Чери-Амулет: отзывы владельцев о работе коробки передач. Чери-Амулет: отзывы владельцев, минусы
«Чери-Амулет»: отзывы владельцев о работе коробки передач. «Чери-Амулет»: отзывы владельцев, минусы
Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.
Этапы российской истории автомобиля «Чери-Амулет»
Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.
Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.
В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.
Достоинства автомобилей китайской сборки
Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.
Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.
Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» — достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.
Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.
Недостатки автомобилей китайской сборки
На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.
На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.
Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.
А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.
Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» — то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.
Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.
Достоинства автомобилей калининградской сборки
Ярким примером «лечения болезней» является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.
Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.
И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.
Недостатки автомобилей калининградской сборки
Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.
Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.
Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.
Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.
Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.
Работа коробки передач на «Чери-Амулет»
Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач — одна сплошная проблема.
И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.
Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.
Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки — сам механизм переключения передач.
Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.
В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.
Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.
Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке
Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.
Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.
Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.
Как настроить кулису на чери амулет
Проведи эксперимент. Оставь включенную заднюю передачу.
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Посмотрел крепление управляющих тяг на КПП?
(выше KVM выложил картинку)
Треснула крепежная пластина в 2х местах. какой у нее номер не кто не знает?
Добавлено спустя 2 минуты:
L0g1k писал(а): |
Проведи эксперимент. Оставь включенную заднюю передачу. |
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Chery Amulet 3
VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466
от 3го гольфа, там и ищи
Авто: Chery Amulet 3
Авто: Chery Amulet 3
L0g1k писал(а): |
железная пластина которая крепится на два болтика маленьких , так вот она лопнула |
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Chery Amulet 5
Авто: Chery Amulet 5
А где это надо делать я не понял по фото
Авто: Chery Amulet 3
Авто: Chery Amulet 3
Это «грубая» регулировка, на втором фото как раз и показано где и как ослаблять. конец этого вала выходит из перегородки двигательного отсека, подбираться с низу, без ямы ну ОЧЕНЬ не удобно. Одному, без регулировочной пластины, eще и долго методом проб и ошибок. Желательно адекватного помощника в кабине, который пробует переключения.
Предварительно пластиковый эксцентрик точной регулировки (на рукояти) выставить в среднее положение, чтобы потом можно было из кабины немного скорректировать лево/право, перед/назад.
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Chery Amulet 3
Авто: Chery Amulet 3
скорее всего на какое то время поможет. (мне на две зимы) . А потом
L0g1k писал(а): |
надо менять втулки всякие пластиковые |
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Chery Amulet А15
Авто: Chery Amulet А15
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
самое интересное, что если проехать хотябы километр она начинает включаться без проблем) но если машина ночь простояла хрен воткнешь.
орлов.о писал(а): |
Выжимаешь сцепление,придерживаешь рукой рычаг в положении R и чуть отжимаешь педаль сцепления. Она включилась. |
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Lancer 9 1.6
Авто: Chery Amulet А15
Авто: Chery Amulet А15
Все форумы » Chery Amulet
На страницу 1 Пред. След. 17
Форум «Китайские автомобили» — Регулировка кулис
Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Chery Amulet |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Аладин Авто: Chery Amulet Откуда: Москва, Кисловодск Авто: Chery Amulet Авто: Chery Amulet A6 Авто: Chery Amulet A6 Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс Авто: Chery Amulet Откуда: Москва, Кисловодск Авто: Chery Amulet Тема не в тему, потому и не получила продолжения, все таки м не москвич брали . Авто: Chery Amulet A6 Откуда: Нижний Новгород Авто: Chery Amulet A6 А расскажи поподробнее, что за стяжки? Авто: Nissan Teana Авто: Nissan Teana Авто: Chery Amulet A6 Авто: Chery Amulet A6 Все форумы » Chery Amulet Форум «Китайские автомобили» — Неисправность переключения передачПоиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход Неисправность переключения передач На страницу След. 21 Магазины запчастей На карте
|