4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan (2019 год). Регулировка света фар

Renault Logan (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Подрулевые переключатели Logan 2005

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Подрулевые переключатели Logan 2005 25-1.jpg

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Подрулевые переключатели Logan 2005 25-2.jpg

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Читайте так же:
Yamaha srx 400 регулировка клапанов

Подрулевые переключатели Logan 2005 25-3.jpg

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

Znak.jpg

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Как поменять лампу в противотуманной фаре на Renault Logan 1 и 2 фазы

Противотуманные фары (ПТФ) существенно улучшают видимость при непогоде, а потому сгоревшие в них лампочки – не просто мелкое неудобство, а серьезная проблема, увеличивающая вероятность ДТП. В этой статье мы узнаем, как заменить лампы противотуманной фары на Рено Логан.

Замена лампы в противотуманной фаре на Рено Логан

Прежде чем взяться за замену лампочек в противотуманках, необходимо разобраться, чем фары различаются в разных поколениях Рено Логан и различаются ли вообще. С первого взгляда сами оптические приборы практически идентичны, но некоторые отличия все же есть.

Тип лампы на первой фазе

Изначально Рено Логан первого поколения (фазы) далеко не всегда оснащался противотуманными фарами, хотя место для их установки было предусмотрено. В тех же автомобилях, где такие фонари ставились, производитель использовал галогенные лампы немецкой компании Osram с цоколем H11. Мощность прибора – 55 Вт.

ПТФ Рено Логан 1, 2010

Штатный источник света в ПТФ Рено Логан 1 до 2010 года выпуска

С 2010 года конструкция фары Рено Логан 1 несколько изменилась, и в нее начали устанавливать приборы PSX24W мощностью 24 Вт. Источники света такого типоразмера могли быть как галогенные, так и обычные накаливания.

Лампа накаливания Philips PSX24W

Лампа накаливания Philips PSX24W для ПТФ Рено Логан 1 с 2010 года выпуска

Какая лампа в ПТФ второго логана

Во втором поколении Рено Логан (выпуск с 2014 г. и по настоящее время) противотуманные фары снова несколько видоизменились. В таких противотуманках уже установлены лампы с цоколем H16. Они тоже галогенные, но имеют мощность 19 Вт.

Птф Рено Логан 2

Источник света противотуманной фары Рено Логан 2

Стоит ли ставить диодные?

Светодиодные источники света сейчас очень популярны среди автовладельцев. Современная промышленность выпускает полупроводниковые лампочки практически всех типоразмеров и с любыми цоколями. Имеет ли смысл заменить обычные лампочки накаливания на светодиодные в противотуманках?

Светодиодные, H11 и H16

Светодиодные источники света с цоколями H11 и H16

Производитель Рено Логан этого делать не рекомендует, но не указывает, по какой причине. Я довольно долго изучал этот вопрос и посетил множество автомобильных форумов. Вот небольшая подборка наиболее часто встречающихся отзывов и мнений:

  1. Светодиодные очень экономичны и дольше служат.
  2. После замены на светодиоды очень сложно, а чаще всего невозможно правильно отрегулировать световой пучок.
  3. Светодиоды в ПТФ слепят встречных и абсолютно не освещают дорогу перед собственной машиной.
  4. Светодиодные приборы не справляются со своей задачей – в снег, дождь или туман совершенно не улучшают видимость.
  5. Мощности светодиодов с нужным цоколем не хватает для нормального освещения дороги в непогоду.
  6. Если фара рассчитана на обычную лампочку, то установка в нее светодиодной запрещена законом (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ).

Важно знать! Нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ влечет лишение права управления транспортным средством на срок от полугода до года с конфискацией нештатных световых приборов или приборов с измененной конструкцией.

Итак, один аргумент «за», пять «против». Я думаю, вывод однозначный: светодиоды для работы в противотуманных фонарях, рассчитанных на работу с лампой накаливания, не подходят. Если все же есть желание перейти на светодиоды, необходимо купить фары, рассчитанные на работу с полупроводниковыми источниками света. Только так можно рассчитывать на эффективность освещения и отсутствие конфликтов с сотрудниками ГИБДД.

Читайте так же:
Регулировка дпдз мотор 4афе

Как поменять своими руками

Как поменять лампочку в ПТФ и можно ли это сделать без помощи специалиста? Оказывается, все не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Да, к противотуманкам в Рено Логан просто так не подлезешь, придется немножко разобрать автомобиль, но разборка минимальна и не займет много времени.

Что нам понадобится

Итак, мы определились с фарами и типом источника света на своем Рено Логан, можно начинать замену. Для работы нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • плоская отвертка;
  • чистые хлопковые перчатки или хлопчатобумажная ткань;
  • лампы нужного типоразмера на замену.

Процесс замены лампочки

Прежде всего нужно снять с бампера грязезащитный щиток. Для этого сначала снимаем пистон крепления щитка к подкрылку, вывернув из него распорный винт.

пистона крепления щитка

Снятие пистона крепления щитка к подкрылку

Отверткой отжимаем щиток вниз и извлекаем пистон крепления щита к подрамнику.

пистон крепления к подрамнику

Снятие пистона крепления к подрамнику

При помощи ключа Torx 20 отворачиваем фиксирующие винты, расположенные по периметру щитка. Теперь его можно снять и получить доступ к противотуманной фаре.

брызгозащитный щиток Рено Логан (Сандеро) 1

Снятие брызгозащитного щитка с Рено Логан (Сандеро) 1

Важно! Местонахождение и количество винтов и пистонов на разных модификациях и поколениях Рено Логан может отличаться. Для примера показан процесс демонтажа на Рено Сандеро первого поколения.

Нащупываем колодку питания и, отжав фиксирующую защелку, снимаем ее. На фото показана фара под H11, с остальных модификаций фонарей колодка снимается аналогично, но на Рено Логан 1 с 2010 по 2014 г. выпуска разъем «смотрит» назад, а не в сторону.

колодка питания

Снятие колодки питания

На Рено Логан первой фазы до 2010 года выпуска и на всех автомобилях второй фазы лампа извлекается одинаково. Поворачиваем ее против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

лампочки H11 и H16

Снятие лампочек H11 и H16

На Рено Логан 2010-2014 года выпуска патрон лампы имеет специальные защелки, на которые нужно нажать.

осветительный прибор PSX24W

Снятие осветительного прибора типа PSX24W

Теперь надеваем хлопчатобумажные перчатки и устанавливаем новый осветительный прибор на место. Подключаем к нему колодку питания и ставим на место брызгозащитный щиток.

Вот мы и заменили лампочки в противотуманных фарах Рено Логан фазы 1 и 2. Теперь ты знаешь, что при подобной неисправности совсем необязательно ехать на СТО – все можно сделать своими руками за каких-нибудь полчаса.

Регулировка фар Рено Логан своими руками

Стабилизирование фар автомобиля от французских производителей Рено Логан второго поколения выполняется собственноручно. Процедура простая и не требует участия профессионалов из СТО, но крайне важная. Необходимость регулировки фар по высоте необходима, чтобы исключить ослепляющий фактор на водителей встречных машин. Настройка освещения по высоте нужна и для создания требуемого участка дорожной полосы.

Стабилизация по высоте собственными руками

Обратите внимание: перед началом процедуры требуется помыть и насухо вытереть лампы, чтобы не было размытого святого пятна.

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

Обратите внимание: стабилизацию каждой лампы требуется проводить отдельно. Для этого рекомендуется закрыть одну из них непрозрачной тканью.

После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Читайте так же:
Как отрегулировать программы автозапуска

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

Для того, чтобы лампа всегда была настроена правильно, проводите регулировку каждые 30 000 километров пробега.

Регулировка фар Рено Логан

Регулировка света фар 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Как снять и установить переднее крыло на рено логан Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м.

как отрегулировать фары рено логан

Устраняем стук бачка омывателя Логан 2 ,Сандеро,Дастер, Ларгус. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

как отрегулировать фары рено логан

Как сделать чтобы габариты работали через замок зажигания на Рено Логан? Щиток приборов не горит спидометр и тахометрРено Логан Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рено Логан как отрегулировать фары

Измерьте на как отрегулировать фары рено логан автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар если он установлен на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Генератор Рено Сандеро 1. Замена ремня грм vw passat b5. Пошаговое видео. Часть 1.

как отрегулировать фары рено логан

Замена ремня грм на автомобиле фольксваген пассат б5. Затем следует установить автомобиль на ровной вертикальной поверхности, после чего производится сама регулировка фар на Рено Логан. Во время этих действий бак топлива должен быть абсолютно полным.

как отрегулировать фары рено логан

В зависимости от того, предпочитает ли автовладелец ездить самостоятельно или с пассажиром, лучше, если с водительской или пассажирской стороны будет сидеть ассистент. После того, как оптика подготовлена к световой регулировке, можно приступить к проверке света.

как отрегулировать фары рено логан

Как установить фару и отрегулировать ее свет как отрегулировать фары рено логан Как известно, на заводе производится установка галогеновых фар, которые зачастую недостаточно освещают проезжую часть в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Отличительная черта ксенона — отсутствие вольфрамовых спиралей.

Однако он также известен как сложное устройство.

как отрегулировать фары рено логан

Поэтому на многих станциях технического обслуживания тюнинг фар предполагает высокую стоимость работ. Однако автовладелец может заменить самостоятельно фары.

Чтобы замена была проведена максимально качественно, у заменяющего фару человека должны быть под рукой: Установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте и откорректируйте давление в шинах.

Убедитесь, что багажный отсек пустой. Установите приспособление для регулировки перед автомобилем и отрегулируйте его назначение 1.

Настройка фар Renault Logan

Вступление
На днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть участок дороги с одной стороны с отличным покрытием, а с другой — абсолютно не освещенный. По этому, что бы не пришлось сбавлять скорости, решил заняться головным светом, ибо точно знал, что фары у меня настроены несколько не по фен-шую, и нужного освещения дороги не дают.

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач на яве

С чего начать
В интернете есть миллион статей по поводу того как настроить фары, что крутить и до каких пор. Всегда высвечивается вот эта картинка:

На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, замерить высоту фар "h", и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть "галки", образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h. При этом расстояние между углами "галок" должно быть 1170 мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах. Так что можно условно считать, что фары должны светить параллельно движению авто. При этом идут оговорки, что при настройке фар нужно обязательно посадить 75 кг человека на водительское сидение, положить запаску в багажник, заправить бак, и конечно же положить набор инструментов и подкачать давление в колесах… Забегая вперед скажу, по окончании настройки, без находящегося в салоне человечка, залез на водительское сидение и сравнил на сколько поменяется положение галки… Учитывая то, что во мне без малого 90 кг, смещение составило сантиметров 20 от силы, так что если Вы будете придерживаться всех этих оговорок — это, конечно, хорошо, но, как по мне, излишне замороченно.
И так, все это хорошо, если есть поблизости такая стена с прилегающими к ней пятью метрами ровного пространства (например гаражный кооператив), на котором можно расположить машинку, но что делать, если авто стоит во дворе, или как у меня в гараже частного дома? Прикинув варианты я схватил жену в охапку и рванул искать ровную, не освещенную дорогу, длинной хотя бы метров 60. Почему 60? Смотрим на картинку ещё раз. Если за 3 метра, пучок света опускается на 30 мм, то на каком расстоянии он опустится до уровня земли? Верно, все зависит от h. А h для нашей машинки составляет условно 65 см.

Так что путем не сложных расчетов получаем, что галка "ложится" на дорогу в 65 метрах от машины. Опять же забегая вперед скажу, что через 65 метров видно никакой четко очерченой галки, естественно, не будет, по этому таким образом настроить фары, с хоть какой-нибудь точностью, не удасться. По этому как вариант, можно просто взять кого-нибудь, найти участок потемнее и поставить его на расстоянии 3х метров от машины, после чего по его (её) ногам настраивать фары.
Обязательно перед настройкой протрите фары, и залепите одну фару чем-нибудь. Я просто набросил пакет.

Все остальное понятно интуитивно и подробно изжевано на просторах интернета, так что если Вы читаете этот пост исключительно с целью понять как настроить фары, то на этом можете закончить его чтение, так как дальше я попытаюсь углубиться в тему тюнинга фар с целью увеличения яркости освещения.

Тюняшки!
Думаю каждый владелец бюджетного авто ни единожды сетовал на то, что его железный друг хреновенько освещает дорогу. Многие искали решение проблем в установке в головной свет лампочек именитых брендов типа OSRAM Night Breaker 110%. А попадаются сволочи, которые не чураются и ксенон с диодами ставить, без соответсвующей подготовки фар. Но и на старуху бывает проруха. Сейчас с этим активно борятся и отмороженных ксенонщиков практически не осталось — ксенон долго разгорается, по этому его так просто не спрячешь. А диоды, как бы их не снабжали радиаторными шлейфами, все-равно жутко греются, и этот перегрев постепенно губит как прозрачный пластик самой фары, так и светоотражатель, что обычно через сезон приводит к полной замене фары.
Как и многие я долго ломал голову какой же вариант оптимимален. Приняв за условие задачи, что необходимо максимально поднять плотность светового потока головного света фар, при таких ограничениях, как сохранение текущего уровня комфорта водителей встречных автомобилей, и законодательство РФ, приступил к перебору вариантов. Соответственно из равных будет выбран наиболее дешевый. Итак, к чему же я пришел:
1. Установка всяких Найт Брекеров 110%, не панацея. Из одной статейки в журнале За Рулём вычитал, что после ряда тестов оказалось, что эти 110% увеличения света действительно существуют, однако не по всей площади светового потока, а только лишь в одной из 3х реперных точек. Аккредитации лампы подвергают на стенде, который позволяет оценить правильность раскрытия "галки", которая формируется самой лампой, после чего проводятся замеры уровня освещенности в 3х точках этой галки… Так вот увеличение освещенности на "110%" наблюдаются только в 1 из 3х, при этом, априори, срок службы такой лампочки снижен. Так что не вариант.
2. Установка Ксенона и диодов, как уже было сказано, тоже не вариант — во-первых, рано или поздно забанят, во-вторых, слепить втречные машины как-то западло. Однако диоды и ксенон дают самой яркое световое пятно на дороге, как же быть?
3. Верно, приходим к третьему варианту, а именно — линзование фар и последующая установка в линзы тех самых диодов. Почему не ксенон? С ним мороки больше — блоки розжига (которые прятать надо) да и не пропадает эффект его разгорания, так что рано или поздно все-равно придется отбрехиваться от сотрудников ДПС. Тем более, как я недавно узнал, в разговоре с Andy696 , есть специальные линзы под диоды, что существенно снижает геморрой с работой. Тут возникают свои нюансы, например само по себе внесение изменений в конструкцию авто запрещены, по этому за линзование сотрудники ГАИ по головке не погладят, но, вроде как, если в линзах светит не ксенон, то пока что за это не бубукают. Так же цена вопроса давольно не кислая — би линзы где-то 5-6, плюс ещё одни фары — 2, плюс диоды — 2… выходит десятка, это если самому делать, а если на сторону отдавать — где то 15. Не все могут позволить себе.
Для себя я уже решил, что как только появится возможность — обязательно залинзуюсь. Очень интересно мнение сообщества, кто что скажет… может я чего то упустил, может есть ещё варианты? Пишите в комментах, добро пожаловать в обсуждение!)

Читайте так же:
Регулировка колес угол наклона

Регулировка фар рено логан своими руками

Стабилизирование фар автомобиля от французских производителей Рено Логан второго поколения выполняется собственноручно. Процедура простая и не требует участия профессионалов из СТО, но крайне важная. Необходимость регулировки фар по высоте необходима, чтобы исключить ослепляющий фактор на водителей встречных машин. Настройка освещения по высоте нужна и для создания требуемого участка дорожной полосы.

Стабилизация по высоте собственными руками

Обратите внимание: перед началом процедуры требуется помыть и насухо вытереть лампы, чтобы не было размытого святого пятна.

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

Обратите внимание: стабилизацию каждой лампы требуется проводить отдельно. Для этого рекомендуется закрыть одну из них непрозрачной тканью.

После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector