4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ема с включением передач

Регулировка ема с включением передач

  • Сообщений 99
  • Имя: Андрей
  • Авто: Vectra
  • Регистрация: 17.10.2012
  • Сообщений 1 621
  • Имя: Олег
  • Город: Харьков
  • Авто: была Vectra A
  • Регистрация: 26.02.2009

+ 38 097 910 ** 99

  • Сообщений 99
  • Имя: Андрей
  • Авто: Vectra
  • Регистрация: 17.10.2012

Вы думаете что я не смотрел в поиске? Ошибаетесь!

Поиск не дал результатов по 'регулировка кулисы'. вот что пишет поиск.

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009
  • Сообщений 99
  • Имя: Андрей
  • Авто: Vectra
  • Регистрация: 17.10.2012

Изменено: asterix71, 04 Декабрь 2012 — 05:17

  • Сообщений 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Запорожская обл. г. Васильевка
  • Регистрация: 10.01.2008

Большое человеческое спасибо!!!! Да, в вертолете люфты есть, есть ли на него ремкомплект?

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009
  • Сообщений 99
  • Имя: Андрей
  • Авто: Vectra
  • Регистрация: 17.10.2012
  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

Изменено: Simss, 05 Декабрь 2012 — 19:44

  • День Рождения!
  • Сообщений 1 048
  • Имя: Михаил
  • Город: Харьков
  • Авто: Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  • Регистрация: 02.05.2012

посмотри мою тему. В Харькове делают. вечные вертолеты.

www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=205929 моя тема (делает maikl12v)

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

Опель вектра б регулировка кулисы

Регулировка кулисы опель вектра а

» Opel » Опель вектра б регулировка кулисы

Привет всем кто посетил мой БЖ. Разговор будет идти о регулировка кулисы. Зайду из далека. Как я купил себе этот автомобиль, изначально плохо втыкалась первая и вторая передача, полазив по просторам интернета нашел инфу которая решила мой вопрос но не на долго(это хамутики, стяжки -кому как удобно) все покажу на фото как это делаеться.Но буквально месяц назад передачи стали опять плохо включаться т.к.я менял сальник штока кпп (можно посмотреть в моем БЖ, как я это делал )заодно решил отрегулировать кулису. Смотрим фотоотчет))

Первое что мы делаем это ослабляем болт на 13.Который находиться под капотом за блоком.

Потом идем в салон поднимаем чехол кпп и ищем вот эти два отверстия.

Соединяем их сверлом на 5.Ищем подходящий прут который зафиксирует это все дело))

Фоксируем механизм выбора передач нажимая на штифт блокирования.

Фотка не моя но принцип один и тот же. Для того что бы нам нажать штифт блокирования необходимо шток кпп поставить в среднее положение и потянуть тягу по стрелке, после чего нажать штифт.

Штифт в нажатом состоянии. Кпп заблокирована.

После всего этого заживем болт.

Затем идем проверяем и радуемся как хорошо все включаеться. А штифт автоматически должен вернуться в исходное положение.

Всем удачи на дорогах!)))Спасибо за внимание!

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Читайте так же:
Регулировка руля поломка опель инсигния

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

по ремонту Opel Vectra B

Регулировка кулисы (по просьбам трудящихся) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Вчера выложил материал о замене сальника штока КПП, тут же посыпались комментарии о том сделал ли я регулировку… (да-да именно о Вас говорю ak47m4a1 и AlexX522.Мне стало стыдно и пошел я в гараж… предварительно почитав что и как делать в мануале, который мне любезно предоставил ak47m4a1, собственно сам мануалПока лез искать тот болт… Увидел, что проводок лямбды у меня начал протираться в 3х местах —

Быстро изоленту в зубы и мотать, потом обернул в защитный чехольчик из медицинской капельницы, и опять все изолентой мотать.Затем я потерял головку на 13 все также пытаясь наткнуться на болт. потратил минут 10 чтоб найти упавшую головку . НО все же я его нашел и ослабил

Затем разобрал все, что нужно в салоне и впихнул 5мм саморез в нужные отверстия…

Opel Vectra B | Водяной клапан отопителя | Опель Вектра

Клапан печки, на некоторых автомобилях опель вектра Б, располагается красиво и непринуждённо, и работа по его замене — смешная разминка.

Хочу выразить благодарность за идею Vectraalex ака Саше, AngelKK Ака Саше за поддержку, Griffith Ака Коле за материал для работы, fv ака Фёдору за реализацию, шашлык, пиво, колу, гараж, снег, романтику и вообще — за всё. Поверьте мне — без увеличения снимка — клапан так клапан отопителя опель вектра б «лежит» — и всем доступен. И видно, течёт он или нет.

Читайте так же:
Опель астра регулируем фары

Клапан печки, на некоторых автомобилях опель вектра Б, располагается красиво и непринуждённо, и работа по его замене — смешная разминка. К сожалению, не смог найти фотки, как он красиво лежит на поверхности.

У кого есть- поделитесь? Поверьте мне — без увеличения снимка — клапан так и «лежит» — и всем доступен. Но это только на некоторых вектрах Б.

Как правильно снять и очистить клапан ЕГР в Opel Vectra 1998 2 0 DTi часть1

Клапан же, печки, на других некоторых ОВБ, располагается тоже непринуждённо, однако, заменить его — дело муторное и ещё раз муторное, а разминка уже не смешная, особенно, пальцев рук. И, если вы не проктолог, с непривычки вам будет очень трудно.

Сразу же оговорюсь — к представителям этой профессии я отношусь с уважением. Вы видите его на этом рисунке? Это был 1,6 А на этом?

И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Все мы знаем работу уважаемого fv интересный ник, не правда ли? Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт.

Затем, не матерясь и в благовидном расположении духа, следуем инструкциям из ссылке выше. Разъединяем «быстроразъемные» кто снимал, тот поймёт, почему они в кавычках. Затем, все хомуты, и, собственно, всё.

Мне повезло, и я использовал старые алюминиевые трубки от печки Отпиливаем их по размеру, подтачиваем болгарочкой и: Это уже нарастили трубку: Это был 1,6 А на этом? И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Вот с этим многоуважаемым любителем менять клапаны печки Фёдор — игого , мы и провернули сию операцию, заодно, подняв клапан из «преисподней» вот его давнищний отчёт: А вот и он сам с шапочкой и AngelKK без шапочки Собственно, снимки так себе.

Opel Vectra 1999, 136 л. с. — тюнинг

Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Затем, не матерясь и в благовидном расположении духа, следуем инструкциям из ссылке выше. Разъединяем «быстроразъемные» кто снимал, тот поймёт, почему они в кавычках. Затем, все хомуты, и, собственно, всё.

Мне повезло, и я использовал старые алюминиевые трубки от печки Отпиливаем их по размеру, подтачиваем болгарочкой и: Это уже нарастили трубку: ИЗ вот такого или почти такого: Мы сделали ещё один переходник Эта трубка напрямую будет соединяться с той, что осталась внизу, минуя клапан печки. Но так были и раньше, только короче: И можно спокойно за те самые, волшебные 20 минут не, не, не — «поднимали» мы его… часа 3, не меньше , его заменить!

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг переключения передач на опель астра

И видно, течёт он или нет, сразу. И не надо с фонариком, как спелеологу, протискиваться за двигатель, чтоб это обнаружить.

Опыт ремонта Opel Vectra: неплохо сэкономил, самостоятельно разобравшись в проблеме

Буквально вчера у нас был проведен опрос на тему «СТО самообслуживания». Большинство наших читателей «за» такую станцию. Значит, белорусы готовы самостоятельно обслуживать свою машину, если есть возможность (место, инструменты). Многие утверждают, что из-за отсутствия опыта не хотят лезть под капот автомобиля. В рамках конкурса «Мастерская» наш читатель Роман рассказывает историю о том, как он самостоятельно разбирался в проблеме своего Opel, не имея опыта подобных технических работ.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и любители авто! Была у меня очень неприятная история с моим «железным другом» (или «подругой»?) — Opel Vectra (как и большинство водителей этой машины, я звал ее просто — «Верка»). Автомобиль далеко не новый — 1998 года выпуска. Питался он дизельным топливом, которое поглощал с помощью 2-литрового мотора с турбиной. С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. И вот однажды при первых морозах 2011 года моя «Верка» отказалась ехать (с новыми-то топливным и масляным фильтрами, новой АКБ и свежим оригинальным маслом). Точнее, даже не отказалась ехать, а стала это делать с огромным усилием и неохотой (до сотни мы разгонялись где-то секунд 30 и с большим трудом, в горку вообще не разгонялись).

Естественно, ввиду малого опыта эксплуатации подобных авто я не стал собственноручно ковырять и искать проблему, а поехал прямиком на официальный сервис. После полуторачасового ожидания и планирования новых статей расходов на ремонт мне вернули машину с целым перечнем «болячек» (решил делать полную диагностику все же). По проблеме, описанной выше, был самый неутешительный диагноз: замена вакуумного насоса, расходомера и ремонт турбины, что в общей сложности облегчало мой бюджет почти на полторы мои зарплаты (1/4 часть стоимости самого авто!). И самое интересное, что пояснили: «Если это не поможет, следует делать капремонт двигателя — машина-то старая у вас».

Разумеется, меня стала «душить жаба», и я поехал дальше искать счастья. На другом, чуть менее официальном СТО цифра была процентов на 10 ниже, что тоже меня мало радовало. Далее были Васи, Коли, Феди из гаражей, но там лишь разводили руками и предлагали купить все запчасти, а они уж поставят дешевле сервисов. Путь по разборкам авто (не покупать же все новое сразу, не зная, в чем, собственно, точно дело) я начал буквально через пару дней. Первым был куплен расходомер — купил, поставил, эффекта ноль. На следующий день был куплен вакуумный насос: оплатил, меня повели к еще полуразобранной машине, показали, что он работает, сняли, поставили на мою — ноль реакции. Следующим по цепочке шел соленоид управления вакуумом турбины — купил новый, а он не щелкает (хотя должен сбрасывать лишний вакуум со щелчками). Поменял на другой — та же история, проверили на другой машине — рабочий. Пришлось оставить.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет opel

Ну и, собственно, стал я искать мастера на переборку турбины — не хотелось расставаться с машиной так скоропостижно, ведь еще и года не отъездил. Турбинных дел мастера сказали, что это явно что-то с ней, т. к. «она уже не дует совсем», и, посоветовав мне не расстраиваться, предложили приготовить около $500 на все про все. Сложив все расходы, я понял, что дело гиблое, и уже записался на следующую неделю на переборку «турбы».

На выходных, засев за компьютером, я стал искать людей с похожими диагнозами и находил, много находил. Почти у всех была либо переборка, либо капремонт ДВС, а у кого не это, то либо перетертые трубки вакуума, либо подсос воздуха вакуумным насосом. Ну и пошел я тогда на примере своего авто изучать его устройство. Набрав распечаток с форумов, выписок из книг по ремонту, я, взяв два набора инструментов и кучу отверток, пошел вниз к подъезду «потрошить» подкапотное пространство своего Opel (уже не «Верки», т. к. надоело порядком).

Снял клапан ЕГР (мало ли), почистил, проверил — работает. Снял крышку коллектора, все почистил, собрал все на место — ноль реакции. Снял вакуумный насос, расходомер, все вакуумные трубки, что были под капотом, все проверил — работает; собрал все на места — ноль реакции. Что только ни делал — менял местами трубки, выходы из вакуумного насоса, — ничего не помогало. И тогда решение было принято кардинальное — разобрать все, что касается турбины, и проверять по отдельности. В общем, отследив куда и откуда идут вакуумные трубки, я заметил, что одна уходит в отверстие в каркасе авто и явно ведет под пластиковую накладку (которая между лобовым и капотом). Снял уплотнитель, поднял пластиковую накладку, а там еще кроме трубки, за которой я следил, стоят две такие же вакуумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.

Причем одна из этих трубок была просто соскочившей со своего места (при морозе резинка задубела, а от вибрации дизельного двигателя она попросту соскочила). Естественно, эта трубка тянула воздух извне, тем самым «убивая» весь вакуум, который бесполезно пытался создать вакуумный насос. А на этих моделях Opel все завязано именно на вакууме: в моем случае его не хватало, чтобы втянуть шток турбины и тем самым дать доступ воздушному потоку. Поэтому, собственно, я и ездил как на обычном «атмосфернике», только в разы хуже.

Воткнул эту трубку на место, собрал все, что поснимал ранее, и… машина поехала! Поехала так, как и должна была. Ради интереса поставил все свои старые запчасти на место (расходомер и вакуумный насос), и реакция автомобиля была той же — он ехал отлично. Сканер после этого показал только одну ошибку — перегоревшую лампочку в панели приборов и все. Так что благодаря такому вот «ремонту на коленке» мне удалось сэкономить довольно приличную сумму денег (не считая б/у вакуумного насоса — $45, соленоида — $25 и расходомера — $40).

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления опель вектра

P. S. После этого на сервисные центры езжу исключительно поменять расходники по акции (выходит выгоднее, чем покупать самому и ехать куда-либо менять).

Регулировка клапанов Z18XER

Тепловые зазоры располагаются между торцами клапанных стержней и кулачками распределительного вала. Регулировка предназначена для компенсации постепенного расширения клапанов, которое возникает по причине воздействия на них высокой температуры. Если данные зазоры увеличены, то клапана не смогут полностью открыться, а если они уменьшены – закрыться.

Процесс измерения и регулировки тепловых зазоров

Сначала осуществляется съем крышки ГБЦ. Для этого необходимо запастись торцевой головкой TORX 11, удлинителем, воротком, а также «минусовой» отверткой. В первую очередь отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем осуществляется демонтаж модуля зажигания, а также держателей жгута проводов двигателя, которые располагаются на крышке ГБЦ. Далее откручиваются болты крепления и снимается крышка ГБЦ.

Следующим шагом является установка поршня первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку на такте сжатия. Обязательным условием является то, чтобы кулачки клапанов впуска второго и кулачки клапанов выпуска третьего цилиндров были направлены вверх, а также располагались симметрично по отношению к ГБЦ.

Далее, с помощью специального набора щупов, измеряются величины зазоров. При несоответствии полученных данных, требуется в точности определить и зафиксировать полученные показатели.

Регулирование зазоров клапанов

Стаканы для регулировки зазоров клапанов

Измерения данных на других цилиндрах осуществляется следующим образом:

  1. Провернув коленвал вполоборота, можно измерить значения первого и четвертого цилиндров.
  2. Далее необходимо повторно провернуть коленчатый вал на пол оборота и измерить показания на втором и третьем цилиндрах.

После всех измерений необходимо сравнить полученные показатели с номинальными значениями. Если обнаружено их несоответствие, производятся регулировочные работы на тех цилиндрах, чьи показатели не соответствуют нормальным данным.

Для проведения регулировочных работ демонтируются распределительные валы и толкатели. На внутренней стороне толкателей указаны регулировочные размеры, которые соответствуют данному толкателю.

Регулировочный размер толкателя рассчитывается по формуле:

N = T + A — S

  • T – это измеренное значение снятого толкателя;
  • A – измеренное значение зазора;
  • S – номинальный тепловой зазор.

Благодаря полученным значениям, можно произвести установку толкателей. После этого производится сборка ДВС в обратном порядке. Обратите внимание, что все уплотнения и одноразовые болты крепления клапанной крышки подлежат обязательной замене. После того, как все детали ДВС установлены на свои места, производится контрольная проверка и, при необходимости, повторная регулировка.

Регулировка стаканов Z16XER в видео:

О том как проверить конденсатор на работоспособность самому читайте по ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector