4h4-auto.ru

4х4 Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 6 Работа почвофрезой

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 6 Работа почвофрезой

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 6 Работа почвофрезой

Приобрести почвофрезу не сложно через интернет магазин или же через магазины расположенные по всей территории. Поставляется почвофреза, в полусобранном состоянии, поэтому при покупке или доставке стоит обратить внимание на комплектность, о чём написано в прилагаемом паспорте.

К основному корпусу фрезы прилагаются ножи, задний фартук и детали крепления на навеску трактора, мощные пластины и кардан. Для их монтажа прилагается увесистый мешок с крепежом, в который входят скобы, болты и гайки. Почвофреза, в зависимости от модели весит от 200 до 260 кг, поэтому стоит заблаговременно, побеспокоится о месте её размещения и методе её разгрузки.

Кроме того учитывая вес фрезы, лучше всего установить спереди мини трактора дополнительный груз весом от 50 до 60 кг. С таким грузом трактор станет устойчивей и вообще исходя из мощности трактора, лучше увеличить его вес до 1100 кг, так как при навеске роторной косилки, весом в 260-300 кг, в зависимости от модели, передние колёса трактора поднимается и он становится не управляем на поворотах.

Как установить ножи и собрать почвофрезу, можно посмотреть в прилагаемой инструкции, так как есть варианты формирования земли в круглую грядку, без применения заднего фартука, с вершком посередине или в плоскую, с установкой заднего фартука. В основном используется второй приём.

Несколько слов об установке заднего фартука, дело в том, что он снабжён двумя фиксаторами, которые имеют по две пружины, сверху и снизу, куда ставить какую, в инструкции не написано. Короткие ставят сверху, а длинные снизу. Но в дальнейшем, в зависимости от обрабатываемой почвы, по краям могут образовываться гребни, для более ровной поверхности, необходимо просверлить дополнительные отверстия в направляющих трубах, для увеличения или снижения нагрузки фартука не грунт.

После того как фреза собрана, в неё необходимо залить трансмиссионное масло. Нет смысла лить дорогое масло, так как неизвестно потекут ли сальники китайского производства. Мне пришлось заменить сальник на приводе кардана через год. Помимо этого стоит проверить смазку литолом самого кардана и лучше всего прошприцевать, два карданных соединения.

Как устанавливать и регулировать почвофрезу, Вы можете прочесть в статье на нашем сайте:
http://www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-3359.html

Мне же хочется остановится, на первых типичных ошибках начинающих трактористов. Надо запомнить, что вращается фреза от вала отбора мощности, только при отпущенном сцеплении и здесь задача усложняется тем, что гидравлика задней навески тоже работает только при отпущенной педали сцепления. Плюс движение с включенной передачей, тоже с отпущенной педалью.

На новых тракторах переключатели гидравлики и вала отбора мощности включаются тяжело (как и скорости). Со временем они разрабатываются, поэтому пока включишь одно, можешь забыть о другом. Кроме того, почвофреза должна подниматься и опускаться плавно. При навеске более лёгких навесок, к примеру окучника и более тяжёлых: почвофрезы или роторной косилки, необходимо произвести регулировку скорости подъёма и опускания задней гидравлической подвески. Для этого надо повернуть кран регулировки подвески вправо, при увеличении нагрузки и влево при её уменьшении. Кран расположен под сидением спереди, по центру на гидравлической коробке.

В результате выше сказанного, начинать фрезерование надо с заранее включенной передачей, гидравликой и ВОМ. К тому же движение лучше производить с опускающейся фрезой, а не лежащей на земле. Так что, включив: гидравлику, ВОМ и первую пониженную передачу, с поднятой фрезой, опускаем сцепление и одновременно опускаем почвофрезу, правым рычагом вперёд, оставляя её в крайнем положении, плавающем режиме.

Читайте так же:
Периодичность регулировки клапанов у логана

При работе с почвофрезой, самым опасным манёвром является движение задним ходом, при опущенной и работавшей фрезе. Особенно опасен этот ход при обработке грунтов с корнями кустарников, деревьев. Поскольку ножи фрезы имеют форму сабли (изогнуты) при движении назад они поддевают и выдёргивают камни, корни, дёрн, в результате ломаются, так как изготовлены из закалённого, прочного, но хрупкого металла.

Не желательны, по этой же причине и резкие повороты, при фрезеровании, так как при этом, хрупкие ножи и детали почвофрезы испытывают боковую нагрузку, что может привести их к поломке. Все эти ошибки, можно посмотреть на втором видео, где не очень мощный 16 сильный мини тракторе не может начать фрезеровать, от полной безграмотности оператора.
Автор РВТ

Мотоцикл урал — регулировка клапанов

клапана на мотоцикл урал

На мотоцикле Урал регулировка клапанов требуется не часто. В этом плане двигатели очень надежны. Но, все же иногда просто необходимо производить эту работу. Правильная регулировка клапанов на мотоцикле Урал, позволяет избежать преждевременного износа силового агрегата.

Что такое тепловой зазор

откручиваем гайку

Под понятием тепловой зазор подразумевают расстояние между коромыслом и верхним торцом клапана. Это позволяет при неизбежном тепловом расширении деталей двигателя обеспечить оптимальную работу клапанного механизма. Недостатком наличия такого зазора является низкая стабильность мотора при запуске на холодную, но зато он отлично работает при полном прогреве.

Следует помнить, что зазор должен быть соответствующим модели двигателя. На старых моделях сплавы менее стабильны, поэтому рекомендуется настраивать этот показатель равным 0,1 мм. На более современных движках зазор может устанавливаться в пределах 0,05 мм.

Зачем нужна регулировка

выставляем зазор

Чтобы понять зачем производится регулировка клапанов на Урале давайте рассмотрим, как работает двигатель при разном регулируемом зазоре:

  • При малом зазоре, особенно если толкатель прилегает вплотную, наблюдается низкая компрессия. Даже на нагретом двигателе остается зазор. В таком случае мотор работает нестабильно при любой температуре, на горячем двигателе будут слышны характерные стуки, могут происходить хлопки в карбюратор;
  • При большом зазоре на клапанах, они открываются не полностью. При этом, камера сгорания плохо проветривается, а также недостаточно наполняется топливо-воздушной смесью. Это приводит к нестабильной работе мотора.

При сильных отклонениях в зазорах двигатель работает очень нестабильно, вплоть до невозможности его запуска. Регулировка производится с целью избежать этих проблем.

Необходимые инструменты

закручиваем гайку

Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.

Непосредственно настройка клапанов мотоцикла производится с помощью щупов. В зависимости от модели мотора могут понадобиться разные щупы. На м 72 урал потребуется толщина 0,1 мм, для более новых моторов, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.

На самом деле это очень условные показатели. При настройке происходит небольшой допуск, но в условиях работы силового агрегата это не влияет на его характеристики.

Потребуется запастись небольшой посудой для сбора масла, оно иногда может проливаться. Также не лишней будет ветошь, ею очищают мотор от грязи. Давайте посмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Регулировка на двигателях М-72 и Днепр К-750

урал м72

Работа эта достаточно простая, но все же опишем ее подробно. Перед началом работы мотоцикл следует наклонить вбок, а под двигатель поставить посуду для сбора масла. Производится настройка в следующем порядке:

  1. Гаечным ключом откручиваем гайку крепящую клапанную крышку;
  2. Сливаем моторное масло из полости;
  3. Устанавливаем в верхнюю мертвую точку такта сжатия поршень в цилиндре. Для контроля меток стоит извлечь резиновую пробку из картера двигателя. Прокручивание мотора производится с помощью кикстартера;
  4. Далее начинается использование регулировочного щупа. С его помощью производится замер зазора между коромыслом и клапаном. Этот показатель должен быть равен 0,1 мм;
  5. Если зазор отличается, то стоит произвести регулировку. Для этого ослабляем контргайку, и подкручиваем регулировочную гайку. После этого контргайку затягивают;
  6. Далее мотор прокручивают за кикстартер еще один раз, после чего проверяют правильность настройки. Если все в норме, то собираем цилиндр и переходим к другому.
Читайте так же:
Диагностика регулировка ремонт тнвд форсунок

Так регулируются клапана на мотоцикл Урал, бсз на иж юпитер 5 имеет несколько другую конфигурацию. Поэтому, стоит изучить его более подробно.

Регулировка клапанов на Урал М-67, ИМЗ

урал м-67

На этом двигателе рекомендуемый зазор 0,05 мм. Поэтому, потребуется щуп именно с такой толщиной. Также у него несколько отличаются сёдла, но это не влияет на процесс регулировки. Перед работой также следует установить мотоцикл под наклоном. Процесс происходит следующим образом:

  1. Демонтируем клапанную крышку и сливаем масло;
  2. Выставляем цилиндр в ВМТ такта сжатия;
  3. Проверяем зазор. Если расстояние не соответствует норме, то воспользуемся вращением стержня клапана.

Вот так можно просто и быстро как отрегулировать клапана. Работа эта не сложная, но она позволит избежать многих проблем с мотором. Также при правильно отрегулированных клапанах снижается расход.

Когда еще требуется регулировка

двигатель от урала

Иногда седла клапанов начинают неплотно прилегать к этому шляпке. Тогда требуется притирка клапанов. После этого нужно установить правильный промежуток. Зная, как притереть клапана вы также сможете избежать многих проблем с мотором. Для этой работы лучше воспользоваться притирочными приспособлениями.

Отзывы о Уралец-220

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.

Что понравилось:
• Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора.
• Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно.
• Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь.
• Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.

Что не понравилось:
• Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло.
• Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см.
• В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом.
• Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.

Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».

Начну с того, что он довольно маневренный и в случае чего может развернуться даже на маленьком клочке земли. Обрабатываю им участок размером 1,5 га. Со своей задачей справляется.

Периодически использую трактор для перевозки грузов. Он спокойно тянет за собой воз массой 2-2,5 т.
Из оборудования есть плуг, почвофреза, плоскорез и окучник. Все отлично работает.

Читайте так же:
Dingo t150 регулировка клапанов

Несколько слов о поломках. Уже в первый день обкатки потек радиатор. К счастью, проблему быстро устранили.
К тому же дважды выходил из строя датчик давления масла.

Собран трактор, откровенно говоря, как попало. Создается такое впечатление, что он бумажный (все болтается и дребезжит).
Дабы избежать проблем с приборной панелью и топливным баком, советую сразу после покупки закрепить их металлическими растяжками.

Уралец-220 у меня с февраля 2014 года. По сути, это китайский «Синтай», только собранный в России. Из нашего – аккумулятор и передняя резина «Кама». Ах да, еще проводка вроде бы российская, но в этом я не уверен.

Трактор достаточно экономичный – расход топлива на один гектар пахоты не превышает 15 литров. К слову, лично я обрабатываю такой участок земли менее чем за день.

Движок здесь совсем не греется – чтобы его перегреть, нужно сильно постараться (стоит вентилятор с семью лопастями).
Да и мощности вполне хватает. Даже по мягкому полю трактор без проблем тянет прицеп, полностью загруженный картошкой (а это минимум 30 мешков).

Блок предохранителей такой же, как и у обычных легковушек. То есть, предохранители можно найти в любом автомобильном магазине.

Теперь о грустном. Сварочные швы, мягко говоря, некачественные. В первый же месяц эксплуатации многие из них полопались, а сам трактор начал рассыпаться на части. Когда перевариваешь, выгорает краска.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Сразу же после покупки пришлось пережимать весь трактор. Да и в целом он какой-то нежный. Днем езжу, а вечером устраняю появившиеся «косяки».

Датчики – вообще беда. Их лучше всего сразу выбросить, а взамен поставить вазовские или уазовкие. Причем менять следует парами, иначе они не будут работать.

Огорчает и то, что большинство запчастей на Уральца нужно заказывать и ждать, когда привезут. Это касается даже расходников. В лучшем случае доставка длится две-три недели, но иногда приходится ждать больше месяца.

По прошествии владения этим «чудом» в течении года, резюмирую — полнейшее дерьмо, как сам «Уралец», так и его навесные. Собираются, либо по пьяни, либо, вредителями.

С самого начала не включался передний мост. Дилер из Твери убеждал, что разработается. Через два месяца не выдержали, разобрали — оказался сломан карданный вал. Вал прислали по гарантии.

Не работал гидроусилитель руля, оказалось, что капот, при закрывании, пережимает гидрошланги.

У КУНа с сеноподборщиком, при попытке подьема 200 кг отвалились вилы, а до того, при сжатии копны, отвалились зубья.
При попытке косить роторной косилкой «Уралец», изначально слетал ремень. Рекомендовали заменить ремни — не помогло. Разобрали. Оказалось, что треснуты опоры, на которые крепятся роторы косилки. Причина — роторы в опоры «забиты» без учета посадочных шлицов. Желающим могу выслать фото.

Продавец из Твери предупреждал, что нужно протягивать все соединения, но чтобы такие косяки! Вообщем, уровень на двойку с минусом!

Когда читал отзывы — представлял как он разваливается 🙂 примерно как в мультике, когда водитель остался с одним рулём стоять )))

Да уж… Почитал отзыв и решил дальше копить деньги на «куботу». Сочувствую искренне всем тем кто вот так еб…я с этим говном и чувствует себя обманутым и оскорбленным! За державу обидно, очень!

Уралец 220 немного старинная модель — снегоочистители, траворезки и с прицепом с дисковой пилой потребует изменения смазочных материалов для агрегатов и узлов трактора, а масло 15W40. Если у Вас не сошлось, значит у Иностранца, работающего В России быстрая поломка.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя yc6108g

Минитрактор Уралец 220 – устройство и технические характеристики

Возделывание земельных угодий, перевозка грузов, уборка снега – вот краткий перечень видов работ, которые могут быть упрощены с применением техники. Как приобрести недорогую, надежную технику, при этом не ошибиться с выбором. Одним из таких вариантов, является Уралец 220. Подробное видео с работой можете найти в статье. Фото: Достойный помошник Уралец 220

Сфера применения минитрактора Уралец 220

Эта модель хорошо зарекомендовала себя в сельском хозяйстве, строительстве. Небольшие габариты дают возможность применять его на небольшой территории: в садовых участках, теплицах, строительных объектах. А малые размеры, позволяют его хранить и обслуживать в небольших гаражах.

Навесное оборудование этого трактора, значительно расширяет его сферу применения:

  • перевозка грузов;
  • вспашка земли;
  • покос травы;
  • посадка и сбор картофеля;
  • уборка снега и мусора.

Отличия от своих зарубежных прототипов

Выпуском этой продукции занимается российское предприятие «Трактор». Челябинская область, город Еманжелинск. Комплектующие поставляются из Китая, но часть запчастей местного производства, что позволяет адаптировать эту модель к российским климатическим условиям.

Фото: Уралец 220 с двухрядным плугом

Мощности у Уральца хватает пахать двухрядным плугом

У данного минитрактора есть китайский прототип – Синтай. Он имеет примерно те же габариты, вес и внешний вид, но все же между ними есть отличия:

  • Устройство холодного запуска двигателя.
  • Сиденье, имеющее горизонтальную регулировку.
  • Аккумулятор российского производства, для улучшенного запуска зимой.
  • Колеса обуты в промышленную резину отечественного производства.
  • Наличие звукового сигнала.

В российской модели усилены элементы задней подвески, а также шестерни коробки передач. Гарантия завода изготовителя составляет 12 месяцев с момента приобретения.

На фоне конкурентов, минитрактор выделяется большим ресурсом двигателя и более прочной ходовой частью.

Описание модели Уралец 220

Конструкция трактора предусматривает различные опции, расширяющие его характеристики:

  • Вал отбора мощности, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя к дополнительным устройствам.
  • Трехточечное гидронавесное устройство, что позволяет комплектовать машину широким спектром почвообрабатывающих орудий.
  • Дополнительное соединение для гидравлического оборудования, находящееся под водительским местом.
  • Возможность изменения ширины колеи. Регулировка меняет ширину в пределах 960 — 990 мм.

Уралец 220 оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 22 л./с. Этого вполне достаточно, чтобы использовать его на вязких и мягких грунтах. А высокий клиренс – 300 мм, придает хорошую проходимость. Маневренность обеспечивается малым радиусом поворота – 3700мм.

Эта модель выпускается в двух модификациях: базовой и улучшенной. Разница в их характеристиках заключается в том, что в улучшенной комплектации есть блокировка дифференциала, что в значительной степени ходовые качества, и исключает буксование колес.

Отсутствие закрытой кабины, позволяет иметь максимально хороший обзор при езде. А управляемость настолько легкая, что справится любой человек, имеющий навык вождения автомобиля. Для зимней езды используются антипробуксовочные цепи, которые можно приобрести дополнительно, под размер колес. Видео использования цепей, можно найти в конце статьи.

Сиденье обито практичным дерматином, который можно легко вымыть. Для комфортного передвижения по пересеченной местности, под сиденьем установлены рессоры. Стальной каркас рассчитан на вес водителя массой до 130 кг.

Фото: Уралец 220

Фото: Вид с переди -эргономика фар

Фото: Элементы управления минитрактором

Фото: Вид с боку

Фото: Вид сзади

Фото: Элементы управления

Фото: Двигатель

Силовой агрегат минитрактора

Агрегат TY295 является вертикальным, однорядным дизельным двигателем с двумя цилиндрами.

Этот мотор – один из самых экономичных в своем классе. Потребление топлива составляет 259г/кВт*ч. Вместе с 17-литровым топливным баком, это обеспечивает длительную, бесперебойную эксплуатацию.

Технические характеристики двигателя:

  • Ход поршня – 108 мм.
  • Диаметр гильзы — 65 мм.
  • Номинальные обороты коленчатого вала – 2300 об/мин.
  • Вес мотора – 240 кг.

Наличие электрического стартера дает возможность легкого запуска в любых погодных условиях. Для длительной, интенсивной эксплуатации, в жаркое время года, есть жидкостная система охлаждения с радиатором.

Читайте так же:
Книга карбюраторы озон устройство регулировка ремонт

Коленчатый вал с маховиком имеют продольное расположение. Установлен воздушный фильтр сухого типа.

Технические показатели Уральца

Уралец 220 имеет колесную формулу два на четыре. Это означает, что из 4 колес, ведущими будут только 2. Привод приходится на задние колеса. Вес минитрактора – 960 кг. Размеры модели:

  • длина – 2500 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • высота – 1750 мм.

Тяговое усилие на крюке – 3.7 КН, дает возможность легко тащить тележку даже по песчаному грунту. Имеет две задние скорости, а шесть передних, обеспечивают скорость трактору от 2,47 км/ч, до 27,35 км/ч.

Видео работы мини-трактора:

Дополнительное оборудование приводится в действие валом отбора мощности, с частотой вращения – 540 обмин.

Используемые навесное оборудование

Фото: Навесное оборудование для минитрактора уралец 220

Навесное оборудование разделяется по сферам применения:

  • Перевозка грузов. В эту категорию входят полуприцепы самосвальной и бортовой конструкции. Привод на гидроцилиндр подъема идет от гидравлической системы минитрактора. Максимальная масса прицепа с грузом – 1500 кг.
  • Обработка почвы. Сюда входят:
    1. Плуг, для первичной вспашки земли, весной и осенью.
    2. Дисковая борона, для поверхностной обработки почвы.
    3. Картофелесажалка – навесное приспособление для автоматизации посадки картофеля. При этом клубни высаживаются в борозду, с определенным шагом.
    4. Культиватор-окучник. Приспособление применяется при выращивании картофеля и других корнеплодов. Формирует посадочный гребень, пропалывает между рядами, окучивает.
    5. Картофелекопалка. Служит для автоматического выкапывания картофеля. Единственное требование – это ровные ряды.

    Оснащение для коммунальных работ. Эта категория включает:

    1. Прередненавесной отвал, который может чистить снег, выполнять планировку участка, сгребать мусор. На нижней части отвала закреплена резиновая полоса, не дающая повредить асфальтную поверхность.
    2. Дисковая подметальная щетка. Чистит и убирает любые территории.
    3. Роторный снегоочиститель, поможет как можно дальше отбросить снег с очищаемого участка.
    4. Бульдозерный нож, предназначенный для выравнивания грунта, перемещения сыпучих материалов, чистки снега.
  • Заготовка сена и ухаживание за газонами. Сюда входят:
    1. Газонокосилки различных видов, предназначенные как для стрижки ровных участков, так и рельефной местности.
    2. Сеномет. Служит для перемещения и укладывания сена.

Стоимость минитрактора Уралец 220

В базовой комплектации отсутствуют навесные орудия. Но есть инструкция по их установке. В зависимости от сферы применения техники, необходимо докупить оборудование.

Цена на новую продукцию: 441 000 – 429 000 руб. Стоимость навесного оборудования начинается от 9000 рублей (роторный плуг).

Проявив небольшую смекалку, некоторую оснастку, можно сделать самостоятельно. Например, как на видео в конце статьи.

О чем говорят покупатели

С ростом популярности трактора Уралец 220, начинают приходить отзывы, и видео обзоры людей об эксплуатации и технических характеристиках этой модели.

Вот что рассказывает один из владельцев, после использования трактора в течение одного сезона. Отзыв размещен на одном из сайтов фермерской тематики:

Долгое время я посвятил изучению различных форумов, просматривал видео, посвященное минитракторам. Нужна была надежная и экономичная техника для посадки и выращивания 9 соток картофеля. Также, планировал для перевозки небольших грузов, в самодельной телеге. Ну и калым, время от времени.

Большое спасибо. Не знаю, как без них я выбрал бы Уралец 220. За это время, я накатал примерно 30 моточасов. Сжег 27 литров солярки. Это очень экономичный показатель.

Небольшие габариты, как нельзя лучше подходят для наших огородов. Еще тот «проходимец». По брюхо залазил в грязи, и ничего – выезжал. Блокировку дифференциала использовал только раз – зимой, на льду.

Картошку окучивать помогала раздвижная колея. Мощностей для моих потребностей достаточно. Есть колесные грузы. Маловаты – 15 кг. Думаю изготовить побольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector