4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Сборка двигателя Таврия 1102

После полной разборки двигателя необходимо тщатель­но промыть все детали, осмотреть и заме­рить детали основных сопряжений.

Выполнив необходимый ремонт и определив детали, подлежащие замене, приступить к сборке двигателя в обрат­ном порядке, начав с установки колен­чатого вала.

Примечание. Для предупреждения подтекания жидкости и смазки необхо­димо смазать герметизирующей пастой КПТ-75Т ТУ 38.403435- 82 резьбовые соединения, стыки поверхностей, уплот­няемые прокладками (кроме резиновых и асбостальных), и наружные диаметры манжет, обезжирив поверхности. Для сборки необходимо: установить коленчатый вал:

смазать вкладыши моторным маслом; уложить в гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без выточки на внутренней поверхности;

уложить в гнездо остальных коренных подшипников и их крышек вкладыши с выточкой на внутренней поверхности;

уложить в коренные подшипники коленчатый вал;

вставить в гнезда среднего коренного подшипника два упорных полукольца (рис. 1), направляя их выемками к упорным поверхностям коленчатого вала;

установить крышки коренных подшип­ников в соответствии с метками (рис. 2) так, чтобы метки на крышках находились с правой стороны двигателя (стороне установки генератора и стартера);

затянуть болты крышек усилием 70…85 Н-м (7…8,5 кгс-м);

установить на блок цилиндров магнит­ную подставку с индикатором и, переме­щая отвертками коленчатый вал, про­верить осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхнос­тями коленчатого вала. Зазор должен быть 0,054…0,306 мм. Если зазор превы­шает максимально допустимый 0,40 мм, то заменить упорные полукольца други­ми увеличенной толщины на 0,127 мм против номинального размера;

установить в цилиндры поршни с шатунами в сборе:

установить блок плоскостью под головки цилиндров вверх;

смазать моторным маслом поверх­ности цилиндров и поршней;

с помощью оправки (рис. 3) вставить в цилиндр поршни с шатунами, подобран­ные и собранные в соответствии с указа­ниями главы „Поршни и шатуны». Стрел­ки на поршнях должны быть обращены в сторону привода распределительного вала;

смазать шатунные вкладыши мотор­ным маслом и установить их в шатуны и крышки шатунов. Соединить шатуны с шейками коленчатого вала и установить крышки шатунов так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна. Затянуть шатунные болты усилием 50…56 Н-м (5,0…5,6 кгс-м);

смазать рабочую кромку манжет и оправку смазкой Литол-24, установить прокладку держателя манжеты;

надеть держатель с манжетой на оправку 3 (рис. 4) и, передвинуть его с оправки на фланец коленчатого вала, прикрепить к блоку четырьмя болтами с пружинными шайбами;

установить масляный насос; залить в маслоприемную полость насоса моторное масло, прокручивая ведущую шестерню насоса до полного заполнения впадин зубьев;

установить прокладку, смазать рабо­чую кромку манжеты 2 (рис. 5) и оправ­ку смазкой Литол-24, надеть масляный насос 3 на оправку, установить оправку на носок коленчатого вала 4, совместить штифты на блоке и отверстия в корпусе насоса, передвинуть насос с оправки на шейку коленчатого вала и закрепить масляный насос на блоке;

установить прокладку и закрепить маслоприемник к корпусу насоса.

Примечание. При установке прокладок держателя манжеты и масляного насоса утопание прокладок от плоскости разъе­ма блока и масляного картера не допускается. Выступающую часть прокладок над плоскостью разъема необходимо аккуратно срезать;

установить защитный кожух и закре­пить его двумя болтами;

установить маховик на фланец колен­чатого вала, совместить отверстия (одно отверстие на фланец коленчатого вала и маховика смещено), подложить шайбу под болт, закрепить маховик болтами с усилием затяжки 70…90 Н-м (7,0…9,0 кгс-м);

установить масляный картер с про­кладкой, прикрепив его болтами к блоку цилиндров, держателю манжеты и к масляному насосу;

установить головку цилиндров: перевернуть блок цилиндров; установить на блок две центрирую­щие втулки;

по центрирующим втулкам установить прокладку и головку цилиндров, собран­ную;

прокладку головки цилиндров реко­мендуется натереть графитовым порош­ком, чтобы она не прилипала к блоку и головке цилиндров;

затянуть в определенной последова­тельности (рис. 6) болты головки цилин­дров предварительно усилием 45…50 Н·м (4,5…5 кгс-м), окончательно усилием 95… 105 Нм (9,5.10,5 кгс-м);

Читайте так же:
Клапан подпитки системы отопления как регулировать

установить водяной насос. При этом необходимо направить отверс­тие для слива жидкости вниз и отрегули­ровать подбором прокладок необхо­димой толщины зазор 0,5…0,9 мм между торцом крыльчатки 10 и расточкой блока цилиндров;

установить нижний кожух плоскозуб­чатого ремня и закрепить болтами и стрелками;

установить на коленчатый вал веду­щий шкив распределительного вала ;

установить на распределительный вал ведомый шкив, стопорную шайбу, закрепить болтом с усилием затяжки 28..36 Н-м (2,8…3,6 кгс-м) и отогнуть шайбу на грани гайки;

совместить метки ведущего и ведомого шкивов со стрелками и установить натяжной ролик с кронштейном (при этом болты не затягивать), пружину натяжного ролика и надеть плоскозубчатый ремень;

провернуть 2…4 раза коленчатый вал двигателя, еще раз проверить совмеще­ние меток на ведущем и ведомом шкивах со стрелками и затянуть болты крепле­ния натяжного ролика;

установить упор верхнего кожуха и шкив привода генератора, шайбу и затянуть гайку усилием 100…125 Н-м (10… 12,5 кгс-м);

перевернуть блок цилиндров, натереть графитовым порошком прокладку под впускной и выпускной коллекторы, установить ее на шпильки, установить впускной и выпускной коллекторы, заборник подогретого воздуха и закре­пить их гайками;

установить на шпильки впускного коллектора проставку с прокладками, топливосборник, карбюратор, промежу­точный рычаг привода дроссельных заслонок и закрепить гайками;

завернуть в блок цилиндров датчик давления масла и сливную пробку охлаждающей жидкости, а в головку цилиндров – датчик указателя темпе­ратуры охлаждающей жидкости;

отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Зазор между нако­нечником регулировочного винта и торцом стержня клапана на холодном двигателе должен быть 0,135..165 мм для впускного и 0,30…0,33 мм для выпуск­ного клапанов;

установить бензиновый насос в соот­ветствии с указаниями подраздела „Бензиновый насос». Присоединить бензопровод к бензиновому насосу и карбюратору и закрепить его хомутами;

установить ведомую шестерню при­вода распределителя. При установке шестерни коленчатый вал необходимо установить в положение ВМТ хода сжа­тия в первом цилиндре. Для этого необхо­димо совместить метки на ведомом и ведущем шкивах со стрелками;

выставить ведомую шестерню мень­шим сектром 1 поводка (рис. 7) вверх, а ось паза поводка для сопряжения с выступом муфты распределителя повер­нуть вниз под углом 22°±13° к продоль­ной оси двигателя;

ввести ведомую шестерню в зацепление с ведущей шестерней на распределительном валу. После установки ведомой шестерни пас на поводке должен располагаться под углом 13° к продольной оси двигателя (см. рис. 7), допустимое отклонение ±13°, а меньший сектор – вверху;

проверить боковой зазор в зацеплении шестерен приспособлением, как показано на рис. 8, который при монтаже равен 0,05…0,45 м, максимально допустимый зазор в эксплуатации не должен превы­шать 0,65 мм. В зависимости от радиуса К зазор должен быть в пределах (0,004…0,036) при монтаже и не более 0,08 в эксплуатации;

установить датчик-распределитель зажигания и отрегулировать момент зажигания;

завернуть свечи зажигания в головку цилиндров и затянуть усилием 20…30 Н-м (2,0…3,0 кгс-м). Соединить проводами датчик-распределитель со свечами зажи­гания;

установить в крышку головки цилин­дров прокладку, крышку и отражатель маслоотделителя и закрепить болтами, установить крышку головки цилиндров с прокладкой на головку цилиндров и закрепить крышку винтами, затягивая их моментом 14.18 Н-м (1,4.1,8 кгс-м);

установить масляный фильтр; смазать резиновую уплотнительную прокладку моторным маслом, завернуть его на штуцер в блоке цилиндров вручную, а после касания прокладки довернуть его еще на 3/4 оборота;

установить на корпус воздушного фильтра шланг системы вентиляции картер и шланг подачи горячего воздуха к воздушному фильтру и закрепить хомутами;

присоединить шланг системы вентиля­ции картера и шланги подогрева смеси­тельной камеры с карбюратором;

установить на блок цилиндров подво­дящую трубу от радиатора и отопителя с прокладкой и верхний кожух плоскозубчатого ремня; установить генератор: прикрепить болтами кронштейн генератора к блоку цилиндров, устано­вить генератор на кронштейне и закре­пить болтом, не затягивая окончательно гайку;

прикрепить болтами натяжную планку к блоку цилиндров;

Читайте так же:
Как отрегулировать жиклеры на карбюраторе 4178

приподнять генератор и без помощи механических приспособлений надеть ремень на шкивы коленчатого вала и генератора;

отрегулировать натяжные ремни, прогиб ремня при приложении усилия 80… 100 Н (8,0… 10,0 кгс) между шкивами должен быть 8…10 мм, закрепить генера­тор на натяжной планке гайкой 1 крепле­ния генератора усилием затяжки 29…46 Н-м (2,9…4,6 кгс-м);

затянуть гайку болта крепления генератора к кронштейну усилием затяжки 60…74 Н-м (6,0…7,4 кгс-м).

Залить моторное масло в горловину на крышке головки цилиндров. Закрыть горловину пробкой, вставить в отверстие на блоке цилиндров маслоизмерительный стержень уровня масла и снять двигатель со стенда.

ВНИМАНИЕ! При сборке следует обращать внимание на то, чтобы на поверхностях патрубков и трубок, на которые надеваются шланги, не было задиров металла. При затягивании хомутов не допускать складок на поверх­ностях шлангов.

Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.

Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностейО книге : Руководство. Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей. Издание 1992 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 313
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.

Параллельно с базовой моделью ЗАЗ-1102 Таврия выпускаются автомобили в различных модификациях и комплектациях, которые отличаются комбинацией приборов, органами управления, оборудованием и отделкой салона.

Базовую модель ЗАЗ-1102 Таврия дополнят три модификации специальных автомобилей с ручным управлением для инвалидов.

Автомобиль ЗАЗ-11027.

Предназначен для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но здоровые руки. Автомобиль оборудован:

— Ручным приводом управления дроссельными заслонками карбюратора.
— Специальной педалью сцепления (под правую или левую ногу).
— Ручным приводом управления гидравлическим тормозом.
— Двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителей.
— Выключателем «массы».

Автомобиль ЗАЗ-11028.

Предназначен для инвалидов, у которых ампутированы или повреждены обе ноги, но здоровые руки. Автомобиль оборудован:

— Ручным приводом управления дроссельными заслонками.
— Специальным электровакуумным приводом выключения сцепления.
— Ручным приводом управления гидравлическим тормозом.
— Двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителей.
— Выключателем «массы».
— Специальной рукояткой (на рычаге управления коробкой передач) с кнопкой выключения электровакуумного привода сцепления.

Автомобиль ЗАЗ-11029.

Предназначен для инвалидов, имеющих здоровые одну ногу и одну руку. Автомобиль оборудован:

— Специальной педалью управления дроссельными заслонками.
— Электровакуумным приводом выключения сцепления.
— Специальной педалью управления гидравлическим тормозом.
— Рычагом управления стояночным тормозом под правую или левую руку.
— Специальным рулевым колесом с токосъемником на валу. На рулевом валу смонтированы выключатель звукового сигнала, переключатель поворотов, выключатель света фар, кнопка включения стеклоочистителя и стеклоомывателя, кольцо выбора передач.
— Специальным ножным переключателем коробки передач.
— Выключателем «массы».
— Специальным знаком ограничения скорости (60 км/ч) на переднем и заднем стеклах.

Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия является новой моделью второй группы особо малого класса, принципиально отличающейся от своих предшественников не только деталями, но и компоновкой и важнейшими техническими решениями.

Более современная переднеприводная схема пришла на смену заднемоторной, применявшейся ранее на всех автомобилях ЗАЗ. Силовой агрегат теперь размещается не в задней части кузова, а в передней и расположен поперек в моторном отсеке. Охлаждение двигателя жидкостное вместо воздушного. Кузов автомобиля клиновой формы, трехдверный, двухобъемный типа «хетчбек» пришел на смену двухдверному трехобъемному.

Салон автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия.

Новая переднеприводная схема позволила создать на ЗАЗ-1102 более просторный и комфортабельный салон, хотя новый автомобиль короче прежней модели на 53 мм. Впервые примененная на автомобилях особо малого класса компоновка с поперечным расположением силового агрегата и передачей крутящего момента на передние колеса позволила значительно увеличить размеры пассажирского салона с двухобъемным багажным отделением, легко трансформируемым в пассажирский и грузопассажирский варианты.

Запасное колесо помещается рядом с двигателем. При перевозке крупной клади заднее сиденье складывается и полезный объем багажника возрастает почти втрое. Благодаря большим боковым дверям, боковым гнутым стеклам, передним анатомическим сиденьям с бесступенчатой регулировкой наклона спинок и большим диапазоном продольного перемещения, задним довольно широким сиденьям (автомобиль стал шире на 64 мм) обеспечен удобный вход и выход водителя и пассажиров, комфортабельная езда четырех-пяти человек.

Читайте так же:
Как регулировать колдуна на логане

Заметно снижен уровень шума в салоне, более эффективной стала система отопления (жидкостная, действует от системы охлаждения двигателя). Она обеспечивает равномерный прогрев всего салона и его стекол.

Экономичность автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия.

Важнейшим показателем автомобиля ЗАЗ-1102 является его экономичность. Высокая экономичность достигнута прежде всего благодаря двигателю с высокой степенью сжатия, двухкамерным карбюратором и отключаемым вентилятором в системе охлаждения.

Масса автомобиля снижена на 130 кг по сравнению с ЗАЗ-968М, применены новая конструкция шин и пятиступенчатая коробка с ускоряющей высшей передачей. У ЗАЗ-1102 более совершенная форма кузова. При езде по условному городскому циклу на скорости 90 км/ч ЗАЗ-1102 на 30 % экономичнее старой модели.

Благодаря ведущим передним колесам у ЗАЗ-1102 намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно улучшились характеристики управляемости, особенно на скользких дорогах. Привод на передние колеса создает основу для более безопасного управления автомобилем. Именно эта особенность и способствовала развитию и распространению переднеприводных автомобилей.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Регулировка Клапанов Своими Руками На Заз 1102 Таврия Самый Простой Способ

Слушать

Загрузил: ремонт и обслуживание авто

Длительность: 18 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Легкая Регулировка Клапанов Сенс Славута Таврия

Влияние Неправильной Регулировки Клапанов На Работу Двигателя

Как Правильно Установить Шестерню Привода Трамблёра На Заз 1102 Таврия

ремонт и обслуживание авто

Заз Таврия Двигатель Троит

Тавробудни 44 Регулировка Клапанов Сапун Отвод Картерных Газов

Установка Ремня Грм Авто Заз

Простой Способ Как Устранить Стук Распредвала Ваз 8Кл

Таврия Регулировка Клапанов

Снятие И Установка Головки Цилиндров Заз 1102 Таврия Замена Прокладки Гбц

ремонт и обслуживание авто

Как Отрегулировать Клапана Таврия Sens Порядок Регулировки

Самый Простой Способ Регулировки Клапанов Ваз 2107 За Пять Минут

Капитальный Ремонт Двигателя Таврия Славута На Заказ Часть 2 Откапиталил И В Помойку

Что Стучит В Двигателе Таврия Сенс Ланос 1 4 Ремонт Двс Мемз 2471

Таврия Приехала На Регулировку Клапанов

Тавробудни 45 Замена Ремня Грм

Daewoo Sens Таврия Нюансы При Замене Грм Сальника Коленвала Помпы

Гт Заз Славута Первое То После Ремонта Или Регулировка Клапанов

Регулировка Зазоров В Клапанах Заз Таврия Славута Просто Ошибки

2 Заз Таврия Капитальный Ремонт Двигателя Сборка

Слушают

Бадик Мачнуну Лайли

Эрини Алдаган Аёл

Бывшие Книга Краснова

Tropical New Bachata 2019 Daniel Santacruz Ft Mario Baro

Shaqqi Gulli Nappi

Said Murad Nassam

Ali Baba Feat Arash

Rammstein Links 2 3 4 Live

Инна Маликова Новые Самоцветы

Саксофон Ремиксов Анастасия Высоцкая

Песня На День Рождения Мужу От Жены

Fly By Midnight Be Right There

50 Cent Ft Chris Brown I M The Man

Обучение Электробезопасность 4 Группа

Сабина Оморжанова Суйуу Балы

Скачивают

Sean Bobo Blurry Nights Om

Wiladat E Ali Akbar A S Whatsapp Status New 2021 Ali Walay Official

Pemula Dapat Rp100 000 Gratisan Cepat Apk Penghasil Saldo Dana Terbaru

Tinie Tempah Written In The Stars Ft Eric Turner Gmv Video Game

Slyzz Wordt Gehouden Wijk11

Hadir Beberapa Hari Lagi Realme Gt Master Edition Harga Dan Spesifikasi Lengkap

Регулировка Клапанов Своими Руками На Заз 1102 Таврия Самый Простой Способ

Fima Kagnii Blema Magni

Bad Gay Remix Virsion

Iulian Florea Forever Audio

Экспресс Двойник На Субботу От Деда Футбола Ставка 5000 Рублей Милан Интер Лестер Тоттенхэм

Читайте так же:
Для чего нужно регулировать клапана на скутере

Tiktok Real For You Trick New For You Trick On Tiktok

Sonic 3 No Hit Run Angel Island Zone Act 2

Pokazy Polowe 2021 Contractus Czajkowski Claas Lexion 6800Tt Claas Xerion 5000 Czajkowski

Вера Брежнева И Андрей Дробный На Супер Стар Mpg

Moond Dj Sound Ramratan Kaswan 9261100598

Bakudeku Love Story Jealousy S2 Episode 29 Pls Watch From The Beginning To The End

Регулировка карбюратора заз 1102

Регулировка карбюратора заз 1102

Потеплело… Решил настроить карбюратор.
Причины по которым решился на это:
1. Был небольшой провал, слабая тяга
2. Небольшая течь с под прокладки (всегда мокроватое коромысло)
3. Расход
4. Плановая настройка

Снял карбюратор прокладки все поздирал, все металлические плоскостя соприкосновения шлифанул широким напильником. Старая проставка под карбюратором оказалась лопнута (из-за этого ишла течь). Прилаживаль угольник ко всем плоскостям соприкосновения. Оказалось, что проставку очень повело… Проверил на новой проставке — оказалось тоже самое (никакой плоскостности). Нашел дома гладкий строительный кирпичь и проставку притерал на нем с водичкой, пока вся плоскость была полностью не поцарапана, и так с двух сторон (процедура займет около 20 мин).
Все притерев, поставив коромысло, прокладки и проставку перешел к самому карбюратору. Продул компрессором все каналы. Решил загнуть 2 носика ускорительного насоса в первую камеру. И настроял их так, что при малейшем открытии камеры две струи четко били в камеру коллектора (процедура займет около 30 мин).
Поставил все на место, протянул все…
С первого раза не завелась (забыл установить датчик хх) и у меня через 3 пробы завестись сел аккумулятор. Все ночь он заряжался, пока я был на работе. Как тока пришел с работы увидел, что провод датчика хх не подключен. После подключения завелась с пол оборота. Прогрел, качество смеси не менял. Только уменьшил количество смеси.

Проехался, и заметил:
1. Улучшение тяги
2. Пропал провал при резком нажатии на газ
3. Пока нету течи (коромысло пока сухое, будем наблюдать дельше)
Теперь засеку расход топлива. Напомню, что раньше он у меня был 8л/100км по городу. Но по идеи, чем лучше тяга, тем меньше расход.

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 "Таврия" от Ликсеича.

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает "лишний" воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой "до упора". Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

Читайте так же:
Гравер с регулировкой оборотов

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер, вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные "похлопывания" из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Регулировка карбюратора заз 1102Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 «Таврия» и его модификации. Solex 21081-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

Усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм – около 1,5 Н

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1 мм

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак — 0,70 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя — 1,5 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Способ управлении пусковым устройством — ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 4/4

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

Тарировочные данные и параметры карбюратора 21081-1107010 Солекс: 2 комментария

Потому что на ДААЗе д*********.

Почему маркировки жиклёров отличаются от ДААЗА?
daaz.ru/product/regul/solex.htm

Добавить комментарий Отменить ответ

Искать информацию

Наш новый канал в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля: TWOKARBURATORS
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector