4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка Не знаю стоит или нет этот вопрос поднимать, но был у нас представитель фирмы, которая поставляет данные моторы, говорит у них весь сервис завален браком. Вроде проблемы с 4-х Регулировка карбюратора лодочного мотора. Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. Основные неисправности карбюратора: не работает запорная игла поплавковой камеры, потерял герметичность поплавок, засорились топливные каналы, неправильная Если отрегулированный мотор при включении Регулирование карбюратора лодочного мотора Нептун 23. — отрегулировать карбюратор (на х/ходу прогретого двигателя), для чего винтом подъема дроссельной заслонки (расположен на крышке карбюратора справа, Подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор на подвесном лодочном моторе Ямаха Е 40 ХW. Мотору уже 8 — мой сезон, в принципе никаких серьезных проблем с ним не было, в прошлом году заменил В данной теме хочется обсудить настройку карбюраторов ПЛМ, как отрегулировать ХХ и выставить обороты, какие винты на сколько оборотов закручивать и т.д. такого поведения лодочного мотора, как попытка как отрегулировать карбюратор ямахи 55. Данный вопрос можно задать в нашем сервис центре, а лучше привезти мотор. Еще вопросы из категории «Лодочные моторы»: Если отрегулированный лодочный мотор Ветерок при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка Регулируемый главный топливный жиклер карбюраторов серии К-33 на Другие значения расхода на лошадиную силу, превышающие 0,2 л/час говорят о плохо отрегулированном карбюраторе, а если расход топлива меньше обозначенного выше, При продаже лодочного мотора, как правило

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 01.03.2010
Репутация: 567

Технический персоналАдминистратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2357
Регистрация: 23.06.2009
Репутация:

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 01.03.2010
Репутация: 567

Технический персоналАдминистратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.06.2009
Репутация:

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 01.03.2010
Репутация: 567

Технический персоналАдминистратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2359
Регистрация: 23.06.2009
Репутация:

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.10.2013
Репутация: 10

Технический персонал
Группа: модераторы
Сообщений: 8775
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 999

Инструкция: Как правильно установить и отрегулировать мотор на лодку ПВХ

Вёсла – это надёжно и практично, но для полноценного передвижения по воде для надувной лодки необходима установка двигателя.

Поставить лодочный мотор на ПВХ судно значит подарить себе возможность сплавляться далеко от берега.

Владельца силовой установки ждут приключения, приятная компания, богатый улов и конечно же неописуемые прибрежные красоты.

Современные двигатели выпускаются различными по габариту и весу.

Это значит, что установить подвесной двигатель можно практически на любую надувную лодку.

Поворотно-откидная конструкция силовой установки располагает не только к сплаву по глубоководью, но и передвижению по порожистому или каменистому мелководью.

Портал расскажет, как правильно установить мотор на лодку ПВХ.

Установка лодочного мотор на лодку ПВХ

Установка лодочного мотор на лодку ПВХ

Чтобы лодка показала все свои заявленные характеристики в деле, а двигатель исправно работал и не подводил в пути, необходима правильная установка мотора.

Чем грозит неправильная установка мотора на лодку ПВХ:

  • Штурман потеряет управляемость судном.
  • Лодку будет заносить и кидать в сторону при повороте, лавировании препятствия или разгоне.
  • Судно перевернется килем кверху вместе с пассажирами.
  • Может зачерпнуть воду или затонуть.
  • Двигатель может загореться.

Правильная последовательность установки мотора:

  • Замерьте метровкой транец. Стандартная высота S категории 381 мм используется для маломерных и среднегабаритных лодок под мотор. Крупные судна оснащаются транцем L категории 508 мм. Эти параметры важны при выборе ноги (дейдвуда) силового агрегата.
  • Силовую установку закрепляют вертикально строго по центру транца. Для лодок с килем мотор установить легко с ориентиром на выпуклый днищевый гребень.
  • Мотор оснащен винтами струбцины, которые завинчиваются и плотно затягивают платформу установки к транцу.
  • Винт должен быть погружен в воду.
  • Угол по отношению к транцу регулируется опытным путем на воде. При наклоне мотора к корме, нос лодки будет опущен, а силовая установка может зачерпнуть воду. Если сильно отогнуть мотор от кормы, то кормовая часть судна будет опущена, пропадет глисс и уменьшится скорость.

Регулировка лодочного мотор на лодке ПВХ

Регулировка лодочного мотор на лодке ПВХ

В зависимости от габаритов и модели надувного судна с транцем лодочный мотор регулируется на практике.

Это значит, что каким бы теоретическим навыком ни обладал владелец лодки, только сплав покажет, каким образом лучше подвесить и зафиксировать силовую установку.

Советы, как отрегулировать лодочный мотор на лодку ПВХ и как правильно откидывать установку от транца:

  1. Отключите двигатель и приподнимите его от транца.
  2. Извлеките упор из пазуха с гребнем-ограничителем. Обычно на гребне расположено три выемки.
  3. Переставьте штифт в нужное положение на гребне.
  4. Заведите двигатель и протестируйте новую регулировку.

Видео: как установить мотор на лодку ПВХ

Видеосюжет покажет, как установить мотор на транец для надувной лодки ПВХ.

Регулировка карбюратора Ветерок 8 (12)

Андрей, ты прав отчасти. Винт открытия заслонки при данной конструкции карбюратора не нужен, иначе имеющаяся здесь система малого газа (холостого хода) здесь не будет работать.. Что обычно и бывает, когда пилят заслонку напротив отверстий холостого хода.

Я Володя тебе кое что интересное расскажу про карбюратор К-33.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника зил 130

И про заслонку и про винт качества смеси.

Началось всё в начале прошлого века и далеко не в нашей стране.

Так вот придумал один талантливый изобретатель очень грамотную и простую систему, другими словами свой уникальный карбюратор- и как это водится на западе- сразу же получил патент на свою конструкцию.

Этим изобретателем был Ол Эвинруд. https://www.mnevka.ru/ia/first-outboard.shtml

Среди множества его патентов, карбюратор его конструкции, не единственный чем пользуется до сих пор весь мир.

Теперь о карбюраторе К-33. Так вот- это неудачная пародия на карбюратор Эвинруда.

Я с удовольствием расскажу.

1) В карбюраторе Эвинруда нет ни каких регулировок. Точней позже появилась одна единственная, качество смеси ХХ.

2) Канал холостого хода в карбюраторе Эвинруда находится сверху и питается он от того же главного топливного жиклера.

3) Заслонка имеет стандартный вырез напротив канала холостого хода и всегда полностью закрыта на ХХ.

4) Уровень топлива поддерживается очень точно, уникальным поплавком в виде шайбы. Это то же патент Эвинруда.

5) Карбюратор имеет горизонтальную ось заслонки, что исключает подтекание топлива и не требует ни каких уплотнений.

6) Жиклеры рассчитаны и откалиброваны до сотых долей миллиметра, что не требует ни каких дополнительных винтов для регулировки.

7) Карбюратор работает под очень приличными углами наклона, что актуально для моторов с тримом.

И последнее, пожалуй. Это единственный на сегодняшний день мне известный карбюратор, без регулировки заслонки- который работает на всех режимах от холостого хода и до максимального, с очень ровной смесью. То есть не богатит и не беднит, во всем диапазоне оборотов и на переходном режиме, и на режиме от переходного до максимального.

Неудачные пародии на этот карбюратор, вроде К-33 и карбюратор ПЛМ Вихрь, ни когда не работали нормально во всем диапазоне оборотов и требуют однозначного вмешательства в заслонку и обязательно точно настроенного уровня.

Впрочем это для обычного пользователя, совсем не нужно. Заводится и едет мотор даже на не настроенном карбюраторе. Что Вихрь, что Ветерок.

К чему всё это!? К тому что если владелец желает получить от своего мотора образцовую работу на карбюраторе К-33, его непременно придется модернизировать.

И ещё раз повторю, если нет знаний как это работает, то не стоит лезть в карбюратор с модернизацией.

И уверен что будет очень полезным всем желающим улучшить работу мотора- прочитать и следовать советам заводской инструкции по настройке и регулировке карбюратора.

Что касается остального- системы зажигания, газораспределения и прочего- то это должно быть полностью исправным и настроенным до того как будет настраиваться карбюратор.

То есть карбюратор всегда идет последний, в настройках мотора.

Разумеется как же без обзора того что было написано.

Внимание! Это не карбюратор мотора 8 л.с. Это всего лишь обзор технических решений патента Эвинруда.

Карбюратор К-33 с доработками заслонки.

Винт регулировки заслонки.

Заслонка выполнена из листовой латуни. Точно подогнана под диаметр диффузора.

В районе канала холостого хода выбрано небольшое сечение для снижения разряжения.

Да, да- я не ошибся. Именно для снижения и выравнивания разряжения, поскольку заслонка частично приоткрыта винтом. На фото рабочий зазор настроенного карбюратора.

Результат. Мотор имеет стабильный холостой ход и запускается прекрасно.

Смесь в диапазоне оборотов переходного режима, прилично ровная. Не богатит и не беднит, как это было на заводской заслонке полностью закрытой.

Обороты на передаче мотор набирает ровно, без провалов и троения.

Шепчет в общем моторчик, не хуже иномарки. А может быть и лучше некоторых.

Словами всё не опишешь, надо как говориться самому покататься.

  • #176

Как по мне,все эти игры с клапаном -напрасный труд.Ничего на этом карбюраторе не придумать. Смотровое окно, да штука полезная. Можно и иглу подогнать и поплавок правильно выставить. Хотя… и оно на фиг не надо.

Стандартный поплавковый клапан прекрасно справляется со своей задачей от стандартного насоса с эластичной мембраной и с насосом от китайского мотика.

У меня имеется возможность наблюдать уровень в любой момент.

То давление, которое может создать груша в тренированной руке, не держит.

  • #177

Иными словами груша не показатель. Все настройки надо делать на давление бензонасоса.

Бензонасос на одном китайский (кривой клон японского, без перепускного клапана). По манометру со шкалой 1 бар выдает 0.2, игла это не держит и камера переполняется (выливается через трубку уровня). На другом ветерковский бензонасос выдает что-то в пределах 0.1, но и там игла не держит. Новый клапан в разрезе был выше на фото, отверстия 0.9 и 1.0. Крутил в токарном (крышку в патрон шпинделя, иглу в патрон пиноли) с пастой ГОИ и какой-то полировальной пастой, что шла в комплекте с Дремелем, эффекта ноль. Пока не организовал явно выраженные конуса в латунно-бронзовых вставках (в одной алмазной конической шарошкой с углом 30, затем порошком карбида кремния с зерном 1000 с маслом, в другой только карбидом и давлением пиноли на несколько десяток по лимбу). Теперь держит положенный уровень в условиях бочки, как на воде — первый выход покажет.

  • #178
Читайте так же:
Регулировка коробки автомат солярис

Крайний выход на воду К33 на Ветерке 12 продолжились телодвижения с настройкой ХХ и переходного режима. Игла держит уровень замечательно, грушей не продавить ,но при перегазовке двигатель дергался пытаясь заглохнуть . Обратил внимание на трубку распылителя, с нее мелкими порциями через 3-5 секунд распылялось топливо. Причина, подсос воздуха по игле ГТЖ. Резинки от баллончиков были выброшены и установлены новые, самостоятельно вырубленные из мбс резины 1 мм. Установил 2 резинки , можно было и одну, но мбс 2мм под рукой не было. Причина, сальники не плотно облегали тело иглы так как центральное отверстие априори было больше диаметра иглы. Пока резинки свежие уплотнение было, чуть подзадубели и … Металлическую шайбочку установил на иглу до сальников, ближе к футорке, как показанно на рисунке. Высечку применил 9.5мм, центральное отверстие в сальнике вырубил трубкой жиклера ХХ, заточив ее сапожным ножом по внутренней кромке. Завел двигатель на воде , проблема подсоса смеси с трубки распылителя ушла. Заранее был рассверлен жиклер ХХ сверлом 0.8 , ориентирован с каналом ХХ. Холостые обороты 990-1090. При перегазовке нет ни провалов ни дерганий. Видео в Ютуб не стал выкладывать, работу мотора могу всем желающим скинуть в ватсап или вайбер.

  • #179

Фото установки сальничка в студию.

  • #180

Виктор, нет желания разбирать настроеный узел, фото самодельного сальника сегодня сделаю. На иглу одел металическую шайбу и два сальника.

  • #181

В личку номер телефона, видео работы на х.х с тахометром. Видео работы мотора на полном ходу, видео догонялок с СИ Про 9.9-15 в лодках капитан и матрос)

  • #182

В личку номер телефона, видео работы на х.х с тахометром. Видео работы мотора на полном ходу, видео догонялок с СИ Про 9.9-15 в лодках капитан и матрос)

Рад за Вас, что удалось разгадать и на воде разрешить такую заковыристую неисправность.

Если возможно, пришлите видео на номер, отправленный в личку.

  • #184

Роман, не въехал, как устанавливал сальник. Если на иглу надеть колечко, а потом резинку то при поджатии она постепенно проваливается в дырку ( по другому не назову) А грани там острые. Понятно, что с нее будет при настройке.

  • #185

Виктор ,да именно так. Как в мануале. Просто две резинки без шайбы -пропуск. Позже вернусь к варианту с передней шайбой меньшего диаметра, т.е шайба стандартная металлическая ,самодельное вырубленное колечко-сальник из 2мм мбс резинки и металлическая шайбочка меньшего диаметра . Как я понял проблема была именно в резиновых уплотнительных колечках с баллончиков. Шел подсос воздуха по самой игле, выражалось все в плевках из трубки распылителя, заливало нижнюю свечу и не развивал двигатель максимальные обороты. Сейчас мурчит и холостой ход отличный. Стали грешить на зажигание, а проблема как всегда в очень деликатной настройке карбюратора, именно К33. К 491 после установки показал себя ну просто отлично. Холостой ровнейший, подхват и сброс отличный, как жаль что качество корпуса г..но. И это после заводки реально увидел за 5 минут.

  • #186

Мне нравятся уплотнительные резинки от старых карбюраторов, у которых короткая футорка и отсутствует металлическая шайба. Там получается игла уплотнена на протяжении миллиметров пяти по длине. Хочу попробовать как-нибудь изготовить шайбу из толстой резины.

  • #187

На некоторых карбюраторах 8М встречал сальник между двумя шайбами.Думаю вариант лучший.

  • #188

Леш, кран в ванной сантехнический ,керамическая пара-модуль, стала протекать. Установил просто доп резинку на стандартную уплотнительную шайбу -течет, перед керамической парой установил металлическую шайбу ,затем уплотнительную резинку-течет. Резинку к слову шайба уплотнительная , полиуретановая. И в заключительный раз, шайба металлическая- резинка — керамическая пара, течи нет по сей день. Это как пример, шайба металлическая через прокладку обеспечивает необходимый прижим и натяг бутерброда. Думаю применение шайбы это необходимость . Лично мое мнение из практики.

  • #189

Так-то оно так с краном, а нам надо уплотнить иглу.

Если по хорошему, то резина между двумя плоскими шайбами мне тоже нравится больше, только надо вымерить длину футорки и пружину иглы.

  • #190

Очередное рукоблудие по К33. Рассматривал и замерял воздушный жиклер на ГТЖ . Что на корпусе К33 В что на К33 Б диаметр отверстия воздушного канала ГТЖ ,хх равен 1мм. К примеру на К491 два отдельных воздушных жиклера ,один на гтж,другой на канал хх.

221,5 КБ Просмотры: 266

Последнее редактирование: 02.08.2020

  • #191

Так вот далее, у карбюратора К33 канал гтж совмещен с каналом хх, канал холостого хода уплотняется самим буртом жиклера, если внимательно рассмотреть посадочное хх корявое и думаю мало обеспечивает герметичность.

157,9 КБ Просмотры: 295

207,4 КБ Просмотры: 286

  • #192

До этого момента я использовал пластиковую шайбочку под трубку хх, она обеспечивала ориентир отверстия жиклера в канал подачи . Но при плотной посадке шайбочку раздавливало и она наволакивалась на трубку жиклера х.х частично перекрывая воздушный канал . Решил применить резинку мбс, тем самым обеспечив полную герметичность и независимость каналов ГТЖ и ХХ.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода тнвд на двигателе

251,9 КБ Просмотры: 297

  • #193

Высечки и новые вырубленные сальники гтж ,хх.

279,2 КБ Просмотры: 299

192,2 КБ Просмотры: 300

  • #194

Воздушный канал гтж на своем карбюраторе К33Б увеличил по аналогии К491 , сверлом диаметром 1.1 мм. На воду выйти не смог,поехал друг. По словам доволен , испробую сам , отпишусь.

157,9 КБ Просмотры: 276

  • #195

Для сальника ГТЖ применил резину МБС 2мм, для жиклера ХХ -1мм, но пришлось добавить еще одну резинку на жиклер хх для менее плотной посадки.

  • #196

Фото карбюратора,это донор для экспериментов и наглядного пособия.

  • #197

Имею два Ветерка 8-й и 12-й.

С 8-кой никаких проблем: заводится легко, холостые 900, на водоизмещающей лодке использую — расход нормальный.

А вот на 12-ке никак не добьюсь холостых ниже 1400. Заслонка закрыта полностью, на винт хх реагирует, но при опережении зажигания 0 холостые высокие. Делаешь позднее зажигание, холостые снижаются, но появляются вспышки в картере (удары), особенно на холодном. При прогреве эффект снижается но остаётся.

(зажигание электронное мостовое, переделка из контактного, паразитной искры нет, метки не расходятся)

Я так понимаю, 92 бензин не успевает сгорать и поджигает через продувочные каналы смесь в картере.

В остальном мотор работает отлично.

В голове три варианта:

  1. резать головку под 92 бензин
  2. нарастить дроссельную заслонку вниз (уменьшить сечение по воздуху на хх)
  3. обогатить смесь на хх рассверлив жиклёр хх.

Подскажите правильный путь!

  • #198

Вырезал на «проволоке» новую заслонку, полностью закрывающую диффузор. Вечером после работы немного потарахтел.

Холостой регулировал открытием заслонки, а потом воздушным жиклёром. Получается до 600 оборотов опустить холостые. Но почему-то стало сильно слышно как клапана клацают. И дыма вроде стало меньше. Сейчас снял новую заслонку, и немного спилил снизу по образу родной. Хочу добиться такого же эффекта но при закрытой заслонке.

  • #199

Вырезал на «проволоке» новую заслонку, полностью закрывающую диффузор. Вечером после работы немного потарахтел.

Холостой регулировал открытием заслонки, а потом воздушным жиклёром. Получается до 600 оборотов опустить холостые. Но почему-то стало сильно слышно как клапана клацают. И дыма вроде стало меньше. Сейчас снял новую заслонку, и немного спилил снизу по образу родной. Хочу добиться такого же эффекта но при закрытой заслонке.

При такой частоте вращения, мотор долго не будет работать. будет остывать и глохнуть. Восьмерка на воде с поджатым охлаждением, на троллинге стабильно держит обороты продолжительное время 930-970, если ниже то работает, какое-то время, пока не остынет. Двенадцатый 870-900. троллингом довольно продолжительно держит. имею ввиду режим с включеной передачей.

  • #200

Да нет конечно, 600 я не собираюсь оставлять! Сейчас выставил 1100, после включения хода получается 900 — 950.

Но расстраивает, что хлопки в картер на холодную не исчезли полностью …

Лодочные моторы: принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей

Общие сведения Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки. Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления. Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.

Подбор качества смеси Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существуют для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).

Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси. При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа о или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение. Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями. Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.

Читайте так же:
Регулировка оборотов коллекторного двигателя переменного тока

Настройка холостого хода Помните, что, только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода. Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов (колпачков), следуя инструкции производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 10 мин. до рабочей температуры. Проверьте положение рычагов газа и механизма магнето (зажигания). Поставьте рукоятку газа в режим холостого хода. Для правильной установки холостого хода следуйте рекомендациям табл. 2.

Техническое обслуживание подвесного мотора

  • Изображение
  • Текст

4. Замените моторное масло

(см. стр. 61). Если в картере

двигателя была вода либо в масле, слитом из двигателя имеются признаки попадания воды, то после получасовой работы двигателя масло следует заменить ещ¸ раз.

5. Влейте чайную ложку моторного

масла в двигатель через свечное отверстие, затем проверните несколько раз маховик с помощью пускового шнура, для того чтобы смазать стенки цилиндра.

Вверните свечу зажигания.

6. Попытайтесь пустить двигатель.

Открытые вращающиеся детали могут причинить травмы. Будьте предельно внимательны, устанавливая кожух на место. Запрещается эксплуатировать подвесной мотор со снятым кожухом двигателя.

• Если двигатель не запускается,

выверните свечу зажигания, очистите и просушите электроды свечи, затем снова вверните свечу зажигания

и попытайтесь пустить двигатель

• Если двигатель успешно запустился

и отсутствуют явные признаки механических повреждений, дайте двигателю поработать не менее получаса (убедитесь, что антикавитационная плита погружена под воду на глубину не менее

7. Как можно быстрее доставьте

подвесной мотор в мастерскую официального дилера Honda для проверки и обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 74

Техническое обслуживание подвесного мотора

Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т

05 фев 2013, 12:41

Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы. Разбирать тут конструктив и тонкости всех моделей не получится, вернее получится каша. По теме: карбы на ПЛМ до 30л.с 2т. точно, имеют достаточно примитивную кострукцию. Настройка сводится двумя винтами, винт качества смеси, им регулируется подача бензина в проходящий в мотор поток воздуха. И винт регулирующий частоту оборотов на Х.Х он упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает слегка её.

Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5об. а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приб. на 0,5мм. Далее заводим прогреваем мотор и добиваемся (регулируя винтом оборотов) устойчивую работу движка на минимальных оборотах Х.Х Далее резко прогазовываем мотор (опредилляем его отклик на подачу смеси) и начинаем постепенно заварачивать винт качества уменьшая подачу топлива тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной начнёт появляться провал при резком добавлении газа. При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х.Х снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х.Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км.. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет. Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата.

Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками


Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т

05 фев 2013, 13:00

zinger.in писал(а): Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы. Разбирать тут конструктив и тонкости всех моделей не получится, вернее получится каша. По теме: карбы на ПЛМ до 30л.с 2т. точно, имеют достаточно примитивную кострукцию. Настройка сводится двумя винтами, винт качества смеси, им регулируется подача бензина в проходящий в мотор поток воздуха. И винт регулирующий частоту оборотов на Х.Х он упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает слегка её.

Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5об. а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приб. на 0,5мм. Далее заводим прогреваем мотор и добиваемся (регулируя винтом оборотов) устойчивую работу движка на минимальных оборотах Х.Х Далее резко прогазовываем мотор (опредилляем его отклик на подачу смеси) и начинаем постепенно заварачивать винт качества уменьшая подачу топлива тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной начнёт появляться провал при резком добавлении газа. При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х.Х снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х.Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км.. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет. Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на лодочном моторе стрела

Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле.

Хранение

  • Изображение
  • Текст

Для обеспечения длительного срока службы подвесного мотора рекомендуем вам обратиться в мастерскую официального дилера Honda для подготовки подвесного мотора к межсезонному хранению. Однако, описываемые ниже операции могут быть также выполнены владельцем самостоятельно, поскольку требуют минимального набора инструмента.

Слив топлива

Бензин является чрезвычайно легковоспламеняющимся веществом. Пары бензина взрывоопасны. При взрыве паров бензина возможны серьезные травмы или гибель людей. Запрещается курить, пользоваться открытым пламенем или вносить искрящие предметы в рабочую зону. ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

• Будьте осторожны, чтобы

не пролить бензин. Пролитое

топливо или его пары могут воспламениться. В случае пролива вытрите насухо брызги

и подтеки топлива, прежде чем

оставлять двигатель на хранение или транспортировать двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой подвесного мотора на длительное хранение рекомендуется полностью выработать топливо из карбюратора. Для этого на работающем двигателе (при частоте вращения коленчатого вала от 2000 об/мин до 3000 об/мин) отсоедините топливопровод от штуцера и подождите, пока двигатель заглохнет.

• Запрещается курить или

приближать открытое пламя или искрящие предметы к месту слива или хранения топлива.

1. Отсоедините разъ¸м топливопровода

и установите заглушку на штуцер. Плотно закройте клапан вентиляции на крышке наливной горловины

2. Снимите кожух двигателя. 3. Ослабьте винт сливного отверстия в карбюраторе и слейте бензин в

4. После полного слива бензина плотно

затяните сливные пробки. Необходимо слить топливо полностью, поскольку бензин

с течением времени теряет свои

свойства и загрязняется.

13. ХРАНЕНИЕ

СЛИВНАЯ ПРОБКА

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 75

Хранение

Настройка карбюратора Yamaha и аналоги

Двухтактные подвесные моторы «Yamaha» мощностью 9.9-30 л.с. настройка карбюратора

Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки.

Это интересно: Регулировка карбюратора Наиль Порошин

Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления.

Таблица1 Настройка винта качества смеси

Кол-во оборотов винта (от упора при полностью завинченном винте)

Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.

Подбор качества смеси

Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существует для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).

Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси.

При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа о или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение.

Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями.

Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.

Настройка холостого хода

Помните, что, только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода.

Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов (колпачков), следуя инструкции

Производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 1O мин. до рабочей температуры. Проверьте положение рычагов газа и механизма магнетоз (зажигания). Поставьте рукоятку газа в режим холостого xoдa. Для правильной установки холостого хода следуйте рекомендациям табл. 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector