4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация (передача сигналов)

Синхронизация (передача сигналов)

Синхронизация — процесс установления и поддержания временных соотношений (взятия отсчётов) между двумя и более системами, участвующих в процессе синхронной передачи цифровых данных. При синхронной передаче данных возникают ситуации, когда приёмник и передатчик работают не в такт (частота формирования сигнала в канал связи не совпадает с частотой опроса данных на приёмной стороне), что приводит к рассогласованию системы передачи и приема данных, и к возникновению ошибок в принятых данных. [1] [2] Чтобы в процессе приема-передачи корректировать частоту приёмника в соответствие с передатчиком применяют коррекцию. Коррекция заключается в том, что: зная время начала передачи данных на приемной стороне можно определить время прихода следующего единичного элемента длительностью d, а зная количество элементов в кодовой комбинации можно отделить одну кодовую последовательность от другой. Таким образом, коррекция может протекать как на каждом элементе передачи данных, так и на групповой последовательности. В случае поэлементной синхронизации иногда применяют специальные способы кодирования, например манчестерское или RZ кодирование, иногда применяют скремблирование. [3]

Содержание

Виды синхронизаций сигналов данных [ править | править код ]

Под синхронизацией цифровых сигналов данных понимается процесс при котором происходит установление и поддержание фазовых соотношений между значащими моментами [1] двух или нескольких цифровых сигналов данных, один из которых формируется на передающей стороне, а другой на приёмной с целью формирования синхронной последовательности. [1]

В соответствие с ГОСТ 17657-79, различают виды синхронизации: [1] [4]

  • Поэлементная синхронизация цифровых сигналов данных;
  • Групповая синхронизация цифровых сигналов данных;
  • Цикловая синхронизация цифровых сигналов данных.

Синхронизация применика и передатчика

Поэлементная синхронизация цифровых сигналов данных [ править | править код ]

Под поэлементной синхронизацией цифровых сигналов данных понимается процесс синхронизации переданного и принятого цифровых сигналов данных, при которой устанавливаются и поддерживаются требуемые фазовые соотношения между значащими моментами переданных и принятых единичных элементов этих сигналов. Для выполнения поэлементной синхронизации иногда применяют канальное кодирование, такое как: RZ, Манчестер-II которые позволяют выявлять синхронную последовательность при передаче каждого элемента сигнала данных. [1]

Групповая синхронизация цифровых сигналов данных [ править | править код ]

Под групповой синхронизацией цифровых сигналов данных понимается процесс синхронизации переданного и принятого цифровых сигналов данных, при которой устанавливаются и поддерживаются требуемые фазовые соотношения между значащими моментами начал переданных и принятых групп единичных элементов этих сигналов. [1]

Цикловая синхронизация цифровых сигналов данных [ править | править код ]

Под цикловой синхронизацией цифровых сигналов данных понимается процесс синхронизации переданного и принятого цифровых сигналов данных, при которой устанавливаются и поддерживаются требуемые фазовые соотношения между значащими моментами начал переданных и принятых циклов их временного объединения. [1]

Два ДВС в паре на минитрактор

Видел в нете видео о том как один мужык состыковал два ДВС "садко" на минитракторе
хотел бы вновь найти ето видео
ПОМОГИТЕ кому интересно.

Поделиться220 января, 2016г. 19:44:44

  • Автор: Аяз
  • Активный участник
  • Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
  • Зарегистрирован : 6 февраля, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 409
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-02-02]
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 апреля, 2020г. 21:11:21

Видел в нете видео о том как один мужык состыковал два ДВС "садко" на минитракторе
хотел бы вновь найти ето видео
ПОМОГИТЕ кому интересно.

Это типа два карбюратора, которые нужно синхронизировать, и еще много мелочей по их стыковке.

В шутку, посмотри https://youtu.be/tcJgd91BpTE особенно как все это дело запускается.

Поделиться320 января, 2016г. 19:58:37

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 352
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    14 октября, 2021г. 20:52:58

Это типа два карбюратора, которые нужно синхронизировать, и еще много мелочей по их стыковке.

двигателя дизельные установленные на минитрактор. больше ничего не запомнил.

Поделиться421 января, 2016г. 00:28:15

  • Автор: Сергей 1966
  • Новичок
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован : 17 августа, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-28]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    17 августа, 2016г. 17:36:55

Видел в нете видео о том как один мужык состыковал два ДВС "садко" на минитракторе
хотел бы вновь найти ето видео
ПОМОГИТЕ кому интересно.
JOHN DEERE двс В

Этот мужик с украины .Его сын писал ,что он заболел ,после этого видео были удалены. Насколько помню ДВС соеденялись между собой деталями коленвала мото Юпитер, работали последовательно.

Отредактировано Сергей 1966 (21 января, 2016г. 00:29:02)

Поделиться521 января, 2016г. 08:25:38

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован : 25 февраля, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 798
  • Уважение: [+50/-1]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 06:47:34

Видел в нете видео о том как один мужык состыковал два ДВС "садко" на минитракторехотел бы вновь найти ето видео ПОМОГИТЕ кому интересно.

У нас в деревне был тракторок. На нем два ЗИДа спарены были, работали от одного запорожского карба 30-ки. Зверь машина была. Дедок тот помер (царство ему небесное) а тракторишку сыновья кудато продали. Жаль тогда не подсмотрел, как валы соединены были.

Поделиться622 января, 2016г. 20:22:03

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 352
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    14 октября, 2021г. 20:52:58

ДВС соеденялись между собой деталями коленвала мото Юпитер

точно он
жаль что видео удалено

Поделиться723 января, 2016г. 07:16:49

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    11 октября, 2021г. 06:01:20

Я считаю что соеденить это не проблема, а рассмотреть что с этим дальше делать?, как брать нагрузку?, и выдержит ли коленвал эту нагрузку, через шкивы или вешать сцепление?, на китайские точно не повесишь, придётся только шкивами и ремнями, далее встнет вопрос как заводить? кикстартером? ведержит ли он два двигателя плюс ремни?, или же один двигатель со стартером брать, далее встнет вопрос что бы идеально работали по оборотам, а не один тянул другого, опять встаёт вопрос , а смысл всеё этой изгаляции?, может купить один помощнее двигатель?

Поделиться84 февраля, 2016г. 16:24:08

  • Автор: KeKc
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 16 мая, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-02-04]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    7 сентября, 2021г. 19:30:46

Вот здесь есть Самодельные трактора видео подборка. Рассказ про этот трактор начинается с 10 минуты:

Точная синхронизация скорости двигателей с преобразователями частоты YASKAWA GA500 и GA700

В данной статье мы хотим обратить ваше внимание на встроенные в стандартные версии преобразователей частоты YASKAWA возможности по точной синхронизации (согласованию) скоростей нескольких электродвигателей в том числе и с разными передаточными соотношениями.

Общие сведения

Задачи синхронизации скоростей исполнительных механизмов с различными передаточными соотношениями широко распространены в промышленности:

для обеспечения равномерности подачи материалов и продукции: подающие конвейера и шнеки;

в системах перемотки и намотки материалов: текстильное, полиграфическое, упаковочное и тому подобное оборудование;

формообразующее оборудование: экструдеры и прокатные станы различного типа.

Преобразователи частоты YASKAWA обеспечивают высокую точность задания и контроля скорости вращения электродвигателей, которая в сериях GA700 и GA500 может достигать 0,01 Гц, при соответствующем качестве мотора. Современные векторные алгоритмы управления двигателями, используемые ПЧ серий GA позволяют обеспечить максимальную быстроту реакции на изменение нагрузки для поддержания скорости в любых задачах.

YASKAWA ПЧ GA500 изменение скорости при ударном изменении нагрузки

Реакция контура управления скорости GA500 на изменение момента нагрузки

Для такой точности и диапазона частот (до 590 Гц) аналогового задания скорости уже недостаточно, поэтому используется или частотное задание (до 32 кГц), или цифровое по промышленным протоколам CANopen, CC-link, DeviceNet, EtherCat, Ethernet/IP, MECHATROLINK, Modbus, Powerlink, PROFIBUS-DP, Profinet. Так же при таком задании сигнал менее подвержен помехам, что повышает точность управления и уменьшает количество сбоев в работе.

Синхронизация скорости при использовании частотного сигнала

В отличии от многих других частотников, ПЧ YASKAWA имеют не только частотный вход для задания скорости с возможностью масштабирования сигнала, но и настраиваемый частотный выход, на который можно дублировать приходящее на ПЧ задание или передавать реальную скорость двигателя. Это позволяет легко обеспечить синхронизацию скоростей при последовательном (каскадном) и параллельном подключении группы преобразователей частоты. Транзисторный частотный выход позволяет подключать параллельно до четырех преобразователей серий GA.

YASKAWA GA500 и GA 700 Последовательная (каскадная) схема синхронизации скорости

Последовательная (каскадная) схема синхронизации скорости

YASKAWA GA500 и GA700 Параллельная схема синхронизации скорости.

Параллельная схема синхронизации скорости

Список параметров ПЧ на которые нужно обратить вынимание при настройке:

1) Параметр b1-01 определяет из какого источника (пульт, сети, входы) ПЧ будет получать задание частоты. В случае частотного задания скорости в нем нужно установит значение 4, при сетевом задании 2 или 3;

2) Параметр H6-01 определяет назначение частотного входа RP. Для задания скорости ПЧ через RP в нем нужно установить значение равное 0;

3) Параметр H6-02 отвечает за соответствие частоты входного сигнала RP скорости и может быть использован в качестве электронного редуктора. Например, при подаче на вход RP сигнала с частотой 24000 Гц при установленном параметре H6-02 = 24000 преобразователь выдаст 100 % задания, что по умолчанию соответствует 60,00 Гц и коэффициент пересчет в этом случае равен 1/400;

YASKAWA параметрирование GX GA700 и GA500 с ПК и смартфонов

4) В параметр H6-03 задается при необходимости смещение входного сигнала RP. Например, при необходимости изменения скорости в ведомом не в n раз, а на m Гц или обмин;

5) Параметр H6-07 отвечает за соответствие частоты выходного сигнала MP скорости и может быть использован в качестве электронного редуктора. Например, при скорости 60,00 Гц (100%) и при установленном параметре H6-07=18000 на выходе MP сигнала с частотой 18000 Гц, что соответствует коэффициенту усиления равному 300;

6) В параметр H6-07 задается при необходимости смещение входного сигнала RP;

7) Параметр H6-06 определяет назначение частотного выхода MP. Для получения на выходе входного задания пропорционального RP в нем нужно установить 102, для пропорционального реальной скорости двигателя 105.

Задание скорости и опрос состояний ПЧ по сетевым протоколам при синхронизации

Задание скорости для ведущего (Master) ПЧ может быть, как частотное, так и по цифровому протоколу. Ведомые (Slave) ПЧ, не смотря на то что задание скорости идет по частотному сигналу, могут опрашиваться по цифровым протоколам для диагностики и изменения параметров (например, передаточного соотношения) с основной системы управления. В этом случае проектировщикам так же будет интересна функция, когда, используя одну плату, установленную в ведущий ПЧ, мы можем получать данные еще с четырех ПЧ GA подключенных к нему по встроенному порту RS485 (Modbus RTU).

YASKAWA GA700 и GA500 Пример схемы с заданием скорости по сетевому протоколу.

Пример схемы с заданием скорости по сетевому протоколу

Описанные возможности, дополненные функцией Droop Control и встроенным контроллером ПЧ YASKAWA c ПО DriveWorksEZ, позволяют решить основной объем задач, связанных с точной синхронизацией скоростей электродвигателей без привлечения дополнительного оборудования, то позволяет сократить стоимость системы управления и ускорить процесс проектирования. В случае решения задач, связанных с синхронизации (согласованием) положения валов двигателя нужно использовать преобразователи частоты с дополнительным ПО (прошивкой) «Электронный вал Electronic Line Shaft».

Тема: расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

ну вот визуальное сравнение 2-х вариантов твоих, группы 15-10-2
Вверху угол синхронизации =0, внизу +1.5
Лично я НИКАКОЙ разницы не вижу. как ни присматривался
(отличие по MAF в 3 группе — это связано с разными моментами опроса, там и обороты разные..

А остальное — одинаковей НЕ придумаешь!

да и сами параметры в норме! Ну конкретные числа, например группы 8
для мотора я не смотрел . в ELSA, у меня немного другой мотор (его цифры я знаю), но ИМХО все как и должно быть!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Согласен. В данном случае разницы не видно. Да и проехался немного — ничего не изменилось (по райней мере по этой поездке не видно).
Но не придумал же я. Да и не утверждал обратного. Как и говорил — может чего и зацепили и при регулировке вернули на место. Леший его знает. Для того и логи снимал.

Кроме того исходя из правила:"после того как — не значит поэтому" расход мог вырасти и по другим причинам.
Обидно, но где-то я литра полтора теряю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Резюме:
угол -1,5° — расход более 11л/100км по городу;
угол 0° — 9,6л
угол 1,5 — 9,4л
угол 2,8 — пока 8,4л

Сегодня выставили угол 2,8° — проехал километров 20 по обычному маршруту. В результате расход по компьютеру 8,4 литра (для примера, в пятницу после аналогичной поездки было 9,8). Более точные данные по расходу могу привести к концу недели, когда будет статистика, но регулировать больше не буду :-). Логи снял, но картина на разгоне в гору ничем не отличается от предыдущих.
Так, что зависимость похоже существует (но может быть повлияли фазы луны:-))
Спасибо всем откликнувшимся, особенно Павлу Spaze, который не устает отвечать на все мои глупые посты.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Посмотрим. Если так — то я нашел причину возросшего на 1 л расхода по топливу после замены ремня ГРМ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Еще раз проанализировал работу пары кулачек — форсунка ( Исправлено 16.10..)

Если предположить, что написанное выше о изменении расхода при изменении угла рассогласования (что равнозначно НЕКОТОРОМУ смещению вала распределительного с кулачками относительно коленвала) — имеет место, то объяснение этому тогда будет примерно такое.

кулачек привода поршневой части форсунки в части, когда он сжимает поршень форсунки НЕ имеет участка с одинаковым радиусом . т.е при переводе на обычный язык это значит, что поршень в этом режиме всегда движется на сжимание топлива. И давление топлива непрерывно повышается. Впрыск насос форсунки происходит в 2 этапа, 1-й .. предварительный впрыск, его начало определяется по моменту закрытия ЭМК клапана форсунки — начало роста давления перед иглой впрыска, до этого топливо просто сливается в сливную магистраль, ( это и есть момент начала впрыска), НО. это начало предварительного, а не основного впрыска. Далее все идет ЧИСТО ГИДРАВЛИЧЕСКИ. т.е начало предв впрыска и потом основного определяется ТОЛЬКО давлением (степенью его роста) — т.е углом поворота кулачка !! И в конце этого по сигналу блока ECU снимается питание с ЭМК форсунки, и резко падает давление топлива перед иглой (соединяется со сливной магистралью). и форсунка закрывается опять таки чисто механически, пружиной. При минимальных нагрузках — продолжительность впрыскивания мала — соот-но и давление впрыска минимальное (Не успевает топливо сжаться до MAX величин), при максимальной нагрузке — давление впрыска MAX (максимальное время впрыска, и за это время давление дорастает до максимального).

Выходит, что ТЕМП и КРИВАЯ нарастания давления от момента начала впрыска и до его окончания = CONST (постоянна и одинаковая и определяется профилем кулачка на этом этапе).

Еще раз повторюсь, что НАЧАЛО сжатия топлива в форсунке НАЧИНАЕТСЯ только в момент закрытия ЭМК форсунки ( по сигналу от ECU) и продолжается равномерно до открытия клапана ЭМК (опять таки по сигналу ECU).

Момент НАЧАЛА впрыска (начала роста давления) на величину окончательного давления перед завершением впрыска влияния НЕ оказывает!

Ну и наворотил. Кто дочитал до этого и все понял.. ТО можно сделать вывод. ЧТО, изменяя угол синхронизации — мы несколько меняем только положение кулачка при начале впрыска. Что никоим образом НЕ должно влиять на дальнейший процесс.

Что-бы изменился расход надо изменить кривую нарастания давления за заданную блоком продолжительность впрыска. Т.е уйти за эту ровную площадку кулачка или.
Если ЭТА площадка в силу каких то причин УЖЕ кривая. (типа изношена).

Допуск угла +3. -3 град, это разница 6 град (3 град по РВ)
При замерах Yuri Grumeza — это примерно 3 литра засхода топлива . И это в пределах требования по углу VAG-а .

Другого объяснения ( чем вышеизложенное) я пока не могу придумать. .
И допуск -3. +3 град, это ИМХО, как раз допуск по "нахождению" кулачка в определенных пределах. Что-бы в крайних режимах ( Начало впрыска самое ранне при запуске холодного двигателя, и самое позднее окончание впрыска — это "тапка" в пол при макс нагрузке, т.е самая большая продолжительность впрыска) — НЕ ВЫЙТИ за этот профиль !! ( ну с небольшим запасом есс-но).

Этот участок профиля помечен красным на рисунке 3

Вот такие соображения
Все вышенаписанное — результат личного ИМХО !!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар неисправна обратитесь в сервис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector