4h4-auto.ru

4х4 Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать моновпрыск на опель астра

Как регулировать моновпрыск на опель астра

Двигатели 1.7 л SOHC

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

Двигатели 1.7 л DOHC

Хотя на этих двигателях момент впрыска устанавливается с помощью ECM, замена ТНВД влечет за собой необходимость установки базовых значений моментов впрыска. Полная проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

  1. Если еще не проделали это, снимите впускной воздуховод с воздухоочистителем (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта). Также снимите верхнюю крышку привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Выверните крепежные болты и снимите топливные трубки форсунок. Составители настоящего Руководства считают, что необходимо вывернуть крепежный болт (см. Главу Двигатель) и сдвинуть назад сборку маслоохладителя с целью обеспечения адекватного доступа к ТНВД, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива.
  3. Приведите коленчатый вал в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра (см. Главу Двигатель).
  1. Выверните центральный винт прокачки, расположенный между штуцерами соединений четырех топливных трубок в задней части ТНВД.
  1. Вверните насадку в заднюю часть насоса и установите циферблатный измеритель плунжерного типа, — данные инструменты (Opel КМ-798) должны иметься в распоряжении каждого дизелиста. Обнулите измеритель в положении хода плунжера, и надежно затяните стопорную гайку/ болт насадки.
  1. Медленно вращая коленчатый вал в обоих направлениях, по показаниями измерителя определите нижнюю точку хода (НМТ). Добившись требуемого результата, обнулите измеритель.
  2. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с ответным указателем (положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра — см. Главу Двигатель).
  3. Проверьте снятое измерителем значение хода плунжера с требованиями Спецификаций. В случае необходимости ослабьте передние гайки и задние болты крепления насоса и, плавно поворачивая корпус насоса, добейтесь требуемого результата. Разворачивание насоса к двигателю приводит к снижению показаний, от двигателя — к увеличению. Добившись удовлетворительного результата, затяните передние гайки и задние болты с требуемым усилием.
  4. Поверните коленчатый вал на одну или три четверти оборота в нормальном направлении (по часовой стрелке), установите плунжер насоса в НМТ (см. выше п.7), затем обнулите измеритель.
  5. Медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной метки на его шкиве с указателем (ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров). Повторите проверку величины хода значения хода плунжера ТНВД.
  6. Если требуется корректировка, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите процедуру (см. выше пп.9—10).
  7. Определив точное значение величины хода плунжера насоса (а, значит, и момент впрыска) выверните насадку и снимите измеритель.
  8. Установите центральный винт прокачки.
  9. Восстановите исходное подсоединение топливопроводов, — проследите, чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием. Если снимали, установите на место корпус маслоохладителя и затяните болт его крепления.
  10. Установите верхнюю крышку привода ГРМ, воздухоочиститель и впускные воздуховоды.
  11. «Прокачка» топливной системы производится автоматически, хотя процедура запуска двигателя может отнять несколько больше времени, чем обычно. Проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек.

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Читайте так же:
Моновпрыск ремонт и регулировка опель

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Читайте также: Тонировка авто передних стекол по госту фото

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Читайте так же:
Болты для регулировки развала опель

Читайте также: Коробка передач на рено магнум

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

14,9. Регулировка направления оптических осей фар

невозможность управление направлением Оптические осевые фары могут привести к слепому движению транспортных средств, движущихся параллельно, и стать причиной аварии на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна проводиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца.

Следует обратить внимание на то, что описанную ниже процедуру можно рассматривать только как профилактическую установку. Окончательная юстировка оптических осей должна проводиться в специализированной мастерской авторемонтной мастерской!

Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар

1. Винт, чтобы отрегулировать положение фары в горизонтальной плоскости

2. Регулировочный винт фар

Схема регулировки направления оптической оси фар

kak-otregulirovat-fary-na-opel-astra-g_1.jpg

Каждая фара оснащена двумя регулируемыми винтами: внутренним и внешним. Оба винта доступны с задней стороны лампы после предварительного удаления резиновых заглушек (см. Рисунок) Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар) Кроме того, как правило, все модели оснащены выключателем питания фар с контрольным выключателем на панели приборов (см. Руководство пользователя и технические характеристики).

READ Признаки Неисправности Сцепления Ваз 2114

В дополнение к регулировочным винтам соответствующие модели оснащены измерителями уровня для фар, что значительно упрощает процедуру регулировки. оптические направления Оси. Если удовлетворительный результат получен путем поворота регулировочных винтов (см. Ниже), то есть механической деформации панелей кузова переднего конца автомобиля.

<center>

Opel Astra G Регулятор положения фар по высоте

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:.

</center><center>

Как снять фару _ Opel Astra G

На первый взгляд кажется, что геморрой, но это действительно просто и быстро.

  1. Сложите машину перед стеной. Прикрепите ленту к стене по вертикальной линии в центре машины. Также держите вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через центры проекции на стенке фары объектива (см. Рисунок). Схема регулировки направления оптической оси фар)
  2. Примените горизонтальную полоску ленты к стене через линию через центры проекции объектива огни к поверхности стены.

Эту процедуру проще выполнить, прикрепив машину к стене.

  1. к регулировать в направлении оптической оси фар отведите машину от стены примерно на 7,6 м.

READ Замена Катализатора Opel Astra J

Область, в которой находится автомобиль, должна иметь плоскую горизонтальную поверхность, предпочтительно с твердой поверхностью. Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, а все тяжелые предметы, которые нарушают центрирование автомобиля, удаляются из салона и багажного отделения.

  1. Начните с регулировки направления ближней оптической оси. Попробуйте повернуть регулировочные винты фар, чтобы добиться расположения ярких пятен, чтобы области с максимальной интенсивностью света находились примерно на 50 мм ниже горизонтальной линии и так же далеко вправо от вертикали.
  1. После завершения первой настройки включите главный луч: зоны максимальной интенсивности света должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной линией, чуть ниже последней.
Читайте так же:
Регулировка задних подшипников опель вектра

На практике невозможно получить одинаковое полное центрирование ближнего и главного луча. Мы должны стремиться к компромиссному решению, которое учитывает характеристики автомобиля, сохраняя стремление обеспечить максимальную безопасность дорожного движения на переднем крае.

При первой возможности поверните автомобиль на СТО, чтобы отрегулировать направление оптической оси фар с помощью специального оборудования.

Все датчики инжектора Opel Astra: Расположение, Замена, Неисправности

В настоящее время автомобили стали довольно технологичными, но надежность их значительно снизилась из-за большого количества различной электроники и маркетинга. Опель Астра же обладает всеми необходимыми для комфортного передвижения функциями, но так же и хорошей надежностью. В нем базируется инжекторный двигатель, который по современным меркам весьма надежный. Одной частой проблемой Опеля Астры, как и всех автомобилей на инжекторе, является проблема с датчиками, которые очень часто выходят из строя, что приводит к неправильной работе двигателя автомобиля.

Поломка какого-либо датчика вызывает множество проблем с двигателем и системами автомобиля, в некоторых случаях при поломке датчика невозможен даже запуск двигателя. Порой, чтобы найти причину неисправности, необходимо прибегать к компьютерной диагностики, что весьма дорого, но так же некоторые из датчиков можно определить по косвенным признакам неисправности и сделать вывод о поломке конкретной детали.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем на автомобиле Опель Астра, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и проверке.

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем служит для принятия и обработки данных со всех датчиков, установленных на двигателе автомобиля, а так же для подачи сигналов на форсунки и катушки зажигания. ЭБУ просчитывает множество алгоритмов, для правильной работы двигателя. Сам он состоит из металлического корпуса на выходе, которого имеются разъемы, куда подключаются цепи управления. Внутри блока располагается сложная электрическая микросхема, на которой базируются множество различных радиодеталей, от диодов до микропроцессоров.

Расположение

Находится блок управления двигателем в коробочке возле аккумуляторной батареи, а так же в некоторых моделях ДВС на головке блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Это довольно сложный элемент автомобиля и к тому же очень важный, при поломке данной детали автомобиль может работать неустойчиво, отказывать какой-либо из цилиндров, а так же и вовсе может не запускаться ДВС.

Датчик положения коленчатого вала

На Опель Астра угол опережения зажигания выставляется автоматически. С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) определяется состояние положения поршней в цилиндрах, а именно верхняя мертвая точка (ВМТ). Именно на этих показаниях ЭБУ определяет, в какой момент времени необходимо подавать искру и в какой цилиндр.

Сам датчик работает по принципу электромагнитной индукции, и считывает показания с задающего диска на котором имеется прорезь с указанием ВМТ первого цилиндра, именно по этой прорези определяется ВМТ двигателя.

Расположение

ДПКВ на Опель Астра находится на корпусе блока цилиндров ближе к маховику и считывает показания с маховика двигателя.

Признаки неисправности:

  • Отказ цилиндра;
  • Мотор не запускается;
  • Снижение мощности и тяги двигателя;
  • Детонация ДВС.

Следует обратить внимание, что при замене датчика необходимо приобретать датчик с такой же маркировкой, как и на демонтированной детали.

Снятие

Чтобы снять датчик понадобиться шестигранный ключ на 4 мм. Снимаем разъем с датчика, после чего с помощью ключа необходимо отвернуть болт фиксирующий датчик и демонтировать его вместе с болтом.

Датчик распределительного вала

По принципу работы и конструкции датчик распредвала сход с ДПКВ, он так же определяет положения вала, но только в отличие от ДПКВ, положение распределительного вала. Данный датчик так же называют датчиком фаз, он позволяет осуществлять фазированный впрыск топлива в камеру сгорания, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля, а так же снижает его расход топлива. На Опель Астра устанавливается два таких датчика, они считывают показания, как с впускного распределительного вала, так и с выпускного.

Расположение:

Датчик распределительного вала (датчик фаз) на Opel Astra находится на головке блока цилиндров с ее торца, вблизи расположения распределительных валов.

  • Увеличение расхода бензина;
  • Детонации и вибрация при работе мотора;
  • Снижение мощности.

Снятие

Для снятия датчика распредвала необходимо наличие головки TORX E10, так как болт фиксирующий датчик имеет звездочку. Снимаем разъем, откручиваем датчик и вынимаем его. Со старого датчика необходимо снять резиновое уплотнительное кольцо, которое не позволяет моторному маслу вытечь при работе двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов opel kadett

Датчик детонации

В автомобильном двигателе часто возникают из-за некачественного топлива и чтобы их снизить необходимо, выставлять угол опережения зажигания, но так как в Астре УОЗ выставляется автоматически, для снижения детонаций применяется датчик детонации. Он улавливает детонации и посылает сигналы на ЭБУ для корректировки угла зажигания.

Расположение

Датчик детонации располагается на верхней части блока цилиндров, для лучшего считывания детонаций происходящих в блоке цилиндров двигателя.

Признаки неисправности:

  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Детонации и шумы при работе ДВС.

Снятие

Снять датчик детонации можно с помощью головки TORX E12, предварительно сняв разъем с датчика.

Датчик массового расхода воздуха

Воздух в двигателе необходим для смешивания с топливом, так как пропорции бензина и воздуха должны быть строга соблюдены, нужно вести подсчет воздуха подаваемого в двигатель, с этой задачей суждено справляться датчику массового расхода воздуха. Он ведет подсчет воздуха, который прошел через него и подает сигналы на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик на впускной трубе, так как датчик и труба единое целое при поломке необходимо менять датчик и трубу вместе.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Вибрация ДВС.

Снятие

Для снятия потребуется снять разъем с датчика, затем открутить два хомута крепящих трубу и демонтировать ее вместе с датчиком.

Датчик абсолютного давления

Служит для определения разряжение во впускной трубе двигателя. Основываясь на этих показаниях ЭБУ так же как и с ДМРВ, корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях.

Расположение

Датчик абсолютного давления (ДАД) находится за корпусом дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики.

Снятие

Для демонтажа датчика понадобиться снять дроссельный узел, так как он перекрывает доступ к ДАД. Для снятия самого датчика необходимо наличие биты TORX Т30.

Датчики кислорода

С приходом Евро стандартов, производители автомобиль обязаны заботиться об окружающей среде. Выбросы, которые выпускают автомобили, должны быть минимальные, а чтобы контролировать эти выбросы применяется датчик кислорода. В Опель Астра таких датчика два, каждый, из которых измеряет параметры углекислого газа выпускаемого автомобиле, затем передает их на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Расположение

Находится датчика на выпускном коллекторе, до и после катализатора выхлопных газов. Обнаружить их можно сняв защитный кожух.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики;
  • Перебои в работе двигателя.

Снятие

Чтобы произвести демонтаж датчика кислорода (лямбда зонда) необходимо наличие ключа на 22 мм, и проникающая смазка, так как из-за высокой температуры датчик довольно сильно прикипает к посадочному месту.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчики температуры ОЖ необходимы для контроля за состоянием температуры жидкости охлаждения в двигателе, а так же для корректировки топливной смеси в зависимости от температуры и для включения вентилятора охлаждения. Датчик работает по принципу терморезистора, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ. На Опель Астара таких датчика – два.

Расположение

Один из датчиков находится на радиаторе охлаждения с правой его стороны, а второй находится на корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Не отображается температуры ОЖ на приборной панели;
  • Сложный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода.

Снятие

Чтобы первый датчик, установленный на радиаторе необходимо иметь ключ на 21 мм, открутив датчик, затыкаем отверстие пальцем и быстро вставляем новый датчик в отверстие. Чтобы снять второй датчик понадобиться снять полностью корпус термостата, так как датчик и термостат неразборная часть.

Opel Astra F моноинжектор — заливает при горячем запуске — autovizov.ru

Датчик положения дросельной залонки 6. То ли это к датчику давление к впускнопу коллектору то, то ли ремонт моновпрыска опель астра дачтик опережения зажигания. Спереди находится датчик 4х контакный, регулятор ХХ Холостого Хода Огромный совет, во время чистки, заранее позабольтесь о том, что б у вас под рукой уже было купленное: Для поддержания — регулятор давления топлива. Так же, как в инжекторных системах, через форсунку проходит ровно столько топлива, сколько нужно для однократного наполнения ремонт моновпрыска опель астра сгорания, а избыток возвращается в топливный бак по системе обратной подачи.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень грм на опель астра

Появление моновпрыска стало логическим продолжением усовершенствования карбюраторов. Если в системе распределенного впрыска форсунки распыляют топливо в полости впускного коллектора, то в моновпрыске смешение капель топлива с воздухом происходит внутри классической карбюраторной камеры, а затем смесь под воздействием разрежения втягивается в коллектор, и далее, в камеру сгорания.

По сути, ремонт моновпрыска опель астра блок управления контролирует лишь процесс дозировки топлива.

Как настроить моновпрыск самому

По сигналу от датчика положения ремонт моновпрыска опель астра заслонки, лямбда-зонда, датчика температуры на впуске и расходомера он вычисляет необходимое к подаче количество и подает команду на открытие форсунки. Длительность периода открытия, а значит, необходимая доза, также вычисляется по сигналам от датчиков. Чем выше обороты двигателя, тем дольше остается открытой форсунка.

ремонт моновпрыска опель астра

Достоинства и недостатки моновпрыска С появлением моновпрыска двигатели ремонт моновпрыска опель астра значительно лучше работать на переходных режимах — при разгоне и торможении, то есть когда происходит значительная смена оборотов. Ранее, в карбюраторных системах эту проблему пытались решать, более или менее успешно, но реакция двигателя на резкое открытие дроссельной заслонки всегда была заторможенной.

Моновпрыск помог решить эту проблему и ряд. К примеру, с его появлением появились и первые эффективные системы дожига выхлопных ремонт моновпрыска опель астра на основе катализатора, так как вместе с электронным управлением в систему впрыска пришли лямбда-зонды, измеряющие остаток кислорода в выхлопе.

ремонт моновпрыска опель астра

Однако моновпрыск обладал и существенными недостатками. Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое количество проводов. В процессе эксплуатации может нарушаться их целостность. Чтобы узнать, действительно ли проблема заключается в этом, необходимо снять с устройства моновпрыска желтый датчик и проверить, в каком состоянии находятся расположенные под ним провода.

Для нормального функционирования моновпрыска необходимо ремонт моновпрыска опель астра подбирать тип свечей. К примеру, может возникнуть ситуация, когда после их замены двигатель вдруг начал плохо работать. Для того чтобы определить истинную причину неисправности, вставьте старые свечи обратно и проверьте, как мотор будет ремонт моновпрыска опель астра с.

Проверьте целостность крышки трамплера.

ремонт моновпрыска опель астра

Даже самая незаметная трещина, которую трудно найти невооруженным глазом, может стать причиной неисправной работы моновпрыска. Если крышка пробита — ее следует немедленно заменить. Проверьте, какие значения показывает датчик, ремонт моновпрыска опель астра отвечает за положение дроссельной заслонки. Если есть значительные провалы — скорее всего дело в проводке. Работа моновпрыска очень сильно зависит от компрессии бензонасоса.

ремонт моновпрыска опель астра

Если она не подходит системе — вы будете наблюдать описанные в начале симптомы неисправности. В таком случае необходимо будет заменить бензонасос и подобрать подходящий.

InjectorService.com.ua

Обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Если он забит — замените его и проверьте, как после этого будет работать автомобиль. Засоренность и появление большого количества нагара на ремонт моновпрыска опель астра заслонке, которую в таком случае рекомендуется просто снять с устройства и самостоятельно почистить.

ремонт моновпрыска опель астра

ремонт моновпрыска опель астра Мы описали наиболее распространенные и частые проблемы, которые могут появляться на моновпрыске. Если же после проверки и устранения всех неточностей работа двигателя вас все равно не радует — лучше всего обратиться за консультацией к специалисту. Что делать после ремонта моновпрыска?

Систему еще необходимо правильно настроить под новые параметры. Выполнять все необходимые действия необходимо очень четко, согласно нижеприведенной инструкции: При помощи мультиметра проверьте показатель сопротивления на датчике температуры всасываемого воздуха.

ремонт моновпрыска опель астра

Полученный результат необходимо сверить с значением таблицы. Когда описанный в предыдущем пункте датчик нагревается, показатель сопротивления будет падать; если охлаждается — сопротивление, соответственно, будет расти. Проверьте, происходит ли подобное при искусственном повышении или понижении температуры.

Как отрегулировать моник Опель Астра Ф?

При помощи того же мультиметра проверьте, какое давление ремонт моновпрыска опель астра на форсунках. В норме этот показатель должен находиться в границе между 1,2 и 1,6 Ом. Если значение лишь немного превышает норму, это может быть просто погрешность мультиметра.

Выставляем необходимый зазор холостого хода моновпрыска. Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора. Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: В эту ремонт моновпрыска опель астра необходимо вставить щуп размерами 0,5мм. В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector