4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ; Лачетти: своими руками

Замена ремня ГРМ "Лачетти": своими руками

Данный автомобиль оснащен ременным приводом механизма газораспределения. Благодаря зубчатому ремню ГРМ осуществляется передача вращательного момента с коленчатого вала на распределительный. За счет этого момента открываются и закрываются впускные и выпускные клапана. Давайте посмотрим, как выполняется замена ремня ГРМ «Лачетти» самостоятельно в условиях гаража. Этот опыт поможет сэкономить определенные суммы на обслуживании в СТО.

Устройство и материалы ремня ГРМ

How dangerous is the new coronavirus? You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Чтобы данный элемент механизма газораспределения работал надежно, нужно, чтобы были соблюдены несколько важных условий. Одно из условий долголетия ремня – это надлежащее состояние роликов и шкивов. Сам элемент должен быть правильно натянут. Современные ремни газораспределительного механизма изготавливаются из масло/бензостойких материалов, но для повышения срока эксплуатации лучше максимально защитить изделие от масла, грязи и других технических жидкостей.

ремня грм лачетти 1 6 своими руками

В основе изделия лежит стекловолоконный корд. Внутри корда устроены зубья из материалов, стойких к износу – чаще всего это нейлон. Снаружи вся эта конструкция защищена слоем резины толщиной до 5 миллиметров. Ремни ГРМ могут иметь разнообразную конструкцию в зависимости от конкретных производителей. Изделие может отличаться по ширине, числу, шагу, профилю зубьев.

Стоимость замены

Элементы газораспределительного механизма обычно принято менять на СТО. Цена замены ремня ГРМ «Лачетти» может колебаться в среднем от 3 до 5 тысяч рублей. Для самостоятельной замены понадобится приобрести комплект запасных частей.

Преимущественно продается комплект, в который входит не только ремень, но и натяжные ролики. В среднем, в зависимости от производителя, цена такого комплекта может варьироваться от 3,5 до 6 тысяч рублей. В процессе замены ремня также рекомендуется менять помпу, так как она тоже приводится в действие от ремня ГРМ. Заклинившая помпа может привести к очень печальным последствиям.

замена ремня грм лачетти 1 6 своими руками

Как часто выполнять замену

Производитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ «Лачетти» каждые 60 тысяч километров. Но многие автовладельцы и специалисты советуют сократить сроки обслуживания узла. Это связано с эксплуатацией автомобиля в сложных условиях. Проверять состояние ремня рекомендуется каждые 30 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены

Определить необходимость замены ремня ГРМ «Лачетти» можно по определенным признакам. Как только эти симптомы начали проявляться, следует тут же обслужить механизм.

Необходимость замены может быть связана с естественным износом материала. Изделие изнашивается таким же образом, как и покрышка. Изношенная деталь может в любой момент порваться, что чревато согнутыми клапанами. Также изношенный ремень часто проскакивает под большими нагрузками на двигатель. Поэтому так важно выполнять своевременную замену ремня ГРМ «Лачетти» 1,6 своими руками.

Ремни истираются. Это случается в том случае, если шкив или ролик-натяжитель отклонился от своего положения. К этому же приводит и неисправность подшипника. Износ зубьев можно заметить – начинаются проявляться нити стеклотканевой основы.

замена ремня грм лачетти 1 6 своими

Иногда резина ремня отслаивается. Это очевидный признак износа. Рекомендуется осмотреть заднюю, а также переднюю поверхность изделия. Если присутствуют трещины, то деталь имеет сильный износ.

О необходимости замены говорит и затвердевшая противоположная поверхность детали. Она теряет эластичность и блеск. В этом случае ремень теряет гибкость и не обеспечивает надлежащего качества контакт со шкивами.

Ремни ГРМ имеют свойство удлиняться. В результате перемещается натяжной ролик. Это приводит к снижению жесткости и общего натяжения ремня.

О необходимости замены всего комплекта

Чтобы не пришлось выполнять ремонт двигателя и избежать проблем, замену ремня ГРМ «Шевроле Лачетти» 1,6 лучше выполнять только комплектом. Это помпа и ролики. Это не обязательно, но лучше не экономить. Для замены понадобится полностью разобрать весь привод механизма, в том числе ролики и помпу. Поэтому замена расходников не увеличит время на выполнение данной операции, а вот срок службы ремня возрастет.

Необходимые инструменты

Для работы понадобятся следующие инструменты. Это торцевые головки на 10, 12, 14, 17, 32. Также нужен регулируемый упор, ключ-шестигранник на 5, а также гаечный ключ на 41, плоскогубцы.

замена ремня грм 1 6 своими руками

Замена ремня ГРМ «Лачетти» 1,4

Данные модели могут быть укомплектованы тремя вариантами ДВС. Это мотор F14D3 с рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью в 94 л. с. Еще имеется двигатель F16D3 с объемом 1,6, а также F18D3 с объемом 1,8 л. Первые два агрегата не отличаются между собой конструктивно, а последний имеет незначительное отличие. Каждый двигатель бензиновый, рядный, четырехцилиндровый.

Процесс замены ремня ГРМ “Шевроле Лачетти” 1,4 не представляет особой сложности. Однако нужно проводить работы аккуратно и четко следовать инструкциям. В процессе сборки очень важно правильно и точно выставить метки на шкивах. Если метки будут стоять неверно, то в лучшем случае мотор будет работать нестабильно.

замена ремня лачетти 1 6 своими руками

Вся процедура выполняется в следующем порядке. Первым делом необходимо установить автомобиль на ровный участок. Затем открывают капот и снимают минусовую клемму от АКБ. Далее демонтируют корпус воздушного фильтра и можно демонтировать приводной ремень. Внизу под мотор устанавливают подходящую подпорку и отворачивают правую опору. Последнюю нужно убрать в сторону.

Читайте так же:
Регулировка фар на стенде в омске

Далее демонтируют верхний пластиковый защитный кожух ремня, а потом нижний. Двигатель проворачивают за болт распределительного вала до совпадения меток. На шестеренках распределительных валов обе метки должны быть друг напротив друга. Метка на шестеренке коленчатого вала должна смотреть вниз.

Ремень на данном двигателе натягивается за счет перемещения корпуса помпы. Для ослабления ремня помпу поворачивают. Если насос тоже меняется, то его демонтируют вместе с ремнем и паразитным роликом.

Затем устанавливают новый ремень. Важно обращать внимание на стрелки, которые указывают сторону движения ремня. Они должны быть направлены вправо. При монтаже ремня наоборот, он может интенсивно изнашиваться. Перед установкой нового лучше еще раз проверить метки. Натягивать ремень удобно ключом на 41, но он не слишком удобен. Лучше приобрести специальный ключ.

замена ремня

В процессе натяжения ремня помпу поворачивают так, чтобы метки на натяжном ролике совместились. После натяжки ремня нужно проверить правильность установки – двигатель прокручивают на два оборота и смотрят метки.

На этом замена ремня ГРМ “Лачетти” руками в гараже закончена. Можно устанавливать на место кожухи и кронштейны двигателя.

«Лачетти» 1,6

Данный двигатель отличается от 1,4 лишь объемом. Что касается всего остального, то он полностью аналогичен меньшему агрегату. Поэтому и процесс замены ремня также аналогичен. Описывать порядок работы не имеет смысла.

Нужно сказать, что для замены ремня ГРМ «Лачетти» 1,6 подойдет ремень от ДВС 1,4 л. Оба ремня имеют 127 зубьев, длина обоих составляет 1210 мм, ширина – 25 мм. На двигателе объемом 1,8 ремень другой – здесь число зубьев 162. Также подойдет ремень от Aveo после 2005 года выпуска, ремень от Nubira, Cruze и Nexia. Производитель может быть любой, но откровенный Китай приобретать не стоит. Дешевые ремни служат не более 30 тысяч километров и рвутся в самый неподходящий момент.

замена ремня грм лачетти 1 6 руками

Техника безопасности при работе

Нежелательно работать под автомобилем, когда он вывешен на домкрате. Лучше обязательно подстраховаться с помощью заводских приспособлений. Также не рекомендуется вывешивать авто на двух или более домкратах. Чтобы уберечь руки от травм, нужно работать в перчатках.

Нюансы

Новички не всегда уверены, справятся ли они с такими ответственными работами. Процедура не простая и первый раз ее делать всегда страшно. Однако с опытом все будет быстро. Также не обязательно при замене ремня менять помпу – если насос в хорошем состоянии, то ее оставляют до следующей замены. При регулировке ремня снимается помпа, поэтому после сборки могут быть течи.

Как и когда производится замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4

2. Снимаем воздушный фильтр, 3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ Лачетти

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ

5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

6. Включаем четвертую передачу. 7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти. 8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

Двигатель Шевроле Лачетти Механизм ГРМ Шевроле Лачетти Шевроле Лачетти со снятым колесом. Механизм ГРМ Шевроле Лачеттич Передняя часть мотора без защитного кожуха ГРМ Шевроле Лачетти Механизм ГРМ Шевроле Лачетти Водяной насос Шевроле Лачетти. Комплект для смены ГРМ Шевроле Лачетти

Артикулы распредвалов Шевроле Лачетти

Внешне валы от того или иного двигателя отличить практически невозможно. Зато это легко делать, используя артикулы распредвалов.

Так распределительный вал на двигатель объёмом 1,6 литра имеет артикул – GM 96182606. Распредвалы на двигатели 1,8 и 2 литра идентичны, но при этом впускные и выпускные валы отличаются. Так впускные валы на двигатели Шевроле Лачетти объёмом 1.8/2.0 литра имеют сразу два артикула – GM 90499895 и GM 90529062. Артикулы выпускных валов – GM 90499896 и GM 90529063 Распредвал на двигатель объёмом 1,4 литра имеет артикул GM 93122800.

Распредвал Лачетти

Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти

При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже). Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.

Читайте так же:
Брио 2000м регулировка давления

Внимание! Регулировать натяжение ремня необходимо на теплом двигателе! Либо на холодном, но оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева двигателя ремень окажется перетянутым. Это может сопровождаться посторонними шумами в механизме привода грм.

Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм). 1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, 2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала

3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно

4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов.

При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.

7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).

8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).

Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.

9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.

10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.

11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его

Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.

12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.

13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.

14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.

После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).

Артикулы датчиков положения распредвала у Шевроле Лачетти

При выборе датчика положения распредвала полезно будет знать артикулы датчиков для разных моторов. Так как датчики у разных двигателей имеют отличия и не являются взаимозаменяемыми. Для разных двигателей датчики положения распредвала имеют следующие артикулы:

  • Датчик для двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литров имеет артикул GM 96253544;
  • Датчик для двигателей объёмом 1,8 и 2 литра имеет артикул GM 96418393.

Какой ремень генератора подходит на Лачетти

Оригинальный ремень для Шевроле Лачетти имеет каталожный номер 6РК1873. Цена приблизительно 1100 рублей.

Многие автомагазины продают такие аналоги: Dayco 6PK1873, Gates 6PK1873, Contitech 6PK1873, LYNXauto 6PK1873. Цена данных ремней будет в пределах от 510 до 780 рублей. Ремень от Amd с кодом товара AMD.BL162 может идти в составе комплекта, и его цена составит 300 рублей.

Сопутствующие запчасти для замены: оригинальный натяжной ролик General Motors, код товара 96966707, цена 1500 рублей. Полноценной заменой можно считать ролик от Gates T38376 – цена 1700 рублей. Если есть желание сэкономить, можно приобрести натяжные ролики от других производителей, например: Pmc PSCC003, Optimal 0N1532S, Caffaro 26300. Диапазон цен на данную продукцию варьируется от 300 до 800 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло.

Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки.

Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже

Читайте так же:
Карбюратор оки и его регулировка

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла

Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:

  1. Тщательно очистить привалочные поверхности.
  2. Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Крышка должна быть идеально ровной

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

На герметике должна стоять надпись Sensor Save

Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4

Ремень ГРМ на Шевроле Лочетти 1.4, как и у других моделей, размещен под капотом, и добраться до него особого труда не составит, но все же некоторые усилия для этого приложить придется. ГРМ призван синхронизировать работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Этот узел очень важен для качественного функционирования автомобиля. Время от времени ремень приходится менять, это обязательная процедура. Проводя диагностику состояния данного узла, можно понять, когда это нужно делать.

Когда менять ремень

Вообще, замену следует производить в соответствие с регламентом производителя – через 60 000 км . Но вполне может случиться так, что заменить ремень придется раньше установленного срока. Если пренебречь своевременной заменой, ремень может прийти в негодность и даже оборваться. А ведь обрыв – это очень серьезно, так как он может повлечь за собой загибание клапанов, а такая неисправность требует капитального ремонта, который стоит недешево. Поэтому проведение диагностических процедур – это очень важно, и время от времени просто необходимо заглядывать под капот. А вот какие могут быть визуальные признаки, говорящие о необходимости проведения процедуры ремня ГРМ:

  • отчетливо видны масляные пятна;
  • трещины;
  • зубья на внутренней поверхности изношены;
  • появились складки, выпуклости или впадины;
  • структура ремня расслоилась;
  • ремень разлохматился и стали видны нитки.

Цена работ в сервисном центре

При обнаружении подобных дефектов необходимо сразу же произвести замену старой передачи на новую. Некоторые признаки дефектов на ремне можно различить на слух. Например, если при работе двигателя слышен характерный свист, то это тоже явный признак износа ремня. Иногда в этом случае двигатель может даже и не запуститься. Замена ремня ГРМ на станциях техобслуживания будет стоить 4 000 – 5 000 рублей – зависит от региона. Но можно и сэкономить, и заменить его своими силами. Для этого предварительно нужно приобрести комплект ГРМ. Не забудьте также купить еще и водяной насос, так как его тоже нужно время от времени менять. Если этого не сделать вовремя, вполне может заклинить помпу, а это тоже дорогостоящий ремонт.

Преждевременный износ ремня может быть обусловлен и его неправильной установкой. Иногда в механизм ГРМ залетают инородные предметы, что также влечет за собой ранний износ.

Как уже говорилось, замена ремня – не такая уж и сложная процедура, но проводить ее нужно со всей осторожность. Эта работа требует аккуратности. Главное в ней – правильное совмещение меток. Несоблюдение данного условия может привести к нестабильной работе двигательной системы и даже к ее поломке.

Замена ремня

Ставим машину на ровное место и открываем капот. Отсоединяем аккумуляторную клемму. Чтобы не мешал корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать. Демонтируем ремень привода. Отворачиваем болт шкива коленвала. Для этого понадобится головка на 17. Чтобы двигатель не упал, подставляем под него подпорку. Нам будет мешать правая опора двигателя, поэтому ее тоже лучше снять.

Теперь снимаем кожухи ремня. Чтобы выставить метки, нужно провернуть двигатель до определенного уровня. Проворачиваем его за болт распределительного вала.

Теперь особое внимание уделяем расположению меток. На шестернях они обязательно должны совпадать.

А метка на шестеренке коленчатого вала должна быть обращена к низу.

Некоторые для своего удобства еще снимают передний кронштейн, расположенный справа, так как он тоже может мешать. Ремень натягивается благодаря перемещению корпуса водяного насоса. Для ослабления ремня корпус поворачивается. А если вы решите заменить и водяной насос, открутите болты его крепления и снимите вместе с паразитным роликом, который расположен справа.

Перед снятием помпы сливаем тосол в заранее подготовленную емкость. Затем можно снять изношенный ремень вместе со всеми роликами и на их место установить новые детали.

Внимание! На ремень нанесены стрелки. Они указывают на направление движения. Так вот, если стоять лицом к ремню, стрелки должны указывать вправо. Автомобиль заведется и поедет, если установить ремень в обратном порядке, но сам ремень от этого износится гораздо быстрее.

Перед монтажем нового ремня обязательно проверьте правильное совмещение меток. Если они не сходятся, поправляем валы. Теперь натягиваем ремень. Для этого берем ключ на 41. Некоторые используют простой гаечный ключ, но добраться до водяного насоса с ним будет не так-то просто. В магазине можно купить и специальные ключи, которыми производится натяжка ремня. Натягивая ремень, нужно повернуть насос таким образом, чтобы метки на натяжном ролике сошлись.

Теперь нужно проверить правильность установки валов. Делаем 2 оборота коленвала по часовой и проверяем, правильно ли сошлись метки. Не забудьте проверить, достаточно ли надежно вы затянули помпу. Если не – обязательно подтяните. Теперь устанавливаем остальные детали и проверяем работу двигательной системы.

Видео на примере другого двигателя

Замена помпы на шевроле лачетти

Многие двигатели современных автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. За счет ремня ГРМ обеспечивается передача движения с коленвала на распределительный вал, соответственно, за счет ее происходит открытие и закрытие клапанов.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Ременный привод необходимо менять в соответствии регламентом, установленный заводом изготовителем, на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км пробега. Несоблюдение сроков замены чревато весьма неприятными последствиями, при обрыве ремня ремонт двигателя обходится недешево.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Lacetti

Детали газораспределительного механизма Лачетти (ремень и натяжные ролики) меняют на станциях техобслуживания и в автосервисах, стоимость замены может отличаться, средняя цена работы – от 3 до 5 тысяч рублей. Некоторые владельцы не желают переплачивать за работу и меняют детали ГРМ самостоятельно.

Прежде чем приступать к работе, необходимо заранее купить комплект ГРМ. Запчасти выпускаются различными производителями, и помимо деталей оригинального производства также существует ремни ГРМ таких фирм как:

  • Dayco;
  • Contitech;
  • INA;
  • Ruville;
  • Bosch;
  • SKF.

Запасные части продаются преимущественно комплектами, цена такого набора – в среднем от 3,5 до 6 тыс. рублей. Еще во время ремонта рекомендуется сменить водяной насос, так как он тоже приводится в движение ремнем механизма газораспределения, а заклинивание помпы приводит к серьезным поломкам в двигателе.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Lacetti

Что было использовано при замене помпы охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шланг для слива ОЖ
  4. Несколько домкратов и страхующие упоры
  5. Ветошь

Нужна будет и новая помпа ОЖ. Также, желательно провести замену ремня ГРМ и роликов (натяжной + паразитный).

Дополнительная информация

На износ помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти намекают следующие признаки:

  1. Посторонний шум из-под капота
  2. Люфт при вращении помпы
  3. Высокий нагрев узла ГРМ

Изношенная помпа создает дополнительную нагрузку на все узлы ГРМ. Лучше не игнорировать износ перекачивающего насоса. В противном случае время капитального ремонта двигателя наступит раньше положенного .

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6

ДВС F16D3 от мотора от F14D3 отличается только объемом цилиндров, конструктивно он выполнен точно также как и 1,4-литровый ДВС. Соответственно, замена ремня ГРМ происходит аналогично, поэтому описывать порядок работы еще раз мы не будем.

Следует отметить, что для двигателей объемами 1.4 и 1.6 л ремни механизма газораспределения абсолютно одинаковые, они имеют 127 зубьев, длину 1210 мм и ширину 25 мм, а вот на моторе F18D3 число зубьев уже равно 162. Комплект ГРМ 1.4/1.6 л также подходит на автомобили;

  • Chevrolet Aveo после 2005 года;
  • Дэу Nubira;
  • Chevrolet Cruze;
  • Дэу Nexia.

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Самостоятельная замена водяного насоса ( помпы ) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором 1.6 литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье.

( Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti ) Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Теперь нужно снять внутреннюю часть защитной крышки ремня грм, она крепится сверху двумя болтиками 10мм и снизу один 10мм другой 13мм, показано на фото.И так же снять датчик фаз распределительного вала, отсоединяем разъем и откручиваем два болтика 10мм.

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Помпу рекомендую пометить, что бы после установки новой нам было легче регулировать натяжение ремня грм. Все остается только открутить помпу, подставляем какую нибудь тару под автомобиль, что бы в нее слился антифриз, откручиваем три шестигранных болта и снимаем водяной насос.

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Перед установкой тщательно протираем насухо посадочное место на новую помпу, не забываем установить новое уплотнительное кольцо, так же его можно смазать герметиком. После этого можно помпу можно устанавливать на место, дальше собираем все в обратной последовательности.

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Основные неисправности в газораспределительном механизме

Ремень ГРМ на Lacetti закрыт защитными кожухами, но понять, что детали газораспределительного механизма нуждаются в замене, можно и по косвенным признакам. Если детали ГРМ изнашиваются, в районе ремонтного привода появляются посторонние звуки, шуметь может как сам ремень, так и натяжные ролики. Чтобы точнее выявить причину неисправности, необходимо снять верхний кожух ремня и произвести внешний осмотр деталей. Преждевременно из строя выходят натяжные ролики и сам ремень по следующим причинам:

  • на ременный привод попало масло или охлаждающая жидкость;
  • установлены детали низкого качества (неоригинальные запчасти малоизвестных производителей);
  • при установке или техобслуживании ремень был перетянут;
  • под кожух механизма газораспределения попал посторонний предмет.

Основные неисправности в газораспределительном механизме

Когда при внешнем осмотре ремня на детали обнаруживаются трещины, отслоение корда, потертости и прочие дефекты, необходимо срочно производить ремонт. Если на двигателе Шевроле Лачетти ременный привод оборвется, в любом случае загнутся клапана, и это самый минимальный ущерб для мотора, который в данном случае может быть. Последствия бывают и хуже, нередко при обрыве на большой скорости:

  • клапанами пробиваются днища поршней;
  • задираются стенки цилиндров;
  • повреждаются седла клапанов.

Чтобы избежать лишних неприятностей, необходимо производить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании, то есть, через 10-15 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ, на который попало масло, менять нужно обязательно – от масла корд разъедается, и происходит перескакивание ремня на зубьях шестерен.

Статьи по теме:

  • Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva Внедорожники Chevrolet Niva комплектуется двумя типами двигателей – 1,8-литровым Z18XE компании Opel и 1,7-литровым ВАЗ-2123. Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам […]
  • Chevrolet Camaro 2020. Обзор технических характеристик. Тест-Драйв Вашему вниманию представляется обновленная версия Chevrolet Camaro 2020. Это автомобиль, которому уже полтинник, — считайте. Сам по себе бренд уже совсем даже не новый. Но вот эта машина, […]
  • Генератор Chevrolet Lanos 1.5 В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства […]

Замена помпы Шевроле Лачетти

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Лачетти. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Заменить водной насос (помпу) на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень привода ГРМ.

Снимаем крышку ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе) и снимаем кронштейн.

Демонтируем правую опору мотора.

Головкой «на 12» отворачиваем болт нижнего крепления задней крышки привода ГРМ.

Снимаем ремень ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем второй болт нижнего…

Откручиваем заднюю крышку газораспределительного механизма.

…и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса.

Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

Снимаем насос охлаждающей жидкости.

Снимаем уплотнительное кольцо насоса.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector