4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт печки Nissan Navara своими руками

Ремонт печки Nissan Navara своими руками

Хотя японские автомобили, в том числе пикап Nissan Navara, считаются очень надёжными машинами, от неприятностей в виде поломок не застрахован никто. Некоторые из них некритичны, их можно устранять по мере возможности или необходимости, некоторые делают невозможной эксплуатацию авто. Неисправности отопителя занимают промежуточное положение – ездить-то можно, но зимой при отрицательных температурах такая поездка доставит мало радости. Сегодня мы рассмотрим причины поломки отопителя японского пикапа и способы их устранения.

Ремонт печки Nissan Navara своими руками

Основные неисправности речки Nissan Navara

Хотя конструкция отопителя или его отдельных компонентов может заметно отличаться в зависимости от модели, года выпуска и места сборки, печка в Nissan Navara не греет в силу идентичных проблем, которые характерны и для других марок и моделей.

Nissan Navara

У некоторых моделей Nissan Navara и Pathfinder (например, D40 и R51 соответственно) многие узлы и агрегаты, в том числе отопитель, практически идентичны.

Перечислим основные причины поломки печки пикапа.

Охлаждающая жидкость не греется

Чаще всего причиной этой неисправности является термостат. Потеря герметичности его клапаном и его заклинивание приводит к тому, что антифриз будет циркулировать только по большому кругу, и холод в автомобиле будет держаться долго, даже когда мотор прогреется. Лечится проблема заменой термостата, благо для этого не нужно разбирать торпедо – операция целиком производится в моторном отсеке. Чтобы получить доступ к нему, нужно будет снять два патрубка (воздушный, соединяющий турбину и фильтр, а также идущий от турбины к интеркулеру). Сам термостат крепится тремя болтами.

Термостат Ниссан Навара

Намного больше неприятностей ожидает автовладельца, если антифриз не нагревается из-за забитого радиатора отопителя. Можно попытаться сделать промывку без демонтажа, используя дополнительную помпу, длинный шланг и средство для очистки от засоров, например, Tiret (дополнительно можно промыть раствором лимонной кислоты), подключившись к шлангу, идущему к радиатору печки.

Средство для очистки от засоров

Если эта мера не поможет, придётся производить замену радиатора, демонтируя торпедо – без обладания соответствующими навыками такую операцию самому лучше не производить.

Радиатор Ниссан Навара

Не исключено, что жидкость просто не поступает в радиатор из-за перегнутых/перекрученных шлангов, или по причине образования воздушных пробок. Иногда ломается пластиковый тройник печки, который лучше заменить латунным, собранным из деталей, приобретённых в ближайшем магазине сантехники.

Неполадки в работе помпы (нарушение целостности крыльчатки) также приводят к недостаточной циркуляции жидкости в системе.

Читайте так же:
Nissan sunny регулировка клапанов

Печка дует холодным воздухом

Если антифриз горячий, но воздух в салон поступает холодный, вполне вероятно, что причина – засорённый фильтр салона. В Nissan Navara он расположен традиционно – за бардачком, который снимается относительно легко.

Салонный фильтр Ниссан Навара

Некоторые водители считают салонный фильтр излишеством и ездят без него. Это чревато засорением испарителя кондиционера, который прочистить не так просто – скорее всего, его придётся заменить, опять же с полной или частичной разборкой передней панели.

Nissan Navara 2018 салон

Если холодный воздух от печки дует только с одной стороны (водительской или пассажирской), дело в неработающем сервоприводе. Для доступа к моторчику необходимо демонтировать воздуховод (левый или правый соответственно), это несложно, но нужно быть аккуратным, чтобы не сломать хрупкий пластиковый крепёж.

Электрические проблемы

Если в Nissan Navara не работает печка, целый ряд причин связан с неполадками по электрической части.

Большую их часть можно обнаружить, выполнив процедуру самодиагностики (единственное условие – температура воздуха снаружи должна быть не менее +10°С).

Для выполнения диагностики нужно завести двигатель, одновременно повернув против часовой стрелки крутилку климат-контроля AUTO/MODE, а лимб A/C – наоборот, по часовой стрелке в крайнее положение, удерживая его на протяжении примерно 1 секунды, после чего отпустить оба лимба и нажав кнопку AUTO.

Nissan Navara

Запустится процедура самодиагностики, о чём будет свидетельствовать иконка вентилятора, которая появится вместо информационного табло.

После её завершения будут высвечены результаты в виде цифровых кодов. Код 00 означает, что никаких проблем не выявлено.

Описание основных ошибок:

Ошибка 41 при тестировании

  • 12 – не работает сервопривод печки со стороны водителя;
  • 22 – аналогичная проблема с пассажирской стороны;
  • 30/31 – КЗ или обрыв цепи внутрисалонного датчика температуры;
  • 38 – сломался привод заслонки задней половины салона;
  • 40/41 – КЗ или обрыв цепи наружного датчика температуры;
  • 56/57 – КЗ или обрыв цепи датчика температуры на выходе климат-контроля;
  • 62 – не работает сервопривод заслонки обогрева лобового стекла;
  • 82 – не работает сервопривод заслонки забора воздуха;
  • 92 – не работает сервопривод заслонки направлений обдува.

Ниссан Навара на СТО

Если причину неисправности печки найти так и не удалось и компьютер показывает нули, многие владельцы пикапа советуют устанавливать дополнительную помпу, которая решит проблему. В частности, если она вызвана снижением теплообмена в радиаторе, промывка которого оказалась безрезультатной, а самостоятельный ремонт отопителя Nissan Navara посредством его замены выполнить не представляется возможным (самому – сложно, в СТО – дорого).

Читайте так же:
Регулировка кхх ниссан максима а32

Как регулировать клапана на ниссан навара

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 27.1.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Решил отрегулировать клапана, все померял.

Нужна шайба на CG10DE 2.98мм
Подскажите где можно срочно купить?
С меня подробный отчет о замене и регулировки

Сейчас стучит один выпускной клапан — зазор 0.9мм, шайба стоит 2.5

Трассер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

greengrad

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 27.1.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Купил максимальную, теперь зазор стал 0,5-0,6м. Стук пропал, двигатель мурчит.

Трассер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
darkcorp

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

DeNismo

Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)

Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф

darkcorp

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

DeNismo

Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)

Не думаю что ты и твой друг умнее инженеров из ниссана. Ты тоже блин сравнил тазовые двигатели и CG мотор.

Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф

darkcorp

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Ничего особенного в микровском CG10DE не вижу, по механике все практически такое же, как и в других моторах тех лет, в т.ч. и вазовских. Чем конструктивно микровские толкатели отличаются от восьмиклапанных вазовских? Ничем, кроме размеров. А на вазе в те же года (у меня машина 1999 г) на 16 клопов уже ставили гидрики, так что тут инженеры ваза поразумнее кажутся.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан блюберд дизель

DeNismo, прости, но то, чем ты сейчас занимаешься, называется "троллинг". По делу есть что сказать? Я же не говорю, что всем поголовно надо ставить вазовские гидрики. Я просто хочу узнать, если есть такая возможность, то я бы попробовал. Если все размеры подходят, и есть возможность подвести масло к гидрику, то все реально.
Мы, например, на оку сделали половинку 16 клапанной бошки, знаешь там какие трудозатраты и напражения инженерной мысли были? Не сравнить.

Регулировка клапанов (тепловой зазор дизель ) — Форумы mallsspb.ru

На практике зафиксировать стопором не. Нужно упереться фактически в 2мм.

регулировка клапанов ниссан навара

Первую шайбу доставал минут Мата было не мало. Но дальше пошло прилично быстрей.

регулировка клапанов ниссан навара

Еще нашел магнит на телескопической ручке. Современные автомобили оборудованы саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно корректируют работу газораспределительного механизма. Всем остальным авто необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

регулировка клапанов ниссан навара

Также это необходимо при ремонте головки ГБЦ регулировка клапанов ниссан навара замене клапанов. Положение наиболее раннего открытия клапанов достигнуто если: При достижении вышеописанного состояния данный этап завершается. Подтверждением того, что достигнуто положение наиболее раннего открытия клапанов является совмещение отверстия стопорного штифта с вентиляционным отверстием фиксирующего штифта.

Регулировка клапанов Ниссан Навара

Прекратите подачу воздуха, вставьте стопорный штифт [диаметр около 3 мм, длина вставляемой части около 15 мм] в отверстие звездочки распредвала, чтобы зафиксировать положение наиболее раннего открытия. Стопорный штифт не подвергается воздействию нагрузки от пружины. Поэтому штифт легко регулировка клапанов ниссан навара из отверстия. Закрепите штифт липкой лентой в отверстии.

Снимите звездочку распредвала впускных клапанов, обращая внимание на следующее. Закрепите штифт липкой лентой, чтобы предотвратить его выпадение.

Лучшая регулировка клапанов Nissan Navara в СПб

Будьте регулировка клапанов ниссан навара, чтобы не уронить и не ударить детали. Не разбирайте. Если во время снятия стопорный штифт отсоединился и фиксирующий штифт был введен в зацепление в положении наиболее позднего открытия регулировка клапанов ниссан навара, снова проделайте следующую процедуру. Вставьте стопорный штифт в отверстие распредвала и затяните болты крепления звездочки таким образом, чтобы не было утечки воздуха.

Во избежание поломки фиксирующего штифта момент затяжки болтов крепления должен быть минимальным и достаточным для устранения утечки воздуха. Подайте сжатый воздух, чтобы вывести фиксирующий штифт из зацепления и установите направляющее устройство в положение наиболее раннего открытия клапанов.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ниссан рнесса

Эта процедура может быть выполнена со снятой цепью.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Вставьте стопорный штифт. Снимите звездочку с распредвала впускных клапанов.

регулировка клапанов ниссан навара

Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх от толкателя. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров.

регулировка клапанов ниссан навара

Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального регулировка клапанов ниссан навара в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель.

регулировка клапанов ниссан навара

Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом приподнимите шайбы отверткой или намагниченным стержнем. Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного регулировка клапанов ниссан навара шкалой штангенциркуля см.

Регулировка клапанов на дизельном двигателе ниссан

Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)

Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)

13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).

9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4

14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE

Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.

Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.

15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.

16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).

17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).

Читайте так же:
Регулировка фар по вертикали ниссан санни

9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя

1 — направляющая коромысла

2 — тарелка клапана

18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).

9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE

Смотрите также:

— Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
— Регулировка клапанных зазоров • Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме. 1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.…
— Разборка головки цилиндров 1. Снимите регулировочные шайбы и толкатели клапанов. Укладывайте снятые компоненты по порядку, чтобы не перепутать их при установке. 2. Снимите…
— Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
— Сборка головки цилиндров 1. Установите сальники клапанов. • С помощью выколотки (специнструмент) установите сальник с учетом размера, указанного на рисунке. На рисунке показан…

Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

3. Установить крышки распределительного вала.

Момент затяжки: 11 Н-м.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6. Снять крышки распределительного вала.

7. Снять распределительный вал.

8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Определение размера Y

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector