4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нарушен задний развал и он не регулируется

Что нарушен задний развал и он не регулируется

После сход-развала сказали, что нарушен задний развал и он не регулируется. Чё делать?

Похожие статьи

24 comments on “ Что нарушен задний развал и он не регулируется ”

а то что у нас нет развала, а только схождение, ты не знал? может рычаги устали?

у меня отрицательный в 2 градуса с зади и с переди

Проверь сайлентблоки, из-за них такая шняга может быть. У самого развал спереди так нарушен, что руль невозможно настроить ровно и машину ведет. Купил сайлениблоки, скоро менять буду.

Алексей, развал есть у всех. Не у всех регулируется просто.

Александр, развал у нас от кузова с завода, если колхозить то он есть конечно

Александр, развал у нас выставлен с завода геометрически и регулировок нет, есть только схождение

Слава, так я и написал, что не регулируется)

Слава, зато нарушаться может)

Алексей, И непонятно, что вы понимаете под словом развал? Разва́л (англ. Camber) — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. А угол у нас есть в любом случае. То, что он не регулируется и установлен кузовом не говорит о том, что его нет. Его же можно нарушить битым кузовом, изношенными сайлентблоками. Даже спустя времени из-за усталости металла кузова. А если развал может быть нарушен, значит он есть. Это как говорить, что у нас нет вылета руля. Ну и что, что он по вылету не регулируется, вылет же есть. Кто-то один сказал, что у нас нет развала, и понеслось. Все у нас есть в общем.

Александр, покажи мне болты регулировки развала на акценте.

Алексей, покажи мне рычаги регулировки силы тяготения на земле!? Это не означает, что ее нет, ты же ходишь по земле. Колеса стоят под углом, а угол это и есть развал. Я же выше объяснил все.

Александр, да потому что даже в мурзилке написано что у нас не регулируется развал! а есть только схождение, о битом кузове речь не идет, эксцентриковых болтов регулировки развала нет, и я говорю о том что в каком-нить сервисе человеку по ушам ездят на счет развала и что они его отрегулировали, а у него и так было все в порядке! то что он может быть нарушен как ты написал — это лишь предположение! а если его действительно выставлять то нужно колхозить!

Алексей, так я себя в пример привожу. У меня на диагностике показало, что развал нарушен. Проверили подвеску, оказалось сайлентблоки изношены и один вообще треснут. Машина не битая. Вот менять скоро буду сайленты. А изначально приехал к ним, чтоб они мне руль выпрямили. Он кривой да и еще машину уводит при отпускании. Они схождение сделали, а развал говорят у тебя нарушен.

Алексей, а если не веришь, почитай в гугле, влияют ли сайлентблоки на развал и откроешь что-то новое для себя. И перестанешь нести ересь)

Александр, про сайленты я и так знаю, и что после замены рычагов и рулевых делается схождение ! а теперь развал, ну так ты его как будешь регулировать?- правильно заменой рычагов или сайлентов, но никак не болтами))) я имею ввиду то что некоторым когда меняют полностью рычаги и стойки делают «развал» доказывая то что он регулируется, хотя его нечем отрегулировать по сути! мы сейчас немного о разном говорим, ты не хочешь понять меня, а я тебя…. и вообще Развал на автомобиле с независимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля!)

Я понимаю, что ты мне говоришь и знаю, что не регулируется болтами, и что некоторым на сервисе могут впарить, мол сделали им развал. Но во-первых не важно делают тебе схождение или развал, на сервисе это одна операция развал-схождение. И деньги берут вроде как одинаково, что просто схождение сделать у нас, что развал-схождение на другом автомобиле. А во-вторых я и не говорил, что его можно регулировать. Я говорил, что угол, он же развал, у нас может быть нарушен. Соответственно он либо нарушен, либо не нарушен, когда исправлены все недочеты и поломки.
В общем то, что я хотел донести, это, что угол он либо больше, либо меньше, но он никуда не исчезает, он есть в любом случае, а угол — это развал. Про обманы в сервисах это другой разговор, и понятно, что на стенде развал не исправят просто так. А то, что говорят, мол вот мы тебе развал сделали, это они хотят казаться крутыми и полезными, чтоб к ним всегда ездили.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Российские дороги — суровое испытание даже для самых крепких автомобилей. Провалы в размытом асфальте, колдобины, открытые люки и прочие сюрпризы — все это сильно нагружает «ходовку» и приводит к частой замене деталей, павших в неравном бою с ямами. Другое следствие разбитых дорог — периодический «уход» углов установки колёс за рамки заводских допусков. Процедура их регулировки в народе известна как «сход-развал» или «развал-схождение». Разберемся, для чего она нужна и как правильно ее проводить.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 1107010

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Что такое развал и схождение

Углы установки колёс (УУК) рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Колёса могут регулироваться в нескольких плоскостях.

Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Говоря проще, именно развал определяет, наклонено ли колесо в какую-то сторону или стоит на дороге ровно. Наружу колесо отклоняется при положительном развале, а внутрь — при отрицательном.

Идеального развала не существует: для разных типов машин оптимальный развал колес отличается. Так, для гоночных автомобилей обычно выставляют отрицательный развал (добиваясь повышенной устойчивости при вхождении в повороты, правда, ценой быстрого износа протектора), а на тяжелых грузовиках — положительный развал, который после загрузки кузова за счет дополнительной массы становится нулевым.

При регулировке развала обычных легковых машин стремятся достичь нулевого положения — перпендикулярности колёс плоскости земли, без отклонений в стороны. Такая регулировка позволяет сбалансировать комфорт, управляемость и безопасность автомобиля, а также добиться минимального и равномерного износа покрышек.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Схождение — не менее важный параметр, который характеризует угол между плоскостью вращения колес и направлением движения. Иначе говоря, параллельность колес друг другу, если смотреть на них сверху. Колеса обладают положительным схождением, если повернуты внутрь. При развернутых наружу колесах схождение называют отрицательным (иногда встречается термин «расхождение»). Как и в случае с развалом, схождение называют нулевым, если плоскости колес параллельны.

Плюсом положительного схождения является повышенная стабильность на высоких скоростях, однако поворачиваемость автомобиля становится недостаточной (то есть машина неохотно входит в повороты, стремясь уйти с траектории наружу). Отрицательное схождение повышает отзывчивость колес на поворот руля, но усиливает рысканье машины.

Неправильное схождение колес сильно отражается на поведении автомобиля. Кроме неравномерного износа протектора, о сбитом схождении могут сигнализировать следующие признаки:

  • увод автомобиля с прямой траектории (необходимо постоянно подруливать);
  • нестабильное поведение при смене дорожного покрытия и на неровностях;
  • рысканье при разгоне и торможении;
  • сопротивление входу в поворот (недостаточная поворачиваемость).

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Для регулировки схождения на обычном легковом автомобиле при стандартной городской эксплуатации следует руководствоваться рекомендациями производителя. Как правило, допустимым считается отклонение от продольной оси не более чем на 0°30′ (тридцать минут). Приведение колес к нулевому схождению позволит уверенно и безопасно управлять автомобилем в большинстве ситуаций.

Еще один важный параметр геометрии колёс — кастор, угол между вертикалью и осью поворота колеса. Подавляющее большинство легковых автомобилей имеют положительный кастор, т. е. ось поворота наклонена назад. И наоборот, кастор является отрицательным, если ось поворота вынесена вперед относительно центра колеса. При совпадении оси поворота с вертикалью кастор называют нулевым.

Положительный кастор позволяет колёсам самостоятельно выравниваться на выходе из поворота при отпущенном руле, что повышает стабильность и безопасность движения. На серийных автомобилях изменение кастора зачастую не предусмотрено, поэтому на стенде «развала-схождения» его не регулируют.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Как часто делать «сход-развал»

Регулировать углы установки колёс следует при первых признаках неправильного развала или схождения, описанных выше. Рекомендуется проверять «сход-развал» и при сезонной смене шин, особенно если старый и новый комплекты отличаются размером и степенью износа.

Также регулировка углов установки колёс обязательна, если:

  • автомобиль побывал в ДТП (особенно с повреждениями ходовой части);
  • был совершен наезд на препятствие с сильным ударом по колесу или ходовой части;
  • проводились технические работы по ремонту или замене элементов подвески и автошин.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания. Регулировка УУК обязательна при замене многих элементов подвески, влияющих на её геометрию:

  • шаровых опор;
  • сайлентблоков;
  • шарниров равных угловых скоростей (ШРУС);
  • рулевых наконечников;
  • рычагов подвески.

Необходимость регулировки УУК при замене амортизаторов и пружин не очевидна, и остаётся на усмотрение автовладельца. Но если речь идёт не о простом амортизаторе, а об амортизационной стойке в подвеске типа «МакФерсон», то регулировать развал и схождение нужно обязательно.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Подготовка машины к регулировке УУК

Перед регулировкой углов установки колёс стоит проверить состояние ходовой части автомобиля:

  • убедиться в отсутствии люфтов ступичных подшипников;
  • осмотреть рулевые наконечники, тяги, рычаги подвески, колесные диски на предмет механических повреждений и деформаций;
  • оценить состояние сайлентблоков и пружин подвески;
  • проверить свободный ход рулевого колеса.

Выше упоминалась особенность регулировки развала у грузовых автомобилей: на них выставляют положительный развал, который за счет последующей загрузки кузова приводится к оптимальному нулевому положению. Для легковых автомобилей вопрос груза в багажнике тоже актуален: набитая битком машина может ощутимо просесть, что обернется некорректной регулировкой УУК. Поэтому перед заездом на стенд автомобиль необходимо избавить от лишней поклажи.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на автобусе паз

Перед регулировкой также следует проверить давление в шинах и при необходимости привести его в норму. Читайте в отдельной статье, как сделать это правильно.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Оборудование для регулировки УУК. Компьютерные стенды Hunter

Самостоятельно сделать сход-развал возможно (при наличии знаний и измерительных инструментов), но точность такой процедуры все же уступает работе, выполненной на профессиональном оборудовании.

Основным инструментом для регулировки УУК в современном автосервисе является стенд — комплекс, состоящий из компьютерной «базы» и навесных приборов, прикрепляемых к колёсам автомобиля.

По принципу работы стенды делятся на несколько типов:

  1. Оптические. Пионеры среди своих собратьев, оптические стенды применялись еще несколько десятилетий назад. В основе их работы — использование специальных трубок с направленными световыми лучами, которые проецируются на измерительную плоскость. Положение световой точки позволяет определить угол наклона колес. Такие стенды обладают низкой точностью измерений и сегодня почти не используются.
  2. Лазерные. Потомки оптического стенда, эти аппарат используют уже не световой, а лазерный луч, который направляется на измерительную плоскость и возвращается обратно. При нулевых углах установки колёс луч должен вернуться в ту же точку, из которой вышел. На данный момент лазерные стенды постепенно сдают позиции: несмотря на доступную цену, сложность использования и большая погрешность измерений заставляют автосервисы отказываться от данного оборудования.
  3. Компьютерные: наиболее популярные стенды на текущий момент. В зависимости от технологии отличаются ценой, стоимостью и сложностью обслуживания, скоростью и точностью измерения. В качестве передающих датчиков могут использовать корды (кордовые стенды) или инфракрасные излучатели (ИК-стенды), однако самым точным и универсальным стендом, способным измерять все возможные углы колёс и геометрию кузова, является 3D-стенд. Отличие данного типа в том, что он строит трехмерную проекцию автомобиля с помощью камер и специальных фотоэлементов. Единственным минусом 3D-стенда является его высокая стоимость, которая, однако, перекрывается многофункциональностью, простотой использования, высокой точностью и скоростью измерений.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

В автосервисах «Гиперавто» регулировка УУК выполняется на одном из самых современных 3D-стендов Hunter HawkEye Elite американской компании Hunter Engineering. На сегодня HawkEye Elite является самой продвинутой разработкой компании, занятой в автомобильной промышленности с 1930 года. Официальное программное обеспечение WinAlign, база по автомобилям всех рынков (включая внутренний японский), регулярная поверка и калибровка приборов и технологичность оборудования — все это позволяет максимально быстро проверить углы установки колёс и отрегулировать их с высочайшей точностью.

Развал на акценте своими руками. Сход развал Hyundai Accent

Изменение угла установки колес всего на полградуса приводит к:

  • неравномерному износу покрышек;
  • тугому вращению, нарушению положения руля;
  • отклонению автомобиля вбок при движении по прямой.

Заметив один из этих симптомов, владельцу Хендай Акцент пора отправляться в автосервис нашей компании. Самостоятельно отрегулировать угол наклона невозможно: для этого необходимо специализированное оборудование.

Когда следует проводить регулировку

Благодаря постоянным обновлениям Hyundai Accent по всем показателям находится в лидерах среди малолитражек. Это никак не отражается на его цене, которая остается в доступных пределах, и на необходимости периодически осуществлять развал схождение автомобиля.

Специалисты рекомендуют посещать автосервис не реже 1 раза в год либо при пробеге в 12 тыс. км. В столице эти цифры имеют тенденцию в меньшую сторону из-за худших условий эксплуатации авто. Тюнинг или ремонт подвески, замена амортизаторов, установка новой резины — все это является поводом для того, чтобы сделать развал схождение.

Откладывать калибровку опасно. В любой момент автомобиль может некорректно сработать в ответ на действия водителя, что приведет к аварийной ситуации.

Современное решение проблемы

В силу конструктивных особенностей иномарки для нее не походит никакой другой способ, кроме как компьютерный сход развал. Необходимое оборудование и инструментарий имеются в нашей компании. С их помощью нашими работниками проводится сход развал 3д. Он представляет собой наиболее точный метод, исключающий малейшие погрешности.

Стоимость наших услуг на фоне конкурентов выглядит намного привлекательней, поэтому мы приглашаем посетить наш автосервис. Работаем по удобному графику без выходных, поэтому ждем в любой день недели!

Диагностика развал-схождения Hyundai Accent в автосервисах проводится при помощи компьютерных систем. Если авто ездит по некачественным дорогам, интервал между проверками значительно сокращается. Причинами для проведения срочной проверки сход-развала автомобиля могут стать:

  • увеличенная скорость износа шин;
  • неравномерное стирание автомобиля;
  • некорректная работа рулевого управления транспортного средства;
  • уклонение автомобиля вбок при прямом направлении движения.

Перед началом регулировки в автосервисе обязательно проводится диагностика состояния подвески автомобиля. Если подвеска находится в неисправном состоянии или имеет дефекты, проводить регулировку нельзя. В первую очередь необходимо устранить неполадки.

Читайте так же:
Ток включения при синхронизации

Процедура регулировки сход-развала поможет снизить расход топлива, а также значительно уменьшить скорость износа шин.

Цены на компьютерный сход-развал 3Д

Регулировка передних и задних колес Hyundai Accent

Прежде чем начать регулировку задней оси автомобиля, необходимо провести калибровку передних колес. Конструкция задних колес не предусматривает изменение стандартных характеристик развала, поэтому их можно только отслеживать.

Автосервис DDCAR предоставляет услуги по качественной диагностике и регулировке развал схождения для автомобилей Hyundai Porter. При обращении в наш сервис вы будете приятно удивлены доступными ценами и оперативным обслуживанием.

Проверка и регулировка задней оси (развал и схождение)

Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.

1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;

– давление воздуха в обеих шинах задних колес должно быть одинаковым;

– обода дисков колес должны быть в хорошем состоянии.

2. Подготовка автомобиля к проверке:

– разместите на передних сиденьях груз по 70 кг;

– заполните топливный бак до половины;

– стабилизируйте пружины, покачав автомобиль с каждой стороны (особенно если перед этим автомобиль находился на подъемнике). Если эту процедуру не проводить, то измеренный угол развала может оказаться слишком большим, т.к. задняя ось не займет своего обычного нейтрального положения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При использовании для проверки поворотных столов, которые не позволяют замерять боковые нагрузки, необходимо предварительно откатить автомобиль на 1 м назад, а затем переместить его на 1 м вперед.

3. Измерьте величины углов с помощью оптического прибора. Значения развала и схождения:

– схождение 1,5±1 мм.

Регулировка зазора подшипников ступиц задних колес

Регулировка

1. Поднимите автомобиль так, чтобы колесо, которое подлежит регулировке, свободно вращалось.

2. Снимите пылезащитный колпак со ступицы.

3. Достаньте шплинт из корончатой гайки подшипника ступицы. Вращая колесо или тормозной диск, одновременно подтяните гайку с моментом 25 Н м ().

4. Ослабьте гайку так, чтобы можно было сдвинуть упорную шайбу. Проверка производится с помощью отвертки: следите за тем, чтобы не погнуть и не повредить шайбу во время проверки ().

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не опирайте отвертку о ступицу колеса.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25″ (спортивная подвеска 0°10″), задние колеса – 0°25″.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Читайте так же:
Что такое регулировка карбюратора на холостой ход

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

› Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с грузом 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед проверкой схождения «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему буферу, а затем к переднему.

Несоответствие фактических значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота 1°48’±30’ угол развала 0°±30’ схождение (0±3) мм

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Для обеспечения устойчивости и управляемости задние колеса автомобиля Hyundai Accent установлены под определенными углами относительно кузова.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задних колес составляет 41’±30’.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес регулируют путем изменения положения задних поперечных рычагов, которое достигается вращением регулировочных болтов с эксцентриковыми шайбами. Номинальное значение схождения задних колес (3±2) мм.

Вращением регулировочного болта по часовой стрелке увеличивают схождение задних колес, против часовой стрелки — уменьшают. Шкала регулировочного болта проградуирована через 2,4 мм (угловой эквивалент с одной стороны – 14’).

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

STAREXCLUB.RU

Изображение Изображение Изображение Изображение#БойкотCocaCola

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №5 Neposeda » 28 янв 2014, 22:20

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №6 Usach » 28 янв 2014, 22:24

Изображение Изображение Изображение Изображение#БойкотCocaCola

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №7 Ленинградец » 29 янв 2014, 09:40

Развал.

Сообщение: №8 kasimovm » 21 мар 2014, 18:27

Re: Сход-развал

Сообщение: №9 Neposeda » 02 апр 2014, 14:45

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: Сход-развал

Сообщение: №10 Vlad&K » 06 май 2014, 08:29

Re: Сход-развал

Сообщение: №11 Ленинградец » 06 май 2014, 08:37

Re: Сход-развал

Сообщение: №12 Vlad&K » 06 май 2014, 08:51

Re: Сход-развал

Сообщение: №13 Ленинградец » 06 май 2014, 08:53

Re: Сход-развал

Сообщение: №14 Vlad&K » 06 май 2014, 09:03

Re: Сход-развал

Сообщение: №15 андрандр1 » 06 май 2014, 09:07

андрандр1 Местный
Сообщений: 366 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42 Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Re: Сход-развал

Сообщение: №16 Ленинградец » 06 май 2014, 09:38

Оси при указанных условиях по-любому не параллельны — потому как передняя ось из-за смещенного вперед левого шкворня никак не будет перпендикулярна продольной оси автомобиля
Развальщики обычно распечатывают клиенту только титульный лист с величинами схождения, развала и кастора. Однако стенд позволяет увидеть (и хранить в базе данных) еще два параметра — параллельность осей и их смещение. Эта информация выводится (и при необходимости распечатывается) в виде картинок

Читайте так же:
Двигатель sohc регулировка клапанов

Изображение

Re: Сход-развал

Сообщение: №17 Vlad&K » 06 май 2014, 10:28

Re: Сход-развал

Сообщение: №18 андрандр1 » 07 май 2014, 06:36

андрандр1 Местный
Сообщений: 366 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42 Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Re: Сход-развал

Сообщение: №19 Serj » 31 янв 2016, 13:04

Может пригодится кому.

Данные установки колес
H1/H200/Starex/Satellite, 2.5TCi, 2WD

Колесная база мм2810 LWB=3080
Колея — спереди/сзади мм1570/1545

Моменты затяжки
Рулевые тяги — стопорная гайка / фиксатор 52±2 Nm

Проверка — передние колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм1,50N — 1,50P
Схождение град0°14´N — 0°14´P
Схождение град-1/1000,23N — 0,23P
Развал град0°30´N — 0°30´P
Развал град-1/1000,50N — 0,50P
Угол продольного наклона оси поворота град2°30´ — 3°30´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1002,50 — 3,50

Установочные данные — Все колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0±1,50
Схождение град0°±14´
Схождение град-1/1000±0,23
Развал град0°±30´
Развал град-1/1000±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала Регулируемый

Угол продольного наклона оси поворота град3°±30´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1003±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка продольного наклона оси поворота Регулируемый

KPI (SAI) град15°40´
KPI (SAI) град-1/10015,67
Прилежащий угол град15°40´
Прилежащий угол град-1/10015,67
Угол поворота до упора — макс. внутренний град33°55´+0°/-3°
Угол поворота до упора — макс. внутренний град-1/10033,92+0/-3
Угол поворота до упора — макс. внешний град32°5´
Угол поворота до упора — макс. внешний град-1/10032,08

Данные установки колес
H1/H200/Starex/Satellite, 2.5TCi, 4WD

Колесная база мм2810 LWB=3080
Колея — спереди/сзади мм1570/1545

Моменты затяжки
Рулевые тяги — стопорная гайка / фиксатор 52±2 Nm

Проверка — передние колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм1,50N — 1,50P
Схождение град0°14´N — 0°14´P
Схождение град-1/1000,23N — 0,23P
Развал град0°50´N — 0°10´P
Развал град-1/1000,83N — 0,17P
Угол продольного наклона оси поворота град3°20´ — 4°20´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1003,33 — 4,33

Установочные данные — Все колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0±1,50
Схождение град0°±14´
Схождение град-1/1000±0,23
Развал град0°20´N±30´
Развал град-1/1000,33N±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала Регулируемый

Угол продольного наклона оси поворота град3°50´±30´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1003,83±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка продольного наклона оси поворота Регулируемый

KPI (SAI) град16°5´
KPI (SAI) град-1/10016,08
Прилежащий угол град15°45´
Прилежащий угол град-1/10015,75
Угол поворота до упора — макс. внутренний град32°23´+0°/-3°
Угол поворота до упора — макс. внутренний град-1/10032,38+0/-3
Угол поворота до упора — макс. внешний град32°7´
Угол поворота до упора — макс. внешний град-1/10032,12

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Тема: А делается ли у нас развал ?

Пользователь —>

А делается ли у нас развал ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

почему восьмеркой ? просто стоит под углом к вертикальной плоскости
Вот примерно так.

Хотя вибрация у меня конечно есть, но не думаю что из за этого 🙁

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь /> />—>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>
Сообщение от Yur777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>
Сообщение от Ispolin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>
Сообщение от Tracert

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>
Сообщение от Yur777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

Друзья давайте разделим котлеты и мух.

Развал

схождение

То что процесс регулировки называется развал-схождение или сход-развал еще не означает что делают и то и другое причем и спереди и сзади. На самаре вообще по моему сзади ни то ни другое не регулируется.
Я сам проходил эту процедуру трижды за то время что езжу на элантре, но не было причин выяснять столь не сложный вопрос. Повторяю предположительно именно развал на жлантре не делается ни спереди ни сзади — бо нечем. А вот что делать в случае когда надо — я пока не знаю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector