4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО: выбираем редуктор Tomasetto

ГБО: выбираем редуктор Tomasetto

ГБО: выбираем редуктор Tomasetto

Ни одна установка ГБО 4 поколения не может обойтись без использования газового редуктора. Эта деталь отвечает за испарение пропан-бутана из жидкого состояния в газообразное и нормализацию давления до рабочего уровня.

Среди всех компаний, занимающихся выпуском этой продукции, ведущим мировым производителем является компания Tomasetto из Италии. На планете в каждом третьем автомобиле с ГБО установлен именно редуктор Tomasetto. Ведь редукторы Томасетто отличаются превосходным качеством и высокой надежностью.

Редуктор Tomasetto AT09 Alaska

Компания Tomasetto, кроме постоянного совершенствования своей продукции, также разрабатывает и новые редукторы для ГБО. Самым свежими новинками на данный момент есть редуктор Tomasetto Nordic и редуктор Tomasetto Nordic XP. Эти две модели продолжают линейку AT09, и сделаны с учётом большого количества конструктивных улучшений и многолетнего опыта.

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic оснащён специальными проставками, благодаря чему он имеет возможность изменения уровня подогрева газа на входе. Усовершенствована камера газа, а площадь тосольной камеры сделана большей, чтобы обеспечить обогрев поэффективнее. Повысить герметичность тосольных штуцеров помогло использование двойного уплотнительного кольца. Мембрану защищает съёмная пластиковая вставка. Таким образом, редуктор Tomasetto AT09 Nordic может работать с двигателями мощностью до 170 л.с. в любых климатических условиях.

Редуктор Tomasetto Nordic XP рассчитан на двигатели мощностью до 250 л.с. Новая дополнительная мембрана, которой оснащён редуктор, позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки на двигатель (компенсация динамического давления). Помимо прочих преимуществ данного редуктора, одним из главных является сокращение времени впрыска на средней и высокой мощности, улучшенный контроль времени впрыска на холостом ходу, и существенное упрощение процесса автокалибровки.

При выборе редуктора Томасетто больше всего надо ориентироваться на мощность автомобиля. Желательно иметь запас по мощности на 10-15%. Например, при двигателе мощностью 120 л.с. редуктор должен соответствовать показателям 135-140 л.с. В ином случае, при интенсивных разгонах и больших нагрузках будет заметна потеря мощности из-за того, что система будет подавать меньше топлива, чем требуется.

Модельный ряд редукторов Tomasetto рассчитан на установку в системах от 100 до 340 л.с., так что среди них можно найти редуктор для почти любого двигателя. Не стоит вестись на возможность сэкономить несколько сотен гривен, и на убеждения установщиков, утверждающих, что вашему автомобилю хватит по мощности соотношения 1:1. Порой даже предлагают редукторы меньшей мощности, что вообще является недопустимым, и лишь значит, что у таких установщиков, скорее всего, либо просто нет подходящего вам редуктора, либо же они пытаются вписаться в меньший бюджет и выкачать из вас денег.

В автомобиле редуктор Томасетто устанавливается параллельно контуру печки либо подогреву дроссельного узла. Желательно размещать его в верхней части моторного отсека, и, одновременно с тем – не выше уровня жидкости расширительного бачка, иначе есть вероятность, что редуктор не сможет хорошо прогреваться и короткие поездки в 5-10 км будут возможны только на бензине.

Из-за своей популярности и попыток сэкономить на его установке, редуктор имеет на рынке кучу подделок. И редуктор Tomasetto Alaska является самым часто подделываемым редуктором. Китайская продукция внешне схожа с оригиналом до мельчайших деталей, но в вопросе функциональности она и близко не лежит с оригинальным редуктором. Очень редко подделка прослужит больше 10-15 тыс. км, а половина вообще оказывается нерабочей ещё на стадии установки.

Понять, где оригинальная продукция, а где – подделка, под силу только профессионалу, и потому потребитель первое время может ездить нормально, ничего не подозревая, пока не узнаёт, что редуктор нужно менять после совсем небольшого пробега.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации и дополнительной траты денег, нужно приобретать и устанавливать ГБО у известных компаний с хорошей репутацией, избегающих использования контрафакта. В Украине, например, продаются адаптированные для украинского рынка редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, и это гарантирует их высокое качество и оригинальное изготовление. Да и в Китае этот бренд пока что не очень известен, поэтому пока не имеет подделок.

Читайте так же:
Регулировка ручки двери газ 31105

Срок службы редуктора зависит в основном от условий его эксплуатации. Если были проведены качественный монтаж и настройка системы, редуктор может прослужить до 200 000 км и более. Но отрицательное влияние неправильной температуры переключения на газ, как и частые аварийные запуски двигателя на газе, могут негативно повлиять на редуктор. Ну и естественный износ механических деталей, как и специфика пропан-бутана, делают периодический капремонт с заменой всех ремонтных составляющих обязательным.

Каждые 10 000 км нужна полная замена встроенного фильтра жидкой фазы, а полноценный капремонт редуктора желательно проводить каждые 60 000 км. Во время капремонта редуктор разбирается, промывается, проводится замена ремкомплекта, далее идёт сборка, проверка на стенде, притирка клапанов и тарирование. Используйте оригинальные ремкомплекты, так как только в этом случае гарантирована беспроблемная работа редуктора Томасетто.

Тема: РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы

  • Тип файла: jpgDSC01691.jpg (230.5 Кб, Просмотров: 773)
  • Тип файла: jpgDSC01692.jpg (249.2 Кб, Просмотров: 777)
  • Тип файла: jpgDSC01693.jpg (113.0 Кб, Просмотров: 674)
  • Тип файла: jpgDSC01694.jpg (106.8 Кб, Просмотров: 634)
  • Тип файла: jpgDSC01695.jpg (321.4 Кб, Просмотров: 699)
  • Тип файла: jpgDSC01696.jpg (139.8 Кб, Просмотров: 705)
  • Тип файла: jpgDSC01697.jpg (198.2 Кб, Просмотров: 696)
  • Тип файла: jpgDSC01699.jpg (154.9 Кб, Просмотров: 727)

Поблагодарили Mastar:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт редуктора

Как Вы считаете доработка редуктора по Вашему методу может помочь избавиться от девиаций давления на скриншоте?

И второй вопрос по поводу разной длительности впрыска газа/бензина в КМЕ нет ли возможности регулировать длительность в области больше 12мс?

P.S. Забыл, скриншот снят после серии резких разгонов/торможений двигателем.

  • Тип файла: jpgScreenshoot.JPG (88.5 Кб, Просмотров: 655)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт редуктора

Да нет вроде подключён, проверял:). Во впускной коллектор врезан штуцер рядом со штуцером шланга на регулятор давления топлива.
А что так не должно давление скакать? Это при торможении двигателем, по идее форсунки закрыты и давление поднимается до предела, или не так?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт редуктора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

РЕДУКТОР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: РЕДУКТОР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

Сообщение от sles

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

Сообщение от Рома autogas.ua

Вы установщик? или так, прогуливаетесь?
Прочтите внимательно свои изречения и откорректируйте, а то как то неудобно за вас. Я естественно сотру — это.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

1,3.Другое дело ,когда до 2 а то и 3 баров.Явная причина плохого ,негерметичного перекрытия клапана 1 ступени или главного клапана высокого давления на входе.
а нашёт рекомендованных давлений редукторов,то ето зависит от системы.Есть редуктора и системы где рабочее и 1,4 и 1,6 бар- тот же омвл например с редуктором "HP"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

Сообщение от Mastar

Давайте пожалуйста по пунктам

Кроме грамматических ошибок — ничего не вижу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: РЕДУКТОР

при всем к вам уважении Mastar, но я тоже не вижу ошибок в посте Ромы из autogas.ua, во всяком случае это не противоречит моим наблюдениям за происходящими изменениями давления во время езды.

я тоже считаю что надо поконкретнее опровергать то что вам кажется неправильным.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: РЕДУКТОР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

Подключите манометр и зачитайте увиденное.

fucha, вы че сговорились народ доставать с утра. Тогда на холодную проверьте и подумайте. Какой нагрев газа?

Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать. Блуждающие мысли, наиболее опасны.

Читайте так же:
Микрометр рейка для регулировки клапанов ваз
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: РЕДУКТОР

давайте разберемся. может мы говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. я в своих словах уверен и думал, что это очевидно. предлагаю если просто неинтересно то забыть об этой теме, а если интересно то с помощью дискуссии прийти к истине. без фраз : "Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать" как то несолидно для мудрого специалиста.

а по поводу попробовать на холодную то где то рядом был пост про снижение температуры редуктора при разгоне. как вы думаете что произойдет если в конце разгона когда температура уменьшится до минимума переключиться на бензин? температура редуктора начнет подниматься и давление перед форсунками тоже.

термин же дифференциальное давление абсолютно верно истолкован. я не понимаю почему вы ругаетесь. 🙁

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: РЕДУКТОР

Научитесь различать относительное, абсолютное и дифференциальное.
Давление газа в редукторе, при работе исправного двигателя на ХХ равно 0,25-0,45 Bar. Есть сомнения , подключите манометр.
Программа показывает дифференциальное давление на форсунке и равно 1-1,2 Bar
Давление абсолютное в коллекторе, при тех же условиях равно 0,25 Bar

За температуру — учите мат.часть. Подумайте какой нагрев газа за 1 секунду, а давление уже на 50% выше и через час поднимется на 3-5%.

Человек задал вопрос, я ему частично ответил и задал вопрос о конкретике ГБО. Редукторы Diego, как раз так и ведут себя, даже без подогрева при запитке от рессивера.

Зачем умничать, что меняет ваши дополнения, да еще с ошибками.
Не прилично перебивать, а тем более спорить, когда сам до конца не разобрался.

Устройство и работа газового редуктора на примере электронного редуктора Tomasetto AT-07

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ГБО , установка ГБО , газовое оборудование автомобиля

2. Устройство и работа газового редуктора на примере электронного редуктора Tomasetto AT-07

Смотри фото № 1, 4.

Фото № 1

Фото № 4

Лицевая сторона редуктора

Фото № 3

1. Штуцер подачи газа

2. Электромагнитный клапан

3. Фильтр тонкой очистки

4. Большой пластиковый (может быть латунный) винт, регулировка чувствительности мембраны второй ступени

5. Маленький (латунный) винт-игла, смотри фото №6, регулировка подачи газа в режиме ХХ

Фото № 6

6. Два пластиковых патрубка подвода и отвода тосола из системы охлаждения двигателя

7. Патрубок выхода газа

8. Винт-заглушка для слива конденсата, смотри фото №7.

Фото № 7

Корпус редуктора сделан из алюминиевого сплава и состоит из двух половинок (корпус первой и корпус второй ступени), соединенных между собой болтами через резиновое уплотнение, с двух сторон закрытый железными крышками. Редуктор разработан так, что каналы теплообменника расположены между двумя половинками и не имеют общей резиновой мембраны с 1-й ступенью (как в других редукторах, например, Lovato), что полностью исключает попадание газа в систему охлаждения двигателя, при износе мембраны. Межремонтный ресурс редуктора примерно 100 тыс. км.

Рассмотрим устройство редуктора

1. Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в корпус редуктора, сверху закрыт железной крышкой, прикрученной тремя болтами с головками под шестигранник (№5), смотри фото № 5, 8, фильтр предназначен для очистки от механического загрязнения газа, поступающего в редуктор. Периодичность замены – 20 тыс. км.

Фото № 5

Фото № 8

2. Электромагнитный клапан встроен в корпус редуктора и предназначен для подачи и прекращения подачи жидкой фазы газа в первую ступень редуктора, смотри фото № 3, 9, 10, 11.

Фото № 9

Фото № 10

Фото № 11

3. Винт-игла предназначен для перепуска дополнительной порции газа в полость второй ступени, минуя клапан второй ступени. Как было сказано, это сделано для поддержания более стабильного ХХ и уменьшения влияния динамических нагрузок на мембрану второй ступени, которые вызывают дополнительные колебания мембраны, тем самым ухудшая стабильность работы.

Читайте так же:
Регулировка газовой автоматики 710 minisit

4. Первая ступень предназначена для перевода газа из жидкого в газообразное состояние с одновременным понижением его давления до рабочего, она состоит из (в последовательности разборки):

  • крышка первой ступени, лицевая сторона редуктора, смотри фото № 7а, прикрученная 7-ю болтами М6;

Фото № 7а

  • пружина первой ступени, смотри фото №12. 13;
  • мембрана первой ступени, смотри фото №12, 13;

Фото № 12

Фото № 13

  • коромысло с клапаном первой ступени, смотри фото №14, 14а;
  • корпус первой ступени, смотри фото № 14, прикрученный со стороны второй ступени 7-ю болтами с головками под крест, смотри фото № 15.

5. Вторая ступень предназначена для подачи газа в двигатель и точной его дозировки на всех режимах работы двигателя, она состоит из (в последовательности разборки):

  • крышка второй ступени, задняя сторона редуктора со шпилькой крепления редуктора, смотри фото № 15;
  • мембрана второй ступени, смотри фото № 15;
  • коромысло с клапаном второй ступени, смотри фото № 15, 16;
  • пружина клапана второй ступени, смотри фото № 16;
  • корпус второй ступени, смотри фото № 15.

Фото № 14

Фото № 14а

Фото № 15

Фото № 16

Работа редуктора

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ РЕДУКТОРА: температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 градусов (особенно в зимний период эксплуатации).

Из баллона газ в жидком состоянии подается по расходной магистрали через штуцер в корпус фильтра, где и останавливается при закрытом электромагнитном клапане.

При открытии электромагнитного клапана, через седло клапана первой ступени, испаряясь, газ поступает в первую ступень, при этом мембрана первой ступени прогибается под давлением газа и увлекает за собой коромысло клапана первой ступени, тем самым, опуская клапан на седло, при этом поступление газа прекращается. Этот момент соответствует давлению 0.4 атм., которое регулируется пружиной первой ступени. Упругость пружины задана заводом изготовителем и регулированию не подлежит.

Далее газ под давлением 0.4 атм. поступает по лабиринту к седлу клапана второй ступени, через которое и попадает в полость второй ступени и, далее, через патрубок выхода газа – в двигатель.

  • На холостом ходу (ХХ):

регулировка подачи газа во вторую ступень выполняется путем загрузки клапана второй ступени, которая осуществляется вращением большого регулировочного винта (4), через пружину. При этом мембрана второй ступени не меняет своего положения и находится в равновесии (разряжение, создаваемое двигателем в режиме ХХ, компенсируется нагрузкой пружины).

  • При открытии дроссельной заслонки:

возрастает разряжение в канале подачи газа в двигатель (эффект эжекции), которое отклоняет мембрану второй ступени, пропорционально нагрузке на двигатель. Мембрана, отклоняясь, увлекает за собой коромысло клапана второй ступени, при этом клапан открывает седло, и поступление газа увеличивается – двигатель развивает обороты.

Редуктор осуществляет подачу пусковой порции газа, длительностью 2-3 секунды, сразу при включении зажигания, если пульт управления стоит в режиме «ГАЗ». Далее, при отсутствии вращения коленвала (отсутствует управляющий импульс на катушке зажигания), подача пусковой порции прекращается.

В этом редукторе вакуумная мембрана отсутствует, и клапан второй ступени всегда разгружен и готов к подаче пусковой порции газа. Подача газа в редуктор контролируется дополнительным, вмонтированным в редуктор электромагнитным клапаном, который управляется плюсовым сигналом пульта переключения режимов работы («ГАЗ»-«БЕНЗИН»). При наличии вращения коленвала стартером плюсовой сигнал подается постоянно, и после запуска двигателя редуктор переходит в режим холостого хода.

В электронном редукторе качество смеси холостого хода регулируется двумя винтами: грубой и точной настройки. Винт грубой настройки регулирует нагрузку на клапан второй ступени, а винт точной настройки регулирует диаметр сечения дополнительного канала холостого хода. Для чего это сделано? Отвечаю. В движении из-за влияния динамических нагрузок на большую мембрану второй ступени может возникать нестабильность работы редуктора в режиме холостого хода. При наличии канала холостого хода и правильной его настройке дополнительная стабильная порция газа ХХ обеспечивает уменьшение влияния этих нагрузок. Исходя из этого, настройка электронного редуктора немного отличается от настройки вакуумного. Порядок настроек и методы рассмотрим немного позже.

Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса камаз

Обслуживание:

Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).

Главная задача исправного газового редуктора

Это точная регулировка качества смеси на всех режимах работы двигателя, начиная с ХХ, и выдача максимально-необходимого количества газа для данного режима работы двигателя. Как правило, если все основные составляющие ГБО (это смеситель, редуктор и дозатор) подобраны правильно для данного двигателя, то при правильной настройке, перечисленные условия выполняются безоговорочно. Правильная подборка комплектующих ГБО заключается в соответствии мощности редуктора и диаметра смесителя объему двигателя, от этого зависит работа ГБО в целом. Но подбор редуктора труда не составляет, так как мощностной диапазон применяемых редукторов велик (до 100 кВт) и практически универсален для всех двигателей рабочим объемом до 4.5 л. (проверено –редукторы 100 кВт работают нормально); для двигателей с большим объемом есть редукторы, рассчитанные на мощность двигателя до 140 кВт.

А вот, подбор смесителя требует более тщательного подхода к этой процедуре. Смеситель должен соответствовать не только объему двигателя, но и типу впускного коллектора – для инжекторных двигателей. Поэтому все смесители, как я уже говорил, подбираются по уже имеющимся каталогам для конкретного автомобиля, и только в некоторых случаях (бывает и такое), когда автомобиля или модели карбюратора, или впускного коллектора нет в каталоге, смеситель подбирают методом замера диаметра посадочного места.

Основной целью правильного подбора смесителя является достижение (при работе смесителя в комплексе с редуктором) необходимой пропорции воздух/топливо, что обеспечивает правильную работу ГБО в целом. Идеальная пропорция воздух/топливо составляет 14,7:1 для бензина и 15.7:1 – для газа, которая часто называется стехиометрией, а получаемая смесь в результате этого называется – стехиометрической.

Итак, надеемся, понятно, что основная задача ГБО – подать газ в необходимой пропорции в двигатель, для этого ГБО необходимо правильно отрегулировать. Любая регулировка ГБО требует предельного внимания и определенных навыков и знаний с вашей стороны.

Как регулировка газовый редуктор tomasetto

Понять где какой винт очень проосто экспериментальным путем: выкрутить винт полностью — если похож на винт холостого хода в Солексе — то это винт ХХ редуктора; винт чувствительности мембраны выкручиваться полностью не хочет — он с пропилом на конце в который вставлена пластина привода мембраны (по крайней мере на нескольких разных редукторах пробовал).
По регулировке: цитата из BRC-шной инструкции (использую на многих редукторах на машинах товарищей — нареканий нет)
КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M BRC MP, BRC ME

Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

Многие настройщики закручивают винт ХХ до упора и регулируют все винтом чувствительности мембраны — "типа для малолитражных двигов канал ХХ нафиг не нужен" (с чем я лично не согласен).

На редукторах разных моделей винты эти по внешней форме бывают разные. (Для примера у выше приведенного Томасето AT07 маленький винт в латунной трубке (сверху, под отвертку) — винт ХХ, толстый винт спереди (граненный) — чувствительность. У LONGAS AIROD маленький винт в трубке — чувствительность, большой винт подпружиненный — винт ХХ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двиг камаз

Кстате, а хде у этой Томасетты болтег слива конденсата.

А то езжу с висны — пора-бы уже и сливать . наверное.

Заботливо украдено с сайта: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=a4a3ad92520db9798e4884ed0ec7ba1a&showtopic=24601&st=0&p=312585&#entry312585

"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328829_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328815_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162393475_thumb.jpg

"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector