4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Аккорд. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Хонда Аккорд. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Смотрим на кулачки 3 цилиндра. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать.

Вот так выглядели мои старые

Тепереча что бы не занести лишнюю бяку в мотор — моторный отсек необходимо помыть После всех вышеупомянутых процедур. Я приступил снятию клапанной крышки. Вытащил свечи так как собирался их менять.

регулировка клапанов F20

Но хочу сразу предостеречь. Перед регулировкой клапанов и снятием крышки не вывинчивайте свечи. Либо сразу вкрутите новые. Так как случайно упавшая гайка может попасть в камеру сгорания Делее откручиваем все навесное Последний шаг скручиваем 7 гаек что держат крышку. Крышка пережата довольно сильно из-за уплотнений которые садятся верхом на свечные каналы.

Тут надо сделать отступление. Мануал это одно, а как оно бывает в жизни это другое.

Я всем советую делать по мануалу. Но расскажу, как можно облегчить себе жизнь. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку.

Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов.

Регулируем клапаны третьего цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины см. Спецификации в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана.

Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров см.

Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ см. При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра. Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная.

Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания.

Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх. Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую.

У 6 аккорда за левым колесом, у сивика тоже. Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить.

Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов вверх тобишь.

Слева выпуск, риски на нем на 3 и на 12 часов, справа впуск — риска на 9 часов, стрелка на Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение.

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней. При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел.

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 690

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Дизельный двигатель

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л. Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм. На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии: — карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. — инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин. 2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях.

Honda Civic › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda Civic 4D

доброго времени суток, уважаемый читатель, пару дней назад отрегулировал клапана, так как купил авто не давно, стараюсь потихоньку все сделать что бы спокойно ездить. Насчет регулировки вечные споры, так как в мануале дорестайлинг указан промежуток между ПРОВЕРКОЙ ЗАЗОРОВ и в случай надобности последующая регулировка 30 000 км, рестайлинг 45 000, а в мануале Honda Civic 4D которая поставляется в Германию вообще 100 000, и кто знает чему верить, но так как авто досталось мне с рук и с хорошим пробегом, я не знаю кто и когда там проводил регулировку. В итоге вся процедура заняла 4 часа. За прокладку если честно надеялся что станет старая, но она была уже не в самом лучшем состоянии по этому было решено заменить на новую оригинал, кто говорит что можно и аналог, но к двигателю своего авто я отношусь с уважением и решил не испытывать судьбу. Сами зазоры были чуть чуть увеличены, я даже не думал что после регулировки что то изменится, но, Вы знаете, я не отношу себя к мега чувствительным людям, которые после замены АКБ, говорят :» та тачка так валить начала, что просто » если честно, я вообще мега не чувствителен так как не замечаю разницы и когда пассажира сажаю рядом, или же с пустого бака до полного заправлюсь, но после регулировки я не узнал свое авто, изначально звук работы изменился, исчезло «дизилени» которое раньше я считал нормой, ехать начал резвее, это даже я ощутил, на низах лучше тянет на верхах быстрее разгоняется и увереннее, но увеличилась вибрация на холостых. Не знаю, может так совпало, у меня и подушка уже просится на замену. зазор 1 мм примерно, и во время прогревки, когда обороты в раене 1000 слышна дрожь под капотом, чуть опустится, все проходит, при включении задней скорости ничего лишнего не появляется, так что надеюсь до февраля протянет =) сам процесс регулировки- не считаю нужным изобретать велосипед, делать, кидать свои фото с описанием, так как уже давно эта процедура сделана очень даже хорошо, как говорится «комар носа не подточит», копирую всю ссылку что бы ни самому в случай надобности не ходить по всему интернету, ни Вас гонять, раз уже оказались тут ( первоисточник -www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640) процесс Что нужно для работы. Время и желание Из инструмента: 1) Динамометрический ключ (KingTony 5-25 Нм) 2) Щупы 0.2 и 0.25 (Force 618)

Особенности конструкции

Согласно принятому производителем Honda обозначению своих силовых приводов двигатель D15B является вторым вариантом после D15A. Особенностями конструкции являются:

  • головка блока цилиндров всегда одновальная, может содержать систему регулировки фаз VTEC или 3-stage VTEC;
  • цилиндры созданы из чугунных гильз, установленных мокрым способом внутрь алюминиевого блока;
  • впрыск вначале был карбюраторным, затем произошла модернизация, карбюраторов стало два, дальше был моновпрыск внутри впускного коллектора и, наконец, инжекторная система в последних версиях;
  • чтобы увеличить мощность атмосферного ДВС без наддува, применялась форсировка методом регулировки фаз VTEC и 3 Stage VTEC;
  • система зажигания из трамблерной постепенно эволюционировала в DIS-2, затем COP.


ГБЦ D15B

Важной особенностью стало отсутствие гидротолкателей, поэтому пользователь вынужден регулировать клапаны каждые 30 – 40 тысяч км пробега. Зато снижены требования по качеству масла.


Впускной коллектор D15B

Производителем используется высокоресурсное навесное оборудование. Разработчиками Honda капремонт блока не предусмотрен, однако в РФ гильзы меняют в СТО без особых проблем. Изначально ресурс составляет 250 и 400 тысяч км (заявленный и реальный, соответственно). Если производить капитальный ремонт блока цилиндров перегильзовкой, то мотор становится «миллионником».

Клуб Хонда Партнер

Регулировка клапанов хонда цивик ферио d15b

июня 13, 2010, рубрики Сделай сам | No Comment

С блоком пока закончим и перейдем к ГБЦ.

Такую я забрал её из Механики.Перечень выполненных работ:1)Замена направляющих клапанов2)Чистка и правка клапана2)правка седел3)притирка4)Мойка4 выпускных клапана не поправились поэтому пришлось что-то придумать, т.к совсем не было желания покупать по 500р за штуку, выход нашел поглядев в угол гаража, где лежал такой же мотор, с него и взял 4 клапана, но об этом позже.

Вот как работают в Механике

Вот я немного над ней по колдовал тряпочкой и всякими химикатами.

Перед тем как собирать ГБЦ надо было притереть не достающие клапана,для этого я приобрел специальную пасту.Вставляем клапан на свое место через пружинку, берем дрель с реверсом, и через резинку, то что придумали на скорою руку,начали работать дрелью.

Вот почти финишная стадия наведения лоска со стороны камеры сгорания, клапана блестят, это хорошо видно.

Переворачиваем головку и начинаем собирать.

Начнем с масло съемных колпачков,они разные для впускных и выпускных клапанов.Как видно на картинке колпачек с белой пружинкой для впускного клапана, а с черной для выпускного.

Устанавливаем масло съемные колпачки на свои места и аккуратненько через оправочку сажаем их.Вот у меня не получилось, а может, что скорее всего это попалась не качественная деталька, слетела пружинка с колпачка, её можно было скрутить и поставить, но руки у меня не подошли для этого действа, снял пружинку со резервного мотора.

Вот с этой головы была снята пружинка, она правда в опилках чуть, но состояние у нее не подстать моей до реставрации, это я только потом подумал, что надо было махнуть их местами и все, там различия правда в 15 л.с, но после тщательного осмотра, оказалось, что разница лишь в распределительных валах.

Вот все колпачки на своих местах, теперь пойдем искать в другой конец гаража клапанный механизм, а вот он за три месяца весь покрылся илом.

Разбираем его по косточкам, чтобы провести инспекцию и тщательно все промыть, все таки готовим новый мотор.

Абсолютно ничего сложного там нет, информация о расположении элементов есть в мануале, но у меня голова не оснащена системой VTEC, потому схему предложить не могу, но если кому понадобиться вот схема клапанного механизма оснащенной данной системой, правда если я не ошибаюсь только на впуске.

Вот так стали выглядеть детали механизма после моих манипуляций над ними.

Собираем все воедино сдобрив моторным маслицем трущиеся детали.

Устанавливаем на место распределительный вал смазав постели.

На крышки распредвала наносим герметик, согласно мануалу.

Аккуратненько устанавливаем клапанный механизм.

Затягиваем в нужной последовательности и с нужным усилием, как написано в мануале.

На этом этапе откручиваем шкив распредвала и меняем сальник.

Убираем излишки герметика снаружи и изнутри.

Вкатываем 20 кубиков.

Вот головку собрали, теперь надо ее ставить на свое законное место,для этого выставляем верхнею мертвую точку для блока.

До того как устанавливать ГБЦ на блок необходимо иметь чистые соприкосаемые поверхности от масла и прочей нечести.

Дальше все просто, притягиваем в 4 шага, опять же согласно мануалу.Вот, что получили.

Вот на месте красуется новый сальник, устанавливал его через головку на 32 и молоточка, очень аккуратненько постукивая по нему через эту головку.

Устанавливаем ремень,правда сначала надо ставить пластмассовый кожух, поэтому раз восемь разбирал и собирал.

Выставляем метки для правильного газораспределения.

Надо совместить метки на шкиве ремня ГРМ.

Так это выглядело до установки кожуха ремня ГРМ.

Устанавливаем пластиковый кожух, кронштейн опоры двигателя и сам шкив.

Устанавливаем щуп, резиновое колечко на нем необходимо заменить.

Фиксируем щуп на кожухе скобой.

Теперь необходимо произвести натяжку ремня, для этого отпускаем ролик и прокручиваем коленвал 5-6 раз против часовой стрелки, после этого затягиваем ролик.

На этом этапе я регулировал клапана, технология регулировки клапанов состоит в том что через каждые 90 градусов распредвала регулируем 1,3,4,2 цилиндр.Впуск 20,выпуск 25.

Устанавливаем клапанную крышку, сдобрив плоские части прокладки герметиком.

Вот и все она на месте с надписью ХОНДА.

Устанавливаем распределитель, необходимо выставить правильно положение по метке на шкиве и так чтобы бегунок смотрел на провод для первого цилиндра.

Вот почти финальный вид мотора.

С выпускным коллектором и кронштейном компрессора кондиционера.

С компрессором и насосом ГУРа, и новыми ремешками.

Вкручиваем свечи зажигания NGK с тем же номером что и оригинал, да и цена такая же.

Фильтр масляный, оригинал.

Когда будете прикручивать впускной коллектор, прокладку необходимо поставить новую, в моем случае это

Мотор готов к установке в моторный отсек.

Отмечу, что на сегодняшний момент проехал 463 км, из косяков только один, выкрутился болтик пластиковой крышки ГРМа верхнее, но болтик остался на месте, щуп не дал ему исчезнуть.Силно на педалько газа не давлю, но даже на оборотах до 3-тысяч машина позволяет чувствовать себя не медленнее потока, но и даже впереди, но если скорость потока не превышает 100 км/ч.Тут же отмечу, что все работы выполнялись самим, за исключением обработки деталей в Механике, им тоже спасибо.

kos83 статья с сайта hondamotor.ru

Добавлю по просьбе Максима моменты затяжек,они все есть в книге Хонда Партнер. Вы можете скачать ее бесплатно на главной странице.

Регулировка клапанов Хонда

04

Регулировка теплового зазора клапанного механизма необходима для полного закрытия и открытия клапанов. Не полное закрытие приводит к потере компрессии и прогару клапана, равно как неполное открытие к снижению мощности, увеличению расхода топлива, стук двигателя. По мере прогрева двигателя, происходит расширения метала и тепловой зазор меняется, поэтому необходимо выставлять тот зазор, который установлен заводом изготовителем, для конкретного двигателя. Зазоры впускных и выпускных клапанов отличаются, обычно у выпускных клапанов зазор больше, т.к. эти клапаны наиболее подвержены тепловому воздействию отработавших газов.

В большинстве современных моторах используются гидрокомпенсаторы, которые в свою очередь автоматически выставляют необходимый зазор и избавляют от необходимости проверки и регулировки клапанов. Но многие автопроизводители, такие как Хонда, до сих пор используют в своих моторах регулируемые клапана, оправдывая это решение более точным открытием клапанов, особенно в высокооборотистых двигателях. Такие моторы можно встретить в моделях Аккорд, CR-V, FR-V, Сивик, Пилот, Легенд. Проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов рекомендуется производить раз в 100 тысяч километров пробега.

На примере двигателя автомобиля Хонда Аккорд 2008-2011 года, рассмотрим способ проверки и регулировки зазоров клапанов. У нас имеется двух вальный, бензиновый двигатель объемом 2.4 литра. Перед тем как выполнить проверку зазоров необходимо что бы температура двигателя была ниже 38 градусов Цельсия. Снимаем передние правое колесо, что бы было удобно прокручивать двигатель, надев соответствующую головку на болт шкива. Снимаем клапанную крышку. Смотрим заводские спецификации двигателя, находим данные тепловых зазоров клапанов, для нашего мотора это будет 0.21-0.25 мм для впускных клапанов и 0.25-0.29 мм для выпускных клапанов. Подбираем соответствующие щупы, я рекомендую подобрать щупы 0.22 мм и 0.26 мм для впускных клапанов, 0.26 мм и 0.3 мм для выпускных клапанов.

Проворачиваем коленвал до тех пор пока установочные метки в виде точек на звездочках распредвалов не будут смотреть вверх, а установочные метки в виде черточек на тех же звездочках не будут смотреть друг на друга. В этом положение проверяем зазоры клапанов в первом цилиндре. В нашем случае, для впускного клапана щуп 0.22 должен свободно заходить между коромыслам (рокером) и головкой клапана, если щуп проходит, проверяем вторым щупом 0.26, в случае если у нас зазор в заданных пределах, то щуп не должен пролезть. Не надо прилагать слишком большие усилия. Точно так же проверяем и выпускной клапан, выбранными для него щупами. Если тонкий щуп не пролезает, значит клапан зажат, если толстый щуп проходит, значит повышенный зазор, в обоих случаях необходима регулировка. На коромысле находится винт и контргайка, отпускаем контргайку, плоской отверткой начинаем вращать регулировочный винт, тем самым увеличивая или уменьшая зазор.

После того как подобрали оптимальный зазор, необходимо затянуть контргайку, удерживая отверткой регулировочный винт, в противном случае зазор изменится. Завершив работу с первым цилиндром, проворачиваем коленвал на 180 градусов, повторяем процедуру для 3-его цилиндра, далее проверяем клапана 4-го цилиндра, и заканчиваем вторым. Для более точного поворота двигателя, рекомендую ориентироваться по меткам звездочки распредвала, при каждом повороте они должны смещаться на 90 градусов.

Как регулируют клапана на хонду аккорд

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Это я тупанул ага, в эксисе набрал, а там в заменяемых деталя выдал к24а, а потом посмотрел лодом )))

flash_os

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

По часовой или против?

agate

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

SanchouZ

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Хотел бы обсудить тему регулировки клапанов, несомненно важный вопрос, который интересен для каждого хондавода. Дело в том что до покупки мною CRV, она обслуживалась у дилера, конкретно до пробега 234000 километров, в сервисной книжке стоят отметки о ТО, но не написано что конкретно с машинкой делали. Так же там есть таблица регламентных работ и проверка зазоров отмечена каждые 45000, то есть по теории на последнем или предпоследнем ТО у дилера должны были проводить проверку и при необходимости регулировку зазоров. (как я посчитал, если регламенты соблюдались то данную операцию проводили на 45000, 90000, 135000, 180000 и 225000). То есть, если верить записям и соблюдать регламент следующую проверку стоит проводить при пробеге в 270000, у меня сейчас 241000.
Отсюда у меня несколько вопросов к более опытным чем я обладателям CRV:
1. Вы проводите регулировку согласно регламенту или по каким-то изменениям в поведении авто(вибрации, стуку и пр.)
2. Стоит ли полагаться на записи в сервисной книжки и на то что дилер все эти работы действительно проводил?
3. Если не сложно, расскажите что меняется по ощущениям в работе двигателя.
4. Менять ли прокладки свечных колодцев и клапанной крышки?
5. И вопрос к тем кто делает это самостоятельно, по вашим наблюдениям, со времен зазор увеличивается и клапана начинают постукивать или же он уменьшается?

Дело в том что сейчас у меня есть такая "проблема", со всеми выключенными потребителями (фары, климат и пр) на холостых нет ни вибраций ничего, если мотор прогрет, на холодую есть небольшое дрожание, а вот если включить фары или печку то вибрации немного усиливаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector