4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК. Отправка крупногабаритного груза осуществляется только после частичной предоплаты. Остальную сумму Вы можете оплатить в транспортной компании при получении груза. Габаритные запчасти на бетономешалки и культиваторы отправляются с частичной предоплатой. Отправка товара день в день до 11.30, заказы, которые оформлены и оплачены после 13.30 отправляются на следующий день.

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361. Купить отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361.

ПРОФИ для бензопил.ин «Инструментик»предлагает вам самый широкий ассортимент запчастей для бензопил Stihl, Иными словами, у нас есть абсолютно всё для ремонта бензопилы Stihl Мы продаем как оригинальные, так и не оригинальные запасные части и принадлежности, чтобы каждый пользователь мог подобрать их согласно своему бюджету.

Заказ запчастей Stihl т.0632727998

Предлагаем к ВАШЕМУ вниманию такие запчасти как:Венец для Stihl , Амортизатор резиновый (буфер) для Stihl, Амортизатор пружинный для Stihl, Стойка возд. фильтра ОРИГИНАЛ, Бензобак Оригинал для Stihl, Бензошланг для Stihl, Винты глушителя (цена за 2 шт.) ОРИГИНАЛ, Воздушный фильтр для Stihl, Высоковольтный провод зажигания (цена за 1 метр) для Stihl, Гайки для Stihl , Глушитель RAPID для Stihl , Глушитель для Stihl , Дугообразная ручка для Stih, Заглушка амортизатора (1 шт.) ОРИГИНАЛ для Stih, Зажигание RAPID для Stih, Зажигание Оригинал для Stihl, Зацепы маховика для Stihl , Звездочка RAPID для Stihl MS , Звездочка-комплект для Stihl , Зубчатый упор для Stihl , Игольчатый подшипник для Stihl, Игольчатый подшипник шатуна Оригинал для Stih, Импульсный шланг для Stihl, Карбюратор RAPID (Австрия) для Stihl, Карбюратор Оригинал для Stihl , Ключ свечной 13*19 мм. ПРОФИ, Коленвал RAPID для Stihl , Коленвал Оригинал для Stih, Кольца для Stihl, Кольцо колена карбюратора RAPID для Stihl, Комплект пробок бензо- масло- баков RAPID , Комплект пробок Оригинал для Stihl , Корпус (картер) RAPID для Stih, Крышка возд. фильтра ОРИГИНАЛ для Stihl, Крышка цепи для Stihl , Курок ручки газа для Stihl , Лента тормоза для Stihl , Маслобак Оригинал для Stihl , Маслонасос RAPID для Stihl , Маслонасос для Stihl , Маслошланг для Stihl , Маховик (магнето) Rapid для Stihl , Маховик (магнето) для Stihl MS 180 (Шпоночный паз), Модуль зажигания для Stihl, Муфта сцепления RAPID для Stih, Муфта сцепления ОРИГИНАЛ для Stihl , Набор мембран карбюратора для Stihl, Натяжное устройство ОРИГИНАЛ для Stihl , Переходник карбюратора RAPID для Stihl, Переходник карбюратора для Stihl, Пластина глушителя с прокладкой для бензопилы Stihl , Поддон цилиндра для Stihl, Подшипники коленвала для Stih, Поршень PT (Made in ITALY) для Stihl , Поршень RAPID для Stihl , Привод маслонасоса для Stihl , Пробки бака для Stihl, Пружина муфты сцепления для бензопилы Stihl , Ремкомплект карбюратора для Stih, Рычаг тормоза RAPID для Stihl, Сальники коленвала для Stih, Сапун бензобака для Stih, Скобки стартера для Stihl, Стартер RAPID для Stihl, Сцепление RAPID для Stihl, Топливный фильтр для Stihl, Топливный шланг для Stihl , Фильтр воздушный для Stihl , Цилиндр и поршень Meteor (Италия) для Stih, Цилиндр с поршнем Оригинал для Stihl, Шкив стартера RAPID для Stihl.

5 инструментов, которые обязательно нужно иметь для ремонта бензопил и мотокос

Бензопилы и мотокосы часто используются в домашнем хозяйстве и помогают осуществлять садовые работы. Иногда такое оборудование приходит в негодность и нуждается в немедленной починке. Для этих случаев важно иметь под рукой инструменты, которые помогут исправить ситуацию. Сделать ремонт бензопил и мотокос не трудно, если разобраться в принципе действия каждого инструмента.

Стопор поршня

Один из самых важных элементов, который может потребоваться для починки бензопилы. Его принцип действия заключается в блокировке поршня, находящегося в цилиндре. Осуществляется данная блокировка при снятии муфты сцепления или моховика. Изготавливается из разных материалов, но в основном применяются пластиковые или металлические стопоры.

Самыми известными и востребованными производителями этого инструмента являются:

  • Stihl;
  • Husqvarna;
  • IGP.

Съемник сцепления

Существуют модели бензопил и мотокос, в которых требуется открутить муфту сцепления для устранения неполадок. Чаще всего в такой ситуации проблемы возникают со звездочкой. Чтобы открутить данный элемент потребуется съемник сцепления, который откручивается по часовой стрелке, что тоже очень важно запомнить. Подбирать инструмент нужно в зависимости от типа сцепления оборудования.

Чаще всего выбирают следующих производителей съемников сцепления:

  • Husqvarna;
  • Partner;
  • Champion;
  • Forward;
  • Prorab;
  • Stihl.

Отвертка для регулировки карбюратора

Качество работы бензопил и мотокос со временем может ухудшаться. Но это не означает, что проблема возникла с внутренним устройством оборудования. В таких ситуациях необходимо отрегулировать карбюратор, а именно подкрутить некоторые винты. Но в этой процедуре нужно очень хорошо разобраться, поскольку неправильная настройка карбюратора может привести к тому, что двигатель выйдет из строя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора культиватора своими руками

Для качественной регулировки этого оборудования пригодится специальная отвертка. Они тоже делятся на несколько типов по производителям и предназначению. Рассмотрим самые основные:

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время планового технического обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Отвертка карбюраторная с бензопилой Husqvarna

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качалкой. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при прессовании газа, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается гораздо легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Кроме того, нарушения в работе форсунки могут привести к попаданию воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора используются три регулировочных винта:

  • Винт (L). Регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). Отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). Изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке двигателя или неисправности, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Видео: Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Инструменты, необходимые для работы

Перед настройкой карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что у вас есть целый инструмент, который может пригодиться. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Обычная шлицевая отвертка не подходит для регулировки, так как регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное поперечное сечение. Вам нужно купить специальные, это особенность ремонта бензопил Husqvarna, они сделали все, чтобы пила могла быть отремонтирована только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой необходимо провести полную диагностику пилы и убедиться, что нет никаких проблем с подачей топлива и воздуха в картер бензопилы. Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и заменить его на новый.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna установлены на приглушенной пиле.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт должен поворачиваться на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, выжмите дроссельную заслонку до отказа, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то путем изменения положения винта (H) показания тахометра нормализуются.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар линза

Нюансы корректировки

После регулировки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки винтов управления карбюратором, это признак того, что настройка неправильная и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarna необходимо учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, который указывает на большое количество топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки по умолчанию для карбюратора Husqvarna. Это положения винтов (H) и (L), в которых должна запускаться бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). В процессе регулировки необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • Заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • Заменить мембрану или игольчатый клапан основной камеры;
  • Отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюраторов бензопилы Husqvarna.

Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как можно отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работы по установке или ремонту карбюратора на бензопилах Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент саморегулированием.

Как сделать отвертку для регулировки карбюратора

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Большинство современных бензиновых автомобилей оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но до того, как она завоевала главенствующие позиции, все автомобили оснащались карбюраторными системами. Для корректной работы этой системы, настройка карбюратора должна быть выполнена безукоризненно. Качественная регулировка карбюратора снизит расход топлива, заставит мотор работать ровно на холостых оборотах, снизит выброс вредных веществ в атмосферу и повысит общий ресурс двигателя.

Большинство отечественных автомобилей имеют именно карбюраторную систему и вопрос как отрегулировать карбюратор, ещё долго не потеряет своей актуальности. Многие владельцы раритетных старых иномарок тоже сталкиваются с проблемой как настроить карбюратор. Так как принцип работы карбюраторов по всему миру ни чем не отличается, то алгоритм работ будет одинаковым.

Карбюратор – это главный узел топливной системы любого карбюраторного автомобиля. Именно здесь воздух и топливо смешиваются, образуя топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания двигателя. Правильно отрегулированный карбюратор выдаёт топливную смесь в нужных пропорциях. Такая смесь не будет детонировать в цилиндрах, что увеличит ресурс вашего двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР И КОГДА ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ

Регулировка карбюратора своими руками производится после использования низкокачественного бензина или когда работа мотора перестаёт быть стабильной. Для профилактики производитель рекомендует промывать карбюратор специальным составом раз в 6-7 тысяч километров пробега.

ВИДЕО: РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2106

Возможные неполадки в работе карбюратора:

  • Топливные потёки на карбюраторе. В этом случае нужно замерить давление топлива. Это делается с помощью специального манометра. Каким должно быть давление – подскажет инструкция по эксплуатации. Обычно оно колеблется от 0,2 до 0,3 атмосфер. Если давление в норме, проблема в поплавочной камере и нужна регулировка уровня топлива;
  • Нагар на свечах зажигания с запахом бензина. Это явно указывает на проблему с регулировкой поплавков карбюратора или на прогар клапана;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть связана не только с карбюратором. Часто такое происходит из-за неправильной регулировки тросика газа. Для проверки нужно отсоединить тросик и повернуть заслонку вручную.
Читайте так же:
Саньенг кайрон регулировка педали сцепления

Перед тем как правильно настроить карбюратор нужно его тщательно прочистить. Для чистки рекомендуется использовать специальные жидкости. Жиклеры нельзя чистить зубочистками или иглами. Повреждения жиклеров приведут к нарушению калибровки. Если отверстия не получается прочистить аэрозолями, можно аккуратно почистить мягкой проволокой. При чистке не стоит пользоваться ветошью. Нитки могут забить отверстия, что приведёт к нарушению работы карбюратора. Если с первого раза аэрозоль не удалит все загрязнения, нужно повторить процедуру.

Поплавковый механизм карбюратора

НАСТРАИВАЕМ ПОПЛАВКОВЫЙ МЕХАНИЗМ КАРБЮРАТОРА

Уровень топливной смеси в поплавковой камере напрямую связан с её качеством. При повышенном уровне смесь получится обеднённой, что негативно скажется на расходе бензина и прибавит токсичности. Без регулировки поплавков вопрос как отрегулировать карбюратор не решить. В процесс регулировки поплавков входят следующие операции:

  • Регулировка поплавков по отношению к крышке и стенам топливной камеры. Если замечена деформация фиксирующего поплавок кронштейна, его следует выровнять вручную;
  • Проводим регулировку кронштейна при закрытом игольчатом клапане;
  • Регулируем при отведённом поплавке и открытом клапане, расстояние между поплавком и клапаном должно быть в этом случае выставлено около 15 миллиметров.

НАСТРОЙКА ПОДАЧИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Составные части карбюратора

Составные части карбюратора

Разобраться с этой настройкой помогут контрольные винты карбюратора. Перед совершением данной процедуры следует знать, что на винтах имеется пластиковая заводская напрессовка, ограничивающая поворачивание винтов (от 50 до 70 градусов). Если поворот в данном диапазоне не приносит результатов, нужно выломать напрессовку и повернуть винты на сколько нужно. Перед тем как выставить положение винтов, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.

Чтобы отрегулировать холостой ход карбюратора, нужно вывернуть винт количества и винт качества смеси на несколько оборотов и, подкручивая их слушать, работу двигателя. Когда двигатель начнёт работать ровно, регулировка холостого хода карбюратора закончена.

РЕГУЛИРУЕМ ТЯГИ КАРБЮРАТОРА
Перед началом регулировки тяг следует снять крышку воздушного фильтра , чтобы ничто не мешало процессу. Сначала, используя штангенциркуль, вымеряется расстояние между наконечниками тяг. По заводским параметрам оно должно равняться 80 миллиметрам. Для регулировки длинны тяг нужно ослабить их зажимы.

Проверку сетчатого фильтра следует проводить при наличии топлива в поплавковой камере. Это поможет увидеть, полностью ли закрывается запорный клапан. Рассмотрев клапан, нужно его очистить и высушить. Проблемы с потерей мощности и провалы при работе двигателя случаются из-за затруднённой подачи топлива. Это лишняя причина для проведения тщательной промывки карбюратора.

Герметичность запорной иглы можно проверить с помощью резиновой груши, прислушиваясь при этом к утечкам воздуха. При их наличии иглу пора менять.

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР СОЛЕКС

Регулировка карбюратора Солекс

Регулировка карбюратора Солекс

По дорогам колесит ещё много представителей ВАЗовской классики. Многие из этих автомобилей имеют под капотом карбюраторы Солекс. Данный карбюратор более экономичный и способен выдавать более качественную смесь топлива с воздухом. Для бесперебойной работы двигателя этот карбюратор должен быть качественно настроен и отрегулирован. Класс мастеров карбюраторщиков постепенно вымирает, поэтому настройку карбюратора многим приходится делать своими руками.

Для настройки понадобится обычный набор инструментов, которые есть почти в каждом гараже. Для устранения переливов топлива нужно правильно выставить поплавок в камере. Данную операцию можно сделать по специальному шаблону. Специалисты рекомендуют не пользоваться данным шаблоном, так как количество и толщина прокладок в карбюраторах не всегда совпадает. Любители различных усовершенствований часто меняют заводские прокладки на более качественные. Бывает, что заводская настройка шаблона устраивает не всех. Хоть карбюраторы Солекс и одинаковые, топливный насос может подавать бензин по-разному. От того, заглушена ли обратка, тоже многое зависит, поэтому спецы используют другой метод.

Алгоритм проверки:

Регулировочный винт качества смеси закручивается рукой до конца;
Далее вывинчиваем его обратно на пять оборотов;
Включаем мотор, убираем подсос и винтом количества смеси доводим обороты двигателя до 750 оборотов в минуту;
Крутя винт качества, доводим обороты двигателя до максимума;
Используя винт количества, уменьшаем обороты до 800 оборотов в минуту;
Немного довинчиваем винт качества до появления нестабильности в работе;
Вывинчиваем этот же винт назад на один оборот;
Крутим винт количества, пока обороты холостого хода не достигнут показателей в 800 оборотов в минуту (зимой их можно поднять до 900).

Стоит помнить, что регулировка карбюратора не только устраняет плавающие обороты двигателя. Качественно настроенный карбюратор будет потреблять минимальное количество топлива при стабильных оборотах на холостом ходу.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов беларус 1221

Разобранный карбюратор

Разобранный карбюратор

При данной регулировке могут возникать различные проблемы

Бывает, что при выкручивании винтов количества и качества, двигатель практически не реагирует. Такое случается, когда из отверстия холостого хода течёт большая струя бензина и винт не в состоянии на это повлиять. Возможно, что плохо закрыт клапан или деформирован жиклер. Бывает, что при замене жиклеров по ошибке выбирают больший диаметр, чем положено. Возможно, заглушка слабо закручена. Стоит провести тщательный осмотр всех элементов карбюратора, это поможет избежать таких проблем. При проведении чистки жиклеры нельзя чистить с использованием абразивов.

Регулирование электромагнитного клапана

Регулирование электромагнитного клапана

При неисправности электромагнитного клапана следует его выкрутить и проверить на наличие деформации. Посадочное отверстие тоже может быть деформировано. Если сорвана резьба посадочного отверстия, то придётся заменить крышку карбюратора на новую. Если дефектов не обнаружено, просто смазывается уплотнительное кольцо перед вкручиванием жиклера.

Определить, нуждается ли карбюратор в регулировке, можно по реакции двигателя на нажатие педали газа. Двигатель, получающий сбалансированную топливную смесь, отзывается на нажатие педали без запинки, за доли секунды. Обороты должны быть плавными на холостом ходу. Никаких рывков и провалов быть не должно. Если двигатель работает ровно на холостых, а при нажатии на акселератор начинает капризничать, нужно подкрутить винт качества, обогатив смесь.

Винт качества напрямую влияет на выбросы СО в атмосферу. Любителям драйва знакома ситуация, когда перед поездкой на плановый техосмотр нужно завинчивать винт качества. Выброс становится меньше и машина спокойно проходит техосмотр, после чего положение винта качества возвращается на место. Некоторые недоумевают, почему у соседа автомобиль употребляет меньше топлива, хотя модели у обоих идентичные. Всё дело в настройках и регулировках винта качества.

Если автомобиль реагирует на нажатие педали газа с опозданием, дело в ускорительном насосе. Можно его заменить, или поменять только носик. Когда дело в носике, топливная смесь подаётся переобогощённой. Проблема решается заменой носика. Если решите установить носик другого диаметра, не забудьте подобрать под него соответствующий жиклер.

Настройка карбюратора довольно сложная процедура. Не стоит ожидать, что всё получится с первого раза. На полный цикл устранения всех недостатков может понадобиться пара недель. Лучше прислушиваться к работе двигателя, оперативно реагируя на малейшие перебои в его работе и проводить регулярные промывки карбюратора. Главное при промывке не использовать безымянные промывочные средства китайского производства. А если заправляться качественным топливом, карбюратор отблагодарит вас годами бесперебойной работы.

Карбюратор

Чтобы успешно выполнять диагностику неисправностей и ремонт карбюраторов, мастерская должна быть укомплектована необходимым инструментом и приборами. Ниже приведён перечень инструментов, которые желательно иметь. Иногда можно отремонтировать карбюратор, имея в наличии одну ржавую отвёртку. Поэтому определять полный перечень инструментов в вашей мастерской вы будете сами. Но настоятельно можно рекомендовать следующее:

Отвёртка — главный инструмент карбюраторщика. Для ремонта карбюраторов большое значение имеет форма и ширина лезвия шлицевых отвёрток. При откручивании жиклёров и других мелких деталей нельзя пользоваться отвёрткой с округленными краями. Такие лезвия способны только ломать жиклёры.

Ширина и толщина лезвия должна полностью подходить под шлиц откручиваемой детали. Несоблюдение таких “мелочей” приводит к порче мелкой резьбы при закручивании жиклёра или регулировочного винта. Открутить эту деталь потом уже невозможно. Очень легко поломать карбюратор первым, попавшимся под руку инструментом. Для каждой детали должна быть своя отвёртка. В практике ремонтов встречаются 6-7 размеров шлицевого лезвия и 3-4 размера крестообразного лезвия отвёртки.

При выборе инструмента следует отдавать предпочтение хорошему металлу лезвия и материалу рукоятки, который не растворяется от бензина.

Для разборки японских карбюраторов пригодится ударная отвёртка с набором различных насадок, так как сила заводской затяжки крепёжных винтов на этих карбюраторах очень велика.

Регулировка карбюратора требует специальных отвёрток различной длины — от 2 см до 30 см. Их несложно изготовить самому. Главное требование — строгие размеры лезвия.

Рожково-накидные ключи хорошего качества. Размеры: от 6 мм до 24 мм.

Тонкостенные накидные головки с воротками и трещёткой. Размеры: от 5,5 мм до 14 мм.

Ключи и накидные головки типа “Torх” небольших размеров.

Свечные ключи необходимых размеров должны иметь карданный переходник для уменьшения вероятности поломки свечи зажигания.

Пинцеты и пассатижи различной формы нужны для регулировок поплавкового механизма и фиксации мелких деталей.

Одноразовые медицинские шприцы объёмом 20 мл с пластиковыми трубками и иглами различной толщины. Шприцы с этими насадками удобно применять для опрессовки каналов и проверки чистоты отверстий в карбюраторе.

Шприц с пластиковой трубкой можно применять для высасывания мелкого мусора из поплавковой камеры и каналов главной дозирующей системы.

Читайте так же:
Регулировка вилки сцепления волга

Резиновая трубка длиной 50-60 см, с внутренним диаметром 2 мм для проверки вакуумных устройств.

Очистку жиклёров от нагара и засорений можно проводить деревянными зубочистками, которые сейчас продаются целыми упаковками. Зубочисткой удобно доставать мелкие жиклёры из глубоких каналов.

Ёмкость для мойки карбюратора можно вырезать из пластиковой канистры подходящих размеров. Для мойки следует использовать бензин и щётки с разной длиной ворса. Кроме бензина, в некоторых случаях можно использовать более эффективные моющие жидкости (растворители). Запрещается использование растворителей при мойке резиновых деталей.

Рабочее место должно иметь хорошее освещение, эффективную вентиляцию и средства пожаротушения.

Для шлифования искривлённых поверхностей карбюратора можно применять большой шлифовальный круг с широкой боковой поверхностью. Шлифование должно производиться равномерно, по всей площади круга, чтобы избежать неравномерного износа шлифовального камня. Для увеличения срока службы камня следует регулярно очищать его поверхность от опилок.

Надёжную продувку каналов карбюратора можно выполнить с помощью воздушного компрессора. Давление воздуха рекомендуется в пределах от 2 до 5 кг/см 2 . Продувку удобно выполнять воздушным пистолетом с длинным стволом. Перед продувкой необходимо обязательно отсоединить от карбюратора все детали, которые могут быть повреждены или потеряны под воздействием давления воздуха. Особенно это касается резиновых диафрагм, картонных прокладок, съёмных деталей насоса ускорителя.

Запрещается направлять струю воздуха на человека. Даже слабое давление воздуха при определённых условиях может привести к тяжёлым увечьям и пожизненной инвалидности.

При работе в моторном отсеке необходимо иметь хорошее местное освещение. Осветительный фонарь должен легко подключаться к аккумуляторной батарее автомобиля с помощью зажимов типа “крокодил”. Оптимальная длина провода фонаря для работы в моторном отсеке составляет от 2 до 3 метров и при работе нужно следить за тем, чтобы провод не намотался на вращающиеся детали механизмов и держать его подальше от раскалённого глушителя. Лампочка мощностью 3 вт и отражатель белого цвета дают нормальный местный свет. Корпус должен иметь удобный крючок для подвешивания фонаря к открытому капоту автомобиля светом вниз. Кроме этого, необходимо иметь при себе маленький автономный фонарик с ярким лучом для диагностического осмотра карбюратора.

Для диагностики карбюраторного двигателя необходимо иметь следующие приборы:

  • Стробоскоп с регулятором опережения зажигания. Стоимость хорошего стробоскопа начинается от 50$ и выше.
  • Автомобильный тестер, который может измерять постоянное напряжение бортовой сети, сопротивление, количество оборотов двигателя, УЗСК. Хороший тестер стоит от 20$ и выше.
  • Компрессометр для бензинового мотора с переходниками под разные свечи. Стоимость от 20$ и выше.
  • Вакуумный манометр с резиновой трубкой и тройником для подсоединения. Манометр для проверки давления бензонасоса со шкалой на 1 кг/см 2 . На специализированных базарах манометры можно купить по символической цене.
  • Разрядник для проверки качества искры можно легко сделать самому. На простой стандартной свече зажигания нужно максимально увеличить зазор между электродами, а потом надёжно соединить скобой эту свечу с большим металлическим зажимом типа “крокодил”.
  • Инструмент “продувка”. Как её изготовить и для чего рассказано в разделе “Методы реанимации мотора“.
  • Медицинский стетоскоп для прослушивания различных шумов и равномерности звука выхлопа.
  • Электронный или простой термометр, способный измерять температуру от 0 до 120°С.

Если вы имеете возможность приобрести газоанализатор выхлопных газов, то эту возможность следует обязательно реализовать. Даже самый простой газоанализатор, измеряющий один параметр СО, намного ускоряет диагностику неисправностей. При пользовании газоанализатором необходимо помнить несколько простых правил, которые продлят срок службы вашего прибора.

1. Никогда не разрешайте пользоваться газоанализатором посторонним людям, особенно вашим клиентам.

2. Во время диагностики выхлопных газов следите за тем, чтобы в измерительной трубке не собиралось много водяного конденсата.

З. Чаще проверяйте сушильный элемент на входной трубке.

4. Наибольшее количество водяного конденсата в выхлопной системе образуется в холодное время года.

5. Автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором тоже является повышенной опасностью для вашего прибора, так как из глушителя такого автомобиля вода льётся просто ручьём.

6. Вода, попавшая в оптическую систему газоанализатора, полностью выводит его из строя.

Несколько слов об уходе за инструментом. Само собой разумеется, что его необходимо содержать в чистоте и порядке. После использования инструмента его необходимо протереть чистой ветошью, не оставляя следов масла, грязи и воды. Не разбрасывайте инструменты где попало после их использования. Заведите ящик с отделениями для хранения инструмента.Ключи и головки также лучше хранить в своих контейнерах. Мерительный инструмент также должен храниться в безопасных местах, где он не будет повреждён и не заржавеет.

Для ухода за инструментом требуется совсем немного времени, но делать это лучше периодически.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector