4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери-Амулет: отзывы владельцев о работе коробки передач. Чери-Амулет: отзывы владельцев, минусы

«Чери-Амулет»: отзывы владельцев о работе коробки передач. «Чери-Амулет»: отзывы владельцев, минусы

Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.

Этапы российской истории автомобиля «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.

Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.

В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.

Достоинства автомобилей китайской сборки

Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.

авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев

Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.

Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» — достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.

Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.

Недостатки автомобилей китайской сборки

На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.

На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.

Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.

А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.

Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» — то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.

 отзывы владельцев чери амулет

Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.

Читайте так же:
Регулировка автоматики насосной станции джилекс

Достоинства автомобилей калининградской сборки

Ярким примером «лечения болезней» является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.

авто чери амулет отзывы владельцев

И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.

чери амулет отзывы владельцев с фото

Недостатки автомобилей калининградской сборки

Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.

Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.

Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.

чери амулет отзывы владельцев о работе коробки передач на чери амулет

Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.

Работа коробки передач на «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач — одна сплошная проблема.

И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.

Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки — сам механизм переключения передач.

Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.

В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.

Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.

Читайте так же:
Как регулировать жатку комбайна

Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке

Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.

"Чери-Амулет" отзывы владельцев минусы

Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.

Как настроить кулису на чери амулет

Проведи эксперимент. Оставь включенную заднюю передачу.

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Посмотрел крепление управляющих тяг на КПП?

(выше KVM выложил картинку)

Треснула крепежная пластина в 2х местах. какой у нее номер не кто не знает?

Добавлено спустя 2 минуты:

L0g1k писал(а):
Проведи эксперимент. Оставь включенную заднюю передачу.

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: Москва, Ясенево

Авто: Chery Amulet 3

VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466

от 3го гольфа, там и ищи

Авто: Chery Amulet 3

Авто: Chery Amulet 3

L0g1k писал(а):
железная пластина которая крепится на два болтика маленьких , так вот она лопнула

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet 5

Авто: Chery Amulet 5

А где это надо делать я не понял по фото

Авто: Chery Amulet 3

Авто: Chery Amulet 3

Это «грубая» регулировка, на втором фото как раз и показано где и как ослаблять. конец этого вала выходит из перегородки двигательного отсека, подбираться с низу, без ямы ну ОЧЕНЬ не удобно. Одному, без регулировочной пластины, eще и долго методом проб и ошибок. Желательно адекватного помощника в кабине, который пробует переключения.

Предварительно пластиковый эксцентрик точной регулировки (на рукояти) выставить в среднее положение, чтобы потом можно было из кабины немного скорректировать лево/право, перед/назад.

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet 3

Авто: Chery Amulet 3

скорее всего на какое то время поможет. (мне на две зимы) . А потом

L0g1k писал(а):
надо менять втулки всякие пластиковые

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet А15

Авто: Chery Amulet А15

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

самое интересное, что если проехать хотябы километр она начинает включаться без проблем) но если машина ночь простояла хрен воткнешь.

орлов.о писал(а):
Выжимаешь сцепление,придерживаешь рукой рычаг в положении R и чуть отжимаешь педаль сцепления. Она включилась.

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet А15

Авто: Chery Amulet А15

Все форумы » Chery Amulet

На страницу 1 Пред. След. 17

Форум «Китайские автомобили» — Регулировка кулис

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
Аладин

Авто: Chery Amulet

Откуда: Москва, Кисловодск

Авто: Chery Amulet

Авто: Chery Amulet A6

Авто: Chery Amulet A6

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс

Авто: Chery Amulet

Откуда: Москва, Кисловодск

Авто: Chery Amulet

Тема не в тему, потому и не получила продолжения, все таки м не москвич брали .

Авто: Chery Amulet A6

Откуда: Нижний Новгород

Авто: Chery Amulet A6

А расскажи поподробнее, что за стяжки?

Авто: Nissan Teana

Авто: Nissan Teana

Авто: Chery Amulet A6

Авто: Chery Amulet A6

Все форумы » Chery Amulet

Форум «Китайские автомобили» — Неисправность переключения передач

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход

Неисправность переключения передач

На страницу След. 21

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
a-korsh

Откуда: г. Ногинск

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1

Откуда: Moskow & Lyubertsy

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1

Вот еще одна гаечка

Авто: Chery Amulet 6

Авто: Chery Amulet 6

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1

Откуда: Moskow & Lyubertsy

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1

Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30

Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30

Откуда: Москва, Перово

Авто: Chery Amulet 6

Авто: Chery Amulet 6

О большое спасибо у меня именно такая проблема. Буду следовать проторенной тропинкой гуру

Фигаро001 пожалуйста не можешь с фоткать что именно повернуть надо, а то не как разобратся не могу и немного побаиваюсь эксперементировать.

Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30

Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30

Откуда: Москва ЮВАО

Ну, в общем, если кто-то владеет информацией о том, как лечить и регулировать правильно и что на что влияет, может быть выложите с фотками? Опять же крутить по часовой или против часовой или произвольно, до достижения «правильного» положения?

Откуда: МО, г. Подольск

Включить первую передачу;

Попробовать слегка тронуться (проехать 2-3 см);

Если (Включилась хорошо И поехала) <

Повернуть регулировочную белую втулку по часовой стрелке на 22.5 градуса;

То есть смысл в том, чтобы каждый раз отпускать сцепление, чтобы в коробке провернулись шестерни и все вернулось в умолчательное положение. У меня, к примеру, не просто первая плохо включалась, а частенько обманывала меня :: вроде бы включилась, я трогаюсь, а она со скрежетом выскакивает (звук как у старого грузовика) ,)) В результате таким манером я отрегулил коробку и теперь практически проблем нет. Иногда, очень редко бывает, если лениво воткну первую она вылетает, но это крайне редко.

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Очень доволен своей машиной CHERY Amulet A15 2008 г.в. Скорость в 165 км/час – туфта! За 35 секунд на прямой трассе разогнал Чери Амулет до 200 км/час. Упакован по полной программе (комплектация!) по цене 337 700 рублей. Всё работает так, как написано в инструкции по эксплуатации.

Купил “Амулет” еще в 2006 году. Это мой первый авто, так что не могу сравнивать, но прошел на нем 120 000. Поменял сцепление на 117 000. Пока больше с моим Чери Амулет ничего не случалось!

Был и у меня Чери Амулет – проблемный агрегат. При проезде лежачего полицейского – отломился кронштейн крепления КПП – мотор повис. Заварили. Очень неудобная посадка водителя, а в тёплую погоду воняет “пластиком”. Отказывал главный тормозной – заменил = 3т.р. Передачи короткие, автомобиль весь кривой и в передних дверях воет ветер. Итог: продал = счастлив.

CHERY Amulet с 08.2008г. Приобретал в Картеке (Киев). Проблем при покупке не было. Сам работаю на другой СТО – перепроверил “предпродажку” Картека. Никаких отклонений не нашел. Через пол-года отказал CD (заменен по гарантии). Больше проблем не было. Амулет’ом доволен – в салоне нет скрипов, писков, сверчков, свиста ветра на любых скоростях. Запах от упаковки в салоне первое время был. Шумноват мотор после 3500 об. и КПП на 50-55км.ч при торможении двигателем (сравниваю со своими Opel Omega & Mercedes-Benz). Подвеска весьма энергоемкая, советую только сменить резину. Родная – только для сухой дороги. Хороший отопитель и кондиционер. Расход по трассе-6,8 (7,1 с AC). По городу не замерял, но явно менее 10. Багажник – на 5+ по обьему и трансформации. Первые 2-3 тыс. передние сиденья (с очень мощным и быстрым обогревом) будут неудобные пока не продавятся под вас. На задних не ездил но пассажиры довольны. Тормоза и ABS у чери амулет на уровне Omegy & Benza (90-х). Зимой на зимней резине – управляемость отличная.

было желание купить чери амулет, но знакомый опередил. Я ему магарыч поставлю. Машине год, а в салоне до сих пор вонь от пластика, в багажнике запаска торчит, как апендикс. Зацепил заднее крыло, через три дня появилась ржавчина. Одним словом “китай”.

PS. Посмотрите краш-тест черри амулет – стоит ли гнаться за китайской дешевкой?

Купил чери амулет после знаменитой приоры и понял, что лучше “китайская дешовка”, чем “русская дороговизна”. А с “немцами” и “японцами” черри амулет сравнивать не надо – за такую цену новый мерс не купить. Кому не нравится – покупайте наши российские помои.

Александр, стесняюсь спросить, а приора какого года была? 2007? Так это тогда ты-чайник! Китайская помойка чери амулет (товарищ мой-”счастливый” обладатель этого го#на) по сравнению с приорой – как классика с мерсом!

тех кто думает на покупкой китайской дешевки, призываю изучить сперва результаты краш-теста черри амулет. Машинка чери амулет сделана из хре#овой стали и при даже небольшой аварии складывается как гормошка. Зачем брать капсулу смерти, подумайте о тех кого возите.
Свиду вроде ничего машина, а вот внутри настоящий мадеинчина.
Тех кто все же купил призываю осторожнее ездить.
Сам не ездил, достаточно было посмотреть фотки краш теста чтобы забыть даже думать о китайской “семерке”.

залез на своём чери амулет в песок – так на буксовался, еле вытащили… приехал домой, с под брони столько песка достал… сейчас шум в двигателе появился как будто слышно что-то задевает – все просмотрел ничего не нашел… может кто-нибудь из владельцев черри амулет знает/предполагает причину…. кто не знает лучше не пишите.

знаешь, если на нормальной машине заехать в воду по уровень фильтра – будет гидроудар.
так вот чел – у твоего чери амулет пескоудар походу!!

Регулировка кулисы Шевроле Лачетти

Достаточно важным элементом в обеспечении комфортной эксплуатации автомобиля является кулиса. Выбирая запчасти Шевроле Лачетти следует обратить внимание и на этот блок, поскольку со временем в нем могут возникнуть проблемы.

Кулиса КПП

Несмотря на возможность регулировки кулисы со временем происходит критический износ деталей и их придется заменять или менять весь механизм в целом.

По своей сути тяга привода управления коробкой передач, как правильно называется кулиса, является связующим элементом между рычагом переключения и непосредственно КПП. Именно она отвечает за переключение при воздействии на рычаг и включение конкретной передачи.

Среди основных конструктивных элементов кулисы можно выделить такие:

  • Непосредственно рычаг выбора передач.
  • Тяга передач.
  • Палец вилки и вилка.
  • Сальник вилки и фиксатор сальника.
  • Корпус.
  • Трос.
  • Пружина.

Детали кулисы

Износ кулисы на механической КПП Шевроле Лачетти происходит быстрее, нежели на автоматической. Средний срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие проблем в работе или регулировке кулисы можно выделить такие:

  • Образование люфта рычага КПП.
  • Появляется необходимость в сильном воздействии на рычаг в процессе переключения.
  • Появление стука и хруста при переключении.
  • Возникают проблемы с включением передач – они вообще не включаются или включается не та.

При появлении подобных проблем следует проверить состояние кулисы Шевроле Лачетти и при необходимости провести регулировку или ремонт блока.

Стоит заметить, что негативно на работе кулисы может сказаться езда с перегруженным авто, наличие проблем со смежными блоками, например, сцеплением, агрессивная манера вождения с частой работой рычагом.

Также снизит срок службы попадание на детали кулисы пыли, грязи, влаги или отсутствие необходимого количества смазывающего материала.

Езда с плохо рабочей кулисой будет вызывать дискомфорт и может послужить причиной возникновения ДТП.

Быстрая регулировка кулисы КПП Шевроле Лачетти

Для проведения работ по регулировке кулисы потребуется металлический стержень небольшого диаметра, немного WD-40 или масла, несколько ключей, в частности, на 13. Процесс работ займет немного времени и автомобиль можно будет эксплуатировать уже через час.

Чтобы отрегулировать кулису выполняем такие действия:

  • Снимаем кожух возле рычага КПП.

Снимается кожух

  • Он зафиксирован с помощью 4 защелок, которые легко снимаются при нажатии возле них.
  • Рычаг уводится в крайнее левое положение.

Выставляется рычаг в крайнее левое положение

  • Фиксируется рычаг с помощью металлического стержня, который продевается через соответствующее отверстие и заклинивается об другие конструктивные элементы.

Фиксируется рычаг стержнем

  • Находим необходимый шток в подкапотном пространстве Шевроле Лачетти.

Вдавливается шток

  • Его необходимо вдавить до того момента, пока не зафиксируется.
  • Если долго не проводилась регулировка, то на штоке может образоваться ржавчина, и его предварительно лучше обработать с помощьюWD-40, что значительно упростит дальнейшее обслуживание.
  • При вдавливании штока саму кулису необходимо немного натянуть влево (по ходу движения автомобиля).

Тянется кулиса влево

  • Ключом на 13 откручивается хомут в нижней части (в верхней части хомут зафиксирован приваренной гайкой, открутить которую не удастся).

Откручивается хомут

  • Выставляем кулису согласно регламенту обслуживания.
  • После этого закручиваем хомут, извлекаем шток и металлический стержень в салоне, ставим на место кожух.

Таким образом можно довольно быстро отрегулировать кулису КПП Шевроле Лачетти и дальше эксплуатировать автомобиль с комфортным переключением передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector