4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал NISSAN ALMERA CLASSIC

Сход-развал NISSAN ALMERA CLASSIC

Сход развал nissan almera classic

Сход-развал NISSAN ALMERA CLASSIC доступен в качестве услуги в любом из автосервисов, входящих в нашу сеть. Наши салоны присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы легко выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются демократичностью, а мастера отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес NISSAN ALMERA CLASSIC — это перечень работ, вернее, ряд мероприятий, подразумевающих присутствие в автомастерской специализированного оборудования. Кроме этого, сотрудники СТО должны уметь правильно и регулярно калибровать компьютерные стенды.

Задняя ось NISSAN ALMERA CLASSIC

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение NISSAN ALMERA CLASSIC нельзя выполнить, минуя процедуру регулировки передних колес. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. Другими словами, изменение углов развала не предустматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение NISSAN ALMERA CLASSIC осуществляется относительно установки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Измерение и калибровка углов установки колес NISSAN ALMERA CLASSIC

Если требуется регулировка сход-развала NISSAN ALMERA CLASSIC, не экспериментируйте. Способы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают требуемого результата. Давно известно, что даже минимальное отклонение параметров сход — развала от нормы влечет значительное ухудшение управляемости автомобиля. С помощью отвеса и линейки отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций невозможно.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение NISSAN ALMERA CLASSIC. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Отладка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка NISSAN ALMERA CLASSIC, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для мероприятий, посвященных регулировке колес, используются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал NISSAN ALMERA CLASSIC с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Передняя ось NISSAN ALMERA CLASSIC

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на калибровку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал NISSAN ALMERA CLASSIC пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Не теряйте время, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры предложат подходящий автосервис, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала NISSAN ALMERA CLASSIC

В сети СТО, которые работают в Москве, осуществляется детальная диагностика сход-развала NISSAN ALMERA CLASSIC. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты диагностики ходовой результатов не обеспечивают.

Важно знать, что существует некая периодичность, с которой нужно ставить машину на стенд сход — развала. Даже если никаких отклонений нет, диагностика сход-развала NISSAN ALMERA CLASSIC требуется при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска NISSAN ALMERA CLASSIC требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль NISSAN ALMERA CLASSIC не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Развал-схождение колес NISSAN ALMERA CLASSIC в Москве

Большинство автовладельцев хотя бы раз слышали о том, что сход-развал NISSAN ALMERA CLASSIC является крайне важным узлом автомобиля. Но тех, кто понимает, почему именно состояние колес имеет такое большое значение, куда меньше. Чтобы определить это, разберемся в терминологии.

Читайте так же:
Регулировка торсионов на ниссане атласе

Что такое развал-схождение колес NISSAN ALMERA CLASSIC Колеса автомобиля не располагаются прямо, хоть при беглом взгляде так и выглядит. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при диагностике ходовой. Вот эти углы и получили обобщающее название – сход-развал. Развал колес NISSAN ALMERA CLASSIC — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес NISSAN ALMERA CLASSIC — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые из существующих углов калибруются, какие — то можно только отслеживать и использовать при настройке остальных.

Сход — развал калибруют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Правильно проведенные работы по настройке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают машину устойчивее при входе в поворот и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Как Сделать Развал На Классике

Уничтожение этим термином означает, как колесо автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край колеса отсутствует, это означает, что Кембер положительный, и если такой же верхний край колеса находится во внутренней части автомобиля, то это разрушение уже будет считаться отрицательным и обозначается значением «-».

Как Сделать Развал На Классике

Неправильно отрегулированная шина, а точнее отрегулированная шина, только 1-й переднее колесо, во время вождения автомобиль можно отвести в сторону, его совсем не сложно найти, во время вождения убирая руки с руля!

Конвергенция, этот термин означает, как колеса будут сходиться относительно дороги. Например, в заднем приводе колеса находятся под положительным углом, а спереди. под отрицательным, как показано на фото. И все это сделано для того, чтобы при старте и будущей езде колеса выровнялись и стали абсолютно плавными.

Если палец не отрегулирован должным образом, шины на автомобиле могут изнашиваться гораздо быстрее, чем при регулировке пальца, поэтому всегда смотрите на него и подстраивайтесь под его возможности!

Какие инструменты мне нужно настроить?

Для регулировки абсолютно необходим суппорт, а также набор базовых гаечных ключей, клещей Cobra, простая короткая нить и необычная нить с крючками, завязанными на обоих концах.

Вам также пригодится ремешок шириной 22 мм, а другой. шириной всего 6 мм.

Когда мне нужно отрегулировать положение колес?

Они подлежат корректировке:

  1. Меняя линию движения автомобиля, например, вы едете прямо, а машина в это время ведет.
  2. В дополнение к очевидным отклонениям этих углов установки колес будут наблюдаться неравномерный и ранний износ шин, а также повышенный расход топлива автомобилем, и в результате детали подвески могут выйти из строя заранее.
  3. Присмотритесь Кембер и сближение необходимо после трагедии, в которой необходимые детали подвески были повреждены и изменены.

Как отрегулировать выравнивание и носок, это углы колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Для более точной проверки выравнивания колес см. Специальную мастерскую на специальном щите. Но если у вас нет средств для этого, вы сможете регулировать углы колеса с почти равным успехом без использования щита!

А также, при регулировке следует обратить пристальное внимание на элементы подвески, потому что, если подвеска неисправна или когда большая часть ее деталей обнаружила свободный зазор, установка углов поворота ничего не даст!

Подготовка к настройке:

Пишем ваз 2106 [Свернуть] [Часть 2]

В этом видео мы разбиваем колеса самодельными проставками от оси нижнего плеча ВАЗа классический

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан премьера

Регулировка углов установки колес Сделай сам

Свести к минимуму Сделайте конвергенцию самостоятельно как сделать аналогичный Кембер Сделай сам.

1) Во-первых, для более точной регулировки углов колес рекомендуется загрузить машину с дополнительным весом «320 кг». Например, вы можете посадить 4-мерного человека в машину и весить около 50 кг.

2) Теперь проверьте, сколько топлива находится в топливном баке, если его недостаточно, приведите его в норму, так как бак должен быть полностью заполнен.

3) Затем проверьте давление в шинах, оно также должно быть нормальным.

Проверка и одновременная регулировка перекладины и ножек в машине:

К сожалению, самостоятельно установить угол разрушения очень сложно, так как вряд ли он будет правильно отрегулирован. Но проверить, в порядке ли угол разреза, можно без помощи других, что мы сделаем!

1) Чтобы проверить развал, сначала сядьте в машину и поверните рулевое колесо так, чтобы оно было строго ориентировано.

2) Затем вылезайте из машины и сжимайте автомобильную подвеску, осторожно за багажник или Лучше всего для бампера пресса с силой «40-50 кг», раз «2-3». Выполните ту же операцию с передним бампером машины.

3) Затем возьмите резьбу и суппорт, а затем потяните их вертикально, как показано на рисунке. И после того, как нить вытянута, используйте штангенциркуль, чтобы прикрепить его сначала снизу, а затем сверху, и в результате вы будете знать, Кембер колеса.

Если вы получите разницу между верхней и нижней точкой колеса, скажем, «3 мм», то это означает, что угол надреза составляет примерно «30». Угол среза должен быть в пределах «4 ° 3020», это когда машина загружена и при условии, что в машине находятся люди с «4-PE». А когда машина разгружена, угол резки должен быть «0 ° 520»!

4) Теперь, чтобы проверить носок, вы должны сделать практически то же самое, что и при проверке ригеля, а именно выровнять колеса в соответствии с их способностью правильно загружать машину, и только после этого необходимо провести проверку ,

5) Для теста используйте необычную нить с крючками на обоих концах. Затем прикрепите одну сторону нити к началу переднее колесо, и другой стороной к концу спины, но надежно, чтобы все было ровно, другими словами, чтобы нить шла гладко и не сгибалась.

Колея задних колес немного уже передних, около 44 мм, поэтому для более точной регулировки прикрепите блок на ширину около 22 мм к заднему колесу и таким образом пропустите нить через эту полосу!

6) Затем возьмите колесо и поверните колесо управления так, чтобы нить касалась обеих сторон переднего колеса.

7) Затем закрепите нить на спине, но только теперь поместите две планки под заднюю часть колеса, одна из которых будет шириной 6 мм, а другая шириной 22 мм. Таким образом, если мы добавим эти два значения, общая сумма, которую мы получим, равна «226 = 28 мм» толщины стержня.

После всей операции убедитесь, что нить слегка касается «1-2 мм» для 1-го переднее колесо в обеих точках шины, если не коснуться, то в так обстоит дело отрегулируйте носок переднего колеса!

8) Чтобы отрегулировать носок с помощью 2 гаечных ключей, открутите наружный воротник воротника гантель.

9) Затем с помощью плоскогубцев Cobra поверните само сцепление и, в результате, отрегулируйте длину рулевой тяги, пока зазор между резьбой и передними шинами не станет нормальным.

Читайте так же:
Регулировка оборотов ниссан альмера н15

10) Наконец, затяните стержни и проделайте ту же работу со вторым колесом, сближая их примерно на 2 мм.

Выполните ту же процедуру с колесом на противоположной стороне автомобиля. И когда вы перепроверяете палец на ноге, помните одну вещь: если вы собираетесь сделать палец одного колеса не «1 мм» и сказать «2 мм», то под нитью нужно поставить планку «2212 = 34 мм «, если» 1,5 мм «, то» 229 = 31 «соответственно!

Правильный носок передних колес автомобилей Classic. «2-4 мм» в незагруженном вагоне и «3-5 мм» в нагруженном!

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниссане примера р11

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:
Как подтянуть ручной тормоз на Nissan Almera

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ручная регулировка

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Регулировка ручника Альмера N 16

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ …

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.
Читайте так же:
Регулировка клапанов шайбами ниссан примера р12

Уравнитель троса ручного тормоза

Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Развал-схождение Nissan Note 2010

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Ниссан Ноут. На автомобиле был выполнен небольшой ремонт ходовой и в целях собственного спокойствия владелец решил проверить углы установки колес.

Сход-развал Nissan Note 1.

Загоняем машину на подъемник. Сразу проверяем давление в шинах и при необходимости приводим его соответствии с рекомендациями изготовителя. Закрепляем на дисках мишени и блок-камеры. Теперь можно приступать непосредственно к процедуре измерения углов сход-развала.

Сход-развал Nissan Note 2.

Важнейшим этапом при этом является компенсация биения колесных дисков, которая благодаря нашему 3D стенду сход-развала может выполняться путем прокатки. В этом случае нет необходимости поднимать автомобиль для вывешивания колес и соответственно разряжать подвеску, что в свою очередь в итоге сказывается на качестве регулировки.

Сход-развал Nissan Note 3.

Итак – результат измерения. Углы установки колес на задней оси находятся в норме. Спереди имеются небольшие отклонения. Выравниваем руль по уровню и фиксируем его упором.

Сход-развал Nissan Note 4.

На Ниссан Ноут сзади устанавливается балка, которая в нашем случае вполне ровная.

Сход-развал Nissan Note 5.

Спереди мы видим отклонение по схождению. Однако несмотря на то, что развал передних колес находится в допуске, желательно сделать его более симметричным.

Сход-развал Nissan Note 6.

Отверстия для крепления стоек амортизаторов к кузову имеют овальную форму, которая позволяет регулировать развал в небольшом диапазоне. Этим мы и воспользуемся. Смещаем левую стойку вовнутрь.

Сход-развал Nissan Note 7.

Помимо регулировки с помощью стоек передний развал можно отрегулировать, ослабив болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместив их друг относительно друга. Однако в нашем случае в этом нет необходимости. Переднее схождение регулируется по классической схеме (2). Ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника происходит регулировка схождения.

Сход-развал Nissan Note 8.

Выполняем повторное измерение и видим результат проделанной работы. Можно печатать отчет о регулировке и отдавать машину клиенту. Сход-развал отрегулирован.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector