4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на квадроцикле

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

Читайте так же:
Митсубиси галант регулировка холостой ход

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Клапана скутера. Зачем и как их регулировать?

Клапана скутера. Зачем и как их регулировать?

Многие владельцы 4 тактных скутеров и мопедов читают в инструкциях о регулировке клапанов. Но порой из-за незнания инеопытности многие водители упускают из виду необходимость данной процедуры. А зря. Регулировка зазоров в клапанах влияет не только на теперешнюю работу двигателя, но и на его долговечность.

Казалось бы что там, всего лишь какие-то доли миллметров. Оказывается, как слишком большой, так и слишком маленький зазор в клапанах ускоряет смерть Вашего мотора. Почему? Хороший вопрос. Итак увеличенный зазор. Нормальный зазор в клапанах для мопедов объемом 50 — 100 см3 составляет 0.05 мм для впускного и выпускного клапанов. При увеличении этой величины двигатель начинает стучать. Не вооруженным ухом слышно тарахтение, на холостых оборотах двигатель напоминает швейную машинку. Но это не самое главное. При таком зазоре смещается фаза газораспределения. На высоких оборотах двигатель тупит, не дает тяги.

Увеличивается расход топлива. Изнашивается клапанный механизм. Если же зазор слишком мал, или вовсе отсутствует, все гораздо страшнее. Теряется компрессия, ведь при нагреве зазор еще больше уменьшается, и клапан начинает приоткрываться. Газы прорываются через приоткрытый клапан, теряя мощность и прожигая седло клапана или сам клапан. Потом вопросы: почему не едет? куда делась компрессия? почему черная свеча? При таком исходе придется менять клапана, или даже всю головку.

А оно Вам надо? Проще раз в 1000 км отрегулировать клапана и горя не знать. Для этого нужно (по крайней мере для Дельты и Альфы) ключ на 17, набор щупов ключ на 9, ключ на 3,5 или плоскогубцы. Регулировка производится на холодном двигателе (в летнее время, или на чуть прогретом при минусовой температуре). Выкручиваем свечу. Ставим поршень в ВМТ в конце такта сжатия, чтобы освободить клапана. Для контроля можно открутить пробку на левой крышке картера, и смотреть по метке.

Метка «Т» должна быть посередине лючка. Ключем на 17 откручиваем пробку для доступа к регулировочному винту на коромысле (надо быть осторожным, чтобы ее не сломать, чаще всего она пластиковая), меряем щупом зазор. 0.04 должен свободно проходить, 0.06 — не влазит, о.05 проходит с небольшим усилием, но не застряет. Если все так — закручиваем крышку. Если нет — приоткручиваем (буквально пол-оборота) контрящую гайку на регулировочном винте, пальцами, плоскогубцами или ключем на 3,5 устанавливаем зазор между нижним торцом этого винта торцом клапана 0.05 мм, законтриваем гайку, делаем контрольный замер. Если все правильно — закручиваем пробку и делаем такую же процедуру на втором клапане.

Не забываем затянуть пробки, иначе побежит масло. Вот и все. Заведите и прогрейте двигатель. Вы услышите как тихо он на самом деле может работать. Так намного приятнее ехать.

Мотоцикл урал; регулировка клапанов

откручиваем гайку

Под понятием тепловой зазор подразумевают расстояние между коромыслом и верхним торцом клапана. Это позволяет при неизбежном тепловом расширении деталей двигателя обеспечить оптимальную работу клапанного механизма. Недостатком наличия такого зазора является низкая стабильность мотора при запуске на холодную, но зато он отлично работает при полном прогреве.

Следует помнить, что зазор должен быть соответствующим модели двигателя. На старых моделях сплавы менее стабильны, поэтому рекомендуется настраивать этот показатель равным 0,1 мм. На более современных движках зазор может устанавливаться в пределах 0,05 мм.

Почему клапана требуют регулярной настройки

Многие счастливые владельцы абсолютно любой техники, будь это велосипед или автомобиль, после совершения ее покупки абсолютно игнорируют ее потребности и нужды, что чревато быстрым приведением большинства узлов в негодность, в частности, — мотора. Главная функция клапанов — осуществление подачи воздушно-топливной смеси в резервуар сгорания, а также обеспечение отвода переработанных газов.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка напряжения схема

Работа клапанов проходит в условиях постоянных высоких температур, что приводит к расширению металлических частей узла и их постепенной деформации. Частое расширение металлов в процессе нагревания, в сочетании с отклонением от люфта, может привести к неадекватной работе клапанов — толкатель может заклинить, и клапаны перестанут закрываться, или на стыке этих элементов возникнет значительный люфт.

Когда во впускном клапане образуется недопустимых размеров люфт, это мешает воздушно-топливной смеси наполнить резервуар, поскольку площадь его становится значительно меньше, и тогда неизбежна неисправность толкателя. Когда люфт возникает между выпускным клапаном и толкателем, нарушается процесс вентиляции цилиндра. И в той, и в другой ситуациях, водитель ощутит значительное снижение мощностей двигателя и ряда других характеристик.

Почему клапана требуют регулярной настройки | Как отрегулировать клапана на скутере

Если речь идёт о большом для этого узла люфте, то его основными признаками будут характерные щелчки, значительно увеличится расход. Резюмируя, можно выделить перечень различных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки клапанов и их дальнейшем обслуживании:

  • Мотоцикл или скутер стал хуже заводится;
  • Байк вовсе перестал заводиться;
  • Во время поездки возникают случаи отказа работы мотора;
  • Скутер глохнет при попытке завестись;
  • Падение мощности мотора, приведшей к значительному снижению максимальных скоростей;
  • Из газораспределительного механизма доносятся характерные щелчки или цокот;
  • Пробег, после осуществления замены элементов цилиндро-поршневой группы перевалил за 500 километров.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Читайте так же:
Фрезер макита с регулировкой оборотов

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Таблица вязкости моторного масла для Кайо

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать барабанные тормоза на фокусе

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

Таблица проведения ТО Кайо

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

Как отрегулировать клапана на YAMAHA YBR 125

И я видел в каком то видео что надо крутить против часовой , так как правильней?

Всем привет, кто мне скажет , небольшое цоканье это норма для этого мотоцикла или что-то не то , пробег 6к

Скорее всего клапана регулировать надо.

Подскажи. минский d4 125 почему когда на нейтральной резка даёшь газу он захлёбывается чуть не глохнет ,может обеднённая смесь ?

В мануале написано, стандартные зазоры клапанов: ВПУСК : 0,08-0,12 мм ВЫПУСК: 0,10 — 0,14
регулировка осуществляется по нижней границе
Инструмент для регулировки клапанов : 90890-01311

а как понять что надо регулировать клапана?

Дополню что вращать нужно ПРОТИВ часовой стрелки (если смотреть на звезду со стороны бензокраника). При нажатии кика она против часовой стрелки движется (но со стороны кика это будет по часовой, отсюда возможно и разночтения в разных руководствах). Вообщем, если смотреть на звезду как на видео — то вращать ПРОТИВ часовой.

Еще проще — крутить по ходу движения мотоцикла, как если бы звезда вращала колесо.

Скажите пожалуста на выпускном 0.10 или 0.01?

0.10 на випускном , на впуском 0.05 .использовал машинние щупи все идеально

Вы правильно сказали щуп 0.01 мм ? А то я уже везде посмотрел,даже на али экспресс нет такого щупа, только 0.02

BordosMoto привет! глохнет на горячую , какие причины?

Проверил. Я все правильно сказал, выпуск 0,1мм, впуск 0,08 мм

Все прекрасно рассказал и показал. Правда с проворотом по часовой стрелке шестерни погорячился так и правда натяжитель навернется))) Шестерня крутится против часовой, — это можно проверяеть киком. Тугой ход щупа говорит о нагруженности. после контровки щуп должен вставляться в зазор (можно туго).

нагрузку на ветви цепи меняют не звезды а то к какой из них прикладывать момент и в каком направлении

Извини не совсем понял. Какая звезда какую нагрузку меняет?

нагрузка меняется в зависимости какой звездой вращать весь механизм ГРМ

Доброго времени суток. Прошу пояснения. Уже 2-й раз регулирую клапана по такой схеме. В первый раз затянул щупы так, что они еле пролазили в зазоры — клапана стали громко стучать. Во второй раз немного ослабил зазоры: щупы уже ходят с явным трением в зазоре. Клапана стали намного тише работать, но все равно, если прислушаться к работающему на малых оборотах двигателю, то все равно слышно как работают клапана. Вопрос: у ебриков всегда слышна работа клапанов, или это я криворукий не могу нормально настроить?

Когда их не слышно — это хуже чем когда они цокают.

+Даниил Комаров Для двигателя с воздушным охлаждением это нормально, звук будет.

Подскажи пожалуйста для чего установлены 4 вертикальные резинки на крышке звезды грм?

Уменьшение шума, снижение вибраций от ребер цилиндра.

Хмм, как интересно. У ебра в английском мануале написанно что крутить против часовой, в русском по часовой. На моем (2014г, впрыск) по ощущениям по часовой идет с напряжением, против практически нет. ybrclub.com/_files/books/yamaha/YBR125ED-3D9-E0.pdf страница 5-9

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотокультиватора крот

Вращать против часовой, как в английском мануале. Не уверены — проверяйте киком.

А на русском ссылочку на мануал можно?

@Ivan Go спасибо! как-то не догадался так объяснить ! 🙂

@Alexander Chernov Проворачиваем двигатель кик-стартером. В какую сторону звезда крутится от кика — в ту и надо крутить.

@BordosMoto ок, просто в инете существует несколько версий куда крутить по часовой или против, и новичкам (к которым отношу и себя, так что сильно не пинать если что :p) нелегко понять где она правда.
Когда регулировал у себя то заметил что если делать как у вас на видео (по часовой стрелке), то чувствуется сильное напряжение при прокрутке, а если против часовой то оно отсутствует, поэтому как раз и были сомнения насчет того что крутя по часовой можно как раз что то и сломать
Естественно может быть и так что на моей моделе (с инжектором) они поменяли немного конструкцию хотя немного сомневаюсь 🙂
p.s. a за видео конечно запоздалое спасибо

А какие признаки того что клапана нужно регулировать? и как часто их нужно регулировать? И ключик «самодельный» какой размер «прорези» можно же найти какойто заводской маленький ключик для этого (на «4» или сколько там)?

Уменьшилась компрессия или появился цокающий звук. Лучше не дожидаясь признаков, а как в мануале — проверять каждые 3000 км. Тем более для этого всего лишь открутить две гайки-крышки (не надо снимать бак, седло, радиатор как на других мотоциклах).

я не полностью уверен что это цепь но щелчки на 1 и2 передаче при сбрасывании газа с левой стороны похожие как- цепь- об что-то стучит .по звуку похоже буду благодарен помощи зарание спасибо

как поменять цепь грм 6 года

@Гена Матерецкий нужно снять старую и поставить новую 🙂 когда-нибудь сниму про это видео, щас сильно занят не по мототематике

Подскажите пожалуйста, начал пытаться настраивать клапана (сперва на выходе) они имеют свойство ходить влево, вправо. Так вот при подгоне нужной величины зазора затягиваю все вробе бы норм, но когда начинаю кулачок водить вправо, то зазор сразу закрывается, тоесть щуп уже не лезет туда, а когда отвожу влево кулачок, то щуп нормально проходит, как быть? Я так понимаю нужно добиться средних результатов, чтобы между левой и правой стороной кулачка (когда их пальцами начинаешь влево, вправо двигать) туго ходил щуп или как?
ua-cam.com/video/DMiQnLk3gGM/v-deo.html
П.С. и почему при затягивании регулировочного винта на клапане используется усилие = 8nm, в то время как в мануале =7.5nm (стр. 48)

@M a l i d e n t u m 🙂

@BordosMoto
s019.radikal.ru/i619/1504/75/76744276c976.jpg (мб я не туда смотрю?) Но я всеравно перестраховался и поставил 7.9 🙂

@M a l i d e n t u m как-то никогда не шевелил коромысло (кулачек на распредвале) в процессе регулировки, всегда регулировал в его так сказать естественном положении.
У меня в мануале написано 8 Нм s101.fotosklad.org.ua/20150414/f/cbcc52acbe1829efcf81fd8390ae49ca.jpg

Привет!Скажи пожалуйста модель динамометрического ключа!Пришла пора регулировать клапана или это от прошлогоднего бенза они так шелестят.

@Виталий Подтереба у меня такой prom.ua/m819972-dinamometricheskij-klyuch-14-dr-5-25-nm-jonnesway-t04m060.html дешевых хороших динамометрических ключей не бывает 🙂 Отрегулируй и поймешь, а вообще воздушники шумят клапанами, я для профилактики всебе раз -два в год регулирую, пробеги от 10 до 16 тысяч в год

Некоторые пишут про снятие свечи зажигания, вроде об этом тут ни слова, соответственно ненужно свечу снимать?

@M a l i d e n t u m свечу можно снять для удобства выставления меток, тогда колевал не рывками движется при провороте, а плавнее, но необязательно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector