «высокие обороты»? В нескольких источниках я встречал цифру 4000-4500 об/мин. Я перестраховался: выставил 3800 об/мин.

• Макс. нагрузка двигателя на газу ⇒ Блок управления рассчитывает нагрузку двигателя в процентном соотношении. Тут можно выставить максимально допустимое значение нагрузки двигателя при работе на газу.

• Давление редуктора ⇒ Рабочее давление после автокалибровки, автоматически установится на том уровне на котором будет проводится настройка. Минимальное давление – это давление газа ниже которого система автоматически переведет автомобиль на бензин.

Читайте так же:
Регулировка стробоскопом угол опережения зажигания на ваз 21213

• Экстра-впрыски – импульсы впрыска бензина. Ниже установленного значения контроллер газа будет их игнорировать.

• Установка газовых форсунок ⇒ Возможность коррекции впрыска в процентном соотношении, отдельно по каждой форсунке.

• Датчики ⇒ Здесь выставляются типы установленных датчиков температуры газа и температуры редуктора
К: Стоит подробно остановиться на этом месте. Самый просто и неточный способ определить нужный датчик температуры редуктора, это завести машину на холодную и проследить как меняется температура ОЖ на панели приборов в салоне, сравнивая показания температуры редуктора в программе (справа оранжевое Редуктор) при выборе того или иного датчика. Тут есть одна засад: приборка показывает температуру ОЖ больше 60°, т.е. самое интересное — настоящую температуру переключения с бензина на газ вы не зафиксируете. Почему метод не точный и лучше так не делать? Таким методом я выбрал датчик, который вроде бы подходил. Но оказалось, что температуру ниже 50-60° он определял не правильно и зимой машина тупила при переходе на газ, при том что «Мин. температура газа» была выставлена аж 55°. Способ второй и правильный – воспользоваться для определения температуры ОЖ бортовым компьютером, OBD сканером и т.п. Собственно приобретение OBD2 ELM327 на алиэкспресс и решило проблему с выбором правильного датчика. Им оказался, как ни странно, тот что помечен «стандарт». Следует понимать, что редуктор прогревается медленнее чем ОЖ, отставание может быть 5-10° в зависимости от окружающего воздуха. При переходе на газ на ХХ температура редуктора будет меньше приблизительно на 2-5° чем ОЖ.
Датчик температуры газа определить проще: прогреваем машину так, что бы показания Газ (в программе справа бордовое) были 40-45°. Выходим из машины, и беремся рукой за газовый шланг, который идет к форсункам. Теплое? Значит где то около 40°. Нужный датчик находится быстро, потому как неподходящие врут сильно. У меня им оказался опять таки «стандарт».

Третье окно
Переходим во вкладку «Автонастройка» и нажимаем «Старт»

К: Автокалибровку рекомендую производить на хорошо прогретом двигателе: когда температура редуктора, газа (шлангов ведущих к форсункам) и подкапотного пространства установиться на постоянном, рабочем значении. После автокалибровки стоит сохранить настройки (вкладка Параметры автомобиля — Сохранить). Пригодиться. Желание вручню подредактировать карту очень навязчиво, а результат не очевиден.

Система начнет автоматическую настройку, как только автомобиль будет прогрет до 50°. Посте старта, необходимо подождать некоторое время пока калибровка не будет завершена. Как правило это занимает до 2 минут. В случае если настройка длится более двух минут, скорее всего, это говорит о том, что есть какие-то неполадки в системе зажигания, либо неправильно подобранно или установлено оборудование. Стоит отметить, что для корректной работы гбо, такие элементы системы зажигания автомобиля как свечи, провода, катушки, должны быть в идеальном состоянии. Если эти узлы «прошли» более 70% своего ресурса, их рекомендовано заменить.
После того как автонастройка будет закончена переходим во вкладку «Карта»

Четвертое окно
Графическая карта будет выглядеть примерно следующим образом.

Важно чтобы, график располагался в диапазоне коэффициента между 1.1 – 1.6.

Такой график говорит о том, что при подборе оборудования и его монтаже, не было допущено никаких ошибок. Ведь форсунки и редуктор подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Скажем у вас KIA Ceed, с объемом двигателя 1.6 см3 и мощностью 122 лошадиных силы. Следовательно, выбирать редуктор и форсунки стоит, опираясь на эти параметры. На такой автомобиль вполне подойдет редуктор Tomasetto Alaska AT09 мощностью до 136 л.с. и форсунки Hana 2000 red – работают в диапазоне от 26 до 39 л.с. на один цилиндр. Так же можно устанавливать универсальные форсунки типа Valtek type 30. В комплекте с ними поставляют жиклеры с заводским диаметром дюз 1.5 мм. Мастер при монтаже рассверливает их до необходимого размера.
По аналогии, подбирается оборудование на любой другой автомобиль.
Но что делать, если график находится за пределами этих значений? Причин может быть несколько. Но мы рассмотрим три основных.
1. Неправильно выставлено рабочее давление редуктора.
2. Неправильно подобраны форсунки либо неправильно были рассверлены жиклеры.
3. Первый и второй варианты одновременно.

Как исправить?
Настраиваем рабочее давление редуктора.
В качестве примера, за основу возьмем все тот же редуктор Tomasetto Alaska AT09. Рабочее давление редуктора, рекомендовано выставлять на уровне от 1 до 1,35 атмосфер. Регулируется оно с помощью винта, который находится прямо по центру редуктора. Впрочем, практически во всех редукторах регулировка давления происходит таким же образом.

Если графическая карта находится выше коэффициента 1,6, то давление в редукторе нужно увеличить. При помощи шестигранника проворачиваете винт в сторону увеличения давления. Изменение значения давления, можно наблюдать в реальном времени, в окне программы автонастроки, во вкладке «карта»

Соответственно, если графическая карта ниже коэффициента 1,1, то давление в редукторе нужно уменьшить.

Читайте так же:
Как отрегулировать боковое зеркало ваз 2109

Правильно выбираем форсунки:
Как уже было сказано выше, форсунки подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Если регулировки давления редуктора, недостаточно для того, чтобы график оказался в нужном нам диапазоне, то необходимо увеличить либо уменьшить диаметр дюз форсунок. В нашем случае мы рассматривали форсунки Hana 2000 Red. Заводом изготовителем, предусмотрено всего четыре варианта, и подбираются они по специальной таблице. Поэтому ошибиться с выбором сложно.

Что касается форсунок, жиклеры которых, при монтаже рассверливаются, то тут, нет стандартных правил. Каждый мастер делает это по-своему, основываясь на своем опыте. Но в любом случае, сразу, лучше сильно не рассверливать. При необходимости диаметр можно всегда увеличить, а вот уменьшить не так-то просто.
Итак, если наш график находится выше коэффициента 1,6 и путем увеличения давления в редукторе мы не можем добиться желаемого результата, то необходимо заменить форсунки на более мощные либо увеличить диаметр жиклера. Если ниже коэффициента 1,1, то наоборот.

Редукторы давления HONEYWELL

Редукторы давления HONEYWELL

Клапаны понижения давления (другие названия “редуктор давления”, “редукционный клапан”) предназначены для снижения входного давления воды и поддержке его на уровне, установленном пользователем.

В каких случаях нужно устанавливать редуктор давления?

постоянное давление воды в системе превышает 5 атм

в водопроводной системе возникают гидроудары, резкие скачки давления

для пользователей, запитанных от одного насоса, требуется разное давление воды

Мировым лидером в производстве бытовых клапанов понижения давления является Honeywell. Изделия этой компании давно известны украинским монтажникам и, по их мнению, показывают себя с самой лучшей стороны. Редуктор давления это не поливочный кран на улице. От его функциональности во много зависит долгосрочность и нормальная работа дорогостоящего оборудования: котлов, насосов, расширительных баков, смесителей и другой сантехнической арматуры. В настоящее время на рынке появилось много приборов неизвестного происхождения, которые изначально не способны нормально регулировать давление на выходе или выходят из строя в первые же недели. Таких приборов много на рынках, стоят они дешево, но и работают соответственно. Вернее, не работают. Поэтому мы не рекомендуем проводить “эксперименты” на своими инженерными системы, а сразу купить клапан понижения давления Honeywell, WATTS, RBM или другого известного производителя.

Конструкция и принцип действия клапана понижения давления на примере Honeywell

Бытовые клапаны понижения давления (у ХОНИВЕЛ это серии D04, D06F, D15P, D17P, а также комбинированные фильтры для воды FK06 и HS10S) устроены как показано на рисунке ниже.

Конструкция клапана понижения давления воды.

Принцип работы клапана понижения давления основан на уравновешивании давления воды на выходе и силы растяжения пружины. При повышении давления на входе (I), на выходе в камере II также повышается давление жидкости, которая давит на мембрану (2). Мембрана сжимает пружину (1), перемещает подвижной диск (4) и прикрывает клапан. Соответственно, при падении давления пружина растягивается и клапан открывается. Для уравновешивания влияния входного давления на диск клапана в конструкции редуктора предусмотрен поршень (5), имеющий такую же площадь как и диск. В клапанах D06F задача решается с помощью подвижного седла в регулирующей втулке (6) и зафиксированного клапана.
На видео можно посмотреть как работает редуктор давления воды при понижении и повышении давления.

Особенности монтажа и ухода за клапаном понижения давления

При установке редуктора давления следует учесть, что:

клапан не должен подвергаться воздействию отрицательных температур

за клапаном должна быть система с единым требованием к величине давления, не должно быть байпасов между ветками

клапаны с прозрачной чашкой не должны подвергаться воздействию ультрафиолета (солнечного излучения)

прибор должен устанавливаться в месте, обеспечивающем свободный доступ для выполнения его техобслуживания

перед и за клапаном нужно предусмотреть запорную арматуру

клапан изделия должен быть направлен вниз. Это обеспечит легкое удаление накопившейся грязи

за клапаном нужно предусмотреть прямолинейный участок трубы длиной в пять диаметров редуктора

Нужно отметить, что особенно важными факторами для качественной работы клапанов понижения давления ХОНИВЕЛ является отсутствие грязи на диске. Несмотря на то, что в клапанах установлена нержавеющая сетка с очень малой ячейкой (от 0,16 мм), вероятность попадания пещинки на диск есть. В этом случае даже при отсутствии водоразбора в системе будет медленно повышаться давление. Выход из этой ситуации простой — нужно разобрать клапан прочистить фильтр и удалить грязь с диска. Также недопустимо устройство байпасов между системой после редуктора и другой. Например между трубопроводами горячей и холодной воды при централизованном водоснабжении.. Редуктор давления в такой системе будет работать неправильно.

Подбор редуктора давления Honeywell

Прибор, независимо от диаметра входящего трубопровода, подбирается в соответствии с пиковым расходом воды. В таблице ниже можно посмотреть какой редукционный клапан следует устанавливать в зависимости от объемов водопотребления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector