4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал Опель Инсигния

Сход развал Опель Инсигния

Выход углов схода-развала за зону допуска приводит к:

  1. ухудшению управляемости Опеля Инсигнии,
  2. появлению вибраций,
  3. повышенной нагрузке на «ходовку» и шины.

Чаще всего углы установки колес «уходят» от заданных настроек постепенно. Где-то из-за попадания в яму немного увеличился люфт, где-то со временем деформировался резиновый массив «сайлента» — а в итоге автомобиль уже не так уверенно держит дорогу, менее устойчив на большой скорости, более склонен к заносам на поворотах.

Симптомы и причины неисправности

Когда требуется проводить сход развал на Опеле Инсигния

Проверяя развал-схождение Инсигнии для профилактики, хотя бы раз в год, вы будете уверены в ее предсказуемом поведении на дороге.

Но лучше не откладывать посещение развального стенда при появлении хотя бы одного из следующих симптомов:

  • машину уводит от намеченной траектории,
  • увеличился или стал неравномерным износ покрышек,
  • при скорости 120-140 км/ч чувствуется вибрация,
  • руль немного повернут в сторону при движении по прямой и ровной дороге.

Еще один повод для внеочередной регулировки схода-развала — ремонт рулевого механизма или подвески.

Порядок работ

Технология проведения процедуры сход развала на Опеле Инсигния

Специфика Инсигнии состоит в том, что значения углов установки колес зависят от типа кузова, подвески, привода и даже установленного ДВС. Определить коды агрегатов конкретного автомобиля проще всего по ВИН-коду.

  • развал передних колес находится в диапазоне от -0,26° ±0,75° (для седанов и хэтчбеков с передним приводом и подвеской GNA & XL4) до -0,55° ±0,75° (для полноприводных универсалов со спортподвеской типа GNA & XJ2);
  • для задней подвески этот же параметр лежит в пределах от 0,1° ±0,1° (универсал, полный привод, XL4 & P76/P77/6Y4-VK0/QQ5) до 0,39° ±0,1° (седан/хэтч, полный привод, Sport, GNA & XJ2/OPC).

Порядок проверки и регулировки УУК Опеля Инсигнии следующий:

1. Проверяем исправность «ходовки», соответствие давления в шинах и высоты посадки кузова паспортным данным.

2. Крепим на колеса мишени, несколько раз нажимаем на «передок» и «корму», прокачивая подвеску.

3. Выполняем компенсацию биения дисков.

4. Поворачивая колеса вправо и влево, измеряем кастер и поперечный наклон.

5. Фиксируем «баранку» в положении прямо.

6. Измеряем, затем корректируем углы установки задних колес (развал изменяем вращением эксцентрикового болта в верхнем рычаге, а сход — болтом в нижнем (дополнительном) рычаге управления).

7. Измеряем, настраиваем углы на «передке» (схождение задано конструктивно, а развал выставляем изменением длины рулевых тяг).

8. Распечатываем отчет, в котором указаны значения по спецификации, а также фактические: до и после регулировки.

9. При наличии ЭУРа калибруем датчик положения рулевого колеса.

Из-за попадания реагентов и влаги на автомобилях с большими пробегами очень часто закисают регулировочные болты задней подвески. С ними приходится работать чрезвычайно аккуратно, иначе отломившийся крепеж придется срезать/выбивать, а затем менять весь рычаг (в лучшем случае перепрессовывать сайлентблок).

Вы хотите, чтобы ходовая отрегулирована качественно и точно, без поломок и прочих проблем? Тогда приезжайте в нашу сеть автосервисов. У нас установлены современные стенды, в базе которых есть данные для всех модификаций Инсигнии, а мастера хорошо знают особенности модели.

Как самому сделать развал передних колёс

- - - - -

OFFLINE Сергей.Ю

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
  • Имя: Юхтенко Сергей
  • Город: Караганда

#2

OFFLINE Dik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва

#3

Guest_Oder_*

  • Гости

#4

OFFLINE Stenli

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
  • Имя: Михаил

Хех, что правда, то правда. Мне за 2к сделать не могли офицалы нормально, все время машину вправо вело.Потом по совету заехал к ребятам на староваршавке, мне за 600 р идеально сделали.Заодно обнаружили, что офицалы забыли тягу левого заднего колеса затянуть)

#5

Guest_goshkage_*

  • Гости

#6

OFFLINE opelevod

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
  • Имя: Дима
  • Город: Санкт-Петербург

#7

Guest_Zirex_*

  • Гости

Хех, что правда, то правда. Мне за 2к сделать не могли офицалы нормально, все время машину вправо вело.Потом по совету заехал к ребятам на староваршавке, мне за 600 р идеально сделали.Заодно обнаружили, что офицалы забыли тягу левого заднего колеса затянуть)

#8

Guest_web.spb_*

  • Гости
Читайте так же:
Opel как синхронизировать ключ

#9

OFFLINE opelevod

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
  • Имя: Дима
  • Город: Санкт-Петербург

#10

Guest_web.spb_*

  • Гости

#11

OFFLINE opelevod

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
  • Имя: Дима
  • Город: Санкт-Петербург

#12

Guest_Oder_*

  • Гости

#13

Guest_goshkage_*

  • Гости

Ну тут понятно, передние колеса нормально поддаются регулировке на развал-схождение, а кто нибудь делал развал задних колес? а если по теме — то в домашних условиях можно сделать все, если есть надлежайщее оборудование, чего в большинстве случаев и нету.. Едь к спецам.

#14

OFFLINE opelevod

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
  • Имя: Дима
  • Город: Санкт-Петербург

#15

Guest_goshkage_*

  • Гости

goshkage можно поподробнее вот в этом моменте "Развал делается специальным гидравлическим домкратом!
Но есть одно НО, при поправлении развала задних колёс меняется точка трения подшипника ступици". Что именно там гнётся домкратом?

Это такая фигня, снимаются диски, вместо них прикручиваются болваки болванки крепятся к фиксированому домкрату и домкратом выправляется развал.

Хотя на Сене поступил проще, Я прото подложил под пружину сверху и снизу 2 см резину, развал сел на своё место! 🙄

Три расхожих заблуждения о развал-схождении колес

Все четыре колеса на автомобиле должны быть установлены под определенным углом. Если мы посмотрим на машину спереди или сзади и увидим, что колеса расположены не строго параллельно друг-другу, а под значительным углом, то у них не отрегулирован развал. А если посмотреть на машину сверху и заметить аналогичную неровность, то очевидно, что у колес нарушено схождение.

Правильная настройка углов установки колес, что в обиходе и называется «развал-схождением», обеспечивает при движении автомобиля оптимальный контакт шины с поверхностью дороги. От этого зависит не только преждевременный износ «резины», но самое главное — устойчивость машины и ее управляемость, а следовательно — безопасность дорожного движения.

Миф 1: раз в сезон

Не верьте официальным сайтам автосревисов, которые рекомендуют регулировать развал-схождение строго раз в сезон. Чем чаще к ним будут обращаться клиенты, тем им выгодней. Но это имеет смысл только в одном случае — когда у летних и зимних колес разный размер. Например, если летом ваш автомобиль обут в низкопрофильные 19-дюймовые шины, а зимой — в практичные 17-дюймовые, вам действительно придется тратиться на развал-схождение раз в межсезонье. А при одинаковых размерах сезонных покрышек регулировать углы необязательно.

Миф 2: самостоятельная настройка

Многим приходилось слышать байки, как водители старшего поколения в советские времена умудрялись своими силами настраивать углы установки колес у своих «ласточек». Но речь в таких случаях идет о «Жигулях» или старинных иномарках с простой подвеской.

Самостоятельно сделать развал-схождение в современных машинах где-нибудь в гараже у подавляющего большинства автовладельцев не получится. Для этого требуется специальное оборудование и умение им пользоваться, поэтому лучше не экономить на такой процедуре и не отдавать машину всякого рода гаражным мастерам. К тому же не стоит забывать, что перед регулировкой рекомендуется пройти полноценную диагностику подвески.

Миф 3: идеальная настройка — 0 градусов

Как уверяют эксперты, «нулевой» угол развала обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой только в положении руль прямо. То есть в этом случае на прямой траектории машина управляется оптимально. Однако при повороте колесо наклоняется на несколько градусов, пятно контакта уменьшается, и складывается противоположный эффект: машина уже менее устойчива и хуже тормозит. Так что идеальные углы колес на «легковушках» действительно близки к нулю, но редко, когда совпадают с этим параметром.

Что будет, если постирать ключ зажигания автомобиля в стиральной машине

Почему в России не выгодно строить дороги, не требующие ремонта

Для каждой конкретной модели размеры рассчитываются отдельно в зависимости от ее массы, габаритов, технических характеристик двигателя, подвески, тормозной системы, предполагаемых режимов эксплуатации автомобиля и многого другого.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель фронтера

В программное обеспечение специального компьютерного оборудования для регулировки развала-схождения заложены заводские параметры определенных моделей, и мастеру остается выбрать нужные настройки.

Когда необходима регулировка

Самым распространенным признаком неотрегулированного развал-схождения считаются неравномерно стертые шины с наружной или внутренней стороны. Обычно это сопровождается следующим явлением: во время движения по ровной дороге машина «рыскает» или ее тянет в сторону, несмотря на то, что руль удерживается в прямом положении. В случае торможения автомобиль также заметно уводит в бок или даже заносит. Иногда при поворотах руль тяжелеет и требует дополнительного усилия. Все это можно считать явными сигналами для необходимости проверить у специалистов настройки угла колес.

Кроме того, регулировка развал-схождения требуется после замены рулевых тяг или наконечников, стоек стабилизатора, рычагов, ступичных или опорных подшипников, шаровых опор или после любого другого ремонта ходовой части, затрагивающего эти узлы.

Aveo 2010

В этом отчете – регулировка сход-развала на Шевроле Авео после замены рулевых тяг. Автомобиль в целом отличается простой и надежной ходовой. Спереди установлена классическая подвеска типа Макферсон, сзади – балка.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 1

Перед началом измерения необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Также не лишним будет убедиться, что в салоне или багажнике отсутствуют тяжелые посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля (что в итоге приведет к некорректному измерению).

Сход-развал Chevrolet Aveo - 2

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок камеры. Выбираем в базе данных стенда нужную нам марку и модель автомобиля. Можно приступать к измерению. Оно начинается с так называемой процедуры компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неровно закрепленных на ободе диска захватов мишеней. На 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить машину на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Помимо ускорения процесса, нет необходимости вывешивать колеса автомобиля (как в случае стендов предыдущих поколений), что положительно сказывается на точности измерения.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 3

Получаем результат регулировки. Сзади все более-менее нормально, нас интересует передняя ось, где менялись рулевые тяги. Выравниваем руль по специальному уровню, фиксируем его стопором и переходим к регулировке.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 4

На задней балке отсутствует какие-либо штатные регулировки углов установки колес, поэтому переходим к передней части.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 5

Спереди можно отрегулировать развал в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо ослабить болты (1) и, используя специнструмент, сместить стойку относительно поворотного кулака. Для большего диапазона регулировки развала, можно обточить верхний болт. Переднее схождение регулируется по стандартной схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 6

Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет о регулировке сход-развала и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Когда следует проводить развал-схождение

Развал-схождение — важная процедура для автомобиля, которая позволяет выставить правильное положение колес. Если не обращаться к регулировке, теряется управляемость, а протекторы начинают изнашиваться слишком быстро. Кроме того, из-за такого дефекта из строя могут выйти многие агрегаты и элементы ходовой части — ступичные подшипники, шаровые опоры и прочее. Сотрудники на шиномонтажном сервисе рекомендуют как можно чаще обращаться за процедурой. Однако, делать это следует по мере выхода из правильного положения. Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость проведения процедуры и не попасться на удочку сотрудников сервиса.

a7ea188ab6d1cf11670b3d3c33d87ed9_w650.jpg

Внимательный автомобилист по некоторым признакам может определить, когда следует проводить развал-схождение

По ПДД, каждый автовладелец должен следить за состоянием своего транспортного средства. Именно он должен знать пробег, а также выбирать оптимальные условия эксплуатации. Внимательный автомобилист по некоторым признакам может определить, когда следует проводить развал-схождение. Первым делом нужно обращать внимание на состояние протектора. Так можно определить положительный или отрицательный развал. Если положительный, то будет стираться внешняя сторона покрышки, отрицательный — внутренняя.

При неправильном положении колес нагрузка начинает распределяться неравномерно. Это приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Если такое уже происходит, нужно отправляться в сервис. Причина износа может заключаться в повреждении втулки подвески, шаровых опор, пружин и амортизаторов.

Читайте так же:
Моновпрыск ремонт и регулировка опель

f811e71c48c9a55e80a6edaeb6559d6b_w650.jpg

Слишком большой угол развала может приводить к утяжелению руля

Руль. Если колеса на задней оси отличаются по направленности развала, то во время прямолинейного движения руль будет постоянно отклоняться в определенную сторону. Такое явление может говорить и о смещении задних колес. Слишком большой угол развала может приводить к утяжелению руля. В таких условиях для маневрирования рулем приходится прилагать больше усилий. Однако, точно такая же проблема может возникать и из-за других причин — установленные шины по ширине превышают допустимые значения, в колесах слишком низкое давление, сильно затянута рулевая рейка.

При неправильном положении колес рулевое колесо после поворота может не возвращаться в исходное положение. Тогда водитель вынужден прилагать лишние усилия и жертвовать безопасностью. Как правило, проблема в данном случае заключается в недостаточном уровне жидкости внутри бачка гидроусилителя руля.

c3c607b09a60cb79b757649ca124b6ee_w650.jpg

Если автомобиль во время движения по прямой начинает уходить в сторону, это может говорить о неправильном положении колес

Колеса. Если во время движения покрышки издают слишком громкие звуки, которых раньше не было, это может говорить о неправильном положении колес на одной оси. Разный износ шин приводит к увеличению сопротивления качения. Из-за этого и возникает посторонний шум. Такая проблема может возникать из-за перекаченных шин.

Занос. Если автомобиль во время движения по прямой начинает уходить в сторону, это может говорить о неправильном положении колес. Чтобы точно убедиться в проблеме, следует разогнать транспорт до 40 км/ч и отпустить руль. Однако, такой же дефект может возникать из-за других причин:

1) разный рисунок протектора на ведущих колесах;
2) поломка клапана гидроусилителя руля;
3) неравномерный износ покрышек;
4) поломка элементов подвески;
5) разное давление в шинах.

fa102763978d506ff3e66925cda44f62_w650.jpg

Если не проводить развал-схождение, автомобиль будет хуже вести себя при прямолинейном движении

Как часто регулировать развал-схождение. Специалисты рекомендуют обращаться к процедуре каждые 10-15 тысяч км. Однако, данный интервал является условным, так как периодичность настройки колес зависит от условий эксплуатации. Если вы покупаете автомобиль в салоне, сотрудники должны проверить схождение, при необходимости провести регулировку. Если в процессе управления транспортным средством автомобиль тянет в сторону, пора отправляться в сервис. Кроме того, рекомендуется проводить развал-схождение после сезонной смены покрышек. В некоторых случаях настройка может потребоваться и после ремонта некоторых узлов.

Опасность езды без настройки. Если не проводить развал-схождение, автомобиль будет хуже вести себя при прямолинейном движении. Из-за сбитых углов кузова, его будет максимально тянуть в сторону. Кроме того, владелец будет вынужден чуть ли не каждый год менять резину, так как при неправильном положении колес она изнашивается раньше времени.

Как отрегулировать схождение на паджеро

Нравится мне машинка, продавать не собираюсь, но есть проблема — не держит дорогу, приходится постоянно подруливать.
Сколько ни делал сход-развал, не помогает, приходится ловить на трассе. Давно уже думаю потратить деньги и сделать сход-развал по уму — регулировочными пластинами MB176288 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v43 . 17,183718/
Но местные сход-развальщики не хотят с этим возиться, им намного проще заработать деньги, распечатывая для лохов цветные схемки.
Может кто знает методику как исправить увод машины этими пластинами без грebaных "спецов"?
Чтобы поставить задачу обычному механику и он ее выполнил.

Кузов V43W
двигло 6G72
5 дверей
левый руль
АКПП

Re: Сход-развал на П-2

Mongol » 07 апр 2013, 14:36

Re: Сход-развал на П-2

Антошка » 09 апр 2013, 19:03

Re: Сход-развал на П-2

Кирюха » 09 апр 2013, 19:20

Изображение

Re: Сход-развал на П-2

Mongol » 09 апр 2013, 21:34

Re: Сход-развал на П-2

Просто Сибиряк » 17 май 2013, 03:27

Re: Сход-развал на П-2

Пыжевод » 18 май 2013, 20:56

Re: Сход-развал на П-2

Просто Сибиряк » 18 май 2013, 21:39

Слышал на СТО, что разбит тот, что в колонке. Только его номера нет в каталоге, джапы предлагают менять эту хрень в сборе. Вроде можно подобрать по диаметру.
СТОшники утверждали, что меняется легко.

Не уверен что все это правда.

Пацан на другом СТО у которого был служебный паджерик говорил, что это не карданчик, а какой-то узел "складывания" колонки при лобовом ударе чтобы баранка не проткнула грудину. Типа лечил так — просто капал туда сваркой.
Как бы он заварил карданчик?
С другой стороны зачем ему врать.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на опель астра

Re: Сход-развал на П-2

M.I.B » 20 май 2013, 13:10

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение

M.I.B Золотой Человек Сообщений: 8048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 За клубные заслуги : 6Карма: 67

Re: Сход-развал на П-2

sedrah » 20 янв 2014, 00:33

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Опытные мастера автотехцентра "Евромобиль" проведут тщательное обследование вашего автомобиля Мерседес (Mercedes) и поставят правильный диагноз. Во время ремонта вы можете спокойно отдохнуть в комнате ожидания за чашечкой кофе и утренней свежей прессой.

Развал-схождение Приморский район

По вопросам проведения процедуры разваласхождения обращаться по адресу : Приморский район, ул. Репищева, дом 14 тел: 942-00-99

По вопросам приобретения запасных частей обращаться по тел: 918-06-68

развал схождение спб стоимость, сделать развал схождение, развал схождение цена, развал схождение ваз, развал схождение приморском, развал схождение приморский, развал схождение приморский район, развал схождение спб приморский район, регулировка развала схождения, развал схождение спб цена, развал схождение спб стоимость приморский район, развал схождение выборгская, задний развал схождения, развал схождение газель, развал схождение автомобиля, развал схождение форд, развал схождение петербург, развал схождение выборгский район, развал схождение ниссан, развал схождение санкт петербург, развал схождение рено, сделать развал схождения ваз, развал схождения авто, развал схождение 2107, замена стоек развал схождение, развал схождения ваз 2107, развал схождение мерседес, развал схождение оси, сделать развал схождения цена спб, развал схождение шевроле, развал схождение после замены стоек, регулировка развала схождения колес, развал схождение нива, замена амортизаторов развал схождение, развал схождения 2110, развал схождение тойота, видео развал схождения ваз, автосервис развал схождение, развал схождение логан, развал схождение бмв, развал схождение ваз 2110, развал схождение опель, развал схождение bmw, развал схождение форд фокус, развал схождение уаз, развал схождение +на васильевском, развал схождение фольксваген, развал схождение газ, развал схождение шкода, развал схождение хонда, развал схождение ауди, развал схождение спб стоимость выборгский район, развал схождение просвещения, развал схождение форд фокус 2, развал схождение nissan, развал схождение форд транзит, развал схождение ситроен, развал схождение паджеро, развал схождение опель астра, развал схождение ваз 2114, развал схождение пассат, развал схождение волга, развал схождение питер, шкода октавия развал схождение, развал схождение ниссан х трейл, развал схождение opel, развал схождение лачетти, развал схождение рено меган 2, развал схождение дастер, развал схождение чери амулет, развал схождения пежо, развал схождение вольво, развал схождение ниссан альмера, развал схождение озерки, развал схождение ситроен джампер, мазда развал схождение, развал схождение vw, развал схождение фиат, развал схождения спринтер, развал схождение сандеро

Шины, диски на Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport)

Шины, диски на Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник компании Mitsubishi Motors, оснащенный мощным двигателем и восьмиступенчатым автоматом. Этот автомобиль, несмотря на большие габариты, вместительный багажник и просторный салон, отличается высокой маневренностью. Подтверждает этот факт зафиксированный радиус разворота, равный 5,6 метров.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит параметры автомобильной резины (в левой части) и характеристику колесных дисков ( в правой части). Прежде чем приступить к определению необходимых размеров колес для Mitsubishi, нужно узнать год выпуска и модификацию этого автомобиля.

MITSUBISHI PAJERO SPORT 01.01.1999 — 01.01.2008 K90 2,5/3,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг235/75R15зимниелетниеОриг6.5×15 6*139,7 d107-110.5 ET10литьештамп.
Замен255/70R15зимниелетниеЗамен6-8×15 6*139,7 d107-111 ET0-10литьештамп.
Замен265/70R15зимниелетние
R16R16
Ориг245/70R16зимниелетниеОриг7×16 6*139,7 d107-110.5 ET10литьештамп.
Замен255/65R16зимниелетниеЗамен7-8×16 6*139,7 d107-111 ET0-10литьештамп.
Замен225/75R16зимниелетние
R17R17
Замен245/65R17зимниелетниеЗамен6-9×17 6*139,7 d107-111 ET0-10литьештамп.
Замен265/60R17зимниелетние
MITSUBISHI PAJERO SPORT 01.01.2008 — 01.01.2015 II 2,5/3,0/3,2/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг265/70R16зимниелетниеОриг7×16 6*139,7 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен6-8×16 6*139,7 d67-100 ET20-38литьештамп.
R17R17
Ориг265/65R17зимниелетниеОриг7.5×17 6*139,7 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен285/60R17зимниелетниеЗамен7-9×17 6*139,7 d67-111 ET0-38литьештамп.
R18R18
Ориг265/60R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 6*139,7 d67-100 ET20-38литьештамп.
R20R20
Замен8.5-12×20 6*139,7 d67-100 ET20-38литьештамп.
Читайте так же:
Регулировка фар для опель вектра а схема

Mitsubishi Pajero Sport производится с 1999 года. Он обладает двумя модификациями, последняя из которых оснащается колесами с диаметром от 16 до 18 дюймов. Ширина их варьируется от 265 до 285 мм, профиль от 70 до 60% соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Зимняя резина для Mitsubishi Pajero Sport

Многие водители, которые сталкиваются с вопросом выбора автопокрышек на зиму, должны определиться с тем, “обувать” ли автомобиль в шипованную резину или фрикционную. Каждая из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые проявляются при тех или иных дорожных ситуациях.

Среди достоинств автошин, оснащенных шипами, можно увидеть хорошее сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, короткий тормозной путь и быстрый разгон. Среди недостатков: плохая износостойкость, длинный тормозной путь на асфальте, повышенный уровень шума.

Несколько вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Мицубиси Паджеро СпортPirelli Ice Zero
Maxxis SS-01 Presa
Kumho Winter Craft SUV Ice WS31
Nitto NT90W
Formula Ice

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт

Летняя резина для Мицубиси Паджеро Спорт

Автолюбителю с большим количеством салонов, предоставляющих исчерпывающую информацию о шинах, нет необходимости разбираться в этом вопросе самому. Но всё же самостоятельное изучение вопроса поможет выбирать покрышки, не вслепую полагаясь на утверждения продавцов.

Выбрав подходящий размер колес и приступив к их подбору, следует обратить внимание на маркировку автошин. В ней содержатся индексы скорости и нагрузки, которые должны соответствовать технической документации, прилагающейся к авто.

Если размер автопокрышек 265/60R18 или 265/55R19, то индексы имеют вид 110H (максимальная скорость 210 км/ч, а масса авто 1060 кг). Если размер 275/50R20, то индексы 110V.

Несколько вариантов автошин на лето:

Летние шины для Мицубиси Паджеро СпортPirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis S-PRO
Nexen Roadian HTX RH5
Kumho Crugen Premium
Nitto Dura Grappler Highway Terrain

Выбираем диски для авто Mitsubishi Pajero Sport

Диски на Mitsubishi Pajero Sport

Параметры колесных дисков зависят от размера автопокрышек. Для Паджеро Спорт диски обладают диаметром от 18 до 20 дюймов, шириной от 7,5 до 8,5 дюймов. Их вылет, который обозначается ЕТ, равен 38 (если диаметр 18 или 19 дюймов) или 33 мм (для 20-ти дюймовых колес).

Сверловка или разболтовка имеет вид 6х139,7, что означает, что шесть отверстий под крепление находится на окружности диаметра 139,7 мм. Диаметр отверстия под ступицу равен 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт?

Давление необходимо периодически проверять и регулировать в зависимости от размера колес, времени года и количества пассажиров и багажа в машине. Если размер шин 265/60R18 или 265/55R19, то давление необходимо поддерживать на уровне 2 бар. Если покрышки имеют размерность 275/50R20, то давление в передних колесах остается 2 бар, а в задних увеличивается до 2,2 бар.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите – "А сколько же все это стоит?" Ответим – в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один – РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector