4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и регулировка давления газа в редукторе ГБО 2 поколения

Настройка и регулировка давления газа в редукторе ГБО 2 поколения.

Началось все с установки ремкомплекта редуктора Ловато. (электронный редуктор) . Продавец уверяла что комплект именно от электронного редуктора, хотя в комплекте шла малая доп., диафрагма для обычного редуктора и парочка лишних резинок. Плюс ко всему диафрагма первой ступени имела не штуцер с проточкой под рычаг клапана, а скобу из пружинной стали. Хотя многие ставят такую диафрагму и все работает. Но

мне повезло и как ожидалось редуктор не захотел адекватно работать. После установки газ пер из первой ступени во вторую, преодолевая усилие электронного клапана и клапана второй камеры. Тем самым газа было больше положенного. Причина была в неподходящей диафрагме первой ступени. Точнее в ее скобе. Оказалось что скоба первой диафрагмы была длиннее положенного на 3 мм и не давала клапану закрываться. Решено было убирать скобу и делать посадочное как на старой диафрагме. И все благополучно заработало.
Теперь про регулировку давления в каждой ступени. Для нормальной работы редуктора выходное давление из первой ступени должно не превышать 0.6 Кг/см и быть не ниже 0.3 кг/см. Его можно измерить подходящим монометром ( у меня был электронный со шкалой до сотых) Для этого необходимо 1-собрать первую ступень редуктора 2-закрутить вентиль ХХ (бронзовый винт) до упора 3-подать сжатый воздух на вход редуктора (от 4 до 16 кг/см) 4-после этого нужно взять вентиль от безкамерной шины (без золотника), и отвернув электроклапан прижать монометр с вентилем от безкамерки, 5-замерить давление на гнезде клапана. (должно быть 0.3-0.6 кг/см или атм). Если давление меньше-то нужно подложить под пружину первой камеры шайбу. Если давление больше, то скорее всего диафрагма не подходит (как в моем случае) или же пружина слишком мощная.
Далее замеряем расстояние от края редуктора до плоскости рычага второй камеры. (Делаем примерно 1-2 мм) Затем собрав вторую ступень замерить давление на выходе из редуктора прижав вентиль с монометром к пластиковому штуцеру выхода газа (должно быть от 0.0 да 0.3). Для регулировки давления нужно подгибать рычаг клапана ближе к крышке для уменьшения давления и отгибанием от края к центру для увеличения давления (но не более 5 мм от крышки)
Теперь настраиваем собранный редуктор на авто. Для этого максимально отварачиваем дозатор газа на шланге подачи карбюратора. И до упора заворачиваем пластиковый вентиль качества смеси на редукторе. Заводим мотор и добиваемся стабильного ХХ по средствам (бронзового) вентиля ХХ. Далее отворачиваем пластиковый винта качества до тех пор пока ХХ не начнет расти. Затем заворачиваем вентиль (пластиковый) качества на один оборот назад. В конце-заворачиваем дозатор на шланге до тех пор пока ХХ не начнут падать и отворачиваем его обратно на 1-0.5 оборота. В итоге имеем стабильный ХХ и хороший подхват на оборотах. Расход газа при таких настройках колеблется в пределах 16 литров на сотню. А динамика падает минимально от возможного.

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»;
  3. Снять корпус и педаль в сборе.
Читайте так же:
Регулировка подушки двигателя ваз 2110

снятие е-газ с лада

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

регулировка электронной педали газа Лада

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

педальный узел Е-газ без доработки педальный узел Е-газ с доработкой педальный узел Е-газ без доработки педальный узел Е-газ с доработкой

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

измерить свободный ход педали лада веста

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа лада веста Снимаем и разбираем электронную педаль газа лада веста Снимаем и разбираем электронную педаль газа лада веста

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

снять пружину с электронной педали газа лада веста снять пружину с электронной педали газа лада веста снять пружину с электронной педали газа лада веста

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

уменьшаем свободный ход электронной педали газа лада веста уменьшаем свободный ход электронной педали газа лада веста уменьшаем свободный ход электронной педали газа лада веста

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

Читайте так же:
Как регулировать клапан на ваз 21043

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.

ГБО 2 поколения в Череповце

Второе поколение является доработанной разновидностью первого. Здесь установлена одна форсунка, через которую впрыскивается газ в коллектор. Давление газовой среды нередко, но не всегда превышает атмосферное. По сравнению с первой версией, здесь имеется:

  • доработанный ТНВД;
  • тумблер выбора вида топлива;
  • блок управления газобалонной установкой;
  • дополнительный бензонасос.

Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили с инжекторными двигателями, имеющими катализаторы. В составе есть электронное оборудование от предшественника, хоть и доработанное. Оно мониторит общее состояние ГБО в целом, а также записывает собранную информацию на внутреннюю память. Кроме того, доступна система контроля подачи газа и его регулировки. Это позволяет обеспечить максимально правильную работу катализатора в целом.

ГБО 2 поколения

Обратите внимание на то, что техника в полном объеме отвечает общепринятым требованиям стандарта Евро-1. Некоторые системы, в которых установлен Лямбда-контроль, также могут соответствовать нормативам стандарта Евро-2.

Причиной, по которой ГБО 2 поколения не пользуется особой популярностью, является то, что это оборудование не соответствует требованиям действующего стандарта ЕЭК ООН.

Если принимать во внимание ситуацию в общих чертах, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-1, и лишь в исключительных случаях приближается к Евро-2.

Но на нашем континенте они действовали только до 1996 года. Соответственно, это привело к тому, что производители начали внедрять продукцию следующих поколений. Именно они являются более распространенными.

Для полноценной работы может использоваться:

  1. сжатый метан;
  2. сжиженный газ — пропанобутановая смесь.

Установка и настройка ГБО 4-го поколения

#

Газобаллонное оборудование четвертого поколения по праву считается одним из лучших и с каждым годом набирает все больше и больше поклонников. В чем же кроется секрет такой популярности? Какие особенности установки и эксплуатации ГБО 4-го поколения? Какие преимущества и недостатки есть у данного оборудования?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения с одинаковым успехом работает как на газу, так и на бензине. Причем переключиться с одного типа топлива на другое можно и вручную, и автоматически. Уровень газа можно проследить на панели управления, с ее помощью можно также переключать топливо.

Особенностью конструкции ГБО 4 поколения является наличие электромагнитных форсунок впрыска газа, также как и для бензиновой системы. То есть в оборудования данного типа происходит полностью распределенный впрыск газа. В свою очередь редуктор отвечает за оптимальный уровень давления. После его воздействия газ попадает отдельно в каждую форсунку, каждая из которых «отвечает» за свой цилиндр.

Долгие годы эксплуатации газобаллонного оборудования четвертого поколения позволили выявить и проверить все его преимущества. В первую очередь удалость достигнуть максимального уровня экономичности. Стабильное давление и использование конкретного количества топлива для каждого режима.

Надежность, прочность и долговечность – вот еще одни огромные плюсы ГБО 4-го поколения. В процессе производства оборудования внедрены самые продвинутые современные технологии, а каждая деталь отшлифована до мелочей. К тому же материалом изготовления запчастей выступают высококачественные сверхстойкие сплавы, которые будут работать без поломок при любых условиях. Все это является гарантией добросовестной службы на долгие годы.

Вероятность возникновения хлопков, характерная для более ранних поколений, в газовом оборудовании четвертого поколения полностью нивелируется. К тому же решена проблема и с уровнем экологичности. Во время его работы соблюдаются нормы экологичности Евро-2,3,4, а это значит, что происходит существенно меньше вредных выбросов в окружающую среду. Это стало возможным благодаря тому, что внедрение высоких технологий поспособствовало практически полному и максимально эффективному сгоранию топлива.

Читайте так же:
Регулировка бортовой передачи уаз 469

Газобаллонное оборудование четвертого поколения практически никак не сказывается на мощности двигателя, в отличие от его предшественников. Она может снизиться в среднем всего на 2%.

Как уже упоминалось, ГБО 4 поколения отлично работает и на газу, и на бензине. А это в очередной раз доказывает его надежность и функциональность. Переключится на нужный вид топлива очень легко. К тому же возможность полной заправки двумя видами топлива позволяет проезжать более длительное расстояние без дозаправки.

Универсальность данного газового оборудования заключается в том, что его можно установить практически на любой автомобиль.

По сравнению с большим количеством весомых преимуществ газобаллонного оборудования, наличие недостатков насколько ничтожно, что их можно даже не заметить. Относительным недостатком можно считать сравнительно высокую стоимость оборудования, его установки и техобслуживания. Он относительный, потому что цена оснащения нивелируется за счет высокого уровня экономии.

Еще одним минусом ГБО 4-го поколения можно считать и то, что оно занимает довольно много места в транспортном средстве. На этом, пожалуй, все недостатки и исчерпуются.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы газобаллонного оборудования 4 поколения, необходимо соблюдать некоторые правила. Следует регулярно проводить осмотр оснащения на предмет герметичности. Заметив утечку газа, немедленно обращайтесь к специалистам. Также важно вовремя очищать редуктор от конденсата. Не забывайте и о регулярной смене фильтра.

Установку газового оборудования четвертого поколения стоит доверять только опытным специалистам, которые отлично разбираются во всех тонкостях работы с высокотехнологическим оснащением. Сотрудничество с нами – это гарантия качественной и долговечной эксплуатации ГБО без поломок.

Установка газ евро 2 регулировка

Автоматическая регулировка ГБО

Многие слышали про автоматическую настройку ГБО. Я сейчас говорю не про автокалибровку, а про настройку в движении в полностью автоматическом режиме без специальных сканеров. Компания Lecho осуществила это назвав свою систему ATS — Adaptive Tuning System (система адаптивной настройки). Давайте рассмотрим подробнее работу системы и в конце посмотрим видео.

Как это работает?

О настройке газового оборудования по разряжению в коллекторе я писал ранее — Самостоятельная настройка ГБО 4 поколения. Суть довольно проста и основывается на способности двигателя адаптироваться. Адаптация нужна для соответствия двигателя нормам ЕВРО. Минимальные выбросы вредных веществ достигаются когда топливо полностью сгорает в камере сгорания, а для полного сгорания нужно соеденить некое количество топлива с некоторым количеством кислорода. Соотношение кислорода и топлива при котором оно полностью сгорает — стехеометрическое соотношение. Количество воздуха попадаемое в камеру сгорания примерно известно по показаниям датчиков разряжения или массового расхода воздуха (для большей точности в автомобилях стоят оба датчика). Зная сколько кислорода попадает на данный момент в камеру сгорания ЭБУ автомобиля впрыскивает 1/14,7 часть топлива. Звучит хорошо, но что если по каким, то причинам топлива попало больше или меньше 1/14,7? Для проверки используется датчик кислорода на выхлопе — лямбда зонд. Он измеряет остаточный кислород в выхлопе:

Инжекторные системы подачи газового топлива в ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Газовые системы подачи газового топлива в ГБО автомобилей могут оснащаться так называемыми инжекторными системами подачи газа. В отличие от энжекционных устройств — редукторов низкого давления, которыми газ подается при давлении, близком к атмосферному, в полость карбюратора над дроссельной заслонкой инжекторные устройства подают газ во впускной коллектор под значительно большим давлением (0,1-0,2 МПа).

Инжекторные системы подачи газового топлива в ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Дозирование газа осуществляется за счет изменения времени возвратно-поступательного движения специального газового клапана — инжектора. По принципу управления подачей газа инжекторные системы подачи газа в ГБО аналогичны системам впрыска бензина. Инжекторные системы могут устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные бензиновые автомобили.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода газового редуктора газель

Газовым инжектором управляет сигнал, поступающий от электронного блока. В свою очередь электронный блок получает информацию о работе двигателя (о частоте вращения двигателя — от катушки зажигания, о составе смеси — от зонда). Помимо этого информация о нагрузке на двигатель поступает на дифференциальный редуктор в виде разрежения во впускном коллекторе.

Разрежение также косвенно дает информацию о расходе воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом, дифференциальный редуктор совместно с инжектором также участвует в управлении подачей газа в двигатель. Газ из баллона поступает сначала в испаритель и затем в дифференциальный редуктор.

Схема инжекторной системы дозирования газового топлива в ГБО автомобилей.

Инжекторные системы подачи газового топлива в ГБО автомобилей, устройство и принцип работы

Мембрана дифференциального редуктора выполнена из резинометаллического материала. Работой редуктора управляет разрежение из впускного коллектора двигателя, поступающее в штуцер для отвода разряжения. Изменения разрежения во впускном коллекторе автоматически отслеживается дифференциальным редуктором, который, в свою очередь, корректирует подачу топлива.

Газ поступает в редуктор через штуцер. Давление газа регулируется за счет перемещения клапана на втулке. Втулка находится под воздействием разрежения, передаваемого на мембрану, усилия пружины и, с другой стороны — давления газа, которое оказывает усилие на мембрану.

Мембрана дифференциального редуктора выполнена из резинометаллического материала

Давление газа понижается до заданного уровня (0,1-0,2 МПа) в полости низкого давления, после чего газ поступает к инжектору через штуцер. Регулировка давления выполняется вращением заглушки с которой предварительно снимают колпачок.

Газовый инжектор в инжекторных системах подачи газового топлива в ГБО автомобилей.

Газовый инжектор это быстродействующий электромагнитный клапан, который по сигналу от электронного блока открывается, и через него проходит доза топлива (газа). Открытие и закрытие клапана происходит синхронно с вращением коленчатого вала за счет воздействия магнитных сил сердечника на якорь. Электромагнитный инжектор обеспечивает открытие отверстия для прохода топлива за 0,6 мс и закрытие за 2,0 мс и позволяет работать с частотой до 250 Гц.

Газовый инжектор в инжекторных системах подачи газового топлива в ГБО автомобилей

Подача газа из инжектора производится непосредственно во впускной коллектор, что препятствует загрязнению карбюратора, улучшает наполнение цилиндров, снижает риск «обратного хлопка» в инжекторных автомобилях. Электронный блок управляет системой таким образом, что при остановке двигателя немедленно прекращается подача газа.

При включении зажигания газовый клапан кратковременно открывается, выдавая необходимую для запуска порцию газового топлива. При неработающем двигателе и включенном зажигании газовый клапан закрыт.

Электронный блок управления в инжекторных системах подачи газового топлива в ГБО автомобилей.

Электронный блок управления предназначен для обработки сигналов, поступающих с датчиков оборотов (катушки), температуры и зонда, и управления работой газового клапана и газового инжектора. В электронном блоке размещены электронные схемы управления инжектором, газовым и бензиновым клапанами. При настройке электронного блока управления на автомобиле используется специальный тестер. Электронный блок управления устанавливается в салоне автомобиля.

Пульт управления и переключения режимов «Бензин» — «Газ».

Пульт управления предназначен для переключения режимов «Бензин» — «Газ» и регулировки длительности открытия форсунки. На переднюю панель блока выведены ручка потенциометра «тонкой» подстройки, переключатель «Бензин» — «Газ» и обеспечен доступ к разъему тестера и потенциометрам установки времени открытия инжектора.

Испаритель в инжекторных системах подачи газового топлива в ГБО автомобилей.

Испаритель предназначен для подогрева газа с помощью охлаждающей жидкости двигателя и испарения жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Его подсоединение аналогично подсоединению редуктора низкого давления.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Как уменьшить большой расход газа на ГБО

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Читайте так же:
Подключение регулировки зеркал приора

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector