4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать насос дозатор

Как регулировать насос дозатор

И что там про LS давление или его отсутствие рассказано?

VTS_KHT
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от VTS_KHT

Доброго времени суток. Как правило, если насос кавасаки то и распред кавасаки, это значит открытый центр, давление для разгона насоса берется или отрицательное (negative control) или положительное (positive control). Вопрос: откуда идут пилотные шланги на насос, если с распреда — отрицательный, если подается пилотное давление (типа как у хитачи) значит положительный контроль.
ДОБРОГО И ВАМ,ДА ШЛАНГИ ИДУТ ОТ РАСПРЕДА К РЕГУЛЯТОРАМ,С КАЖДОЙ СЕКЦИИ ОТДЕЛЬНО НА ОДИН ИЗ РЕГУЛЯТОРОВ

РЕБЯТА,ЧЕ ТО Я НА ЭТОМ САЙТЕ НЕМОГУ НАЙТИ РАЗДЕЛ О ТЕХНИКЕ?!

Я УЖЕ НАЧИНАЮ ДУМАТЬ ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСА ПРЯМОМПРОПОРЦИОНАЛЬНО КАК НА ХИТАЧИ

777ODESSIT777
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от 777ODESSIT777

Для открытого центра скорее всего наоборот, в нейтрали джойстика — давление пилотное на регулятор подается — шайба подачи в ноль. При полном джойстике — давление на регуляторе 0 — полная подача, а дальше работа клапана регулятора мощьности (РС клапан).

На Хитачи мне кажется все не так как то.. Там комп все разруливает и без дрзх нихрена не отрегулируешь.
По крайней мере у мня оди раз в практике такой случай был на ех800. Но там до меня спецы соленоиды накрутили, а после техстройконтракт приехал и сказал , что насос на замену. Через 10 минут экс работал как положенно.

VTS_KHT
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от VTS_KHT
mos577
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от mos577
Rrrayder
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Rrrayder
masterr
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от masterr

Не в чем, техники даже может и не быть.
Чисто треп и повышение квалификации. Новые слова учим.
Человек потерял LS давление в схеме с открытым центром.
Вот уважаемый masster подтвердил мои сомнения и развел так сказать по углам

Вот по Хитачи с положительным управлением , если что не перепутал, так как то за полем осталось

VTS_KHT
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от VTS_KHT
VTS_KHT
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от VTS_KHT

ДА и в праду я необьяснил суть проблемы,экскаватор работает в нагрузку,на всех операциях.Я его купил в таком состоянии,небольшой опыт в гидравлике у меня есть,поэтому меня эта проблема при покупке не испугала. В пике при любой операции просто давит мотор и тот глохнет. Уменьшаю давление сервоуправления до 16 кг,перестает глохнуть.но становится мега медленным.А ГЛАВНОЕ ЧТО НЕТ НА НЕГО ЛИТЕРАТУРЫ. Я сейчас придерживаюсь мануала по Хундаю,так как Хундай проглотил Халлу в 1998 году.Буду все таки рад любой помощи,так как одна голова хорошо,а много лучше. Теперь скажу, я пришел к такому выводу после того как зацепили манометры на три магистрали(рабочую,лс,и сервоуправленя) В качестве эксперимента кинули магистраль лс с рабочего давления в распреде,-ЭКСКАВАТОР ОЖИЛ,ПЕРЕСТАЛ ГЛОХНУТЬ НО КОНЕЧНО МЕДЛЕННЫЙ. Вот откуда я пришел к выводу что проблема в отсутствии ЛС давления с распреда на регулятор. Благодарен за Вашу помощь.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого колеса москвич 2140

LS регулирование

Принцип работы пропорционального распределителя с LS регулированием.

Преимущества применения распределителей с LS регулированием.

Рассмотрим принцип работы пропорционального гидравлического распределителя серии PDV с LS – регулированием (далее ПР_LS).
Под сокращением LS («load sensing» – чувствующий нагрузку) понимается система, в которой мгновенное давление в гидросистеме от нагрузки со стороны исполнительного механизма, служит сигналом обратной связи для управляющего устройством, устанавливающего необходимое давления насоса. При этом расход жидкости на исполнительный механизм остаётся постоянным.

Для понимания принципа работы ПР_LS рассмотрим рис. 1:

Рис. 1. Схема потока жидкости через дроссель сечением А.

Уравнения расхода жидкости в этом случае имеет вид:

Где,
Q – расход;
A – площадь открытия золотника;
Cd – коэффициент расхода (при числе Re > 4000 есть величина постоянная);
ρ — плотность гидравлической жидкости;
Ppump – давление насоса;
PLS – давление нагрузки (давление в рабочей линии).

Из этого уравнения можно сделать вывод, что объемный расход зависит от площади проходного сечения А и перепада давления ΔP.
Если перепад давления ΔP поддерживается постоянным (в реальных гидросистемах Re всегда больше 4000), то


Это значит, что величина потока Q прямо пропорциональна площади А проходного сечения золотника, т.е. его степени открытия.


Таким образом, при поддержании постоянного перепада давлений на дросселе, независимо от нагрузки со стороны рабочего органа, в любом заданном положении золотника, можно достаточно точно обеспечить необходимый расход жидкости (Q) для соблюдения корректной работы гидравлических приводов.

В отличие от простых систем с открытым контуром и дроссельным регулированием, системы с LS регулированием имеют более высокий КДП и более высокую точность управления.
Рассмотрим этот тезис на примере:
На рис. 2 изображена гидравлическая система с открытым контуром и график энергетического баланса привода двух исполнительных механизмов с насосом постоянной производительности и без LS регулирования.
Предположим, что для совершения полезной работы обоих механизмов требуются значения расхода Q_1 и Q_2 соответственно, при возникающим во время их работы давлении P_1 и P_2, обусловленных соответствующими нагрузками. При этом, постоянная подача насоса составляет величину Q_н, а давление возникающее в насосе при прохождении через золотник (дроссель) составляет величину P_н, которое ограничивается только предохранительным клапаном в напорной линии насоса. В таких системах, мощность, вырабатываемая насосом, расходуется не эффективно, и большая ее часть уходит в тепло, не совершая полезной работы.

Читайте так же:
Схема простейшей регулировки зарядным устройством для автомобиля

Рис. 2. Гидравлическая система открытого контура с дроссельным регулированием.

На рисунке 3, рассмотрим гидравлическую систему с нерегулируемым насосом постоянного рабочего объема и LS регулированием. Условия по нагрузке те же, что и в предыдущей схеме.

Рис. 3. Гидравлическая система с нерегулируемым насосом и LS регулированием (открытый центр).

В отличие от системы, показанной на рисунке 2, при такой же постоянной подаче насоса Q_н, создаваемое насосом давление будет не выше, чем сумма максимального давление нагрузки со стороны исполнительного механизма (в данном примере это P_2) и величины перепада давления ΔP на регуляторе расхода в напорной секции распределителя. Следовательно, вырабатываемая мощность используется гораздо эффективнее, будет меньше тепловых потерь.
Ну и наконец, на рисунке 4 рассмотрим систему с регулируемыми насосами и LS регулированием.

Рис. 4. Гидравлическая система с регулируемым насосом и LS регулятором (закрытый центр).

В такой системе, величина подачи насоса Q_н будет именно такой, какая будет требоваться для работы исполнительных механизмов, а максимальное давление в насосе, как и в предыдущем рассмотренном случае, будет не больше, чем сумма максимального значения давления со стороны исполнительного механизма и значения давления ΔP (в этом случае, ΔP – это давление связи, настроенное на LS регуляторе насоса). Следовательно, мы получаем систему, в которой практически вся вырабатываемая насосом мощность будет эффективно использоваться исполнительными механизмами, и тепловые потери будут минимальны.

Как уже упоминалось, в основе принципа LS управления лежит независимость распределения расхода между исполнительными механизмами от их давления нагрузки. Тем не менее в системах, где одновременно работают несколько потребителей, поток жидкости может делиться не точно и проявляться это будет на менее нагруженных потребителях. Для предотвращения таких явлений, необходимо использовать компенсаторы давления. Если компенсаторы давления установлены до рабочих золотников, то такие системы называется «пред-компенсированными», если компенсаторы установлены после рабочих золотников, то «пост-компенсированными».

Вывод:
Машины, оснащенные гидравлической системой с пропорциональным LS-регулированием, эффективнее расходуют мощность, потребляют меньше топлива, меньше засоряют окружающую среду, имеют больший ресурс гидравлических компонентов, а также гораздо более корректную и точную управляемость исполнительных механизмов.

Настройка параметров работы перистальтического дозатора ЮНАП.

Перед началом работы с перистальтическим насосом ЮНАП необходимо проверить:
• надежность крепления узлов, деталей, шлангов,
• наличие заземления,
• исправность электрических соединений.

Читайте так же:
Заз славута регулировка зажигания

Провести безразборную мойку, дезинфекционную обработку или стерилизацию тракта розлива в соответствии с требованиями технологии розлива дозируемого продукта.

Проверить работу установки на воде.
Для этого необходимо провести следующие операции:
• поместить свободные концы шлангов в емкость с чистой водой объемом не менее 2-х литров. Емкость установить таким образом, чтобы вода из раздаточных патрубков поступала обратно в емкость. При этом необходимо исключить попадание пузырьков воздуха в заборные шланги. Температура воды не должна отличаться от температуры фасуемого продукта более чем на 5°С.
• установить необходимую величину дозы. Для этого с помощью ручки управления на передней панели дозатора выставить в меню требуемое значение дозы.
• нажатием клавиши «Пуск» на передней панели произвести запуск установки. Через несколько циклов из раздаточных патрубков должны начать поступать порции воды;
• путем контрольных замеров объемов доз проверить точность дозирования и совпадения величин доз по каналам. Заметное различие размеров доз, как правило, указывает на не герметичность всасывающего тракта. В этом случае устранить неисправность протяжкой хомутов и герметизацией всасывающих шлангов.

Регулировка дозы.
Регулировка дозы осуществляется с помощью построечного коэффициента – это параметр, при помощи которого обеспечивается совпадение значений выставленной дозы и значения фактической дозы, которую дозатор выдал. Данный параметр используется при смене диаметра трубки, отклонениях в значении выдаваемой дозы, либо при изменении скорости дозирования.
Для обеспечения совпадения дозы выставленной и фактической требуется:
На главном экране, нажатием на ручку управления на передней панели дозатора в меню выбрать параметр «Доза», выставить значение «30мл». Нажать кнопку «Пуск». Полученную дозу взвесить на контрольных весах.
При разнице значений выставленной дозы и фактической в меню следует выбрать параметр «Коэффициент». Если фактическая доза получилась меньше выставленной — коэффициент требуется увеличивать, если больше — уменьшать.

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 1. Главный экран.

Меню дозатора отображается на ЖК экране (Рисунок 1) и состоит из нескольких пунктов, переключение между которыми производится с помощью нажатия на ручку управления расположенной на передней панели дозатора, а изменение значений – поворотом ручки вправо или влево:

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»92″ />Рисунок 2. Экран выставления значения дозы.

«Доза» — на данном экране поворотом ручки выставляется значение требуемой величины дозы продукта.

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 3. Экран подстройки дозы.

«Коэффициент» — определяет цифровые значения, при которых дозатор выдаст один миллилитр.
Этот параметр, при помощи которого обеспечивается совпадение значений выставленной дозы и значения фактической дозы, которую дозатор выдал. Данный параметр используется при смене диаметра трубки, отклонениях в значении выдаваемой дозы, либо при изменении скорости дозирования.
Для обеспечения совпадения дозы выставленной и фактической требуется:
На главном экране, поворотом ручки выставить значение дозы равной «30мл». Нажать кнопку «Пуск». Полученную дозу взвесить на контрольных весах.
Если фактическая доза получилась меньше выставленного значения коэффициент требуется увеличивать, если больше — уменьшать.

Читайте так же:
Правильная регулировка карбюратора мопед альфа

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 4. Экран выставления скорости дозирования.

«Скорость» — скорость дозирования продукта, выражается в %.
Данный параметр изменяет скорость вращения перистальтической головки и соответственно время розлива продукта. Этим параметром можно регулировать производительность дозатора. А так же уменьшая скорость дозирования, влиять на вспениваемость продукта при дозировании.

ВНИМАНИЕ! При изменении скорости дозирования, из за специфики эффекта перистальтики, будет происходить отклонения от выставленного значения дозы.
Для подстройки дозы — смотри описание параметра «Подстроечный коэффициент»

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 5. Экран изменения направления вращения.

«Направление вращения» — устанавливает направление вращения перистальтической головки, при котором дозирование будет идти в одну либо другую сторону.
С помощью него, можно изменять направление подачи продукта из емкости в тару и наоборот.

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 6. Экран функции отсечки последней капли.

Данная функция исключает подкапывание, путем всасывания продукта назад после окончания дозирования.

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 7. Экран изменения времени всасывания.

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 8. Экран скорости всасывания последней капли

alt=»Экран дозатора ЮНАП» width=»300″ height=»91″ />Рисунок 9. Экран изменения режима работы Насос/Дозатор.

Работа насоса дозатора рулевого управления

Главным недостатком системы с гидрорулем является отсутствие обратной мехсвязи с исполнительным устройством. Гидроруль с другими аппаратами рулевой системы связан только упругими рукавами, которые, несмотря на прочность, могут в любой момент разорваться. При их разрыве система выходит из строя, что при перемещении техники на высокой скорости по автомобильной трассе может стать причиной серьезной аварийной ситуации. Поэтому установка систем с гидрорулями при производстве автомобилей не практикуется. Вместо них используют гидрораспределители, имеющие прямую мехсвязь между колесами и валом рулевого колеса. Гидрораспределители, по сравнению с гидрорулями, характеризуются значительной металлоемкостью, сложностью изготовления и высокой стоимостью.

Насосы-дозаторы применяют для:

  • Смены направления и расхода рабочей жидкости, которая перемещается от питающего насоса к гидроцилиндру поворота колес. Расход рабочей жидкой среды изменяется в соответствии с углом поворота приводного вала.
  • Подачи рабочей жидкости к рабочему органу при нефункционирующем питающем насосе (при авариях). В этом случае аппарат выполняет функции ручного насосного агрегата.
Читайте так же:
Электрическая схема для регулировки двигателя

Виды насосов-дозаторов

На самоходную маломощную колесную технику устанавливаются гидрорули моноблочного исполнения, в состав которых входит насос-дозатор рулевого управления, схема подключения которого подразумевает его соединение с валом гидроруля и дифференциальным механизмом. Производители предлагают несколько типов дозирующих устройств.

Насосы-дозаторы рулевого управления с открытым центром: устройство и принцип работы

При возникновении руководящего действия насос-дозатор подает жидкую среду во внутренний объем рабочего цилиндра. При отсутствии управляющего сигнала устройство свободно пропускает жидкость, независимо от воздействия дорожного покрытия на колеса. Реакция со стороны грунта не передается гидравлическими цилиндрами на приводной вал и рулевое колесо. Жидкая среда от насоса свободно и в полном объеме протекает через гидроруль и следует в гидробак при нейтральном положении рулевого колеса (движение прямо).

В конструкции присутствуют интегрированные предохранительные клапаны, которые защищают насос питания от скачков давления выше установленного значения. Предохранительные обратные клапаны не допускают выливания рабочей жидкости в случае обрыва питающего трубопровода. Противоударные предохранительные клапаны защищают гидравлическую систему от резких скачков давления, возникающих при ударах колес о неровности дорожного покрытия. При активации противоударного клапана противовакуумный клапан подпитывает противоположную камеру гидроцилиндра.

Устройства с закрытым центром (линией LS): отличия от моделей с открытым центром

Эти гидросистемы, не реагирующие на наружные воздействия, были разработаны для общего улучшения работы рулевого управления. Они обеспечивают руководство рабочими органами спецтехники от одного питающего насоса. LS-система контролирует изменение расхода рабочей жидкости и давления, тем самым сводя к минимуму энергетические потери. Такие модели обычно изготавливают в комплексе с усилителем потока и приоритетным регулятором потока. Приоритетный клапан разделяет и регулирует расход рабочей жидкости, перетекающей от питающего насоса в рулевой и тормозной контуры.

Двухконтурные устройства

Обеспечивают работу в аварийных ситуациях. При активированном питающем насосе насос-дозатор передает рабочую жидкость в гидроцилиндр от двух гидромоторов обратной связи. Если в питающем насосе отсутствует давление, то один гидромотор отключается. Такое конструктивное устройство востребовано для моделей, рабочий объем которых превышает 250 см 3 . Модели: Sauer Danfoss (Дания), Rexroth Bosh Group (Германия), Eaton (США), Lifam (Сербия), «Первая пятилетка» (Югославия).

Гидрорули современной конструкции все чаще применяются в спецтехнике. При выборе этого механизма с дифференциальным устройством учитывают необходимую величину потока жидкости и число оборотов руля, требуемое для разворачивания колес из одного крайнего положения в другое крайнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector