4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Читайте так же:
Регулировка главного тормозного цилиндра паз

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на даф 95 ати

Таблица вязкости моторного масла для Кайо

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

Таблица проведения ТО Кайо

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 1107010

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

Техническое обслуживание питбайка «на дому»

22.10.2020 NEMEC Добавить комментарий 3805

пит2

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Он как и все мотоциклы требует к себе хорошего и бережного обращения. Техосмотры «на дому» тоже очень важно проводить, чтобы вы были уверены в своем мотоцикле и не случилось ничего.

С чего стоит начать -конечно же с мойки байка. Если он у вас чист, то это хорошо, но однозначно желательно сделать осмотр всех узлов. С грязным мотоциклом никто не работает. Обычно для этого используется мойка высокого давления, помимо которой вам обязательно пригодятся такие вещи, как «затычка» для выхлопной трубы и крышка для воздушного фильтра.

После мойки желательно, используя компрессор, продуть мотоцикл воздухом и смазать элементы, подверженные трению: цепь, оси рычагов тормоза и сцепления и прочие подобные им детали.

Позаботьтесь о рабочем месте — оно должно быть чистым и иметь достаточно свободного пространства для работыс мотоциклом.

Осмотр начинать стоит с двигателя: проверяется его крепление,затяжка болтов, удерживающих его в раме. Далее проверяем затяжку болтов непосредственно самого двигателя, а именно крышек сцепления и генератора, впускного патрубка и карбюратора. Иначе говоря, всех болтов, которые мывидим. Проверяем и состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен чрезмерно, его следует промыть и пропитать фильтровой смазкой. Напоследок смотрим уровень масла в двигателе, не забыв поставить питбайк на ровную площадку или подставку

zapchasti-dlya-pitbayko

Следующим шагом станет рама и ходовая часть.

Осматриваем раму и подножки на наличие трещин идеформаций, проверяем наличие всех болтовых соединений и их моменты затяжек, наличие люфтов в ступичныхподшипниках, рулевой колонке, маятнике и ШС-ах моноаморизатора. Проверяем состояние амортизатора и вилки — недолжно быть подтеканий масла. Периодически вынимаем пыльники вилки и чистим сальники от основной причины течей — грязи и песчинок. А для таких мотыков это нормально.

Колесные ступицы и обода осматриваем на предмет трещин и деформаций. Проверяем натяжку колесных спиц, при необходимости их подтягиваем. Делать это можно либо поштучно, то есть только те спицы, которые требуют этого, либо подтягивать все по принципу «через четыре пятую». Последний вариант обычно нужен для протяжки новых колес. Желательно приобрести специальный ключ, а не использовать для этого пассатижи и прочий зажимной инструмент.

Манометром проверяем давление в шинах. В зависимости от целей корректируем давление или меняем покрышки. Для удобной замены резины рекомендую использовать специализированные закаленные мотомонтажки в количестве трех штук. Значительно легче и быстрее производить замену хорошим инструментом.

Осматриваем состояние звезд и цепи и проверяем ее натяжку, при необходимости корректируем ее в соответствии с техническим руководством вашего мотоцикла. Не следует забывать о болтах крепления ведомой звезды и болтах крепления тормозных дисков. Даже при условии того, что они законтрены и посажены на резьбовой фиксатор. Тут же смотрим на состояние тормозных колодок и, конечно, на уровень тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах.Так же обращаем внимание на плавность хода ручки газа — она не должна закусывать и скрипеть. Принеобходимости разбираем и промываем и ее, и трос газа. То же самое и с рычагом сцепления — тугой рычаг чаще всегоговорит о сухом тросе, который следует промыть и смазать. Проверяем затяжку и положение кронштейнов рычаговуправления и руля.Убедившись, что ничего не открутилось, все жидкости в норме и никаких люфтов нет, осматриваем пластик и его крепеж. После этого можно уверенно собираться на тренировку.

Читайте так же:
Регулировка оборотов pwm вентилятора

Плановые же работы, такие как замена технических жидкостей и тд., стоит проводить в соответствии с требованиями,указанными в мануале к вашему питбайку. Чтобы обслуживание было своевременным, используйте счетчик моточасов. Это гораздо точнее и удобнее, чем подсчитывание количества тренировок.

Как регулировать клапана питбайк

Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.

ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.

DST-RBA
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от DST-RBA
Петр Н
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Петр Н
DST-RBA
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от DST-RBA

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим "именем" WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Biz.neti
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Biz.neti
Дмитрий м500
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Дмитрий м500
Biz.neti
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Biz.neti

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим "именем" WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

Читайте так же:
Как твердотопливный котел регулирует температуру

Как регулировать клапана питбайк

Вот так выглядит питбайк из коробки
Вот так выглядит питбайк из коробки

Всем привет. Сейчас немного расскажу о процессе сборки питбайка и его Настройки на начальном этапе, надеюсь эта информация будет полезна для новичков. Думаю как вы поняли, питбайк привезли мне в коробке. Изначально долго метался между собранным и в коробке. В итоге решил остановиться на втором. Собираешь сам, как то спокойнее, да и по минимуму узнаешь что нибудь о питбайке)) В интернете есть ролики по поводу сборки питбайков, советую посмотреть если вы не разбираетесь вообще. В принципе, в сборке ничего сложного нет, главное никуда не торопиться и делать все от души. У людей у которых рука уже на это намётана, получается собрать его за час-два. У меня ушло 4 часа)) Конкретно на питбайках Kayo все делается одинаково. От вас требуется поставить руль, фару, площадку под фару, прикрутить амортизатор и поставить переднее колесо. Так как я собирал все на совесть, нужные болты я посадил на локтайт (фиксатор резьбы), а трущиеся детали типа подшипников и осей колёс на обычный литол. Переднюю и заднюю ось я вытащил и помазал обильно литолом. Болты переднего суппорта посадил на локтайт (так как по опыту могу сказать что они ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУЧИВАЮТСЯ ПРИ ЕЗДЕ, ПОЭТОМУ УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ПРОТЯЖКЕ ВСЕХ БОЛТОВ. ) Все собрав и залив бензин, не советую кататься на питбайке, так как в мотор залита какая то низкокачественная жижа, поэтому прогрев мотор 10-15 минут, сливаем это «масло» и заливаем нормально. Особых рекомендаций не дам по маслу, скажу так, я заливаю Motul 5100. Вполне устраивает. Тот же Liqui Moly отлично масло, советую его лить. В принципе любое мотоциклетное масло пойдёт, потому что при столь частой замене масла (15 мч) , оно не теряет своих свойств. После того как поменяли масло, проверьте уровень. В 125 мотор заливается 800-850 мл, но проверяйте по щупу.

Сейчас пару слов о обкатке. Первая замена масла у нас после сборки (первых 15 минут работы), следующая замена через 5 часов, потом меняем на 10 часах и на 15. На этом считаю обкатку завершённой. Последующие замены через каждые 15 часов. Но не забывайте даже на обкатке иногда давать «просраться» питбайку, ему это не повредит)) Что я делал во время обкатки? Примерно на 5 часах выставил зазор клапанов (с завода в 99% случаев они зажаты). Выставляем такие зазоры: впускной 0.06, выпускной 0.08. Натянул цепь, смазал цепь, смазал воздушный фильтр. Все что я мог сделать в питбайк как положено, я сделал. Идеально выставив клапана, не планирую туда лезть ближайшие 50 часов. На этом больше никуда не лез)

В принципе, на этом все. Если есть какие то вопросы, задавайте их в комменты, всем обязательно отвечу!

Почти готовый вариант
Почти готовый вариант

Полностью собранный и готовый к езде питбайк
Полностью собранный и готовый к езде питбайк

Новенький питбайк без защитных наклеек
Новенький питбайк без защитных наклеек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector