4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задних тормозов на Renault Logan

Регулировка задних тормозов на Renault Logan

Машина прогрелась можно ехать в автосервис проверять распределитель тормозных усилий… Эксплуатируя автомобиль профилактика и обслуживание, а также диагностика ходовой частикак уже говорилось выше, не помешает.

как отрегулировать колдун на рено логан

Через пыльник все равно частично попадает влага, грязь и старая смазка становится непригодной. Если нет указанной смазки, то можно использовать для этих целей Литол, Шрус и в принципе любая смазка, так как ее основная цель, это защита от влаги.

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Главное, чтобы металлические внутренности под пыльником не ржавели при попадании воды внутрь. Смазка распределителя тормозных усилий Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике.

как отрегулировать колдун на рено логан

Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

как отрегулировать колдун на рено логан

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Фото 1.

как отрегулировать колдун на рено логан

Штатная тяга. Фото 2. Следы предыдущих регулировок Диапазон оказался мал. Фото 3.

как отрегулировать колдун на рено логан

Сравнение штатной в руке и новой тяги. Фото 4.

Регулируем колдун на Рено Логан

Система в сборе. Фото 5. Новый способ регулировки гайка-конрогайка.

как отрегулировать колдун на рено логан

Пройдя всю линию контроля он буквально "зацепился задней осью" за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее "на педали" и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.

Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса. Гидравлическая система тормозов Renault Logan объединяется металлическими трубопроводами и трубками. Как отрегулировать колдун на рено логан система полностью заполнена тормозной жидкостью, не нижу класса Dot-4, и ее периодически необходимо заменять.

как отрегулировать колдун на рено логан

Похожие статьи: Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще. Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат.

Как как отрегулировать колдун на рено логан, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает тормозное усилие не регулируется, как это необходимо.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Ручник на два щелчка вверх и еду . задние работать начинают оперативнО. сейчас подтянул на первом щелчке уже цепляет . вообще надо ставить под капот ручной регулятор . а этот выкидывать .

An On

у меня при движении рычага который вы затянули гайками, скрежет, будто что-то трется, это лечится? с мазки под пыльник набил, но если двигать вот это коромысло (рычаг), то заметно что двигается он рывками, будто где-то упирается и трется, отсюда звук.

Читайте так же:
Редуктор рулевой регулировка митсубиси
Юрий Ващенко

Задние колеса при торможении не должны блокироваться раньше передних во
избежание изменения первоначальной траектории движения, что приводит к
выходу авто на полосу встречного движения. Ибо поперечный уклон дороги
создаёт занос задка авто вправо. Причина этого заблокированное колесо
имеет меньшую тормозную силу. В результате задок пытается обогнать
передок в результате действия силы инерции при движении авто. А силы
инерции приложены к центру тяжести авто, который находится между
передними и задними колёсами.

Виктор Самонов

Кто знает номер толкателя ? Пластиковые палец и втулку на балке как напильником съело? Никто не пробывал ставить какой-нибудь закрытый подшипник?

сергей кузнецов

А если наоборот задние быстрей схватывают чем передние что может быть?

Айрат Мухаметшин

С трассы при резком торможени как раз с колдуном и улетишь . потому что при резком торможении жопа начинает ехать вперёд и идёт в занос из за позднего торможения . Этот колдун нахуй не нужен . Его функция предотвратить преждевременный износ задних колодок . Не надо людям свои шайбочки туда навязывать .

Мвидео Мв
Виктор Андреев

Товарищ автор какие две секунды? Вы за рулём ездиете вообще? Вы знаете сколько может произойти на дороге за секунду? Если бы тормоза работают с такой задержкой они вообще тогда не нужны. Зачем вы вводите людей в заблуждение, зачем трепатся , выдавать ложную информацию?

FREEDI so2

Вася по калдуну. Никакие 2 секунды. Ты чё несёшь ещё что то рекомендуешь.
Когда ты жмёшь на тормоза нагрузка сразу идёт на передние колеса. перед машины даже опускается вниз к асфальту а зад поднимается и начинает терять сцепление с асфальтом и ВОТ ТУТ Вступает в дело твоя палочка и колдун. тормоза сзади начинают давить сильней и задница ОПУСКАЕТСЯ. а перед как тормозил так и тормозит. Вот принцип твоего колдуна БЕЗДАРЬ. Поэтому удалив колдун вы всего лишь сами будите регулировать этот крен. простейшим сильным либо слабым нажатием на педаль тормоза.
Народ не слушайте таких РЕКОМЕНДАТЕЛЕЙ. гайки Вася зачем а потом кто то в кого то влетит без тормозов из за таких как ТЫ НЕЗНАЙКА.

Андрей Попов

Я сомневаюсь что колдун влияет на время срабатывания тормозов. скорей всего как и на жигулях в зависимости от проходов в нем задние колодки больше или меньше тормозят. Если не прав поправьте меня с ссылкой на какой либо документ по эксплуатации или ремонту.

Удаление колдуна на Renault Logan

В конце лета потек так называемый колдун. Некоторые его вообще убирают, но я после недолгого раздумья решил его оставить, была произведена замена, шутить с тормозами я не стал, взял в ближайшем единственном специализированном магазине, обошелся он мне в суммуя тогда офигел от таких цен в нашем районе, обычно все замена колдуна на рено логан беру на заказ, приходиться немного ждать, но зато цены приемлемые.

Читайте так же:
Фиат дукато регулировка тросов переключения передач

замена колдуна на рено логан

Находите распределитель тормозных усилий его легко отыскать снизу. Найдите фиксатор пыльника.

замена колдуна на рено логан

Берите отвертку и подцепляйте кольцо допускается применение обычного ножа. Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую. Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом.

Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки. Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма.

замена колдуна на рено логан

Хотя это тоже своего рода лотерея, так как всего замена колдуна на рено логан настройки регулятора в зависимости от комплектации Рено Логан или Сандеро пять, и нигде нет соответствия номера регулятора, установленным на нём диапазонам давления. Успокаивает только, что диапазоны пересекаются, и среднее значение любого из пяти видов регуляторов гарантированно находится в допустимых пределах любого, из четырёх. В моём случае регуляторы так же отличались.

Старый имел номер R, новый — R.

замена колдуна на рено логан

Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, замена колдуна на рено логан соблюдении последовательности, вилка фиксатора должна поместиться в проточку на упругий рычаг. Далее устанавливаем регулятор давления тормозов в том же порядке, как и снимали. Обратите свое внимание, на то, что передний болт крепления несколько длиннее заднего. При замене может быть так, что пружина рычага начнет выступать, тем самым, мешая установке регулятора.

Чтобы избежать проблем — сдвиньте рычаг привода максимально вперед за выступ. Установка завершена, теперь обожмите плоскогубцами скобки серьги.

замена колдуна на рено логан

Чтобы убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление. Видео про снятие удаление колдуна на автомобиле Рено Логан:

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун) (Страница 2 из 2)

  • Ads

27 Ответ от Sniff 2019-02-12 23:54:48

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

Antnick, Я тоже менял и тоже оригинал. Цену уже не помню, но помню, что цена была кровостанавлювающая — вроде около 1500 гривен при курсе 8.

28 Ответ от Grim 2019-02-13 00:03:17

  • Grim
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

Себе тоже ставил оригинал 464003436R. Заказывал в Логан-маркете. Привезли по адекватной цене.

29 Ответ от FS 2019-02-13 08:43:17

  • FS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

очень интересует продолжение — оригинал ещё жив?

Могу сказать по своей машине, 2006 г.в. Колдун ещё родной, осенью проверял, вроде работает. Был момент, плунжера закисли. С помощью ВД и временных затрат был реанимирован (было в моём бортовике). После чего под пыльник набил побольше смазки. Именно из-за её почти отсутствия коррозия и убивает регуляторы.

Читайте так же:
Механизм регулировки света фар

30 Ответ от urabus87 2019-02-13 11:42:46

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

есть вариант поставить ручной крак и отрегулировать на нужное усилие, он у того же ланоса и куче опелей фиксированое распределение не зависящее от нагрузки и ниче ездят, у них несколько вариантов клапанов 30/70 , 40/60

31 Ответ от Antnick 2019-02-13 12:46:17

  • Antnick
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

очень интересует продолжение — оригинал ещё жив?

На данный момент точно сказать не могу, давненько не проверял. Думаю после зимы туда залезть и пощупать.
По сравнению с заводским, в новом немного по другому сделаны пыльники, мне показалось что они должны лучше
защищать от грязи.

32 Ответ от alexei74 2019-02-13 17:26:29

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

FS, вот моя история — с момента покупки авто, под пыльник была заложена смазка и периодически проверялось состояние пружины, плунжеров и самого пыльника. Изготовлена новая тяга взамен штатной с возможностью регулировки и подстройки ( была тема на форуме, когда подкладывали гайки и подстраивали колдун, ибо не работал), раз в три года менялась ТЖ. Один фиг не помогло, плунжера заклинило в полуоткрытом состоянии. Задние тормоза при этом срабатывали, поэтому своевременно выявить неисправность не получилось. Я думаю у многих аналогичная ситуация, зад тормозит, ТЖ не течёт, педаль в пол не проваливается и люди уверены что колдун исправен, и спокойно ездят.

33 Ответ от urabus87 2019-02-13 22:46:32

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

34 Ответ от vovich1588 2019-02-14 00:57:22

  • vovich1588
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

А есть у кого пружина с этого колдуна?

35 Ответ от Grim 2019-02-14 01:43:56

  • Grim
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

А есть у кого пружина с этого колдуна?

У меня есть, с вероятностью 90%. Посмотрю в гараже.

36 Ответ от vovich1588 2019-02-14 22:46:44

  • vovich1588
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

А есть у кого пружина с этого колдуна?

У меня есть, с вероятностью 90%. Посмотрю в гараже.

37 Ответ от Sashka_Pr 2019-02-16 16:59:23 Отредактировано Sashka_Pr (2019-02-16 17:02:19)

  • Sashka_Pr
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

Ну что, поставил тот румынский как бы. полет нормальный. тормоза как и были, ручник лучше стал. Походу отрегулирован был. Задние с задержкой берут.
Покупал на detali.zp.ua. Цена сладкая,566.63 грн. Сказали 30 шт. продали, отзывов не было, дали гарантию.

Читайте так же:
Регулировка клапанов т 25 по меткам зазор

38 Ответ от maruvi 2019-05-27 18:42:28 Отредактировано maruvi (2019-05-27 18:44:31)

  • maruvi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

Здравствуйте. Заменил колдуна,тормоза улучшились,даже появились попытки плюнуть мной в торпеду при резком торможении. Сам колдун установлен новый,к балке тяга (кочерга) коннектится двумя пластиковыми деталюшками которые уже хлам,с краном в комплекте не поставляются,отдельно не могу найти никак. Перова уже оббегал,в интернете рылся. Не нашел.Помогите найти кто знает где искать. Фоты и видос для наглядности прилагаю по ссылке(неумею на данном форуме файлы с мобильника вставлять) коллеги по диагнозу HELP,заранее благодарен
https://drive.google.com/folderview?id= … bvT_3xe2TV

39 Ответ от alexei74 2019-05-27 21:25:57

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

maruvi, на кочерге, на месте втулок нарезать резьбу и зафиксировать двумя гайками с шайбами. Давно делал аналогичную кочергу, где то в гараже валяется, если надо могу сделать фото.

40 Ответ от maruvi 2019-05-28 11:20:27

  • maruvi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

maruvi, на кочерге, на месте втулок нарезать резьбу и зафиксировать двумя гайками с шайбами. Давно делал аналогичную кочергу, где то в гараже валяется, если надо могу сделать фото.

ну да,тоже вариант,не подумал. Гайки не откручиваются в процессе эксплуатации? А отверстие в кроштейне балки не рассверливали? Там оно не круглое полностью,заводская втулочка только в одном положении вставляется

41 Ответ от alexei74 2019-05-28 19:50:02

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

maruvi, за много лет гайки не раскручивались, ибо ставил две, второй контил первую. Отверстие не рассверливал, использовал заводскую втулку. Заводскую кочергу заменил колхозной smile
/upload/iblock/6d9/IMG_20190528_185246.jpg
слева родная кочерга, справа колхозная. Диаметр родной 5.5 мм, колхозной 5.0 мм. Поэтому просто нарезать резьбу на родной кочерге не получится.
/upload/iblock/54d/IMG_20190528_185319.jpg
способ фиксации колхозной кочерги, отличается от заводской
/upload/iblock/19f/IMG_20190528_185635.jpg
составляющие — строительный анкер, б.у. поршень от заднего торм.цилиндра ВАЗ или АЗЛК. В поршне по центру отверстие с резьбой, для регулировки положения кочерги. Снаружи поршень обточен под размер родной втулки. Вот такая доработка кочерги получилась, а каким путём пойти — решать уже вам.

42 Ответ от maruvi 2019-05-29 10:37:44

  • maruvi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

maruvi, за много лет гайки не раскручивались, ибо ставил две, второй контил первую. Отверстие не рассверливал, использовал заводскую втулку. Заводскую кочергу заменил колхозной smile
/upload/iblock/6d9/IMG_20190528_185246.jpg
слева родная кочерга, справа колхозная. Диаметр родной 5.5 мм, колхозной 5.0 мм. Поэтому просто нарезать резьбу на родной кочерге не получится.
/upload/iblock/54d/IMG_20190528_185319.jpg
способ фиксации колхозной кочерги, отличается от заводской
/upload/iblock/19f/IMG_20190528_185635.jpg
составляющие — строительный анкер, б.у. поршень от заднего торм.цилиндра ВАЗ или АЗЛК. В поршне по центру отверстие с резьбой, для регулировки положения кочерги. Снаружи поршень обточен под размер родной втулки. Вот такая доработка кочерги получилась, а каким путём пойти — решать уже вам.

мдя,были бы время и возможности по токарям побегать,сделал бы также,прийдется дальше поисками заниматься. Спасибо за подробную косультэ,респект вам

Читайте так же:
Как регулировать фары в домашних условиях

43 Ответ от сяся 2019-05-29 12:13:56

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

alexei74, выручите одноклубника — продайте ему

maruvi, а вы стучитесь в личку — договаривайтесь .

44 Ответ от maruvi 2019-05-29 12:45:15 Отредактировано maruvi (2019-05-29 12:48:18)

  • maruvi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

alexei74, выручите одноклубника — продайте ему

maruvi, а вы стучитесь в личку — договаривайтесь .

Мне сегодня с автобазара отзвонились,один из тех у кого я эту приблуду спрашивал сказал что можно под заказ,неделя-две 350грн будет стоить. Шкуродерство,если сам не найду заказывать буду. Мне когда хоть и дорого но посильно,стараюсь поменьше колхозить

45 Ответ от alexei74 2019-05-29 15:42:36

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

не нужен там токарь, всё делаем в домашних условиях — сверлим, режем резьбу, обтачиваем.
сяся, да не вопрос, поделюсь если надо.

46 Ответ от Andrey123 2019-08-13 11:56:41

  • Andrey123
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

После чего под пыльник набил побольше смазки. Именно из-за её почти отсутствия коррозия и убивает регуляторы.

Мастер один когда узнал, что туда нужно смазку набивать сказал что это какой-то бред и ни в коем случае нельзя смазывать это место, т.к. смазка можем попасть внутрь системы и привести к утечке.

47 Ответ от Andrey123 2019-08-13 13:12:57

  • Andrey123
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

После чего под пыльник набил побольше смазки. Именно из-за её почти отсутствия коррозия и убивает регуляторы.

Мастер один когда узнал, что туда нужно смазку набивать сказал что это какой-то бред и ни в коем случае нельзя смазывать это место, т.к. смазка можем попасть внутрь системы и привести к утечке.

Может кому будет полезно. Сандеро 2 (2013 год).
Сломались фиксаторы крепления тяги регулятора тормозных усилий (колдуна) к балке, что стало сопровождаться скрипом, стуком, треском на ямах и лежачих полицейских.
На фото ниже номера 3 и 4 — это те самые фиксаторы. Если у кого аналогичная проблема — нужно их поменять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector