4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизмы КПП УАЗ; Буханка: как отрегулировать кулису

Механизмы КПП УАЗ “Буханка”: как отрегулировать кулису

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие “молодые” автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ “Буханка”.

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ “Буханка”

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается “Буханка”, тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

  • недостаточно смазки;
  • попадание капель воды, частиц пыли и грязи.

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая “жизнь” кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным “симптомам” износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На “нейтралке” или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает “хруст”, тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ “Буханка” проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ “Буханка”

При обнаружении вышеперечисленных признаков неисправности в большинстве случаев проблему можно исправить регулировкой кулисы УАЗ “Буханка”. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в профессиональные сервисы, но помощник в этом деле точно не помешает. Регулировку детали можно провести двумя способами:

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ “Буханка” можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

Как отрегулировать кулису на УАЗ Буханка?

Как отрегулировать кулису на УАЗ Буханка?

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Кулиса разработана специально для УАЗ 452 и модификаций.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двигателя d4bf

Характеристики товара:

Размер товара в упаковке (мм): 240х240х650
Вес, кг: 6.7

Состав комплекта:

  1. Кулиса (механизм переключения)
  2. Кронштейны крепления
  3. Кожух
  4. Рукоятка
  5. Трос TК н/о 452 ДЖОЙСТИК 1225 — 2 шт. Длина троса — 1,225 м

Преимущества:

  1. Удобное расположение
  2. Малые ходы
  3. Четкость включения
  4. Большой ресурс
  5. Отсутствие вибраций
  6. Современный внешний вид

Установка:

Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

Применяемость:

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки для не лифтованных автомобилей.

Какие работы сделать, если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.

  1. Проверьте регулировку тросов. Возможно какой-то ход выставлен не правильно, и ход троса выбран до конца или выбран ход рукоятки.
  2. Проверьте точность положения вырезанного окна в капоте. Проверьте, нет ли столкновения рукоятки о край окна или о кронштейн для чехла рукоятки. Также проверьте, не задевает ли палец троса за задний край окна. При необходимости подогнуть задний край окна вверх для обеспечения зазора.

Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452

Действует выгодное пакетное предложение

Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка ЛИФТ 50-100 мм + Кулиса РК УАЗ 452 Буханка (5-х ст. КПП)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Как отрегулировать кулису на УАЗ Буханка?

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач.

1. Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3. Регулировка кулисы КПП

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Читайте так же:
Простое зарядное с регулировкой тока заряда

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации.

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

  • Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП.

Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП.

Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

  • По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
  • По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.

Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП. Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины.

(353 голос., 4,49 из 5)
Загрузка…

Механизм переключения передач КПП Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2 1983-1992 года

КПП Фольксваген

Рис. 1. 1 – втулка; 2 – пружина; 3, 4 – втулка; 5 – вал рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – палец штока переключения передач; 8 – шток переключения передач; 9 – болт; 10 – поводок вилки включения заднего хода; 11 – вилка включения заднего хода; 12 – шток вилки включения заднего хода; 13 – шток с вилкой переключения 1–2-й передач; 14 – шток с вилкой переключения 3–4-й передач; 15 – болт; 16 – соединительная муфта; 17 – втулка; 18 – соединительный наконечник; 19 – гайка; 20 – хомут; 21 – болт; 22 – чехол; 23 – вал механизма переключения передач; 24 – чехол; 25 – рукоятка рычага переключения передач; 26 – рычаг переключения передач; 27 – шайба; 28 – пружина; 29 – гайка; 30 – верхняя чашка шарового шарнира; 31 – нижняя чашка шарового шарнира; 32 – втулка; 33 – пластина; 34 – прокладка; 35 – корпус; 36 – болт

Читайте так же:
Регулировка 6 вольтового карбюратора на яве

Регулировочный эксцентрик КПП Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2 1983-1992 года

Рис. 2 1 – болт; 2 – рычаг переключения передач; 3 – регулировочный эксцентрик; а – регулировочный размер

Снятие механизма переключения передач КПП Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2 1983-1992 года выпуска

Порядок снятия КПП Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2 1983-1992 года

1. Установить автомобиль на ручной тормоз.

2. Установить рычаг КПП в нейтральное положение.

3. Отвернуть болт 21 (см. рис. 1).

4. Сдвинуть хомут 20.

5. Открутить рукоятку 25 рычага переключения передач в салоне автомобиля.

6. Снять чехол 24.

7. Отвернуть гайки 29.

8. Вынуть рычаг КПП в сборе из салона.

Установка рычага переключения передач коробки передач Volkswagen Golf ll, Jetta II 1983-1992 года выпуска

Установку рычага КПП производят в обратном порядке, смазав при этом шаровой шарнир.

Регулировка механизма КПП Volkswagen Golf ll, Jetta II 1983-1992 года выпуска

Порядок выполнения регулировки механизма КПП Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2 1983-1992 года выпуска

1. Установить КПП в нейтральное положение.

2. Ослабить болт 21.

3. Второй человек в салоне автомобиля должен точно установить рычаг КПП в положение, соответствующее нейтральному положению КПП и держать его именно в этом положении. Тем временем следует затянуть болт 21 хомута 20.

Регулировочный эксцентрик КПП Фольксваген Гольф 2 и Джетта 2 1983-1992 года выпуска

Предупреждение

С января 1991 г. вместо шарового шарнира на рычаге переключения передач устанавливают регулировочный эксцентрик 3 (см. рис. 2).
________________________________________

1. Включить первую передачу.

2. Ослабить болт 1.

3. Поворачивать регулировочный эксцентрик 3, установив размер «а», равный 1–1,5 мм.

4. Закрутить болт 1.

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14
+7-926-162-22-02

Ремонт кулисы ч1 — бортжурнал Volkswagen Golf Aloha Hawaii года на DRIVE2

Одна накладка при этом пришла сразу бракованная затёртости, обломанные крепления. Перед установкой нового подшипника, убедитесь, что прилегающая к нему поверхность картера чиста. Никогда не меняйте только ступицу или только муфту, даже если они продаются по отдельности.

Если Вам не удается отвести вилки включения передач в нейтральное положение, снимите с помощью отвертки стопорное кольцо, крепящее кожух валика поводка, и аккуратно выбейте валик, кулиса фольксваген гольф 2 кожух валика, внутренний рычаг поводка и втулку в картере коробки передач рис. Межцилиндровое расстояние идеально совпадает.

Картеры все еще скреплены двумя установочными штырями. Найдите их и выбейте см. Убедитесь, что внутренний рычаг переключения передач правильно установлен в подшипниках и движется свободно.

Внутреннее кольцо подшипника выходного вала осталось на валу, а его внешнее кольцо вместе с роликами — в картере дифференциала. Внутреннее кольцо и ролики подшипника приводного вала на ранних моделях остались на валу, в то время как в картере дифференциала находится только наружное кольцо см. После снятия валов, эти подшипники должны быть собраны, чтобы можно было проверить их работу.

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки фар maha mlt 3000

Возьмите два куска липкой ленты каждый длиной приблизительно мм.

Снимите прокладку, стопорное кольцо и внутреннюю прокладку входного вала см. Повторите те же действия на выходном валу. Для этого снимите три пробки, расположенные в нижней части картера, и извлеките из каждого отверстия пружину вместе с ее корпусом и сам фиксатор см.

Прижмите крышку к стенке картера и зафиксируйте вал с помощью плоского долота. Для этого согните кусок проволоки в небольшой крюк и немного отведите им шестерню заднего хода, чтобы высвободить входной вал. Извлеките стопорное кольцо шестерни заднего хода где установлено и снимите шестерню. Очистите его и осмотрите на признаки повреждений. Если они исправны, смажьте их небольшим количеством моторного масла и установите подшипник выходного вала в картер коробки передач см.

Не устанавливайте подшипник входного вала, пока сам вал не установлен в картер. Другие два подшипника могут быть проверены после снятия валов. Если на них останется старая смазка или случайно попавший сор, фиксаторы будут заедать или возникнут трудности при выборе передач. Установка фиксаторов производится после установки штоков. Внешняя втулка имеет длину 9.

Приводящий рычаг крепится к валу штифтом. Пружина, расположенная внутри вала, удерживает вал в нужном положении. Длина выступающей из картера части вала должна быть Перед установкой вала нанесите в отверстие картера небольшое количество блокирующего состава.

Убедитесь, что фиксатор исправен.

Однако, есть возможность снять оба вала вместе. Снимите винт, крепящий передающий рычаг шестерни заднего хода, и выведите шток включения заднего хода. Осторожно выбейте этот штифт из вала см.

Затем, с помощью молотка и латунной выколотки, с чрезвычайной осторожностью выбейте входной и выходной валы из подшипников. Необходимо следить, чтобы не заклинило шестерню заднего хода.

Выбивая штифты, аккуратно поддерживайте штоки вилок. Из двух методов разборки коробки передач предпочтительнее использовать первый. Входной вал и автомобилей VW Golf — 2 и Jetta — 2 — снятие и переборка 1 На ранних моделях внутреннее кольцо и ролики внутреннего подшипника вала напрессованы на вал, а наружное кольцо установлено в картере дифференциала.

На поздних моделях установлен игольчатый подшипник, не имеющий внутреннего кольца вращается прямо на валу. Наружное кольцо этого подшипника находится в картере дифференциала.

Переключение передач коробка 020 Golf 2

На ранних моделях, удерживайте шестерню 4-ой передачи, охватив ее тканью, и выбейте конец вала, так чтобы можно было снять внутреннее кольцо подшипника см. Теперь снимите кольцо игольчатого подшипника шестерни см.

Снимите сборку синхронизатора без заднего кольца с вала см. Снимите оставшееся кольцо вместе с шестерней 3-ей передачи см. Удалите игольчатый подшипник см. Не забудьте установить прокладку и стопорное кольцо. Заметьте, что скос на упорной шайбе должен быть обращен к шестерне 4-ой передачи.

Выходной вал и — снятие и переборка 1 См. Установите съемник на шестерню 1 ой передачи и снимите ее вместе с упорной шайбой см. Удалите ставший доступным игольчатый подшипник см. На ранних моделях, внутреннее кольцо подшипника, установленного в картере дифференциала, остается на конце вала. Снимите его в случае необходимости.

Если шестерни 3-ей и 4-ой передач были сняты или установлен новый выходной вал, проверьте вал после сборки на наличие люфта. При этом «ватность» педали чудесным образом пропала. Стальной обод, пластиковая гайка и шильдик BBS представляют из себя разные детали.

Теперь стальной обод в покраску в цвет колеса и к следующему лету колёса будут в аутентичном состоянии. Диски, конечно, под ремонт, хотя это одни из самых приличных что я видел в продаже. Из очевидных минусов — не родные для RM крышки. Буду думать менять или нет. В планах полное восстановление дисков, возможно, замена болтов, покраска середины в чёрный цвет и полировка обода.

Читайте так же:
Механизм регулировки света фар

Самый открытый пока вопрос — какую резину на это поставить. Колёса покрашены и отполированны. Куплены оригинальные новые нипели на BBS они идут цельнометаллические и обычные не подходят.

Единственное, что расстраивает, это то, что колёса с ходу изгадили наклеив на них малярный скочт «чтобы не поцарапать». Теперь придётся его отмывать.

Обвес машины теперь почти полностью соответсвует той концепции GTI что была с завода. Все накладки на арки и пороги были заказаны новые оригинальные.

Одна накладка при этом пришла сразу бракованная затёртости, обломанные крепления. С молдингами же было немного хуже — они не поставлялись. Мониторинг VWVortex порядка месяца всё же дал результат и удалось найти комплект узких молдингов на трёхдверку.

Ещё месяц ожидания и они в руках. C установкой особых проблем не было. Разве что пороги пришлось переклеивать а крепяться они в оригинале на двусторонем скотче. Всё это провисело зиму и отвалилось нафиг. Решение нашлось в приклеивании всего этого дела намертво: Обезжириваем порог в сухом и тёплом гараже.

Красим из балончика, качество пофиг, но соблюдая технологию для выравнивания «антигравия». Берём лучший клей для вклейки стёкол что сможем найти. Клеим длинную полоску кто видел порог и его крепёж тот поймёт.

Регулировка кулисы переключения передая Фольксваген Гольф 2

Прижимаем сильно в трёх местах на сутки. Защёлкиваем мелкие клипсы в приклеенную полоску и приклеиваем их. Защелкиваем за 15 минут порог и вкручиваем два самореза.

Теперь только вместе с кусками металла. Крепление накладок подразумевает их защёлкивание в квадратные отверстия в крыльях. Держится при этом отлично.

Выдержало даже контакт с троллейбусом без повреждений. Самое ценное — это подаренный шильдик GTI 16v на решётку радиатора. Правда от времени крепления его к решётке отвалились. Прозрачный силиконовый герметик однако исправил ситуацию. Сама же оригинальная решётка со всеми оригинальными пистонами не поленился даже саморезы родные купить, благо стоят они копейки встала идеально ровно впервые за всю историю решёток на моих гольфах.

Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать. Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол Откручиваем: Необходимо снизу оси удерживать гайку. Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD и почистить, что удастся.

Получается, что чтобы добраться до кулисы, надо сначало разобрать салон, снять ковер, открутить саморезы и снять защиту? Repair GOLF 2 scenes with Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др. А еще от кулисы к коробке есть втулка-хомут может болт открутился. Установку рычага переключения передач производят в порядке, обратном снятию, смазав при этом шаровой шарнир.

Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник.

Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector