4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление УАЗ 390995 Буханка

Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Подскажите знающие друзья. Машина 2017 год. Рабочий цилиндр сцепления самоподводящий. Сцепление схватывает в самом верху. Как сделать его на середине хода педали? Спасибо.

2 Ответ от DIMON 686 02.05.2017 20:31:32

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

пРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. Поставь регулируемый шток на рабочий цилиндр!и проверь регулировки педали.

Отредактировано DIMON 686 (02.05.2017 20:33:48)

3 Ответ от Серега Борода 02.05.2017 20:32:28

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.05.2016
  • Сообщений: 481
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Можно саму педаль опустить.

4 Ответ от Shurun999 03.05.2017 11:56:13

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

А если не опускать, то никак?

5 Ответ от Shurun999 03.05.2017 11:57:14

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

пРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. Поставь регулируемый шток на рабочий цилиндр!и проверь регулировки педали.

А какой именно нужен? Или любой подойдет?

6 Ответ от Серега Борода 03.05.2017 19:28:08

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.05.2016
  • Сообщений: 481
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

7 Ответ от Shurun999 03.05.2017 20:21:51

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Ну опускать педаль не хочется, так как они стоят ровно. А вот насчет штока интересно. А короче на сколько надо делать шток?

8 Ответ от Shurun999 03.05.2017 20:23:16

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

9 Ответ от DIMON 686 03.05.2017 21:10:26

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

Тут не машина новая ,а корзина скорее всего мертвая уже.Если еще на гарантии то пусть меняют ее,сцепление еще не буксует? Я могу тебе наглядно это все показать и рассказать.

Читайте так же:
Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов ваз 2108

10 Ответ от Shurun999 04.05.2017 07:08:34

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Shurun999 пишет:

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

Тут не машина новая ,а корзина скорее всего мертвая уже.Если еще на гарантии то пусть меняют ее,сцепление еще не буксует? Я могу тебе наглядно это все показать и рассказать.

Сцепление не буксует, но первая скорость иногда с трудом включается. Так и корзина новая, машина с салона. Брала контора.

Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

Механизм

Хотя, стоит отметить, что до 2010 года были попытки дать ход хорошему сцеплению для УАЗ Патриот фирмы Luk, которое спокойно ездило 80–100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже проявляются признаки скорой кончины сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, поскольку и менять его придется чаще. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

Производители

В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (у которых больше крутящий момент). Поэтому, среди всех прочих вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

  • ТАЯ;
  • Suchs;
  • Luk;
  • От «Газели».

Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки chrome с андроида

Комплект Taya

Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Рекомендуется приобретать для замены именно комплект, поскольку основные детали этого узла изнашиваются равномерно. Если изношен диск, скорее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

Suchs

Для дизельных Патриотов лучшим решением будет именно этот вариант сцепления. А все потому, что тут прижимное усилие корзины увеличено, по сравнению со стандартом. В роли производителя выступает Германия, поэтому и ценник многих может отпугнуть, за подобный комплект придется отдать более 10 тыс. рублей. Однако, в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, которое обладает следующими плюсами:

От bmw

  • отсутствие посторонних шумов;
  • мягкий ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Несмотря на то, что это один из самых надежных и долговечных вариантов, при установке могут возникнуть трудности — возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Диск Luk

Изделие имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается концерн «Suchs», поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, оно тут на высоте. При этом, стоимость комплекта не превышает 6000 рублей. Также, к преимуществам можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимное усилие корзины (по сравнению со стандартом, например) и «легкая» педаль в салоне.

От Газели

Как вариант, можно поставить сцепление фирмы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья такой вариант тоже подойдет. Это сцепление изначально устанавливается на грузовые Газели с дизельными двигателями «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-либо доработок. Пробег с использованием такого узла может легко перевалить за 120 тыс. км, поскольку Газель априори весит больше Патриота.

«Газелевский» механизм

При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Читайте так же:
Регулировка газовых форсунок газель

Альтернатива

Кроме всего вышеперечисленного можно собрать собственный комплект сцепления под свои нужды. Некоторые умельцы достигают этого опытным путем, за счет компоновки деталей от разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных условиях езды. Но, нужно понимать, что такой вариант не может стоить мало.

Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

Диск с керамическими накладками

Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

Определение износа сцепления

Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключениях передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрежетом и другими посторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении — тогда, когда она почти полностью отпущена.
  • При разгоне автомобиль движется рывками. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, скорее всего, уже сильно износились.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Ситуация следующая:
1) плохо переключались передачи, вывесил задние колеса, при включенной передаче и выжатом сцеплении колеса вращаются, сделал вывод, что ведет сцепление;
2) прокачал сцепление, в системе был воздух — на 2 минуты хватило (передачи заработали), дальше — тоже что и было;
3) жидкость в бачке гцс понемногу уходит — мне казалось, что выкипает из-за аномальной жары (тем более что пару раз лопалась крышка);
4) через 3 (4) передачу все включается без проблем, так что пока включаю первую через 3 (4);

Контекст:
ремонт машины если и буду производить, то в небольшом городке Нелидово (Тверской области), там запчастей не найти;

Суть:
хотел купить возможные необходимые запчасти в Москве, чтобы поменять в Нелидово;

Вопрос:
что необходимо приобрести в Москве в качестве ремкомплекта для Нелидово?
ГЦЗ, РЦЗ?

  • Цитата

Сообщение gadr » Чт авг 12, 2010 18:40

  • Цитата

Сообщение Strinda » Чт авг 12, 2010 19:41

  • Цитата

Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 12, 2010 19:50

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка заднего моста уаз 3909

Сообщение gadr » Пт авг 13, 2010 06:21

  • Цитата

Сообщение Strinda » Вт авг 17, 2010 08:41

Не хотелось бы оставлять тему без итогового решения.

Итак, что было сделано:
1) изучены оба цилиндра — не протекают;
2) изучен бачок сцепления — есть трещины (видимо, через них по чуть уходила т. жидкость);
3) на РЦС, на штоке, отодвинута гайка примерно на 8 мм;
4) проехал 10 км;

Результат:
1) начали включаться передачи, а именно:
а) первая всё еще тяжело, вторая (тр, четв, пят) — хорошо;
б) нет рывков при трогании с места.

Идеи такого результата:
1) ставил не стандартное сцепление, а керамическое в сервисе, оно шире, и существующего зазора не хватало для того чтобы развести диски — результат — его вело;
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой — посмотрим.

  • Цитата

Сообщение STARCO » Пт сен 03, 2010 00:21

  • Цитата

Сообщение Strinda » Пт сен 03, 2010 10:09

Слово «лукавил«, подразумевает, что я изначально знал в чем именно проблема, но специально вводил в заблуждение всех остальных искажая правду. Где именно я это делал? И самое главное — зачем? Если я лукавлю и знаю, что дело не в сцеплении, зачем мне говорить, что это сцепление? Я что — конкурирующий производитель? Совсем уж странно тратить свои деньги и время (ездить по сервисам), чтобы исправить то, что я знаю (видимо) исправно.

Во-первых, я, если заметите, принципиально не писал в вашей теме, а создал новую, чтобы не связывать ваш продукт с моими проблемами. Более того, я даже не указывал в сообщениях название продукта.

Во-вторых, суть сообщения, если вы вчитаетесь, заключается в том, что скорее всего со сцеплением все хорошо, но настроено оно не правильно (шток рцз, и т.д.) или вообще сторонний косяк (протекает гцс, например).

В-третьих, Я вам писал что не включаются все передачи, что для меня странно — коробка разом умерла? После увеличения штока рцз стали включаться вторая, пятая и задняя. Пока плохо включается только первая.

В-четвёртых, я написал вам сообщение в личку про вывешивание заднего моста и т.д. 9 августа, ответа не получил и через несколько дней вывесил тему тут (заметьте, в первом сообщении про то, что сцепление ваше вообще ни слова).

И самое главное, я не вижу самой подоплеки претензий ко мне. Я считаю, что вел себя волне корректно, я не обязан защищать ваш продукт или писать только хорошее. Мои сообщения (мне кажется) достаточно не эмоциональны и я нигде ничего не скрывал.
Конкретно после ремонта не включаются передачи, возможно косяк сцепления (заводской брак), возможно самого ремонта (например не отрегулировали шток), возможно коробки (уже сломалась). Не понятно лишь, почему сообщать о проблемах, называется «лукавить«.

Читайте так же:
Firefox нет синхронизации закладок

Кстати, вы посоветовали съездить в сервис по КПП, я съездил — они не могут однозначно сказать в чем проблема, тоже говорят либо сцепление, либо коробка.

Cцепление уаз

Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

сцепление буханка

На автомобиле уаз установлено сухое фрикционное сцепление с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Устройство сцепления автомобилей УАЗ – 2206 и модификаций

сцепление уаз

1 – палец оттяжного рычага;
2 – оттяжной рычаг;
3 – палец;
4 – ролик оттяжного рычага;
5 – вилка оттяжного рычага;
6 – упорный болт (как на тормозах иж ода);
7 – оттяжная пружина муфты;
8 – муфта выключения сцепления;
9 – подшипник выключения сцепления;
10 – нажимная пружина;
11 – кожух сцепления;
12 – теплоизолирующая шайба;
13 – нижняя часть картера сцепления;
14 – маховик;
15 – ведомый диск;
16 – нажимной диск;
17 – передний подшипник первичного вала коробки передач;
18 – коленчатый вал;
19 – первичный вал коробки передач;
20 – игольчатый подшипник;
21 – картер сцепления

Принцип работы сцепления автомобиля УАЗ буханка

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего.

принцип работы сцепления уаз

работа сцепления

Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Регулирование свободного хода сцепления уаз производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги. Полный ход педали (до упора в пол) равняется 150 мм и регулируется подвижным упором на кронштейне главного цилиндра тормоза.

Техническое обслуживание сцепления уаз заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке, в соответствии с картой смазки. Необходимо своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую маслёнку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов оттяжных рычагов и подшипников выключения сцепления был 2,5 – 3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления 3,5 – 5 мм и свободному ходу педали сцепления 28 -35 мм, замеренному по площадке педали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector