4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на УАЗе

Совет 1: Как отрегулировать карбюратор на УАЗе

Карбюратор К-151, обширно общеизвестный на автомобилях УАЗ, довольно верен и требует малейшего сервиса, связанного с промывкой, чисткой и регулировкой. При проведении процесса регулировок устройства помните, что неправильные действия могут стать поводом появления неисправности К-151. Регулировка карбюратора выполняется без его снятия с мотора.

Как отрегулировать карбюратор на УАЗе

Вам понадобится

  • – комплект накидных и рожковых ключей;
  • – резиновая груша;
  • – штангенциркуль;
  • – плоскогубцы;
  • – отвертка;

Инструкция

1. Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновой грушей удалите приблизительно 25% находящегося в поплавковой камере топлива. После этого установите коленвал мотора в расположение, не препятствующее работе топливного насоса и начните вручную подкачивать бензин, отслеживая за возрастанием его яруса в камере. Прекратите подкачку в момент, когда данный ярус стабилизируется. Измерьте глубину поплавковой камеры штангенциркулем. Она должна быть 21,5 мм (в идеале) либо 19-23 мм (некритический ярус). Дабы увеличить ярус топлива отверткой отогните вверх язычок поплавка. Для уменьшения яруса топлива отогните его вниз, придерживая поплавок иной рукой. Позже подгиба язычка вторично проверьте ярус топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещайте с следующий чисткой и промывкой карбюратора.

2. Для регулировки продуктивности ускорительного насоса снимите карбюратор с мотора. Заполните его топливом и установите над воронкой с мензуркой. Всецело откройте дроссельные заслонки и удерживаете из открытыми 3-5 сек, после этого закройте на 1-2 сек. Указанную операцию повторите 10 раз подряд. Объем собранного в мензурке топлива должен примерно соответствовать рекомендациям, указанным в технических колляциях карбюратора. Продуктивность ускорительного насоса откорректируйте вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения продуктивности отворачивайте ее, для увеличения – заворачивайте.

3. Регулировку пусковой системы проводите, не снимая карбюратор с мотора. Для этого немножко откройте дроссельную заслонку, поверните до упора и зафиксируйте проволокой либо резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссельную заслонку и измерьте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки. Изменяйте его расположение всякий раз не менее чем на половину цикла. При окончательной затяжке контргайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

4. Измерьте зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. При повернутом до упора рычаге управления пусковой системой и всецело открытой воздушной заслонке он должен быть 0,2-0,8 мм. На карбюраторах ветхих выпусков отрегулируйте зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На больше современных карбюраторах регулируйте зазор вращением винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх либо вниз с дальнейшей затяжкой винта.

5. Отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при всецело втянутом штоке пускового устройства. Для этого, зафиксировав описанным методом рычаг управления пусковой системой, нажмите сверху на Г-образный шток диафрагмы, имитируя разрежение. Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины должен быть 5-7 мм. Для его коррекции отверните винт крепления половины двуплечего рычага пускового устройства в верхней части крышки карбюратора. Изменив рычагом расположение воздушной заслонки, заверните данный винт и еще раз проверьте величину зазора.

6. Снимите воздушный фильтр, запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры. Слегка надавливая педаль газа, всецело вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и удостоверитесь, что мотор работает на циклах 2500-2700 об/мин. Дабы откорректировать циклы отверните контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры. Для возрастания частоты вращения коленвала отворачивайте данный винт, для понижения – заворачивайте. Позже заключения регулировки затяните контргайку. Помимо того, эту регулировку дозволено исполнить без вращения регулировочного винта-упора. Для этого осмотрительно подогните сам рычаг дроссельной заслонки подходящими плоскогубцами.

Совет 2: Как отрегулировать карбюратор на скутере

В последние годы отслеживается склонность распространения скутеров среди подростков. Если прежде они были в диковинку, то теперь есть, вероятно, у всего школьника. У скутера много превосходств и примерно нет недостатков. Во-первых, он довольно легок в управлении. Во-вторых, он не такой огромный как мотоцикл. В-третьих, и это, вероятно, самое основное, на скутер не необходимы права, так как он рассматривается как велосипед с подвесным мотором с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и каждая техника, скутер либо его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор – одна из важнейших деталей всякого транспортного средства (с мотором разумеется). Как верно его отрегулировать, дабы он работал дольше?

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Инструкция

1. Перед регулировкой карбюратора первым делом нужно прогреть мотор, так как толка от регулировки при холодном моторе не будет никакого. Также рекомендуется перед настройкой заменить свечу зажигания и промыть все каналы карбюратора.

2. Подготовку к работе вы провели, сейчас начинается непринужденно сама регулировка.Первым делом вы обязаны отрегулировать винт холостого хода, дабы мотор держал циклы и не глох. В случае, когда холостые циклы отсутствуют либо же когда они слишком низкие либо высокие закручиванием либо выкручиванием винта снижаем либо увеличиваем циклы, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 циклов в минуту.

Читайте так же:
Как отрегулировать спидометр на газ 31029

3. После этого вы обязаны всецело закрутить винт топливной смеси. В итоге мотор должен заглохнуть. Если этого не происходит, проверьте герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

4. Следующее, что вы делаете – это отворачиваете винт топливной смеси на один цикл.

5. Дальнейший шаг, тот, что вы обязаны сделать – это запустить мотор и регулируя винт холостого хода добиться значения циклов мотора порядка 2500 в минуту.

6. Потом вы обязаны медлительно откручивать винт топливной смеси, добиваясь максимальных циклов мотора. Но не выкручивайте винт слишком крепко. 2-х полных циклов будет абсолютно довольно, но не огромнее.

7. Позже этого вам вторично надобно подрегулировать винт холостого хода, добиваясь значения циклов мотора порядка 1800 (плюс минус сто циклов) в минуту.

8. Заключительный шаг. Поверните ручку газа несколько раз и проверьте, устойчиво ли мотор держит число холостых циклов. Если все в порядке, то карбюратор вашего скутера настроен верно и вы отважно можете ехать, не опасаясь того что с ним по дороге случается какие-либо неполадки.

Обратите внимание!
Устройство и настройка карбюратора скутера. Карбюратор на 1-й взор выглядит трудным устройством, но немного теории и Вам будет проще совладать с его настройкой. Первое, что надобно знать, это правда бы азы тезиса работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Разглядим правило работы карбюратора на примере рисунка 1

Полезный совет
Устройство карбюратора скутера, настройка. КАРБЮРАТОР. Самая основная часть карбюратора – трубка Вентури. Если речь идет о диффузоре 19mm и больше, не рекомендуется независимо настраивать карбюратор, не имея на это довольного навыка. Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают могущество такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха.

Совет 3: Как отрегулировать карбюратор на “Урале”

Если мотор мотоцикла называют его сердцем, карбюратор дозволено по праву назвать душевными клапанами. От его положительной и своевременной настройки зависит не только расход топлива, но и разгонная динамика техники.

Как отрегулировать карбюратор на "Урале"

Вам понадобится

  • – деревянная пробка
  • – дрель

Инструкция

1. Отрегулируйте расположение поплавков. Для этого снимите карбюратор и опрокиньте его, заблаговременно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, дабы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.

2. Произведите установку яруса топлива, подогнув язычок поплавка так, дабы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Подметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над ярусом моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный ярус вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.

3. Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее расположение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если нужно, разберите, смажьте и вновь соберите ее. Установите карбюратор на место.

4. Перед регулировкой холостого хода прогрейте мотор до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, дабы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая существенных усилий, и после этого выверните на один либо полтора цикла.

5. Заодно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, удостоверитесь в отсутствии непомерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя дозволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.

6. Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку понемногу спускайте винтом «числа». Добейтесь, дабы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. После этого выверните винт «качества» до ее увеличения. Вновь аналогичным образом произведите убавление и прибавление циклов, обедняя смесь.

7. Позже установки минимальных циклов заверните винт «качества» на пол цикла. Это сделает работу мотора на холостом ходу больше устойчивой.

8. В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа либо высоте подъема) на работу мотора наибольшее влияние оказывает расположение иглы. Дабы определить, насколько правильно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.

9. Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Типичным считается темно-серый либо ясно-каштановый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.

10. Когда будет подобрано расположение иглы, дозволено будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого надобно будет опустить иглу на одно деление.

11. Конечный этап регулировки – положительный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Разместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% поменьше диаметра входного отверстия. Если скорость позже этого гораздо уменьшилась, – продуктивность жиклера огромна, если уменьшилась – продуктивность мала. Если существенного метаморфозы скорости не случилось, жиклер менять не надобно.

Обслуживание карбюратора К-131

Карбюратор К-131 для двигателей мод. 414 (рис. 31) — вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система — с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

Читайте так же:
Как регулировать газ второго поколения

Схема карбюратора К-131

1 — пневмопривод пуска и прогрева; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель экономайзера; 6 — полуавтомат пуска и прогрева; 7 — главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — жиклер экономайзера; 10 — топливный жиклер холостого хода; 11 — главный топливный жиклер; 12 — микровыключатель; 13 — блок управления; 14 — электромагнитный клапан; 15 — винт эксплуатационной регулировки; 16 — регулировочный винт состава смеси; 17 — клапан экономайзера холостого хода; 18 — дроссельная заслонка; 19 — клапан экономайзера; 20 — обратный клапан; 21 — нагнетательный клапан; 22 — клапан разбалансировки; «а» и «б» -штуцеры для подсоединения шлангов электромагнитного клапана

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в пошивкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавком камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 32) на стенках смотрового окна.

Смотровое окно поплавковой камеры карбюратора

При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 33). Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 — 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

Поплавок карбюратора и его регулировка

1 — поплавок; 2 — ограничитель хода поплавка; 3 — язычок регулировки уровня; 4 — ось поплавка; 5 — игла клапана; 6 — корпус клапана; 7 — шайба клапана

Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.

Регулировку производите в следующем порядке:

  1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 34) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550-600 об/мин.
    Регулировочные винты карбюратора К-131
    1 — винт регулировочный состава смеси холостого хода; 2 — винт регулировки холостого хода; 3 — штуцер вентиляции картера двигателя; 4 — пломба
  2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.
  3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550-650 об/мин).
  4. Отрегулируйте привод клапана 1 разбалансировки поплавковой камеры винтом 3. При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.
    Клапан разбалансировки карбюратора К-131

1 — клапан разбалансировки; 2 — регулировочный винт клапана; 3 — штуцер отвода паров топлива

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения. Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо. На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня. В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной. Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 36) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3. При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.

Перестановка ограничительной шайбы на штоке ускорительного насоса

1 — проточка верхняя; 2 — ограничительная шайба; 3 — проточка нижняя

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между

планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть 3±0,2 мм (рис. 37). При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Проверка полного включения экономайзера

Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000+2 мм и температуре 20±1 °С.

Пропускная способность жиклеров, мл/мин

главный топливный жиклер350+4,5
топливный жиклер холостого хода55±1,5
главный воздушный жиклер175±4
воздушный жиклер холостого хода290±7

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Имейте в виду, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 21015 инжектор

В случае выхода из строя в пути электронного блока 13 (см. рис. 31) или микровыключателя 12 соедините одним из шлангов штуцеры «а» и «б» карбюратора между собой минуя электромагнитный клапан.

Карбюратор ДААЗ на УАЗ — преимущества и недостатки

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор к-126

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Читайте так же:
Регулировка трапеции стеклоочистителя лада гранта

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

Как вдохнуть жизнь в старые Жигули Как вдохнуть жизнь в старые Жигули

Итак, для начала поговорим о самом приборе, предназначенном для смешивания в определённой пропорции воздуха и топлива, подачи образовавшейся смеси в цилиндры двигателя и обеспечивающим устойчивую работу двигателя на различных режимах. Это достаточно точный и сложный агрегат. Поэтому чёткое выполнение им своих функций зависит от строгого поддержания параметров, установленных в процессе его производства и настройки.

Основные механизмы и системы

Для выполнения своих функций карбюратор имеет следующие системы и механизмы:

  1. Систему поддержания необходимого уровня топлива;
  2. Систему запуска и прогрева холодного двигателя;
  3. Систему холостого хода;
  4. Главную дозирующую систему;
  5. Ускорительный насос;
  6. Систему эконостата.

Старый добрый ВАЗ: любовь на всю жизнь Старый добрый ВАЗ: любовь на всю жизнь

Теперь непосредственно о настройке

Поддержание необходимого уровня топлива в данном аппарате обеспечивает поплавковый механизм.

Настройка поплавкового механизма

  1. Завести двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты;
  2. Снять крышку карбюратора;
  3. В поплавковой камере проверить уровень топлива. Он должен составлять 28 мм.

В случае отклонения производим следующие действия:

  1. Замерить и настроить расстояние между прокладкой крышки и поплавком при касании язычка поплавка с шариком игольчатого клапана. Оно должно составлять 6,5±0,25 мм. Регулируем подгибанием язычка;
  2. Проверить максимальный ход иглы клапана. Он должен составлять 8 мм. Для проверки необходимо замерить расстояние между прокладкой крышки и максимально отведённым поплавком. Оно должно составлять 14±0,5 мм. Отклонение устраняем воздействием на кронштейн;
  3. Визуально проверить перпендикулярность язычка оси игольчатого клапана и параллельность поплавка нижней плоскости крышки. При нарушениях выровнять.

Если всеми вышеперечисленными действиями не удаётся добиться стабильного уровня топлива (28 мм) в поплавковой камере, то необходимо заменить игольчатый клапан.

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2105

  1. При помощи рукоятки тяги, расположенной в салоне, закрыть воздушную заслонку;
  2. Проверить, чтобы хвостовик тяги находился в конце паза штока пускового устройства карбюратора. При нарушении устранить подгибанием тяги;
  3. Снять крышку и замерить зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры при утопленном штоке пускового устройства (шток утапливаем при помощи отвёртки при отсоединённой тяге). Он должно составлять 5,0—5,5 мм. Настраиваем вращением регулировочного винта пускового устройства.

Настройка холостого хода

Данный вид работ стоит производить на прогретом двигателе.

  1. Винтом количества смеси вывести двигатель на 850 об/мин;
  2. Винтом качества вывести обороты на максимальный уровень;
  3. Винтом количества снизить обороты до 850;
  4. Винтом качества опять довести до максимума;
  5. Добившись, таким образом, 850 об/мин завернуть винт качества до момента «потряхивания двигателя»;
  6. Отворачивая винт качества добиться устойчивой работы двигателя.
Читайте так же:
Последовательность регулировки клапанов ваз классика

При правильной регулировке карбюратора ВАЗ 2105 расход топлива в летнее время не должен превышать:

  • за городом на шоссе при скорости 90 км/час – 7 – 7,5 л на 100 км;
  • при городском цикле езды – 8,5 – 9 л.

В случае, если Вам самостоятельно не дается эта работа, лучше не мучить себя и машину, а обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ.

Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 — полезные советы для начинающих С такой проблемой, как снятие коробки передач ВАЗ 2109, встречается практически каждый владелец автомобиля.
Что проще: сломать голову или разобраться, как устроен карбюратор в жигулях? Непосвященному пользователю может показаться, что устройство карбюратора ВАЗ 2109 сложно устроено, поэтому не многие решаются самостоятельно его регулировать.
Методика прошивки и откатки инжектора Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси.
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера Скутер (от английского «to scoot» — бежать, удирать) — это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания.
Почему сломался «Солекс»? Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.
Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»? Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.

www.uaz-club.org.ua

10секунд и глохнет, при импульсной подгазовке стреляет в карбюратор и один раз в глушитель.
Выяснили что дело в зажигании.
Когда отсоединили вариатор зажигание пропало. Но разве нужен вариатор при таком бесконтактом зажигании? Трамблер без датчика Холла.

Зображення
1. + от ключа зажигания — на плюс коммутатора 2. + от коммутатора на + катушки 3. Датчик трамблера 4. От коммутатора на катушку зажигания

Зображення
Зображення
Плюс от зажигания электрик нашел отсюда

Зображення
Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.

P.S. У трамблера всего один провод на коммутатор. Нужен ли еще один на массу?
Зображення
По этой схеме плюс от коммутатора идет на К катушки.А я подключал КЗ от коммутатора на минус катушки (На ней у меня плюс и минус, а не К и пустое)

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

alexnaz » Пон червня 09, 2014 22:45

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

Платон » Сер липня 18, 2018 22:20

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

homu98 » Вів січня 15, 2019 20:02

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

Maetsky » Нед серпня 22, 2021 8:50

Предыстория. Зимой УАЗ хранился на улице. Обнаружил снижение уровня тосола. Под машиной сухо и в машине тоже. Далее обнаружил рост уровня масла. Поняв, что тосол попадает в поддон двигателя, а лазить под машину холодно, купил медицинскую капельницу и ей откачал изыточную часть масла (смеси масла и тосола) из двигателя через отверстие для масляного щупа. Обзаведясь гаражом первым делом слил тосол и масло и стал разбирать головку блока цилиндров (крышку, коромысла, штанги толкателей и т.д.), попутно снимая всё, что мешалось (воздушный фильтр, карбюратор, вентилятор, коллектор, провода и т.д.). Прокладку между блоком цилиндров и головкой поставил новую дорогую. Блок цилиндров не трогал. Всё помыл, собрал обратно, поставив ровно так, как изначально стояло, включая штанги толкателей на свои места и закрутив гайки ГБЦ динамометрическим ключом с нужным усилием, как указано в руководстве. Далее снял поддон снизу, помыл и вернул на место. Заменил хомуты все. Залил свежее масло и тосол. Обнаружил, что тосол утекал из отверстия внизу двигателя ближе к сцеплению. Это отверстие соседствует с отверстиями для болтов крепления поддона к двигателю. Заткнул это отверстие.

История. Теперь в момент пуска двигателя из карбюратора выходит топливная струя вверх. При пуске двигатель не издаёт характерного "тарахтения", очевидно в двигатель топливо не поступает. Свечи сухие. Струю видно визуально из кабины и чувствуется запах бензина. Модель карбюратора ДААЗ 4178-1107010. Снял карбюратор, разобрал, почистил, собрал, поставил на место — не помогло. Электрическая часть карбюратора обуглилась. Решив, что карбюратор неисправен, поставил новый, такой же модели. Но история та же самая. Для наглядности снял верхнюю часть воздушного фильтра, зелёной стрелкой показана верхняя часть карбюратора, в которую воздух поступает, красной стрелкой показана струя топлива. На кадрах новый карбюратор. Ваши мнения?
Зображення
Зображення

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector