4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал мотоблока 105

Бортовой журнал мотоблока 105

Сегодня таки проверил зазор клапанов, после обкатки, он составил: впускной — 0,35мм; выпускной — 0,30мм. Установил 0,15мм на обеих. Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1). Двигатель работает тише, устойчивее — песня)). Теперь готов к труду и обороне. В ближайшее время собираюсь начать лопатить целину.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1).

По паспорту на 178 двигатель встречал цифры 15-17 градусов
На 186 двигатель — 14-16 градусов:

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Сегодня таки проверил зазор клапанов, после обкатки, он составил: впускной — 0,35мм; выпускной — 0,30мм. Установил 0,15мм на обеих. Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1). Двигатель работает тише, устойчивее — песня)). Теперь готов к труду и обороне. В ближайшее время собираюсь начать лопатить целину.

Прокладку клапанной крышки меняли? Или оставили старую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

fop_lvv написал :
Прокладку клапанной крышки меняли? Или оставили старую.

Прокладку не менял, тонким слоем нанёс герметик с обеих сторон.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
Как правильно проводить полив, есть у кого информация или опыт?

Проложить капельку, примерно 1т. воді на 3-4 сотки земли, непосредственно под кущь подачя воды плюс стебли картошки удерживают влагу и полив можно проводить в любое время суток.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
По паспорту на 178 двигатель встречал цифры 15-17 градусов
На 186 двигатель — 14-16 градусов:

В инструкции по обслуживании моего двигателя указаны 20+/- 1, что почти соответствует действительности. Кстати, ещё указано, что двигатель способен работать на малых оборотах в течении 20 часов, при условии должного обслуживания в соответствии с инструкцией.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1).

А как проверить угол опережения? Если можно подробно с фотками.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кеж;3191262]А как проверить угол опережения? Если можно подробно с фотками.

Присоединяюсь к просьбе.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На видео, в районе 4-й мин немного видно
Кстати, угол опережения впрыска там также указывают 17 градусов для 178 движка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
На видео, в районе 4-й мин немного видно
Кстати, угол опережения впрыска там также указывают 17 градусов для 178 движка.

Юрий, у меня двигатель 186FA и градусы указаны, как я выше уже говорил, 20+/- 1.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кеж написал :
А как проверить угол опережения? Если можно подробно с фотками.

К сожалению, фото пока сделать не могу, но расскажу как регулировал клапана по впрыску. Также и определил момент впрыска.
Регулировка клапанов на холодном двигателе. Ручным стартером, без нажатия на декомпрессор,переводим рукоятку до появления сопротивления(поршень переходит в стадию сжатия). Отпускаем ручку стартёра. Операции:

  • снимаем воздушный фильтр(колбу),
  • снимаем крышку воздухозаборника,
  • снимаем крышку клапанов(осторожно, чтобы не повредить прокладку).
    Определить момент впрыска можно несколькими способами, отсоединить трубку топливопровода: от ТНВД, от форсунки не отсоединяя от ТНВД, извлечь форсунку(с собранным топливопроводом). А также нам необходимы риски находящиеся на маховике (градусы) и риска на ребре охлаждения цилиндра(находится над маховиком по оси цилиндра). Я использовал метод- отсоединил трубку топливопровода от форсунки.
    Операции:
  • открываем краник подачи топлива из бака,
  • переводим дроссель, примерно на середину,
  • отсоединяем трубку топливопровода от форсунки,
  • путем плавного, кратковременного перемещения маховика по часовой стрелке(руками за маховик)- визуально определяем начальную стадию появления топлива на трубке топливопровода(ТНВД, форсунки в зависимости от способа). Градусы на маховике совмещённые с риской на цилиндре укажут значение.
    Определив момент впрыска производим регулировку клапанов. После регулировки производим сборку: крышки(я использовал прокладочный герметик, на прокладку тонким слоем), воздухозаборник, фильтр, топливопровод к форсунке(наживить от руки, стравить воздух из системы путём перемещения ручного стартера с включенным декомпрессором, до появления топлива без пузырьков воздуха.Затянуть).
    Вроде всё написал подробно.
    Регулировка угла опережения впрыска(на сколько я понял, но не делал) производится путём подкладывания или удаления прокладки под ТНВД, подкладываем- делаем позже, убираем- раньше. Перемещая маховик добиваемся нужного результата. Толщина 0,1мм соответствует 1,5градуса.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Юрий, у меня двигатель 186FA и градусы указаны, как я выше уже говорил, 20+/- 1.

И у меня есть бумажный вариант "air-coled DIEZEL ENGINE", где на все двигателя указан угол 20+/-1 (есть подозрение, что опечаятка закралась).
Но опять же в PDF версии "air-coled DIEZEL ENGINE" от встречаю цифру 17+/-1.
Извините за назойливость, хочется более точно с углом опережения впрыска разобраться, а то в разных источниках разные цифры. Может кто-то ещё иформации добавит.
Свой двигатель пока не трогал — работает, зачем ломать технику.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • снимаем воздушный фильтр(колбу),
  • снимаем крышку воздухозаборника,
  • снимаем крышку клапанов(осторожно, чтобы не повредить прокладку).
    Определить момент впрыска можно несколькими способами, отсоединить трубку топливопровода: от ТНВД, от форсунки не отсоединяя от ТНВД, извлечь форсунку(с собранным топливопроводом). А также нам необходимы риски находящиеся на маховике (градусы) и риска на ребре охлаждения цилиндра(находится над маховиком по оси цилиндра). Я использовал метод- отсоединил трубку топливопровода от форсунки.
    Операции:
  • открываем краник подачи топлива из бака,
  • переводим дроссель, примерно на середину,
  • отсоединяем трубку топливопровода от форсунки,
  • путем плавного, кратковременного перемещения маховика по часовой стрелке(руками за маховик)- визуально определяем начальную стадию появления топлива на трубке топливопровода(ТНВД, форсунки в зависимости от способа). Градусы на маховике совмещённые с риской на цилиндре укажут значение.
    Определив момент впрыска производим регулировку клапанов. После регулировки производим сборку: крышки(я использовал прокладочный герметик, на прокладку тонким слоем), воздухозаборник, фильтр, топливопровод к форсунке(наживить от руки, стравить воздух из системы путём перемещения ручного стартера с включенным декомпрессором, до появления топлива без пузырьков воздуха.Затянуть).
    Вроде всё написал подробно.
    Регулировка угла опережения впрыска(на сколько я понял, но не делал) производится путём подкладывания или удаления прокладки под ТНВД, подкладываем- делаем позже, убираем- раньше. Перемещая маховик добиваемся нужного результата. Толщина 0,1мм соответствует 1,5градуса.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка штока пгу зил 433360

Несколько интересных превращений нашего МБ в МТ, см. здесь:
И ссылка с подробными фото одного из вариантов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
И у меня есть бумажный вариант "air-coled DIEZEL ENGINE", где на все двигателя указан угол 20+/-1 (есть подозрение, что опечаятка закралась).
Но опять же в PDF версии "air-coled DIEZEL ENGINE" от встречаю цифру 17+/-1.
Извините за назойливость, хочется более точно с углом опережения впрыска разобраться, а то в разных источниках разные цифры. Может кто-то ещё иформации добавит.
Свой двигатель пока не трогал — работает, зачем ломать технику.

Юра, я сам назойлив в этом вопросе и я уже писал в форуме, что подозреваю ранний впрыск, но источник и факт говорят о нормальном. Заказал прокладки под ТНВД, попробую поставить попозже

18-19 и посмотрю, но сначала надо убедиться в необходимости. А пока, действительно, в документации по разным типам двигателей встречаю 17-18. Странно. Где же истина. Может правда опечатка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

1-7.2 Начальный угол подачи топлива
Таблица 1-7.2 Единица измерения CA
Модель
Тип 170 178 186
Частота оборотов
двигателя (об./мин) 3000 3600 3000 3600 3000 3600
Начальный угол
подачи топлива 18±1° 19±1° 19±1° 20±1° 21±1° 22±1
Вот данные угла двигателей "Кентавра"

Информацию я конечно ещё поищу, но угол регулировать не буду. Пусть всё будет в соответствии с инструкцией изготовителя.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго здоровья и Вам!
Обратно, так чтобы фрезой работать, заложено в конструкции?
Какие работы планируете выполнять или основное назначение — перевозки груза?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Как говорилось в фильме "Бриллиантовая рука" — . легким движением руки превращается в элегантный . мотоблок. Чтобы работать фрезой, необходимо открутить 4-ре болта, отпихнуть в сторону передний адаптер, вместо колес поставить фрезу и . бегать за ним. Подумываю о создании активной фрезы с отбором мощности от ВОМ, но пока это только проект. Ну а работы. Пробывал садить картошу под ушастые окучники, мелковато однако получилось, земля -глинозем, в общем есть о чем подумать и че намудровать.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VTS написал :
Пробывал садить картошу под ушастые окучники, мелковато однако получилось, земля -глинозем, в общем есть о чем подумать и че намудровать

Обрабатываемые площади большие, колея в 90см — удобно в работе?

VTS написал :
Подумываю о создании активной фрезы с отбором мощности от ВОМ, но пока это только проект

Для активной фрезы скорость подачи иногда должна быть меньше 1км/час и, желательно, плавно изменяемой — в классическом варианте на наших МБ это трудно осуществить.
А вот использовать нашу фрезу с активной подачей и регулируемым приводом скорости от ВОМ вполне реально. На привод подачи нужна меньшая мощность отбираемая от двигателя. Только вот реализовать плавное именение скорости подачи без перехода на гидравлику или электропривод пока не представляю как.
Возможно можно найти оптимальное соотношение между скоростью вращения фрезы и скоростью подачи — тогда задача упрощается. Но предварительно нужно поэкспериментировать.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на 4 тактном скутере китай

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Как выставить зажигание на дизеле

Как выставить зажигание на дизеле? Необходимость решения данной задачи может возникнуть в одном из следующих случаев:

После того как был заменен ремень газораспределительного механизма.

Читайте так же:
494 как регулировать ток

После того как был снят или заменен топливный насос высокого давления. После этого бывает невозможно найти метки, по которым был установлен шкив насоса. Поэтому перед тем, как приступать к ремонту, лучше метки обновить, чтобы потом не мучиться с зажиганием. Для этого можно использовать разные способы, например нанесение краски вокруг метки.

Но если все-таки возникла проблема с выставлением зажигания, можно пойти двумя путями.

Как выставить зажигание на дизеле. Метод №1

Путь первый – выставление зажигания с использованием метода проб и ошибок. Нужно сразу оговориться, что подобный метод не является оптимальным. Более того, он при слишком долгом выставлении зажигания таким способом не добавляет двигателю живучести и сокращает его моторесурс. Но этот метод все равно стоит рассмотреть.

Как это делается

• После того как шкив установлен, делается попытка завести двигатель. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на 3-5 зуба. Делается опять попытка завести двигатель.

• Если двигатель после нескольких перемещения завелся, нужно понять, как работает дизель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на 1-2 зуба в сторону обратную вращения шкива.

• Если при заведенном двигателе из выхлопной трубы идет обильный дым, это означает, что происходит запоздалый впрыск дизтоплива. Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.

• Если все эти действия не помогли, придется ослаблять крепление насоса и путем его проворачивания вокруг оси попытаться добиться нормальной работы дизеля. В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.

Как выставить зажигание на дизеле. Метод №2

Второй путь выставления зажигания более правильный с технической точки зрения.

Как это делается

• Демонтируется трубка высокого давления от форсунки 1-го цилиндра.

• На трубку высокого давления надевается прозрачная трубка из пластика (трубки продаются в любых хозяйственных магазинах). Прозрачная трубка должна находиться вертикально.

• Включается зажигание и ключом вращается шкив насоса. По мере вращения определяем верхнюю точку положения топлива в трубке, а соответственно в форсунке. Вращать шкив нужно очень медленно и плавно, без резких рывков.

• Как только найдена нужная точка ставится метка на шкиве.

• После этого по меткам выставляются положения распредвала и коленвала.

Еще более точно выставить момент впрыска дизтоплива можно, если передвигать топливный насос. Но если насос перед ремонтом не снимался, то его трогать не имеет смысла.

Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мотористу или в соответствующий сервис, специалисты которого прекрасно знают, как выставить зажигание на дизеле.

Но чтобы исключить вероятности вновь выставлять зажигание, нужно перед любым ремонтом, связанным со снятием ремня, ТНВД, обязательно обновлять метки.

Отдача в ручной стартер.Как избавиться? (Страница 1 из 5)

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

2 Ответ от Константин 05-01-2015 22:34

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

в первую очередь проверить уровень масла, должен быть в норме. При повышении, из-за попадания бензина, появляется такая ерунда. Второй вариант переливает карб, снимать и чистить. Третий, распредвал. Но крайне редко.

3 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:04

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Как определить переливает карбюратор или нет и что может быть с распредвалом?Объясните пожалуйста поподробней как превышение уровня масла и за бензина может перевести к такому эффекту?Может это быть и за раннего зажигания?Двигатель новый заводиться хорошо. 😎
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 10:17)

4 Ответ от Талгат 06-01-2015 10:16

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,035
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345
Попробуй увеличить зазор на свече.

5 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:19

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345 Попробуй увеличить зазор на свече.

Была такая мысль боюсь будет хуже заводиться но надо попробовать.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на поло хэтчбек

6 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:38

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,781
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345
Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было.
Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

7 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:46

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345 Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было. Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

8 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:53

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,781
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (6 января, 2015г. 10:55)

9 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:59

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,781
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Многие избавляются от этого,закрыванием краника при остановках.Я,не закрываю,даже на длительных стоянках.Игла поплавка, хорошо держит. Будет бензин попадать,придется закрывать кран.

10 Ответ от Талгат 06-01-2015 11:03

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,035
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345
Посмотри вот ТУТ пост №691 Polisend задавал такой же вопрос,спроси у него,может нашел причину.

11 Ответ от Сварной 12 06-01-2015 13:33

  • Откуда: архангельская обл. п.Липовик
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,975
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

всех форумчан с наступающим Рождеством! Я от этой проблемы избавился регулировкой клапанов.

12 Ответ от эд 06-01-2015 14:37

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Лечил Хонду 6.5 хорошим дутьем карба с вонючкой — тоже была отдача в дрындалку — помогло видимо попала какая-то мусорина под иглу

13 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 16:48

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345 написал(а): Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре? Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 12:55)

Интересно каким путем бензин пробирается в картер через поршневые кольца или ещё как нибудь?

14 Ответ от vorontsov_p 06-01-2015 17:00

  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,082
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.

Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.

Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.

Вот тут не верно — это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом. Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере. Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе. Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.

Попробуй увеличить зазор на свече.

Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы. Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.

Читайте так же:
Регулировка сцепления поло 1999

15 Ответ от Андреев.А.А. 06-01-2015 17:11

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 136
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов.
Отредактировано Андреев.А.А. (6 января, 2015г. 17:12)

16 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:28

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов. Отредактировано Андреев.А.А. (Сегодня 19:12)

Можно поподробней про декомпрессор на клапане для чего он там нужен и что он из себя представляет? Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:28)

17 Ответ от Петрович51 06-01-2015 17:34

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,781
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Вот тут не верно — это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.

Дёргает,да так, что бывает и страшно за ручку браться без рукавиц,если порезче,то и заводится.При полной камере бензина,свечка залита и искры не будет. 😎 http://sf.uploads.ru/t/PEfGW.jpg

18 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:47

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

vorontsov_p написал(а):
петровыич51 написал(а):
Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.
Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.
петровыич51 написал(а):
Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.
Вот тут не верно — это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.
Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере.
Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе.
Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.
Талгат написал(а):
Попробуй увеличить зазор на свече.
Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы.
Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.
Подпись автора

Нет у меня двигатель проворачивается нормально, если тянуть медленно но иногда при заводке пытается вращаться в обратку.
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:59)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector